Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
10 минут назад2016-12-09 16:28:36 от Лёва.
18487Я это не поддерживаю. Считаю что это может быть вредно для здоровья женщины. Но не кидаюсь камнями - просто прохожу мимо этого. Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Чего она добивается?
Истории из жизни : Чего она добивается?     

Всем привет!!!Девчули очень нужна ваша помощь.Речь пойдет о моей свекрови.

Вообщем-то у нас с ней всегда были нейтральные отношения,мы не ненавидели друг друга,но и особой дружелюбности не было.Как-то ее существование меня особо не смущало,да и она не досаждала,и мы виделись то пару раз в месяц,а то и того меньше.До прошлых выходных как я считала все было хорошо,но вот ,что случилось.

У семьи моего мужа есть традиция,где-то раз в месяц вся семья собирается пообщаться друг с другом,что то обсудить,естественно летом такие поездки случаются чаще.Вот и в прошлые выходные мы собрались у свекра и свекрови на даче.В общем то я знала,что будет много родственников и предложила свою помощь,приехав за день до события.Мы с мужем приехали к обеду,а к вечеру приехали свекр,свекровь и....боже когда ее видела,думала морду разобью....вообщем приехала бывшая пассия моего мужа.Моя свекровь мило улыбалась и сказала,что Света приехала,чтобы только помочь.У меня это вызвало бурю эмоций и негодования...сбор семьи,а тут она...не член семьи,а совершенно чужая фифа...к тому же бывшая мужа.Муж естественно маму на разговор,на что она удивилась и сказала:я думала вы обрадуетесь,она же  помочь нам сможет,вся семья соберется,мы бы с Машей в 4 руки не справились....но потом добавила:если так хотите, то она нам поможет,а завтра утром увезу ее.

У меня немного отлегло,думаю,ну действительно поможет нам,вдвоем то тяжело,а завтра и уедет..хм..ну и наивная я..вроде 25 лет,а такая наивная.Вообщем то оставшийся вечер готовили..причем в основном готовила я,а они то и дело кофиек попивали и шушукались,и смеялись в тихую.Ну думаю ладно...смолчала...только насторожило,а о чем собственно говорить им,мой муж с ней встречался 4 года назад,отношения так и никчему не привели..ну подумала..подумала и ладно,думаю,все равно она утром уедет.Утром только хуже стало,эта воротила Света,говорила,что все не так,и стол не так накрыла,и одеваюсь я как баба базарная,но я эту попытку присекла,чуть рыкнула на нее.Свекровь как понимаете ее так и не увезла.На вопрос моего мужа почему,она ответила:ну что ж я ее отвезу то,не удобно как то,девчонку эксплуатировали,а потом просто взять и отвезти...пфф...я вообще в шоке..при том,что я основняк готовила,ее бедную эксплуатировали.Ну да ладно не стала портить отношения со свекровью.Тут застолье ,родственники ,все дела....к вечеру мужчины пошли баню топить,а женщины так сказать секретничали...кто про что рассказывал..Тут зашел разговор о детях,двоюродная сестра моего мужа ,Ксюша,с которой у нас было больше всего общего,про детишек рассказывала...такие смешные они....Ну так моя свекровь начала сетовать,что ей давно пора бабушкой стать и на меня поглядывает,а я сижу как вкопанная,моя больная тема и сказать то нечего.Тут Света стала говорить,как же она мечтает о детях,да вот только достойнее моего Андрея(это мой муж)никого и нет.Свекровь сразу подхватила:Светуль,да у тебя фигурка только под беременность,ты такая хорошая,любой женится.На что она добавила:мне не надо любого,мне бы Андрея...Меня от такой наглости перекосило...Все сидят и молча смотрят,а свекровь и Света эта улыбаются друг другу,тут Ксюша вмешалась и говорит:ну Андрей то занят уже давно,так что ищи другого,кандидатов то полно вокруг.Дальше хлеще...все стали собираться в баню,а эта особа выпила лишнего и стала вешаться к моему мужу..он послал его,но ту это только раззадорило,пока свекор не указал ей на её место,она не угомонилась.Вообщем то от происходящего настроение упало,всю ночь толком не спала,как бы муж не успокаивал....Когда на следующий день мы стали разъезжаться свекровь пыталась подсадить к нам в машину эту Свету,но муж ясно дал понять,что не он ее приглашал и ни ему ее отвозить..

Теперь похоже моя Свекровь сдружилась с ней.На днях,когда была на работе,звонила свекровь,спрашивала,что я придумала с подарком Свекру,я ответила,что после работы зайду в торговый центр не далеко от работы и что-нибудь придумаю.Зашла после работы,но ничего не выбрала,уже собралась выходить и тут вижу...идут..моя свекровь и Светка..такие веселенькие...Свекровь сразу подбежала здороваться.Как оказалось они тут подарок свекру выбирали...она ее пригласила и к свекру на день рождение..Праздник в след. выходные...Я так понимаю она нас хочет лбами столкнуть,А ЗАЧЕМ??Хлеба и зрелищ хочется???Не знаю,стоит ли теперь ехать к свекру,ведь эта Света опять приедет.С мужем говорила,он никак не повлиял на свекровь...Девочки очень нуждаюсь в помощи???Что мне делать???Сил моих нет...

42305
Другие Истории из жизни
(45)
Paanda :D
12652 Paanda :D
Paanda :D offline
Репутация : 8124
Комментариев 208 10
23 августа 2013 02:08:47
2013-08-23 02:08:47
Если ты уверенна в нем, елси ты доверяешь мужу, то по-моему тебе не о чем беспокоится. Скажи, что бы нагло посылал ее..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Путин - *****!)
жульена
10146 жульена
Жульена offline
Репутация : 1140
Комментариев 39 3
23 августа 2013 02:09:52
2013-08-23 02:09:52

Ого! Что интересно ваша свекровь задумала? Это все не просто так! Я бы на вашем месте попыталась сдружиться со свекровью. А Свету везде на этих ваших встречах ставить в неудобное положение.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
23 августа 2013 08:18:56
2013-08-23 08:18:56
Я думаю, стоит поговорить один на один со свекровью. Узнать, почему вдруг она с ней сдружилась, и какие её цели. Или же поговорить со Светой, дать ей понять, что вам глубоко фиолетовы её попытки клеиться к вашему мужу, и что вы уверены в себе и в своем муже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Esse quam videri.
Гость
Гость

23 августа 2013 09:04:22
2013-08-23 09:04:22
а ты возьми да со свекром получше сдружись. и пригласи его к себе на его день рождения и свекровь пригласи. а так как праздник у тебя будет то и Свету она пригласить не сможет. я вот лучше со свекром общаюсь чем со свекровью
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
23 августа 2013 09:43:39
2013-08-23 09:43:39

Хм.. ну да , со свекром подружиться тоже вариант, только похоже в этой семейке свекровь всем заправляет) Хочу спросить, вы в церкви венчались и что по поводу детишек у вас?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2013 09:53:45
2013-08-23 09:53:45

Автор я не пойму чего вы сразу с мужем не поговорили и не развернулись и не уехали.

Вот только чисто мое мнение будь я на вашем месте:

Касаемо данной ситуации надо во первых с мужем поговорить. Я бы договорилась бы что если присутствует Света эта, то вы разворачиваетесь и уезжаете, а если знаете что приезжает она то не едете, пусть с ней гуляют. Вопрос принципиальный, свекровь таким образом хочет ее свести с сыном, поэтому надо четко дать понять что такого не потерпите и если будет продолжение такого шоу то свекровь и общения с сыном может потерять, короче видится на ваших условиях. А для этого надо что бы муж понял и согласно с вами уезжал когда будет эта Света.

Поговорить со свекровью, поставьте четкую позицию что не желаете ее видеть рядом. Что бы выбирали или она или ты с Андреем.

На счет Светы то я бы просто бы развернулась и не общалась. Возможно из-за своего нрава бы унижать бы начала и принижать, ставить в неловкое положение. А вообще говорить и общаться с ней нет смысла.

На праздник свекру думаю тогда прийдется не ехать предупридить что это именно из-за Светы, и что вы потом приедете поздравить. Да не очень красиво, но то в какое полдожение ставят вас еще хуже.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
23 августа 2013 09:56:39
2013-08-23 09:56:39
Вишневая, неприятная ситуация, особенно когда очевидно, что свекровь с этой тварью начали "дружить" против тебя... Держи ухо востро, если свекровь не на твоей стороне, будет всячески эту Свету под твоего мужа подкладывать. А свекр как к этому относится? А твои родители почему в таких мероприятиях не участвуют? Пусть тоже приезжают в качестве тяжелой артиллерии))) На войне как на войне!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
23 августа 2013 10:21:21
2013-08-23 10:21:21

Заручитесь поддержкой мужа и вместе не пойдите на ДР свекра. Пусть муж поговорит с ним, это его праздник, и эту особу он не приглашал. Нужно почаще заявлять о себе, не давайте им плевать на ваши желания. Опять-таки, на даче, кто вас заставлял готовить на всех? Бросила все со словами: ой девочки, и мне расскажите. Но я бы больше никуда не поехала. Вам с мужем нужно вдвоем держать оборону, конечно свекровь хитрая баба, но если муж на вашей стороне, у вас все получится.

а что значит "фигурка под беременность"- это как? любая женская фигура рассчитана под беременность))) так что, больше юмора, лучше сарказма

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
23 августа 2013 10:33:08
2013-08-23 10:33:08

Lost, Нелогично. Сам по себе разговор со Светой уже с головой выдает, что автору далеко не фиолетовы попытки клеиться к её мужу. ))))

Вишневая , если свекр ставит на место зарвавшуюся Свету, то стоит поговорить с ним. День рождения-то его в конце концов, значит ему и решать кого пригласить кого нет. Пусть предложит жене встретиться со Светой в другое время, раз уж им так хочется общаться!

Если и этот вариант не прокатывает, то прямо обратиться к свекрови. "Праздник семейный, а кто в нашей семье Светуля?На каком основании она приглашена на семейное торжество, в качестве кого? Моего дублера? Марь Ванна (или как там её), вы чего добиваетесь-то? Можно поинтересоваться? Вашему сыну присутсвие Светика неприятно, мне, на удивление, тоже, да и муж ваш не в восторге от неё. Так для чего? Вы хотите всем испортить праздник? Так вот, мы с мужем очень ценим свекра и не хотим огорчать его в его день рождения, потому избежим конфликтной ситуации и просто не придем на праздник. Пусть Светулик там отожгет, а мы уж как-нибудь потом просто пригласим папу в ресторачник и узким кругом отметим. "

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
23 августа 2013 10:36:17
2013-08-23 10:36:17

русалочка , Ну да, ну да, нужно учиться тонкому сарказму!{#} Ведь сказала же света, что автор одевается , как базарная баба. Вот и автор на "фигурку под беременность" могла бы ответь :"Да-да! самое то! Даже не таз, а ванная целая!Рожать легко, да и живот не сильно растянется, не очень заметна беременность будет. Только ДО беременности ванну надо чем-то укутывать, что раньше времени с беременностью не поздравляли!"

Или про то, что кроме Андрея нет никого достойного!"Ну ничего, Светик, подожди, когда мы с Андрюшей тебе жениха родим!"{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
23 августа 2013 10:39:30
2013-08-23 10:39:30

Алабай, да, думаю так и надо с ней поговорить. Вежливо и без оскорблений.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
23 августа 2013 11:09:07
2013-08-23 11:09:07

свекровь, конечно, стерва, но ты с этим ничего уже не поделаешь. а тебе ничего не остается кароме как злорадствовать над этой светкой. потому что Андрей достался тебе! и как видно из его поведения, он тебя любит и не отвечает на светкины закидоны, так что радуйся и наслаждайся семейной жизнью.

что значит не пойти на ДР к свекру, с какой стати? запомни, не ты должна уходить из семьи, а она.

расслабся и получай удовольствие от жизни, а светке это надоест и она сама уйдет. то что ты реагируешь на нее, дает ей надежду, что в браке у вас что-то не так. так что будь уверена с себе и своем муже!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
23 августа 2013 11:11:14
2013-08-23 11:11:14

свекр все понял, позвоните ему и объясните - либо вы с мужем, либо Света. а свекровь у тебя идиотка, но ссорится с ней не надо. держи своих врагов при себе

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
23 августа 2013 11:12:58
2013-08-23 11:12:58

Чеширский кот, со свекром я довольно в теплых отношениях, я для него , как дочка, но у него такая черта он влезает, когда все со всем плохо. Свекровь конечно всем не заправляет в семье, она предпочитает все делать из подтишка, вообще она женщина довольно хитрая. Мы венчанные, а детей у нас 3 года нет, не получается со всем, я писала в одной из своих историй.

Алабай, один факт ... у моей свекрови есть такая черта, вот скажет она :да.. да.. не приедет Света, но потом сама возьмет и притащит ее на своей машине. Со свекром еще не разговаривала конечно, но попробую... Я наверно на свой характер давно бы уже отпор дала, но чувствую свою вину, поэтому стараюсь не качать права..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
23 августа 2013 11:17:36
2013-08-23 11:17:36

Вишневая, В чем свою вину чувствуете? Вы увели Андрея у Светы?

Предупредите свекровь сразу:"как только на пороге появляется Света, исчезаем мы с мужем. И вам решать портить праздник мужу или нет. Папа тоже в курсе, так что ответственность целиком и полностью ложиться на ваши плечи!"

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
23 августа 2013 11:22:43
2013-08-23 11:22:43

Алабай, нет... мужа я не уводила, он с ней до меня встречался. Я чувствую свою вину за то что у нас нет детей. Мне свекровь неоднократно высказывает, бквально при каждой встрече, что пора детей рожать, что ей безумно внуков хочется, свекор не так настойчив, но тоже говорит, что ждут от меня рождения внуков, но ведь сомной все хорошо. Я сама безумно детей хочу, вот после таких разговоров у меня нервы сдают и без успокоительного и снотворного не могу уснуть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
23 августа 2013 11:25:32
2013-08-23 11:25:32

Вишневая, вот и скажите ей тогда, что в браки , заключенные на небесах, только Бог и может вмешиваться и чтобы она на себя роль Господа не примеряла! За сводничество вообще мало не покажется ей потом! И 3 года без детей ещё не показатель чего-то там. Люди по 10 лет живут и детей не имеют и что? На мужа тоже не давите ему то как быть, меж 2-х огней: мать и супруга. Тем более, что он полностью на вашей стороне и встреч никаких с бывшей не ищет , поползновения с её стороны пресекает. На ДР сходите обязательно, будьте прекрасны, обворожительны , мягки , не уподобляйтесь этой особе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
23 августа 2013 11:28:43
2013-08-23 11:28:43

Вишневая, Та лан, нашли чем себя заморочить! Не поддавайтесь. КОГДА вам рожать детей-это личное дело только вас и мужа! А свекры могут только терпеливо ждать и не отсвечивать!{#} Вы замуж за Андрея выходили, а не за свекров и не для того, чтобы жить по их указке. Лично им вы неичего не обещали, договор об обязательном рождении детей в течении определенных сроков с ними не подписывали, ну и живите себе спокойно! Не портите себе жизнь несуществующими проблемами. ЧЕм больше вас это загоняет, тем дольше вы не забеременеете. Отпустите ситуацию, живите легко и все само собой произойдет. А муж пусть сходит к врачу, если у вас все в порядке.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
23 августа 2013 11:31:07
2013-08-23 11:31:07

Алабай, спасибо вам большое)))

з. ы. муж тоже ходил... все хорошо. В течении 3-х лет вместе проверяемся и у обоих все отлично со здоровьем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
23 августа 2013 11:34:25
2013-08-23 11:34:25

Вишневая, Ну так если все в порядке, то и волноваться не о чем! Всему свое время! Бог сам решит когда дать вам детишек. 100% проверено, что будут! Одна моя знакомая тоже перживала по этому поводу, извелась вся. Я постоянно ей говорила успокоиться, принять все, как есть, не подгонять ситуацию... Беременна! Срок маленький пока, но беременна!

Вот и вам надо просто успокоиться и перестать об этом думать . все произойдет неожиданно!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
23 августа 2013 11:47:01
2013-08-23 11:47:01

Алабай, спасибо за поддержку))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2013 11:58:16
2013-08-23 11:58:16

ООО!!!!! Я б не удержалась и подстебнула при всех - светочка уже стала нам родственницей или вы ее удочерили? Честно)))))) язык мой - враг мой)))))))

Со свекровью разговаривать на эту тему нечего, у нее есть какой то план, вот и все. Просто так тянуть бывшую в дом и на праздники - не к добру.

Я считаю, только разговор с мужем по душам. На праздник к свекру конечно бы я поехала, но эту светку под**бывала весь вечер - почему она не замужем, что никто не берет? Андрея ждешь - состаришься быстрее чем дождешься, деток? - а у тебя почему нет? не получается, ах от Андрея - тогда вообще останешься старой девой.

УУУУУхххх как я разозлилась!!!!!!!!

А так, с видом королевы больше не ездила бы когда там эта света, а если приехать и увидеть - забрать мужа в охапку и чкурнуть от туда. Или пусть он разбирается с матерью на кой х** она ее таскает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
23 августа 2013 12:02:39
2013-08-23 12:02:39

Makedoniya , я вообще то тоже за словом в карман не лезу, но вот ее наглость меня таки сбила с ног, у меня как ком вгорле застрял...

спасибо за совет)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
23 августа 2013 12:06:06
2013-08-23 12:06:06

Makedoniya , )))))))Свистать всех на верх! ПОЛУНДРААААААА!!!!!)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2013 12:13:14
2013-08-23 12:13:14

Чеширский кот, Ага!

Вишневая, ну та и не теряйся, ну что это такое пассий приводить, я тебе говорю, что свекруха рассорит вас с мужем.

сразу вопрос в лоб - света будет - да, не едем, если нет - едем, приехали, увидели ее там - уехали. Чтио это такое, такое чувство что свекруха просто наглым образом подкладывает Свету эту под твоего мужа. Бля буду.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
23 августа 2013 12:17:04
2013-08-23 12:17:04

Makedoniya , ну так и есть. а наглость прям прет.

просто прикол в том, что развернуться уехать на празднике- будет очень тяжело, типа некрасиво по отношению к свекру и все такое, неизвестно что там муж скажет. Но лучше так, чем терпеть. Пока тут будете терпеть, дальше хуже.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2013 12:27:19
2013-08-23 12:27:19

русалочка , а очень красиво приглашать бывшую пассию в семью на семейное торжество? Она кто им? Дочка, племянница или "бывшая"? да, тяжело будет уехать, а не тяжело все это терпеть? То что они ржут а она на ее обслуживает? Свекруха вместе с ней ходит подарки выбирает а собственная невестка - жена сына, по боку?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
23 августа 2013 12:34:12
2013-08-23 12:34:12

Makedoniya , ну так.. знаешь.... вот еще что... Света эта может сама так сказать масло в огонь подливает. Мне Ксюшка через пару дней рассказала говорит:ждали они очередь в баню, естественно под шафе обе, так Света говорит:знаете Нина Васильевна, а не спроста у Маши и Андрея 3года детей нет. Она наверно по молодости абортов понаделала, трахалась говорит поди со всеми подряд, вот и результат, детей то у них нет. У меня за всю жизнь кроме мужа было еще 2-е мужчин и ни одного аборта за 25 лет... ухххх.. вот как таких тварей земля держит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2013 12:40:05
2013-08-23 12:40:05

Вишневая, вот и подливает мясло в огонь. наверно видит что твой муж успешный и семью содержит и т. д. вот и капает на мозг свекрухе. пожалела наверно уже 100 раз что у них не получилось теперь хочет разбить.

Ушки - на макушке держи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
23 августа 2013 12:43:13
2013-08-23 12:43:13

Makedoniya , спасибо большое))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
23 августа 2013 12:56:48
2013-08-23 12:56:48

Makedoniya , да я только зА чтобы они встали и ушли)!, главное быть с мужем вместе, а то если между ними пойдет раскол, типа сынок не захочет родителям перечить, вот где бить в зеленый барабан нужно!!!

Вишневая, ну а что она еще может про тебя сказать? Скажи ей: а неспроста он тебя бросил и ты столько лет одна. Видать такие скелеты в шкафу. Готовить не умеешь, на даче я все готовила, небось храпишь как пожарник и ходишь в засаленном халате))).

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
23 августа 2013 13:00:15
2013-08-23 13:00:15

русалочка , аххаах насмешила)))да действительно... стоило ее так под.... бать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17183 30
23 августа 2013 14:28:10
2013-08-23 14:28:10

Ну и Свекровь у Вас. Хм.... Явно всё она делает не просто так.

Согласна с Катерина_ , .....

И вообще нельзя позволять коиу либо принижать себя. И на место ставить надо человека, обязательно. Просто пока человека не поставишь на место, то он не успокоится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Лапыч
7877 Лапыч
Лапыч offline
Репутация : 3730
Комментариев 88 5
23 августа 2013 15:34:47
2013-08-23 15:34:47

Я думаю, Вам автор надо просто перестать обращать внимание на эту Свету и попытки свекрови. Чего она добивается (Свекровь) тут все понятно, Свету она подложить под сына своего решила. И если вы будет остро реагировать на присутствие этой Светы, мужа будете постоянно пилить, что бы он мать свою на место поставил, ни к чему это хорошому не приведет. Сделайте вид, что вас Света эта не интересует. Когда будете праздновать день рождение, с мужем за столом сядьте от неё подальше. А если она еще будет позволять какие-то высказывания в ваш адрес или вашего мужа, отвечайте с сарказмом как подсказывали выше. Да конечно вам её присутствие неприятно, но против свекрови не идите, лучше наблюдайте, держите ухи в остро, и в тихоря посмеивайтесь над их нелепыми попытками. Муж вас любит, Света эта ему на фиг не нужна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
23 августа 2013 16:02:56
2013-08-23 16:02:56

Лапыч, если и дальше не обращать внимание, то свекровь начнет еще хуже выкрутасы проделывать. скажет: у светочки ремонт, пусть у вас поживет.

Не ссориться, а четко дать понять, что такое терпеть не намерены.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 августа 2013 19:48:41
2013-08-23 19:48:41
поговорите с ней на чистоту, раставьте все точки над и! Или натравите на нее свекра, он что не в состоянии поставить на место свою жену
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rusitaguapa
8603 Rusitaguapa
rusitaguapa offline
Репутация : 281
Комментариев 7 2
23 августа 2013 20:26:47
2013-08-23 20:26:47

если бы появилась на каком нибудь празднике бывшая моего парня, эх я бы ее за волосы так оттоскала чтоб даже глаз не касился в сторону семьи моего парня. таких наглых надо на место ставить, совсем обнаглели. я бы на вашем месте поехала н праздник к свекру и все бы там на свои места расставила, а свекрови рот закрыть, не хорошу лезть куда не просят.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
дааа, любовь-это прекрасно, но ОПАСНО!!!!
Илона Гоглева
13754 Илона Гоглева
Илона Гоглева offline
Репутация : 205
Комментариев 33 4
25 августа 2013 20:57:53
2013-08-25 20:57:53

Свекровь- такой человек, которому нужно суметь понравиться раньше, чем ее сыну. Приглядитесь к ней, и у нее есть слабые места. Когда вы выявите их, то сможете давать достойный отпор. А на Светочку не обращайте внимание, но и из виду не упускайте... У меня была подобная ситуация, и я вышла из неё победителем, подружившись с своей соперницей{#} это было очень нелегко, но когда она увидела во мне подругу, она сама ушла из нашей жизни. Удачи вам и счастья!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У каждого поэта своя философия
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
25 августа 2013 21:46:27
2013-08-25 21:46:27

Илона Гоглева, спасибо за совет, но со свекровью врагами не были мы, вполне нормальные отношения были, а со Светой дружить не собираюсь, как говорится держи врагов при себе, а друзей еще ближе, сегодня подружится со мной, а завтра в постель к нам ляжет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
26 августа 2013 09:58:11
2013-08-26 09:58:11

Илона Гоглева, Свекровь- такой человек, которому нужно суметь понравиться раньше, чем ее сыну.

простите, это как?{#}Ходить на вечера "кому за.. ", там выбрать себе подходящую тётьку, понравиться ей, а потом познакомиться с её сыном? {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

26 августа 2013 10:57:54
2013-08-26 10:57:54

Вишневая, в поговорке звучит так на самом деле "держи друзей при себе, а врагов еще ближе" и не как иначе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
26 августа 2013 11:07:26
2013-08-26 11:07:26

Катерина_ , нуу.. значит чуть-чуть напутала.. не суть, я к тому что сегодня она будет подругойа завтра таже подруга прилипнет к мужу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 07:36:18
2013-08-29 07:36:18
едьте в любом случае . не стоит свекра обижать . муж я так поняла на вашей стороне- все будет хорошо. свекровь по свински конечно поступает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2013 11:59:36
2013-08-30 11:59:36
Вы конечно поезжайте к свекру, но не будьте тютей. Будет она там, пусть будет, но чего изменится?Муж Вас любит, так пускай они слюной изойут(и свекровь и её протеже). Постарайтесь сделать себя королевой праздника(свёкр поймёт). Удачи и ВПЕРЁД!!!!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Majkota
14731 Majkota
Majkota offline
Репутация : 441
Комментариев 3 0
28 ноября 2013 17:03:09
2013-11-28 17:03:09

За такие выкрутасы надо ставить на место)))) причем сразу и жестко). Действовать через ее любимого сына(вашего супруга). Пусть скажет ей, что пока в ее доме будет появляться эта Света, он не будет приезжать к ней в гости))). Сначала конечно она "заортачиться", но через какое-то время поймет, что может потерять сынулю))))и перестанет заниматься фигней)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке