Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : игра "кто есть кто"
два часа назад2016-12-06 07:11:40 от Гость из Закарпатья
14699И от меня большое спасибо всем, кто обо мне вспомнил Так приятно. Буду стараться не разочаровать вас))) По поводу категорий и званий, то мне все пользователи сайта по своему симпатичны. Кто-то мягкий и понимающий, кто-то справедливый и резкий, а кто-то эмоциональный и яркий. Все мы очень разные ... Все комментарии67433
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Может не стоит выходить за него замуж?!
Истории о любви : Может не стоит выходить за него замуж?!     Добрый день! Хочу поделиться тем что у меня накипело. Реально уже нет сил терпеть. Через пару недель у меня свадьба, я выхожу замуж за любимого парня, беременна,срок где то 3 месяца, мы уже 2 месяца живем вместе.
Теперь к делу. Парень любимый,очень хотела за него замуж,хотела семью создать с ним,встречались года 2. НО! Характер у него ужасный,когда злиться или ругается переходит все границы(не имею ввиду что распускает руки, но почти доходит до этого) орет на меня, материт во всю, посылает,унижает,если ссоримся в машине может на пол дороги выкинуть меня с машины(в прямом смысле,потому что я отказываюсь выходить не понятно где)и все такое,знаю и у меня характер не подарок,но я терплю его выходки до последней капли своего терпения,а он своей грубостью и невоспитанностью выводит все порядочное из меня,и я тоже дохожу до истерики и начинаю орать на него и материть,доводит до слез и даже начинаю трястись от злости и обиды. Да я сама виновата, он всегда был такой,даже когда мы встречались, мы ссорились хуже некуда,и я знала на что иду..Однако я всегда успокаивала себя тем,что это он такой просто потому что злой,а успокоиться все поймет, пожалеет обо всем.
Но когда у нас все хорошо,нам в этом мире никто не нужен, мы заботимся друг о друге, смеемся вместе, и просто наслаждаемся друг другом. Это сильнее нас. Словно какое то притяжение, безумная любовь.
И вот уже как 2 месяца как мы живем вместе, скоро свадьба, готовимся к ней. Но знаете я уже начала сомневаться хочу ли я за него замуж. За эти 2 месяца, он мне хорошенько попил крови, хотя я БЕРЕМЕННА!То токсикоз,то молочница,то цистит,и вообще слабость сильная!А он мне все это время только и выносил мозг по поводу того что я не в силах была заниматься с ним сексом. И говорил мне что если я не могу,а ему надо,то не будем ругаться из за этого,а просто он будет трахаться на стороне!!!Ужас как мне было тяжело!Конечно я не могла же отпустить его на сторону,и приходилось как то выкручиваться.
Даже доходило до того что он хотел меня выставить из дома,и отменить свадьбу!!! Такого поведения я от него не ожидала! Он говорил,будешь беременная буду на руках носить,все твои капризы выполнять,буду хорошим мужем и отцом...
А я что,я терплю все это,потому что не хочу рожать ребенка без мужа,без законной регистрации,и вообще не хочу сама тянуть младенца(мне же надо будет оставить работу и выходить в декрет).Я ему говорила,давай повременим с ребенком,поживем пока вместе,присмотримся.Но он настоял на ребенке и говорил что хочет малыша. Как же я жалею о том что не поступила по своему,не предохранялась..Так не хочу этого малыша(вот до чего дошло даже!),тогда я могла бы спокойно уйти от него..
С одной стороны я думаю я сама виновата,я знала какой он,просто я надеялась что он изменится когда мы станем семьей..А он может наорать на меня при любом случае,при людях,даже при мелочах,послать,и использовать все свои маты в мою сторону.И при этом даже не чувствует своей вины,или то что обидел меня,у него на все один ответ: ТЫ САМА ВИНОВАТА! Часто плачу, не могу уже,за что мне это?Так жалею обо всем,вернуть бы время назад...Мне всего то 21 год..ему 23.После ссор,ведет себя как ни в чем не бывало, типо все забыли,общаться,обнять,поцеловать,и говорить что любит меня..Мне становится обидно в этот момент,разве с любимыми можно так?Но я просто говорю ему в ответ,что тоже его люблю и все.
Я вся на нервах всегда на работе, боюсь лишнее сделать,чтобы не разозлить его,вдруг он позвонит и не то подумает,не общаюсь с подругами(он мне запрещает,и не любит их),чтобы его не злить,вообщем, лезу вон из кожи чтобы не разозлить его,от души беспокоюсь за него покушал он или голодный,стираю все(вручную),глажу чтобы не ходил как чукча,если задерживается где то переживаю не могу уснуть,хотя сама еще злюсь оставляет меня беременную дома одну,и уходит гулять с друзьями,при том даже не позвонит,это я долблю где он,когда приедет..
Незнаю девушки,я пишу сюда потому что не могу понять или это все по моей вине?Хочу послушать ваше мнение и советы,ведь как говорится со стороны виднее..что мне делать?терпеть дальше?
любое мнение для меня ценно,может я чего то не замечаю..
42339
Другие Истории о любви
(46)
нежная роза
8829 нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
24 августа 2013 13:40:38
2013-08-24 13:40:38

Жуть! Если ты видела, что он не подарок, зачем послушалась и забеременела? А теперь куда ни кинь - всюду клин. То ли маяться одной с ребенком, то ли терпеть унижения и издевательства вот такого мужа. Злой человек никогда не станет добрым.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
24 августа 2013 13:41:34
2013-08-24 13:41:34

Вот когда бы он изменился, тогда бы тебе и следовало задуматься о ребенке. А судя по тому, что за 2 года ваших встреч ничего не изменилось, этого бы никогда и не произошло.

Не знаю даже, что сказать. Когда у вас нет ссор - вы идеальная любовная пара, но ссоры вас портят, как вы сказали, автор, потому что он своей невоспитанностью выводит все самое порядочное. Вот и ключевой момент! Я скажу так: я от этого же самого мучилась всю жизнь из-за своего отца, и я поняла, что пока я нахожусь рядом с ним, я никак не смогу сама себя воспитать - уж так сложилась моя жизнь, самой пришлось себя воспитывать. Поэтому с моей точки зрения будущего нет у таких отношений.

Но все же, каждый случай индивидуален. Я выразила это мнение потому, что эта ситуация немного схожа с той, что мне пришлось пережить в своей жизни. Смотря на мою маму, я не сказала бы, что она счастлива, потому что отец может на нее замахнуться или даже ударить, когда она несколько раз переспросит непонятный ей вопрос, а его это может раздражать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
24 августа 2013 13:47:36
2013-08-24 13:47:36

автор, видели какой человек, и все-равнно оставались с ним, забеременили. Как говориться горбатого могила исправит, ничего не изменится это точно. Жалко ребенка, он здесь совершенно не причем, но знаете если у вас есть сомнения по поводу свадьбы и дальнейшей жизни, то и начинать не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Медина
Медина

24 августа 2013 13:53:38
2013-08-24 13:53:38
Он хоть раз изменял тебе?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
24 августа 2013 13:58:54
2013-08-24 13:58:54

начну с того что люди не меняются, ссоры бывают и через 20-30 лет семейной жизни, важно не то что-бы не ссорится, а в то чтоб мириться. первую беременность надо бы сохранить, ибо не дай бог не сможете иметь детей, это не редкость. 23 года, он посто не готов стать отцом судя по его поведению, с рождением ребенка будет только все хуже, ибо тяготы быта будете делить поровну. я бы посоветовал ему пойти на курсы молодого отца ибо говорят, что папы хотят ребенка до тех пор, пока он не родился, а потом все скидывают на маму, мол она лучше знает, как обращаться с ребенком. а оно вам надо если уже щас такое творится.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Гость
Гость

24 августа 2013 14:29:29
2013-08-24 14:29:29
люди не меняются, выйдешь за него сейчас, я думаю, пожалеешь, это решение тебе нужно принимать сейчас, причем по-взрослому, обдуманно. Ребенка поднимешь, никуда не денешься, и любить его будешь до безумия... Я бы не пошла за такого замуж, это ж самоубийство чистой воды, парень молод, он не готов не просто к ребенку, он к семейной жизни не готов. Думай, хорошенько думай, на кону не только твоя дальнейшая жизнь, ты сейчас в ответе и за жизнь своего малыша. Не бойся менять жизнь, еще не поздно вырулить, удачи!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
24 августа 2013 14:45:46
2013-08-24 14:45:46

Вы хотите жить в постоянных скандалах и стрессах? Если нет, то тогда разбегайтесь. Как поступить с ребёнком - решать вам.

Иногда семейная жизнь меняет людей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
24 августа 2013 14:56:16
2013-08-24 14:56:16
Вовремя вы спохватились, однако. Люди , кстати, меняются. Только очень редко, и для этого должен произойти какой-то толчок, чтобы до них что-нибудь дошло. Попробуйте с ним поговорить. Расскажите ему о всех своих переживаниях. О ребенке тоже стоит подумать, так что попробуйте серьезно поговорить с ним.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Esse quam videri.
Гость
Гость

24 августа 2013 14:58:10
2013-08-24 14:58:10
С ЭТИМ МУЖЕМ ЖИТЬ НЕ БУДЕШЬ. ДРУГОГО НАЙДЕШЬ. А У ДРУГОГО МАМА С ВОПРОСАМИ. ОДНО ДЕЛО - РАЗВЕЛАСЬ, ДРУГОЕ - РОДИЛА БЕЗ МУЖА. ДА И ТВОЕЙ МАМЕ МЕНЬШЕ ВОПРОСОВ ЗАДАВАТЬ БУДУТ. ПРОБЛЕМ СЕЙЧАС ХВАТАЕТ, НАВАЛИ ЕЩЕ ЧУТЬ - ВХОЖДЕНИЕ В НОВУЮ СЕМЬЮ И ПРОЧЕЕ, ЧТОБ ПОТОМ ПРОБЛЕМ МЕНЬШЕ БЫЛО.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 августа 2013 15:07:34
2013-08-24 15:07:34

Мальчик эгоист, действительно, не готовый стать отцом. Смысла выходить замуж не вижу. Развод обеспечен, плюс ваши нервы, испорченная нервная система малышу, который только формируется, ваши истерики, скандалы, его бл... ство, в момент ваших родов и после.... История не нова, такие очень часто встречаются, когда мальчик не любит никого, кроме себя.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
24 августа 2013 15:59:17
2013-08-24 15:59:17

Я б не стала за такого выходить. Вообще не стоит категорически. Хочешь поживи с ним, но зачем себя браком обременять. И покажи ему что его поведение тебе не приятно, что ты можешь и обидеться. Вот при следующей вашей ссоре, просто вернись к маме (или туда где жила до того как вы начали жить вместе) Пусть поймет что за свои поступки нужно платить и скажи, что пока не хочешь свадьбы, не уверенна что такой человек тебе нужен, хочешь повременить, присмотреться к нему. т. к. Такой как он тебе точно не нужен.

А вообще зря вы себя ребенком обременили от такого мужчины. Одно дело встречаться, А совсем другое детей заводить. Да от такого нужно предохраняться сразу пятью способами, чтобы вдруг чего не вышло.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2013 16:28:49
2013-08-24 16:28:49
Читаю Вашу историю. и вижу в ней себя. сама знаю что это такое и терпеть просто невыносимо!!! нервы ведь тоже не железные, все не вытерпите... поберегите себя. в любом случае решать решать вам.. но такие люди обычно не меняются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2013 16:33:06
2013-08-24 16:33:06

если до свадьбы он такой, то после свадьбы что будет?тем более вы беременны. Это самое щадящее время для женщины. Когда женщина должна окружаться заботой и лаской. Люди редко меняются, и я думаю и вам и ребёночку будет лучше без такого папы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 августа 2013 16:38:45
2013-08-24 16:38:45
Да, похоже ты только сейчас начала взрослеть, раз задумалась наконец-то. Подумай, готова ли ты пожертвовать вашими с ним отношениями ради спокойствия своего и своего ребенка. Или готова пожертвовать своим спокойствием и человеческим достоинством (как я понимаю он тебя унижает) ради ваших отношений. Такой у тебя сейчас выбор нелегкий, поэтому пусть твое решение будет обоснованным. ИМХО: у тебя есть все основания не доверять ему и замуж за него не выходить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanyart
Tanyart

24 августа 2013 17:13:29
2013-08-24 17:13:29
Боже мой! Читаю как про себя, а я с таким 10 лет просуществовала. Потом все-таки развелась, уехала к родителям , сыну было 6 лет. Без него живу 3 года, отношения с мужчинами не складываются, чувствую, что люблю его, но как вспомню , то лучше так , чем с ним. И у сына психика в порядке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
24 августа 2013 17:14:24
2013-08-24 17:14:24

Значит, если бы не беременность вы бы все равно ушли от него? О ребенке не жалейте, как бы трудно не было, малыш вырастет и будет вам опорой в жизни, я бы не советовала бросать своего парня, раз уж вы его любите и ждете ребенка, но вот со свадьбой повременила бы. Не идите у него на поводу, если он хочет сохранить отношения с вами, ему прийдется изменить свое поведение, если он не собирается этого делать, значит вам не по пути. Мне кажется именно сейчас вы должны расставить все точки, пока вы ему не жена и он может вас потерять. Прогнетесь сейчас, будете уступать всю жизнь, потом начнется рукоприкладство и болезненный развод. Проявите силу характера сейчас. Вы ждете ребенка, он должен вас окружить любовью и заботой, а не мозг выносить!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Даша.
Даша.

24 августа 2013 17:57:05
2013-08-24 17:57:05
Мое мнение, что это замужество ненадолго. Я через такое сейчас прохожу. Признаюсь . Мне очень трудно.. Но люди не меняются. Я 5 ЛЕТ ТЕРПЕЛА!!!!!Унижения, оскорбления при всех. Чего только не было. Страшно вспоминать. Ему даже было пофиг когда меня в больницу положили! Я ему звонила. Он трубку не брал. Потом смс написала. Он молчал. Только через 5 часов позвонил. Один РАЗ!!! Я не успела трубку поднять. Думаю ну перезвонит. Спросит что случилось... Ага. Хрен там... И вот это была последняя капля. Смотрите сами . Это ваша жизнь и вам с ним жить. А дети это святое. В свое время сделала ошибку и все(((( Мир не без добрых людей) Удачи вам.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
DIANKA1983
13568 DIANKA1983
DIANKA1983 offline
Репутация : 14552
Комментариев 152 6
24 августа 2013 18:41:03
2013-08-24 18:41:03

Я с мужем прожила 10 лет, по началу не было проявлений агрессии, была беременная-на руках носил, потом сначала оскорбления и гульки, а в следствии рукоприкладство. Люди не меняются!Я у него была 3-ей официальной женой и 2-е предыдущие развелись с ним именно по этому поводу, а я ж думала со мной исправится.... ошибалась!И с подругами запрещал общаться и дошло до того, что совсем интернет запретил!Ревность к каждому столбу, жила в постоянном страхе и ребенок тоже. Довела себя до панических атак, жила от укола до укола. Разве это жизнь?Ребенок боялся его!!!Он нас в 30-ти градусный мороз на улицу выгонял лишь только по тому что ему спать хотелось, а наше присутствие его раздрожало. Подумайте, нужно ли вам такое замужество сомнительное. Ребенка вырастите сами, а с него алименты вам в помощь!Мужчины же меняются только в худшую сторону после штампа в паспорте, т. к. после свадьбы он вас будет считать своей собственностью и начнется что хочу-то и творю!А вам нервы, таблетки, бессонные ночи, слезы, унижения и страх за свою жизнь и жизнь ребенка. И без штампа многие живут.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Есть у меня еще одна история в разделе-истории о любви,называется"вообще теперь не верю в счастье...
Гость
Гость

24 августа 2013 18:44:39
2013-08-24 18:44:39
бегите от него, а то всю жизнь сломаете себе. это ненормально, с любимыми так не поступает. он извините просто чмо последнее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
GirlPlayer
11403 GirlPlayer
GirlPlayer offline
Репутация : 913
Комментариев 21 2
24 августа 2013 19:16:15
2013-08-24 19:16:15

И я оказывалась в такой ситуации... Любила и до сих пор его люблю, но ушла. Будучи беременной я ушла от него, хотела сама родить и вырастить. Но из-за его выкидонов потеряла ребенка... Это было самое ужасное в моей жизни. Вывод: уходите от него и рожайте для себя, а если у вас есть поддержка родственников, близких, то вообще даже не думайте! они вам помогут, а с ним только хуже станет... любовь любовью, но ведь здоровьем ребенка рискуете!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
24 августа 2013 19:20:09
2013-08-24 19:20:09

бедный ваш ребенок, как мне его жаль. Родится, вы поругаетесь и у него психика сломается от ваших матов и от мужовских унижений к вам.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Странная
Странная

24 августа 2013 21:46:30
2013-08-24 21:46:30
Если вы задаете такой вопрос на все общее обозрение может не стоит тогда с ним быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Beautiful life
13596 Beautiful life
Beautiful life offline
Репутация : 10681
Комментариев 87 2
24 августа 2013 21:53:35
2013-08-24 21:53:35

Не читала коммент. Знаете девушка, а маленький все чувствует уже, так что по аккуратнее со словами, что его не хотите. Он вас и отставит. Попросите прощения, он не в чем не виноват.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17168 30
24 августа 2013 21:55:48
2013-08-24 21:55:48

Вина твоя состоит лишь в том, что ты подобное спускала ему с рук и допускала подобное к себе отношение. Хотя давно нужно было его послать. Он не имеет право тебя унижать и оскорблять. А из машины когда выбрасывает, это вообще жесть.

У многих девушек есть такая проблема, они свято верят в то, что их благоверный изменится в лучшую сторону, после того, как будет штамп в паспорте и общий ребенок. увы, люди не меняются. Моя мама, тоже надеялась, что её первый муж изменится. Спускала ему много вольностей. Закрывала глаза на его грубость и рукоприкладство. Вышла замуж, родила ребенка. Но жить было вообще не в моготу. Человек не менялся. И итог-развод. Сейчас она даже жалеет о своем потраченном на него времени. А она его еще и с армии два года ждала.

А за такого парня как твой, я бы замуж не пошла. Во первых он тебе все нервы испортит и ребенку, который родится. Не умеет человек сдерживать эмоции.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
24 августа 2013 22:09:02
2013-08-24 22:09:02

Блондиночка , согласна с тобой))а вообще к человеку относятся так как он того заслуживает, не нужно было допускать подобного отношения, он просто сейчас понимает, что вы никуда не денетесь..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
24 августа 2013 22:24:22
2013-08-24 22:24:22

Мне только жаль ребеночка уже................. Будет жить с папой - не будет счастлив, без папы - обделенный. Но я желаю вам, автор, встретить такого человека, ктоорый полюбит вас с ребенком и вырасттит его как своего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
24 августа 2013 23:04:15
2013-08-24 23:04:15

Дорогая Автор, я не буду вас и ребёнка жалеть, хотя мне и очень вас жалко... Жалостью и словами здесь не поможешь!!! Ну никак!

Вина это тоже не ваша... У меня ситуация была такая же, с одним отличием - я не была беременна, слава Богу! Мой парень точно такое же "выкидывал". А это "я буду на стороне" - мне это тоже знакомо. Ему хочется, мне нет. У меня сессия, ему хочется. Вот он мне изменял целых полгода. При чём с моей хорошей подругой, в чём мне опосля благополучно признался. Мы с ним 1 год и пару месяцев жили!!! Это уже срок. Я хотела ему всё простить, как-то мириться, жить дальше, но он решил, что нам нужно расстаться. Представляете... Вот такое дело!!!

Я очень плакала - зависела целиком и полностью от него - забрал меня из Берлина, где у меня и комнатка была, и защищённость какая-то. Я ему поверила.... Очень жаль. Очень. И я хотела от него безудержно детей, но мы всегда предохранялся (он).

МОЙ СОВЕТ - БЕГИТЕ! Ребёночка можно и самой воспитать. И не будет он/ она обделённым/-ной. Я выросла без отца. И счастлива. А может и встретите достойного отца ему/ ей... Моя мама к сожалению, не встретила.

Кстати, очень похоже у вашего, как у моего - последствие эпилепсии. Проявляется всё точно так же - из-за мелочи - маты, чути ли не побои, а потом, как ни в чём не бывало... Мой бывший болен этой болезнью. Он пожизненно пьёт таблетки, чтобы небыло приступов. Но болезнь же-то есть сама по себе. (((((((((((((((((((((((((

r

Так что, не вините себя... Это человек такой... Его не изменишь. Никак! Без разницы, болезнь это, или не болезнь.

Держитесь, как бы трудно не было. Я уж знаю, что такое трудно! Поверьте... Я мысленно с вами!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 августа 2013 23:15:59
2013-08-24 23:15:59

А представьте что будет , когда вы родите и младенец будет орать днем и ночью. Он вообще озвереет. Может еще не поздно сделать аборт?Я вот не понимаю, если вы так не хотите быть матерью одиночкой-как можно было беременеть без штампа в паспорте... Еще и от такого человека, мало того что слишком импульсивный, еще и свои интересы ставить превыше всего.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

24 августа 2013 23:37:52
2013-08-24 23:37:52

при первом-втором разе, если бы меня так материли, обвиняли и пытались выкинуть из машины неизвестно где - моего духу и близко бы возле него не было. Такие люди не меняются.

Я вся на нервах всегда на работе, боюсь лишнее сделать, чтобы не разозлить его, вдруг он позвонит и не то подумает, не общаюсь с подругами(он мне запрещает, и не любит их), чтобы его не злить, вообщем, лезу вон из кожи чтобы не разозлить его, от души беспокоюсь за него покушал он или голодный, стираю все(вручную), глажу чтобы не ходил как чукча, если задерживается где то переживаю не могу уснуть, хотя сама еще злюсь оставляет меня беременную дома одну, и уходит гулять с друзьями, при том даже не позвонит, это я долблю где он, когда приедет.. - ты боишься, а не боишься это все выполнять когда родится ребенок? Что тогда? В моррду будешь получать? или он будет пропадать из дома, потому что

1. ты не успеваешь.

2. Ребенок кричит и не дает ему отдохнуть.

3 ты плохая мать потому что у тебя ребенок кричит.

4. ты плохая жена пот ому что не успеваешь и т. д. - устраивает? - вперед и с песней.

Почему ты закрывала глаза на его поведение с самаого начала? Я никогда не поверю, что это его поведение стало проявляться только сейчас (или с момента твоей беременности) - это и была твоя ошибка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mila:)
13637 Mila:)
Mila:) offline
Репутация : 1587
Комментариев 61 3
24 августа 2013 23:41:23
2013-08-24 23:41:23
Если вам есть куда идти, имеете достаток для содержание ребенка, посылайте его, малышу такой отец не нужен!!!Захочет, изменится и вернет вас. Что же будет в плане интима на 6-9 месяце, пойдет на лево????!!!!Оно вам надо??? Лишние нервы!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
нежная роза
8829 нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2297 27
25 августа 2013 00:39:46
2013-08-25 00:39:46

Я бы не сказала, что нет смысла выходить замуж. Без этого сложно будет получить алименты, если вы расстанетесь. Но если тебя могут поддержать родные, есть куда пойти жить - конечно, лучше не связываться изначально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

25 августа 2013 00:51:41
2013-08-25 00:51:41
Чтобы не случилось, а ребенок совершенно не при чем... рвать всё будет сложно, но это лучше чем подобное отношение. Вы же не хотите чтобы вашего ребенка воспитывал такой человек? Я бы не вышла за него замуж, но решать только вам как и с кем строить свою жизнь. Думайте о ребенке... всё будет хорошо:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
25 августа 2013 09:19:49
2013-08-25 09:19:49

нежная роза, алементы можно получитать и не расписываясь. а если остаться одинокой мамой то льготы есть так же. не большие но все же. Тут нужно решать по конкретному случаю. Исходя из того возможно ли будет взыскать с вашего парня алименты или нет. т. е. Работает ли он официально, на какую з. п. Если нет то есть ли у него имущество на которое может быть обращено взыскание. Не затеряется ли он на просторах нашей родины.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
милочкаГость
милочкаГость

25 августа 2013 18:28:14
2013-08-25 18:28:14
мой тебе совет- беги подальше от него. он лучше не станет. а дальше только хуже будет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лава
Лава

26 августа 2013 00:18:05
2013-08-26 00:18:05
Самое главное сейчас - это Вы и Ваш малыш. Мужчин на свете много, ребенок у Вас один и Вы у него одна. Заботьтесь больше о себе, гуляйте, читайте, не надо все силы класть ради мужика. Тем более, по описанию он этого не стоит. Думайте о малыше и о себе, на скандалы и ссоры не обращайте внимания, я бы просто уходила в другую комнату. По поводу отношений, мужчине нужно женщину добиваться, каждый день. А у вас все готово. Возможно, ему неинтересно и он специально создает стресс, такое встречается. Главное в Вашей жизни теперь ребенок, маленький комочек, похожий на Вас, полностью от Вас зависимый. Походите на курсы, займитесь йогой для беременных, очень помогает. Дарите себя и свою любовь тому, кому это жизненно необходимо и важно, а не тому, кто сам не знает, чего хочет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
26 августа 2013 01:14:36
2013-08-26 01:14:36

Надо было раньше думать-пока не забеременела. А щас уже поздно-терпеть придется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

26 августа 2013 13:01:43
2013-08-26 13:01:43
Вообще поговорка есть: "Если вам кажется, что нужно что-то менять, то вам не кажется"
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2013 13:10:09
2013-08-26 13:10:09
Самое главное сейчас это ваш малиш, так как это самое большое счастье, и не в коем случае не нужно жалеть о нем, ведь это маленькое чудо будет любить вас как ни один мужчина на свете. А на счет вашего брака подумайте, хотите ли вы терпеть унижения и побои? так как дальше буде все хуже, такие люди не меняются.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
26 августа 2013 16:35:01
2013-08-26 16:35:01

"приходилось как-то выкручиваться, чтобы не пускать его на сторону.. "хм... хм... проблема в том, что Вы его боитесь, как морально, так и физически, поэтому не можете сопротивляться его натиску, А СЛЕДОВАЛО БЫ! Поэтому он и гнёт свою линию поведения, травит вас , чтобы добиться своего . Я не удивлюсь. , если вы у него прощения просите ещё. Чем это для вас может обернуться , жисть такая ваша :расшатанной психикой и кучей комплексов к 35-годам. Я думаю, что возможно ситуацию можно поправить, но не знаю, хватит ли у вас сил, мудрости и терпения. Хотя вы во многом и сами виноваты, что позволили изначально с собой так обращаться, и на его же языке ему отвечать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
27 августа 2013 09:44:43
2013-08-27 09:44:43

у вас любовь странная... возможно "больная"

не знаю что тебе делать в такой ситуации.. но с этого все начинается.. сначала орет, потом материт, потом начнет толкать, руки распускать, а потом и ударит!Псих каой-то... Как так можно вообще, с беременной... Дурак!Не ценит... Время покажет. На нем жизнь не закончилась, все впереди!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
27 августа 2013 17:36:35
2013-08-27 17:36:35

Тришка, согласна на миллион процентов!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!! так и будет... к сожалению!!! желаю вам сохранить ребёнка и свои нервы, быть сильной и любимой!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Vladimir87
13265 Vladimir87
Vladimir87 offline
Репутация : 6361
Комментариев 107 4
27 августа 2013 19:54:40
2013-08-27 19:54:40
Вот животное. Мне кажется, что он был единственным ребенком в семье. Конечно ситуация непростая. . .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Желание-это множество возможностей, а не желание-это множество причин.
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
27 августа 2013 23:20:10
2013-08-27 23:20:10

Vladimir87 , нееет. не в этом дело - мой бывший был не единственным ребёнком в семье, а творил практически то же самое!!!!!!!!!! Я - единственный ребёнок в семье и ничего такого себе не позволяю... Даже в мыслях нет на кого-то руку поднять!!! Посоветуйте женщине что-нибудь с вашей, мужской точки зрения лучше!!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Гость
Гость

28 августа 2013 11:23:32
2013-08-28 11:23:32
Как мне это знакомо. Дальше хуже будет. Бить начнет, на сторону ходить будет. Ребенок родится, высыпаться не будете, нормального секса не будет, начнет угрожать изменами. Измотаетесь вы с ним. Если он вас не уважает, то скорее всего, он со всеми так обращается, как невоспитанное быдло. Мать это, тетка чужая, ему без разницы. Не бесят таких только друзья любимые. Не исправится он. Это не мужчина, ему больше от женщины досталось в характере, и то от самой ненормальной. Могу долго об этом рассуждать, поскольку сама в такой ситуации. Скорее всего выйдете за него, или уже вышли, но жизни вам с ним не будет. (((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Olja
10816 Olja
Olja offline
Репутация : 36277
Комментариев 382 10
29 августа 2013 13:57:33
2013-08-29 13:57:33

Вот когда читаю такие истории, у меня иногда волосы дыбом на голове встают от злости... Девушка Вы меня конечно простите, но складывается такое впечатление, что Вы совсем не думаете своей головой... "Парень любимый", но кидает Вас из машины, материт и говорит, что готов тр... с другими, потому-что Вы с ним не спите? Но в то же время у Вас "безумная любовь"? Ну так живите с ним дальше, любите друг друга дальше, пока он Вас либо в живот не пнул либо по борделям не поскакал. Вам себя не жаль, а ребёнка? Не говорите, что не хотите этого ребёнка!!! Это такой подарок, о котором миллионы мечтают! Если Вы выйдите за него, то большинство из нас, да и Вы в том числе знаете, какая жизнь Вас ожидает! Поверьте по другому не будет! Когда родится малыш, то будет хуже, потому-что времени бегать вокруг Вашего "любимого" у Вас будет еще меньше и нервы у него не выдержат... Извините, что может грубо немного написала, но может Вас это хоть немного заставит задуматься...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2013 08:35:41
2013-08-30 08:35:41
Милая девушка!Всё подобное я уже проходила(слава богу прошла). Не обрекайте себя и Вашего малыша на сплошные "его настроения". Сейчас Вы страдаете одна, а потом ещё и ребенок. Я тоже думала, что всё изменится, да думала не тем местом, каким думают, уважающие себя люди. Благоразумия Вам и удачи!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке