Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
8 минут назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
5 минут назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - История из жизни
     Здравствуйте,у меня такая история: мне давно кажется, что мой муж изменяет мне. Мы живем 6 лет, у нас дочь, 5 лет. Я русская, он дагестанец. Но он сильно отличается от своих земляков, не пьет вообще, всякую дрянь не курит, никогда руки на меня не поднимал. Мы знакомы с его семьей, все меня хорошо приняли.Живем мы в России.Он долго не мог устроиться на постоянную работу, сначала болтался, потом охранником в игровых автоматах, в паре всегда работали девушки.Потом устроился на работу нормальную, мотался в тайгу, по месяцу иногда не видела, дома по пол месяца бывает, не дольше. В отпуск вместе ездили.Хочет очень сына и еще детей.нам по 26 лет.Созваниваемся мы каждый день, когда он в разъездах. Я очень ревнивая,очень. Он клянется постоянно, что я у него одна, и ему никто не нужен, и он мне никогда не изменял.Как то с тайги он ближе к цивилизации перебрался, организация в другом месте начала объекты брать.И в этом городе он часто стал зависать, кушать в узбечку ходил. И вот однажды звоню ему, а телефон сенсорный, сам нажался случайно, и я слышу как он с официанткой типа флиртует, потом я такую взбучку ему устроила, он мазался-мазался, потом говорит типа просто повыпендривался.После, как то приехав домой на отдых, ему с работы позвонили, он сказал щас туду обратно смотаюсь, приеду. Уехал, вещей почти не взял, на пару дней ехал. Ну а я, хоть и некрасиво, решила в старом бумажнике у него пошариться, который у него всегда с собой в дорожной сумке.И нашла я левую симкарту,зарегестрированную на него.А на ней 5 контактов, все девушки. Я дозвонилась 3м из них, все его не знают, а содной даже от его имени переписывалась, тоже говорит ты кто.Я по телефону вплоть до развода, он что-то невнятно бубнил,что он вообще давно про эту симку забыл и т.д.Мол девки эти -одна продавец магазина шмоток, другая любовница брата,типа через него вечно дозвониться пытается,третья за отдельную плату кредит легко оформляет и т.д. И говорит что не прятал ее, а просто забыл сказать.Я сказала приезжай, собирай шмотки и вали. Он приехал на след. день, ночью, сходу кинулся ко мне приставать,я никак к нему. Легла спать, а он лег и обнял меня, я его отталкивала, говорю ты прятал от меня симку, а он нет не прятал. Я говорю значит отойди от меня вообще. Потом говорит прости меня, да я прятал, потому что ты будешь ревновать, а мне иногда нужны эти контакты, то по работе, то еще что нибудь. Я простила. После я нашла на флешке фотку - какая то баба, не очень приятной внешности, с дочкой,лет 35 бабе, на фоне того самого города куда он мотается, и в этой же папке фото моего мужа.Фотки сделаны с одного фотика, но ее фото датировано 2011 г., а его 2013 г.Он говорит, это мы с пацанами через одну программу через блютуз подключались к чужим телефонам, файлы скачивали по приколу,вот эта фотка попалась. Прошло три месяца, все хорошо, но что то заподозрив, взяла детализацию (он на вахте, работает неофициально), и вижу три дня переписка в ночное время.Как со мной поговорит перед сном, так сразу можно сказать пишет. Я купила симку, позвонила на этот номер.Подняла девка. Я говорю хочу мирно поговорить о чем и с какой целью пишешься с моим мужум и какие у вас отношения.Она спрашивает, а кто ваш муж? Я отвечаю такой то, а она немножко ухмыльнулась и гвоворит, да вы что, у нас только рабочие отношения.А переписывались да не очем, просто так..Я говорю как тебя зовут и сколько лет,он отвечает Аня, 34 года. Я не выдержала, потом ему набрала, говорю, что за переписка у тебя в детализации я видела. Он отвечает - А-а ,это вот тогдато, да это друг мой (предположим Мага),он с ней переписывался.Я говорю не ври, она сказала что с тобой писалась. Он, сначала со мной, я ей номера и названия запчастей отправлял, а потом Мага.Я же не скажу пацанам, у меня ревнивая жена, поэтому с моего телефона по работе не будем ничего отправлять. А Мага сам без связи, поэтому с моего писал тоже (раньше он мне про этого Магу говорил, что он не на связи, типа где то накасячил, и лучше не мелькать) Я опять поверила.Просмотрела детализацию за пол года, больше нигде ничего подобного нет.На следующий день оказывается он позвонил ей, и что то вроде извинялся за меня.Меня это тоже взбесило.сейчас я все это вспоминаю, и не могу успокоиться.В постеле я удовлетворяю его полностью, как я думаю, сексуальные сюрпризы устраиваю часто, что то новое пробуем тоже часто.Насколько я его знаю, на секс он вообще не падкий (думаю я ошибалась), даже я более падкая. Когда он долго на своей вахте, у нас даже секс по телефону бывает.Я как переписку нашла, он потом дня три звонил, говорил как он меня хочет и любит, и опять был секс по телефону. Хотя если честно, он и так часто мне это говорит.Сейчас уехал в тайгу, неделю примерно сказал на связи не будет. Я не выдержала, и пока его на связи нет, опять ей позвонила, и она сказала, что его друг с ней не переписывался. Кто и зачем из них врет, раз она не поддержала вранье про друга, значит ничего у них нет? Или что вообще и как понять?Когда созваниваемся, слышу и мужиков работяг, что с ним работают, и разговоры про машины, запчасти и т.д. связанное с работой.Я позвонила гадалке, ее порекомендовали, и правда сказала сходу мне, спросив только имя мое и его,что у меня болит, что он у меня не пьют, наркотики не употребляет, еще кое какие подробности.И сказала что он мне верный, хотя я об этом еще не успела спросить. Мы с ним часто уже дней 10 по телефону ругаемся, я его до сих пор проверяю. Он клянется, что он верный и устал меня в этом убеждать, что без доверия нам жить нельзя. Я говорю ты сам доверие подорвал, он говорит, да согласен, но я готов вернуть его.Я стала себя уличать в приступах навязчивой ревности, и он тоже кстати.Меня целыми днями трясет, вспоминаю как верила каждый раз в его лживые, как я думаю, оправдания, целый день: на работе, дома, на улице, постоянно думаю и нервничаю. Да я понимаю про фотографию он наврал, я так думаю,но если он верный откуда она, зачем врать, про симкарту- он правда почти пол года ей не пользовался на тот момент, когда я ее нашла (проверяла). В кабаки и т.д. я никуда не хожу (он тоже, только например, в узбечку покушать), слишком короткие юбки не одеваю, вроде красивая и даже аппетитная. как мне быть, копать правду, закрыть глаза и верить или это все действительно правда.Мы договорились, что с его стороны не будет больше ни симкарт,ничего, что по работе бабские контакты он на виду будет держать, но я не буду ревновать; что номера продавщиц всяких не будет ни брать, ни хранить.Но я такой человек - я правду хочу знать, правду. Я наверное даже все прощу, но хочу узнать настоящую правду и быть уверенной что больше не повторится это. Я незнаю что выбрать. Его я люблю, но постоянные обманы с его стороны ломают меня всю.Помогите справиться с этой ситуацией, помогите понять где правда, а где нет, и что мне выбрать. Я сама больше не справляюсь.
42193
Другие Советы
(61)
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 августа 2013 16:02:33
2013-08-19 16:02:33

Извените, концовку не дочитала, больно нудно! Автор, вам лечиться надо. Нельзя быть такой ревнивой. Тут проверила, там заказала, тут порылась, там порылась, туда-сюда звонила! Мне б стыдно уже было. Мужа ващего мне жалко!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 августа 2013 16:03:10
2013-08-19 16:03:10

вашего*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

19 августа 2013 16:09:17
2013-08-19 16:09:17
Очень сочувствую Вашему мужу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя-Катя
13686 Катя-Катя
Катя-Катя offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
19 августа 2013 16:31:36
2013-08-19 16:31:36
После того как на расстоянии живешь постоянно, хранишь верность и с нетерпением ждешь встречи, а потом натыкаешься на смс и сим карты спрятанные, конечно психом станешь, разве не так?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 августа 2013 16:36:27
2013-08-19 16:36:27

Катя-Катя , не натыкаешься, а перерыв все - находишь! Звонить кому то, якобы любовницам, позорить мужа, постоянно выяснять отношения, упрекать, допрашивать - скоро вообще сбежит!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
19 августа 2013 16:44:06
2013-08-19 16:44:06

Во-первых, я так и не понял, официально вы женаты или нет.. жду комментариев автора..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя-Катя
13686 Катя-Катя
Катя-Катя offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
19 августа 2013 16:45:37
2013-08-19 16:45:37

Чеширский кот, Да, официально мы в браке, я и есть автор, до регистрации историю писала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя-Катя
13686 Катя-Катя
Катя-Катя offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
19 августа 2013 16:45:39
2013-08-19 16:45:39

Layra, так зачем покупал симки тогда, и прятал, ведь не спроста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
19 августа 2013 16:46:07
2013-08-19 16:46:07

ну что вам сказать.... Вам бы детективное агенство открыть, вот там бы Вы свой полёт фантазий в жизнь воплотили, копайся сколько влезет да ещё и заработок не плохой)))) ну а если серьёзно Вы сами своего мужа подталкиваете к направлению измены и рано или поздно он это сделает, как говорят если человеку повтрять постоянно что он глупец то он в конце концов сам в это поверит, вот так и тут. так что решайте для себя, чего Вы хотитев жизни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Катя-Катя
13686 Катя-Катя
Катя-Катя offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
19 августа 2013 16:52:25
2013-08-19 16:52:25

Так все-таки я ничего не пойму, если не изменяет, зачем что-то скрывать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя-Катя
13686 Катя-Катя
Катя-Катя offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
19 августа 2013 16:52:28
2013-08-19 16:52:28

Arianna., Я хочу, чтоб он не обманывал, не будет обмана, и я не буду ничего искать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
19 августа 2013 16:56:18
2013-08-19 16:56:18

Катя-Катя ,. ну.. я думаю, что ваши подозрения не беспочвенны. Это вообще вам идут своего рода подсказки на самом деле, что вы так сразу нужные предметы находите, компроматы, я имею в виду , как будто что-то вас к этому подталкивает) ослабьте хватку . будьте мудрее , и вообще... зачем вы допрашиваете женщин, которых в его телефоне вы нашли и которым вы перезванивали? правду вам никто не скажет! далее.. мудрее быть то надо и говорить по существу с ним... а знаете.. у меня дельная мысль возникла.. если есть деньги, установите за ним слежку, путем нанятия частного детектива!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
19 августа 2013 16:57:03
2013-08-19 16:57:03

Катя-Катя , Вы так всё это описываете как будто Вы у него женские трусики в кармане нашли или ещё что-то похлеще... не обижайтесь , но это называется паранойя, Вы постоянно что-то находите что у вызывает подозрение...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
19 августа 2013 16:59:11
2013-08-19 16:59:11

Чеширский кот, согласна с тем , что нужно быть мудрее, но постоянные атаки ревности это не нормально...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
19 августа 2013 16:59:15
2013-08-19 16:59:15
Автор, вы- параноик.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Катя-Катя
13686 Катя-Катя
Катя-Катя offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
19 августа 2013 17:00:02
2013-08-19 17:00:02

Arianna., Но скоро значит и до трусиков дойдет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя-Катя
13686 Катя-Катя
Катя-Катя offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
19 августа 2013 17:00:11
2013-08-19 17:00:11

Чеширский кот, Вы меня заинт риговали, жду Вашего мнения и может даже совета.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
19 августа 2013 17:01:28
2013-08-19 17:01:28

Arianna., милая моя , я сам мужчина и прекрасно понимаю опасения автора.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
19 августа 2013 17:05:48
2013-08-19 17:05:48

Чеширский кот, Милый мой, следить надо не за мужчиной , а за собой... ну а уж если Вы мужчина, то я не откою большой тайны если скажу, что если мужчина захочет то хоть ты следи хоть не следи он своё сделает, ну и как мужчина Вы тоже наверное знаете, что есть такое понятие как перед друзьями повыпенлриваться, ну сидят они на этой вахте месяцами чем там занятся.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя-Катя
13686 Катя-Катя
Катя-Катя offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
19 августа 2013 17:07:57
2013-08-19 17:07:57

Чеширский кот, Да нет у меня и денег, а если найду, впринципе, можно было бы, я уже об этом думала, так у нас в городе не найдешь детективов, а там где он тоже врядли. Я хотела уже и жучок, если честно заказать, за 9000р.. в него симку вставляешь типо, и как позвонишь на нее, все слышишь, что рядом. Незнаю, правда ли. Просто я чувствую, что что то постоянно врет, а слушать вранье устала, хочу правды, какой бы она не была. да, яне права, что девушкам звонила. Но психоз и постоянное вранье берет верх.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя-Катя
13686 Катя-Катя
Катя-Катя offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
19 августа 2013 17:07:58
2013-08-19 17:07:58

Да, я из-за этого всего в параноика превращаюсь, меня и саму это пугает, но я же не без повода. Я его очень сильно люблю, он так то не обижает меня. Но жить в обмане и постоянных предательствах я не хочу. Мне будет гораздо больнее каждый раз чувствовать, что опять предал и врет и т. д. , чем просто правду. Да она может быть страшной для меня. Но по мне, уж лучше так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
19 августа 2013 17:13:11
2013-08-19 17:13:11

Arianna., угумс, нормальные вообще у вас понятия о моральных устоях.. Ладно, не суть важно.. Катя... главное не устраивать истерик! без внутреннего контроля мужа пока !шмон не наводите с недельку другую! оставайтесь такой же милой , Но! с холодком !!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 августа 2013 17:13:42
2013-08-19 17:13:42

Катя-Катя , вы болеете, этой самой ревностью. Если от вас ничего не скрывать, то вы потом зае... те своей ревностью и своими догадками. Вот и скрывает, пытается таким образом жизнь свою попроще сделать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
19 августа 2013 17:15:48
2013-08-19 17:15:48

Боже мой))) если бы я такое своему мужу устроила то он бы мне знаешь что сказал: Знаешь что милочка, ты давай кончай тупить!!

1 Я никогда не лазаю в телефоне мужа, тем более спецом, чтобы что то найти. иногда могу позвонить с его телефона.

2 У моего мужа в телефоне пара десятков женщин в контактах, и тоже есть из магазинов, пиццерии, японского ресторана, с работы женщины.

3 У нас сейчас своей машины нет и он ездиет на такси и его иногда могут подвезти сослуживицы. И ничего. Мою подругу муж мило называет Желтенькая)))

Не вижу у вас каких то интерессных фактов измены

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
19 августа 2013 17:18:55
2013-08-19 17:18:55

Ёжка, ваш муж дагестанец?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя-Катя
13686 Катя-Катя
Катя-Катя offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
19 августа 2013 17:19:12
2013-08-19 17:19:12

Чеширский кот, И как Вы думаете, что это даст. Да и шмон как я устрою, он неделю уже в тайге, связью не пользуется. Скажите, а стоит ли мужчине объяснять свою боль от его обмана и предательства, я например думаю не стоит, буду выглядеть жалкой, а он все равно не перестанет эту боль причинять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя-Катя
13686 Катя-Катя
Катя-Катя offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
19 августа 2013 17:19:13
2013-08-19 17:19:13

Layra, Вы не правы. Я же не всегда шмоны наводила, и не заеб... ла, как вы выражаетесь. Я просто любила и верила, пока не стала замечать странности, от того и до шмона дошло.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 августа 2013 17:20:03
2013-08-19 17:20:03

Ёжка, вот и я о том же. С чего вы взяли, автор, что муж изменяет? Женские волосы или помада на одежде, может в туалете закрывается и по телефону шепчется!??

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Катя-Катя
13686 Катя-Катя
Катя-Катя offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
19 августа 2013 17:20:09
2013-08-19 17:20:09

Ёжка, Так он от Вас и не прячет и не скрывает всего этого, как я поняла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
19 августа 2013 17:21:06
2013-08-19 17:21:06

Чеширский кот, , я же не говорю, что измена это нормально или что то в этом роде, я говорю лишь о том, что возможен такой вариант, что МОЖЕТ БЫТЬ действительно писал кто то там с этой карты, опять же не говорю, что это нормально, но такой вариант возможен, уж лучше пусть будет так чем он ей изменяет. , может он вообще купил симку чтобы какие то левые дела делать-откуда нам знать... а вот нанимать детектива чтобы следить за любимым человеком это по вашему нормально, так что давайте не будем....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
19 августа 2013 17:21:17
2013-08-19 17:21:17

Чеширский кот, нет. русский

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Катя-Катя
13686 Катя-Катя
Катя-Катя offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
19 августа 2013 17:22:36
2013-08-19 17:22:36

Layra, так он кроме тайги и в городах бывает, долгое время вдали от меня, ладно бы если бы все время рядом был и я бы видела, что никуда например его не тянет. А так на расстоянии легко меня обмануть, да и следы замести да спрятать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
19 августа 2013 17:24:49
2013-08-19 17:24:49

"Скажите, а стоит ли мужчине объяснять свою боль от его обмана и предательства, я например думаю не стоит, буду выглядеть жалкой" А то что вы копаетесь в вещах и названиваете всем, это жалко не выглядет? И ещё, где обман и предательство с его стороны??? Вы его с бабы сняли или бабу с него стащили???? Что за бред вообще!?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Катя-Катя
13686 Катя-Катя
Катя-Катя offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
19 августа 2013 17:25:55
2013-08-19 17:25:55

На этой симкарте были только эти 5 контактов, по смс-кам о том, что какая то там Олеся на связи, было видно, что он созванивался как минимум с ней, еще до этих пол года.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя-Катя
13686 Катя-Катя
Катя-Катя offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
19 августа 2013 17:27:45
2013-08-19 17:27:45

Layra, По вашему, если нет конкретных доказательств, то изменой не считается? А как же моральная измена, вам наверное это не знакомо, или просто вам не понять , к жизни может проще вы относитесь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
19 августа 2013 17:28:30
2013-08-19 17:28:30

Катя-Катя , ну например то что его женщины до работы подвозят я узнала случайно. когда собралась с ним в город и одна из них с парковки выезжала и нас двоих подвезла. тогда он мне и сказал. а так специально не рассказывает ничего. к тому же у нас с ним общие страницы в контакте и одноклассниках и иногда вконтакт ему пишут всякие девицы. в основном все из дикого бурного прошлого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
19 августа 2013 17:30:17
2013-08-19 17:30:17

Катя-Катя , успокойтесь номера телефонов ещё ничего не значат... если бы за каждый номер телефона мужчин у меня в доме был скандал, я бы уже сбежала давно от мужа...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя-Катя
13686 Катя-Катя
Катя-Катя offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
19 августа 2013 17:32:12
2013-08-19 17:32:12

Ёжка, Знаете, он у меня тоже о-о-очень ревнивый, и поэтому мы с ним в соц. сетях не значимся по-договоренности, мы как-то давно, года 4 назад из-за этого ругались, оба ревнивые. Отовсюду удалились. Но мы не ругаемся из-за его ревности, потому что я поводов не даю. Я ничего не прячу, не скрываю. И доступ к телефонам у нас тоже открыт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя-Катя
13686 Катя-Катя
Катя-Катя offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
19 августа 2013 17:33:38
2013-08-19 17:33:38

Arianna., Это все понятно, но если их (номера) не прятать-скандалов то и не будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
19 августа 2013 17:34:38
2013-08-19 17:34:38

Катя-Катя , я вам всё сказал... не жалость, а ощущение гордости за неё, вернее, "какая у меня прекрасная жена" женщина должна вызывать к себе в первую очередь у своего мужчины! (Вы вышли замуж за дагестанца , кавказските мужчины - очень темпераментны , вы не знали?! ) а не трезвонить по бабам и задавать им глупейшие вопросы, типа: а что у вас было?! что тоже написал вам! Детектив всё решит и фото покажет, что ещё нужно?. Жевать и жевать эту тему???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
19 августа 2013 17:34:53
2013-08-19 17:34:53

Автор, я уверенна, даже если ваш муж вам и не изменяет, то вы его своим поведением вынудите это сделать. Вы пока не докажите измену, не успокоитесь. Для вас это уже вопрос принципа, по-моему.

Реально жалко мужика. Вы не думали, что унижаете мужа своим недоверием и подозрениями. А себя унижаете в сто раз больше. Знаете, когда человеку приходится постоянно оправдываться, объясняться, думать, что кто-то шарится по твоим карманам и телефонным звонкам, можно изменить просто на зло. Хотела-получи. Не порите гарячку, у вас правда уже параноя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Катя-Катя
13686 Катя-Катя
Катя-Катя offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
19 августа 2013 17:36:03
2013-08-19 17:36:03

Чеширский кот, Я же говорю, с детективом проблема, в первую очередь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя-Катя
13686 Катя-Катя
Катя-Катя offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
19 августа 2013 17:38:09
2013-08-19 17:38:09

Все впервую очередь замечают, что у меня паранойя, а почему всем незаметно, что без причины ничего не прячут?Я может и докатилась до паранойи, но не без поводов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
19 августа 2013 17:44:15
2013-08-19 17:44:15

Катя-Катя ,.. вам деньги нужны на детектива? или в ваших краях нет такого сервиса или как его назвать.. услуги что ли, да... услуги детектива.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ёжка
11259 Ёжка
Ёжка offline
Репутация : 4584
Комментариев 110 5
19 августа 2013 17:44:29
2013-08-19 17:44:29

Катя-Катя , мне это нужно да и ему. мы далеко живем от всех близких а так хоть какая то видимость общения есть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хочу в отпуск!!!
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
19 августа 2013 17:46:49
2013-08-19 17:46:49

Катя-Катя , как вы сами сказли, что ваш мужчина кавказец, это вам не русский Ванька, что можно и сковородой по голове его, считайтесь стем, что это человек с другим менталитетом и по примеру своей знакомой знаю, что не очень то они привыкли давать жене полный отсчёт... будьте мудрее и Ваш мужчина это оценит и вот тогда может он будет рассказывать для чего ему понадобилась левая карта(как пример), а пока Вы истерите, то и не расчитывайте на такого рода отношение к себе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя-Катя
13686 Катя-Катя
Катя-Катя offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
19 августа 2013 17:48:54
2013-08-19 17:48:54

Чеширский кот, Детективов нет у нас, еслиб были, я бы нашла деньги давным давно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
19 августа 2013 17:51:16
2013-08-19 17:51:16

Пфф... ща научу) где вы живете? в сельской местности?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя-Катя
13686 Катя-Катя
Катя-Катя offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
19 августа 2013 17:51:47
2013-08-19 17:51:47

Arianna., Знаете, на удивление другим кавказским мужчинам, с моим мы на очень откровенные темы можем поговорить, и по поводу отчетов, все друг другу рассказывали обычно. А тут вот так как то все получилось. Я чувствую, вроде, что любит меня, и нежный он. Но незнаю. Как быть незнаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя-Катя
13686 Катя-Катя
Катя-Катя offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
19 августа 2013 17:52:38
2013-08-19 17:52:38

Чеширский кот, У нас городишка, недавно ПГТ признали, по-моему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
19 августа 2013 17:58:39
2013-08-19 17:58:39

В каждой селькой местности присутствует некая баба Маша, назовем её так) Подходите для начала, втираетесь в доверие и просите её ... может сыновья то или внуки пойдут на охоту и посмотрят.. так а что посмотрят? потерял нить.. но вы писали, что он в тайгу уходит.. далее.. спрашиваем... что она знает про местные заведения, где перекусить можно.. у кого с кем роман и так далее.. ё моё.. ну всё должно быть ненавязчиво и с отдачей.. помогите ей в чем-нить и она поможет вам)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя-Катя
13686 Катя-Катя
Катя-Катя offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
19 августа 2013 18:09:15
2013-08-19 18:09:15

Чеширский кот, Да там тайга такая: строится дорога, проводятся лепы, мосты и т. д. И чтоб туда уехать, он сутки (грубо говоря, там с пересадками) из дома едет сначала в населенный пункт, а там дальше. Идея конечно хорошая, спасибо. Вы как мужчина скажите мне: Там у меня про интим по телефону написано, если мужчина идет на это, это значит что измены нет, и он терпит-терпит, а потом звонит мне когда терпеть не может, или это ничего не значит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Yulia23
13130 Yulia23
Yulia23 offline
Репутация : 1355
Комментариев 28 0
19 августа 2013 18:09:59
2013-08-19 18:09:59

Катя-Катя , я вас чем то понимаю так как сама ревнивая, но у меня на это есть причина, прошлые отношения были очень не удачны. Мой бывший граждан. муж пытался знакомиться через интернет с другими девушками, я сама случайно увидела его переписки. Обманным путём ходил на встречу к бывшей девушке, а потом ушёл к моей лучшей подруге. Сейчас я счастлива, но стала очень ревнива, при этом стараюсь выкидывать дурные мысли из головы, потому что излишняя ревность ни к чему хорошему не приведёт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2013 18:15:30
2013-08-19 18:15:30
Вы сами себя накручиваете.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Катя-Катя
13686 Катя-Катя
Катя-Катя offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
19 августа 2013 18:16:38
2013-08-19 18:16:38

Yulia23, Он у меня втихаря на одноклассниках регистрировался под дурацкими иенами, и с девками писался, я случайно находила, но суть переписки не читала. После этого сделала себе тоже левый профиль, давно это было уже, и все таки с ним там познакомилась, он назывался чужим именем, стояла чужая фотография, точнее картинка. Я через друзей, по сути статуса вычеслила, что это он. И он все же в ходе знакомства показал свое настоящее фото-Это было именно его фото. Хотя я подозревала, что его брат мог воспользоваться его фото. Незнаю, думаю был он, после показа фото, он почему то удалился, ну и я тоже. Ему ничего не говорила, что это я была.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2013 20:17:16
2013-08-19 20:17:16
у меня тоже была такая ситуация а может даже и хуже)) ревнивая была жутко. постоянно что то такое находила и просила его не скрывать ничего. все время ругались из-за этого. чуть не расстались. после этого решила что надо меняться мне иначе потеряю его. научилась доверять ему. не предъявлять пустых претензий (если явных фактов измены нет) и он стал другим. он перестал мне врать и скрывать что либо. перестаньте ему выносить мозг и он перестанет вам лгать, потому что перестанет бояться вот такой вот вашей реакции на любое его движение. мужчины порой много чего скрывают потому что боятся нам сказать зная что мы по пустякам устроим скандал. вам уже 26 лет вы уже должны научиться разделять его отношение к вам (ведь он вас любит не любил бы давно ушел) и его работу. учитесь доверять ему и видеть его плюсы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 августа 2013 22:40:42
2013-08-19 22:40:42
девушка а с чего вы взяли что парни с дагестана алкаши и наркоманы..... в дагестане из 100 один наркоман а среди русских к сожалению из ста больше 30. про ваши проблемы теперь не копайтесь и не ищите причины. когда нибудь добьетесь того что он убежит от вас. любовь проходит когда жена закатывает скандалы тем более когда он возвращается после разлуки с вами. наоборот примите его с теплотой и любовью чтоб ему хотелось возвращаться домой и не задерживаться ни где. дай чуть свободы и личного пространства и он от вас никуда не дениться. уверяю. большинство мужчин с кавказа не привыкли к контролю и они иногда убегают от таких проблем . не лишайте человека личного пространства
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
20 августа 2013 06:18:10
2013-08-20 06:18:10

Так, подытожу значит.. с детективом не получится, если с другого населенного пункта ваш муж уезжает, то баба Маша пресловутая тоже не проканает. Пусть тогда всё идет , как идет, из семьи же он уходить то пока не собирается.... но телефончик его время от времени почитывайте) нужны ещё какие-то более весомые факты, типа волос на одежде или там , не знаю , запах женских духов , чтобы от чего-то отталкиваться. у меня пока всё по этому вопросу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ансар
13605 Ансар
Ансар offline
Репутация : 2319
Комментариев 103 2
20 августа 2013 06:48:50
2013-08-20 06:48:50

Ваш муж приезжий, его родина, где-то там и она всегда будет там. А сейчас он в разъездах и это ему походу нравится. Ведь в таком положении ты как бы сам по себе и когда женщины говорят: "а жена, что скажет?", ответ:"ну её же здесь нет". И в большинстве случаев они сами ноги раздвигают. Но ревновать перегибая палку не стоит, если даже есть реальный факт измены. Объясню почему:

1. Он всегда будет стоять перед выбором - кто дороже: жена, с ребенком или новая баба, слабая на передок?

2. Факт измены, с его стороны дает моральное право на законный развод и нужно, как бы не казалось вам это невозможным, оставаться спокойной, чтобы не накипали скандалы, которые способствуют лишь остываниям чувств и уважения и накоплению злобы, откуда может выйти измена уже с Вашей стороны. А это уже для Вас проигрышная ситуация, где Вас обзовут всякими словами, кстати те же люди, что по Вашим словам "приняли хорошо" и останетесь с фигурами, которые назад не ходят и все остальные фигуры их рубят... Поэтому будьте терпимы и сдержаны, чтобы не остаться в полном одиночестве.

3. По большому счету мы все люди и нахер никому не нужны, кроме мамы, и чтобы понять все "прелести" вольной жизни, дайте человеку полную свободу и эта свобода будет лишь мнимой, потому что на самом деле свободы не существует. Мы все рабы системы, за нас уже давно все решено. С такой позицией со временем Вы лишь будете расти в цене в его глазах если конечно он не слабоумный.

И вообще не написано: где и при каких обстоятельствах Вы познакомились? Где именно в России живетё, ведь Дагестан - это регион России?На каких правах на жильё Вы живете? И много других незнаний является фактом необъективной оценки ситуации...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ансарыч
Катя-Катя
13686 Катя-Катя
Катя-Катя offline
Репутация : 0
Комментариев 24 0
21 августа 2013 04:43:04
2013-08-21 04:43:04

А какую роль может играть жилье в данной ситуации? Живем на Дальнем Востоке. А познакомились в кафе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pretty woman
13750 Pretty woman
PRETTY WOMAN offline
Репутация : 95
Комментариев 17 1
25 августа 2013 21:47:37
2013-08-25 21:47:37

Да, можно и докопаться, можно и простить. А ты не боишься, что ему могут надоеть эти сцены, надоест оправдываться и он уйдет? Не выноси ему мозги, если это все догадки. Я делала все тоже самое, можешь прочитать мою очень краткую историю, чем все закончилось, теперь не важны смс, звонки, измены, но он ушел... а я с двумя детьми думаю о самоубийстве.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке