Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
5 минут назад2016-12-10 12:01:00 от Гость
Елена Ройтер, вас послушаешь, обзавидуешся, не жизнь а прям малина. Да ведь это самая лучшая работа в целом мире. И кормят вас, и поят, и одежду дают, гитаристы и скрипачи концерты лично вам дают, по басейнам, операм, кино водят, по всему миру вас возят так еще и деньги большие вам дают. Красот ... Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Моя жизнь
Истории из жизни : Моя жизнь     

Привет всем. Все меня знают в основном как веселого человека тут. Но и я иногда бываю расстроенная, плачу и истерю. Немного тяготит меня сейчас, просто захотелось высказаться. Те, кто меня знает, поймут. Кого-то история разозлит или вызовет негатив в мою сторону – идите мимо. Я решилась написать сюда, потому что в реальности мне в общем-то и не с кем поговорить и излить душу. Мне стыдно рассказывать мужу, а более никого близкого нет. Так что, мои дорогие, сайт наш единственное место, где мне хорошо и достаточно анонимно можно выложить историю своей жизни. Итак начну.

Родилась я в Ставрополе и до 10 лет там жила. Лет до 5-6 практически не помню ничего, а с этого рубежа лет я помню все как сейчас. У меня такой чуткий сон всегда был. С 6 лет я подскакивала как солдат по первому звуку - пьяный отец приходил домой ночью. Вот могло его не быть неделю, а потом приходил и все. Я спала с матерью, а он отрывал ее от меня и колотил. Конечно, меня трясло по-страшному. Я всегда знала, что и как будет. Вот вмешалась - схватили за волосы и давай колотить об стенку головой. Мать если выпивала иногда от усталости и слабости, я по глупости спрашивала где папа, она не говоря ни слова наматывала мои длиннющие волосы на руку и методично таскала по комнате, или просто била по лицу. Все знали почему я кричу, все слышали в доме небольшом и на улице и никто ничего не делал. Конечно, зачем чужие проблемы. Педофилов я встречала много в жизни, мне было дико страшно. Меня со 2 класса никто не встречал, я ходила с долбаной последней школьной смены одна в 6 вечера. Страшно каждый раз зимой было, что могу не дойти до дома. Бежала...
Я не знала буду ли я есть сегодня или я буду ли я спать дома. Никто из родителей не помнит сейчас ничего, только как им было плохо, никто не помнит, что Лера как мячик летала из комнаты в комнату от ударов. А я приходила, садилась зимой под дверью и ждала, ждала. Как последний дебил. Соседка постоянно выходила, спрашивала что-то, предлагала покормить, а я отказывалась и упорно ждала. Чего? Не знаю, я любила родителей, я верила, что обо мне помнят. Естественно, никто не помнил. Я в полудреме помню, что каждый раз муж соседки, футболист, забирал меня и клал спать в спальне с их маленькой дочерью. А ночью я просыпалась от матов. Маты между родителями, потому что каждый из них где-то гулял, думал, что кто-то из них обязательно дома со мной, а я тупо ночевала под дверью. Если это было теплое время года, подружка иногда выносила хлеба кусок, если холодное, я просто сидела в подъезде. Временами мать вроде бы одумывалась и бралась за мое воспитание. Это были редкие, но ужасные моменты. Она экспериментировала и ставила за непослушание меня в 6-7 лет на колени на гречку, привязывала к шкафу, чтобы не вставала и не отходила из угла,типа это для меня лучше

 А моя сестра вышла замуж в 16 лет по залету. Когда ребенку было около двух лет, она ушла от мужа и пришла к нам. Стало вдвойне тяжелее, потому что сестра уходила на гулянки, а ребенка оставляла мне, когда мать работала на второй работе, чтобы прокормить всех. Если я отказывалась, она меня била, сильно била, могла душить, когда никого не было дома. Потом его отдали в сад. Я покорно забирала ребенка из сада, мне его отдавали, потому что в этом саду моя мать работала. Все знали, что если не заберу племяшку я, никто не заберет. Никому не хотелось сидеть с ним после смены. Мать бывала либо на работе второй, либо неизвестно куда уходила. А сестра меня заставляла забирать сына ее, когда сама собиралась на гулянки. Я кормила его, если было чем, если не было, я просто слушала, как он плачет, и ничего не могла сделать. Что же сделать, я сама голодала сидела.  Иногда, когда отец был в капитальных запоях, мать меня таскала с собой, чтобы не оставалась одна. Я не знаю как и что в это время отец  делал, но я видела что делала мать. Темными вечерами и ночами таскались по странным подругам, они пили, курили, знакомились с мужиками в уличных кафешках. Я мерзла и просила пойти домой, потому что холодно. Да,  с сотого раза уходили домой, меня трясло от холода и подолгу не могла уснуть. А иногда было иначе. Женщине под 40, она гуляет со старшей дочерью и ее компанией. Я навсегда запомнила ,что моя мать сидела на коленях у "друга" сестры, может, и спала с ним, знаю, что сестра спала с ним точно. Ужасно. Иногда родители ходили в "гости" вместе, я слышала и видела, как в другой комнате мой отец имеет материных "подруг", а мать просто бесится. Иногда мне во дворе просто дети рассказывали, что мой отец зависает у такой-то тети и трахает ее.
Иногда меня встречали пьяные подружки матери из школы, иногда мать забирала, когда отец в очередной раз разносил квартиру и стекла. Вообще наверно, на нервной почве и недосыпе я всегда была бледной и с низким давлением. В обмороки не падала, но вид так себе имела. Хуже всего бывало, когда температура 39 и никого. День и ночь никого, а я встать не могла. Вообще за всю мою жизнь мне страшно было болеть. Страшно потому, что мать всегда лютовала и кричала, что только я виновата в том, что болею, что я специально заболела. Я молча глотала оскорбления, куда деваться-то. Раз я одна осталась, ночью пьяный отец пришел, я испугалась, что он меня убьет. Но ничего, он даже купил мне вафелек, которые я так хотела. В другой раз снова матери не было, я ночевала с отцом. Утром меня начал трясти как симулянтку, а мне так плохо. Он меня убеждал, что хватит придуриваться, надо вставать дела делать. Термометр убедил его, что меня надо перестать трясти. Вообще страшно, очень страшно было мне болеть. То ли одна буду, не смогу принести таз, потому что меня тошнило всегда при болезни, то ли если кто дома будет, я буду у отца симулянткой, а у матери виноватой во всех грехах. При всем при этом, сестра мне завидовала черной завистью, что ей пришлось хоть и по собственной воле, но повзрослеть рано, а я по ее мнению жила как у Христа за пазухой. С 8 лет наверно не помню ни одной игрушки. А кому было покупать? Я только и слышала, что живу за их счет, что должна всегда молчать только. И я же молчала. Меня выдавал только нервный тик глаз. Глаза дергались. Я училась с 9 лет вынужденно в муз.школе, потому что мать всю жизнь мечтала сама учиться, но не получилось и она решила самореализоваться  за мой счет, несла бред, что мне это понадобится в жизни. Когда окончательно до матери дошло, что отец пить не бросит и семьи-то никакой давно нет, которую она упорно еще думала сохранить, когда моя сестрица связалась с теми, из-за кого нам сложно было потеряться и страшно жить в нашей квартире, мать похватала меня и вещи, отвезла в Орел к бабке. Меня просто выдрали из города, из жизни, кинули в другую жизнь, с другим человеком, с другими двумя школами. Я думала, что все закончилось, только начал отходить нервный тик глаз, на меня итак косо смотрели преподы в муз.школе, что я дерганая. Но я ошиблась. Сколько дается человеку в этой жизни? А за что дети страдают? У моей сестры, например, отсудили и воспитали сына свекры. А я? Видимо, наверху, в небесной канцелярии решили, что я прошла не все круги ада. Наивный я человек была в эти 10 лет. Через полгода я уже поняла, что нет конца и края моему аду.

Мать уехала, оставив меня на 4 месяца бабке, потом еще раз уезжала. Я сразу же слегла с пневмонией на месяц почти в августе месяце, потому что резкая смена климата. Тяжело было в больничке, по выходу из нее стало во стократ хуже. В свои десять я знала, что такое два эмалированных ведра таскать с далекой колонки, стирать руками постельное белье как во времена рабства на доске, полностью обстирывать все и нас. Пахать в огороде, ходить в две школы, готовить, убирать дом и таскать и выбивать здоровенные тяжелые ковры. Всего не упомню, но точно помню, что я сильно уставала и постоянно плакала. Хуже бывало, когда в 4-5 утра бабка заходила в комнату, включала свет и кричала, что я много сплю, а ей плохо. У нее тяжелая форма артрита была, и вот я, шатаясь по ночам, гладила ей ноги, массаж делала, чтобы спала она. Потом случился случай с попыткой изнасилования. Что-то я ответила и высказалась бабке, она в ответ нажаловалась своему сыну, моему родному дядьке-крестному. Он тогда был пьяный. Вдобавок, контужен после афганской войны. В общем, он сперва просто на меня орал с бешеными глазами, я тряслась, уже выла в голос. Потом убежала в комнату и забилась в угол. Он пришел следом за мной, схватил и начал облизывать и лапать. Никогда не забуду этого, я думала, заикаться буду всегда, в тот день так и заикалась. Убежала на улицу, благо дом частный и отсиделась пока он не ушел.  Не один раз потом пьяный дядька меня таскал и облизывал, на глазах у собственного сына, моего брата двоюродного, младше меня на два года. Школьные ужасы я опущу, одна из тем, которая не обсуждается и хранится в черном ящике. Скажу только, что я в жизни не представляла. что может скрывать школа и ее ученики таить в себе, не знала, что дети бывают настолько злы и могут ненавидеть совсем недетской ненавистью того, кто переехал из другого города. Школа - это не школа, это методичное вскрывание черепной коробки в прямом смысле слова.

Жила я с бабкой, вернее мучилась, есть мне можно было крайне мало, холодильник был на замке - она сама как замок караулила его. А пахать надо было как за нескольких взрослых. Я постоянно плакала, постоянно. Даже ночью когда я хотела читать, мне нельзя было, потому что электричество под жестким контролем, нельзя было телевизор смотреть, кроме как если с ней ее мексиканско-бразильские страсти. Да мне и некогда было. Это я лет в 13 только поняла, что меня сживали намеренно со свету. Ну откуда во мне возьмется сила такая в таком возрасте противостоять насилию??? Насилию во всех смыслах. Мне ежедневно вдалбливали, что я чудовище мерзкое, что мне надо было свернуть шею при рождении ,что моя мать мучилась, рожая такого урода, мне не место среди людей, я отродье, я не человек, исчадие преисподни, ни на что не способна. Капля камень точит, я со временем поверила это. Потом мать приезжала на пару месяцев, снова уехала на три месяца. Однажды забрели в открытую калитку цыгане, меня едва не украли. Хотя уже не знаю, может, было бы лучше…

В 11 лет я начала падать от резкой боли. Не обмороки, а боль физическая. Я падала и лезла от боли на стену. Конечно, долгое время я мучилась, потому что "ты симулянтка, ты специально падаешь, чтобы не пахать в огороде, заткнись, вставай и иди работать". Ну так, вкратце без оскорблений, но смысл один. Я шла, пополам согнувшись, и надеялась, что сдохну поскорее. В конце концов, им пришлось отвести меня в поликлинику. Врачи были в шоке, я не знаю о чем говорили с матерью за закрытой дверью, но ничего хорошего. Из того, что я запомнила, у меня от перегрузки организма тяжестями и работой, опустились сильно почки, пиелонефрит заработала и позвоночник искривился, пока не очень сильно. Именно от боли в почках я и падала, хотя может и позвоночник ныл. Боль как будто взяли толстую леску и перетягивают почки, постепенно их разрезая, дыхание перекрывалось, просто резко и внезапно падала. Это выше моих сил. До 17 лет падала. В 12 я стала уходить из дому, мать будто чуяла и следила за мной. Меня насильно таскали в школу, а я отказывалась возвращаться домой и терпеть насилие и тиранию. Мать полностью подавленная после развода отдала мое воспитание в руки бабки. А та и радостная такая, что воспитание урода дали ей. За четверки меня карали сильно, давая вдвое больше физической работы, заставляя читать классику вроде "отцы и дети". А еще изгалялись они иначе. Меня до сих пор передергивает. Мне давали тетрадку чистую, ручку, заставили вести дневник, чтобы я писала какие хорошие у меня мама и бабушка, как я их люблю, проверяли каждое слово, не дай Бог не так будет. Я их ненавидела лютой ненавистью и сказала, что когда они уснут, я зарублю их топором. Я ответила за свои слова в полной мере очередным наказанием. Я временами покорно делала все как робот, а временами я была не в силах. Да, мне стыдно, что когда-то я билась головой об батарею, от безвыходности, выла как волк на луну. Когда уже неподконтрольной стала моя ненависть, меня запихнули в психушку. Что я там видела и как меня качали транквилизаторами, полностью подавив и сделав из меня амебу, не поймет тот, кто не был там. Я видела все через призму наркотиков, внутри все бунтовало, но нас проверяли от и до, мне приходилось добровольно глотать, чтобы не попасть в изолятор. 32 дня меня качали. Матери запретили первую неделю приезжать, потому что я умоляла меня забрать оттуда. Она говорила мне "отдохни тут, дочь". Как? Как можно отдохнуть в таком месте??? Врач намекала, что стоит применить гипноз, чтобы окончательно сломать, но мать хотя бы где-то перестраховщик, обещала подумать и телефончик чудо-доктора долго хранила. Мне сыпали соль, хлебные крошки в кровать ночью, когда я в отключке наркотической была. Там были в основном те, кто из детдомов, мало кто домашний и ненадолго там. Мальчишки щипали больно за грудь все время, лапали внаглую больно. Дикари, что они, что девки. Я каждый раз тряслась, когда рядом пятилетний мальчик бился в приступе эпилепсии, мне просто жутко было, что он загнется, как откачивали его - страсть натуральная. Трудно мне объяснить все, потому что мир я видела искаженным, больным. Кто там не был, конечно же, не поймет и еще назовет меня больной. Так залечивали насмерть в переносном смысле мой маниакально-депрессивный психоз. Мать называла лечение так мило - отдыхала и кололи витаминчики. Я кстати каждые полгода стабильно валялась в больницах с бронхитами. Там физически полегче было, да и морально, только я странная для всех была. Заработала астму, то ли перемена климата, то ли постоянная работа с землей и уборкой. Опять же, как предсказуемо, я виновата во всем, я сама хотела болеть и болею, только себя и надо грызть за это. 

После психушки я стала потише, съездили окончательно продали в 2000 году квартиру ,тут купила мать. Приехали. Мне же дали таблетки с собой из психушки, чтобы при обострении пить их на усмотрение матери. Они были потом у меня. Две недели я выдержала насилие с новой силой обрушившееся на меня. В одно утро, когда мать в ночь работала, бабка отхерачила меня и я поняла ,что все, хватит уроду жить на земле. 15 таблеток с постепенным действием. Пришла мать, я в школу не пошла, сказала, что больше не надо мне туда. Она меня силой потащила. Я уже посинела , побледнела, начала чуток тормозить.  Вытянула из меня признание. Я на урок, а она с медсестрой вызвали скорую и промывали мне желудок, забрали и сутки я в коматозе была. Выжила. Откачали, 10 капельниц за 12 часов. Меня снова хотели в психушку положить. Мать отказалась, поняла, что еще раз я не выдержу. Потом был еще один жуткий эпизод в 14 лет, директор школы умоляла после 9 класса уйти. Мы ушли, мне надо было так.

До сих пор расплачиваюсь здоровьем своим за то время. Почему я в очках? У меня было хорошее зрение, а с 12 лет оно резко падать начало. Сейчас у меня минус 6 почти, я с 18 лет постоянно в очках, да мне идут, но цена! На нервной почве падать начало.  Я как-то разбила зеркало маленькое свое, порезалась. Специально разбила, нервы не выдержали. Мне запрещали подходить к зеркалу большому, потому что свое разбила. Бабка с матерью уходили на улицу и специально меня оставляли одну в доме, чтобы спала. Но как? Страшно, очень страшно было

До 15 лет я жила в том доме, до сих пор этот дом боли вызывает у меня шевеление волос на голове. Сейчас уже моя хрустальная психика в диком немом вопле звенит, когда вижу этот дом во сне и вживую. Это нельзя пережить, это со мной всегда.
Лет с 13 моих у матери начала прогрессировать идея-фикс устроить личную жизнь. Она встречалась с мужчинами, одевалась, в то время ,когда у меня не было ничего из одежды. Именно не было.  Как-то раз в феврале мать ушла на свиданку. А бабка врубила телек, закрылась изнутри дома, а я примерзла на пороге. Когда уже почти замерзла, она открыла дверь и сказала ,что не слышала как я колотила по окнам и виновата я. мать пришла ночь, когда меня колотило. Шоколадку б**дь принесла доче, которая могла к этому времени сдохнуть.

С тех пор отлучки случались часто. Бабка отрывалась как могла, просто вот раздолье. Мать бы ей не простила моего удачного суицида, бабка молчала после попытки всего несколько дней. Так вот у нее появилась новая забава. Она бегала к соседям и говорила, что я избиваю ее костылем. Хах, мне угрожали полицией соседи. Она показывала деформированные артритом суставы и говорила, что это результат моих побоев. Зная, что мать больше времени проводит на квартире, она просто с удовольствием третировала отродье, как она называла там меня, вспомнила - выродок. Она меня выгоняла из дому, постоянно жаловалась дядьке, чтобы ноги моей там не было. Обожала дядьку и его сына, специально смакуя мою боль и страх. В 15 я переехала к матери и отчиму, тоже не принимала его долго. В то время я научилась выливать эмоции в тексты, стихи, читала как ненормальная. Видимо, организм искал выход, я проваливалась в сознании и времени. Отчим пил тогда, но всегда был тихоней, а у меня весь ужас пьянства перед глазами был. Я в какой-то мере сошла с ума, да. 
А потом мать меня заставляла помогать ездить бабке. И я ездила. Я таскала проклятущие ведра, я делала все то, из-за чего мое здоровье и иммунитет остались в далеком прошлом. Я все делала, у меня никто никогда не просил прощения. Я делала, сцепив зубы. Я ездила, мужа таскала потом, чтобы повеселить и развеять ей скуку. Она умерла почти 4 года назад, а почему-то у меня комплекс вины за то, что перед смертью некогда мне было к ней в больницу съездить. Мать мне запрещает о ней говорить плохо. Простила ли я покалеченную жизнь и насилие, результат в отсутствии здоровья и мучения? Не знаю. Наверно нет. Слишком велика цена прощения. Мать за многое до сих пор плачет, просит простить. Говорит, что я черствая, жестокая, тиран.
Она всегда видела во мне ненавистного отца моего, который во всем виноват, значит, я тоже виновата, я его копия.

К 18 у меня были частично седые волосы. Я крашу с тех пор их в черный, мне идет.

На данный момент отец пытался со мной общаться, нашел в интернете. Но я не смогла долго. Он пытался выставить себя хорошим, обливая помоями мать. Противно стало и я оборвала связь год назад. Дядька ненавистный пьет, как еще не сдох не знаю. С матерью у меня в принципе наладились отношения, но я по-прежнему с ней колючая, сложно заставить себя простить. С другой стороны, никого у меня нет толком. Любит она меня, раскаивается, да и я люблю ее, мать все-таки. Она глубоко верующая сейчас, отчим не пьет. С сестрой редко общаюсь, она по-прежнему мне завидует во всем, но видимость отношений есть.

Ох, длинно, муторно и неинтересно написала все. Спасибо, что прочли. Мне полегчало. Если что непонятно, спросите и я отвечу. Я как-то писала года полтора назад вкратце историю, сейчас просто захотелось высказаться, не осуждайте меня,если кто не вспоминает, что писала уже об этом.

42185
Другие Истории из жизни
(184)
Страница : 1 [2]
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
19 августа 2013 17:48:58
2013-08-19 17:48:58

Oleshky, делала много-много раз так. Заказывала панихидв , свечки ставила, умоляла не приходить. Я ей красила оградку на могиле, много чего делала. Бесполезно.

ДАМА, спасибо большое. Да, мне тяжело очень с агрессией справляться, стараюсь давить в себе ее. Надо перестраиваться. Берегу, люблю и думаю , что я счастлива и сейчас, с каждым годом лучше все. Вы всегда ценные советы даете, очень помогают. Спасибо вам за ваше внимание, сочувствие и советы!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
19 августа 2013 17:49:09
2013-08-19 17:49:09

грустная истрия. Такая длинная. Удачи тебе в личной жизни, не повторяй ошибок родителей. Построй свою идеальную, счастливую жизнь, чтобы они тебе завидовали.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
19 августа 2013 17:49:48
2013-08-19 17:49:48

приора, +100500

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
19 августа 2013 18:07:25
2013-08-19 18:07:25

Мне сестра итак всю жизнь завидует, хотя по сути и нечему, скорее наоборот. Вообще с родней ограничиваю контакты.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
19 августа 2013 18:12:04
2013-08-19 18:12:04

♀Валерия&# 9792;,и правильно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Анабелинда
13665 Анабелинда
Анабелинда offline
Репутация : 1105
Комментариев 37 1
19 августа 2013 21:29:16
2013-08-19 21:29:16

После этой истории заикаться начну Я... Что это за жуть? Это все - правда?????!!! Хотя знаю, что на самом деле примеров домашнего насилия очень и очень много... От этой мысли не легче.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
19 августа 2013 22:00:25
2013-08-19 22:00:25

Анабелинда , правда, к сожалению...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Анабелинда
13665 Анабелинда
Анабелинда offline
Репутация : 1105
Комментариев 37 1
19 августа 2013 22:15:54
2013-08-19 22:15:54

♀Валерия&# 9792;, Вы сильный человек. При этом еще поддерживаете общение... Не знаю, смогла бы я так. Про дядьку вспомнилось - у нас в родне по одной из линий был какой-то родственник, типа дядьки. Безобидно озабоченный. Обожал время от времени тискать своих племяш и щупать где надо и не надо. Однажды случилось мне лет в 14 остаться с ним один на один буквально на 20 минут, он чегой-то подошел ко мне с претензией помацать. А я же ж очень буйная характером, не будь дурой, как по морде ему врезала со всего маху! Припечатала прилично, но без фингала. Не ожидала такой прыти от себя... Короче, он меня всегда стороной обходил потом, боялся очень. Фу, не перевариваю таких дядек, честно - придушивала бы таких уродов, если б можно было. Не люди это, а помои. И эти помои смеют обижать детей... Но пусть прошлое останется прошлым!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
19 августа 2013 22:35:56
2013-08-19 22:35:56

Вы большая молодец, что пройдя всё это, остались человечной, смогли создать семью. Как говорят-если первая половина жизни черная, вторая обязательно должна быть светлой! Пусть так и будет.

Нужно иметь определённую смелость, чтобы написать это, и в процессе написания ещё раз пережить то, что переживалось. Не знаю, решусь ли я когда-нибудь на это. К сожалению, и в моём детстве было много всего, о чём даже не хочется говорить и думать.

Восхищаюсь тобой (всё-таки на ты, раз мы ровесницы)?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

19 августа 2013 22:52:04
2013-08-19 22:52:04
Печальная история, а что хуже пол страны проживают такую жизнь, проходя через боль, унижение, одиночество. Но я верю что каждому воздается по заслугам на том свете. И каждый отвечает за свои деяния. Вы молодец что сумели сохранить хоть какие то отношения с матерью и сестрой и продолжаете с ними общаться, а ведь это тяжело ПРОСТИТЬ, в этом ваша сила. Удачи вам! счастливой светлой жизни, вы это заслужили.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
20 августа 2013 01:11:21
2013-08-20 01:11:21

Анабелинда , на этой земле слишком много уродов, к сожалению...

Tufelka89 , надеюсь и дышу этой мыслью. Пока что лечусь и это недешево обходится. Разумеется, на ты, мне всего 25:-)

валет, спасибо. Действительно согласна. Это бич нашей страны. Слишком много больных и несчастных детей, слишком...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
20 августа 2013 09:29:44
2013-08-20 09:29:44

Мне очень жаль таких детей, которые становятся жертвами родительского насилия... я ненавижу таких родителей. Автор, вы молодец, у меня даже слов нет, честно, просто буря эмоций. Я просто не понимаю как можно так поступать со своим чадом. Не знаю, смогла ли бы я простить.... и общаться с ними дальше... а вы очень сильная и дай вам Бог всего, всего, чтобы у вас было как можно больше счастья, чтобы эта потеря детства восполнилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
20 августа 2013 10:34:57
2013-08-20 10:34:57

Марина=), спасибо. Я долго созревала, чтобы написать. Не хотела негатива в сторону матери, но высказаться надо было. В принципе , я знала, что это будет резонанс.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
20 августа 2013 11:52:29
2013-08-20 11:52:29

Лер, очень жаль, что твое здоровье и детство профуканы...

Я вообще удивляюсь, как еще после таких болячек ты смогла родить ребенка, это счастье.

Ну а насчет бабки и матери- тут без комментариев. Ты не хочешь негатива, а мне нечего больше написать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
20 августа 2013 11:58:09
2013-08-20 11:58:09

русалочка , тяжело выносила, тяжело родила, но он здоровенький и гиперактивный мальчуган) что-то удалось вылечить, что-то не вылечивается, но живу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
20 августа 2013 12:01:32
2013-08-20 12:01:32

♀Валерия&# 9792;, Молодец, Лер, малыш - это счастье и я уверенна, что ты дашь ему хорошее будущее и подаришь замечательное детство. Здоровья вам и малышу=)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
20 августа 2013 12:14:02
2013-08-20 12:14:02

Марина=), спасибо) не ожидала, что все будут писать позитивные комментарии) мне очень стыдно за все, что произошло со мной, будто я виновата, не знаю почему такой комплекс и не могу рассказывать никому.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
20 августа 2013 13:09:17
2013-08-20 13:09:17

Удивительно, что ты выросла нормальным и адекватным человеком (судя по тексту и комментам). Вот уж правда, что человек воспитывает себя сам.
А человеколюбия у меня например тоже нет, и я не парюсь из-за этого.
Ты молодец, что после такого "веселого" детства не сломалась. А прошлое отпустить невозможно, нет-нет да нахлынет, это от погоды наверное зависит{#}. Ты слишком сильная и психолог тебе не нужен, разве только очень хороший, чтоб позитивчиком заряжал и мысли в нужное русло направлял.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
20 августа 2013 13:24:50
2013-08-20 13:24:50

FIOLETOVO , верно подметила) как ни странно, да, не имею розовых очков, смотрю реально и трезво оцениваю все. Думала, что напишу о психушке, так меня закидают и клеймят больной на голову) рада, что меня поняли правильно)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
20 августа 2013 13:53:55
2013-08-20 13:53:55

Сколько читала твои комменты к другим историям, никогда даже мысли не возникло, что у тебя присутствуют болезни головы. Ну или я такая же больная{#}, только в психушку меня не сдавали пока... Но как говорится "от тюрьмы, да от сумы... "

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 14:12:07
2013-08-20 14:12:07

FIOLETOVO , Тут нормальных, дружащих с головой немного.{#}В основном мы тут все, как Лера немножко двинутые.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
20 августа 2013 14:19:03
2013-08-20 14:19:03

А кто то даже множко двинутый. =){#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
20 августа 2013 14:22:40
2013-08-20 14:22:40
Oleshky,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
20 августа 2013 14:26:07
2013-08-20 14:26:07
Блондиночка,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
20 августа 2013 14:30:52
2013-08-20 14:30:52
Oleshky,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2563859
Комментариев 14444 50
20 августа 2013 14:34:16
2013-08-20 14:34:16
Блондиночка,
Напоминание
причина: Флуд
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

20 августа 2013 14:35:03
2013-08-20 14:35:03

Oleshky, Блондиночка , Девчат прекращаем флудить...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
20 августа 2013 17:09:19
2013-08-20 17:09:19

♀Валерия&# 9792;, ты адекватна, а это главное. люди с неординарным складом ума практически все талантливы, но люди к ним бывают несправедливы, потому что они выделяются из серой массы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
20 августа 2013 18:14:58
2013-08-20 18:14:58

Алик30, как сказал-то, я почуяла себя гением{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая Людям
12902 Милая Людям
Милая людям offline
Репутация : 4234
Комментариев 115 0
20 августа 2013 18:31:15
2013-08-20 18:31:15

♀Валерия&# 9792;, да ну и тираны твои родители и твоя бабуля да уж суровое детство у тебя было !!! У меня вопрос как ты всё это выдержала???? А уйти из дома не пробывала????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
20 августа 2013 18:34:18
2013-08-20 18:34:18

Милая Людям, а куда я уйду? Пробовала, но за каждым моим шагом следили. Если бы я имела представление четкое, я бы ушла.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 18:55:18
2013-08-20 18:55:18

Сижу и реву... как ты будучи маленькой девочкой через такое прошла?????Как твой родители такое допустили?????Где человеческое сострадание???????????Лер, ты молодец что сохранила в себе человечность. Дай Аллах тебе силы, забыть всё то нехорошее что было в жизни.. и что бы в памяти твоём оставался лишь позитив. Испытании было много в твоей жизни, но Аллах послал и облегчение в виде любящего мужа и замечательного малыша!!!!!Дай Аллах, что бы это счастье лишь крепло и процветало!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
20 августа 2013 18:57:25
2013-08-20 18:57:25

айнара, спасибо, солнце) ты такая умница, говоришь всегда умные вещи, обожаю тебя{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 19:05:51
2013-08-20 19:05:51

Мне мама всегда говорит, что только хороший человек скажет хорошее про другого. Ты сама замечательная.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
АсимметриЯ
13698 АсимметриЯ
АсимметриЯ offline
Репутация : 346
Комментариев 4 1
20 августа 2013 19:15:06
2013-08-20 19:15:06
Какой ужас... Меня так зацепило... Как ребёнок может столько гадостей и унижений пережить?! Очень больно за вас, горькое детство. Сейчас главное, что есть любимые люди рядом. Такое, конечно, почти невозможно забыть, но пусть в вашей жизни будет намного меьше напоминаний о такой боли. Искренне желая счастья вам=)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
20 августа 2013 20:12:42
2013-08-20 20:12:42

айнара,АсимметриЯ , спасибо большое на добром слове, девочки , мне это много дает и очень тепло становится)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
опять тут
13423 опять тут
опять тут offline
Репутация : 2821
Комментариев 156 0
21 августа 2013 05:32:15
2013-08-21 05:32:15

Воот видишь как у меня то же родители когда вырос не такими стали когда я был в детстве, то же в лучшую сторону, отец у меня пьет всё ещё но говорят трезвым его видно, а пьяным наоборот редко. По сути я не знаю как там у тебя с мужем и довольно ли ты, но я вот к примеру за стечение таких обстоятельств наоборот радуюсь что всё лучше стало чем было, а это и есть хорошо, а вспоминать обиды, да прости и самой легче станет, я зла вообще на родителей не держу хоть и мать родная душила, главно щас всё изменилось в лучшую сторону как видно и у тебя и у меня. я понимаю тебя, насчёт этой обстановки , у самого похожее было но не так конечно меня всё таки за волосы не таскали , да и не за что там таскать, сидел в углу играл сам с собой и старался игрушки собирать и всё такое что бы подругу потом пьяную не попасть, ещё бутылками играл когда не кого небыло(шумел), так как играть было мало с чем, так то меня и не были, а пахать я любил приеду в деревню и то же со взрослыми всё делаю и в огороде копать, и в поле, и сено таскать, и так далее, тока меня не эксплуатировали как тебя наверно, этому я рад, так что мне даже полегче пришлось чем тебе.

Я хочу сказать что прошлое это прошлое и смотри что щас, а это ты пережила, лишний повод печалится по этому поводу не надо наоборот радоваться и находить плюсы что всё пошло в гору по сравнению с тем что было. Хотя думаю тебя тут и без меня много кто подержал вижу по комментариям.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
21 августа 2013 10:17:54
2013-08-21 10:17:54

опять тут, спасибо, Саш. Не ожидала такого понимания именно с твоей стороны. Ты во многом прав, конечно , но моментами нападает всякое состояние. Выговориться хочется, а толком некому, вот и написала.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Rusitaguapa
8603 Rusitaguapa
rusitaguapa offline
Репутация : 281
Комментариев 7 2
21 августа 2013 14:14:55
2013-08-21 14:14:55

охринеть просто, меня мать на пшено ставила коленками, и сотресение мозга сделала. чтож это за родители такие. им походу нравиться издеваться над детьми. если бы я была на твоем месте я бы послала мать и высказала бы ей все, даже наверное треснулабы, чтоб почувствовала эту боль.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дааа, любовь-это прекрасно, но ОПАСНО!!!!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
21 августа 2013 14:19:04
2013-08-21 14:19:04

Rusitaguapa , видимо такой я человек мягкий, не могу так. Печально очень , что вам тоже не повезло, сочувствую искренне. Вы не общаетесь с матерью? Ушли из дома?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
21 августа 2013 16:32:29
2013-08-21 16:32:29

Ужааас. Лерочка хорошо что все это в далеком прошлом...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
21 августа 2013 16:38:54
2013-08-21 16:38:54

ксюня-звезда , да. Иногда сын плохие снятся, но это только сны, пережитки прошлого.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 августа 2013 16:59:20
2013-08-21 16:59:20

♀Валерия&# 9792;, я бы может тоже мать простила... я тоже мягкая и забываю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2013 17:05:19
2013-08-21 17:05:19

русалочка , Что бы понять простила бы или не простила бы надо в такой ситуации оказаться с самого начала. А то говорить как бы сделала оказавшись на чьем то месте, когда у тебя детство нормальное было и родители любят странно. Это нельзя так просто взять и понять.

А особенно понять кем бы были родители, какое бы было бы отношения, не говоря уже о том что человеком другим совсем бы был.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
21 августа 2013 17:05:56
2013-08-21 17:05:56

русалочка , ну она изменилась, ребенка моего очень любит, помогает немного. Сейчас все относительно нормально.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 августа 2013 17:18:57
2013-08-21 17:18:57

Катерина_ , я сказала к тому, что я сама человек который забывает все плохое, что было. Такое трудно забыть, но то что Лера говорит, что мать изменилась, любит внука отчасти сглаживает плохие воспоминания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2013 18:50:33
2013-08-21 18:50:33
а можно как то с тобой связаться или найти тебя в контакте?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
21 августа 2013 20:02:31
2013-08-21 20:02:31
♀Валерия♀,
Напоминание
причина: личное
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белое облако
13685 белое облако
Белое Облако offline
Репутация : 2166
Комментариев 72 2
21 августа 2013 21:46:28
2013-08-21 21:46:28

♀Валерия&# 9792;, такая грустная история, мне вас жаль по человечески ((( у меня слезы на глазах

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё просто: сделал, отбежал, посмотрел, как получилось, если хорошо, то подбежал и сделал сн
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
21 августа 2013 21:47:39
2013-08-21 21:47:39

белое облако, ничего, я привыкла)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
белое облако
13685 белое облако
Белое Облако offline
Репутация : 2166
Комментариев 72 2
21 августа 2013 21:51:03
2013-08-21 21:51:03

♀Валерия&# 9792;, я бы наверное такое не выдержала ((( сломалась. я поняла у вас муж есть и сын?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё просто: сделал, отбежал, посмотрел, как получилось, если хорошо, то подбежал и сделал сн
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
21 августа 2013 22:03:52
2013-08-21 22:03:52

белое облако, да, сын маленький и замужем 4 года.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
белое облако
13685 белое облако
Белое Облако offline
Репутация : 2166
Комментариев 72 2
21 августа 2013 22:06:11
2013-08-21 22:06:11

♀Валерия&# 9792;, поздраляю ) рада что сейчас у вас все хорошо ) счастья вам от чистого сердца желаю и вашей семье, здоровья сынишке )

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё просто: сделал, отбежал, посмотрел, как получилось, если хорошо, то подбежал и сделал сн
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
21 августа 2013 22:19:38
2013-08-21 22:19:38

белое облако, спасибо) думаю, заслужила)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
супруга
13725 супруга
Супруга offline
Репутация : 1828
Комментариев 31 2
22 августа 2013 20:16:33
2013-08-22 20:16:33

Со мной в классе училась девочка с похожей судьбой. Все это грустно и больно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мучительно больно умирает и душу с собой забирает.
ансар
13605 ансар
Ансар offline
Репутация : 2319
Комментариев 103 2
23 августа 2013 01:06:58
2013-08-23 01:06:58

Напишите художественную книгу, роман, основанной из вашей реальной жизни. Так будет намного понятней для читателя и для вас лично. Досканально перечислять не надо, берите конкретые сцены для построения линии сюжета. Всё размыто, не видно ясной и полной картины происходящего. Вот, что я понял, прочитав ваше сочинение:

Алкоголиз м - мать пила, отец пил, потом появляется старшая дочь - тоже пьет. Нужны реальные сцены, описание, диалоги.

Сексуальная распущенность - Мать со старшей дочерью б**ди. Отец трахает всех подряд, в доме происходят групповые оргии. Это конечно не сверхестественное, но такое трудно представить. Отец куда-то все время уезжает... и вот здесь: кто? что? где? ... ну ничего непонятно.

Садизм - Мать бьёт, отец бьёт. потом и принимается за дело бабка. Это похоже на кадры из психдраммы про маньяка, где показывают отрывки его детства... Как же вы при таком детстве не свернули на кривую \"воровсую дорожку\" и не оказались за решёткой? Это чудо какое-то!

а также: психушка, сосед-футболист ( что за футболист и зачем нам это знать?), падения, болезни, обмороки, полиция, \"у христа за пазухой\".... - тоже запутанно при всех раскладах..

Я вам сочуствую скорее не в том, что довелось пережить, а в том, как вы собираетесь донести всё это до людей, чтобы хотя один из них прочувтвовал и понял вас по настоящему. И я уверен, что никто ВАС здесь не понял, ни хера.. !

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет6
Ансарыч
Гость
Гость

23 августа 2013 07:23:49
2013-08-23 07:23:49
♀Валерия&# 9792;, это разве люди, воспитавшие тебя и люди из окружения, описанные в твоей истории? Это хуже зверей.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2013 08:03:45
2013-08-23 08:03:45

ансар, Это вам не кружок литературы, а история человека. Относитесь хоть капельку с уважением.

А свои заметки касаемо изложения оставьте для сочинений и поэм.

Если у сами не в состояние понять то это проблема только вас, кто смог тот уже понял и как видно по комментариям таких большинство, только у вас произошла проблема с пониманием того что хотел донести автор(на чем можно сделать вывод что дело только в вас.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
опять тут
13423 опять тут
опять тут offline
Репутация : 2821
Комментариев 156 0
23 августа 2013 17:13:16
2013-08-23 17:13:16

ансар, Сразу видно человек выросший в хороших условиях и представить не может из какой грязи некоторые вылезают

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
23 августа 2013 17:20:44
2013-08-23 17:20:44

ансар, пусть я буду злая и плохая, но я вам желаю пережить хотя бы 10 часть того, что пережила я и другие люди в такой же ситуации. Понять может только тот, кто хотя бы хочет понять, а вы пришли поязвить и унизить, шли бы мимо дальше. Специально в истории указала и уточнила этот момент. Давайте до свидания.

Гость, я не могу давать твердую оценку, когда писала , скорее переживала, что не поймут и меня осудят, нежели их. Мне самой полностью не оценить ситуации. Наверно, вы правы.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 августа 2013 20:13:04
2013-08-24 20:13:04

Это ужас просто.{#}Я не знаю, как ты смогла простить мать и общаешься с ней

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
24 августа 2013 20:18:38
2013-08-24 20:18:38

Милая кошка, сейчас бы не смогла, изменилась сильно. Тогда смогла, не знаю почему. Наверно потому, что никого и не было кроме нее у меня.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
25 августа 2013 10:28:48
2013-08-25 10:28:48

Вспомнила свою подругу детства и соседка напротив плюс ко всему. Всю твою жизнь + они все четверо в одной комнате (Мать, она, брат, Отец) и + кучу других уродств вытворяли их родители. Отец стрелял из винтовки своей в закрытую дверь, так как жена не пускала его домой с этой винтовкой. Каждый день побои, пьянки. Подруга брала вещи мои поносить ( я всегда злилась, но давала пока Мама не видит), гуляла где попала, курить начала с первого класса, прокладки отец покупал(Мать не посвящала дочь в такие дела). На праздники в школе костюмы шили соседи ей. Выросли они с братом в таком ужасе, но больше наверное мне было страшно как соседке и подруге от того что там творилось. Из за дня в день. Но единственное что я ей не могу простить, то что она дважды в петлю лезла из за них. Сама бы лучше ее убила сюку. Двоих детей потеряла она из за родителей. Сейчас муж и сыночек имеется. Она никогда и не с кем не говорит о родителях. Все сами видят этих кончелыг, алкоголиков. Но попробуй обить ее родителей!!! Укокошит нафиг. Родители - это святое, какие бы они не были.

Всё равное, Лер, что-то и хорошое было в твоей жизни и где-то ты сама была без головушки своей. Главное что ты сегодня Счастлива и Богата. А остальное совесть.

Я вот допустим не рискую своими травмами детскими делиться с посторонними. Наверное, не такая смелая как ты =)

Тем более СЕГОДНЯ жизнь прекрасна. И на сегодняшний день переживаешь случаи более тяжелее, чем было когда то.....

Кто старое вспомнит, тому глаз вон ;)

Вот почему у тебя творчество всё кровавое {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
25 августа 2013 10:45:43
2013-08-25 10:45:43

Вермишель , Машка, да))

Ну тут я опустила некоторые моменты и что было уже в более взрослой жизни. Как бы основное рассказала. Да я долго решалась, мне хотелось выговориться. По-прежнему ношу груз того, что не рассказано, тяготит, но все же полегчало чуть. Я не говорю, что они плохие. Общаюсь же и не все понимают как так вообще. Люблю по-своему. Да , сейчас у меня посерьезнее проблемы со здоровьем...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
25 августа 2013 11:10:09
2013-08-25 11:10:09

♀Валерия&# 9792;, По-меньше говори о проблемах, по-больше о прекрасном и будет всё чики-пуки!!! Груз присутствует у всех и у каждого он свой!

Когда твои "серьезные проблемы" подтвердятся и жизнь на жизнь не будет похожа, тогда подумаешь о том как дальше жить. А сейчас раньше времени перестань себя "хронить"!!

Только о хорошем думать и о хорошем говорить!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
25 августа 2013 11:12:43
2013-08-25 11:12:43

Вермишель , ну так-то да... Я уже и не переживаю, нервы кончились. Пока лечиться, через три месяца только и узнаю стало лучше или нет. Надеюсь, но ожидание хуже всего всегда)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ДАМА
ДАМА

25 августа 2013 16:31:54
2013-08-25 16:31:54
Мне тоже знакомо это детское чувство стыда и неоправданной вины за то, что твой родитель, мягко говоря, несовершенен. Детская психика не в силах справиться с таким грузом. Здесь столько историй, как переживают дети развод родителей, а тебе просто не на кого опереться было, не в ком искать защиты. Можно было бы ожесточиться и озлобиться на весь мир. Даже взрослому человеку надо, чтобы его где-то безоговорочно принимали, когда весь мир против него. И обычно это материнские раскрытые объятья. И преступников матери жалеют и любят. А ты правильно делаешь, что не держишь зла на сердце: добрые люди и живут дольше, а злые дополнительных болячек себе наживают.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
25 августа 2013 17:15:00
2013-08-25 17:15:00

ДАМА, главное не дольше жить, а, как бы это сказать, качественнее... без лишнего груза.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
25 августа 2013 17:20:38
2013-08-25 17:20:38

ДАМА, не скажу, что я добрая прямо, при любом так сказать в мою сторону негативе, даже взгляде нехорошем, я сразу как ежик колючая становлюсь. Все-таки, доброты во мне не так много, я всегд говорю, что человеколюбием излишним не страдаю.

Cleopatra , я бы подольше хотела жить)) правильно говоришь, отстегивать бы научиться груз это весь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
25 августа 2013 20:02:24
2013-08-25 20:02:24

♀Валерия&# 9792;, у тебя есть стимул - я желаю тебе удачи! =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
25 августа 2013 20:27:41
2013-08-25 20:27:41

Cleopatra , спасибо) да, стимул мой весит уж почти 17 кг))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
25 августа 2013 21:57:40
2013-08-25 21:57:40

♀Валерия&# 9792;, вот-вот)) Возможно это и не последний стимул=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
27 августа 2013 10:44:46
2013-08-27 10:44:46

♀Валерия&# 9792;, вот только прочитала... я в шоке, слезы наворачиваются, за что??????Эмоции просто переполняют.

Лерочка , солнышко, тебе памятник надо ставить, столько пережить.... в моей голове не укладывается, как ты смогла все вытерпеть. ты поистинне сильный человек и даже очень. Слава Богу, что у тебя сейчас все хорошо, ты этого заслужила!Желаю счастья, здоровья. большой любви и понимания Вашей семье!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
27 августа 2013 10:52:32
2013-08-27 10:52:32

Мальвина! , спасибо большое) столько теплых и добрых слов)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Thompson
13746 Thompson
Thompson offline
Репутация : 4903
Комментариев 72 4
27 августа 2013 13:59:40
2013-08-27 13:59:40

Вот это жесть. Мдаа и вот после такого, как потом вообще верить в бога ? Как можно насылать такие страдания на невинного ребенка ? Но я восхищаюсь вашей стойкостью, я бы и двадцатой части ваших мук не выдержал и убился бы или сума сошел.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
as I sit here frozen alone, even ghosts get tired and go home, as they crawl back under the stones..
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
27 августа 2013 17:20:24
2013-08-27 17:20:24

Thompson, живу и даже счастлива сейчас) чего и вам советую) родители делали наше прошлое, а будущее делаем мы сами.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 августа 2013 14:01:22
2013-08-28 14:01:22

Thompson, просто среди девочек больше тех, кто более более умный и разумный =) Поэтому есть силы пережить все это. Мальчик в этом случае вырос бы преступником, насильником или убийцей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

28 августа 2013 14:09:48
2013-08-28 14:09:48

Cleopatra , не скажу не скажу. И из девочек из таких ситуаций очень много выходит наркоманок, проституток, алкоголичек, кто вообще сходит с ума и в псих больницах. Кто живет под тиранией или становится таким же, насилуя и издеваясь над близкими. Есть и убийцы но чаще становятся то что выше сказала, ну и воровками. Это не считая тех кто заканчивает жизнь суицидом.

Так что автору нужно было массу сил что бы вырваться из этого и дело не в том что она девочка или не девочка, а в том что не зависимо от пола, личности такое пережить крайне сложно. И тем более сохранить рассудок, не опуститься, найти в себе честь и благоразумие очень тяжело, почти не реально. Это стоит колоссальных сил. Таких как Лера на самом деле процентов 40%.

И уж тем более ум и разум не от пола зависит. а его отсутствие или наличие не каким образом не помогает это пережить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 августа 2013 14:42:34
2013-08-28 14:42:34

Катерина_ , я знаю, но разговор был о мальчиках, потому я и сказала, что девочки обычно более разумны. Так уж все устроено. Я не говорила, что ВСЕ девочки смогли бы выбраться из такой ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

28 августа 2013 14:50:08
2013-08-28 14:50:08

Cleopatra , это не от пола зависит а от личности не более того. Равный процент и мальчиков и девочек сходят с ума и становятся на неверный путь, как и равный процент тех кто пытается справится.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 августа 2013 14:52:11
2013-08-28 14:52:11

Катерина_ , откуда такие точные данные?)))) Не такого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 августа 2013 14:52:41
2013-08-28 14:52:41

... нет такого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

28 августа 2013 14:55:15
2013-08-28 14:55:15

Cleopatra , я лично с очень многими и парнями и девушками знакома. Кто как кто наркоманит и на панели стоит, кто спивается. Кто пытается выбраться и ведет здоровый образ жизни, хотя все равно колбасит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 августа 2013 15:11:04
2013-08-28 15:11:04

Катерина_ , я тоже знакома с такими. Поговорив с ними, я сделала один вывод: большую роль играет генетика. Не важно, пьет парень/девушка или нет - характер у них разный, просто некоторые вовремя встречают какого-то человека, который меняет им жизнь, а кто-то так никого и не встречает...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

28 августа 2013 15:17:41
2013-08-28 15:17:41

Cleopatra , совершенно согласна)) но я не на генетику валю а на личность.

Простите меня все за флуд большее не буду...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Derskaya
13838 Derskaya
derskaya offline
Репутация : 7896
Комментариев 131 3
05 сентября 2013 16:37:09
2013-09-05 16:37:09

Ого... удивительно как вы бабку во сне не порешили!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
С древних времен ниче не должно меняться, мужик носит жратву в дом, баба скачет в мехах голая.
Микаэль
14127 Микаэль
Микаэль offline
Репутация : 266
Комментариев 2 3
27 октября 2013 20:55:08
2013-10-27 20:55:08

История заставила меня задуматься и понять, насколько мелочны мои проблемы. Ведь у вас жизнь была такой тяжёлой, такой не детской. Моё искреннее удивление, что вы смогли пройти через настоящий ад. Если есть в раю местечко для мучеников, то оно ваше, без разговоров.
А по делу хотел бы сказать - такое детство, оставляет след на психике и характере. Надеюсь у вас всё наладится, ведь в жизни всё плохое уравновешивается хорошим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
27 октября 2013 20:58:43
2013-10-27 20:58:43

Микаэль, спасибо вам. Конечно, след остался, но стараюсь смотреть вперед. Вроде бы жизнь налаживается, хоть и присутстсвует масса проблем со здоровьем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Олья
14409 Олья
Олья offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
01 ноября 2013 11:12:55
2013-11-01 11:12:55

Читала и ели как сдерживала слезы... Разве возможно такое? Почему люди должны страдать? Лера, вы очень сильный человек раз прошли через это и продолжаете жить дальше. Очень жестокое детство... Да и вообще, было ли у вас детвство? Вы очень рано все поняли, очень рано повзрослели. Но надеюсь хотя бы сейчас у вас все хорошо. Вы просто обязанны быть счастливой! Жизнь должна отдать то что забирала все эти годы... Любовь! Тяжело писать... Не хочу что бы вы опять читая этот комментарий вспоминали вашу историю. Вам надо забыть ее, как сон. Хотя наверно это не возможно... Я хочу пожелать вам счастья! Большого, искреннего счастья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
01 ноября 2013 11:23:41
2013-11-01 11:23:41

Олья, спасибо большое, столько теплых слов. Я вам искренне благодарна и говорю спасибо. Для меня много значит понимание читателей)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
06 января 2014 03:29:21
2014-01-06 03:29:21

Я просто сижу и реву..... и не понимаю, как Господь Бог мог допустить такое? и как у тебя еще вера в Него не угасла после всего пережитого?...

Я не стану подводить итог прошлого, и так все ясно.. я лучше дам позитивный заряд на настоящее и будущее. Лер, искренне, от всей души, я желаю тебе утопать в ЛЮБВИ и ЛАСКЕ самых близких и родных тебе мужчин - мужа и сына, пусть муж тебя любит, оберегает, как самое драгоценное сокровище, а сын растет добрым мальчиком, вашей гордостью, наикрепчайшего тебе здоровья, мира и тепла в душе, оптимизма и пусть у тебя все сбывается наилучшим образом! Только ВЕРЬ и ЗНАЙ, что все хорошо и ты счастлива уже СЕГОДНЯ, СЕЙЧАС! Именно с сегодня начинается твое счастливое завтра!) УСчастья тебе, от всего сердца! \"{#}\"\"{#}\"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
Aurora
14544 Aurora
Aurora offline
Репутация : 68689
Комментариев 786 7
06 января 2014 03:31:22
2014-01-06 03:31:22

Удачи и счастья тебе, от всего сердца! {#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастье - есть! Оно не может не есть.. ))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
06 января 2014 13:35:42
2014-01-06 13:35:42

Aurora, спасибо большое))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
10 мая 2014 20:19:29
2014-05-10 20:19:29

Боже мой, страшно... очень... Да, благодарна я т5еперь, после вашей истории, своей маме, что хотя бы часть неприглядной жизни скрывала от меня. И пьяного отца, и своих любовников. Что совсем немного открылось мне. Вы ьтак подробно все описали. Я вот не смоглва. Страшно. Вспоминаешь и страшно. это как темная комната. Где очень страшно и холодно. Может когда-то подробней напишу о себе, хотя стоит ли... Однажды подробно рассказав одному парню обо всем. со всеми своими переживаниями, я вызвала у него беспредельную жалость. и влюбила в себя. Но выговорилась. Теперь реже все это грызет.

Дом свой тоже когда вижу, аж ежусь от страха и ужаса. Ненавижу его. А вот по Родине своей, по дому, где родилась ностальгирую. Потому что только первые 5 лет своей жизни я могла назвать более-менее счастливым детством. Потому что мать пыталась укрыть от меня все страшное и омерзительное. Но сдалась... и вот... что получилось.

Сдаватьс я нельзя. Никогда. Вы умница. Все у вас получилось. Понимаю вас очень. Уверена, что в вашей жизни, в жизни ваших детей ничего подобного не повторится. Вы уже все выстояли, слишком трудно вам далась жизнь. Вы умеете ее ценить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
10 мая 2014 20:31:14
2014-05-10 20:31:14

Лида11, спасибо. У вас тоже обязательно все будет хорошо! Главное надеяться и стремиться. Я 5 лет в счастливом браке, сынок растет. Счастье есть, просто надо подождать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лида11
16235 Лида11
Лида11 offline
Репутация : 14714
Комментариев 321 14
10 мая 2014 20:38:55
2014-05-10 20:38:55

♀Валерия&# 9792;, взаимно)я в браке 4 года, до этого год вместе жили. Ребенку вот 3 года. Тоже сыночек)Полностью с вами согласна)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 ноября 2014 21:41:33
2014-11-30 21:41:33
Просто не знаю что вам сказать Валерия. Вы прошли Ад.. Как хорошо что у вас хоть сейчас все хорошо, у вас есть муж, сын.. Я надеюсь что все страдания которые вы прошли уже в прошлом а впереди вас ждеть только счастье!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
30 ноября 2014 23:09:40
2014-11-30 23:09:40

Я просто ангел, спасибо)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 февраля 2015 13:17:23
2015-02-02 13:17:23

♀Валерия&# 9792;, Прочитала все все ваши истории Валерия!Большое спасибо за то что поделились историями из своей жизни. Вы смело можете быть для кого то примером. Вы очень сильный человек. На одном дыхании читала все ваши истории. Они такие интересные, такие печальные. Но нессмотря на все трудности вы все пережили. Вы смедый человек. И ваш муж тоже очень хороший человек. Я вас не знаю, вы посторонний человек но мне так хочется вам от всей души пожелать всего хорошего в жизни. Так хочется что бы вы были счастливы со своей семьей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
02 февраля 2015 13:18:04
2015-02-02 13:18:04

Тэншими, спасибо вам за теплые слова)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке