Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
час назад2016-12-08 16:09:33 от Злая Сибирячка
20475Неалина, та-да-да-да... Ты следующая (шепотом: 7 дней... ) Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Черное или белое...
     

Всем доброго дня! 

Я встретила свою одноклассницу, она изменилась. Не побоюсь сказать раньше она была гадким утенок, а теперь превратилась в прекрасного лебедя.  Когда мы учились в школе, она была полноватой девочкой, ходила в очках и на лице было много прыщей.  Мы не были подругами. Можно даже сказать что мы не общались. 

И вот когда я встретила ей в ТЦ, то не узнала. Она сама ко мне подошла. Потому что я не изменилась нисколечко ))) А до этого я обратила внимание на её сарафан - длинный в пол,  бирюзового цвета, на бретельках из кружева, и по груди кружево  и по низу тоже кружево. Я сама приглядывалась к этому сарафану, но его цена меня смущала - 4800 )))  И когда увидела девушку в сарафане моей мечты ))))  то конечно обратила внимание.

 мы зашли в кафешку, чтобы поговорить...    Она замужем за состоятельным человеком, у ней две дочки близняшки, свой дом в престижном районе.. Короче она счастлива и все отлично.   Я рада за неё.. Но скажу честно - мне немножко завидно.... )))  Зависть это плохая черта, я понимаю... Но все равно иногда такое чуство нехорошее одолевает любого человека.

А у вас была зависть - черная или белая?

Я завидую ей по белому - то есть не хочу чтобы у ней было все плохо, а просто тоже хочу мужа, детей и много денег ))))

42261
Другие Поделись мнением
(67)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 августа 2013 16:43:46
2013-08-21 16:43:46

Зависть не бывает разных цветов. Зависть есть зависть, и не бывает она хорошей. Это бред и оправдание для такого нехорошего чувства.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет3
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17181 30
21 августа 2013 16:45:05
2013-08-21 16:45:05

Насчёт зависити... Может меня и посещала когда то такая, но я не припомню. Не припомню , что бы я завидовала человеку чёрной завистью. Желая какие то неприятности и злорадствовала когда случались неудачи. Подобного у меня точно не случалось. А вот белой, может и было. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
лизка
13680 лизка
Лизка offline
Репутация : 5330
Комментариев 125 3
21 августа 2013 17:04:12
2013-08-21 17:04:12

♀Валерия&# 9792;, ну а в чем плохо завидовать то что имеет человек? Вот к примеру в моей ситуации, увидела одноклассницу и тоже хочу таккое ))) можно даже сказать возникло желание иметь то что имеет она )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лизка
13680 лизка
Лизка offline
Репутация : 5330
Комментариев 125 3
21 августа 2013 17:06:28
2013-08-21 17:06:28

Блондиночка , я тоже не завидовала черной завистью никогда ))) чтобы у человека пропало а ко мне пришло, а к ко мне пришло

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 августа 2013 17:14:31
2013-08-21 17:14:31

лизка, зависть нехорошее чувство в любом случае. Неважно что и кто стал предметом зависти, сам факт остается фактом.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
лизка
13680 лизка
Лизка offline
Репутация : 5330
Комментариев 125 3
21 августа 2013 17:19:25
2013-08-21 17:19:25

♀Валерия&# 9792;, ясно... То есть у тебя никогда не было такое чувства иметь то что есть у другого? Если да, то ты наверное счастливый человек ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 августа 2013 17:24:52
2013-08-21 17:24:52

лизка, наоборот. У меня жизнь переполнена лишениями была. И зависть у меня всегда присутствовала, если говорить по-вашему, то она у меня чернющая. Такой я человек. И чувство это нездоровое и бороться с ним тяжело. И это отражается сильно на состоянии и здоровье.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2013 17:27:04
2013-08-21 17:27:04
зависть – это сравнение. Нас с детства учили постоянно сравнивать: «Вот какой у Маши красивый рисунок получился, а у тебя курица лапой нарисовала», «Посмотри, как Петя аккуратно домашнее задание выполнил, а у тебя одни ошибки», «У всех дети как дети, а у меня…» Зависть исчезнет, когда мы все откажемся от привычки сравнивать себя с другими людьми.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
лизка
13680 лизка
Лизка offline
Репутация : 5330
Комментариев 125 3
21 августа 2013 17:28:36
2013-08-21 17:28:36

♀Валерия&# 9792;, спасибо за откровенность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2013 17:30:25
2013-08-21 17:30:25
лизка, это хорошо что вы чувствуете, что так жить нельзя. Поймите у каждого человека СВОИ пути и СВОЙ урок в жизни. И если бы вы увидели мужа вашей одноклассницы то вы бы его не полюбили. Поэтому крест у каждого свой. И то что нужно вашей однокласснице не нужно вам для развития. Каждый проходит свои уроки. НО люди этого не хотят понимать. Всё оценивается в сравнении, везде конкуренция. А нужно просто подумать как наполнить свою жизнь любовью. И порой приютишь животное бездомное и оно озарит вашу душу таким светом и вы поймете жизнь имеет смысл если в ней есть любовь.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
21 августа 2013 19:13:50
2013-08-21 19:13:50

а я никогда не завидовала. Потому что я сама девушка секси. Пусть мне завидуют.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
21 августа 2013 19:25:52
2013-08-21 19:25:52

Зависть - это всего лишь сигнал, что надо над собой работать, потому что мы находимся в слегка дремучем состоянии - когда видим, что другой использует все возможности, что предоставляет жизнь, начинаем завидовать. Также надо определиться с жизненными ценностями: по течению плыть хорошо, но когда есть цель и определенные жизненные понятия, то, чего мы достойны, приходит быстрее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Люблючка
13650 Люблючка
Люблючка offline
Репутация : 5733
Комментариев 66 1
21 августа 2013 20:30:58
2013-08-21 20:30:58

лизка, ха-ха-ха было бы чему завидовать, иногда мы хотим приукрасить свою жизнь и все распишет таким образом, что аж сами начинаем в это верить ))

завидовала ли я? ))) смотря что каждый из нас подразумевает под этим словом ))) если желать что то, чего не имеем, то конечно это было у каждого человека, элементарно - идем в магазин мимо прошла девочка в джинцах, захотели такие же )) если есть возможность пошли и купили ))) или подружа уехала отдыхать в эмираты с семьей, тоже хотим ))) но вот если завидовать по плохому чтобы у ней это пропало, такого небыло у меня, хотя.... может и было. но обычно от плохих мыслей стараешся убегать, но не всегда получаеться ((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Детка
13670 Детка
Детка offline
Репутация : 6082
Комментариев 76 0
21 августа 2013 21:04:21
2013-08-21 21:04:21

А порадоваться за подругу не пробывали? {#} Я сама не завидую - потому что я живу своей жизнью, радуюсь тому что есть и о плохом не думаю.

Всегда радуюсь за людей если у них что то хорошее, и думаю если у них все хорошо, когда у меня плохо, значит и у меня скоро будет не жизнь а сказка.

Автор работай над собой и свое время и энергию лучше трать на то чего по настоящему хочешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 августа 2013 21:21:42
2013-08-21 21:21:42
Детка, ты лукавишь )))) вижу по твоим хитрым глазкам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Коля
Коля

21 августа 2013 21:22:07
2013-08-21 21:22:07
и не просто завидую, а злость берет… когда вижу маменькиных сынков, которые в своей жизни палец о палец не ударили, а родители им собственную квартирку, машинку, курорты… а они только по клубам таскаются… Ни дня в жизни не работав.. Мне же все достается с огромным трудом… увы… с малолетства вкалывать…
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина
Марина

21 августа 2013 21:22:08
2013-08-21 21:22:08
Завидую… Всем у кого классная фигура! Особенно после родов)) А еще тем, у кого денег навалом и ни в чем не нуждаются))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Детка
13670 Детка
Детка offline
Репутация : 6082
Комментариев 76 0
21 августа 2013 21:24:15
2013-08-21 21:24:15

Гость, )))))) а что ты еще видишь в моих прекрасных глазах? )))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Детка
13670 Детка
Детка offline
Репутация : 6082
Комментариев 76 0
21 августа 2013 21:25:41
2013-08-21 21:25:41

Марина, глупо ревновать такому, вы худеть не пробывали? )))))))) я слышала помогает, а еще спорт на что???? ))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белое облако
13685 белое облако
Белое Облако offline
Репутация : 2166
Комментариев 72 2
21 августа 2013 21:40:47
2013-08-21 21:40:47

Коля, я с вами согласна меня тоже иногда злость берет, когда у одних есть всё, а другим приходиться для этого много работать. особенно когда им на блюдце все принесут, они даже не понимают своего счастья. но с точки зрении библии это грех смертный зависть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё просто: сделал, отбежал, посмотрел, как получилось, если хорошо, то подбежал и сделал сн
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
21 августа 2013 22:15:22
2013-08-21 22:15:22

белое облако, это грех потому, что зависть может породить злые действия. Не будь их, зависть считалаось бы нормальным качеством.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Стас
Стас

21 августа 2013 22:21:25
2013-08-21 22:21:25
С детства меня учили, что зависть - это плохо. Мама вообще считала, что это одно из самых призираемых качеств человека. Вот я так всю жизнь и думал. Правда очень любил, когда завидовали мне. Даже очень этим гордился))) гупо не прада ли? ))) «Зависть – очень важное и полезное свойство»… сказал один мудрый человек. Зависть. Что это? Это новое желание! То, чего еще во мне не было. А вот щаз я увидел это у другого и… захотел. Хорошо это или плохо? Зависит от ситуации. Если студент завидует отличнику и тоже хочет таким стать – начинает лучше учиться. Видимо это хорошо, да? А если «у соседа есть корова, а у меня нет – так пусть и у него не будет: быстренько травим бедную животину и радостно потираем ручки» - видимо не очень:)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Мамочка принцессы
13649 Мамочка принцессы
Мамочка принцессы offline
Репутация : 2801
Комментариев 44 0
21 августа 2013 22:27:29
2013-08-21 22:27:29

По белому завидуют все, а вот по черному только очень злые люди, я стараюсь держаться от завистников подальше. Мне вот завидуют мои подружки, потому что у меня все хорошо и мне самой иногда страшно становиться от того что я счастливый человек. вот иногда задумываюсь что вдруг в один день Бог все у меня это заберет, но потом благодарю Бога и прошу у него счастья для себя и своих близких.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Какое счастье видить свою малютку на руках, а не чуствовать в животике ))))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
21 августа 2013 22:30:00
2013-08-21 22:30:00

Мамочка принцессы, не несите бред!!!! Вы говорите из-за неопытности и незнания так! Не надо клеймить других!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
21 августа 2013 22:31:23
2013-08-21 22:31:23

Мамочка принцессы, и что же такого у вас есть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Joya
13369 Joya
Joya offline
Репутация : 2176
Комментариев 38 4
21 августа 2013 22:38:17
2013-08-21 22:38:17

зависть появляется когда есть недовольство собой, своей жизнью. Мне кажется само по себе явление зависти не так ужасно, это скорее естественно, когда сравниваешь свою жизнь с другими людьми, мы ведь как никак в обществе живем и невольно сравниваем себя с другими людьми. А вот желание насолить человеку, которому завидуешь, вот это уже отвратительно и низко.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
22 августа 2013 08:45:04
2013-08-22 08:45:04

Автор, лучше не сидеть и завидовать, а поднять свою пятую точку с дивана и начать работать над собой. Хочешь такой же сарафан? Заработай и купи. 4800 - не такие уж большие деньги. Поставь себе цель и иди победно к ней, как сделала это девушка из рассказа

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лизка
13680 лизка
Лизка offline
Репутация : 5330
Комментариев 125 3
22 августа 2013 09:36:29
2013-08-22 09:36:29

Люди я человек не звистливый ))) Я писала совсем о другом ))) Неужели у вас никогда в жизни не было желания иметь то, чего имеют другию?

Я довольна своей внешностью, у меня любимая работа, жизнь прекрасна, все отлично... ))) У меня есть цель в жизни и я обязательно добьюсь желаемого, этого у меня не отнять )))

Многие из вас так и не ответили на мой вопрос, жаль (( потому что хотелось услышать от вас честности а не нотаций.

Я знаю определение зависти, завидовать плохо.

Стас мне понравилось ваше определение, когда в нас просыпаеться желание работать над собой, достичь желаемого, а не злиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
22 августа 2013 09:39:54
2013-08-22 09:39:54

лизка, если бы я хотел иметь то, что имеют мои знакомые, родные или близкие, то меня можно было назвать завистливым. Как говорят, не возжелай жены ближнего своего, так же и тут.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
22 августа 2013 09:55:03
2013-08-22 09:55:03
Я не помню такого случая, когда испытывала черную зависть по отношению к кому либо. А белая зависть само собой присутствует иногда, и я считаю это стимулирует людей к действиям. Скорее это здоровая конкуренция. Если мне чего-то нехватает, а мне это нужно, я прикладываю силы и стараюсь этого добиться.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мамочка принцессы
13649 Мамочка принцессы
Мамочка принцессы offline
Репутация : 2801
Комментариев 44 0
22 августа 2013 09:59:46
2013-08-22 09:59:46

♀Валерия&# 9792;, почему сразу бред? это мое мнение. Разве хороший человек будет делать пакости и желать тебе зла?

Cleopatra , ВСЁ! Среди моих подруг я единственная замужем, любящий муж, зоровье и достаток. Поэтому замечаю их злость, они и не скрывают своё отношение ко мне. Я с ними не общаюсь. И я написала о своем окружение и никого не хотела обидеть :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Какое счастье видить свою малютку на руках, а не чуствовать в животике ))))
Люблючка
13650 Люблючка
Люблючка offline
Репутация : 5733
Комментариев 66 1
22 августа 2013 10:11:40
2013-08-22 10:11:40

Мамочка принцессы, У меня тоже есть одна знакомая которая завидует замужним дамам, сама признается когда встретимся случайно на улице.

А еще со мной случай произошел на днях, иду по улице с двумя дочками, и еще двое детей соседские встретились, пока мама их отошла в магазин, я стояла с ними на улице и женщина лет 50 +-, мне говорит - вот такая молодая и нарожала, куда вы рожаете? на государство надеетесь, я вот всю жизнь только на себя, и живу для себя. Я спросила у вас дети есть? Она в ответ - Бог не дал, но я рада очень и сама так зло на меня смотрит (( Неприятно стало от её слов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 августа 2013 10:13:20
2013-08-22 10:13:20

Мамочка принцессы, а я большую часть жизни живу так, что без зависти никак. У меня не было ничего практически и я не скрываю того, что я завидовала и завидую. Вы представляете что такое жить в лишениях? Любой человек, который прошел через это, будет завистливым. И это не делает их злыми и плохими! Что за странные мерки людей???? Поэтому я считаю это бредом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мамочка принцессы
13649 Мамочка принцессы
Мамочка принцессы offline
Репутация : 2801
Комментариев 44 0
22 августа 2013 10:19:46
2013-08-22 10:19:46

♀Валерия&# 9792;, правильно не всегда зависть может быть плохой, как многие писали у них возникает просто желание иметь и стремление работать, но если у вас возникает желание напакостить, злорадствовать и желать чтобы семья распалась или ребенок не здоровым родился, имеено вот таких людей я и считаю злыми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Какое счастье видить свою малютку на руках, а не чуствовать в животике ))))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 августа 2013 10:27:44
2013-08-22 10:27:44

Мамочка принцессы, в любом случае любая зависть - черное чувство. Я смотрела на людей и завидовала, что есть хорошие родители, еда, вещи и многое-многое другое. Мне было обидно и я злилась. По-вашему, это не плохая зависть, а хорошая?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 августа 2013 10:29:22
2013-08-22 10:29:22

Я считаю, что по-черному завидуют люди глупые и ленивые. Т. е. они, отдавая негативную энергию на человека, подсознательно желают, чтобы все то, чему они завидуют исчезло. И человеку опять было бы нечем выделиться. Вместо того, чтобы похвалить человека, порадоваться за него, а заодно и сделать для себя выводы, а что мне нужно для того, чтобы и у меня так было.

Я завидовала, но никогда не желала человеку зла. Ну и плюс никто не знает подводных камней, которые встречались на пути этого человека, никто их нам не расскажет, это только видимость того, что все у другого прекрасно, а проблемы есть у всех.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
22 августа 2013 10:32:37
2013-08-22 10:32:37

Я тоже замечаю зависть подруг и сама завидую. У подруги есть парень, симпатичный и я возжелала его ))) это плохо! Но не собираюсь разводить их и когда они ругаются я стараюсь ей не говорить о его недостатках, наоборот говорю о его достоинствах, чтобы примирить их, потому что он реально хороший и добрый и подругу любит. но а ссоры бывают у всех, главное потом мириться ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
Стас
Стас

22 августа 2013 10:36:14
2013-08-22 10:36:14
лизка, Когда, кто-нибудь утверждает, что зависть губит людей, он говорит сущую неправду. Человек в первую очередь губит себя сам, зависть же наоборот может послужить мощным мотиватором, заставляющим выживать и развиваться в конкурентной борьбе. Что стало бы со всем человечеством и с каждым индивидуумом в частности, если представить, что зависть была бы искоренена раз и навсегда? Именно зависть вывела из пещер древнего неандертальца, который захотел более сытой и комфортной жизни. Также как и современный житель мегаполиса как бы соревнуясь с окружающими его людьми, стремится к приобретению всё более и более дорогих предметов роскоши и других атрибутов, женщин, денег - ставящих его выше других в социальной иерархии. Бесспорно, зависть может сделать нас несчастными, из-за того, что у соседа есть, а, мне хочется ещё лучше, больше и дороже. Но, если, вы человек амбициозный с головой и с руками, именно зависть становится тем стимулом, благодаря которому можно сдвинуть горы.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Мамочка принцессы
13649 Мамочка принцессы
Мамочка принцессы offline
Репутация : 2801
Комментариев 44 0
22 августа 2013 10:37:37
2013-08-22 10:37:37

♀Валерия&# 9792;, смотря как вы злились, если желали им зла - то это черная зависть. а вообще злиться на других себе же хуже, потому что от злости только болезни появляются и нервы расшатываются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Какое счастье видить свою малютку на руках, а не чуствовать в животике ))))
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
22 августа 2013 10:43:30
2013-08-22 10:43:30

Стас, одно дело сидеть на попе ровно и брызжать слюной что все у тебя плохо а у другого вон как хорошо. А другое дело порадоваться за кого-то, а про себя подумать: а чем я хуже? что и у меня не может быть так? Ну-ка проверим, и начинает работать над собой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
белое облако
13685 белое облако
Белое Облако offline
Репутация : 2166
Комментариев 72 2
22 августа 2013 10:50:36
2013-08-22 10:50:36

Мамочка принцессы, согласна злиться только себе дороже, но а как по другому??? вам в жизни повезло и вам не понять тех кто пережил лишения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё просто: сделал, отбежал, посмотрел, как получилось, если хорошо, то подбежал и сделал сн
Стас
Стас

22 августа 2013 10:52:20
2013-08-22 10:52:20
Необходимо отслеживать свои чувства, которые возникают когда видишь у другого то, что хотелось бы иметь самому. Понять, возникла «белая» или «черная» зависть несложно – достаточно четко уяснить, зачем именно тебе тоже самое, что у другого. Если ответ на вопрос не придет в голову сразу, становится все ясно. Ну и при негативной разновидности зависти, соответственно, возникает еще целый комплекс негативных чувств – неприязнь к человеку, обладающему благом, чувство пустоты, недовольство собственной жизнью, а при позитивной, ощущается прилив сил и мотивации на новые достижения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 августа 2013 10:54:19
2013-08-22 10:54:19

Мамочка принцессы, да я на весь мир злая была и на то есть причины. У меня итак полно болезней, не нервничать нереально в таком случае. Вы представляете о чем говорите вообще?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
белое облако
13685 белое облако
Белое Облако offline
Репутация : 2166
Комментариев 72 2
22 августа 2013 10:54:30
2013-08-22 10:54:30

Стас, вы спец по этому вопросу ))) Вы добились в жизни всего чего хотели благодаря зависти?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё просто: сделал, отбежал, посмотрел, как получилось, если хорошо, то подбежал и сделал сн
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
22 августа 2013 11:00:25
2013-08-22 11:00:25

Круассаночка , как уже здесь написали, у зависти нет различия на цвета. Тоже самое, что и магия. Все пытаются оправдаться, что занимаются белой магией, но белой магии не существует. Это все чернота.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Стас
Стас

22 августа 2013 11:03:24
2013-08-22 11:03:24
белое облако, зависть - двигатель прогресса... так же как и лень. без зависти вообще шевелиться трудно и только она толкает меня на получение самых значимых моих результатов... правда ещё и любовь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мамочка принцессы
13649 Мамочка принцессы
Мамочка принцессы offline
Репутация : 2801
Комментариев 44 0
22 августа 2013 11:06:31
2013-08-22 11:06:31

♀Валерия&# 9792;, мы говорим с вами на разных языках. да в жизни я не испытывала лишений, моя жизнь прекрасна. я сталкивалась и до сих пор сталкиваюсь с завистниками и я боюсь их, потому что от них только зло! Я не хочу продолжать с вами разговор, потому что мы друг друга не поймем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Какое счастье видить свою малютку на руках, а не чуствовать в животике ))))
белое облако
13685 белое облако
Белое Облако offline
Репутация : 2166
Комментариев 72 2
22 августа 2013 11:09:44
2013-08-22 11:09:44

Стас, наверное вы говорите не о зависти, а о конкуренции, именно она побуждает нас к действию и работе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё просто: сделал, отбежал, посмотрел, как получилось, если хорошо, то подбежал и сделал сн
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 августа 2013 11:10:04
2013-08-22 11:10:04

Мамочка принцессы, а что тут понимать? По-моему все очень просто и нет ничего сверхъумного в данной ситуации. Вы называете людей плохими, потому что они завидуют. А почему и по какой причине завидуют неважно. Всех под одну гребенку. Что за дискриминация?

Надо видеть других людей, не только себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
22 августа 2013 11:12:02
2013-08-22 11:12:02

Стас, глупость. Стремлением должно быть желание обеспечить себя и своих близких. Зависти свойственно "сжирать" сущность людей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мамочка принцессы
13649 Мамочка принцессы
Мамочка принцессы offline
Репутация : 2801
Комментариев 44 0
22 августа 2013 11:15:19
2013-08-22 11:15:19

♀Валерия&# 9792;, не впадайте в крайности и не перевирайте моих слов, я называю людей плохими, потому что они желают мне зла, и хотят навредить... учитесь слушать людей, а не себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Какое счастье видить свою малютку на руках, а не чуствовать в животике ))))
Гость
Гость

22 августа 2013 11:29:50
2013-08-22 11:29:50

Если вам проще думать, что у других все гораздо хуже - думайте, только не делайте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 августа 2013 11:31:01
2013-08-22 11:31:01

Мамочка принцессы, вы видите, что я пишу? По-русски пишу. На своем примере. Я завидовала, ненавидела людей - это и есть то самое ужасное чувство и да, это злобное чувство. Я имею ввиду и материальные блага, и моральное спокойствие. Как тут можно смотреть и не желать человеку плохого? Просто представьте себя на месте человека такого. Что у вас нет ни еды, ни денег, вас родные люди унижают и вы подвергаетесь домашней тирании, насилию и садизму, вас сживают со свету несколько лет подряд. Вы как будете смотреть на людей счастливых? Несчастные люди плохие? Они виноваты в этом разве? С легкостью так говорите. Тогда я вообще плохая, очень-очень плохая.

Тепличный человек никогда не сможет объяснить правду жизни и думать , что он ее знает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мамочка принцессы
13649 Мамочка принцессы
Мамочка принцессы offline
Репутация : 2801
Комментариев 44 0
22 августа 2013 12:22:30
2013-08-22 12:22:30

♀Валерия&# 9792;, ты не первая кто называет меня тепличкой {#}

Я не виновато в том, что у тебя и у таких же людей было несчастное детство. Если ты написала о своей нелегкой судьбе и ждешь понимания и жалости, извини этого не будет. У каждого своя судьба. Я не виновата в том, что у меня было всё по другому, своим злорадствоя ты делаешь хуже только себе. Всё аукнется в этой жизни, да и в следующей.

Как не желать человеку плохо спрашиваешь ты - ответ простой умей радоваться за других людей и добиваться сама, а не злорадствовать. Несчастные люди не плохие, плохие те кто дышет ядом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Какое счастье видить свою малютку на руках, а не чуствовать в животике ))))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
22 августа 2013 12:29:33
2013-08-22 12:29:33

Мамочка принцессы, да не нужна мне жалость ни ваша , ни вообще! Слава Богу, имею свое счастье и на другое чужое не обращаю внимание! Я указываю на другое вообще! И дышат несчастные ядом не потому что плохие, а потому что это жизнь и иногда не бывает другого выхода! Смысл умеет улавливать? Или видите только то, что вам хочется??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
22 августа 2013 12:39:59
2013-08-22 12:39:59

Ну было наверно. Завидовала здоровым людям, которые придумывали себе какие то мнимые проблемы. А так, ну муж, ну деньги. Чужая семья потемки, может вы бы с таким мужчиной жить не смогли.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
~ОдНа ЕдиНстВенНая~
3811 ~ОдНа ЕдиНстВенНая~
~ОдНа ЕдиНстВенНая~ offline
Репутация : 960
Комментариев 126 0
22 августа 2013 15:50:25
2013-08-22 15:50:25

Автор 4800 - смешная цена {#}, но может не для всех.... Я вот в бутике видела платье за 20 500, может и это для кого покажеться смешным {#}

Была у меня зависть белая - ДА.

Черная - НЕТ.

Не зацикливаюсь на негативе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если ребенка всегда видно, но не слышно - это идеальный ребенок. Но даже он мечтает об идеальных род
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
22 августа 2013 16:05:11
2013-08-22 16:05:11

~ОдНа ЕдиНстВенНая~, вот-вот. Недавно ездили в Мегу, в одном из магазинов весело платье, по качеству и внешнему виду напоминающее вьетнамское производство за 16 000 рублей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
22 августа 2013 19:26:23
2013-08-22 19:26:23

Зависть я понимаю как чувство, когда чужое счастье вызывает злобу, желание, чтобы объект зависти этого счастья лишился.

То, что я испытываю, я скорее назову как стимул и побуждение к действию. Есть здоровье, есть куда стремиться это самое главное. Не нужно завидовать, нужно действовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
супруга
13725 супруга
Супруга offline
Репутация : 1828
Комментариев 31 2
22 августа 2013 20:16:36
2013-08-22 20:16:36

Зависть не может быть белой или черной, зависть орицательные эмоции.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Мучительно больно умирает и душу с собой забирает.
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
23 августа 2013 06:23:46
2013-08-23 06:23:46

Стас, зависть-это чувство досады и раздражения , неприязни и враждебности по отношению к человеку, если что! Какие неандертальцы , какие мегаполисы, какой двигатель прогресса??? Вы чё несете то? Амбиции -это гордыня в первую очередь, быть лучше других быть выше других на голову и это не есть хорошо! если для вас зависть и амбиции -ваше кредо по жизни, мне остается вам только посочувствовать, ибо вы в потемках живете и рассуждаете , как недалекий подросток. И зависть не делится на белую и черную, уважаемые дамы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
23 августа 2013 10:18:26
2013-08-23 10:18:26

Мечтать и желать разные вещи.... все будет... Но вот завидовать даже по белому - это плохо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
23 августа 2013 10:22:28
2013-08-23 10:22:28

Мамочка принцессы, нельзя рассказывать о таких вот чувствах... Откуда вам известно что вам кто то завидует? Конечно заберет после такого отношения к жизни, только вот благодарить не за что будет и не так уж это легко и просто как вам кажется...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
23 августа 2013 10:26:02
2013-08-23 10:26:02

Никогда не понимала и не пойму людей, которые завидуют! Это несчастные и неблагодарные люди у которых по жизни так и будет плохо, как они ноют!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
лизка
13680 лизка
Лизка offline
Репутация : 5330
Комментариев 125 3
23 августа 2013 10:29:25
2013-08-23 10:29:25

Спасибо всем за ваше мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
брат
13727 брат
Брат offline
Репутация : 1443
Комментариев 15 0
23 августа 2013 13:14:26
2013-08-23 13:14:26

завидую только по белому ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
23 августа 2013 13:16:33
2013-08-23 13:16:33

Не существует ни белой, ни черной...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке