Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
час назад2016-12-03 16:30:14 от Гость
Человек, который ставит условия, не любит! Делай выводы, девочка. Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
час назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Осторожно!Маменькин сынок!
Поделись мнением : Осторожно!Маменькин сынок!     

Всем приветики=)Думала писать или нет эту тему, потом решила всё таки написать. По названию истории, ясно что речь пойдет о маменькиных сынках. В наше время эта тема очень даже актуальна. Потому- что почти каждый второй мужчина в нашей стране, зависим от мнения своей матери.

 Сколько историй на этом сайте было посвящено этой теме. Сколько девушек пострадало от отношений с такими молодыми людьми. Я сейчас в этой теме даже приведу пример.

Есть у меня тётя . Я опишу её историю.

 Она по распределению была направлена в деревню. По образованию она учитель. Там она и познакомилась с ним! Он тогда был не молод уже. Был первый неудачный брак за плечами. Но он очень красиво ухаживал. Она же как раз была с разбитым сердцем, после предыдущих отношений. Поэтому его ухаживания были ей как бальзам на душу. И вот всё у них закрутилось. Потом они расписались, она родила ему сына. И здесь понеслось. Началась настоящая конкуренция с его матерью. Которая всегда перетягивала сыночка на свою сторону. А он слушался маму и шел к ней, как послушный теленок. Его мама много делала пакостей тете моей. Она и материла её, просто так. Сын не заступался. Настраивала сельских жителей против неё. Однажды одна выпившая женщина, даже нападала на неё драться и била окна. В общем она всеми силами не давала им спокойно жить. А её сын метался между двумя домами. В итоге выбор сделал в пользу матери и начал жить у неё, к жене лишь изредка приходил помочь. Тётя от этого очень страдала.

Она до сих пор вспоминает один случай, когда они только начинали отношения и сошлись, то поехали за новым диваном и креслами. Она была тогда счастлива и выбирала новую мебель с удовольствием. Купили, оплатили доставку и начали ждать. Он в тот день ушел к матери. И вот ночью он заявляется к ней в подвыпившем состоянии и ставит перед фактом, что этот диван и кресла мама попросила себе и он их там поставил. Она в тот день его отправила к его матери и проревела всю ночь в подушку.

Так же она вспоминает, как наготовила ему вкусностей и ждала его на обед с работы. А он так и не пришел. Позже она узнала, что он пошел на обед к маме.

Первый брак его, тоже разрушила его мама. У него даже дочь имеется от первого брака. Когда его первая невестка прогуливалась по деревне, свекровь догоняла её и плевала в коляску с младенцем. Однажды даже первая жена её сына, бросила с пальца обручальное кольцо в свекровь. Довела. Она так же хотела сохранить брак и даже увозила его в Тюмень. но он продержался без мамы всего пару месяцев и вернулся к маме. Забыв про дочь и жену. С дочерью до сих пор отношения не поддерживает.

 А сейчас спустя года. Он начал осознавать свои ошибки. С тётей они наконец то начали жить вместе. Он постоянно извиняется перед ней. Говорит, прости меня дурака, что столько боли причинил тебе вместе со своей мамой.А вот тётя считает, что поздно он всё осознал. Сын вырос без полноценной семьи. Молодость ушла.....Но всё равно наслаждается моментом. Свекровь всё такая же злая. Но сейчас она желает переехать жить к ним, но тетя категорически против.=)

 И ведь вот такие случаи в наше время не единичны. И очень много молодых людей в наше время, подвержены сильнейшему влиянию своей матери. И матери к таких парней, далеко не ангелы. Они как правило с самого детства давят на них психологически. А главное, такие мамаши, воспитывают сына ДЛЯ СЕБЯ! Они не думаю о том, что таким образом ломают сыну жизнь и обрекают на вечное одиночество. Они хотят , что бы их сыновья были только с ними. Верхняя степень эгоизма!

 К чему я веду. Мне интересно Ваше мнение.

Есть ли какие то способы "спасения" молодого человека от такой матери?Или бороться безнадежно?

Расскажите о личном опыте отношений с маменькиным сынком, если таковой имеется?

 

Приходилось ли Вам иметь дело с маменькиным сынком?
Да.
64 - 68%
Нет.
30 - 32%
42425
Другие Поделись мнением
(103)
Страница : 1 [2]
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 августа 2013 14:21:05
2013-08-27 14:21:05

Dirli, первый случай, меня вообще убил. Плачущий мужик, это что-то.... А ведь вина то его матери, она его сама так воспитала, сделав его зависимым от себя полностью.

Насчёт, что оторвать его можно, только будучи постарше и властнее чем его мать. Согласна полностью. =)Психологически таким мужчинам, нужно быть зависимыми от кого либо. Им нужно, что бы кто-то властвовал над ними.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
27 августа 2013 14:22:37
2013-08-27 14:22:37

Вспомнился Базанов из "Реальных пацанов"))))

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
27 августа 2013 14:23:41
2013-08-27 14:23:41

Для такого мужчины мать всегда будет на первом месте, может все таки к старости она поймет, что сломала жизнь своему сыну и то не факт. Но если сильно любишь , то бороться всегда стоит, шанс небольшой , но есть! Я думаю, что умная женщина сможет повернуть ситуацию в свою сторону. У меня такого в жизни не было, поэтому и способы воздействия на таких людей не смогу назвать. Да если честно, то такой мужчина меня не сможет привлечь изначально.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 августа 2013 14:25:39
2013-08-27 14:25:39

Жена ингуша, точно. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 августа 2013 14:27:52
2013-08-27 14:27:52

Оксана06, у меня был один знакомый, тоже маменькин сынок. Совсем не приспособленный ни к чему. И не умеющий общаться с противоположным полом...

Вот я смотрела на него, высокий симпатичный парень. Да и так вроде добрый. Но без мамы и шага сделать не может. И мне почему то его всегда было жаль. Ведь такой как он, вряд ли обретет счастье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
27 августа 2013 14:28:28
2013-08-27 14:28:28

Мне наверное еще не приходилось конкретно встречаться с такими мужчинами или парнями =) Но я тоже очень много наслышана об этом. Порой доходит до смешного и невыносимого. Иногда мамаши держат своих сыновей до 40, а то и более, лет. А он прожив жизнище, так и не найдет себе никого.

Очень редко когда свекровь любит свою невестку. Оооочень редко.

Мой миленький сирота, поэтому мне не понять сей "учести".

По идеи практически каждая из нас является в какой-то мере Мамой для своих мужчин. Многие ищут в женщинах свою Мать. Но ищут именно те теплые материнские чувства: заботу, любовь.... короче всё, чем наделяет Мать. Но никак не ругани, опёку, постоянные звонки, переживания, тревогу, нравоучения, запреты и т. п.

Куда мужики без нас то? {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
27 августа 2013 14:30:57
2013-08-27 14:30:57

Блондиночка , вот вот... при чем я не понимаю этих мамаш, которые своей любовью просто душат своих детей{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 августа 2013 14:33:11
2013-08-27 14:33:11

Вермишель , надо тоже искать сироту. =)))Оптимальный вариант просто. =)

Согласна, мужчины они как дети. И в спутнице жизни ищут всё таки маму в какой то мере.

Только маменькины сынки верны только одной женщине, своей мамочки. =)И мало кто выдерживает конкуренцию с ней. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
27 августа 2013 14:33:21
2013-08-27 14:33:21

Блондиночка , если просто парень не приспособлен к жизни это одно, мы все приобретаем опыт с годами, но если в довесок к этому парню идет властная мамаша, это катастрофа. На мой взгляд жалость хуже всего, лучше пусть меня ненавидят, чем жалеют)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 августа 2013 14:34:46
2013-08-27 14:34:46

Ксюшка *****, таким мамашам лечится надо. Своими действиями они ломают ни одну жизнь. Не только жизнь сыну ну и девушки, которая начала с ним отношения. и внукам, если таковые появляются.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 августа 2013 14:36:58
2013-08-27 14:36:58

Оксана06, однажды этот парень, познакомился с девочкой. И меня попросил помочь ему с выбором букетика. =)Мы выбрали для неё цветы, я отправила его на свидание. =)))Но цветы так и не дошли до "адресата", он не пошел к девушки, а пошел домой и подарил эти цветы маме. =){#}

Согласна, лучше пусть ненавидят, чем жалеют. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
27 августа 2013 14:37:27
2013-08-27 14:37:27

Блондиночка , эххх... это да))) тоже буду сироту искать )) войны со свекровкой моя детская психика точно не выдержит{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 августа 2013 14:39:13
2013-08-27 14:39:13

Ксюшка *****, Вот и моя не выдержит. =)))Но если всё таки таковая будет присутствовать, то думаю, что надо просто жить от неё как можно дальше. =)))В идеале, вообще на другой планете. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
27 августа 2013 14:41:25
2013-08-27 14:41:25

Блондиночка , Ну таких и называют "Женат на Маме" {#}

Вот случаи вычитала:

- Мам, я ухожу, вернусь поздно.

- Ты куда, сыночек?

- Встречаюсь сегодня с одной девушкой.

- Ой, ну иди, я как-нибудь сама справлюсь тут.

- А что такое, мам?

- Да что-то так сегодня плохо чувствую себя... Утром в глазах потемнело, чуть не упала на кухне. Но мне уже лучше, ты не волнуйся, иди...

- Мамуль, а сейчас как??

- Сейчас получше, не так страшно шатает, иди-иди, я справлюсь, просто за стеночку буду держаться, ничего...

- Нет, ты что, я в другой день встречусь.

ИЛИ:

r

- А что же у тебя рубашка такая неглаженная?

- Ээх! - вздыхает маменькин сынок Ванечка. - Не знаю, мам. Катя говорит, что не успевает погладить. Говорит, чтобы сам гладил.

- Бедный ты мой, снимай, я поглажу. Чем же эта неряха занята, что на тебя времени не хватает? В следующий раз можешь остальные принести. Кто же о тебе позаботится, если не мамочка?!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
27 августа 2013 14:41:25
2013-08-27 14:41:25

Блондиночка , да да )) и чтоб МАМО не нашла ))) надеюсь нас с тобой пронесет , и нам достанутся адекватные мущщщщины ))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 августа 2013 14:44:58
2013-08-27 14:44:58

Вермишель , согласна. =)

Кстати в жизни именно так и происходит. Мамочки прибегают к всевозможным манипуляциям. Самая распространенная как раз и есть, тема здоровья.

Заботливый сыночик, не оставит "больную" мать одну дома. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 августа 2013 14:46:45
2013-08-27 14:46:45

Ксюшка *****, знаешь, я в последнее время всё чаще стала замечать. Что адекватных мущщщин , что то нету почти. =)))Как правило их быстро разбирают, еще щенками. =)

Но будеим надеятся, что парочка для нас где-то завалялась. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
27 августа 2013 14:47:06
2013-08-27 14:47:06

Блондиночка , мне уже самой жалко этого парня, хоть я его и не знаю) У меня растет сын, уже подросток, очень надеюсь, что найду "золотую середину", ведь все эти мамаши абсолютно уверены, что все делают правильно. Надо вовремя "перерезать пуповину", увидеть в своем ребенке мужчину и отпустить. Пусть лучше он уедет и построит свою семью, чем всю жизнь просидит рядом, забитый и слабохарактерный.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

27 августа 2013 14:48:48
2013-08-27 14:48:48

Ну что сказативалась постоянно.

Хотя не брат не муж от мнения матерей не зависят. Могут все высказать и вообще плевать хотели, что меня радует. Что один что другой воспитывались сами по себе, поэтому влияние у мам нет. Хотя это так же сказывается на тяжелом характере и том что они только свое мнения учитывают и не кого более. уж больно самостоятельно все принимают и не учитывают желания других.

Хорошая сторона что муж всегда на моей стороне и не позволит не кому меня обидеть. Брат так же будет по отношению к своей женщине.

Про отца не в курсе его мать умерла когда я мелкая была. Но наверное частично зависел хоть и видел редко. И весь женский пол не уважал по сути.

Касаемо маменькиных сынков. То вообще в истории это произошло после войны когда на женщин не хватало мужиков и при рождении сына каждая воспитывала для себя, ну можно сказать по бабски. А потом это сохранилось. В основном маменьками сыночками становятся те кто воспитывается у жесткой матери которая с течением обстоятельств или(и) в силу характера осталась одна и предпочитает воспитывать под себя, какого бы мужчину с собой она хотела видеть а не как человека.

А вот санек муженек матери моей, настоящий маменькин сынок притом с патологией. В плоть до того было что он в 25 лет спрашивал разрешения у мамочки решится девственности(дело было с моей матерью уже) и смех и грех как говорится. Но вот когда еще с ними жила тоже самое на два дома все деньги матери, в основном к маме, если деньги давал уже в браке то в долг и т. д. Но мою устраивало он как личность не что и она его подавляла он и так и так был при мамочки. Вел себя по детски и мою тоже это устраивало. Нашла она себе не мужика а еще одного ребенка и ей это было нужно. и вроде бы мужчина и в тоже время она лидер(для нее это было важно). хотя все равно предпочтения между родными детьми и этим пацаном отдавала пацану.

Поэтому по мне те дамы что живут с такими сами такого хотят, не хотели бы поставили бы рамки или бы сразу ушли. Такое не заметить не реально, уже на первых этапах видна если перегибается палка. Ибо сами такие таких мужиков себе и ищут, возможно сказываются детские проблемы у самих женщин, чаще маменькиных сынков выбирают женщины из семей в которых отец не уделял девочки время или деспатировал. поэтому девочка или ищет замену папе такого же деспота и подавляющие. ее личность или переходят в другую грань где ищут милого мальчика нежного, при которым будет сама личностью и может что то решать(т. е. не идет подавление такой силы) но чаще все смещено получается весьма.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
27 августа 2013 14:50:19
2013-08-27 14:50:19

Блондиночка , Больную Мать никто не оставит одну дома. Просто его время на строительсто семьи прошло... и вроде как спутницу в 30-40 лет нашел, а тут и Мамуля не железная и болячками обзавелась. Лентяи такие мужики. Сидят дома на шеи у Мамы, привыкают к тому что пирожки всегда на столе, рубашка выглажена и попа подтёрта (грубо говоря) - вот чтобы не сидеть то, да?? =)) Таких мужиков жалеть хочется бесконечно =))

Хоть под опеку бери после Матери =)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

27 августа 2013 14:50:20
2013-08-27 14:50:20

почему я поставила да а добавилась единичка в нет? О_о

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 августа 2013 14:52:59
2013-08-27 14:52:59

Оксана06, вот истину пишешь. Нужно вовремя перерезать "Пуповину" . А так же вложить в него понимания того, что он настоящий мужчина. Что он должен уметь отвечать САМ за свои поступки. А к себе, матери, нужно воспитать в нём УВАЖЕНИЕ. Но никак не зависимость.

А проблема таких мамаш в том, что они изначально растят сыновей для себя. Поэтому получаются бесхребетные тюфяки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 августа 2013 14:58:21
2013-08-27 14:58:21

Катерина_ , вот-вот, именно так.

Как правило матери этих маменькиных сынков, как раз таки женщины с сильным характером И в чем то жестковатые. Поэтому эти дети чаще всего затюканные. Они даже будучи совсем взрослыми, боятся свою мать.

В общем согласна с тобой. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 августа 2013 15:03:07
2013-08-27 15:03:07

Вермишель , так их лентяями воспитали матери. =)Они же сами его безынициативность во всем, поддерживали. =)При этом гася любое проявление инициативы. Им не нужно, что бы он стал ЛИЧНОСТЬЮ. Им нужно, что были при НИХ. Вот и получаются лоботрясы.

Хотя есть и такие случаи, когда как раз таки матери, воспитывали в сыновья как раз себе рабов. Вот ситуация из моей истории ак раз такая.

Когда он был маленьким, она запирала его одного дома. И он мало общался со сверстниками. А когда он вырос, она обзавелась скотиной. И онвкалывал как проклятый на неё. А она его эксплуатировала.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Ксюшка *****
9739 Ксюшка *****
Ксюшка ***** online
Репутация : 255322
Комментариев 1831 5
27 августа 2013 15:05:59
2013-08-27 15:05:59

Блондиночка , да.... правильно люди говорят , хочешь себе хорошего мужа , воспитай сама !

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В конце концов, все непременно будет хорошо! А если не хорошо - значит, это еще не конец!
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 августа 2013 15:08:09
2013-08-27 15:08:09

Ксюшка *****, тогда на нужно обходить начать детские сады. =)Там и найдем будущих мужей. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
27 августа 2013 15:17:54
2013-08-27 15:17:54

Блондиночка , это страшно, дико и не правильно!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 августа 2013 15:21:30
2013-08-27 15:21:30

Вермишель , а для них, это норма.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 августа 2013 15:33:21
2013-08-27 15:33:21

считаю, что это эгоизм чистой воды. Матери абсолютно по*рать, что выполняя ее прихоти, мужчина тем самым может лишится семьи, потому что не на тех ставку сделал. Мать в любом случае его примет и поймет каков бы он ни был, а вот любовь женщины нужно заслуживать. И это именно мать должна принимать невестку, а не наоборот.

Кроме тех случаев что писали выше, даже не знаю, что ее поможет вырваться от ее влияния. Наверное больше ничего. Либо жить чем дальше, тем лучше, либо пока она(прости Господи) не умрет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 августа 2013 15:39:25
2013-08-27 15:39:25

русалочка , вот именно , эгоизм. И как правило таким мамашам ни одна невестка не по душе. Так как она видит в невестке в первую очередь не жену сына и не мать своих будущих внуков, а соперницу. =)

Вот это и грустно. =(Что от её влияния его очень трудно оторвать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

27 августа 2013 15:43:07
2013-08-27 15:43:07
У меня муж такой но я его последнее время держу при себя и мама вроде смягчилась
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 августа 2013 15:44:12
2013-08-27 15:44:12

Гость, ого и в чем секрет вашего счастья?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Фаталия
13764 Фаталия
Фаталия offline
Репутация : 1644
Комментариев 27 1
27 августа 2013 15:58:28
2013-08-27 15:58:28

А у меня у мамы бывший муж. Не совсем маменькин сынок, но мамаша у него ппц... Сыну попу чуть ли не вылизывала, все делала чтобы браки рушить. Первая жена из-за нее повесилась. Так вот довести надо было. А женщина до чего красивая была, двоих малолетних детей после себя оставила....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 августа 2013 16:02:13
2013-08-27 16:02:13

Фаталия, охренеть!!!!!О_О А что она такое делала, что та повесилась?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
27 августа 2013 16:25:03
2013-08-27 16:25:03

Блондиночка , ну не нам судить =))) Каждый сам прокладывает себе дорожку как ему нравится =))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 августа 2013 16:27:57
2013-08-27 16:27:57

Вермишель , ну да. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
27 августа 2013 16:29:39
2013-08-27 16:29:39

я считаю, что выбор стоит за женщиной. как говорится: "бачили очі, що купували", что на русский - "видели глаза, что покупают". я не оправдываю мам, нет ни в коем случае, я считаю, что мать, которая не может отпустить своего сына - эгоистка. но женщина тоже должна сразу понимать, на что она идет и отмазка:" я думала, что все изменится" - очень глупа.

маменькины сыночки всегда были и будут, но лишь от нас зависит связывать с ним жизнь или нет!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 августа 2013 16:32:31
2013-08-27 16:32:31

@ленк@, согласна. =) Выбор в любом случае за каждой из нас. И мы видим изначально, на что идем. =)

Я неоднократно писала в комментариях к историям, что глупо надеяться на то, что потом , после штампа всё изменится. =)И что каждая видит изначально за кого замуж идет и от кого рожает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
27 августа 2013 16:56:28
2013-08-27 16:56:28

Блондиночка , мне кажется это в первую очередь вина мамаши. Куда она вообще смотрит? Почему не думает о том кому нужен будет сын, когда останется один?! Почему не желает ему счастье: детишек, жену, а себе внуков. Ведь большой семьей веселей =) О чем думает - не понятно {#} Наверное только плохое видит во всём.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 августа 2013 17:02:08
2013-08-27 17:02:08

Вермишель , о себе она думает. Ей комфортнее если рядом с ней будет сын. Как правила такие сыночки выполняют все прихоти своих мам. Да и как правило такие мамы, являются матерями одиночками, которые боятся одиночества. Поэтому как и писала Катерина выше, они воспитывают сыновей под себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
27 августа 2013 17:09:18
2013-08-27 17:09:18

Блондиночка , от туда и сыновья бестолочи!

С дочками более проще. Они всю жизнь Маменькины дочечки =)) Но одновременно могут проложить свою дорожку =) И Маме помочь и мужа найти =))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 августа 2013 17:21:22
2013-08-27 17:21:22

Вермишель , просто девочки и психологически другие. =)Мы даже будучи маменькиными дочками, если полюбим, то пойдем на перекор матери. =)А мальчики немного другие. Если мать им создает зону комфорта, то они к ней привязаны. Но если появляется кто-то у их мальчика, они всячески начинают портить им жизнь, таким образом не позволяя невестке создать эту зону комфорта. А сын в свою очередь, нет что бы поставить маму на место, выбирает её. Так как с ней ему жилось спокойнее, чем без неё. Для мужиков вообще очень важен момент, что бы им хотелось идти домой. Им важен комфорт. а если он приходит домой и видит вечно заплаканную жену, которую изводит его мать. Которая просит что то сделать с матерью, что бы она не вмешивалась И срывается в каких то моментах на нем, так как её бесит его бездействие.

И он сбегает к мамочке, с которой ему было хорошо. =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
27 августа 2013 17:31:54
2013-08-27 17:31:54

Блондиночка , вот моя отличнейшая подружка встречалась с парнем 2-3 года. Для нее срок казался достаточно приличным. Мальчик был младше ее на 7 лет. То есть познакомимлись они, когда она уже работала во всю, а он еще заканчивал школу. Решила просто "прикольнуться", как говориться, и в влюбилась. Сколько плеше он ей проел. Расставались сколько они раз - на пальцах не сосчитаешь. А всему виной его МАМА. Постоянно напевала ему песни, тот соответственно слушал мамочку: бросал подругу мою. Мать и напрямю подругу оскорбляла. Потом он перешёл на хамство. Она его терпела, прощала, страдала, плакала, любила до безумия. Вроде взрослая баба.

Работать он не хотел. Жил на родительской шее. Мама для него было и есть ВСЁ. Девчонок меняет как перчатки.

А подруга моя нашла хорошего очень парня (кстати тоже сирота, как и у меня). Работяга. Симпатичный. Уже живут с ее родителями в доме во всю. Работает у ее отца. Ну парень просто рожден для нее.

А этот (не знаю как его даже назвать) , теперь локти кусает. Так и будет у него постоянно, пока Мама за него будет решать.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
27 августа 2013 17:38:53
2013-08-27 17:38:53

В этом плане мне повезло не встречалась с такими и Слава Богу!Просто сбежала бы!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
НастенЫш2113
12578 НастенЫш2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
27 августа 2013 17:39:11
2013-08-27 17:39:11

а можно и я выскажу свое мнение. может кто знает и помнит меня, встречаюсь с мальчиком. 4, 5 года любовь-морковь и все дела. ну так вот бывает у него проскальзывает, что называется "мамеькин сынок". он вроде сам по себе, самостоятельный, но... эти но иногда выбешивают просто. пример. позавчера ходили мы с ним гулять, ну зашли в магазин остин. и он увидел свитер... да такой, что просто ах. мне безумно понравился, на нем сидит изумительно. пришли домой, его мама начала расспрашивать, где? столько стоит? стандартные вопросы. и как она услышапла что в остине это, она прям такая недовольная была. сказав: ширпотреп, опять растянется. блин, я в шоке просто, за шерстяной вещью ухаживать должным образом надо, чтобы не растягивалась. я если честно не припомню, чтобы купив там вещи, они растянулись. качественно шьют, хоть и дешево. не знаю. короче, спор у них завязался, чуть ли не до драки. и на следующий день, всем семейством мы поехали покупать этот злощастный свитер. у меня один вывод только, посмотрев на эту ситуацию, что без мамкинового руководства он купить себе ничего не может. по рынку всегда с мамой ходит. тьфу.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
НастенЫш2113
12578 НастенЫш2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
27 августа 2013 17:41:00
2013-08-27 17:41:00

спасибо, что выслушали. выговорилась. не знаю в край взбесила эта ситуация.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
27 августа 2013 17:46:11
2013-08-27 17:46:11

НастенЫш2113 , ну значит не приучен сам выбирать, покупать себе вещи =)) Но это еще не показатель Маменькиного сыночка =) Может в других вещах он тверд =) Да и ты у него есть =) Ты то на что? =)) 4, 5 года - это приличный срок =) Как ты можешь на своего любименького фукать? =)) Надо было самой ему купить этот свитер, тогда бы не пришлось злиться ;)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
27 августа 2013 17:53:37
2013-08-27 17:53:37

у меня другая ситуация, мой муж не скажу чтобы уважал мать(на то есть причины). но как старший сын чувствует ответственность за то, чтобы помогать ей, т. к. нет мужика.

А она молодец, устроилась поудобнее и ножки свесила. Даже моей маме сказала: "я делаю так, как мне удобно". Т. е. чихать она хотела на своего сына, у которого строится семья. Думает, что ее все должны развлекать, а самой заподло найти себе какие-то интересы. Положа руку на сердце: с ней вообще НЕИНТЕРЕСНО разговаривать(((( вот есть такие люди.

Еще неизвестно, что она запоет когда ребенок родится. Нужно все-таки развитие и воспитание, а не увеселение, прийти посюсюкуться и уйти.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НастенЫш2113
12578 НастенЫш2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
27 августа 2013 18:00:41
2013-08-27 18:00:41

Вермишель , просто когда я покупаю ему какие то вещи, он вроде круто, круто, а домой приходит, матери показывает, и сразу ой она тебе маленькая, тут жмет, тут растянется. все желане пропадает одевать его, себя одеваю. не знаю, меня маленько напрягает в этом отношении мнение его мамы. про другое я не говорю, он самостоятельный, просто проскальзывает это.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
27 августа 2013 18:13:51
2013-08-27 18:13:51

НастенЫш2113 , дак ты не принимай так близко к сердцу ее мнение. Ведь вы ходили вдвоем, брали вдвоем, вам понравилась вещь: это ваше обоюдное решение... Тем более уже взяли чего крякать то ей =)) Ничего научитесь выбирать или она свыкнется =)) Сейчас куда не глянь хороших вещей то нет, качественных =)))

Не принимай близко к сердцу =) Выслушайте и сделайте в следующий раз по своему =) Чтоб никому обидно не было =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
НастенЫш2113
12578 НастенЫш2113
НастеныШ2113 offline
Репутация : 15657
Комментариев 375 1
27 августа 2013 18:19:28
2013-08-27 18:19:28

Вермишель , спасибо большое, буду стараться не пронимать так близко к сердцу.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Всё просто. Либо ты имеешь своё мнение. Либо чужое мнение имеет тебя!
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
27 августа 2013 18:36:56
2013-08-27 18:36:56

да, это сложно. Хорошо, что мой не мамин сынок.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
27 августа 2013 18:57:02
2013-08-27 18:57:02

Перед глазами примере моей сестры. Делала ремонт (денежно помогала) в кватире свекрови, называла ее "мама", аккуратная, добрая, всё выглажено-сготовлено.. Родила двоих детей и начались придирки, "ты не знаешь, как правильно с ними обращаться".

И понеслось.. Сыпались и маты, и проклятия, и даже чёрная магия была в помощь (на моих глазах сестра доставала подсыпанную заговорённую свекровью травку). Сын был полностью на стороне матери, потом пустился в разнос (нашёл любовницу).

В общем, от свекрови очень многое зависит. Кстати, она до этого разрушила брак старшего сына.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ДАМА
ДАМА

27 августа 2013 19:37:15
2013-08-27 19:37:15
Все пишут о крайних проявлениях синдрома маменькиных сынков. А по сути мы все (в нормальных семьях) мамины дочки-сыночки. Моего мужа я считала маменькиным сынком только за то, что мама его не работала до достижения им 14 лет, чтобы мальчику было комфортно и уютно приходить из школы, ходить в спортивные секции, получать дополнительное образование. По привычке мама пыталась заботиться о сыне, но увидела, что делаю я это с удовольствием и не хуже нее, и успокоилась. И молодой мужчина показал себя ответственным, умеющим принимать решения - какой же он маменькин сынок?! Но наполненный материнской любовью и теплом, он даже о болеющей теще умел заботиться как никакой другой мужчина. В моей родительской семье царил культ мамы - мы все очень любили ее. Хотела бы я в старости, чтобы мои дети так же относились ко мне: и сын, и дочь, и зять, и невестка. Безумно любя своих детей, надо уметь считаться с их мнением - тогда не будет перетягивания одеяла от свекрови к невестке. Дети делают свой выбор, а родители могут лишь подсказывать, а не настаивать на своем. Но даже сейчас девочки, имеющие сыновей, уже с ужасом думают о том, что самого любимого в мире мужчину придется делить с кем-то, кто не захочет признавать наших заслуг и прав на наших сыновей. Почему девушки, трепетно относящиеся к СВОИМ мамам, не позволяют этого мужьям? Тоже ревность? Или считают, что время, подаренное матери, отнимает его у жены? Но как тогда сын научится заботиться о вас, если его папа не заботится о бабушке? \r\n\r\nБезумно сложны отношения свекровей и невесток, но если испытывать хотя бы благодарность к матери мужа за то, что она родила нам любимого, то можно на многое закрыть глаза. Стараемся же мы не замечать мелких недочетов в любимых, когда хотим СТРОИТЬ отношения, а не конфликтовать бесконечно. Осознание, что мать всегда остается матерью, приходит только когда сама становишься матерью: начинаешь понимать, чего стоит взрастить сына. И словосочетание \"сыновний/дочерний долг\" уже не кажется пустым.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
27 августа 2013 20:54:41
2013-08-27 20:54:41

ой какая хорошая тема!!!По этому поводу у меня есть один случай в жизненном опыте. В общем в школе был у меня хороший друг Антон, его родители развелись когда ему было 9 лет, так вот начиная с 9 лет его маман не знала в какое русло деть свою чрезмерную забот и любовь иии... направило все в Антона... причем сначала все было здорово.. Я часто в гостях у него была и с момента развода, его мама стала такой хозяйственной и носочки сыночку свяжет и пирожков напечет, но вот потом эта забота переросла в нечто другое. Из школы встречала она его, и уж шапку принесет и прям напобегушках он у нее бегал. Извините за откровенность, прокладки маме делал, во всем ее слушал. Она ему говорила с кем држить, а с кем нет, не разрешала на каратэ ходить, вообем все сделала "во благо". В конце концов к выпускному классу Антону надоело, что над ним все смеются , т. к за девочку считали его. В итоге после школы он ушел из дома , просто вникуда. Мы с ним встретились через 2 года так вот Антон Геем оказался и жил с парнем(до сих пор кстати он такой). Как говорит:меня мамаша так допекла, что я баб терпеть не могу.. не могу представить себя с женщиной... вот такой пример чрезмерной любви мамочки

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
27 августа 2013 21:00:31
2013-08-27 21:00:31

О, боже( Порой думаешь, на фига таким дитяткам жёны вообще - им же и с мамами не плохо - обогреют, пожалеют, а секс можно и на стороне получить. Хорошо, у меня не таков субъект)

Вообще, у нас тоже в доме живет один пример, мама его дома держит и не выпускает никуда - мужику уже 46 лет{#} - ни жены, ни детей никогда не было. Нее, ну на работу-то он сходит, но с работы сразу же домой и в окне опять сидит на первом этаже) пить начал по-страшному, неужели мамочка понять не может, что мужику х.... во от её огромного внимания, а она знай соседям всем рассказывает, что сына никуда не отпустит, т. к. она его к каждому столбу ревнует, ну смех и грех)

А еще случай был, мамаша за своим сынком ходила до 29 лет, когда он в компаниях с друзьями был, она даже неподалеку в кустах всегда сидела и стерегла его и слушала о чем они говорят. Ему так стремно было перед всеми, над ним помню все смеялись, а он жизни нормальной хотел, недавно погиб((( с возрастом мама ему прохода вообще перестала давать, он пить начал, да домой не приходить с работы, в итоге утонул пьяный в реке, вот так(

Вообщем, ничто их не исправит, а если даже они и пытаются, есть такие мамаши, которые ни на шаг не отпустят, сами жизнь своим сыновьям калечат, эгоистки, блин...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 августа 2013 21:10:04
2013-08-27 21:10:04

Вермишель , так мама будет за него решать до тех пор, пока сомой не надоест, что мало вероятно. Либо пока не уйдет в мир иной.

Мальвина! , мало кто остается и терпит. В основном от таких все бегут. =)

НастенЫш2113 , ну даже если и потом растянется. Зачем она лезет? Это уже конкуренция с тобой именно. Ты же выбирала свитер , а ни она, значит не порядок. Нашла к чему придраться, вот и понеслось. А если они потом поехали за новым свитером, значит мнение матери для него всё таки весомо. Понимаю твои чувства. Меня бы такое тоже взбесило.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Вишневая
13654 Вишневая
Вишневая offline
Репутация : 2762
Комментариев 79 3
27 августа 2013 21:14:16
2013-08-27 21:14:16

Блондиночка , так вот я о чем... парниша от такой мамочки геем стал... охх.. вот это ужас

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 августа 2013 21:15:01
2013-08-27 21:15:01

русалочка , мда уж.... Правда свекрови все рекорды побили. Тещи уже давно отстают от них на "эстафете", под названием, лезь туда куда не надо. И эксплуатации.

приора, тебе повезло. =)И свекровь нормальная?

Tufelka89 , да, от свекрови очень многое зависит. Если ей невестка не по душе, то пиши пропало. Она начнет пакостить любими способами. И хорошо, если сын понимает, что мама не права и встает на сторону жены. Но часто всё происходит как раз наоборот.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 августа 2013 21:29:26
2013-08-27 21:29:26

ДАМА, именно. Мы как раз и пишем о крайнем проявлении синдрома, маменькиного сынка. =)Просто в последнее время таковых становится много.

Всего всё таки должно быть в меру. И многое зависит от правильного воспитания. Естественно в благополучных семьях матери награждают своих детей и сыновей в частности, любовью и лаской с лихвой. Но в то же время, они ему внушают что он мужчина и не подминают под себя. А просто заботятся о них. А если мать подминает полностью ребенка под себя с целью не делить его ни с кем, так как она его растила для себя! Не есть норма. =))Но в целом поняла Вашу мысль и согласна. =)

Вишневая, ничего себе история!О_О У матери по видимому после того как муж ушел из семьи , сдвиг начался. Отсюда и чрезмерная опека своего чадо. И парня так допекала, что он мужчин стал любить и ненавидеть женщин... Мда уж....

Марина=), вот именно эгоитки. Им лечится надо. При чем в срочном порядке. Как можно не видеть очевидного? И разве это можно назвать любовью? это эгоизм! Любовь, это когда хочется что бы любимому человеку было хорошо.... А здесь мысли только о том, что бы сыночек был рядом. И не важно хочет он этого или нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

27 августа 2013 21:41:47
2013-08-27 21:41:47

Марина=), а большинство настоящих маменькиных сынков жизнь свою или с зеленым змеем или в веревке кончают

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
28 августа 2013 00:46:25
2013-08-28 00:46:25

ахахах, вот и мой дядя маменькин сынок))ему уже за 30, а мамочка бегает за ним, вталкивает полезные продукты)уже второй раз он на грани развода из-за ее вмешательства. с одной женой уже развелся, она не выдержала такого давления

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
28 августа 2013 00:47:55
2013-08-28 00:47:55

Милая кошка, а мать он поставить на место не может?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
28 августа 2013 00:51:35
2013-08-28 00:51:35

Блондиночка , у нее такой характер, что я от нее с ума схожу. если день с ней побуду, такая настырная. Как ее на место поставишь?Но вторая жена теперь ее близко не подпускает к себе

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
28 августа 2013 00:53:06
2013-08-28 00:53:06

Милая кошка, надо уезжать от неё подальше. =)И адреса своего не называть. =))){#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

28 августа 2013 09:04:51
2013-08-28 09:04:51

Комменты не читала, дам ответ на поставленный вопрос. Чтобы изменить маменькиного сыночка, надо быть такой же стервой, как его мать. Чтобы напоминала ему его маму!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 августа 2013 10:42:48
2013-08-28 10:42:48

Блондиночка , Вот именно, для себя. Особенно, если браки распадаются и она остается одна. Надо же как-то развлекаться, вместо того, чтобы устраивать личную жизнь.

Вот как в моем случае допустим, женщине 44 года!!! молодая, а с ней, кроме как о ее болячках поговорить не о чем. Когда мы приходим к ней, у меня такое ощущение, будто мы приходим к моей 70-летней бабушке. Пришли, чаек попили и ушли.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
28 августа 2013 10:45:04
2013-08-28 10:45:04

Блондиночка , одно знаю точно, что я такой мамашей не буду...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
28 августа 2013 10:46:47
2013-08-28 10:46:47

русалочка , у меня тоже свекровь не подарок, но это же только свекровь, самое главное, что сынули им не потакают и у них есть своя голова на плечах. А на свекровь уж можно и не обращать внимания.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
28 августа 2013 11:12:54
2013-08-28 11:12:54

Oleshky, но всё равно без конкуренции никак. =)Мамочка то так просто не сдастся. =)

русалочка , знаю таких. У меня у самой есть такая родственница. Она всех терроризирует в последнее время. подключила безлимит и звонит всем, что бы грузонуть темой своего здоровья. При этом больше никакие темы не поощряются ею, только эта.

Марина=), я тоже надеюсь, что меня не заклинит в будущем и я не превращусь в подобную мамочку. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 августа 2013 11:49:06
2013-08-28 11:49:06

Блондиночка , да я просто по жизни не люблю нытиков, да я конечно тоже бывает жалуюсь на что-то, но как правило, чтобы услышать совет, что же начать предпринимать как можно скорее.

У нее есть возможность, я говорю: походите на массаж, на йогу, в бассейн.. займитесь собой. Она такая: типа не против на массаж. И сидит ждет(думает может мы ей абонемент принесем на блюдечке). Говорю: ну вас за ручку никто не отведет.

ой, да много таких моментов.

Просто, я стараюсь избегать пессимистов и нытиков. Моя мама допустим щас тоже сама, но у нее все расписано: работа, йога, итальянский, еще и вяжет для внучки. вообще времени нет, а той такого не понять. А все проблемы от безделья.

Ладно, что-то мы ушли с темы. пардон

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
28 августа 2013 13:01:07
2013-08-28 13:01:07

ТТТ дело не приходилось иметь с маменькими сынками. Мы с мужем живем отдельно от родителей и он к маме ездит нечасто-в основном по телефону созванивается. Так что со свекровью проблем нету-неназойливая она

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

28 августа 2013 13:06:34
2013-08-28 13:06:34

русалочка , ну так купи ей абонемент на массаж и ей приятно, и тебе плюс в ее глазах. Так по мелочам все и строится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
28 августа 2013 13:15:43
2013-08-28 13:15:43

русалочка , я тебя понимаю... Сама не люблю пессимистов и нытиков. Которые сидят и ждут, когда кто-то за них что-то сделает. Такие люди безыиницитивные и их мало что радует. Да и целей в жизни как таковых нет. Их ипостась заключается в том, что они сидят и нудят.

ксюня-звезда , повезло тебе со свекровью. =)Не у каждой всё так гуд. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 августа 2013 14:30:55
2013-08-28 14:30:55

Катерина_ , ага, деньги девать некуда, буду покупать всем абонементы. Захотела б давно уже сама купила б

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2013 14:45:42
2013-08-28 14:45:42

русалочка , Ну ты же собираешься стать ее невесткой, считай дочерью, женой ее сына. Теперь забота о ней и твоя обязанность тоже. Если бы твоей маме хотелось бы не ужели бы не купила бы?

К тому же мини абонемент не такое дорогое удовольствие.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 августа 2013 14:51:20
2013-08-28 14:51:20

Комментарии не читала, просто нет времени {#} Много их тут...

Есть такие маменькины сынки, которые и к жене будут относиться как к мамочке. Жене они никогда и слова вопреки не скажут и во всем с ними соглашаются. Как правило, это такие парни, которые были привязаны к маме, но мама их не травила против девушек. Просто характер у них такой.

Муж моей тети примерно такой и есть. Со стороны кажется, будто она его пилит, но на самом деле всемье у них все ладится. Ну если мужчине такого склада подходит такая женщина, почему бы им не быть вместе? К тому же, обоих все устраивает. Она - инициативная, а он разделяет ее взгляды, причем, я бы сказала, не потому что не может ничего вопреки сказать, а просто по складу характера и по духу - они родственны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
28 августа 2013 14:55:24
2013-08-28 14:55:24

Cleopatra , ну такие маменькины сынки, по крайней мере могут найти своё счастье. =)Они как телята , и матери не травят их жен. И такие мужчины, хотя бы из под мамкиной юбки , перебегают под юбку жены.

А есть ведь и такие, которые от мамы никуда=(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 августа 2013 15:06:15
2013-08-28 15:06:15

Катерина_ , смотря куда. если на массаж- мы ей дарили уже подарочный сертификат. В бассейн- точно не пойдет, т. к. "слишком сложно" для нее. Нужно ж взять еще справку у врача, для этого пойти в больницу... и миллион причин.

а спортом она категорически не хочет заниматься, так что это будут выброшенные деньги.

Кстати, дочерью я стать не стремлюсь. У меня есть своя мама, которой больше нужна моя поддержка, у нее кроме меня никого нет, а у той 2 сына. так что если и буду кому покупать абонементы - то своей маме.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 августа 2013 17:07:32
2013-08-28 17:07:32

Бекжать от таких надо!!ни когда не понемала таких матерей.. он мужик а не теленок... почему то отцы дочек так не удерживают дома или мамы.. имено сыночки.. я их за мужчин не считаю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
28 августа 2013 21:10:24
2013-08-28 21:10:24

Диор, ну у таких сыновей, убито всё мужское. Из-за гипер опеки матерей. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

29 августа 2013 09:07:54
2013-08-29 09:07:54

любовь к матери это еще не маменькин сынок. на 1 месте мать, 2 жена. жена приходит и уходит а мама вечная

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
29 августа 2013 09:16:09
2013-08-29 09:16:09

РОК, но любовь должна быть нормальная, а не перебор....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 августа 2013 10:00:27
2013-08-29 10:00:27

Диор, ну да, как правило сильнее любовь к противоположному полу. отца к дочери и матери к сыну. Но с отцами там по-другому все. Они более прямолинейны, могут набить морду если не угодил, но потом смириться, а не плести интриги. Да и вероятность того, что девушка выберет мужа, а не отца- велика. Нам все-таки больше свойственно строить семью, а мужикам лишь бы поудобнее устроиться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 11:12:42
2013-08-29 11:12:42

Во, дошла очередь и до меня.

Столкнулась я с этим и разрушена была моя семья.

Пока были встречи - мужчина был ну прям настоящим, сказал - сделал. Дошло дело до покупки костюма на свадьбу и тут началось (я перечислю все моменты от имени свекрови из нашего почти годовалого брака с момента вадьбы и до развода): - тебе нужен костюм а невесте не надо платье; с нашей стороны все родственники с ее - она и мать, и пусть оплачивает половину свадьбы, хочет плать е кольцо обручальное - пусть покупает сама; - я так сказала; -она готовит траву иди ко мне обедать; иди ко мне помагать пусть сама дома справляется это ее квартира; - мое мнение и совет правильный а она (ну как поянли это я) дурная мацкалька (скажем это обидное); - она дура; иди ко мне жить пусть там сама справляется у тебя есть жилье; - почему эта сука не прописывает тебя?; увольняйся и едь на заработки в Киев потому что доехра денег (алиментов) она получает с работы и трати на себя а не на дочь, посмотри какая худая; я тебе нашла работу в Киеве; там девушка неплохая; дохера ты платишь алиментов я возьмусь за это; - это не твоя дочь пусть она отказывается от алиментов; пойдем делать анализ ДНК; - не твоя дочь а ее пусть что хочет то и делает; развод официальный. И до сих пор так.

Бороться с этим можно только переездом в другую область за сутки-двое езды. Иначе такие мамы жития не дадут ни кому. Вот он сожительствует с той мадамшей уже больше 11 лет!!! а мы под маминым боком и до гда не дотянули. Она постоянно была рядом и защищала своего "пупа земли, которого она растила не для меня" от злостной, корыстной, хамовитой невестки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Акула в море
13813 Акула в море
Акула в море offline
Репутация : 3928
Комментариев 53 0
29 августа 2013 11:18:32
2013-08-29 11:18:32

может не по теме, сразу вспомнился сериал воронины )) Костя главный герой, настоящий маменькин сынок. Жалко Веру.

Я сама с такими мужчинами не сталкивалась, слава Богу муж уменя умеет нейтрализовать маму, чтобы не мешала нам жить. У меня со свекровью отличные отношения, потому что видимся 2 раза в год )))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
29 августа 2013 11:20:26
2013-08-29 11:20:26

Makedoniya , жесть..... Не повезло тебе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Простая девушка
13817 Простая  девушка
Простая  девушка offline
Репутация : 934
Комментариев 22 0
29 августа 2013 13:43:30
2013-08-29 13:43:30

Мужчина должен быть мужиком. Маму любить и жену. И когда создаеться своя семья, надо ставить интересы семьи, а потом уже матери. Это моё мнение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
29 августа 2013 14:34:06
2013-08-29 14:34:06

РОК, Если выберешь правильную жену, то она тоже вечная. И будет и в горе и в радости с тобой и умрете в один день. =)А с любовью к маме переборщать не стоит. У девушек тоже есть мамы, но такой зависимости от мамы у них почти никогда нет.

Makedoniya , опупеть!!!{#}Вот тебе и свекровка попалась, такую в страшном сне не дай Бог увидеть. Вот она стерва! Я от неё фигею. И про свою внучку , как только язык поворачивается говорить, что она не его дочь!

Акула в море, верно всё вспомнилось. =)Да, Костя истинный маменькин сынок. =)

Простая девушка, согласна. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 августа 2013 14:59:06
2013-08-29 14:59:06

Блондиночка , Makedoniya , главное- дочь не его типа, а в хату все равно пропиши!))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
29 августа 2013 15:02:49
2013-08-29 15:02:49

русалочка , так хата то это главное и пофигу на ребенка, главное прописка. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

29 августа 2013 15:22:13
2013-08-29 15:22:13

Блондиночка , русалочка , во, какое счастье мне привалило))))) до сих пор отбрыаться не могу))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
29 августа 2013 21:09:52
2013-08-29 21:09:52

Makedoniya , теперь нужно себе мужей выбирать, по их мамам. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

30 августа 2013 01:36:54
2013-08-30 01:36:54

Блондиночка , лучше сироту)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
30 августа 2013 11:42:25
2013-08-30 11:42:25

Makedoniya , это точно. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

02 сентября 2013 11:21:56
2013-09-02 11:21:56

Простая девушка, когда сама свекровью станешь посмотрю как ты будешь оставаться на втором плане

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
02 сентября 2013 11:37:02
2013-09-02 11:37:02

Makedoniya , у меня сирота. Всё равно найдет кого послушать, поверь ;)

Идеалов хрен найдешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

02 сентября 2013 11:41:12
2013-09-02 11:41:12

Вермишель , Абсолютно согласна)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 ноября 2015 10:31:28
2015-11-11 10:31:28
Моя история. До свадьбы его мать относилась ко мне хорошо, я девушка не избалованная и никогда ничего не просила, после свадьбы у мегя появились потребности которые я рассказала мужу и тут понеслось! Его мама работает с ним и у них общий бюджет, а меня к деньгам не подпускали. хотя я не безработная и когда накопила на машину попросила мужа добавить и он согласился, стоило ему рассказать это маме, на меня подняли крик! Мол, не нужна тебе машин а, случись что то будешь моего сына дергать и вообще ты плохая хозяйка! С тех пор она меня ненавидила! А муж на её стороне был и требовал извинения перед мамой. Я научись дома порядок держать, может получишь что нибудь. Ну это если кратко. Я стала очень хорошей хозяйкой старалась на полную катушку)) дом 200кв м, убирала до блеска! Кушать всегда было в изобилии, но когда речь снова зашла о машине снова меня послали... а потом вообще развод потребовал! Вот так, а я думала мы вместе навсегда
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

22 июля 16:19:32
2016-07-22 16:19:32
что ж тут непонятного? мамашка воспитывает себе бесплатную сиделку на старости лет
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке