Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Самый чуткий врач
5 минут назад2016-12-05 15:44:26 от Неалина
5436Мне б тоже было не удобно наблюдатся у мужчины-гинеколога, которого видишь постоянно у себя дома. Скажите родителям, что вам не ловко. Что хочешь чтоб доктор не вызывал у тебя дискомфорт, а был приятен(а). Ничего страшного в этом нет сказать как есть. Скажи что будешь наблюдатся у него когда рожать ... Все комментарии67581
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - маминкин сынок
Истории о любви : маминкин сынок     

здравствуйте хочу рассказать о моей прошлой любви. 4года назад я познакомилась по телефону с одним парнем,так мы начали общаться часами говорили по телефону.Мы так сильно любили друг друга,спустя год общения я позволила себя увидеть мы встретились посидели пару минут и все,наша любовь пылала все больше и больше.Он стал наводить обо мне справки серьезно говорил о свадьбе,строили мечты.Вот и пришла к нам беда,ко мне пришли сваты мы очень сильно переживали,он предложил мне бежать с ним я побоялась но через пару дней я решила с ним бежать но тут он отказал сказал как нибудь реши эту проблему.Я еле отказала сватам,стали мы опять общаться но он стал другим.Тут он мне признался что ему девушку сватают и мол меня его родня не хочет хотя мы одной нации но с разных сел.В общем я долго страдала и наконец я вышла замуж позже и он женился но не можем забыть друг друга я и ща его лююблю иногда созваниваемся но я хочу его забыть не получается не могу забыть его слова и обещания:(

42378
Другие Истории о любви
(29)
White Owl
12149 White Owl
White Owl offline
Репутация : 15843
Комментариев 134 2
26 августа 2013 13:09:37
2013-08-26 13:09:37

а при чем здесь "Маминкин сынок" ???{#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
“I always like walking in the rain, so no one can see me crying.” Charles Chaplin
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
26 августа 2013 13:10:16
2013-08-26 13:10:16
Муж есть, вышла замуж добровольно, не унижай себя и родню.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2013 13:39:58
2013-08-26 13:39:58

Что значит вы общаетесь. С ума сошла, что ли?Ты вообще как я поняла Дагестанка, мусульманка... как можно унижать мужа таким поведением?Аллаха побойся. Забудь его, раз замуж вышла и он женат.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Danildominika
13503 Danildominika
danildominika offline
Репутация : 883
Комментариев 40 2
26 августа 2013 13:49:35
2013-08-26 13:49:35

White Owl, точно а при чем здесь маминкин сынок???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2013 13:56:42
2013-08-26 13:56:42

айнара, О_О но ведь в данной истории нет не слова про то что автор может быть дагестанкой или(и)мусульманкой. Да и прошлых историй у автора нет.

От куда такой вывод?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2013 14:12:06
2013-08-26 14:12:06

Катерина_ , ну она написала, что они одной нации но из разных сёл, и родтели его против неё.... Дагестанцы предпочитают, женить на девушках из своего села... даже если нация одна. во вторых насчёт сватов... сватов шлют в большенстве мусульманские семья... отсюда и вывод. может и ошибочный кто знает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2013 14:18:08
2013-08-26 14:18:08

но думаю такие предположения все таки не сильно аргументированы. хрен его знает. Пусть автор скажет узнаем. Так что угодно все таки может быть. Все таки наций очень много и религий тоже очень много.

И все таки я бы избежала обсуждения на национальной и религиозной почве.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
26 августа 2013 14:49:45
2013-08-26 14:49:45

да, автор, пожалуйста, напишите что да к чему... не совсем понятно...

зная мусульманские обычаи - подтверждаю. да... похоже на то. но непонятно всё равно до конца...

сватов, конечно же посылают и русские, и белорусы, и до сих пор украинцы, старообрядцы, так сказать... так что на мусульманских традициях свет не сходится!!!

я бы тоже обсуждения на нац. и религ. темы избежала. дело конечно автора. зависит от силы ее веры. силы любви и вообще веры в любовь {#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Гость
Гость

26 августа 2013 15:02:53
2013-08-26 15:02:53

Oksana El Kamel, Я не писала, что другие не посылают сватов... я написала, что сейчас в большенстве делают это мусульманские семья. Где я писала, что на мусульманских трдициях свет сходится. Я выразила своё мнение, на что имею полное право!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Oksana El Kamel
5113 Oksana El Kamel
Oksana El Kamel offline
Репутация : 25441
Комментариев 343 23
26 августа 2013 15:07:18
2013-08-26 15:07:18

айнара, да вы не нервничайте так... вдохните, выдохните )))))))))) всё хорошо. я вас поняла. сказала, что знаю из личного опыта о мусульманских семьях. добавила что-то. также высказала своё мнение! МЫ ВСЕ ИМЕЕМ ПРАВО НА СОБСТВЕННОЕ МНЕИЕ!

всё хорошооо {#} улыбнитесь!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Радуюсь каждому мгновению в жизни! Радуюсь людям, которые в меня верят, мною восхищаются, меня любят
Гость
Гость

26 августа 2013 15:08:49
2013-08-26 15:08:49

Oksana El Kamel, Я и не нервничала!Вот ихорошо, что поняли друг друга!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2013 15:14:36
2013-08-26 15:14:36

айнара, ну просто началось обсуждение не в ту степь. Просто потому что не понятно на чем сделаны выводы. И ладно бы предположения, а тут утверждения. Даже если они верные то все равно не аргументировано.

С таким же успехом они могут оказаться и Азербайджанами, и казахами, и турками, и татарами, и монголами, и чукчами, и цыганами кстати(у них вообще из другого табора брать нельзя даже, хотя и не у всех).

а так же и христианами, и индуистами, и иудеями, и старообрядцами, и пастафарианцами, и джайнистами и т. д. даже просто сектантами.

Так же сватов если это село а не пригород посылают большенство наций и верований.

Так что просто стало не понятно на чем сделался вывод как утверждение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2013 15:17:36
2013-08-26 15:17:36

Катерина_ , Я вас поняла. И дальше тему я не развивала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
опять тут
13423 опять тут
опять тут offline
Репутация : 2821
Комментариев 156 0
26 августа 2013 15:30:49
2013-08-26 15:30:49

Начну с того что замуж и не надо было выходить не тебе не ему если ваши отношения не закончены, не надо принимать то что тебе навязывают. Я напишу несколько вариантом.

1 Оборвать с ним все связи и попытаться налаживать семейную жизнь. Проводить вместе с мужем больше времени, отдыхать с ним, в кино, в ресторанчик, и так далее. Постепенно новые эмоции вытеснять старые. И постепенно уже к тому тянуть не будет, хотя возможно, временами, твое любопытство (а что бы было с ним будь мы вместе?) всплывало

2 Поговорить с этим своим телефонным парнем, обоим договориться расстаться со своими (мужем, женой). И ехать в вдвоем куда нибудь что бы вам некто не мешал

Ну третий вариант ещё есть но он наивный.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
26 августа 2013 16:03:09
2013-08-26 16:03:09

Всё свершилось, бежать надо было раньше из башни , а сейчас просто жить дальше , не звонить, не отвечать и уделять всё свое свободное время супругу и детям, если есть... и включать погромче музыку!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2013 17:35:40
2013-08-26 17:35:40
Обыкновенная история... Обыкновенный кавказский парень и обыкновенная кавказчская девушка... у вас такие порядки там. Мне кажется что все в порядке... и "маменькин сынок" тут не к месту. Будь хорошей хозяйкой и расти детей...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2013 17:37:40
2013-08-26 17:37:40

Гость, О_о теперь они кавказцы.... так кто же они....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дженнет
13757 дженнет
дженнет offline
Репутация : 145
Комментариев 8 1
26 августа 2013 22:42:19
2013-08-26 22:42:19
White Owl, он послушал свою мать и не смог жениться хотя любил меня и ща любит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
White Owl
12149 White Owl
White Owl offline
Репутация : 15843
Комментариев 134 2
26 августа 2013 22:48:10
2013-08-26 22:48:10

ну это ещё не делает его "маменькиным сынком" ))) есть экземплярчики похлеще, уж поверь мне{#} а ты с ним говорила серьезно на эту тему, почему он так поступил?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
“I always like walking in the rain, so no one can see me crying.” Charles Chaplin
дженнет
13757 дженнет
дженнет offline
Репутация : 145
Комментариев 8 1
26 августа 2013 22:54:57
2013-08-26 22:54:57
я кавказка кумычка я не позорила своих скромно общалась. Меня понять трудно вам я очень любила его и ща забыть не могу. На счет телефона... я звоню к нему очень редко только чтоб узнать как он живет так же и он ко мне и все. А дети есть мальчик у меня. Спасибо вам за советы. Да я виновата что держу связь с ним. Бежать мы не можем он боится своей мамы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pretty woman
13750 Pretty woman
PRETTY WOMAN offline
Репутация : 95
Комментариев 17 1
26 августа 2013 23:02:46
2013-08-26 23:02:46

А ты сможешь себе простить измену? Ну, если ее представить? Если да, то ты знаешь, как поступать, если нет, то впрочем тоже... Я православная, у нас священники говорят, что первый муж от Бога, второй от черта, третий от людей, делай выводы, пока не поздно. В конце концов, чем виноват твой муж? Ты знаешь, от меня ушел муж (не из-за измены, а по причине моих скандалов, 2-е детей), но мы венчаны и, что Бог соединил, то люди не разарвут, да, я обречена в 32 года быть одной, но это добровольный выбор, я считаю правильный, это судьба. Ты не знаешь, что уготовано тебе свыше. Желаю прийти к верному решению, в любом случае, посмотри на ситуацию со стороны, что бы ты посоветовала, например своей подруге в такой ситуации. Добавлю, что это только мое мнение, а жизнь она длинная, и если тебе предрешено быть с кем-то, то так и будет. Желаю быть мудрой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дженнет
13757 дженнет
дженнет offline
Репутация : 145
Комментариев 8 1
26 августа 2013 23:12:39
2013-08-26 23:12:39
говорила он сказал что мать скажет так и будет. иногда говорил значит так должно быть. Я знаю он хотел жениться на другой думал будет счастливым но он ошибся сделав мне столько боли разве будет он счастлив. Думал жену полюбит но он не полюбил и ща жалеет о том что наделал
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дженнет
13757 дженнет
дженнет offline
Репутация : 145
Комментариев 8 1
26 августа 2013 23:20:52
2013-08-26 23:20:52
спасибо тебе большое. Я не хотела бы чтоб мне изменяли и я не изменяю всего лишь изредка созваниваемся. А мужу я дарю все что пожелает я ни раз за эти 2года не перечила ему не ругалась с ним . Мужа тоже люблю уважаю но эта не такая любовь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pretty woman
13750 Pretty woman
PRETTY WOMAN offline
Репутация : 95
Комментариев 17 1
26 августа 2013 23:28:00
2013-08-26 23:28:00

Вот проанализируй, когда ты, после того как он объявился, отказала сватам( а это вряд ли было просто), он что убежал с тобой? Нет, он сказал, что решит, в итоге- он сделал как сказала родня- женился. Я понимаю, что в любви нет "баш на баш", и ошибки легко простить, но любовь ли это с его стороны? Ты уже не девочка в прямом смысле этого слова, и за любые действия надо отвечать по-взрослому. Если он испугался в свое время, испугайся и ты! Накуралесишь- муж не простит, не отмоешься, если сможешь с этим жить ради своей любви- живи( только не факт, что когда ты опять собой пожертвуешь и сбежишь, то он тоже сбежит и оставит свою жену!) Ты понимаешь о чем я?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
дженнет
13757 дженнет
дженнет offline
Репутация : 145
Комментариев 8 1
27 августа 2013 12:28:10
2013-08-27 12:28:10
да я понимаю спасибо за хороший совет. Я понимаю он в каких то моментах обманывал меня. Когда мы общались он знакомил меня со своим другом этот друг помогал нам когда нужно было. Не представляешь он женился на друга сестре ведь этот друг нам помогал как он смог свою сестру отдать за него. мне было так обидно почему именно этого друга сестру он взял
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2013 21:51:02
2013-08-27 21:51:02

дженнет, Дагестанка, я была права. Муж не знает про ваши созвоны.. это харам общаться с чужим мужчиной.. тем более замужней . Прекращай это дело. до добра это не доведёт.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2013 21:57:41
2013-08-27 21:57:41

Айнара, Пожалуйста ну тыкнете меня носом где нация написана. я очень вас прошу((( а то я себя полным дебилом чувствую

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2013 22:05:18
2013-08-27 22:05:18

Катерина_ , она же написала, что она Кумычка))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2013 22:20:53
2013-08-27 22:20:53

Айнара, понятно))) спасибо))) мне объяснили уже что это нация в Дагестане.

Большое спасибо за ответ))) я доооовольная)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке