Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Прощение.
час назад2016-12-02 18:39:29 от Гость
Xelen, я хотя бы то глупых советов не даю - прости, забудь. Это нельзя простить и забыть. Те истории что вы описали не лучше, их тоже нельзя простить. Так вы простили свою подругу? Если да, то что, вы считаете это правильным и советуете и Кошке забыть? Если она не забывает то правильно делает, ... Все комментарии67540
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - Ты или общественное мнение?
Поделись мнением : Ты или общественное мнение?     

Всем привет! 

Общественное мнение. "Что подумают другие?" - говорят многие, поклоняясь ему. "Что почувствуешь ты?" - хочется спросить в ответ. Вам выбирать: почувствовать сковонность, неудобство, несвободу в кондолах мнения общества или же свободу в своем выбаре, радость, счастье. "Общество диктует нормы, а мы должны подчиняться" - кто сказал такую глупость? Почему мы должны ущемлять себя в интересах иза того, что БОЛЬШИНСТВО осудит? Человек, боящийся этих осуждений, никогда не сможет быть по настоящему счастливым. Общество будет диктовать ему что делат и что не делать, и эти действия не всегда будут схожи с его желаниями. Делать нужно то, что хочется самому себе, что ты считаешь нужным и важным для себя, а не для общества (в пределах разумного, само собой). Что же думаете на это счет вы и само общество?

42365
Другие Поделись мнением
(41)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 августа 2013 11:38:20
2013-08-25 11:38:20

А я думала хиппи со своей жаждой свободы вымерли))

Автор, целью поста является узнать сколько тут людей за андеграунд? Или склонить к андеграунду?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
25 августа 2013 11:49:43
2013-08-25 11:49:43
Что я думаю на этот счет?Ну несомненно, человек и есть человек, все умеет, все может, если захочет. Но не стоит забывать, что помимо общественного мнения, есть еще мораль и право, кому-то они не позволяют осуществить порывы души своея. Вот ну хочу я бегать по городу с бензопилой , ну сил нету никаких. Что ж мне теперь делать?Плюнуть на все и бежать?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Esse quam videri.
Hysteria
13745 Hysteria
Hysteria offline
Репутация : 650
Комментариев 29 4
25 августа 2013 11:50:39
2013-08-25 11:50:39

♀Валерия&# 9792;, цель поста - узнать это же общественное мнение х))) Интересно же посмотреть, что будет говорить большинство на это, и сколько еще таких "барашков", составляющих эту самую стадную массу. И есть ли люди, которые со мной согласяться. С аргументами желательно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Лучше быть эмоциональной истеричкой, чем бездушной тварью.
Hysteria
13745 Hysteria
Hysteria offline
Репутация : 650
Комментариев 29 4
25 августа 2013 11:51:42
2013-08-25 11:51:42

Lost, там же написано, в пределах разумного!) Я думаю, што такое разумное тут все знают))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Лучше быть эмоциональной истеричкой, чем бездушной тварью.
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
25 августа 2013 11:55:47
2013-08-25 11:55:47
Hysteria, вы считаете это неразумным, а я отнюдь, считаю , что это очень даже разумно. Своим постом, и ярым желанием уличить в прислушиванию того или иного человека к обществу, вы сами того не ведая , причислили себя к стаду баранов. Люди разные, кто -то живет так, а кто-то эдак.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Esse quam videri.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
25 августа 2013 12:05:04
2013-08-25 12:05:04

Хочется нам того или нет - нас окружают люди. Мы живём в обществе. Как вещает с трибун наш презик - у нас светское государство. Заглянув в ВИКИ, читаем -

Светское государство — государство, появившееся в результате отделения церкви, которое регулируется на основе гражданских, а не религиозных норм; решения государственных органов не могут иметь религиозного обоснования.

В результате имеем что? Светское государство, получается, это такое государство, где каждый, что хочет, то и делает. Хочет заниматься сексом с барашком или коровкой - делает это. Хочет делать это с однополым ему существом - делает это. Хочет, простите, срать себе на голову - делает это. Вот что такое светское государство. Где всем на всё пох. Такое строение государства ведёт к вырождению нации, хотите вы этого или нет, но это так.

По словам автора, те, кто соблюдает основы и нормы морали, те глубоко несчастные люди (Человек, боящийся этих осуждений, никогда не сможет быть по настоящему счастливым). Автор, желания могут быть разными. И попрошу заметить, всех вас, с вашими, скажем так, нестандартными желаниями, предлагаю для начала обследовать у психиатров, а потом выпускать в общество.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

25 августа 2013 12:08:01
2013-08-25 12:08:01
Сначала бы элементарно орфографию соблюдали, а потом "умные" вещи писали. Не могу читать так-глаз режет(((
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
25 августа 2013 12:14:21
2013-08-25 12:14:21

Lost, ога, насчет бензопилы)))) у меня есть карабин нарезной, официальный. так иногда хочется шмальнуть с балкона ), но я ведь не делаю этого))) как сказал один известный бородатый немец "бытие определяет сознание". однако есть статистика что 80% заложено в генах, 20% определяется окружающей средой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Hysteria
13745 Hysteria
Hysteria offline
Репутация : 650
Комментариев 29 4
25 августа 2013 12:14:35
2013-08-25 12:14:35

Lost, Вы правы в какой то степени. Но я допустим о том, што общество диктует кем работать, где учиться, с кем быть, как поступать. В этом плане человек имеет свой выбор, а не выбор общества. И да, что Вам мешает по городу бегать с бинзопилой?:) люди с ними ходят, а Вы бегите)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лучше быть эмоциональной истеричкой, чем бездушной тварью.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
25 августа 2013 12:16:31
2013-08-25 12:16:31

Алик30, Где такая статистика есть? Аргументируйте, пожалуйста.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
25 августа 2013 12:18:36
2013-08-25 12:18:36

Только глупые и безголовые подчиняются обществу. Не иметь своего мнения, значит быть несчастным по жизни.

Но если честно конкретную мысль не могу уловить с вашего текста. Что именно вы хотели донести??

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
25 августа 2013 12:18:38
2013-08-25 12:18:38
Алик30, хах, да. Вот в меня пуляли с балкона. В ногу попали, гады. Думала, что обосрусь, извините за выражение. Побежала скорей домой , обработала. Не знаю, видать травматика была , или че, но шрам до сих пор небольшой остался.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Esse quam videri.
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
25 августа 2013 12:22:00
2013-08-25 12:22:00
Hysteria, как раз таки, кем работать и где учиться, диктуют, а кого -то и вынужденно заставляют близкие друзья, родственники. Разве это общество?К ближним то и надо прислушиваться. В основном обществу, как таковому, наплевать на других. Есть близкие люди, которым не совсем наплевать. По мне, так как раз человек, который не прислушивается к родным, немного не в себе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Esse quam videri.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 августа 2013 12:22:27
2013-08-25 12:22:27

Dura lex sed lex

Я придерживаюсь данного постулата. И я не считаю себя барашком, потому как каждый человек индивидуален и в рамках , как вы сказали, может выразиться, но опять же, это тоже своего рода общество. Таких людей не один, их тоже много. Получаются две этакие массы, только почему-то одни бараны, а другие крутые и умные.

Я обычный человек со средним уровнем ай-кью и адекватной оценкой действительности. При желании я могла бы относиться к андеграунду, также высказываться. Но зачем? Объективно глядя на вещи, я понимаю, что у людей, которые категорически хотят выбиваться и самореализовываться так, просто нет других способов реализации и некуда девать свой интеллект и энергию. Я реализуюсь как мать и жена, в будущем как работник хочу. И да, имея такие цели в жизни, меня волнует чужое мнение, потому как иначе не построить карьеру или как-то пробиться. Демонстративное игнорирование общественного мнения ни к чему не приведет хорошему, особенно когда есть семья и нужно с помощью пресловутого общества зарабатывать себе статус. с помощью которого жизнь улучшится в дальнейшем.

Что вам даст игнорирование чужого мнения?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 августа 2013 12:26:00
2013-08-25 12:26:00

Полностью подчиняются немногие люди, полностью сломленные грузом чего-либо. Мне кажется, речь не об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 августа 2013 12:27:59
2013-08-25 12:27:59
Hysteria,
Предупреждение на 3 дня.
Текст предупреждения: переход на личности, оскорбление, разжигание конфликтов на провокационные темы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
25 августа 2013 12:51:59
2013-08-25 12:51:59

Здесь очень легко перегнуть в ту или иную сторону. Вообще плевать на общественное мнение не получится, мы в этом обществе живем и от него в какой-то степени зависим, поэтому эпатировать народ, бросать вызов, я думаю, не стоит. С другой стороны, человек, который боится вообще что-либо ОТ СЕБЯ сказать или сделать, у меня вызывает еще меньше уважения, ибо за таких людей решают абсолютно все: как он должен себя вести, в кого и как верить, на ком жениться, как воспитывать детей и прочее, это люди без хребта и стержня и, откровенно говоря, довольно жалкое зрелище.

Надо как-то уметь улавливать середину между своими собственными интересами и общественными нормами.

От себя лично скажу: я не революционер, но если мое мнение пойдет в разрез с общественным, я от него не откажусь, просто найду единомышелнников и обрету поддержку в их лице.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
25 августа 2013 13:03:34
2013-08-25 13:03:34

Lost, неадекватов везде хватает, а если бы вам повредили какойнить орган ? на все есть рамки, за которые переходят люди не осознающие последствия содеянного или сказанного. или им наплевать на общественное мнение, типа я так хочу и буду делать, для меня это норма поведения. люди все разные !!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
25 августа 2013 14:21:15
2013-08-25 14:21:15
Согласна с автором. С некоторых пор насрала, так сказать, на мнение окружающих людей, и стало жить лучше. Например, я худая, для кого-то очень худая, но мне нравится, а значит чужое мнеие меня не волнует. Особенно когда его внаглую надвязывают. Бесит , когда говорят такие фразы типа:"парни на кости не бросаются" или "лучше качаться на волнах, чем биться о скалы" "Девушка должна иметь пышные формы". Если задуматься, то суть этих фраз состоит в том, чтобы угодить парням. Вот это бесит больше всего. Я не хочу угодить парням, не хочу толстеть, чтобы только нравится им. Меня раздражает это стадное поклонение пышным формам и все такое. Я живу, как хочу , и с моими костями , почему-то вот нравлюсь парням больше, чем девушки с формами. Понимаю, у каждого свой вкус, но когда какая-то баба начинает внаглую говорить тебе толстеть, что это некрасиво, то мне напрашивается вопрос:" куда ты лезешь вообще? Это что ли тебя должно волновать? ".
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
такая какая есть
9794 такая какая есть
Такая какая есть offline
Репутация : 17403
Комментариев 418 6
25 августа 2013 16:51:04
2013-08-25 16:51:04

Вообще человек существо социально внушаемое. Всем с детства вдалбливали что такое хорошо, а что такое плохо. не особо уточняя почеу именно одно хорошо а другое плохо. Причем каждый и всегда. Вот простой пример. Лето жара 35 градусов в тени. Мне бы честно говоря было бы комфортно ходить абсолютно голой, но в связи с обществом напяливаю таки на себя одежду. Только для того чтобы меня не посчитали неадекватной или что то в этом духе. Естественно это минимум одежды (шорты и майка на лямках) Но иду на работу когда при тех же 35 градусах. Одеваю брюки и кофту по строже. И так поступают по-моему все. Во вся ком случае я не встречала людей по городу голышом разгуливающих.

Лично мое отношение к этому вопросу таково: Мне в целом наплевать на общественное мнение и мораль. На закон не наплевать( за невыполнение его имеются определенные санкции) НО т. к. я хочу нормально сосуществовать например с соседями. Я веду себя тихо и вежливо выполняя общедомовые обязанности по дому. т. к. Хочу общаться с друзьями учитываю их мнение (в том что касается нашего совместного времяпрепровождения) Уважительно отношусь к коллегам и выполняю поручения начальства. т. к. хочу работать там где работаю и желательно иметь нормальные отношения с коллегами. Прислушиваюсь ко мнению других людей если сочту эти мнения верными стоящими внимания и интересными для меня.

То есть если подвести итог. Мне плевать на общественное мнение в целом, но не плевать на тех людей которые меня окружают. Во вся ком случае до тех пор пока Ценность чего то с их точки зрения не одобряемого не будет выше для меня ценности тех благ (чаще не материальных) которые они приносят мне своим хорошим отношением.

В принципе человек всегда взвешивать для себя, что ему важнее хорошее отношение данного человека или группы лиц или то благо которое он получит если пойдет резко против общественных устоев

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
25 августа 2013 17:29:57
2013-08-25 17:29:57

Мы неможем забивать на общество, ведь мы сами часть его! но фильтровать общественное мнение надо учиться.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
стас
стас

25 августа 2013 17:54:17
2013-08-25 17:54:17
Как то раз я разговаривал со-своей старой знакомой, которая... боялась общественного мнения... Ей было настолько важно, что о ней подумают окружающие, что она не могла расслабиться и получать удовольствие от жизни в полной мере! Она думала, что у нее глупый смех, и боялась смеяться, она стеснялась веселиться в то время, когда все вокруг это делали с легкостью... Меня это навело на мысль - "А почему она всего этого стесняется?" Представляю вам свои размышления на этот счет) Для того, чтобы разобраться в ситуации, я попытался понять, что же такое - "общественное мнение" и почему оно так важно для очень и очень многих людей. И вот, к какому выводу я пришел: В детстве всем хотелось похвалы и хотелось казаться взрослыми... Нам хотелось всем вокруг доказать, что мы можем сами за себя отвечать! И, естественно, нам было очень плохо, когда нас ругали или наказывали! А за что, в основном, наказывают детей? Правильно! За непослушание и баловство! Многие родители, находясь в раздражительном состоянии по различным причинам (нелюбимая работа, ссора с кем-то, финансовые проблемы и т. д. ) ругали(и продолжают ругать) своих детей за то, что те слишком громко кричат, веселятся, резвятся и т. д. Из-за этого в голове ребенка складывается примерно такая мысль - "резвиться и громко смеяться - плохо, потому что за это ругают родители!" И вот, когда из ребенка вырастает взрослый человек - он переносит мнение своих родителей на этот счет - в мир! Общественное мнение - это, своего рода, ступень, следующая за родителями! Выражается это не только в смущении, когда поступаешь не так, как говорили в детстве родители. Иногда это перерастает в очень серьезные комплексы! Естественно, родители - это грубый пример. Дело, конечно-же не только в них! Воспитатели, учителя и все, с кем так или иначе из взрослых приходилось общаться ребенку - воспитывают в нем определенные качества! Например, "запрет на креатив" могут воспитывать учителя, с шаблонным типом мышления, которые запрещают своим ученикам мыслить не так, как написано в учебниках... И из-за этого запрета человек, начиная новое дело, боится, что его не поддержат и ничего у него не получится! Подумайте, что важнее - ваша мечта, ваше счастье, ваше благополучие, или же мнение людей о вас?
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
25 августа 2013 18:28:31
2013-08-25 18:28:31
Автору можно посоветовать прочитать работы Фрейда и Юнга. Там подробно описано, почему есть Я, что с нами делает Оно и как с ним уживаться; а также почему важно оставлять выбор своему Сверх Я. И не забудьте узнать про Аниму. А если проще: кабы не было общепринятых правил, произрастающих кстати из религии, то общество довно порвало друг друга на куски (оставь двух людей в пустой комнате и они найдут повод убить друг друга). Однако, произростая из общества, именно личности двигают прогресс: Пифагор, Архимед, Леонардо да Винчи, Ломоносов, братья Райт и прочие. Главное - найти баланс между общественной моралью и собственными убеждениями. И если вы хотите сломать эту грань - удачи. Возможно вы следующий Стив Джобс (он был хиппи).
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Asuna
13755 Asuna
asuna offline
Репутация : 0
Комментариев 3 0
25 августа 2013 18:28:35
2013-08-25 18:28:35
тут огромное количество интересных высказывай. Я прочла все и знаете ведь каждый из вас по своему прав. Ведь каждый воспитан чуть чуть по другому и в каждой семье приоритеты расставленны по разному, и восприятие мира и мышление все разное у каждого. Вот говорят что родные навязывают выбор профессии и нужно прислушиваться не спорю. Мне тоже навязывали, но может я не правильно сделала что не прислушалась, но ведь то что навязывают мне родные это тоже диктует общество. Допустип приходит в гости друг семьи или мы отдыхаем семьей с друзьями все равно нет нет проскальзывают вопрос о востребованых профессиях друзья деляться мнением. Они может сами работают по профессии которую им посоветовали а может и где то услышали о престижной работе. В итоге получается что выбор профессии реальном диктует общество, поскольку наши родные черпают информацию от туда. Я отказалась от престижных работ сказав отцу такие слова ''Папа какой смыслы платить за ту профессию которая мне не по душе. А если она мне не нравится то мало вероятности, что в будущем я буду работать по этой профессии. В итоге деньги потрачены зря'' после этих слов отец дал мне право выбрать самой. Получается не слушай общество совсем не возможно, ведь все таки мнение общество где то проскальзнет. Но и ходить в потемках следуя за мнение большинства как за путеводной звездой тоже нельзя. Во всем есть грань меры которую каждый для себя определяет сам, при это учитывая силы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
25 августа 2013 18:56:03
2013-08-25 18:56:03

согласна? надо быть самим собой,

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
нежная роза
8829 нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154526
Комментариев 2288 27
25 августа 2013 19:12:04
2013-08-25 19:12:04

Littl Jenny, какое поклонение пышным формам? Наоборот, общественное мнение давно и прочно навязывает стереотип истощенной красавицы. Сотни девушек считают себя уродинами, хотя имеют нормальный вес. А особо зависимые от чужого мнения умирают от анорексии.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Little Jenny
2557 Little Jenny
Little Jenny offline
Репутация : 272377
Комментариев 3032 112
25 августа 2013 19:17:00
2013-08-25 19:17:00
нежная роза, да нет. Вконтакте если посидеть в группах, то как раз-таки можно понять, мода на худых прошла
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
25 августа 2013 19:34:37
2013-08-25 19:34:37

нежная роза, абсолютно согласна. Как раз общество помешано на фитнесе, стройности, фудобе и т д...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
25 августа 2013 19:35:34
2013-08-25 19:35:34

Dirli, особенно ФУДОБЕ {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
25 августа 2013 20:04:04
2013-08-25 20:04:04

Вермишель , очепятка, прошу прощения)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
26 августа 2013 10:04:50
2013-08-26 10:04:50
Вот я лично в этом не ас, но да, сейчас ведь здоровый образ жизни решает. А худые девушки, если посмотреть модельный бизнес, ведь оттуда все это и течет, так вот, они как были , так и будут. Но так или иначе, сейчас очень много девушек моделей-plus size. Поэтому , я думаю, где -то посередине. А большие сиськи и жопа всегда большинству мужикам нравятся, вне зависимости от времени.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Esse quam videri.
Марина
Марина

26 августа 2013 12:28:01
2013-08-26 12:28:01
Ооо, этот вопрос "Что обо мне подумают окружающие"- моя самая большая проблема. Еще с детства меня заключили в рамки, что я должна делать это, и совсем не делать этого. Мое мнение родителей никогда не волновало, это в принципе не обсуждалось. Я не жалуюсь, у меня сейчас хорошее образование, хорошая работа, я общительный человек, но я не могу перестать думать "А что про меня подумают?"Я не могу сделать что-нибудь, что потом вызовет осуждение в мою сторону. Я "настоящая" только в отпуске, причем где-нибудь за границей, там меня никто не знает, я могу быть любой. И даже имея возможность делать всё, что захочется, я все равно держусь в рамках, меня радует сама возможность сделать что-нибудь "эдакое". Перечитала, взгрустнулось, я-амёба...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
26 августа 2013 17:51:38
2013-08-26 17:51:38

У автора- кумир ФЛУД! БЛА БЛА БЛА, даже грамотно мысли донести не может, пишет с ошибками и я удивляюсь, сколько откликов на такую банальную и откровенную ЛАЖУ!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
26 августа 2013 17:54:21
2013-08-26 17:54:21
Чеширский кот, а что остается делать?историй и так мало... приходится откликаться. Вы же тем не менее , что-то , да написали..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Esse quam videri.
Гость
Гость

26 августа 2013 18:14:07
2013-08-26 18:14:07

С мнением то же, что и с транспортом: кто не имеет своего, пользуется общественным...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
27 августа 2013 12:03:36
2013-08-27 12:03:36

Может немного не по теме..

Но МНЕ наплевать что обо мне подумаю или скажут. Я знаю какой я человек. И знаю, Что особо плохого сказать никто не сможет. Ну а злые языки они везде есть.. Ну а если мне скажут в лицо, конечно я побеседую!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лёд
13795 лёд
Лёд offline
Репутация : 4122
Комментариев 43 0
28 августа 2013 14:18:00
2013-08-28 14:18:00

Жизнь моя и я живу для себя, мне чихать что обо мне думаю окружающие люди. Как говориться мне детей с ними не крестить!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
29 августа 2013 08:46:40
2013-08-29 08:46:40

Лично для меня общественное мнение важно, вернее важно что обо мне говорят за глаза. у нас город маленький и через одного-двух все дру-друга знают. так вот обо мне никто плохого сказать не может. наверно это закладывается при воспитании, родителями. я живу и работаю неотрывно от социума, если мнение обо мне негативное, то можно закрывать предприятие и уезжать туда где тебя никто не знает. а для вас всех разве начихать что думают о вас соседи, сотрудники по работе, да мало ли кто? вам разве приятно будет что люди при вашем появлении в общественном месте будут шушукаться и отводить свой взгляд пересекшийся с вашим????

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Hysteria
13745 Hysteria
Hysteria offline
Репутация : 650
Комментариев 29 4
29 августа 2013 15:03:39
2013-08-29 15:03:39

Алик30, мне все равно. Мне важно, что я о себе думаю) Если я буду под кладываться под чужое мнение, я перестану себя уважать. Плюс меня пока ничего не обязывает вести себя так как нужно другим. Более того, я может и ненормальная, но мне иногда даже доставляет о себе отрицательное мнение. Да, у меня, кстати, тоже маленький город)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше быть эмоциональной истеричкой, чем бездушной тварью.
Фаталия
13764 Фаталия
Фаталия offline
Репутация : 1644
Комментариев 27 1
29 августа 2013 15:15:57
2013-08-29 15:15:57

Интересно... Самое смешное, что я часто слышу:"Мне все равно, что думают обо мне другие". Я это слышу чуть ли не каждый день и от каждого. Но вот в чем вся штука. Как правило, кто так говорит, а особенно те, кто кричит и бьет себя в грудь, именно зависят от мнения окружающих, и зависят очень сильно. Те же, кому действительно глубоко параллельно, они молчат и плюют на все. По ним реально видно, что им все равно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Hysteria
13745 Hysteria
Hysteria offline
Репутация : 650
Комментариев 29 4
29 августа 2013 22:42:17
2013-08-29 22:42:17

Фаталия, хм, ну да, Вы правы) но в данный момент я отвечала товарищу на его вопрос)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лучше быть эмоциональной истеричкой, чем бездушной тварью.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке