Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
5436Жена ингуша, Мне интересен момент когда она в машине иголки втыкала. У нее есть ключи от машины Саши?А что если б поставить камеру там какую нибудь скрытую и запечатлить на нее такое с участием Маши?Саша надеюсь не попрет против видео?И не скажет что это не она. Есть ведь наверное места где она люби ... Все комментарии67693
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о любви - Две недели счастья
     Добрый день,читала много историй, где девушки любят женатого парня, и читала комментарии к этим историям, где пишут "семья-это святое, в чужую семью лезть нельзя и т.д и т.п." советуют девушкам забыть и отпустить, да, возможно и так., но ведь случается и так, что люди действительно любят друг друга, но расстаются, т.к. у кого-то семья, а ведь это святое, а потом страдают. Так произошло и со мной, мы сделали так как хотело общество, так, как по словам других, правильно. Мне 25 лет, год назад ушла от мужа, с 4 летним ребёнком на руках и не имея тогда работы. Да, я сама разрушила свою семью,жить с ним было невозможно, ушла и до сих пор ни разу об этом не пожалела, да, было тяжело, одна, с ребёнком, с кучей долгов, без работы, но я справилась, и всегда знала что справлюсь.Мне постоянно твердили "вот, ты дура, дочку без отца оставила" нет, не оставила, я же не запрещаю видеться, общаться им.Ведь на одном ребёнке семья не строится, жить ради ребёнка с человеком, от которого каждый день плачешь, зачем, кому легче будет? Год прожила одна, без отношений, меня всё устраивало,я счастлива и спокойна. Полгода назад нашла работу,которую хотела, по специальности. Коллектив у нас: 7 парней и я одна девушка! "Офигеть!" подумала я тогда. Ребята долго ко мне присматривались, не принимали, конечно, всё время работали вместе, в мужском коллективе, а тут я, вся из себя. Спустя 3 месяца, мы уже стали чуть ли не семьёй.Но не со всеми, есть в коллективе парень Дима, который занимается доставкой, он не то чтоб общаться, даже здоровался через раз со мной."Ну, и ладно" думала я, никогда особого внимания на него не обращала.Так прошло ещё 2 месяца.В один прекрасный день, я заработавшись, опоздала на свою маршрутку (живу за городом), тогда Дима предложил подвезти меня, я была в шоке, всегда игнорировал меня, а тут на... Я согласилась... Пока ехали общались ни о чём, оказалось, что у нас много общего, долго не могли наговориться, будто всю жизнь молчали. После этого и Дима стал членом нашей маленькой "рабочей семьи". Мы с ним стали больше общаться, больше проводить времени вместе, ходили друг за другом, как привязанные.Он стал доверять мне, стал рассказывать о своей жизни, о своих проблемах в семье. Я всегда его поддерживала, говорила, что всё уладиться, период у них такой в семье, пройдёт.Стала ему подругой.Конечно это дало своё, завязался роман, страстный и безумно нежный."Служебный роман"-подумала я, ну и ладно, отношений как-то не хотелось, а секса всё таки хочется (ведь год прошёл), ну и пусть женат, зато требовать от меня ничего не будет.Так продолжалось неделю, я знала о всех его проблемах в семье, что жена контролирует каждый его шаг, понимания у них нет давно, что в собственной семье Дима чувствует себя буквально собакой, в их семье матриархат, и всё решает, нет, не жена, тёща!Не буду долго расписывать, но парня реально забили (об этом говорили даже его друзья). Взрослый реально симпатичный парень 25 лет считал себя уродом, дистрофиком, дебилом и т.д. Я была в шоке! На мой вопрос "Откуда у тебя столько комплексов?" он молчал. "Это она тебя так?" спрашивала я, он молчал. Он безумно боялся свою жену, но ведь так нельзя!Я его не узнавала, в коллективе он ведёт себя как мужик, его уважают, некоторые боятся, а тут...Всю эту неделю я доказывала ему,что он МУЖИК, что он не слабак, и не урод и т.д. и т.п. Привязываясь друг другу всё больше и больше, нам действительно было хорошо вместе, мы разговаривали часами, забивая на работу.Каждый вечер, после работы, желала ему удачи в семье, советовала поговорить с женой, объяснить, что ему тяжело.
Я никогда не советовала ему бросить её, хотя на тот момент я её уже ненавидела. Я уже спала, когда вдруг зазвенел мой мобильный. Это был Дима.Я в шоке! Он же дома должен быть! Я подняла трубку, услышала в ответ "Я развожусь, я влюбился и я еду!" "Что случилось? Ты с женой поругался?" спрашивала я "Да, я не смог, я другую люблю". По голосу поняла что он пьян, я была как в тумане, не могла ничего сообразить, через несколько секунд до меня доходят его слова "Еду!" "Куда ты едешь? На чём ты едешь?" спрашивала я его "К тебе! На своей машине!". У меня паника! Ночь, он пьян, а ехать до меня от него 60 км! "Ты с ума сошёл? Не едь, остановись!" кричала ему в трубку "если не нужен значит въеду в столб,но в семью не вернусь" услышала я в ответ. "Нужен, нужен, малыш! Я жду тебя, котёнок, только едь осторожно, умоляю" продолжала кричать ему, "Хорошо, через 15 мин встречай меня возле магазина" сказал он мне."Хорошо, встречу, только телефон не отключай,я хочу быть рядом" ответила я. Всю дорогу я с ним разговаривала, спрашивала где он уже, но в какой-то момент связь с ним оборвалась, звоню ему не отвечает. Мою панику в тот момент нельзя передать словами. Я безумно за него испугалась.Я стала лихорадочно одеваться, при этом названивая ему, пулей вылетела из квартиры, оставив спящую дочку, выбежала на улицу, побежала, не зная куда "Лишь бы живой был" крутилось у меня в голове,проклинала себя за всё. Его телефон так и молчал, началась истерика, плачу, звоню подруге, у неё муж таксист, прошу отвезти меня на то место где пропала связь с Димой, подруга ответила "хорошо, отвезём, только ты сходи сначала к магазину, возле которого вы договорились встретиться, мало ли, чтоб зря не ехать", я так и сделала, побежала к магазину и о чудо! Знакомая машина, целая, "Живой!" обрадовалась я. Подбежала, открыла дверь, думала сама его убью, но увидев его, его глаза, только расплакалась и крепко-крепко обняла со словами "что ж ты делаешь, дурачок!я так испугалась! я дочь оставила, поехали быстрей домой". Мы приехали ко мне, до этого в моей квартире, кроме брата, мужчин не было, но деваться некуда, не бросишь его в таком состоянии! Мы всю ночь разговаривали, не могли насладиться друг другом. Под утро он задал мне вопрос "Ты любишь меня? Хотя нет не отвечай не любишь, я знаю". Я растерялась "Но ведь ты тоже меня не любишь?" Дима разозлился "Я люблю тебя, иначе б не приехал!". Я промолчала, не знала что ответить, я была ещё в шоке от всего происходящего, и не могла разобраться в своих чувствах. Настало утро, пора на работу, дочке в садик. Дочка посмотрела на спящего Диму, почему-то улыбнулась,но ни чего не сказала. Отвела её в садик. Вернулась домой, приготовила завтрак, и пошла будить своего гостя. Села рядом, смотрю на него, боже, какой же он милый, улыбается во сне, как же жена могла его так забить, наклонилась к нему чтоб поцеловать, а он в ответ губки тянет, при чём он явно спит, откуда он знает что я хочу его поцеловать! Это так мило! Мы позавтракали и поехали на работу. И тут началось!!!! Моральный прессинг со стороны его жены и её родни. Они всяческими угрозами пытались его вернуть, Дима держался как мог, но кроме меня его никто не поддерживал, и то я просто была рядом, я не тянула его к себе,(хотя он ждал этого от меня).Он должен был сам принять решение. Так он прожил у меня 2 дня, познакомился с моей дочкой, она сразу его приняла, да и он к ней тянулся, говорил, что всегда хотел дочку. Как-то ехали с ним домой, после работы, позвонила ему его сестра, он ждал от неё поддержки, но она тоже была за семью, конечно никто его по голове не погладит за этот поступок, мы это понимали.Пока Дима с ней разговаривал по телефону, не отпускал мою руку, иногда всё крепче и крепче сжимал, говорил ей, что нашёл девушку, которую действительно любит, которая его ценит, понимает, и поддерживает.Мне безумно было это приятно слышать, в это время я пыталась разобраться в своих чувствах "нужен ли он мне" "люблю ли я его", да мне с ним хорошо, да он понравился дочке, но может я просто истосковалась по мужскому вниманию, ведь со мной давно рядом не было мужчины, тем более в квартире, где дочка(Я всегда была уверена, что с дочкой познакомлю парня только когда буду полностью уверена в отношениях, а тут...), всё так быстро, непонятно...что делать? В голове хаос, я боялась разрушить семью,сделать ошибку, хотя она и до меня была разрушена.Я точно знала уводить не буду, пускай всё будет так как должно быть. На третий день он решил поехать к жене, чтоб увидеться с сыном, я пожелала удачи, посоветовала быть спокойным, не нервничать, просто поговорить с ней. Только он уехал, меня стало трясти в прямом смысле, я не могла дышать, мне стало плохо, поднялось давление. Я люблю его! Я это поняла, когда он уехал к ней. Я вдруг поняла, что он может не вернуться, он может остаться там, дома,с ней, и от этого стало так больно...Я не хочу его отпускать, не могу, не буду...Приехала домой и стала ждать его звонка. Позвонил ночью,был очень возбуждённым, агрессивным, сказал, что снова поругался с ней, что хочет умереть, что он не выдержит, не знает что делать, я успокаивала как могла, просила приехать, отказался,я боялась оставлять его в таком состоянии, говорила, что сама к нему на такси приеду, он отказался,сказал "у тебя дочь, куда ты поедешь? Я останусь у друга!" и отключился.Полностью выключил телефон, я не знала что делать, он в таком состоянии может наделать глупости, звонила и звонила, безрезультатно.Стала искать номер телефона его друга, к которому он собирался.Ночью, разбудила полгорода,говорила какую-то фигню,объясняя зачем мне его номер в 12.00 ночи, но телефон нашла!Позвонила, задала один вопрос "Дима у тебя?" "Да"-ответил мне его друг. Фух, слава богу, я расслабилась, успокоилась, что с ним всё в порядке и пошла спать. В 2 часа звонок."Прости меня.Прощай" услышала я в телефоне."Как прощай, что случилось, где ты?"-в шоке произнесла я. "Я решил, не хочу жить, всем плохо из-за меня,я никому не нужен!" бросает трубку. "Нет, нет,Димочка, да что же это такое"думала я, набирая его,слава богу, ответил "Дима где ты?"слышу как он заводит машину и включает на всю громкость какую-то грустную песню про смерть, я плачу, опять истерика, изо всех сил кричу ему "поговори со мной". "Зачем я тебе нужен?"спрашивает он меня. "Нужен,поверь, просто нужен,и сыну нужен тоже, не делай глупости, прошу, всё уладится! Заглуши машину!" "Нет, прощай! Я уехал!"опять бросает трубку. Эти слова как нож в сердце. Плачу, пытаюсь дозвониться,без толку. Что делать? Бежать! Искать! Куда? Я не знаю где он. Опять набираю его,ответил!!! Ура! "Дима,Дима, я люблю тебя, слышишь, люблю!" кричу ему, пытаясь пере крикнуть музыку. В ответ молчание, только ужасные слова этой жуткой песни, но вдруг "Что ты сказала?" услышала я."Я люблю тебя!!! Люблю!"только и смогла выговорить, вытирая слёзы. Опять секундное молчание "через 10 минут буду у тебя, встретишь?"сказал он мне. "Конечно встречу!"обрадовалась я"только телефон не отключай и едь осторожно!" И опять 2 дня мы жили вместе, вместе на работу вместе с работы, как же нам было хорошо, мы вместе готовили, гуляли втроём с дочкой, держались за руки, даже ночью не отпускал меня. Это был рай! Вот оно счастье! Мы любим друг друга! Утром, когда ехали на работу, он сказал мне "Теперь мы вместе! Что будем вечером делать?" я опешила, что-то терзало меня внутри, какое-то нехорошее предчувствие и я сказала "давай не будем загадывать, тебе ещё нужно поговорить с женой, нужно поставить точку, если ты так решил". Предчувствие меня не подвело, его жена стала угрожать ребёнком, что уедет и не даст им видеться.Дима опять в панике, опять запутался, снова мучается:там сын, тут любимая девушка. Я подошла к нему, мы поговорили, он сказал, что там сын и он очень его любит, хочет быть с ним, я взяла его за руку, улыбнулась и сказала "не волнуйся, всё будет хорошо, будь с ним,я не могу стоять между тобой и ребёнком." Дима обнял меня. Дальше разошлись по своим делам, правда работать было очень тяжело, в коллективе все обсуждали Димкин развод, и как ни странно, все ребята были за него, ждали что он уйдёт от неё. Но нет. Пришёл Дима, по выражению его лица поняла, что опять что-то не то, он опять мучается, я не могла этого видеть, написала смс "я отпускаю, время лечит, скоро меня забудешь, будь счастлив". Он перезвонил, и спросил, что это я за фигню написала.Мы так и не расстались, я мучаюсь, он мучается. Тяжело, безумно тяжело.Я хотела, чтоб это поскорей закончилось,я устала, он устал, но решение было за ним. Что мне делать? Отпускаю, не уходит, держать не могу, там сын.Ближе к вечеру, захожу в подсобку там сидит Дима, с безумно грустными глазами, "Что случилось?" спрашиваю я. "Прости меня, не обижайся,пожалуйста, там сын, я не могу без него". "Я понимаю, ты молодец, ты принял решение, правильное, я не обижаюсь, я буду рядом, буду подругой, всё будет хорошо" сказала я ему. Он ударил кулаком об стену, я взяла его за руку "успокойся, всё правильно, время лечит, ты забудешь меня"."Знаешь, такое не забывается, 2 недели счастья"сказал он, положив мне в руку флэшку. Там была записана очень красивая песня про любимую девушку,с которой не может быть вместе, он подарил её мне, на прощание...В это время к нам в подсобку заходит его друг(Коля), мы начинаем просто болтать втроём об отношениях, и тут Коля говорит мне,что к нему едет друг в гости, и он может меня с ним познакомить(я же типа одинокая).Дима в лице поменялся, сжал кулаки. Когда Коля вышел, я спросила "Что случилось?". "Я просто представил как какое-то чмо тебя обнимает"ответил Дима."Дим, тебе надо меня отпустить, не думай об этом, это всё равно когда-то произойдёт, ты ж понимаешь, к тому же я скоро наверно переведусь в другое отделение, и тебе будет проще меня забыть"на этих моих словах он выбежал из подсобки, я за ним.Догнала на втором этаже, в мастерской, где он переворачивал всё вверх дном."Димочка, успокойся!"говорила ему я."нет, нет,я дурак, дебил!" с этими словами он сел на пол, зажал глаза руками, я села напротив него, взяла его за руки, и увидела как слёзы катятся по его щекам, стало безумно жалко его и себя, но я старалась держаться, и только повторяла "всё будет хорошо!", "Почему так? Почему..." в это время он крепко меня обнимает, целует,я вытираю его слёзы, и уже плачу сама.Прошептала ему "Прошу будь счастлив, ведь я тебя чувствую, и если тебе плохо, плохо и мне""Я тоже тебя чувствую"ответил он.Мы прижались друг другу, и простояли так минут пять, потом он сказал, что хочет побыть один, я поцеловала его и ушла. Через какое-то время он спустился к нам, я в это время уже собиралась домой.У меня была его зарядка на телефон, я подошла к Диме и протянула ему руку с зарядкой, боже, как он на меня смотрел,заплаканные глаза, в них передавалось вся боль,что у него на душе,огромное отчаяние, разбившиеся надежды, в его глазах рухнул весь мир.Он взял зарядку,сжал мою руку и посмотрел на меня так как будто ждал от меня чего-то,ждал, что я скажу,что он мой, но ведь он не мой, он решил...там сын...МОё состояние в тот момент не передать, а его тем более,действительно рухнули мечты, надежды...разбились сердца.Мне пора было ехать, Дима вышел на крыльцо,я ещё раз посмотрела ему в глаза, в которых было дикое отчаяние, тихо прошептала "всё правильно, ты молодец,всё будет хорошо!" Пока я шла на остановку, я чувствовала его взгляд,я чувствовала его боль, хотя прошла две полосы дороги, я оглянулась, он всё также стоял и смотрел, мне казалось,что он вот-вот заплачет.Подъехала маршрутка,я села и смотрела на него пока он был в поле зрения. Пока ехала внутри было какое-то непонятное чувство,вроде как спокойствие, ведь он определился, больше не будет нервов, морально я очень устала за это время, в голове куча мыслей "как правильно, как неправильно", и в то же время жуткая боль, ведь он не со мной, больше не будет этих прогулок, встреч, поцелуев, завтраков, которые я ни разу никому не готовила, только ему.Снова ложиться и просыпаться одной...Мои мысли прервала смс от Димы "Я люблю тебя!"написал он, хотя до этого никогда не писал смс, у меня снова потекли слёзы, приходит вторая смс "ты-самая лучшая!Ты всегда будешь любимой.Я всегда рядом". Как же больно, хотелось выть....., умереть...., убежать...., не знаю...Как теперь жить? Когда выходила из маршрутки позвонил Дима, он шёл медленно домой, хотел оттянуть этот момент "Малыш, почему так? Я иду туда где должен быть,но безумно хочу развернуться и бежать к тебе!!! Почему..."говорит он мне. "Я не знаю, Дим, такова жизнь, не жалей ни о чём, всё уладиться"отвечаю я. "Ты где сейчас?"спросил он меня "В парк с дочкой иду"ответила я. "Как же я хочу быть сейчас с вами!!!Я люблю тебя!". "И я тебя люблю, прощай! Будь счастлив!"сказала я ему и положила трубку.Внутри пустота, дочь обняла меня,и сказала "Не волнуйся,мамочка, будет у тебя ещё жених!"Я улыбнулась, поцеловала её, в свои 5 лет она уже всё понимает, вот только нужен мне только ОН. Я легла спать, в голове был только Дима, как он сейчас ложиться с ней, он дома, с ней...Пустота, опять одна...он меня не обнимает...Утром, еду на работу, пытаюсь собраться с мыслями, не думать..., не плакать..., ведь там будет он.., как нам теперь работать...что будет...как себя вести.Целый день на работе мы друг друга избегали...Я собиралась домой, вышла на остановку, подъезжает Дима, и говорит, что подвезёт меня, т.к. ему тоже в ту сторону по делам... Мы приехали в мой посёлок, долго молча сидели в машине, он несколько раз пытался уехать, но останавливался, мы оба знали что это последний вечер, когда мы вместе, как же больно было это осознавать... "Как прошла ночь дома?"решила спросить я."Никак, я спал на полу" ответил он. "Вы не помирились?" "нет"ответил он"я сказал ей, что я с ней только из-за сына, она обиделась". "Конечно,я её понимаю, Дим, так нельзя, ты решил..."сказала я ему. "Я знаю...". Мы опять замолчали, сидели и смотрели в окно, я решилась уйти, взяла сумку, открыла дверь и вдруг услышала "Ты действительно хочешь уйти?" я закрыла дверь, положила сумку и ответила "нет". Он обнял меня "ты моя!"прошептал он "и ты мой"сквозь слёзы прошептала я.Потом мы пошли гулять по набережной, как же нам было хорошо,мы вспоминали наши 2 недели счастья, все наши тёплые моменты,а их было немало,и сердце сжималось,зная,что это последний вечер вместе. Конечно Дима в этот вечер уже никуда не уехал,всю ночь провели вместе...А утром...последний поцелуй...со словами "Я отпускаю".........."И я отпускаю". "Прощай..." "Прощай..." Как нам теперь жить, работать вместе? Ладно я, я одна, переживу как-нибудь, встречу когда-нибудь другого, может полюблю. А он? Будет жить всю жизнь с нелюбимым человеком, только из-за сына!? Мучиться и страдать!? Вчера я подумала, а правильно ли мы сделали, что расстались, как требовало общество, как якобы правильно...Правильно ли!?
42373
Другие Истории о любви
(26)
Гость
Гость

25 августа 2013 19:10:46
2013-08-25 19:10:46

Как то мало верится автор. Извените.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
25 августа 2013 19:10:54
2013-08-25 19:10:54

И почему я еще ни одной истории не прочитала, где было бы написано, что жена хорошая. Нет, везде одни стервы, суки, злюки, бедных мужей третирующие, а любовницы и мужики бедные страдают из-за этой твари, которая их любовь разрушила.

Девушка, а вы так уверены, что он будет прям страдать и умирать по вам всю оставшуюся жизнь?)) Мое мнение конечно, но уходят не к кому-то, уходят ОТ кого-то. Если бы ему там было так невыносимо, он бы ушел давно потому что он не может С НЕЙ жить. Ребенок никого не удержит, разводятся не детьми, а с женами.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
25 августа 2013 19:50:40
2013-08-25 19:50:40
Автор, ей Богу ну не страдайте вы ерундой. Читаю и не могу понять, смысл тратить свое время зря на женатика?!.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
25 августа 2013 20:22:45
2013-08-25 20:22:45

А почему такая история не может произойти на самом деле? Здесь не было плохого слова про жену, там прямое вмешательство ее мамы в семью, разве такое не встречается в каждой второй семье? Мне кажется, самое ужасное что можно сделать с мужчиной, это убить в нем мужское начало. Мужчина всегда должен быть мужчиной, даже если жена сильнее характером, она должна быть на пол корпуса ЗА МУЖЕМ, быть опорой и поддержкой ему. Это все Дима получил в лице автора. Конечно, любовь и благодарность обеспечены. Хотя в этом часто виноват сам мужчина. Как говорится, кто везет на том и ездят. Правильно говорят, еще ни одного мужчину не удержал ребенок, если он хочет уйти, то он уходит. В этом случае, чувство долга взяло вверх. Трудно что-то посоветовать автору, вроде бы все сделали правильно, а в душе пустота, пусть улягутся страсти, положитесь на судьбу, если это ваш человек, то он и будет с вами.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Верик
1187 Верик
Верик offline
Репутация : 29153
Комментариев 495 11
25 августа 2013 20:33:03
2013-08-25 20:33:03

Мдаа.... слов нет... жаль, что расстались. Он еще пожалеет, что решил остаться с женой, которую не любит... так и будет мучиться всю жизнь, загонит себя еще больше в угол и будет думать о суициде. Я бы выбрала любовь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мне жаль, что вся жизнь уходит на то, чтобы научитья жизни...
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
25 августа 2013 21:10:03
2013-08-25 21:10:03
Везде жена мигера, сволочь, манипулирует ребенком... Фу, аж противно. Если бы он любил тебя, ушел бы. И не запретила бы она видеть ему ребенка, законом не положено. Вам было хорошо вместе пока не было совместного быта и вопросов. Возможно не зря ее претензии к нему
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
25 августа 2013 21:20:30
2013-08-25 21:20:30

Хоть бы один признался, что гульнуть ему захотелось, а то каждый бедный, несчастный, аж смешно уже!!! Уважающий себя мужик не будет грязь лить на женщину, которую выбрал в спутницы жизни и которая родила ребёнка!!! как в том сихотворении .... свою жену я не ругаю.... а брал то я её хорошей!!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Beautiful life
13596 Beautiful life
Beautiful life offline
Репутация : 10681
Комментариев 87 2
25 августа 2013 21:56:39
2013-08-25 21:56:39

Слабохарактерный какой-то.. Видимо привык, что всю жизнь им командуют, шаг сделать не может.. Извините, но поведение слабака.. Согласна с вышесказанными коммент. ребенок еще никого не смог удержать, на это есть законы.. Если бы так хотел, ничего бы не остановило бы его уйти

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь.
Армагедон
13721 Армагедон
Армагедон offline
Репутация : 625
Комментариев 22 3
25 августа 2013 23:29:56
2013-08-25 23:29:56

Сарайя, понимаете, это ведь чувства... От них просто так не откажешься. Тут хочешь не хочешь, а будешь тратить все свои свободные и не свободные минуты, чтобы только побыть рядом с любимым человеком...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Армагедон
13721 Армагедон
Армагедон offline
Репутация : 625
Комментариев 22 3
25 августа 2013 23:29:59
2013-08-25 23:29:59

Знаете, Ваша история тронула меня до слез. Я знаю как это больно и невыносимо! Но я не понимаю его жену. Он ей сказал открытым текстом, что он не любит ее, что с ней только из-за ребенка! Так зачем этой женщине такой человек дома?

По Вашему описанию видно, что он Вас действительно любит! Сильно любит. За такую любовь нужно бороться... Тем более, что в семье ему нет жизни. Это уже так, не семья, а одно название... И по закону она не может запретить ему видется с ребенком, тем более, если будет взымать алименты... Вы могли бы что-нибудь придумать вместе...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Аннет
Аннет

25 августа 2013 23:32:04
2013-08-25 23:32:04
Спасибо за комментарии. Огромное спасибо за понимание Оксане06 и Верик. История действительно реальная. И как заметила Оксана06 проблема действительно исходит от тёщи, её слушаются все в семье, это неправильно. А почему Димка подчинился им, и так боится свою жену, так причина в его детстве, в его маме, именно она убила в нём мужское начало, жена и тёща добили, историю его детства я уже узнала позже. Я боюсь за него, боюсь, что наделает глупости, хочу чтоб он был счастлив, со мной или без. Все 2 недели я пыталась доказать ему, что он мужчина и что он сильный. Я тоже достаточно сильный человек, но выше мужчины никогда не лезла. Вот и с Димкой так. Пару дней назад он сказал мне "Спасибо, тебе за то, что дала почувствовать себя мужчиной, спасибо за то, что дала почувствовать рядом с собой нежную хрупкую девушку!" Сейчас я для него подруга, тяжело, но хоть так, я не дам ему упасть, и не отстану пока не повышу ему самооценку. А жену его я тоже в принципе понимаю, характер у Димки тяжёлый, выдержать трудно, но не вытирать же теперь об него ноги. Мы прожили вместе неделю, мало, но всё же, мы и ругались, но как-то очень быстро мирились. Всё, что ему нужно-поддержка, я поняла это за 2 часа общения с ним, а его супруга не поняла это даже за 8 лет совместной жизни. В конце этой истории, до неё это вроде бы дошло, но меняться она наотрез отказалась. Почему? Он объяснял ей, что уходит не к кому-то, а просто от неё, объяснил, что ему нужно, но менять что-то она не захотела. Вот так. Он всё равно уйдёт, рано или поздно, это дело времени. Спасибо за внимание!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аннет
Аннет

25 августа 2013 23:59:59
2013-08-25 23:59:59
Армагедон , спасибо! Он действительно меня любит, это было видно по глазам, и я его очень люблю. Я думаю мы справимся и будем вместе!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
26 августа 2013 00:20:52
2013-08-26 00:20:52

Любит... уйдёт... тёща виновата.... Сам он виноват во всём, я понимаю, может и чувства к жене угасли, не сложилось, но неужели нельзя по человечески всё решить, сначала развестись, урегулировать все вопросы, а уже потом кого то искать....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Армагедон
13721 Армагедон
Армагедон offline
Репутация : 625
Комментариев 22 3
26 августа 2013 00:34:35
2013-08-26 00:34:35

Аннет, удачи вам! Я в вас верю! После таких испытаний вы должны получить заслуженное счастье!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
нежная роза
8829 нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 155294
Комментариев 2309 27
26 августа 2013 11:02:15
2013-08-26 11:02:15

И какие такие испытания? Две недели счастья? А у жены с ним, может, было 22 недели счастья. Но это не помешало ему загулять. Прожила бы автор с ним пару лет - очень вероятно, что на этом закончились бы и счастье, и любовь. Любовь приходит и уходит, а дети страдают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
Гость
Гость

26 августа 2013 11:43:20
2013-08-26 11:43:20
Че за Бред??На чужом несчастье счастья не построишь !!!Я бы тебе за мужа все волосы повыдергивала. А то смотри какая, любовь у нее!Любил бы он тебя ушел бы от нее))А то ребенком прикрывается, это отмашки. Просто хороший актер. Был у меня такой один знакомый)))Как он только не претворялся и что только не придумывал. А она всему верила))))))Пару месяцев мутузил , люблю не могу, все равно с женой остался ))))Вот посмотрите девушки, вот из за таких вот ДАМ, и рушиться семьи!!Жизнь это бумеранг, всегда возвращается. Это не факт если он останется с тобой, и будет любить тебя и не изменять )))Со временем найдет девушку помоложе, и тоже будет говорить люблю, жена теран, да еще ребенок от другова !Так что совет да любовь!!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
26 августа 2013 12:23:47
2013-08-26 12:23:47
он психически ненормальный какой-то , плюс манипулятор. Жить ему надоело как же!!!! Пьяный он был вот и угрожал самоубийством, чтоб нервничали за него. Я уверена что в тот момент его не только вы , автор, искали, но и жена. А переворачивать все вверх дном на работе? это не от большой любви делается, а от отсутствия мозга, извиняюсь что грубо, но не знаю как еще сказать. А в том что он в таком состоянии, сто считает себя уродом и дибилом виновата не теща и не жена, а его родители или же он болен головой, ни один нормальный мужик не будет так про себя говорить, его либо сильно в детстве били или наоборот сделали маминого сыночка, либо он с отклонениями , либо алкоголик. Извините но это мое мнение, я его ге знаю, но по рассказу так показалось
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
26 августа 2013 12:27:10
2013-08-26 12:27:10
извиняюсь щас прочитала комментарий про детство. Все равно он манипулятор
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Гость
Гость

26 августа 2013 12:54:21
2013-08-26 12:54:21
Было у меня. Встречалась с женатым. Любовь, все дела, романтика... Хорошее время было. Вот только я всегда знала, что не уйдет из семьи, и он так говорил всегда. Там жена - красавица, умница, такую только где бы найти. И двое детей. Куда уж я со своим огородом. И устраивало меня все, я противница браков, у меня паническая боязнь брака, как бы я не любила (это наверное психологическое расстройство какое-то =(((). Он несвободен, требовать ничего не будет. Вот только ревность у него иногда зашкаливала. В итоге это начало меня от него отдалять, и в определенный момент он почувствовал холодность мою. Решил меня бросить, а я и не против была. Да и легче на душе стало, ведь пару раз я слышала, как его жена в трубку плачет в очередную его отлучку. Было больно за эту женщину, еще молодая и красивая. Так и расстались, правда он мне успел гадостей наговорить. Но у меня гора с плеч. Ведь так поступил с женой, прожив 15 лет, так и с любой другой, как бы не говорил насколько сильно любит. А через полгода узнаю от общих знакомых, что жена его выгнала, он с другой теперь, не знаю какой по счету после меня, но не первой. Она теперь счастлива с другим мужчиной. А он мучается. Бабник-бабником. Заслужено мучается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
26 августа 2013 19:28:19
2013-08-26 19:28:19

Ну автор слабохарактерный мужик вам попался. а вся эта лапша-про жену-стерву и про ребенка-это вске уже давно известно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Аннет
Аннет

26 августа 2013 23:36:32
2013-08-26 23:36:32
нежная роза, знаете, дети не страдают, если о них не забывать, мои родители развелись, и ничего, папа у меня был, я никогда не чувствовала нехватки отцовской любви. Моя дочь после развода с мужем, наконец-то стала нормально спать, ничего не боясь. Каждый раз когда он приходит к ней, у неё начинается паника, и это не я её настроила, это он, он сам, она безумно его боится. Скажите, был смысл сохранять такую семью ради неё? Знаете как я мечтала, что он сам уйдёт, что его кто-то уведет, молилась за это, т. к. сама не решалась уйти, боялась, я решалась 3. 5 года, и всё таки сделала это, не жалею ни я , ни моя дочь. А на счёт Димы, да, действительно нет никакой гарантии, что у нас с ним что-то вышло бы, я говорила ему об этом (говорила, что это может быть просто увлечением), поэтому не тянула его и не держала, он должен был сам решить. И выбор стоял не между мной и женой, а оставаться с ней ему или уйти. А что касается измен, да, он загулял, но загулял бы он, если бы получал от жены, то что ему нужно, искал бы он на стороне поддержку, если бы она её давала ему? Ушла бы я от мужа, если бы он давал мне то что мне нужно? В семье муж и жена должны быть, в первую очередь, друзьями, должна быть не только любовь и РЕБЁНОК, но и поддержка, понимание, забота. Ведь есть разница, когда ты бежишь домой, потому что тебя там ждут твои любимые люди, либо когда ты бежишь домой, зная, что если опоздаешь на минутку будет огромный скандал!? Семьи рушатся не из-за того, что кто-то кого-то нашёл, никто никого не нашёл бы, было бы всё хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
26 августа 2013 23:49:14
2013-08-26 23:49:14

Аннет, вот и ответ на все вопросы- Вам было плохо с мужем и Вы ушли , значит ему не на столько плохо с женой , если он не уходит!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аннет
Аннет

27 августа 2013 00:05:01
2013-08-27 00:05:01
Arianna., возможно, поэтому не держала его и не держу... его жизнь... его решения... лишь бы не ошибся... лишь бы счастлив был...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аннет
Аннет

27 августа 2013 00:17:46
2013-08-27 00:17:46
Гость, я надеюсь вы знаете, что нужно вашему мужу, чтоб вот ТАКАЯ ДАМА не появилась!? Жизнь бумеранг, согласна, но для чего-то люди же встречаются, для чего-то это нужно? А семью я не разрушала, она уже была на полпути к разрушению, что за семья где нет понимания, если бы они друг друга слышали, он никогда не посмотрел бы в мою сторону, как он делал это все 5 месяцев.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2013 11:49:58
2013-08-27 11:49:58

Dirli, Я абсолютно и полностью согласна.

Автор, у вас год не было отношений а тепла или секса (со слов) хочется, не был бы Дима, был бы Ваня, Петя, или Славик. То что он "дебил и т. д. " - может действительно он в свои 25 такой? в смысле не больной и т. д. а в своих поступках и отношению ко всему, в быту. Он хороший - этио ты хочешь видеть так и видишь, потому что он тебе понравился. А у себя дома, дома он совсем другой. Теща его задолбала - всех тёщи задалбывают и он не исключение, только кто то имеет мужское твердое слово - а кто то промто мямля, я дебил? ах да, мамо, вы правы я дебил" и все, он с этим будет жить и дальше потому, что ему так удобно.

То что он ушел к тебе (на некоторое время) - это не говорит о большой и чистой любви))))) - тут тещи нет))))) была просто временная свобода, а он все таки вернулся в семью))))) потому что там жена и ребенок, шантаж ребенком - это фигня))))))))

Аннет, на полу пути к разрушению? - не смешите)))) никогда бы не посмотрел? - посмотрел и не только на тебя, все это бред чистой воды. А то что ты не разрушала - разрушала, вот если бы ты отказала ему - вот это можно было назвать что неразрушала семью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2013 02:40:16
2013-09-19 02:40:16
Любовница только укрепляет брак. Теперь его жена уже никуда от себя не отпустит. И вы его уже не получите. Время ушло. КАК ВЫ МОГЛИ ЕГО ОТПУСТИТЬ? Почему не удержали? Значит, не захотели. Теперь локти кусайте! И никого не слушайте. Слушайте только себя. И думайте о себе и своей дочке. А о его жене есть кому заботится. Пусть научится любить и уважать своего мужа. Она заслужила. Ей свыше дан шанс исправиться.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке