Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
24 минуты назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - \"Травма детства\"...
Истории из жизни : \     Добрый день!!! Нуждаюсь в вашем совете…
Наверно, у каждого есть такие моменты, вспоминая которые,становится очень больно…
И так же у каждого из нас есть свои проблемы и страхи,от которых во время жизни мы не в силах избавиться. И вот я не могу избавиться от «травмы детства». Конечно,кто-то скажет,что в этом нет ничего страшного,но я живу с этим достаточное количество лет…
В общем моя мама – хороший,понимающий,веселый человек. Но были моменты моего детства, которые мучают меня до сих пор. Есть два моих самых тяжких случая, которые я не могу забыть.
Первый случай был, когда мне было примерно лет 6-7. Мы жили в деревне и наши соседи были нашими кумовьями,мой отец крестил сына соседей и мы очень хорошо всегда дружили. И вот этот сын был младше меня на 2 года. Но т.к. детей в деревне было мало, я всегда играла с ним в машинки и солдатики,а он со мной в куклы. И получалось так, что дома я есть не хотела,а, когда приглашали соседи,то я всегда ела, просто я целыми днями игала у них, и моя мама как-то раз увидела это, она так разозлилась, утащила меня домой и сначала избила за это, а потом пришла и сказала, чтобы я шла за ней и она отрубит мне голову топором, со словами «Может тогда перестану, есть у соседей». За волосы она притащила меня к месту «казни», рядом лежал топор и стоял пенек. Тогда мама сказала, чтобы я положила голову на пенек и она мне ее отрубит(естественно я плакала, сопротивлялась,но нет…) я хотела бежать,но она за волосы сама уложила меня на пенек и, подняв топор,собиралась сделать задуманное,но я вскочила и еле-еле сбежала, спрятавшись от нее под кроватью….
Второй случай не заставил ждать себя долго. Прошло где-то пол года, после первого случая я не ела у кумовьев.Но получилось так, что я заболела и есть не хотела, играла у соседей. Но тут все садились обедать и позвали меня и мне,как ни странно,захотелось и тут вошла мама…И понеслось..за волосы она оттащила меня домой и сказала,чтобы я собирала вещи…приехал папа и я в машину носила по одной одежке и аккуратно складывала их…И тут мы сели в машину и меня привезли на кладбище и мама сказала, чтобы я выгружала вещи на могилы и,что теперь я буду здесь жить,а они поедут…я плакала,но делать мне было нечего и я стала выгружать,тут папа с сестрой сказали,что хватит этого спектакля и они посадили меня в машину и мы уехали…вот так и завершился второй случай….
После всего этого,конечно,были происшествия,но не такие…
Я понимаю,что все это было в целях воспитания и,что,возможно,она хотела сделать мне только лучше,но мама сделала только хуже,она расшатала мою психику..Тем более,что я творческий и очень тонкий человек… Все «боевые действия» продолжались до тех пор,пока сестра не уехала учиться,а случилось это,когда мне было 12лет…и тогда, я одна стала отрадой для мамы…
Папка меня всегда любил и любит,и он ни разу не поднял ни на меня ни на сестру руку. Максимум он мог накричать за наши провинности…Мы всегда знали,что есть папа накричит на нас, то это все для это было концом света,мы боялись.А мама била,ставила в угол и прочее…Да да я знаю,что это все воспитание,но эти два случая,сломали мне жизни,в некотором роде…
С мамой позже мы нашли общий язык и вроде бы все нормально,мне ни в чем не отказывают родители,у меня все самое лучшее,мен любят,холят и лелеют. И я безумно благодарна своим родителям за это.Я безумно люблю папу…И маму я тоже очень люблю…Для меня сейчас самое страшное потерять родителей.ЗА НИХ Я ГОТОВА ОТДАТЬ СВОЮ ЖИЗНЬ!!!ЗА МАМУ И ЗА ПАПУ,РАЗУМЕЕТСЯ И ЗА СЕТРЕНКУ. Не смотря на те психические,физические мучения,что принесла мне мама,я ее все равно люблю. Да, мы и сейчас ругаемся, у кого такого не бывает,но уже нет того,что было в детстве. И сейчас при любых наших ссорах я вспоминаю эти ситуации и в порыве страшной обиды могу наговорить ей чего угодно…Я говорила, «что всю жизнь буду помнить эти моменты и всю жизнь в своих психологических травмах буду винить только тебя».Она была в огромном шоке,когда слышала от меня все это...Она думала,что я все забыла и ничего не помню.Она спрашивала"Но как?как ты можешь все это помнить"???ААаа..вот так,мамочка,отвечала ей я...Я не могу забыть эти ужасные моменты. Некоторые я уже позабывала и стало немного легче,я стерла их из памяти,но а эти два не могу…Мне,кажется,они всю жизнь будут меня мучать..Всю жизнь эта обида,боль будет со мной..Она будет мучать меня. Я не знаю,что мне делать.Я рада бы все это забыть,стереть из памяти,вырвать из сердца эту больно…просто уничтожить все то, что по сей день напоминает мне о моем травматическом детстве…Каждый раз,вспоминая об этом,я захлебываюсь слезами и в сердце огнем пылает боль и обида и даже какая-то своевременная ненависть...Я прошу вас не судите…а просто посоветуйте,что сделать,чтобы забыть???
42248
Другие Истории из жизни
Комментариев: 33
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
21 августа 2013 13:08:45
2013-08-21 13:08:45

Фига ссее методы воспитания {#}. Клиника.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 августа 2013 13:13:32
2013-08-21 13:13:32

Я вас понимаю как никто другой. Только у меня не два ярких случая, а стабильное иезуитское насилие в семье было многолетнее, до самого совершеннолетия практически. Почитайте историю "Моя жизнь", станет понятнее.

Что тут скажешь. Все дети ранимые, большинство женского пола ранимые. С любой травмой, с любым насилием не смириться никогда. Надо учиться с ним сживаться и не давать выходить на передний план. Для этого нужно стать счастливой.

"Если хочешь быть счастливым, будь им" Козьма Прутков (с) Хороший жизненный постулат.

Так что старайтесь , ставьте цель в жизни, у некоторых гораздо хуже в жизни бывает и они умеют быть счастливыми. Не такая уж это и сложная наука быть счастливым. Я желаю вам удачи и победить эти воспоминания.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 августа 2013 13:15:13
2013-08-21 13:15:13

Алабай, меня тоже иезуитски "воспитывали". Весь сайт в шоке) а я уже почему-то не удивляюсь, когда встречаю такое, разные случаи насилия читаю. Это ненормально, но я смотрю как-то спокойно уже на это0

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эльсик
13305 Эльсик
Эльсик offline
Репутация : 20090
Комментариев 216 6
21 августа 2013 13:18:32
2013-08-21 13:18:32

офигеееть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
21 августа 2013 13:21:41
2013-08-21 13:21:41

♀Валерия&# 9792;, Ну твою историю я вообще не комментила, у меня реально нет слов!{#}

Да и автору ничего не могу посоветовать. Такое, мне кажется, никогда не забудешь. Дикость какая-то. Это голову, по ходу, лечить надо было родительнице. Так еще любящий папка собственоручно до кладбища довез...{#}я в шоке.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Arinochka
13377 Arinochka
arinochka offline
Репутация : 5624
Комментариев 87 13
21 августа 2013 13:30:20
2013-08-21 13:30:20
Офигеть, за такое "воспитание" можно в психушку попасть... С ума родители порой сходят. Ужас!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Рина
Гость
Гость

21 августа 2013 13:37:16
2013-08-21 13:37:16

Что то в последнее время "ужастики" участились. Меня такие истории конечно шокируют, но признаться честно, в наше время это как то стало привычным делом, когда применяется такое "воспитание".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
21 августа 2013 14:07:49
2013-08-21 14:07:49

никого не хочу обидеть, но после истории ♀Валерия&# 9792;, про насилие в семье такие истории за последние дни уж сильно участились, наводит на мысли.... а вообще это дикость, кроме сломанной психики такое воспитание никчему не приведет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 августа 2013 14:12:20
2013-08-21 14:12:20

Вишневая, та нормально все) еще каникулы, дети отдыхают, кто знает где тролли, их не разберешь уже) в свою историю тоже не заставляю верить, я высказалась и полегчало)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** offline
Репутация : 255322
Комментариев 1832 5
21 августа 2013 14:13:20
2013-08-21 14:13:20

ужасно... как можно так истязать своего ребенка ? грозить что отрубят голову или отвозить жить на кладбище только из за того, что ребенок покеушал вне дома ?... не понимаю таких мамаш, у них явно не в порядке с головой

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
21 августа 2013 14:13:36
2013-08-21 14:13:36

Ужас! У мамы с головой порядок??? Это не нормальное поведение! Мне бы в голову даже не пришло ТАК наказывать ребёнка!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
21 августа 2013 14:22:44
2013-08-21 14:22:44

Какие это нафиг методы воспитания???Да у твоей мамы, извини конечно, но с головушкой проблемы!!!

Пугать ребёнка тем, что отрубит голову , и увозить жить на кладбище! Жесть! Да по ней желтый домик плачет!

Подобные "методы" воспитания, отложили бы на любом человеке свой отпечаток.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
21 августа 2013 14:32:22
2013-08-21 14:32:22

Истории могут участится после какой-то шокирующей, потому что человек прочитал историю, вспомнил свою боль, которую не решался рассказывать, и ему тоже захотелось поделится.

Прошу прощения за отклонение от темы.

А по истории, Автор, ужас, конечно. Так детей не наказывают. Так детям ломают психику и создают травмы и фобии.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
21 августа 2013 14:34:01
2013-08-21 14:34:01

♀Валерия&# 9792;, нет, в том то и дело , что ваша история очень тронула, слов просто нет.... , а вот в другие как то с трудом верится... уж слишком много их появилось за последние пару дней..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 августа 2013 14:56:41
2013-08-21 14:56:41

Вишневая, может, тролли и словили волну , на которой срубят море комментов, это не ново, они вечно в историях про насилие реализуются

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2013 15:22:32
2013-08-21 15:22:32

мне такое читать нельзя... Боже сколько ненависти и злобы. Да сбережёт Аллах нас и наших близких от такого!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 августа 2013 18:23:38
2013-08-21 18:23:38

плохой метод воспитания. Зачем так с детьми грубо. Всегда же у детей так, у кого-то вкуснее чем дома.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
21 августа 2013 18:29:37
2013-08-21 18:29:37

Мне вот непонятно. Папка любит и любил... Но сам отвёз на кладбище? И не останавливал мать в её издевательствах над вами?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Nastasia_
13511 Nastasia_
Nastasia_ offline
Репутация : 2764
Комментариев 48 8
21 августа 2013 18:47:10
2013-08-21 18:47:10
Знаете, никто не в праве осуждать моих родителей... Не смотря на все это, они вырастили из меня достойного человека и самое главное помогли сформироваться моей личности. Я известный пока в своем крае музыкант, в учебном заведении я лидер, я успешный человек, хороший журналист и вобще веселый, яркий, открыты, общительный и ещё православный человек. А по поводу мамы могу сказать, что как бы вели себя вы после постоянных измен мужа?Это, конечно, уже другая история, но я считаю, что не смотря на все это моя мама "Человек герой"... она многое пережила в своей жизни и за это я давно её простила, но забыть, к сожалению никак не могу.... Она уже пришла в храм и исповедовалась, причащалась... она пришла к Богу и для меня это главное. А папа поступил так под гнетом мамы. И, знаете, я безумно люблю своих родителей и за все им буду благодарна до конца жизни, они дали мне все самое лучшее, мне и моей сестре, кстати, она тоже уже успешный человек!!!Историю эту я написала потому что, сегодня случилась ссора с мамой на пустом месте.... Спасибо всем большое, дай Бог вам здоровья и долгая лета!))))Храни вас Господь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Бог с тобой, то какая разница кто против тебя.
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 августа 2013 19:11:24
2013-08-21 19:11:24

Жена ингуша,согласна. Папа мог бы и за вас встать. Сказать, что пусть кушает. Ничего тут криминального нет. Если они еще и кума.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
21 августа 2013 19:22:29
2013-08-21 19:22:29

приора, Тут дело не в "пусть кушает" и не втом что "они кума". Неужели ты реально акцентируешься на этом?

Nastasia_ , Никто не вправе, но если ты пишешь историю, о таких "неординарных" методах воспитания, понятно, что у читателей будет такая реакция. Не обижайся.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Nastasia_
13511 Nastasia_
Nastasia_ offline
Репутация : 2764
Комментариев 48 8
21 августа 2013 19:56:48
2013-08-21 19:56:48
♀Валерия&# 9792;, Спасибо, но не смотря на это я всегда оставалась счастливой и сейчас, но, когда ссоры особенно по моей вине... я вспоминаю все... (( Спасибо, счастья и вам большого- большого))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Бог с тобой, то какая разница кто против тебя.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 августа 2013 20:00:58
2013-08-21 20:00:58

Nastasia_ , ну вот и хорошо. Повезло вам, значит, а я только недавно познала что такое счастье, и то, постоянные камни преткновения на пути.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Nastasia_
13511 Nastasia_
Nastasia_ offline
Репутация : 2764
Комментариев 48 8
21 августа 2013 22:03:34
2013-08-21 22:03:34
♀Валерия&# 9792;, Как известно, путь к счастья очень длинный и тяжелый)Но все это того стоит)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Бог с тобой, то какая разница кто против тебя.
нетакая как все
13580 нетакая как все
Нетакая как все offline
Репутация : 0
Комментариев 15 0
22 августа 2013 07:53:14
2013-08-22 07:53:14

ужас полный, разве так можно воспитывать детей, я не понимаю! я вам сочувствую

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
22 августа 2013 08:31:58
2013-08-22 08:31:58

Сиреневая Кошка,да, неет. Дети все же такие. Дома особо не кушают. Им вкуснее где-то, на улицах, в гостях. Я даже сама такая, может и не воспитанная. Дома покушаю плотно, прихожу в гости куда-нибудь и аппетит просыпается как-будто дома не готовлю, как-будто не ем дома. И ребенок такой же, хотя тоже дома со мной покушает. И у меня дома все обжорством занимаются, а мне пофигу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 августа 2013 08:48:58
2013-08-22 08:48:58

Да причём тут жрачка! Как я поняла, что автор хотел показать, что за любую провинность, которую и провинностью то назвать сложно, наказывали. Ключевой момент не в жратве!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
нетакая как все
13580 нетакая как все
Нетакая как все offline
Репутация : 0
Комментариев 15 0
22 августа 2013 08:53:29
2013-08-22 08:53:29

Жена ингуша, я полностью с вами согласна, просто у родительницы с психикой проблема

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
22 августа 2013 09:52:02
2013-08-22 09:52:02

Nastasia_ ,"Знаете, никто не в праве осуждать моих родителей... " -Никто и не осуждает, все высказывают свое мнение.

".. . самое главное помогли сформироваться моей личности. " Только личность немного травмирована психологически, а так все ок!{#}

"А по поводу мамы могу сказать, что как бы вели себя вы после постоянных измен мужа?" - Ну конечно, отрывались бы на ребенке! Вы сами-то понимаете ЧТО пишите? Где измена мужа, а где ребенок? Причем вообще дети, если муж ходок??? НОРМАЛЬНЫЙ, психически-здоровый человек ТАК наказывать дите не станет! Для ребенка даже сама угроза отрубить голову-уже воспринимается реально, а еще устроить такую инсцинировку-высший предел садизма!

Знаете автор я недавно прочитала "100 недетских расказов". Это интервью, взятые у людей, которым во время Великой Отечественной Войны было от 2 до 15 лет. Так вот таким образом, как наказывала ваша мать-вели себя фашисты! Я считаю, что это натуральный садизм! Вот хоть обижайтесь, хоть ругайтесь, но это НЕ нормальное поведение, даже по отношению к чужим деткам, а уж к своей кровиночке...{#}нет слов!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
22 августа 2013 11:01:39
2013-08-22 11:01:39

Алабай, Двумя руками и ногами за!!! А, автор уже сама себе противоречит....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
22 августа 2013 11:07:31
2013-08-22 11:07:31

Layra, Ну видимо сгоряча написала, думала, что просто пожалеют, а тут нападки на мать начались, а это уже обидно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
22 августа 2013 11:15:35
2013-08-22 11:15:35

Алабай, подписываюсь под твоим комментом.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Nastasia_
13511 Nastasia_
Nastasia_ offline
Репутация : 2764
Комментариев 48 8
22 августа 2013 14:18:32
2013-08-22 14:18:32
Всем спасибо!Все свободны!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Бог с тобой, то какая разница кто против тебя.