Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Что делать дальше?
10 минут назад2016-12-06 11:10:53 от шоколадочка
18143Очень жаль, что у ВАс такой бессовестный мужчина. Стесняюсь спросить, а за чей счет он питается? Если Вы его еще и кормите, какой толк от близкого человека, имеющего руки, ноги и не желающего идти работать?! Да хоть тем же грузчиком, копеечку в дом приработать, неужели нет совести совсем? Ребенок ем ... Все комментарии67602
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о детях - Беспокойное дитя
Истории о детях : Беспокойное дитя     

У нас в коттеджном поселке у соседей есть маленький ребенок, 1,5 года, Арсений. Ужас! Он такой пакостник:) Вот он знает, что ему нельзя лезть в ведро с водой. Хахах, он леезет! Как-то наблюдала такую картину: его мама полола грядки, посадила его в кусты со смородиной и сказала никуда не уходить. Рядом стояла лейка без душика. Он посмотрел по сторонам, убедился, что его никто не видит, заглянул в носик лейки и давай там руками елозить, выплескивать воду оттуда. Мама увидела это дело и закричала:"Сенька!!! Опять мокрый будешь!" Ладно, проехали.. Я всегда встаю рано, бегаю по утрам на реку, спортом занимаюсь, совершаю пробежки. Ну и ребенок у них тоже встает рано. Выхожу я значит из дома, потягиваюсь- ну грех не глянуть к соседям в огород{#}- смотрю, мама этого Сени уже на грядках, как пчелка Майя. Я поздоровалась, все культурно. (А на улице жарища! У них там дверь в дом распахнута) Только отвернулась, слышу- грохот дикий. Поворачиваюсь и спрашиваю:"Тань, что это у тебя там за грохот дикий?" Она мне говорит:"Ну опять Сенька все посудные шкафы на изнанку вывернул. Пододвитает стул, залазит на него и все, до чего руки дотягиваются, на пол швыряет и смотрит, что разобьется, а что нет. Сеняя!!" Ну я посочувствовала да побежала. Возвращаюсь через час домой, достаю из холодильника минералку, выхожу в сад, сажусь на качели( садовые, с навесом- это чтоб легче было представить), не успела глоток сделать, слышу вопль:"Сенькаааа!!! Ну что ты натворил!" А я как раз получается сижу напротив них. Ну я устроилась, значит, как в кинотеатре, и наблюдаю{#} Выходит она на крыльцо, в руках у нее Арсений. Я, когда посмотрела на мальчугана, минералкой поперхнулась. Он весь черный, с головы до пят,как чунга чанга, орет, как недорезанный, дергается, как уж, у нее в руках извивается. Выяснилось, пока мама отлучилась, добрый Сеня выгреб из печки ВСЮ золу и растаскал ее по всему первому этажу, ну и сам учуханился. Он был в трусиках и маечке. Так вот все было черное! У них на участке надувной бассейн стоит, Таня его окунула туда, пытается отмыть, а он орет, аш уши закладывает. И так каждый день и целый день. Мы в кино летом почти не ходим. У нас у соседей круглосуточная трансляция комедий{#} одна другой смешнее!{#}

42406
Другие Истории о детях
(27)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1665806
Комментариев 6919 36
28 августа 2013 01:13:19
2013-08-28 01:13:19

Смешно. Только не смешно будет, если ребенок разобьет тарелку и отрежет себе пол руки. Или, если зола в печке окажется горячей.

Я не мать, простите, если кого-то обижу. Ну надо как-то больше за детьми смотреть, объяснять, что можно, что нельзя, особенно если знаешь, что он такой неугомонный. А то ведь однажды и газ открыть сможет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
28 августа 2013 01:20:47
2013-08-28 01:20:47

Согласно с Сиреневая Кошка, страшна за такого ребенка. Но вот насчет обьяснить, втолковать, это не всегда получается. Гены великая вещь, такое поведения может быть у малыша в крови. Это его характер, его личность. Так, что сочувствую родителям таких деток. У меня у подруги дите такое. Слава Богу мой не такой, конечно балуется, но меру знает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бестия
12187 Бестия
Бестия offline
Репутация : 36880
Комментариев 237 6
28 августа 2013 07:04:27
2013-08-28 07:04:27
Действительно, комедийный случай:) За таким сорванцом глаз да глаз иначе будет не до смеха..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Язык у человека мал, а сколько жизней он сломал. Омар Хайям
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
28 августа 2013 08:30:22
2013-08-28 08:30:22

а все мальчики такие хулиганы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

28 августа 2013 08:36:23
2013-08-28 08:36:23

Это у ребенка в генах заложено быть непоседой. Схожая ситуация и у нас. Наша Ксюха тоже любит везде залезть, что то напакостить и вообще напоминает меня саму. Я тоже была шалуньей. Но все же лозина, хороший метод воспитания и очень положительно действует на ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
28 августа 2013 08:57:15
2013-08-28 08:57:15

Это не в генах заложено. Это заложено в воспитании. И действительно, следить просто надо за малышом, и не будет переверёнутых посудных шкафов (ужас какой, ребёнок смотрит что разобьётся, а что нет - а ничего так что изрезаться может?)......

Избаловали ребёнка с самого начала, вот он и вырастает таким, что ему всё можно. ВОСПИТАНИЕ, дамы, воспитание!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 августа 2013 09:08:00
2013-08-28 09:08:00

Ребенок не растение, сам по себе не вырастет. Ничего смешного и комедийного не вижу в этом. Сейчас родители забили на воспитание, а потом он им даст. Детей надо воспитывать, а не пускать воспитание по ветру. Черный юмор у вас, автор.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Илона Гоглева
13754 Илона Гоглева
Илона Гоглева offline
Репутация : 205
Комментариев 33 4
28 августа 2013 11:59:48
2013-08-28 11:59:48

Газа у них точно нет, так что не откроет. Воспитывают, как могут. Бабушка этого мальчика говорит, что он гиперактивный. От несчастных случаев Сеню спасает тот факт, что у него есть старший брат, который практически всегда рядом. И юмор мой не черный. На воспитание его никто не забивает. Ребенку полтора года, рано его ещё воспитывать. До трез лет он все равно не поймет, что он плохо что-то делает, не бить же его. У нас тоже есть маленькие дети, тоже шалят. Это же не означает, что мы их плохо воспитываем, дети так познают мир. Я согласна, что ему не хватает более жесткого воспитание, но не согласна, что за ним плохо смотрят. Над ним буквально трясутся. Просто вот был один такой день, когда Таня осталась с Сенькой одна, и он решил оторваться по полной.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У каждого поэта своя философия
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
28 августа 2013 12:09:02
2013-08-28 12:09:02

Илона Гоглева, Вы сами пишете - И ТАК КАЖДЫЙ ДЕНЬ И ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ.

Дети не познают мир, переворачивая всю посуду, что опасно, он так может, по вашему, познавая мир, и кастрюлю с кипятком на себе перевернуть...

Моим детям тоже до трёх лет, и несмотря на свою гиперактивность, в печку не лазиют и посуду не бьют, потмоу что приучены уже, что так делать нельзя.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 августа 2013 12:13:40
2013-08-28 12:13:40

Илона Гоглева, что за бред? Если ребенка не воспитывать до трех лет , в свои три он будет плотно сидеть на шее и оттуда его не согнать. В полтора года мой сын уже знал что нельзя и не вел себя так, хотя он тоже гиперактивный. Не бить, а воспитывать - это разные вещи.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2013 13:33:59
2013-08-28 13:33:59

у меня младший такой же, ему 1, 3 а все везде лезет все везде вытащит разобьет все в рот берет, правильно сказали весело то весело, но когда осколок в рот возьмет или что то выпьет то тут уж не до веселья, как у меня, правда тьфу тьфу тьфу, все обошлось, разбил рюмку и стекло в рот затащил, благо ум есть не проглотил, а так он и ножи где то умудряется достать и в унитаз лезет, и всякую дрянь где то находит хотя все везде убрано, и в разетке лезут, во с таким ребенком точно нужно глаз да глаз, как правило говорят если ребенок маленький гиперактивен то вбудущем спокойным будет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2013 13:41:59
2013-08-28 13:41:59

Ужас какой... мама так спокойно говорит о том, что ребёнок шкафы вывернул... А если на него упадёт что то?или порежется??7Это не шутки и отнюдь не смешно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2013 13:42:37
2013-08-28 13:42:37

Но малыш на картинке сладенький такой)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Илона Гоглева
13754 Илона Гоглева
Илона Гоглева offline
Репутация : 205
Комментариев 33 4
28 августа 2013 18:40:31
2013-08-28 18:40:31

Жена ингуша, у всех семей по-разному. Наши дети тоже по-другому себя ведут. Да, он пищит каждый день и почти целый день(я это имела в виду), потому что ему не дают делать все, что он хочет. Да, дети так познают мир, открывая ящики шкафов и разглядывая разные вещи, разбирая часы и др предметы на запчасти и пробуя на вкус все, что не попадя. Все дети, все мамы и папы разные, и что одной семье дико, другой ничего страшного. Она лучше знает своего ребенка и ей виднее, что для него опасно, а что нет. Я гляжу на это с другой стороны, с иронией, я оптимист по жизни, это выглядело действительно смешно. И я не думаю, что у их семьи много денег, чтобы каждый день покупать новую посуду. Наверняка стекло от него прячут.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У каждого поэта своя философия
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
28 августа 2013 18:44:48
2013-08-28 18:44:48

Илона Гоглева, Девушка, вам всего 18 лет, вы знать не знаете что такое маленькие дети, когда у вас буду свои, и когда они перебьют всю посуду, разберут шкаф, часы, перевернут на себя кастрюлю с кипятком, - тогда я посмотрю на вашу иронию!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 августа 2013 18:49:29
2013-08-28 18:49:29

Илона Гоглева, оптимизм никак не связан воспитанием. Вы тут реальную околесицу прете. Тут сидит полно мам и мы вполне реально оцениваем поведение и ситуации, описанные в истории.

Написали, так принимайте удар на себя, не надо нас лечить, мы не тупые.

И уж тем более не зарекайтесь в свои 18 лет, не имея своих собственных детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Илона Гоглева
13754 Илона Гоглева
Илона Гоглева offline
Репутация : 205
Комментариев 33 4
28 августа 2013 20:23:55
2013-08-28 20:23:55

Жена ингуша,♀Валерия&# 9792;, вы слишком впечатлительны. Мы живем рядом с ними пять лет. Все не так страшно, как вы себе представили. Жена ингуша, я конечно не рожавшая, но что такое дети представляю не хуже. У меня четыре племянника и маленькая сестренка, с которыми я провожу больше времени, чем их родители.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
У каждого поэта своя философия
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
28 августа 2013 20:32:34
2013-08-28 20:32:34

Илона Гоглева, Вы экономите на кино, когда ребенок без присмотра...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 августа 2013 20:33:54
2013-08-28 20:33:54

Илона Гоглева, речь не о том, что страшно. Речь идет о воспитании ребенка. И потом, одно дело проводить время, а другое дело - воспитывать. Не путайте. Я тоже с племянником сидела, много времени проводила. Совсем это разные вещи. Потом поймете. Как написали, так мы и увидели. Мы не впечатлительные, мы реалисты.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 11:48:44
2013-08-29 11:48:44

Ребенок познает окружающий мир методом проб и ошибок)))))) да, согласна - воспитание нужно, но почему ребенка в 1, 5 года не приучать помочь матери в качестве игры? раз он такой смышленный что ставит стул и выгребает, значит может взять маленкую лейку и полить грядки, в качестве игры полоть вместе с мамой, дать лопатку в руки - пусть ковыряется. Извините. но еще не видела такого ребенка, которого посадили и он больше получаса не пошевельнется))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Personash
13692 Personash
personash offline
Репутация : 2597
Комментариев 90 1
06 сентября 2013 00:23:37
2013-09-06 00:23:37
Жена ингуша, не в воспитании дело а в ребенке.. дочка старшая до 4лет даже знать не знала что модно поставить стул и что то достать а сын с 1года везде стулья таскал.... и очень сорванец у нас... еще хуже чем этот ребенок... ждем что пере растет .... два апсолютно разные характера... дочь спокойная а сын очень упрямый и вредный. везде ему есть дело... так что воспитание тут не причем... у меня детей не кто не балует... хотя если закатывает истерику в общественных местах у окружающих думаю такое мнение и есть... ни чего сделать не можем...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Personash
13692 Personash
personash offline
Репутация : 2597
Комментариев 90 1
06 сентября 2013 00:27:03
2013-09-06 00:27:03
и он посуду раньше бил постоянно специально в качестве протеста... через попу эту привычку бросил слава богу... ато четыри раза чашки и тарелки покупала и все время он их бил
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
06 сентября 2013 10:44:13
2013-09-06 10:44:13

Personash , НЕТ. Дело таки в воспитании. Младший всегда более балованный. Такая ситуация и в моей семье была. Я старшая, всегда была спокойная, послушная. Меня бабушка воспитывала, пока мама с папой диссертации писали. А брат родился через 8 лет. На всём готовом. Из-за воспитания всё это. Ему с детства позволяли всё. И как результат - брат у меня маменькин сыночек. Вы таким воспитанием детей, что мол, авось перерастёт - делаете заведомо сына маменьким сыночком.

Вот то, что вы описали - прямо мой брат. В год он бился башкой об стену если ему не давали игрушку, истерил, до синюшного цвета лица орал так, что голос срывал. Результат - маму доставали эти вопли и ему всё разрешалось. А если бы пару раз влупить так, что искры из глаз посыпятся, в следующий раз подумает, прежде чем что то делать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
дет марос
дет марос

08 сентября 2013 20:37:58
2013-09-08 20:37:58
беги от этого театра чертей куда подальше. сейчас он мелкий а потом и до вашего дома доберется. и ничего ему не сделаешь
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2013 05:08:05
2013-09-15 05:08:05
Ха-Ха-Ха, очень мне напоминает моего сынулю в этом возрасте, страшно было из дома отлучится на минуту... Воспитание здесь ни при чем, все дети разные, они все понимают, но делают по своему. С возрастом становятся спокойнее и лучше воспринимают, что им объясняешь, просто надо найти золотую середину и вовремя переключить внимание на то, чем ему нравится заниматься.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина Олмаши
Марина Олмаши

08 октября 2013 08:22:55
2013-10-08 08:22:55
Жена ингуша, Жена ингуша, До возраста 1, 5 ребенок не понимает, что его желания могут отличаться от желаний других. У меня у самой не меньшее "шило", всюду лезет и все ей надо, успокаивается лишь когда спит. Но пока ребенку не исполнится 1, 5 года, от него глупо требовать послушания и понимания. и дело не в генах, а в физиологии и зрелости мозговых структур. Совет один: пока нельзя воспитывать, просто следить за каждым шагом. А вообще, если у Вас есть реальные методы, поделитесь опытом - буду благодарна. Я хоть и психолог, но только начинающий родитель, профан, так сказать)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сне-жка
14801 Сне-жка
Сне-жка offline
Репутация : 155317
Комментариев 1023 6
28 декабря 2013 23:01:02
2013-12-28 23:01:02
Автор, а что тут комедийного? Мне лично не кажется смешным, что ребенок вот так запросто играет с бьющейся посудой, за лазит на табурет и т. д. Мать то куда смотрит и вообще как можно полутора годовалого ребенка оставить без присмотра дома, а самой во двор пойти? Так и до трагедии не далеко - халатность по отношению к ребенку жуткая. Сразу видно, что воспитанием ребенка ни кто не занимается.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если женщине оторвать крылья - она сядет на метлу.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке