Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
час назад2016-12-08 00:31:38 от Marsi
21960Блондиночка, а почему вы пошли на этот осмотр?Никто ведь вас бы не заставил его пройти!Я бы не обнажилась перед врачом-мужчиной, даже если бы это был осмотр в школе Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - Гостевой брак. Брак ли это вообще?
     Всем доброго времени суток.
Мне 28. Вроде уже пора бы ума набраться, а что делать со своей жизнью я так и не знаю. На протяжении последних пяти лет я нахожусь в отношениях с мужчиной. Он ненамного старше меня (31 год). Оба мы достаточно успешные в своих сферах люди: я - сотрудник крупного банка, а он - профессиональный фотограф и художник. Я тоже всегда интересовалась искусством, сосбтвенно, на одной художественной выставке мы и познакомились пять лет назад. СТрасть вспыхнула в один миг, как спичка. Мы гуляли по ночному городу до рассвета, разговаривали, смеялись, он покупал мне цветы в каждом встречном киоске, и в итоге их набралась целая охапка. К утру мы добрались до моей квартиры, где и стали близки. С тех пор мы вместе.
Но, как оказалось, любить искусство и жить с человеком, который в это самое искусство погружен - две абсолютно разные вещи. И насколько приятно и вдохновляюще первое, настолько же тяжело и порой отвратительно второе.
Мы попробовали жить вместе спустя год после знакомства. И... Я не выдержала через три недели. Бесконечный кавардак в квартире (который называется "творческим беспорядком", тоска, когда "муза ушла", припадки деятельности "когда муза вернулась", перепады настроения, отсутствие графика, какой-то организованности - все это вымотало меня морально и я ушла. Но жить друг без друга было еще хуже. Мы не смогли и, спустя несколько месяцев, опять были вместе.
В следующий раз уже он переехал ко мне. Выдержал дольше. Не хотел потерять. Пытался себя перевоспитывать, вести нормально, даже начал звонить, если задерживался. Но в итоге не выдержал и через полгода, придя домой и работы, я его в квартире не обнаружила.
Были еще попытки. Но как выяснилось, мы не можем жить вместе. Сразу начинались ссоры. Пропадал секс. Вообще все наши отношения менялись. Но при всем при этом я люблю его больше жизни. Он - мое самое главное сокровище в жизни. Для него я значу практически то же.
Зимой он предложил мне пожениться. И в марте, в самом начале весны (символично начало нашей новой жизни)мы сыграли свадьбу. Выдержали вместе почти полгода. Но недавно он позвал меня в наше любимое кафе и сделал сенсационное предложение - жить "гостевым браком". Т.е. встречаться на выходных, ну и иногда среди недели, если захочется. Сначала мне было жутко обидно. КАК вообще он может такое мне предлагать??? Но чем больше я об этом думала, тем более реальным мне кажется это предложение. За эти полгода после свадьбы и очередного совместного проживания мы ругались наверное по три-четыре раза в неделю. Поводы-то ерундовые (немытые чашки, случайно выкинута сверхнужная бумажка и т.п), но вот ссоры... Мы как люди эмоциональные в порыве скандала себя не сдерживаем. Много обидных слов бывает сказано...
Вот сейчас он уехал. Это первая реальная неделя нашего нового брака. Кто знает, приживется ли? И еще, девушки, у кого-нибудь был опыт подобного? Была бы рада хоть каким-то советам...
42386
Другие Поделись мнением
(41)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
26 августа 2013 12:15:16
2013-08-26 12:15:16

Опыта нет, но иногда мне так хочется бывать одной, встречаться как тогда, вначале отношений)) Ну это так, мои мысли.

А по сути это бред сумасшедшего. Не бывает такого "брака", это просто законный перепихон по вызову и все. Взрослый умный адекватный человек вы и прекрасно сами понимаете все.

На фига вам это?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
26 августа 2013 12:23:41
2013-08-26 12:23:41

согласна с ♀Валерия&# 9792;, нужно как то приспособливаться друг к другу, притираться что-ли, но гостевой брак, браком во все не считаю, да и статистика показывает, что как правило они не долговечны. Это все равно, что ваш муж спросил у вас разрешения ходить налево...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2013 12:25:25
2013-08-26 12:25:25

Многие известные люди так живут, и еще утверждают, что счастливы. Мне кажется это классические проблемы брака с творческим человекм, тут или полностью надо в нем раствориться, или ничего хорошего не получится. Конечно, у вас уже будет не семья, но тем не менее брак. Я бы скорее всего так не смогла. Хоть и хочется, что муж иногда скрылся с глаз, но все-таки ненадолго и недалеко. Но если у вас прям такие проблемы с совместным проживанием, может что и получится. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 августа 2013 12:38:33
2013-08-26 12:38:33

Вам надо иметь большой дом, где у него будет своя мастерская - вот тогда вы и уживетесь.

А вообще если люди вместе - это не значит, что теперь поубавилось личного пространства у каждого. Наоборот, я думаю, каждый должен заниматься своим делом, чтобы влечение не пропадало. А вечера проводить в компании друг друга.

Если у вас есть взаимные чувства, то надо найти компромисс. По-другому невозможно.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
26 августа 2013 12:51:26
2013-08-26 12:51:26

Соглашусь с девочками, творческому человеку необходимо личное пространство, как вариант - мастерская, где хозяин - только он.

А в остальном - во всём можно найти разумный компромисс...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
26 августа 2013 14:29:48
2013-08-26 14:29:48

... и еще кстати: не будь он таким разным по темпераменту, вы вряд ли бы в него влюбились, а он - в вас. У вас тот случай, когда протиивоположности притягиваются, но ссорятся из-за этих различий, и в то же время друг без друга не могут... )))

Я бы посоветовала пойти на компромисс.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Кат
Кат

26 августа 2013 14:42:06
2013-08-26 14:42:06
Конечно, было бы идеально иметь большой дом. Но это пока мечты. У меня трешка, у него однокомнатная квартира-студия. Его квартира представляет собой почти мастерскую. Я там уж точно не хозяйка. Это его берлога. Ему там уютно. После свадьбы мы жили у меня одна комната была целиком и полностью его, но все равно я ему мешала. Пусть и не нарочно. С учетом того, что я человек аккуратный, мне тяжело пройти мимо извазюканной в краске футболки или мелко нарезанной бумаги, я убираю, а в итоге оказывается, что это была футболка, в которой он "творит", или чудесная бумага, которая для чего-то там нужна. Все это звучит забавно, но столкнуться в реальности... Не очень-то приятно. А на какой компромисс можно еще пойти?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
26 августа 2013 14:48:00
2013-08-26 14:48:00

Кат, Можно не убирать бумагу и не трогать его вещи. Это будет лучшим компромиссом. Чтобы не раздражатся, постарайтесь не ходить в комнату, где он творит. Мне , кажется, это вполне решимая ситуация у вас, при наличии трёхкомнатной квартиры.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Кат
Кат

26 августа 2013 14:57:49
2013-08-26 14:57:49
Жена ингуша, если бы он свои вещи оставлял только в своей комнате, все было бы так, а у нас получается все 80 кв. метров были бы завалены такими "нужными" вещами, чашками с кофе и прочим. Он не умеет себя ограничивать. Да и вообще, скорее всего все эти ссоры он использует как подзарядку для своих эмоций, они же всегда должны бить через край. А я хоть и эмоциональный человек, но все-таки за пять лет уже устала чувствовать себя на как на качелях, то невероятная нежность, то грубость, то тихий шепот, то вопли, то невероятный секс, то двухмесячное воздержание. Наверное, просто бывают люди, не созданные для быта... Для классического понимания семьи. Или нет... В общем я очень запуталась. Знаю только, что не хочу его потерять, потому что тогда жизнь будет пуста.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
26 августа 2013 14:59:25
2013-08-26 14:59:25

Кат, да в трешке можно две мастерских сделать)))

согласна с Жена ингуша, что в его комнату можно и не входить , да и пусть там будет творческий беспорядок, но это его личное пространство.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Юльчик
Юльчик

26 августа 2013 15:27:07
2013-08-26 15:27:07
знаешь, автор, когда мой молодой человек переехал ко мне он потихоньку, но верно превращал мою комнату в кавардак, и не хотел убираться, на полу лежали шмотки проводов, детальки, и прочая хрень, я тоже заставляла и ругалась по поводу бардака. Но потом привыкла к нему и его бардаку, но ведь он мужчина , это же здорово , что он шарит в электорнике и механизме, зато с друзьями не шляется и пиво не пьет, а по клубам и подавно не бродит. Я ему дала его личное пространство, хоть мой стол белый превратился в серый.. И вам того же желаю, автор!Это же так сдорово , что человек занимается своим хобби-дома, а не где то в другом месте. Зачем пытаться перевоспитать или изменить человека, если -это его творчество, без этого он погаснет. А что по поводу не мытой посуды, это вообще бред, я например сама стараюсь мыть, потому что дело это женское, а мужское гвоздь прибить куда надо. А что по поводу гостевого брака, это не серьезно и не надолго, это не семья, это встречи ради перепихона, в его предложении я лишь увидела этот смысл, другого смысла в этих встречах я не вижу, брак-это вообще священный союз, не надо превращать его в фарс какой-то.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
26 августа 2013 15:46:38
2013-08-26 15:46:38

Гостевой брак БРАКОМ по сути не является, хотя бы потому, что супруги не живут вместе и не имеют совместного быта, совместных обязательств.. так.. когда грустно и что-то чешется, можно и встретиться. Лично я против , но не знаю, решать то вам . Любовь с вашей стороны я не наблюдаю, если честно , у меня другая мозаика выкладывается сама собой : ВАМ-28 лет и 5 лет жизни вы угробили на фантазера, капризного дитя и отпускать то как теперь? А время идет , часы биологические тикают - вот вы и согласились поэтому, чтобы штамп был, уж не важно, как там сложится, главное: ДА, Я БЫЛА ЗАМУЖЕМ. Только одну позицию я считаю счастливой для вас обоих: посвятить себя его карьере, его росту, его жизни, рожанию детей, воспитанию и ругань из-за чашек, бумажек отпадет, поскольку уборка полностью ляжет на ваши плечи. Тем более - он ведь главное сокровище вашей жизни! Вот и посмотрим, так ли это) ........... П. С и сверхэмоциональный сотрудник банка - это какой-то нонсенс, чесслово{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2013 16:55:14
2013-08-26 16:55:14

А с другой стороны даже забавно, живешь всю неделю, ни о чем не думаешь, готовить не надо, развлекать никого не надо, занимаешься своими делами, а уж в выходные, когда много свободного времени - посвящаешь все его любимому человеку. Попробуйте автор, потом отпишитесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
26 августа 2013 17:13:01
2013-08-26 17:13:01
ох уж эти художники.... хорошие они люди, но сложные! это Вам решать, сможете жить с таким человеком или нет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 августа 2013 17:52:13
2013-08-26 17:52:13
Не понятно зачем заключали тогда брак? При таком образе совместной жизни, детенка не воспитать, насущные проблемы вместе не решить... Так бы и встречались как сейчас встречаетесь))... а потом если бы притерлись друг к другу - то и женились бы..... А муж Ваш, еще тот фрукт))) забронировал себе теплый номер с теплой женщиной в кровати (в любое время дня и ночи) и живет в свое удовольствие.... Глупая девушка ты... эх..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
26 августа 2013 18:03:45
2013-08-26 18:03:45

Гость, ну зачем Вы так сразу с выводами.... просто творческие люди они очень своеобразные.... для них на первом месте их деятельность, так сказать их детище... а уж потом всё остальное, видно натура такая у них. Есть у меня родственник, он художник, так вот он недавно женился в 6 раз!!!! при всём этом он со всеми предыдущими жёнами расходился мирно и больше того они поддерживают отношения, ну это уже по поводу совместных детей... ну вот как то так у них , можно сказать и сумасшествие, но а с другой стороны никто никого не обманывает-не сошлись в чём то, значит расходимся.... как цивилизованные люди!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
26 августа 2013 18:05:13
2013-08-26 18:05:13

первая жена была тоже творческий человек, даже член союза художников. но у нее была своя мастерская в областном отделении союза. соответственно я дружил со всеми творческими людьми города, художниками и музыкантами. но не видел ни одного художника чтоб в его мастерской был бардак!!! пьют все, как собаки))) включая председателя, но убираются после очередного аврала в обязательном порядке..... по поводу его предложения. гостевой брак практикуется у самодостаточный людей. по крайней мере в европе и он не предполагает хождения налево, ради чего он и предназначался. вам я бы вам посоветовал нанять домработницу, как вариант... пожить раздельно вы и так практиковали )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
26 августа 2013 21:19:53
2013-08-26 21:19:53

Я комменты не читала. Выскажу своё мнение по этому поводу.

Вот я лично , гостевой брак, браком ПОЛНОЦЕННЫМ, не считаю. Заключение брачного союза, что под собой подразумевает? В моем понимании совместный быт. Люди живут вместе, притираются друг к другу. Делят одну постель. Готовят друг другу обеды и завтраки. Ссорятся-мирятся...... Потом рожают детей, совместно воспитывают их.

А гостевой брак, это как отношения двух любовников. И как то не серьезно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
26 августа 2013 21:30:58
2013-08-26 21:30:58

Плюсы и минусы

Примеряя гостевой брак на себя, надо просто взять и перечислить его плюсы и минусы. После этого можно принимать решение о новой форме отношений, либо о выстраивании отношений в такой форме. Гостевой брак – вовсе не панацея от ссор и обид, от разрыва отношений в целом. В конце концов, люди ссорятся не только на бытовой почве. А потому, необходимо с самого начала для себя понять, что такая форма отношения вам подходит. Или не подходит. К положительным сторонам можно отнести факт, что ссор на тему выноса мусора или разлитой в ванной воды не будет. Не будет женщина и стесняться заниматься исключительно личными косметическими процедурами: масками, пилингом, а также ходить по дому в той одежде, в которой ей захочется и брить ноги тогда, когда ей хочется. Мужчина не будет выслушивать упреков из-за пивных бутылок, не выброшенных вовремя (причем, что такое «вовремя» знает только женщина).

Безусловны й плюс – каждая встреча будет ожидаемой и искренней. Действительно, когда муж и жена дома «примелькаются», то отношения постепенно смазываются. А в гостевом браке встречи гораздо ярче. Кроме того, всегда найдутся темы для разговора, ведь за какое-то время разлуки обязательно накопятся разные новости. То есть скучно не будет. И очень хорошо то, что находиться рядом можно ровно столько, сколько захотят оба. А если некуда спешить, то совместно проведенное время доставит максимум удовольствия. Любой живой человек нуждается в личном пространстве, в личном времени и одиночестве хотя бы несколько часов в сутки. Более того, иногда просто необходимо расслабиться и побыть наедине, чтобы привести в порядок мысли. В семье это сделать сложно. А если и работа требует сосредоточенности и уединения, то и вовсе невозможно работать, когда рядом кто-то есть. Соответственно, наличие личного пространства – это большой плюс в гостевом браке. Огромным плюсом является секс, куда без него. Когда люди не успевают друг другу надоесть, то секс принесет гораздо больше удовольствий. А ожидание встречи только усилит эмоциональную составляющую. Качественная сексуальная близость является залогом более доверительных и открытых отношений между партнерами.

Есть в гостевом браке и отрицательные стороны, это точно. Например, одиночество. Да, да – самое настоящее одиночество вечерами, ночами и днями, когда хочется именно сейчас поболтать или просто помолчать рядом, а надо ждать нового дня и новой встречи. Получается, что у каждой из сторон нет возможности делиться сиюминутными мыслями и впечатлениями. Иногда это просто невыносимо. К тому же срабатывает закон пакости, потому что кошки скребут на душе именно тогда, когда рядом нет второй половины. С депрессиями и грустью приходится справляться самостоятельно. Каким бы ни было прогрессивным общество, стереотипы и домыслы никто не отменял. Каким бы счастливым не чувствовал себя человек, всегда найдутся доброжелатели, которые испортят настроение рекомендациями съехаться или жалостливым взглядом относительно несерьезности отношений. Если мнение общества важно, то счастья гостевой брак никогда не принесет. С другой стороны, отношение общества должно иметь какое-то значение, поэтому волей-неволей прислушиваться приходится.

Любопытн о вот что: несмотря на то, что в России давно уже идет борьба за демократию и молодежь стала намного свободнее, мнение относительно браков все еще строится на стереотипах. А Запад с пониманием воспринимает подобные отношения…

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 августа 2013 11:29:07
2013-08-27 11:29:07

Я вижу в этом лишь стимул больше зарабатывать и иметь домработницу, которая будет убираться в вашей квартие, чтобы свести к минимуму ваши ссоры на бытовую тему. Полностью уже никто не переделается, уж слишком вы разные, но при желании можно ужиться, нужно только постоянно искать компромиссы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
27 августа 2013 12:03:04
2013-08-27 12:03:04

русалочка , компромиссы не искать нужно, а идти на них. в том и проблема что люди ставят в упрек партнеру что допустим он что-то не сделал, ну например, звонит жена и говорит , забери меня дорогой с работы, а то я задерживаюсь и на улице дождь как из ведра. он в ответ, дорогая, у меня через 15 минут важная встреча и я не знаю во сколько освобожусь. так вот вместо того что-бы обижаться и дуть губки что на вас ему наплевать, мог бы и перенести диалог .... всего лишь надо вызвать такси. из мухи потом раздувается слон и попадает в посудную лавку ваших отношений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 августа 2013 12:43:33
2013-08-27 12:43:33

Алик30, ну не все люди сходу могут эти компромиссы увидеть. Поэтому их все-таки нужно сначала искать, а потом идти на них))).

и причем обоим, т. к. совместная жизнь- это череда компромиссов, чтобы ОБОИМ было хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
27 августа 2013 13:08:07
2013-08-27 13:08:07

русалочка , вот видишь, в том и разница, кто-то не видит что нужно идти на компромисс, а другие со временем забывают об этом а третьи под воздействием нахлынувших эмоций решают что хватит уступать, а то на шею сядет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Тришка
6669 Тришка
ТРИШКА offline
Репутация : 42573
Комментариев 747 11
27 августа 2013 17:56:51
2013-08-27 17:56:51

Раз вы муж и жена, то должны жить вместе!и неважно на какой вы территории.. у него или у вас.. В первую оочередь, ВЫ-СЕМЬЯ!вы муж и жена!!и вы должны жить под одной крышей...

никто не говорил , что брак-легкое дело. Надо стараться ВМЕСТЕ, уживаться, подстраиваться!Я против!

Вы же сами выбрали такого мужчину, зная, что у вас не получается жить вместе, теперь переживаете!!!А когда дети будут?Неделю одна воспитываешь, А папа на выходные приходить будет??Это типо "папа по воскресеньям"??

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5953 9
27 августа 2013 20:41:51
2013-08-27 20:41:51

Знаете пожив семейной жизнью я уже не против была бы гостевого брака-это по-моему так прикольно-никакой бытовухи-захотели приехали в гости-надоели друг другу-можно неделю не видится. Но к сожалению с ребенком такой формат брака нереален т. к с ребенком муж должен помогать-и без папы ребенок не должен расти. Так что если детей планируете-гостевой брак не ваш вариант

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
27 августа 2013 20:58:36
2013-08-27 20:58:36

ксюня-звезда , так гостевой это вообще не брак... брак представляет из себя совместное проживание мужа и жена, притирки, той же бытовухи, совместным воспитанием детей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёд
13795 Лёд
Лёд offline
Репутация : 4122
Комментариев 43 0
28 августа 2013 13:59:02
2013-08-28 13:59:02

Я гостевой брак не считаю браком в принципе, напридумывали названия разные, а суть остаеться одной. девушки совсем перестали себя ценить, эх (((

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
29 августа 2013 08:56:33
2013-08-29 08:56:33

гостевой брак нужен пожилым людям живущим еще половой жизнью. молодым же нужно жить вместе, радоваться успехам друг друга , делить печали, помогать в решении проблем, ростить и воспитывать детей. кто не готов по разным причинам к нормальным отношениям, те начинают придумывать песнюльки разные .......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 августа 2013 10:02:37
2013-08-29 10:02:37

Алик30, а зачем он нужен пожилым людям??{#}наоборот в старости хочется с кем-то жить, чтоб нескучно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
29 августа 2013 10:17:53
2013-08-29 10:17:53

русалочка , Я вот тоже что-то Алика не совсем поняла... Старички наоборот, в старости всё время вместе, помогают друг другу....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
29 августа 2013 10:19:33
2013-08-29 10:19:33

русалочка , я имел в виду европу, откуда и пришло это. там менталитет другой, даже просто так не ходят в гости к друзьям, только по приглашению) . у нас другое воспитание и уклад жизни. я например против гостевого этого и предпочитаю уснуть и проснуться с любимой не раз в неделю, а каждый день.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 августа 2013 10:59:01
2013-08-29 10:59:01

Алик30, ну это да. только не будем равняться на Европу, нам пока далековато до нее. У них после 50 жизнь только начинается, а у нас немногие и до 65 доживают.

Там в таком возрасте люди только бизнес свой открывают, а у нас копейки скребут с пенсии, поэтому одному жить не вариант.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
29 августа 2013 11:27:58
2013-08-29 11:27:58

Жена ингуша,русалочка , мы как думаем, розетка или выключатели или смеситель на кухне сломались, муж починит, уборка, мытье посуды и т. д. женская работа. тока плюсы если и муж будет нет-нет помогать ей в уборке, поняв как тяжело наверняка и мусорить меньше будет. мы привыкли к этому. там же нельзя даже розетку поменять дома, на это есть специально обученные мальчики). не говоря уже о домработницах прочих, прочих. люди зарабатывают ДОСТАТОЧНО для жизни. у детей свои семьи. они же пришли с работы, пошли в ресторан, поужинали. потом дома хобби какое-то, сериал на ночь и спать. а по выходным ходят друг к другу позитивом обмениваться)))нет скандалов, ссор и выноса мозга. ноооооооо они - ЭГОИСТЫ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
29 августа 2013 11:49:34
2013-08-29 11:49:34

Алик30, Не надо всю Европу судить по фильмам, которых вы в обилии насмотрелись.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
29 августа 2013 11:54:22
2013-08-29 11:54:22

Жена ингуша, с чего вы вдруг меня обвинили что мое мнение складывается из просмотра фильмов? я ооочень редко смотрю фильмы. но достаточное количество публицистики

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
29 августа 2013 12:00:22
2013-08-29 12:00:22

Алик30, Далеко не все семьи живут так, как вы расписали. А то что вы расписали - так именно и показывают в кино. Не знаю, считается ли у вас Италия, Хорватия Европой, но знакомые, что там бывали, и те, что там живут, самолично делают себе и розетки, и даже дома готовят кушать, представляете? А женщины там даже крутят закрутки!!! И мужчины сами ремонтируют автомобили. В ресторан там каждый день никто не ходит, по крайней мере, семейники, все в основном дома, рестораны - по событиям или по хорошему настроению, как и у нас.

Да, менталитет разнится, но не настолько, насколько описали вы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
29 августа 2013 12:05:49
2013-08-29 12:05:49

Жена ингуша, я и не говорю что все, там не насаждался два поколения атеизм и люди в основной массе верующие, а церковь предусматривает священство семьи и брака. просто мы привыкли брать не самое лучшее в пример.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Гость
Гость

29 августа 2013 12:17:16
2013-08-29 12:17:16

вместе могут ужиться те люди которые схожи по духу.

А заключать брак не надо было, вы ж видела с самого начала что не уживаетесь вместе. если один чистюля (я образно) а другой грязнуля - то кому стоит переучиваться? - никому, потому что лет 20 срать по всей квартире а тут за 6 месяцев ломать себя и свой образ жизни - не каждый сможет и не каждому под силу.

Встречайтесь, спите вместе.

Ну а твое решение по поводу гостевого брака?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 августа 2013 12:48:26
2013-08-29 12:48:26

Алик30, У меня лично родственники живут в Испании. не русские, чтобы вы понимали, а испанцы(с папиной стороны). так вот, могу сказать, что никто каждый день не ходит в рестораны, дорого. Если есть руки- чинят сами, нету- вызывают мастеров, как и у нас.

По выходным совместнгые выезды на дачу с детьми и родственниками.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
29 августа 2013 13:30:39
2013-08-29 13:30:39

девочки, милые, я за что купил, за то продал. смотрел как то раз передачу, именно по этому вопросу был сюжет. приводили живые примеры пар живущих в таком браке и они рассказывали как живут и как к этому пришли. практичкски все я здесь описал. ведь там и однополые браки не редкость, но это совсем не значит что там их прям через один)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Простая девушка
13817 Простая  девушка
Простая  девушка offline
Репутация : 934
Комментариев 22 0
29 августа 2013 13:43:19
2013-08-29 13:43:19

Автор я не считаю ваши отношения браком и семьей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке