Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Муж - лентяй
4 минуты назад2016-12-06 15:23:39 от Лёва.
18487Секс требует сил. Хороший секс требует еще и хорошего настроения. Если человек (хоть мужчина, хоть женщина) перегружен работой, какими-то делами домашними, даже мыслями - уже будет ниже настроение на секс т. к. потребность в отдыхе выше чем сексуальное возбуждение. Мужчину нужно максимально р ... Все комментарии67605
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Модно или безумие?
     

Всем привет)))Сегодня после работы заскочила к своей близкой знакомой,которая буквально пару недель назад родила дочку.Очень чудесный ребенок,на мой вопрос как назвала,она ответила Фелиция.О,Боже,сказать ,что я поразилась ничего не сказать,а полное ФИО так вообще улет:Титова Фелиция Марковна,ухо так и режет,дело конечно её,я спросила,а что за столь странное имя,почему она не рассматривала русские имена,в ответ ,что услышала:Сейчас куча Сонь,Вик,Насть,Маш и т.д,так пусть она будет одна Фелиция,нежели 5-ая Соня.Привела пример,что ее родная сестра назвала дочку Кассандра(Кассандра Олеговна){#}.Даже смешно как-то.Конечно пока у  меня нет своих детей,в полном объеме ничего не могу сказать,но не издевательство ли это над ребенком,ведь всю жизнь жить так.В свою очередь могу сказать,что у моей двоюродной сестры дочь зовут Мигелла(Терёхина Мигелла Ивановна),так вот дочке ее сейчас 9 лет и она сетует и плачет,зачем ей дали такое имя,девочку в школе называют Мигера,всем известно какие сейчас дети бывают довольно жестокие.Естественно сейчас сестра чует вину,но ведь что поделаешь.Хотелось бы услышать ваше мнение,стоит ли отдавать дань Европе в подобных вещах.Может вы поделитесь именами своих чад необычных и повседнеВных.Жду комментов))

42230
Другие Поделись мнением
(71)
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
20 августа 2013 20:48:11
2013-08-20 20:48:11
Ну к примеру я Виталина Сергеевна, всю жизнь маме говорила что не довольна именем, хотя другого не предстааляю. Сейчас жду ляльку будет или Иванна или Матвей. А вообще ребенок не животное чтобы любое имя давать, сейчас в погоне за тем кто круче издеваются над детьми как сами хотят
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
20 августа 2013 20:57:22
2013-08-20 20:57:22

Rediska, именно, у вас пусть и редкое, но русское имя. Я не понимаю, к чему, например русскую девочку называть Мишель или Джессика, разве русских имен мало...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
20 августа 2013 20:58:54
2013-08-20 20:58:54

у нас в городе под новый год родила женщина мальчика, назвали Елка, ужасно. И всю жизнь мальчику жить под дурацким именем. А мою девочку Алина зовут. Алина Викторовна.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
20 августа 2013 21:05:08
2013-08-20 21:05:08

приора, ого вот это да, а у моей коллеги по работе роился сынок и она его назвала Манукор, это вообще откуда???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 21:08:15
2013-08-20 21:08:15

Мои дальние знакомы назвали девочку Валькирия. меня тоже убило. Я - Светлана Николаевна) Но свекровь каркнула и мою дочку записали Карина Марьяновна (не могла ругаться в церкви, в загсе оформлял муж). Жаль, она должна была быть Мая Марьяновна))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
20 августа 2013 21:13:26
2013-08-20 21:13:26

Вишневая, {#}имя прикол, впервые слышу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
20 августа 2013 21:15:51
2013-08-20 21:15:51

Согласна, что все эти иностранные имена, как-то комично звучать с русскими фамилиями и отчествами. Я вообще не понимаю, когда родители дают своим детям подобные имена. И чем они на тот момент руководствуются. Хотя, они таким образом хотят как то самовыразиться и выделиться. Ну и хотят , что бы их ребёнок был каким то особенным. А в итоге делают из своих детей "белых ворон". Я всё никак не забуду чудо-семейку, у которых детей зовут Королями и Маркизами. =))){#}Эта семейка ваЩпе клинический случай. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
20 августа 2013 21:16:45
2013-08-20 21:16:45

приора, я честно говоря когда услышала подумала, что Мухомор..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Детка
13670 Детка
Детка offline
Репутация : 6082
Комментариев 76 0
20 августа 2013 21:17:26
2013-08-20 21:17:26

у нас есть девочка по имени жужа витальевна комарова - пипец )))) своих детей они не жалеют ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
20 августа 2013 21:19:59
2013-08-20 21:19:59

Вишневая, да, похожа {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Нежная роза
8829 Нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
20 августа 2013 21:21:00
2013-08-20 21:21:00

Накостылять бы им по шее, таким родителям, за издевательство над детьми. Хотите выпендриться - поменяйте свое имя на такое вот "чудесное".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
20 августа 2013 21:21:08
2013-08-20 21:21:08

Детка,вот если бы их (родителей) назвали бы такими именами, мы бы посмотрели на их нервы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Детка
13670 Детка
Детка offline
Репутация : 6082
Комментариев 76 0
20 августа 2013 21:22:10
2013-08-20 21:22:10

а еще я слышала что один мужчина так мечтал иметь авто лексус, но его судьбе не суждено было сбыться, поэтому он назвал дочку Лексус ))))) по мне это полнейший дебилизм так издеваться над своим же ребенкм

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
20 августа 2013 21:22:47
2013-08-20 21:22:47

Нежная роза,приора, Детка, честно говоря непонятно чем руководствуются такие родители... неужели выпендрежем??так это ведь не в диковинку... жалко ребяток..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 21:26:42
2013-08-20 21:26:42
У меня знакомая сына назвала Савелий, а дочь недавно родилась Серофима
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
20 августа 2013 21:28:54
2013-08-20 21:28:54

Гость, а мне Серафима нравится имя )))), на мой взгляд красивое имя. Была бы русская, назвала бы этим именем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Детка
13670 Детка
Детка offline
Репутация : 6082
Комментариев 76 0
20 августа 2013 21:30:27
2013-08-20 21:30:27

Серафима вполне нормальное русское имя, старинное

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
20 августа 2013 21:32:11
2013-08-20 21:32:11

и савелий.... мне очень нравится это имя)))и серафима тоже....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Детка
13670 Детка
Детка offline
Репутация : 6082
Комментариев 76 0
20 августа 2013 21:33:10
2013-08-20 21:33:10

Вишневая, выпендреж...

на известных людей смотрят и хотят выделиться, но зарубежем там звезды, это понятно у них своё, но а зачем нам то обычным гражданам за ними гнаться.. каждый сходит с ума по с воему, только детей жалко конечно, всегда страдают детей, от своих непутевых родителей

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
20 августа 2013 21:35:35
2013-08-20 21:35:35

Детка, именно, к примеру в Америке нет отчеств, там все по-другому, как же это нелепо..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
20 августа 2013 21:35:40
2013-08-20 21:35:40

А по мне Серафима ассоциируется с той, которая серет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
20 августа 2013 21:37:36
2013-08-20 21:37:36

♀Валерия&# 9792;, ахахаха..... ассоциация на 5+

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Детка
13670 Детка
Детка offline
Репутация : 6082
Комментариев 76 0
20 августа 2013 21:37:43
2013-08-20 21:37:43

♀Валерия&# 9792;, )))))))))))) никогда не задумывалась

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Beautiful life
13596 Beautiful life
Beautiful life offline
Репутация : 10681
Комментариев 87 2
20 августа 2013 22:05:18
2013-08-20 22:05:18

Да какая разница кто как своего ребенка назвал, у каждого есть свое личное на это право. Главное, чтобы ребенок был здоров. Ну а если совсем необычное, или оскорбительное, то конечно это уже бзик родителей, который тоже можно позже исправить в паспортном столе

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
20 августа 2013 22:12:40
2013-08-20 22:12:40

Не знаю, я Валерия Евгеньевна от рождения, и меня все дразнили Лера-холера всю жизнь.... Поэтому даже обычное имя как Лена может повлечь за собой насмешки (Головач Лена и т. д. ). Конечно, имена должны соответствовать этносу, к которому принадлежит ребёнок. Конечно, русскую девочку не стоит называть Мишель, как написано выше, а кавказского мальчика Сашей. Только и всего.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
20 августа 2013 22:16:16
2013-08-20 22:16:16

Жена ингуша, меня все школьные годы Маша-простокваша дразнили.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 августа 2013 22:17:05
2013-08-20 22:17:05

Я Айнара Борисовна)))))Согласна с Айной полностью.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
20 августа 2013 22:18:34
2013-08-20 22:18:34

Я считаю, что имя откладывает непосредственный отпечаток на судьбу человека, и многим бы родителям не помешало бы более ответственно подходить к данному вопросу, ровно как и к вопросу воспитания (но сейчас не об этом). Это ведь не котенка/собачку назвать. Человеку жить с ним. А вообще Фелиция - имя красивое, но я бы свою дочь так не назвала. Скорее бы использовала старославянское имя. Русский человек должен носить русское имя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Гость
Гость

20 августа 2013 22:26:29
2013-08-20 22:26:29
считаю что это личное дело каждого... Не вижу ничего страшного и смешного... Детей с русскими именами тоже дразнят...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
20 августа 2013 22:29:26
2013-08-20 22:29:26

Вишневая, Лина-Чипполина дразнили)))))))

МАТИЛЬДА, Какие по твоему славянские имена? Очень хотелось бы узнать твою точку зрения. Я к тому это говорю, потому как большинство имён к нам пришли из древней Греции, как например, моё имя. Вот мне интересно, что ты подразумеваешь под славянским именем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

20 августа 2013 22:32:46
2013-08-20 22:32:46
у меня одни знакомые назвали сына Спартак. По моему очень странно.. хотя все же личное дело каждого, мир уже как хочет с ума сходит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
20 августа 2013 22:41:29
2013-08-20 22:41:29

понятное дело, что лично каждый родитель решает для себя, но ведь и о ребенке стоит подумать, как ему жить. Разговор со всем не о том кого как дразнят, я к тому, что приемлимо ли для российских детей носить иностранные имена???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
20 августа 2013 22:42:39
2013-08-20 22:42:39

Жена ингуша, да ты права, некоторые имена, которые сейчас на слуху в России возникли на славянской почве как калька греческих, например, Вера, Надежда, Любовь, Лев. К славянским дохристианским они не относятся. Но такие, как: Братислава, Велимира, Забава (это ли не прелесть?) Святослав, Тихомир, Ярополк, Всеволод, Богдан, Любомила, Миролюб, Светозар и много других имеют славянское происхождение. И именно их я считаю наиболее красивыми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Personash
13692 Personash
personash offline
Репутация : 2597
Комментариев 90 1
20 августа 2013 22:43:06
2013-08-20 22:43:06
мдааа))))у меня детей называла я сама. может и просто. или таких имен много , но у меня дочь Валерия Александровна и Артем Александрович ь. мне нравится как звучит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Personash
13692 Personash
personash offline
Репутация : 2597
Комментариев 90 1
20 августа 2013 22:53:34
2013-08-20 22:53:34
МАТИЛЬДА, нашим детям современным не обьяснишь что забава или другие имена которые вы назвали словянские и красивые. драснить в любом случае будут
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
20 августа 2013 23:03:52
2013-08-20 23:03:52

МАТИЛЬДА, Ты готова назвать дочурку ЗАБАВОЙ? Ну-ну....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
20 августа 2013 23:06:26
2013-08-20 23:06:26

Жена ингуша, да, или Милослава. Тебе не нравится?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
20 августа 2013 23:09:25
2013-08-20 23:09:25

Жена ингуша, я была бы родителям более признательна, если бы меня назвали не Дарьей, а Дариной. Поинтереснее звучит. Всетаки есть что-то в этих именах)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
20 августа 2013 23:52:48
2013-08-20 23:52:48

МАТИЛЬДА, Почему же, вполне-вполне... Но зависит от отчества..... И, как не странно, от фамилии. Я не знаю, как зовут твоего мужа и как ваша фамилия, но, к примеру, ЗАБАВА ПЕТРОВНА ФИЛЬКЕНШТЕЙН звучало бы странно. Поэтому надо подходит к выбору имени разумно, чтобы потом не ржала вся школа, весь садик, весь институт, и вся работа.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

21 августа 2013 01:18:30
2013-08-21 01:18:30
А помните какую-то русскую семью, у которых родились двойняшки мальчик и девочка. Так они их назвали мальчика: Федерал, а девочку Россия. Типа что-бы получилось Российская федерация. Даже по телевизору показывали. Походу скоро такими темпами имена Саша, Маша, Ваня будут реально редкостью и над ними будут смеяться в школе, как над белыми воронами. Кругом будут одни Фелиции, Короли, Принцы, Лексусы и. т. д. ))))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Зюююзик:*
11509 Зюююзик:*
Зюююзик:* offline
Репутация : 81321
Комментариев 962 6
21 августа 2013 06:49:18
2013-08-21 06:49:18
Я где то слышала, что ребёнка назвали «Счастье», перебор, не правда ли?)А вот отчество у его детей будет какое, Счастьевич(вна)?)Я вот всегда мечтала назвать мальчика Артём, а муж девочку Ева, хотел назвать)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Упакуйте свои проблемы в старый мешок и улыбайтесь, улыбайтесь, улыбайтесь=))))
Милагросса
13661 Милагросса
Милагросса offline
Репутация : 635
Комментариев 6 4
21 августа 2013 06:53:15
2013-08-21 06:53:15

А моего знакомого зовут АККАКИЙ ПАВЛОВИЧ ЗАБОРКИН, )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
21 августа 2013 08:22:21
2013-08-21 08:22:21

Вспомнила прикол. Видела переписку двух людей. Один из них по фамилии БЕЗпутин. Другой ему говорит, слушай, а назови дочку Россией. Тот говорит - зачем? Другой отвечает - как зачем, будет РОССИЯ БЕЗПУТИНА)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

21 августа 2013 09:21:48
2013-08-21 09:21:48

Я в последнее время в шоке от того, как называют детей. Родители готовы назвать свое чадо по любому, лишь бы имя было в единственном варианте. Но а то что дразнят по имени, то придраться можно к любому имени. Мою младшую сестру к примеру дразнят Юлька-п***юлька. Мое имя соответствует моей нацианальности, Агнежка. А дети имеют более русские имена - Ксюша, Злата, Йосик, Стасик.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
21 августа 2013 09:35:53
2013-08-21 09:35:53
Жена Ингуша, без обид, но шутка захлебнулась. Не увидела ничего смешного ни в отчестве (Петр-одно из лучших имен), ни в фамилии. Сейчас даже фамилию Попа люди носят и не меняют. Правда их по телеку показывают, но им же надо что-то показывать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Гость
Гость

21 августа 2013 09:49:28
2013-08-21 09:49:28

А меня родители назвали Еваника. И мне это имя очень нравится. В принципе, я люблю необычные имена, в пределах разумного, конечно, но мне бы тоже не хотелось, чтобы моя дочь была одной из пять Даш или Лен в классе. Поэтому имя будет по крайней мере не распространенное.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
21 августа 2013 09:53:15
2013-08-21 09:53:15

МАТИЛЬДА, А про Забаву я и не шутила. Бывают такие сочетания, что хоть стой, хоть падай. У знакомых сын - Иван Магомедович. Глуповато звучит. По моему мнению, ребёнка надо называть именем того этноса, к которому принадлежит его отец.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 августа 2013 10:33:21
2013-08-21 10:33:21

У меня есть подружки Зоя и Лена. Мы называем друг друга так:Лена полено, Зоя алоэ, а меня товарищ М. т. к. мои инициалы МВД(вот я майор МВД)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
21 августа 2013 10:51:40
2013-08-21 10:51:40

Меня зовут Александра, моего мужа зовут Александр. У нас будет трое детей:Александр, Александра и Сережа... Сережу мы почему-то будем недолюбливать!{#}

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 августа 2013 10:54:39
2013-08-21 10:54:39

Алабай,у родителей тоже раньше были друзья семьи Жена Саша и муж Саша. Только дети были под другими именами. Алабай написала и я вспомнила и тоже смешно стало.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
21 августа 2013 10:58:01
2013-08-21 10:58:01

А если серьезно мне тоже нравятся некоторые старые имена. Например Ярослава (сокращенно-Ярда), СтанИслав (именно с ударением на 2 слог), Егор, Злата, Мстислава... Но вот назвала ли бы я так своих детей {#} незнаю.

В глубоком детстве нравились имена Фортунат(а), (ну типа фартовый, счастливый ребенок), Максимус, и необычно и можно просто Макс, чтобы не смущать ребенка. Но представить себе Фортуната Ивановича или Максимуса Тимофеевича как-то не получалось.{#}

Сейчас даже не знаю какому иени отдать предпочтение. Нравится Макс, но не нравится полное-Максим. Ничего так имя Даниил. Ну Александр- это бесспорно! Но САш сейчас развелось! В каую историю не загляни-везде Саши!{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
21 августа 2013 10:59:28
2013-08-21 10:59:28

приора, У нас во дворе жил мальчик:Александров Александр Александрович. Вот родители-то не пощадили! Зато в старости, при склерозе легче будет вспомнить как тебя зовут!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
21 августа 2013 11:05:25
2013-08-21 11:05:25

Алабай, Мой брат Станислав (неважно какое ударение), когда его крестили, батюшка сказал - нет такого имени русского Станислав, будешь Евстафий. До сих пор над ним ржём, Евстафием кличем)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
21 августа 2013 11:07:07
2013-08-21 11:07:07

Еваника, у моих родственников в феврале 24 , родилась дочка, а назвали ее Евангелина, говорят, что это по святцам. В принципе неплохо, можно Ева звать, а можно Лина... услышала имя такое впервые честно говоря

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
21 августа 2013 11:21:05
2013-08-21 11:21:05

Ну я за то, чтобы лишь бы имена сочетались с фамилиями и отчествами, и да, желательно русский с русским и наоборот. А то будет Отто Фукин(как из фильма Большая перемена).

ну а выбирать в имена: Лексус, Елка или еще-то вообще дибилизм

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2013 11:21:11
2013-08-21 11:21:11

Жена ингуша, когда крестили мою дочку, хотели дать два имени одно при рождении второе церковное, священник отказался почему то, мотивируя, что у ребенка одна душа а не две, поэтому как дали имя под таким и крестили. Странно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
21 августа 2013 11:26:32
2013-08-21 11:26:32

Makedoniya , кстати да, от многих знакомых слышала такое. Мою сестру зовут Оксана, церковного имени нет такого, поэтому ее крестиили Олей, но говорят, что так у ребенка 2 судьбы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 августа 2013 11:28:12
2013-08-21 11:28:12

Makedoniya , а у меня имя совпало с крещенским именем... Одно получилось!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
22 августа 2013 16:38:30
2013-08-22 16:38:30

Бедная девочка-ее в школе застебут. Видно мозг мамаше никто вправить не смог-ну че уж тут поделаеш..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
23 августа 2013 11:14:12
2013-08-23 11:14:12

Я живу в Латвии, мы - Европа. К сожалению... В стране, грубо говоря, половина русских. Ну и половина латышей - кореного населения. Отчества в наших паспортах не пишутся, у латышей их нет. Отчества используются только в русских школах, русских коллективах, по желанию, а так - нет в стране такого понятия как отчество. То есть называй ты своих детей Матильдами - Джонами - хоть уназывайся, но я вот все равно отношусь к иностранным именам детей в русских семьях настороженно. Папа Иван Петров, мама Мария Петрова, дочь - Даниэлла Петрова... мне режет ухо. В русских школах так точно ковырять могут из за имени. Была у нас в школе девочка Алана, так ее по-всякому каверкали. Мой сын - Алексей, еще дочь хочу - Алёнушку =0)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
23 августа 2013 12:06:19
2013-08-23 12:06:19

Таня Басс, Вспомнила один пример, видела по телевизору в одном из шоу. У пары родился ребёнок. Ребёнка назвали Даниэль Антонович Гусев.

Хреново звучит, что тут сказать...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
23 августа 2013 12:08:16
2013-08-23 12:08:16

Жена ингуша, А ребенок, которого назвали боч рвф 260602? А какого ребенку, которого мамаша назвала в честь любимого футбольного тренера Гусом?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
23 августа 2013 12:12:27
2013-08-23 12:12:27

Гус Хиддинк -мужик не промах)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
23 августа 2013 12:23:38
2013-08-23 12:23:38

Алабай, Это вообще пздц.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
23 августа 2013 13:06:21
2013-08-23 13:06:21

Чеширский кот, Мужик-то не промах, но как сын в сад пойдет, а потом в школу? Тут и простые-то имена преобразовывают (Лера-холера, Сашка-какашка), а уж тут сам Бог велел гусятиной называть. А потом, глядишь и в "петуха" погонялово переделают. Сладко ли ребенку будет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
23 августа 2013 13:28:56
2013-08-23 13:28:56

Алабай, да шутка юмора) Лично я ЗА обеими руками, чтобы детей называли грамотно, учитывая ареал обитания) национальность и прочие факторы , такие как отчество и фамилия, чтобы коряво всё это не звучало. Я за имена святых, как мужские так и женские.. Николай, Катерина, Петр, Павел, София, Мария, Иван, Андрей, Глеб, Борис, Ксения, Михаил и прочие..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
23 августа 2013 13:44:41
2013-08-23 13:44:41

Чеширский кот, а Александра?{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

23 августа 2013 13:49:58
2013-08-23 13:49:58

Все равно бывает, что и необычные имена красиво звучат с отчеством. Вот у меня, например Еваника Георгиевна, красиво по-моему.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
23 августа 2013 13:52:02
2013-08-23 13:52:02

Еваника, В том случае, если отчество тоже необычное))) Георгий - не совсем частое и обычное имя, вот и вышло хорошее сочетание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
23 августа 2013 13:53:26
2013-08-23 13:53:26

Алабай, и Александр и Александра тоже.. много великомучениц с этим именем причислены к лику святых.. Александр Невский тоже к примеру, великий князь так что нормально..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
23 августа 2013 13:58:50
2013-08-23 13:58:50

Он же Гоша , он же Гога , он же Жора.. Нет, здесь только Георгий Иванович проживает))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке