Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Роза и лопух
30 минут назад2016-12-05 03:00:46 от Silvana
23007грустная история. я ждала хеппи-энд))) Все комментарии67566
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Социальная сеть
Истории о любви : Социальная сеть     

Решила поделиться мыслями. Вы знаете, фигня эта социальная сеть. Я, переосмыслив все поступки в моей жизни поняла, что интернет только разрушил ее. В личном плане. С 13 лет я уже гонялась за любовью, все мечтала найти парня, переживала, что одна. В тот год у нас дома и появился безлимитный интернет. Дальше догадаться уже не трудно- я зарегестрировалась на все известные сайты, в том числе сайт знакомств. Там нельзя было указывать 13-летний возраст, я ставила, что мне 18. Я выглыдела взросло для этого возраста..и мне верили. Боже, какая же я была глупенькая, не умела общаться с людьми. Но все приходит с опытом. Кто читал мои истории, уже немного знают, что я из себя представляю. Так вот, до 15-летнего возраста я просто со всеми общалась, мне было интересно общение...так же не прекращая искать парня. Первое разочарование: В один прекрасный день ко мне добавился Толик, все подробности есть в одной моей истории, которая какое то время была популярна на сайте. Скажу в кратце, что я была безума от него на протяжении 2 лет, думала, что любила его и он меня тоже... парадокс заключался в том, что мы долго не могли встретиться. Он придумывал всякие отмазки и в итоге я узнала, что это был развод. Второе разочарование: Итак, мне уже 17 лет. После первого разочарования я немного страдала, но потом нашла парня через сайт знакомств. Частые звонки по 2 часа, переписка ночами...Ему тоже хотелось отношений, как и мне...и я подумала, что он возможно тот парень. И решили через недельку встретиться. Как же хорошо помню этот день. 27 октября 2012 года,суббота, весь город празднует Хэллоуин. Мы с ним встретились и пошли в кафе, после этого планировали пойти к моему брату в гости. В тот день еще так красиво пошел первый снег...я тут подумала вот она...романтика...сегодня явно случится что то незабываемое. Случилось. Вышло так, что я много выпила в тот день. Не хочу рассказывать подробности, но я лишилась девственности с ним. "Все мы когда нибудь все равно пожалеем об этом"- подумала я перед первым сексом. Я думала, что у нас будут развиваться отношения, ведь он первый у меня... но он ушел и больше не появлялся в моей жизни. Переживала много... и потом меня занесло. Подробности рассказывать не буду, об этом можно тоже прочитать в другой моей истории под названием "Беременна?". Думаю, всем все ясно. Некоторые партнеры были опять же с интернета. Хотя почему некоторые? Все, кроме одного. Потом я затихла, стала искать уже серьезные отношения... Третье разочарование: И вот, мне 18. В июле ко мне добавился парень... сразу стали хорошо общаться, писал сразу, что хочет серьезные отношения, что я ему понравилась и тд... Мы неделю сначала просто общались, переписывались, разговаривали по телефону. В первую встречу он пригласил меня на дачу с его друзьями, на шашлыки. Пообещал отвезти потом меня домой. Я согласилась. Он действительно не соврал, встреча прошла очень хорошо, хорошо отдохнули...произошел первый поцелуй...романтика... все было здорово. Подарил мне полевые цветы, которые так вкусно пахли и продержались неделю. Отвез меня домой как положено. Он живет загородом и машина у него пока в ремонте, ездил на машине друга. Так вот, на следующий день мы так захотели снова встретиться...так поздним вечером, попросил у друга съездить ко мне...чтобы просто увидеться хотя бы на 10 минут. Я очень ценила его поступок, не каждый сможет. Неделю мы не могли с ним увидеться. Он был вечно занят, как оказалось потом, это была его проверка, не кину ли я его таким образом. Он сказал, что проверку я прошла на отлично. Всем его друзьям я понравилась и что я лучшая...чем его бывшие. Было приятно. Загородом, где он жил (поселок городского типа), был типа день города. Он позвал меня, с ночевкой. Я знала на что иду, и знала, что будет секс. Праздник прошел отлично,  ночь была хорошая, утром рано мне пришлось было уехать, так как были дела. С его родителями слава богу не столкнулась, они еще спали в это время. После этого через день он подписал военный контракт, ему обещали работу четко с 9 до 7. А вышло так, что уходит из дома в 7 утра, а приходит в 10. Естественно, ни о какой встрече речи быть не может...я терпела... а потом у нас вышел спокойный разговор по душам. "Вер, я сейчас очень много работаю, у меня ни на что времени нет, очень скоро тебе это надоест и мы станем ругаться, что видемся редко, может нам лучше расстаться? Для твоего же блага, чтобы тебя не доставать этим. "-это в кратце, что он говорил. Я решила согласиться... Несколько дней очень переживала, ведь он мне очень нравился...А потом успокоила и мысленно послала его нафиг. Я сомневаюсь конечно, что расстались мы из за этого, но пофиг. Все равно мы бы рано или поздно расстались. Так уж лучше раньше, чем поздно. Остальные мелкие разочарования: их было не так много. Например, ты общаешься с симпатичным человеком, общение очень нравится, ты привязываешься к нему, а когда предлагаешь встретиться, он исчезает... то есть перестает отвечать на сообщения. Как будто так быстро обрывается связь... Очень неприятно. Еще с одним общалась вот, тоже с сайта знакомств. Засыпал комплиментами, говорил, что строго только серьезные отношения, а я была и рада, так как сама ищу этого. Общались с намеками на наше недалекое будущее... идет-идет общение обо всем...вроде ничего плохого и тут...опять молчит, не отвечает. Потом в лицо написала, что так не делают. А он отмазку нашел, я ищу девушку от 26 лет (когда самому 25). И оскорбляет в придачу. Что я ему сделала???? Нафига он тогда вообще со мной общался и сыпал комплименты и красивые слова говорил??? Жесть короче. Я выложила практически все, что было у меня в социальной личной жизни. Все достало. Удалилась с сайта знакомств нафиг, незнакомых-парней в друзья добавлять не буду. Идите в.... !!! Знакомиться буду теперь в реале. И пофиг, что никуда не хожу и нигде не бываю. Не судьба значит. Останусь старой девой. В общем, не знаю как вы, но социальная сеть разрушила мою личную жизнь. И НЕ НАДО МНЕ ГОВОРИТЬ, ЧТО Я САМА ВИНОВАТА. Я знаю это и осуждаю себя, я выложила лишь вердикт виртуальных парней. Если бы их не было, я бы щас по другому жила. Возможно девственницей до сих пор была бы. Спасибо, за внимание.

42338
Другие Истории о любви
(53)
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
24 августа 2013 13:44:23
2013-08-24 13:44:23

хеллуин вообще-то с 31октября на 1 ноября если чо ))) а сайты знакомств-зло, сам удалился и я думаю навсегда, трехлетний стаж окромя траты времени и денех, в том числе недополученных от сидения там вместо работы , ничего не принес кроме разочарований.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
нежная роза
8829 нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2289 27
24 августа 2013 13:51:14
2013-08-24 13:51:14

Глупо искать любовь в Интернете. Если парень хороший - у него есть реальная девушка. А сеть дает простор для проходимцев. Или для тех, кто не может задницу оторвать от стула, закомплексованных неудачников, которые боятся подойти к девушке.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

24 августа 2013 14:11:50
2013-08-24 14:11:50

Вся твоя проблема в том что ты Дура а не в интернете.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 августа 2013 14:16:00
2013-08-24 14:16:00

Если тебя что-то не устраивает в окружающем мире, причём с завидным постоянством, - мир тут не причём. Начинать надо с себя.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 августа 2013 14:17:56
2013-08-24 14:17:56

Автор. ""я выложила лишь вердикт виртуальных парней. Если бы их не было, я бы щас по другому жила. Возможно девственницей до сих пор была бы"". Девственницей вы были бы, если бы у вас были мозги. Виртуальные парни здесь не причём.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
24 августа 2013 14:21:38
2013-08-24 14:21:38
"все подробности есть в одной моей истории, которая какое то время была популярна на сайте" "Подробности рассказывать не буду, об этом можно тоже прочитать в другой моей истории под названием "Беременна?". " А это нам зачем знать? Пиар? Ладно, с этим проехали. По поводу третьей истории: а почему вы так легко расстались? Я вижу лукавство с его и вашей стороны. Он так занят и не может видеться с вами постоянно. У контрактников тоже есть выходные. И в выходные он может с вами встречаться, если вы так друг другу важны. В конце концов, много людей так общаются и заводят семьи.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Верик
1187 Верик
Верик offline
Репутация : 29153
Комментариев 495 11
24 августа 2013 14:32:10
2013-08-24 14:32:10

Бессонов Михаил, Да, но выходные очень редко бывают... только в субботу полдня и воскресенье... он сказал, что мне очень скоро надоест видеться с ним по выходным и предложил расстаться. Он говорит, что им говорят сегодня одно, а завтра другое. Даже его сослуживцы говорят, что с женами постоянно ругаются, что не видят их постоянно. Спасают ссоры с женами только деньгами. А я еще молодая.... недельки две-три мне и вправду это надоест... ждать его постоянно, непонятно где он, что с ним... и тд. вот и решили расстаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научитья жизни...
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
24 августа 2013 14:35:42
2013-08-24 14:35:42
Не интернет виноват в твоих разочарованиях. Ты просто глупая и наивная. А то, что парни пропадают, когда ты намекаешь на встречи, ты скорее всего слишком навязчивая. Я уже 3 года знакомлюсь, общаюсь в соц. сетях и только рада, ничего плохого , слава богу , не произошло.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
24 августа 2013 14:38:41
2013-08-24 14:38:41

как обычно, во всём виноват кто-то или что-то, то интернет , то парни плохие.... )))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 августа 2013 14:57:11
2013-08-24 14:57:11

Arianna., Да. Виноваты все вокруг. Только не сама автор) Закономерность или вирусТПLVL80 распространяется всё же???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
24 августа 2013 15:05:27
2013-08-24 15:05:27
Думаю, девственницей вы бы не были в любом случае. Напиться и отдаться вы могли и с парнем из жизни, и вообще с улицы. По-моему, вам следовало прекратить знакомства в интернете уже после первой неудачи. Но тем не менее, вы как овечка, раз за разом погружались туда , а теперь ноете. Ищите проблему в первую очередь в себе, и уже потом, когда не к чему будет придраться, обвиняйте в своих бедах других
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Esse quam videri.
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
24 августа 2013 15:09:59
2013-08-24 15:09:59

Жена ингуша, скорее всего вирус распространяется, причём со сттрашной силой{#} и вопрос- мозги то где???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Верик
1187 Верик
Верик offline
Репутация : 29153
Комментариев 495 11
24 августа 2013 15:21:55
2013-08-24 15:21:55

Я вроде как написала в своей истории, что знаю, что виновата и осуждаю за это себя. Зачем по тысячу раз это писать?? Я лишь высказала свое мнение про социальную сеть. Я согласна с нежная роза, в интернете знакомятся лишь комплексованные парни, которые в жизни не могут тупо познакомиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научитья жизни...
Верик
1187 Верик
Верик offline
Репутация : 29153
Комментариев 495 11
24 августа 2013 15:26:03
2013-08-24 15:26:03

Я сейчас просто хочу заняться собой. Похудеть наконец, заняться спортом, сменить имидж. В общем, просто полюбить себя. И пусть у моих бывших слюнки текут, как только лучше стану выглядеть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научитья жизни...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 августа 2013 15:27:55
2013-08-24 15:27:55

Верик, Дело в том, что вы, уважаемая, все беды, в том числе и потеря вашей девственности, вините в социальной сети, вместо того, чтобы осознать, что виновата в этом прежде всего ваша "нравственность", которой у вас нет. Не было бы соц. сетей - вы пошли бы на улицу. Не на улицу - пошли бы в подъезд. И т. д. Такие как вы найдут, где и с кем, вне зависимости, есть социальная сеть или нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
24 августа 2013 15:29:11
2013-08-24 15:29:11
Верик, бывшие не будут пускать слюни, если ты только внешне лучше станешь. Свой внутренний мир тоже нужно развивать.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
24 августа 2013 15:31:41
2013-08-24 15:31:41

сайты знакомств это место где годами сидят одни и те-же люди которым в основном не везло в личной жизни, я бы даже сказал неудачники после 2-3х браков. причем ведут дневники и убеждают друг друга и гостей днева как жить счастливо и не знать проблем в семейной жизни. на самом деле эти люди просто заштампованы чужими постулатами и принимают их за аксиому просто потому что они с ними согласны, мало того они с пеной у рта доказывают свою точку зрения они и ведут себя так, наступая на одни и те-же грабли, прям мазохисты. нормальная девушка и месяца там не выдержит в связи с постоянными предложениями секса в самых разных форматах. зато завсегдатаи очень этому рады, раньше надо было идти в кабак или клуб для съема, а щас оооооо слава техническому прогрессу), можно не выходя из дому найти с кем почесать не только язык ))) вот и сидят они потерянные во времени и пространстве член на член меняя....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Верик
1187 Верик
Верик offline
Репутация : 29153
Комментариев 495 11
24 августа 2013 15:32:23
2013-08-24 15:32:23

Не знаю.. в реальной жизни я как то более стеснительная. Да что там говорить, мы же не знаем, что было бы, если бы не было социальной сети. Пока ты не пройдешь тот путь, ты никогда не узнаешь. Жизнь на этом не потеряна, у меня обязательно найдется тот самый... достойный человек))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научитья жизни...
Верик
1187 Верик
Верик offline
Репутация : 29153
Комментариев 495 11
24 августа 2013 15:33:27
2013-08-24 15:33:27

Алик30, да уж.. это так. ((((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научитья жизни...
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
24 августа 2013 15:34:21
2013-08-24 15:34:21

Верик, на мой взгляд, Вам нужно не только внешностью заниматься, но и развитием своим! неужели не хочется быть интересным человеком? интересной личностью!? а то время то идёт, а уровень развития стоит на месте, а красота то она не вечна!!!Будет лет 50 и сколько не худей и не харахорься не у каких бывших и настоящих слюнки не потекут, если Вы как человек не интересны...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 августа 2013 15:37:20
2013-08-24 15:37:20

Алик30, Мы с мужем зарегины в соц. сетях. Но общение у нас там происходит только с роднёй, либо с друзьями, кто далеко. Дабы не платить за телефонные разговоры.

Тех, кто ради сомнительных знакомств там сидит - не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
24 августа 2013 15:38:29
2013-08-24 15:38:29

Верик, знаем мы , что бы было если бы социальных сетей не было!!! без них прекрасно жили)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Верик
1187 Верик
Верик offline
Репутация : 29153
Комментариев 495 11
24 августа 2013 15:40:19
2013-08-24 15:40:19

Я как раз и занимаюсь саморазвитием. Читаю книги, разные... как про любовь, так и про бизнес. Поступила в институт, нашла вторую работу. Все по тихоньку. Если не знаете меня, то не надо говорить, что я не саморазвиваюсь.Arianna.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научитья жизни...
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
24 августа 2013 15:49:15
2013-08-24 15:49:15

Верик, ну так извените, откуда ж нам знать то если Вы пишите только про непонятные знакомстваи секс и злобный интернет... надо было рассказать о себе мы бы и узнали))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гостиня
Гостиня

24 августа 2013 15:53:17
2013-08-24 15:53:17
а мы вот с мужем нашлись на сайте знакомств, в следующем году юбилей - 10 лет вместе) если вам, автор, не повезло, то совершенно не обязательно, что везде обман и мужики - козлы, значит, привлекают вас не те парни, и вы привлекаете не тех, начните с себя что-то менять, а не пенять на зеркало... ;)
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 августа 2013 15:54:27
2013-08-24 15:54:27

Гостиня, Плюс стопятьсот!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
24 августа 2013 17:14:13
2013-08-24 17:14:13

Сайты знакомств это место, это то место, куда бы не пошла искать свою любовь, даже будучи одичавшей от одиночества, старой и никому не нужной. Это во-первых.

Во-вторых , вы глупая, автор, это и есть ваша проблема. А все остальные из нее вытекают.

Остается только надеяться, что эти знакомства вас на будущее чему-то научили.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
24 августа 2013 17:31:32
2013-08-24 17:31:32

Глупость какая-то. Сколько людей нашли друг друга именно благодаря соц. сетям и счастливы. Такие случаи у вас могли произойти и в реальной жизни, проблема внутри вас, не надо все валить на интернет. В 13 лет вы искали любовь в интернете??? Приключения вы искали на свою голову и нашли их. Учитесь, работайте и развивайте себя, а любовь сама вас найдет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 августа 2013 17:42:50
2013-08-24 17:42:50

И снова здрасьте, как говорится) в таких случая удержаться невозможно))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Yulia23
13130 Yulia23
Yulia23 offline
Репутация : 1355
Комментариев 28 0
24 августа 2013 19:16:35
2013-08-24 19:16:35

Я б не сказала что сайт знакомств место плохое. Это кому как повезёт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
24 августа 2013 19:39:57
2013-08-24 19:39:57

с другой стороны, мы живем во время становления тырнеа, раньше люди и без него жили, но если бы им показали и предложили повисеть, то результат был бы тот же как и щас. сайты знакомств это вечное)))) так вот к чему я это все, чем дальше тем больше и больше компьютеров будет в сети и кто первый прошел это и вычеркнул за ненадобностью тот первый найдет другой ресурс для себя или даже несколько. сайты знакомств удел одиноких людей. выбрав его, они сами обозначили себя в этой жизни и им не уйти с этой колеи..... последнее для тех кто в карму верит )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
24 августа 2013 19:51:45
2013-08-24 19:51:45

не думайте что я сгущаю краски, процент пар которые нашлись, через год-два большинство расходятся, как думаете почему ? невостребованность как жены ........ я не говорю это обо всех, есть счастливые пары, это те которые признают и принимают без раздражения недостатки партнера и со временем не забывают об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Верик
1187 Верик
Верик offline
Репутация : 29153
Комментариев 495 11
24 августа 2013 22:38:48
2013-08-24 22:38:48
Спасибо, вам всем!!))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научитья жизни...
Гость
Гость

24 августа 2013 23:24:44
2013-08-24 23:24:44

Автор, никогда виртуальное общение не заменит живого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2013 23:28:08
2013-08-24 23:28:08

Потрясла фраза*остальный партнеры*. Ну и история. Ппц.. малахольная.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

25 августа 2013 00:22:53
2013-08-25 00:22:53

Да тут не парни плохие, а ты слишком многого хочешь...

Н ет что б посидеть и просто подождать пока твоё счастье само придёт, несёшься сломя голову хрен знает куда...

Вывод-ничего хорошего за твоими погонями в 13 лет за парнями нет:

*потеря девственности;

*явная депрессия;

*агрессия к мужскому полу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Iskrunka
12164 Iskrunka
Iskrunka offline
Репутация : 8871
Комментариев 357 35
25 августа 2013 04:32:27
2013-08-25 04:32:27

А мне соц, сеть помогла наладить изначально общение с моим нынешним парнем)))в реале я его знала давно, но он меня не знал, и я стеснялась к нему подойти и начать общение)))Даже когда он на мое др попал и то м с ним толком и не общались)))а потом нашла его в соц. сети и добавила его в друзья)))потом поздравила с др его и началось наше общение переросшеев любовь)))мы вместе и я благодарна соц. сети, если бы не она то я врятли бы сделала первый шаг))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Верик
1187 Верик
Верик offline
Репутация : 29153
Комментариев 495 11
25 августа 2013 14:44:29
2013-08-25 14:44:29

Liska, да, ты наверное права(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научитья жизни...
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
25 августа 2013 14:59:24
2013-08-25 14:59:24

нежная роза,Алик30, Алик30, О чем вы вообще говорите? В наше время знакомства в интернете такой же способ знакомства, как и знакомство в где-нибудь в кафешке или в парке. Время движется вперед, прогресс не стоит на месте, интернет прочно вошел в нашу жизнь (не будем рассуждать сейчас хорошо это или плохо, а просто примем как уже свершийшийся факт). Глупо отрицать действительность. С помощью всемирной паутины люди работают, учатся, "ходят по магазинам", "созваниваются" с близкими... так почему нельзя знакомится там же?

Несколько примеров напоследок. Моя сотрудница вышла замуж на прошлой неделе за мужчину, с которым познакомилась в соцсети. Красивый, умный подполквник, с чувством юмора и таким трогательным отношением к своей жене и ее ребенку. Совершенно не похож на неудачника. Моя другая подруга познакомилась на сайте знакомств с мужчиной, не буду его расхваливать, скажу только, что они очень счастливы, это бросается в глаза, он вообще какой-то... без недостатков, хоть так и не бывает. Таких примеров очень много.

сайты знакомств удел одиноких людей. выбрав его, они сами обозначили себя в этой жизни и им не уйти с этой колеи.... Глупость полная, даже не верится, что взрослый мужчина это сказал. Конечно там знакомятся в основном одинокие, ведь цель-от этого одиночества избавиться. Не обозначив свое одиночество, никогда и не обретешь пару.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
25 августа 2013 15:55:16
2013-08-25 15:55:16

Сиреневая Кошка, я же не сказал что невозможно обрести там пару, тем более я вел речь о мамбе, обладающей наиболее популярной и многочисленной базой претендентов. так там раньше велась статистика и все такое, поняв что это антиреклама сайта они ее убрали. я сам считал что процент нашедших там себе пару состовляет 0, 001 !!!! у меня есть друг, который нашел там себе любовницу и развелся с женой. потом 2 раза с женой сходился и на данный момент живет опять с теперь уже гражданской женой. но она взрослая и состоявшаяся женщина, директор предприятия, дочь учится за границей и дома полная чаша. а девочки которым мама в детстве не привила качества которые ценят мужчины в браке сидят там годами . обжегшиеся на первом браке, еще с дитем или если совсем плохо с головой, с двумя, от другого мужика инетного.... и как не странно мечтают о принце. а мужчины, или женатики в большинстве своем с чужими фотками или вообще без них или неадекваты которые в реале двух слов связать не могут, а там они *настоящие полковники* ))) есть зерна, не спорю но в основном плева..... как то так по моему

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 августа 2013 16:07:11
2013-08-25 16:07:11

Алик30, Перестаньте. Вы о мамбе, а мы о соц. сетях типа одноклассниках и др. Давно всем ясно и понятно, зачем люди идут на сайт знакомств. Явно уж не за любовью на всю жизнь. А в одноклас. , вк, и др, где ты просто общаешься с близкими есть возмжность познакомится с друзьями этих самых близких.... И т. д. Опять перевернули всё в свою сторону...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
25 августа 2013 16:13:01
2013-08-25 16:13:01

Жена ингуша, а я вот тоже все понять не могу, зачем люди соц сеть типа контакта и сайты знакомств на один уровень ставят... (???).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
25 августа 2013 16:16:56
2013-08-25 16:16:56

Жена ингуша, я не против всех перечисленных вами сайтов ничего плохого не сказал так же как и о вашем, а автор пишет как раз о сайтах знакомств. может я неправильно понял суть ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6915 36
25 августа 2013 16:21:09
2013-08-25 16:21:09

Алик30, девочки которым мама в детстве не привила качества которые ценят мужчины в браке сидят там годами. Таким девочкам и в реале сложно найти себе пару. Тут не сайты знакомств виноваты, а люди.

обжегшиеся на первом браке, еще с дитем или если совсем плохо с головой, с двумя, - если у женщины двое детей и нет мужа, это не значит, что у нее с головой плохо. На это может быть тысяча и одна причина. Не стыдно так говорить о женщинах, о детях?

И, как ни странно, каждая девочка-девушка-женщина мечтает о принце. Не важно сколько у нее было браков, детей и попыток отношений.

Сайт знакомств-лишь место, где можно познакомиться, пообщаться, заинтересовать друг друга. А свидания, встречания, отношения, развиваются уже в реале. Я тоже ходила несколько раз на свидания из интернета. Наверное, я гипервезучая, так как мне попадались хорошие серьезные симпатичные парни, с которыми по идее модно было бы строить отношения.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
25 августа 2013 16:26:25
2013-08-25 16:26:25

Сиреневая Кошка, Кстати.... С момента как у меня появился инет... А появился он у меня в 2000 году, в начале, все мои знакомства начинались именно там. Сначала в аське, и как ни странно. на сайте знакомств, потом уже только появились вышеописанные соц. сети. Тоже попадались всегда нормальные люди.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Верик
1187 Верик
Верик offline
Репутация : 29153
Комментариев 495 11
25 августа 2013 16:37:03
2013-08-25 16:37:03

Значит я просто невезучая, раз ко мне попадались такие парни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научитья жизни...
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
25 августа 2013 16:45:27
2013-08-25 16:45:27

по моему мнению, каждый находит то , что ищет! кто ищет общения и знакомства с нормальными людьми тот найдёт и в интернете и в реале! а вот кто ище приключений на свои 4 буквы то их найдёт где угодно!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
25 августа 2013 17:33:35
2013-08-25 17:33:35

Тут в реале то парни играют как хотят и умеючи комплиментами раскидываются, а ты на интернт грешишь =)) Как вообще у тебя такая мысль в голову пришла: Заводить знакомства с "анонимом" =))

Сколько сижу в интернете ни разу такие мысли не посещали =)) Знакомиться с парнями, искать вторую половинку, искать парня-друга.... Девчонок много нашла я конечно и есть которые переросли в высокий статус, типа лучшей подруги и т. п.

Да и ни че тебе никто не сломал =)) Жизнь только начинается =)) В интернете ж ты не перестала сидеть =))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Danildominika
13503 Danildominika
danildominika offline
Репутация : 883
Комментариев 40 2
26 августа 2013 10:46:52
2013-08-26 10:46:52

Алик30, знаеш не всегда знакомства на таких сайтах заканчиваються невезением, с личного опыта могу сказать что благодаря той самой "мамбе" у меня появилось очень много знакомых друзей. для меня сайт знакомств не являеться способом найти себе принца( хотя так вышло что с я именно там познакомилась с мужчиной с которым уже год вместе) а он являеться лиш способом общения с людьми. Ведь не у всех есть время на реальное общение так как например у меня( Уменя день расписан как по плану дети , работа снова дети и лиш после того как я улажывала их спать у меня появлялось время на личную жизнь, а как и звесно в это время в реале не с кем встретиься вот поэтому и есть способ общения в нете.

и еще могу что сказать знакомясь с некими "особями" на сайтах знакомст ты можеш очень сильно измениться познать что то новое, повысить свою самооценку. нати даже одномышлеников и при этом развиваться все сторонье, ведь именно в сети ты можеш не бояться быть самим собой, ведь никто тебя не видет и не осудит. а возможно тот кто был в твоей ситуации что то и посоветуе полезное.

так что не стоит искать причину своего невезения или всего что происходит плохое в твоей жизни из за интернета, а нужно искать внутри самого себя

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
26 августа 2013 13:31:23
2013-08-26 13:31:23

Danildominika , да, морально тебя поддержат друзья виртуальные, но не более. по большому счету все иллюзорно в замониторном пространстве, тебя окружают фрики. у каждого из нас есть своя ревльная жизнь и реальные проблемы, которые нам приходится решать самостоятельно. я сам помог пару раз решить проблемы моим знакомым из нета находящимся в другом городе, позвонив друзьям в погонах, но мне пришлось с ними раскидываться самому, потому как редко серьезные проблемы решаются без денег. простите за отступление от темы, но это тоже о соцсетях и о нас, здесь сидящих. и мне всегда приятно когда люди благодарят, мне этого достаточно. на новый год я пригласил незнакомую девушку из алматы в змираты, она год копила на поездку туда, но пьные разгильдяи разбили ее машину и скрылись с м. п. все деньги ушли на ремонт. она зарегилась на сайте знакомств что-бы найти подонков и случайно мы познакомились. так вот, с моей стороны это было сделано бескорытсно, у нас там даже интима не было. но зато я могу в любой момент ей позвонить и она мне тоже поможет. вот такие тоже бывают встречи на сайтах знакомств ))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
27 августа 2013 10:57:04
2013-08-27 10:57:04

Верик, уже не первая история у тебя какая то неудачная ..

КОНТАК_это ЗЛО!!!!!ЕЩЕ КАКОЕ!!!!:))Я оторваться не могу. Это мой 2 дом:)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Верик
1187 Верик
Верик offline
Репутация : 29153
Комментариев 495 11
27 августа 2013 19:06:43
2013-08-27 19:06:43

Тришка, против контакта ничего не имею, я сама его люблю. Но знакомства в контакте с парнями ни к чему хорошему не приводят. С девушками да, можно еще пообщаться. Я вообще походу невезучая в жизни... будто карма на меня свалилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научитья жизни...
Гость
Гость

29 августа 2013 13:18:20
2013-08-29 13:18:20
ВК очень много больных парней МКБ-10, Много пикаперов. Сама лично дважды напоролась. Один одноклассник, второй через дом живет. С виду красавцы, а сами неуверенные нарциссы-истерики. Тихий ужас. КТо хочет поговорить на эту тему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке