Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 02:29:29 от Silvana
23007Читательница , спасибо на добром слове! Рифмоплетсво- мое маленькое хобби. темы вот нелегко придумать, наверное голова забита )) Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Мент насильник ......(
Истории из жизни : Мент насильник ......(     

Здравствуйте! Уважаемые модераторы прошу пропустить мою историю заранее спасибо. Долго читала истории этого раздела и все же решилась написать свою. Об этом происшествии я никому не рассказывала никогда было это 5 лет назад мне тогда было 18 лет. Я гуляла со своим уже бывшим парнем и его компанией далеко от дома это было поздно ночью мы сильно разругались и этот козел мой бывший оставил меня посреди улицы одну ночью в грозу. (О нем я писала отдельную историю на этом сайте под названием "Портит жизнь грязный бомж ...(((" по этому тут не буду писать про него подробности.) Ну дак вот я осталась на улице совершенно одна было около часа ночи авобусы не ходили, а на такси не было деняг на улице было очень холодно началась гроза сильный дождь я была легко одета и быстро замерзла. Я долго шла пешком через весь город очень устала идти было до дома еще далеко я присела на остановке передохнуть и немного обсохнуть.

  Отдышавшись я пошла дальше немного пройдя я увидела серебристую иномарку которая мне посигналила я не обратила внимания, потом машина проехала чуть вперед и остановилась, дверь открылась водитель стал приглашать сесть хотел подвезти я отказалась и пошла дальше несколько минут спустя он остановился снова и снова пригласил сесть. Я села в машину на вид человеку было лет 40-50 седые волосы, плотное телосложение представился Владимиром если мне не изменяет память. Я очень устала и замерзла но взглянув на него успокоилась на вид он производил хорошее впечатление. Он спросил куда меня подъвезти я назвала остановку нам оказалось по пути. Покамы ехали то мило беседовали. Потом он предложил поехать в кафе я отказалась он настаивал. Мы уже проехали мою остановку я просила остановить машину и выпустить меня но он сказал что просто хочет свозить меня в кафе и не выпустил. Мы проехали кудато очень далеко от моего дома остановились в какомто темном лесу вокруг были деревья. Вдруг он вежливо попросил чтоб я потрогала его член я отказалась стала просить его меня выпустить стала угрожать милицией на что он ответил " Я САМ В МИЛИЦИИ В ПИТЕРЕ РАБОТАЮ МНЕ ВСЕ БЕЗ РАЗНИЦЫ". Я сказала что хочу в туалет сумочка и телефон остались в машине я вышла сходила в туалет и хотела убежать но он догнал и посадил в машину снова. Потом он вытащил из бардачка пистолет и положил у лобового стекла я перепугалась не на шутку . Он стал доставать свое достоинство из штанов и грубо стал заставлять меня взять в рот я отказывалась заплакала но он наклонил мою голову грубо. Когда его член оказался во рту я укусила он разозлился ударил по голове меня сильно сказал "ЗА ЭТО МОЖНО И В ПОЗУ ПОЛУЧИТЬ " Потом он снова нагнул мою голову я уже захлебывалась слезами но через 10 секунд он меня отпустил и кончил в какую то тряпку. Мне было очень страшно у меня началась паника я громко рыдала думала он убьет меня. Из машины он не выпустил сказал чтоб я успокоилась и что убивать он меня не собирается еще сказал "ЭХ ТЫ А Я ЕЩЕ ХОТЕЛ ТЕБЯ В КОФЕ ОТВЕЗТИ" так это сказал как будто так и положено все. Я захлебывалась слезами и тихо сидела. Мы поехали обратно он не высадил меня у дома а высадил чуть дальше. Я пыталась разглядеть номер машины но не запомнила было темно и я была в жутком шоке...... Мне было жутко страшно ужастно и противно ....

 На следующее утро я начала рассказывать все подруге и парню но до конца не рассказала соврала сказала что хотел заставить но не смог. Потому что уже по началу моего рассказа они стали дико ржать и противиться меня от чего на душе еще противней стало. Родителям тоже побоялась рассказать. Не могла спать много ночей. Самое ужастное что поддержать меня было совсем некому было обидно((( Но я справилась сама, и это еще хорошо что не изнасиловал. В милицию тоже не стала обращаться все равно не нашли бы да и признаков насилия не было доказать ничего не льзя было бы.С тех пор ночами я больше не гуляю и к незнакомцам в машины не сажусь никогда. Девушки будьте бдительней всякое может случиться(((

42240
Другие Истории из жизни
(49)
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
21 августа 2013 09:21:01
2013-08-21 09:21:01

Что сегодня за истории такие ужасные?

Автор, у Вас же был телефон? Позвонить кому-нибудь, попросить, чтоб вызвали такси, заплатили за Вас? Но идти ночью по городу, а потом садиться непонятно к кому в машину... это благоразумно? Опять же, вышли из машины в туалет, взяли телефон, позвонили в службу спасения, это даже при том, если бы у Вас не было денег на телефоне! Ну как так-то? Даже если это правда, могу понять, что испугались, были в шоке... но, чтоб потом подруага ржать над Вами начала? Что ж там за подруга такая отсталая? И Вам всего лишь было после этого обидно? Мда...

Хорошо, что не изнасиловал? А то, что он сделал - не было насилием над Вами? Да это омерзительно. И после такого девушки очень долго приходят в себя, а то и не всегда могут оправиться.

Не хочу никого обижать, но в историю, как и в предыдущую - слабо верится...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
21 августа 2013 10:00:17
2013-08-21 10:00:17

Сама виновата в случившемся. Шляетесь где попало, а потом всю жизнь с содроганием вспоминаете как вам искалечили жизнь. Женщины, ваша легкомысленность - всему печаль!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
WILDSIBERIAN
12186 WILDSIBERIAN
WILDSIBERIAN offline
Репутация : 58392
Комментариев 578 1
21 августа 2013 10:02:26
2013-08-21 10:02:26

Кстати, легко отделалась еще)Могло всё гораздо печальнее закончиться!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Человек - Это совокупность тех книг, которые он прочитал.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
21 августа 2013 10:04:14
2013-08-21 10:04:14

WILDSIBERIAN , Всё правильно! Как ни странно, насилие чаще всего происходит над теми, кто этого хочет.

(прошу заметить - я пишу не о всех, бывают случаи, когда насильники душевно больные и т. д. , тогда им конечно всё равно кого насиловать).

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
21 августа 2013 10:04:49
2013-08-21 10:04:49

Добавлю. Над теми, кто этого хочет и сам на это всячески напрашивается.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
21 августа 2013 10:13:12
2013-08-21 10:13:12

бред какой-то! Сама виновата, денег нет , а была фиг знает где от дома! И вообще можно было вызвать такси и дома родители бы оплатили, а не сидеть ночью на остановках и в машины садится к незнакомым мужикам! Кошмар, вот просто поражаюсь иногда такой чрезмерной глупости!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

21 августа 2013 10:17:11
2013-08-21 10:17:11

Парень ещё та козлина...

Нет, что б в 1 ночи хотя-бы елементарно находится рядом с домом, так нет же-на другом конце города надо быть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2013 10:30:48
2013-08-21 10:30:48
Сами виноваты. Может он соврал что полицейский? А вы не могли тоже соврать мол у вас Спид или туберкулез в тяжелой форме, его пыл сразу бы упал, а лучше ночью в чужие машины не садиться-это каждый ребенок знает.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2013 10:35:58
2013-08-21 10:35:58

валет, у него же ствол был.{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 августа 2013 11:41:50
2013-08-21 11:41:50

Liska, не серьёзно... Можно было бы и правда про СПИД ляпнуть...

И ВОООБЩЕ АВТОР, ну разве Вам мама не говорила, что в машины садиться нельзя? А бабушка не говорила?

и как Вы вообще потом могли общаться с парнем, который бросил Вас черт знает где...

Поддер жку оказать тут нуууу не знаю... Вы ведь сами виноваты и ничего ужасного и противоречивого не произошло... Конкретно Вы ему ничего так и не сделали...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
21 августа 2013 11:47:50
2013-08-21 11:47:50

"С тех пор ночами я больше не гуляю и к незнакомцам в машины не сажусь никогда. " - А до этого ты не знала, что это все опасно??? {#}

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

21 августа 2013 12:14:02
2013-08-21 12:14:02

Нууу, мы все думаем что на этот раз обйдется, он не такой он просто предложил помощь, или я ему поплачу а он сжалится и отпустит. - нет, это может быть единичным случаем, в общем - все так и заканчивается, если не хуже еще.

Я не сочувствую и не поддерживаю, думать надо головой а не эмоциями, поругались осталась сама ночью в час ночи на улице и т. д. думать прежде всего, а если парень пьян - просто тупо не провоцировать его, так нет же, мыж бл***ять гордые мы сами справимся. Фигушки

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2013 13:30:41
2013-08-21 13:30:41
у меня такая же ситуация была и с парнем поругались и домой пешком пошла, разница в том что деньги на такси были( точнее были на карточке и я могла их снять только там , откуда начинала путь, дальше круглосуточных банкоматов не было) просто погода была хорошей, сама дура пошла, в машины не садилась. Меня схватили сзади, зажали рот, притащили у кусты, дальше было все как у тебя... дальше идти было страшно, но возвращаться к банкомату было далеко, дошла, за три остановки от дома меня нагнала машина, этот парень уже предлагал меня подвести, очень удивился что я все еще иду, не думал что мне так далеко , опять предложил помощь, я не села, он так и ехал рядом до моего дома, болтали, проводил так сказать, просил телефон, не дала, у меня был парень, поясню , он не бросал меня на улице, он был далеко от моего города, поругались по телефону, а шла я с работы, задержали на совещании. Я никому не говорила что произошло , точнее говорила, но сказала что пошли люди я стала кричать и у меня получилось убежать, он испугался и не пошел за мной
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arinochka
13377 Arinochka
arinochka offline
Репутация : 5624
Комментариев 87 13
21 августа 2013 13:33:18
2013-08-21 13:33:18
Все такие умные, я смотрю. Ведь могло такое с каждым произойти, может денег не было на счету, чтобы позвонить, родителей дома и т. д. Глупенькая была, вот и села в машину. И нечего осуждать человеческое горе. Это ужасно!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Рина
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 августа 2013 13:34:59
2013-08-21 13:34:59

Arinochka , это ещё не горе... Сарказм тут Ваш не уместен... Тут никто не осудил обидно Автора...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Arinochka
13377 Arinochka
arinochka offline
Репутация : 5624
Комментариев 87 13
21 августа 2013 13:39:57
2013-08-21 13:39:57
Француженка , начало комментариев прочитайте. "сама виновата", я считаю, что это осуждение. И там не один такой комментарий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рина
Михаил
Михаил

21 августа 2013 13:40:54
2013-08-21 13:40:54
Согласен с теми, кто говорит что автор сама виновата, ибо нечего шляться по ночному городу одной и не надо находить себе оправдания. Мне 17, у меня была девушка 16ти лет. Мы встречались, она была у меня первая, а я у нее по счету шестой за жизнь. Я сильно влюбился, она же просто играла со мной. Могла пропадать неделями и не звонить. Несколько раз по ночам случайно не зная того сама, ее телефон набирал меня, я брал трубку и слышал ее и какие-то мужские голоса, она потом оправдывалась говорила что нефиг ревновать, что ничего не было. Ездила куда-то в другой город со своим знакомым военным и его друзьями, ночевала с ними. В итоге послала меня, сказав что переспала с другим. Я очень сильно страдал. Прошло пару недель у них там что-то не завязалось, они расстались, она мне звонит ночью часа в 2, спрашивает можно ли переночевать, вот тут я ошибся, я ответил да, хотя сам сомневался, ибо она столько страданий мне причинила, с другой стороны хотел ее увидеть. Вообщем встретил ее ночью, перед тем как вести домой хотел поговорить с ней, на что она ответила что ей сейчас не до разговоров и она хочет есть и спать. Я же хотел увидеть от нее хоть малейшие теплые чувства ко мне, но их не было, в итоге я разругался с ней, и домой не пустил. Потом уже на след день она по телефону рассказала что уставшая шла вдоль дороги, остановилась машина и она до утра с каким-то мужиком каталась, потом сутра идя домой, она не успела до ухода родителей на работу, а ключей у нее не было. Она села на лавку, к ней подкатил какой-то незнакомый парень познакомился, она рассказала ситуацию, он пригласил ее к себе домой и она согласилась. Спала у него весь день. А я ее все страдал. Вот скажите как можно себя на столько глупо вести ? Шлындать где попало с кем попало, садиться ночью к мужикам незнакомым в машину, ездить с едва знакомыми людьми на дачи, это же жесть. Мне кажется у нее есть подсознательное стремление к тому, чтобы быть изнасилованной. Как то я ее упрекал в том что нельзя так жить, что рано или поздно ее изнасилуют, на что она сказала, ну и пусть, зато удовольствие получу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 августа 2013 13:43:19
2013-08-21 13:43:19

Arinochka , а разве нет? Не сама виновата, почему Автору нужно выразить соболезнование, когда сама села в машину... И Не надо накидываться на публику... Дискуссия закрыта...

Мнения других не обсуждаем! Высказываемсся по Автору и его проблеме!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Arinochka
13377 Arinochka
arinochka offline
Репутация : 5624
Комментариев 87 13
21 августа 2013 13:46:54
2013-08-21 13:46:54
Француженка , я с вами и не завязывала разговор. До свидания!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рина
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 августа 2013 13:48:00
2013-08-21 13:48:00

Arinochka , Вы завязали разговор с аудиторией и не удачным сарказмом...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 августа 2013 13:49:50
2013-08-21 13:49:50

Михаил, есть и такие особи!!! Но не стоило и переживать, с такими как правило ничего плохого не случается, они сами ищут и собирают все плохое...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Arinochka
13377 Arinochka
arinochka offline
Репутация : 5624
Комментариев 87 13
21 августа 2013 13:51:22
2013-08-21 13:51:22
Француженка , девушка, я не писала ничего с сарказмом! Я реально сочувствую автору.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Рина
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 августа 2013 13:57:32
2013-08-21 13:57:32

Arinochka , выражайте его Автору... Не будем накидываться на публику. которая высказала мнение, и если Вы с ним не согласны, то просто опишите свое... на этом закончим... Всем спасибо! все свободны!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
21 августа 2013 14:43:49
2013-08-21 14:43:49

Мне с детства родители внушали, что к незнакомым и малознакомым людям в машину садится нельзя. И я запомнила это. Поэтому от незнакомцев, которые предлагают подвезти, я просто шарахаюсь в сторону.

Вина твоя есть, определенно. Главный твой косяк, в том, что ты села к незнакомцу в машину. Тебе даже повезло, что ты так отделалась. Хоть это и ужасно. А ведь он мог и убить или подвергнуть пыткам.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 августа 2013 15:05:51
2013-08-21 15:05:51

Будет вам, автор, уроком. Вам, можно так сказать, повезло ещё.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

21 августа 2013 15:28:40
2013-08-21 15:28:40
ВСЕ так умно поделили :белое , черное. только в жизни всякое бывает. НУ села она, была растроена и тд. Он предлагал подвезти. И ОНА согласилась на это и только. ОН не ИМЕЛ ПРАВА заставлять ее делать то чего Она не хотела. А Это насилие. ОБидно, что люди считают что виновата девушка и оправдывают действия этого ...... мол виновата сама. пока буде такое мнение насиловать будут. случись это с Вами по др запели бы. и кстате насилуют только порядочных девушек.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Гость
Гость

21 августа 2013 15:29:08
2013-08-21 15:29:08
Layra, Layra, да вообще сплошное везение. злые все. жаль девочку. в жизни все бумерангом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
21 августа 2013 15:29:48
2013-08-21 15:29:48

Гость, не думаю, что бумеранг вообще существует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 августа 2013 16:32:59
2013-08-21 16:32:59

Гость, это автор наверное....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 августа 2013 16:50:15
2013-08-21 16:50:15

Гость, здесь написано о том, что не надо по начам шляться по улицам и садиться к незнакомым дядькам в машины. Потому что, одному богу известно что у них на уме! И ВИНОВАТА ТОЛЬКО САМА!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вредная и противная!
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
21 августа 2013 17:29:03
2013-08-21 17:29:03

Никто и никого не заствлял и не принуждал... Акт насилия был, но не вполном его размере, чтобы причитать НАМ сейчас тут... Все произошло более чем удачно в случае Автора, акт был не полным - в чем безумно повезло Автору... Она сбежала, что было ещё лучше... Главное жива и здорова!!!! НО виновата и подвела ко всему сама!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
21 августа 2013 18:02:50
2013-08-21 18:02:50

Потому что надо иметь мозги, в 18 лет уже должны наблюдаться их признаки. Шляться по ночам , еще и без денег. Могло все закончится гораздо хуже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
22 августа 2013 14:27:46
2013-08-22 14:27:46

А почему это мне нельзя идти одной ночью по городу? Это что в законах прописано? У нас что комендантский час?
Ни в чем ты, Милагросса, не виновата. Я тоже садилась в машину, когда подвезти предлагали и ничего. Бывали конечно кадры, но выкручивалась обычно. Ты просто молоденькая, глупенькая и на тот момент и в том месте мозги правильно не сработали. И доказать насилие даже с конкретными уликами довольно сложно, для тебя это будет лишь позор и обвинения типа "Сама виновата!" Ну попала, бывает, плюнь, разотри и дальше иди. У нас страна такая - богатому и сильному можно все, бедного и слабого - толпой затопчут, чтоб угодить тому самому богатому и сильному...
А еще твоя ошибка - слезы и мольбы отпустить. Их это заводит. Спокойствие и в гости к себе зови, мол дома никого, условия получше, удобнее будет и приятнее. Всегда можно выкрутиться, если на совсем уж дебила не нарвешься.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
22 августа 2013 14:33:47
2013-08-22 14:33:47

""А почему это мне нельзя идти одной ночью по городу? Это что в законах прописано? У нас что комендантский час?""

Нет, не прописано. Поэтому такие вы и попадают под пиз... рез. Удачи и дальше в "разотри и иди дальше". По вашему, как я смотрю, хрен с ним, пусть хоть всю рожу обкончает, и не только её - разотру и пойду дальше летящей походкой, искать нового приключения, а что, коммендантского часа то нет.....

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
22 августа 2013 14:38:59
2013-08-22 14:38:59

FIOLETOVO , я все понимаю, никто никому не давал права насиловать, убивать и издеваться. Но никто от этого не застрахован, к сожалению. Себя надо беречь по возможности. Береженого Бог бережет, как известно. И тех, кого родители этому не научили, научит жизнь вот таким образом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милагросса
13661 Милагросса
Милагросса offline
Репутация : 635
Комментариев 6 4
23 августа 2013 00:00:28
2013-08-23 00:00:28

波状 花, Телефон и сумку он отобрал от меня чтоб я не сбежала пока в туалет ходила я не могла позвонить. Но мне плевать было даже на сумку я и так попыталась убежать но была гроза было холодно и темно вокруг был лес он меня догнал и обратно в машину затолкал. А до этого позвонить было некому чтоб до дома добраться (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милагросса
13661 Милагросса
Милагросса offline
Репутация : 635
Комментариев 6 4
23 августа 2013 00:01:34
2013-08-23 00:01:34

окса, Никто ничего не стал бы мне оплачивать за такси !!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милагросса
13661 Милагросса
Милагросса offline
Репутация : 635
Комментариев 6 4
23 августа 2013 00:02:50
2013-08-23 00:02:50

Cleopatra , Знала я не хотела садиться просто очень устала идти далеко вот и рескнулв сесть (((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
23 августа 2013 01:47:50
2013-08-23 01:47:50

Милагросса , ваши родители не стали бы оплачивать Вам такси, если бы Вы оказались непонятно где ночью, совсем без денег?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
23 августа 2013 06:39:40
2013-08-23 06:39:40

Милагросса , я тут соглашусь с мнением большинства , вы сами во всем виноваты! какая нормальная девушка с мозгами сядет в машину к незнакомцу в 1 ночи? я уже повторюсь, но отрицательный опыт -это тоже опыт . Благодарите Бога, что так легко отделались, всё могло быть гораздо хуже: вас могли похитить, вывезти из страны, сдать в дешевый бордель или вообще убить. Радуйтесь, что вы живы остались и вернулись домой к родителям, а это просто надо забыть, как дурной сон.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
23 августа 2013 06:46:58
2013-08-23 06:46:58

Да и с чего вы взяли, что он полицейским был вообще? Корочки вам не показывал, а язык вообще без костей, наплел вам с 3 короба. а пистолет скорее всего был пневматическим, а не боевым. Читайте побольше литературы на разные темы, повышайте свой IQ , а то глупости какие то пишите.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
23 августа 2013 09:42:50
2013-08-23 09:42:50

Милагросса , Ну если не родители, то есть же друзья! Да и вообще , что уже сейчас это обсуждать, было да прошло, а свое мнение я уже высказала и добавить мне нечего! Мне очень интересно сколько тебе милый автор лет на данный период времени?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1801 1
23 августа 2013 09:44:18
2013-08-23 09:44:18

аааааааа увидела! 23 .. нда но по твоим историям тебе все 16!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
Гость
Гость

23 августа 2013 15:36:46
2013-08-23 15:36:46
Слушайте, что вы все на нёё гоните, вам не пришла мысль в голову что если бы она отказалась садиться в машину к нему, он мог заставить насильно сесть.... /Да и в милицию действительно верить не нужно было, автор мог бы ты сказать что девушка генерала или т. п. из милиции..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
23 августа 2013 15:41:39
2013-08-23 15:41:39

Гость, пыл устаканите свой... Вот если бы он силой её засунул с головой, мы бы поддержали и по ОЙ-кали... А так...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
28 августа 2013 15:57:51
2013-08-28 15:57:51

Dirli, единственная, кто правильно поняла, что я хотела сказать. Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маришечка15
13933 Маришечка15
Маришечка15 offline
Репутация : 1507
Комментариев 28 2
10 сентября 2013 17:46:38
2013-09-10 17:46:38

Я пугливая девушка и боюсь не только садиться в машину к чужим, даже разговаривать с незнакомыми дядями. однажды мне было лет 12, я шла по улице и ко мне подошел мужчина и спросил показать дорогу не помню куда, я как ошпаренная ломанулась от него, только услышала его голос ненормальная

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

13 ноября 2013 00:18:23
2013-11-13 00:18:23
А все "такие правильны" всегда толпой ходят комментарии писать? Сколько раз замечаю уже, что людям приятно свое супер-веское мнение высказать, мол, сама виновата, я бы себе такого не позволила, и плевать, что автор страдала в тот момент и ей больше поддержка нужна, чем осуждение. А вам, Милагросса, хочу сказать, что это противно, конечно, но не смертельно. Когда-нибудь его накажет Бог за эту гадость. Вас за ваше поведение уже наказал, и оправдываться ни перед кем не нужно, испугалась и не придумала ничего, не все же могут быстро сориентироваться в такой ситуации.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Содержанка
15168 Содержанка
Содержанка offline
Репутация : 4724
Комментариев 155 3
13 января 2014 21:24:20
2014-01-13 21:24:20

вот это история. один вывод- не будем наивными девушки!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые! Если пишете сообщение, предварительно добавляйтесь в друзья или в настройках напишите- по
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке