Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : душь
6 минут назад2016-12-02 23:21:44 от Читательница
14629Забавная история у тебя получилась! Все комментарии67546
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Поделись мнением - "Крик души" или "Наболело"
Поделись мнением :      

 От модератора: думаю, история не преследует провокационной цели. Будьте толерантны и лояльны.

 Долго обдумывал писать или нет... Но, все же эмоции надо выплескивать, а не держать в себе, так и на антидепрессанты подсесть недолго... Мой "крик души", возможно, связан с моим неверным восприятием окружающего мира, но, тем не менее я не могу молчать. Кому-то может показаться это бредом сумашедшего, но я смею Вас уверить, что психолог, у которого я был пол-года назад, категорично утверждал что со мной все впорядке, за исключением чрезмерной мнительности характера и еще нескольких особенных его черт. Итак, начну свое повествование...

   Немного о себе: мне 26 лет, родился я в небогатой семье на Севере нашей необъятной родины, все мое детство прошло в Казахстане, куда родители перевезли меня в 4 года. В погоне за лучшей жизнью, мои родители сделали ставку не на тот цвет, и переезд в другую страну оказался большой ошибкой, ибо бывшая Советская республика оказала нам отнюдь не теплый прием. К русским относились там неважно, найти работу моим родителям было очень трудно, да и лихие 90-е не давали бывшим социалистическим странам подняться с колен... Что тут рассказать? Одним словом... нищета... Да, было трудно, мясо мы видели раз в месяц и по праздникам (иногда выручала охота отца на кабана), ходил я в обносках, донашивал старые дедовы ботинки, которые остались еще с его молодости... Латаные на коленках старые треники, в которых я ходил гулять, вообще не могу забыть до сих пор... Еще я помню как приехав в Россию, сестра мамы чуть не расплакалась, когда перед ней предстало тощее изголодавщееся "чудо", и когда она готовила обед, я скромно попросив карамельку, которые лежали в вазе на столе больше как декорация, так как их никто не ел, с феноменальной скоростью смёл целый киллограм старых дешевых конфет... Также, не сходят с моей памяти слезы матери, когда встретив с ватагой ребятни ее, идущую с работы, я попросил 15 теньге (3 рубля) на фруктовый лед, а она не смогла их дать, так как денег не было даже на хлеб... Все это я помню... И никогда эти моменты не вытравятся из моей памяти... 

   К чему я это все вел? Да к тому, что таких как я очень много, есть люди которым досталось в жизни намного больше несправедливости... Нынешнее поколение, просто не ценит то, что у них есть - они закатывают истерики только потому, что родители купили им айфон не того цвета или устаревшей модели!!! Куда катится мир??? Люди проходят мимо голодных, мимо нуждающихся в помощи, в реальной помощи!!! Всем все равно!!! А я ТАК не могу!!!! Я не могу смотреть на это все просто так! Как нацию нас уничтожают, разлагают изнутри, и никому нет до этого дела! Оглянитесь вокруг! Что Вы видете? Это тот мир в котором Вы хотите растить детей??? Общество морально разложено, нет понятия чести, верности! Я в свои 26 не был ни разу женат, так как нет такой женщины, которую я бы не сомневаясь отвел бы в ЗАГС, а некоторые в таком возрасте уже дважды были замужем или женаты, настрогали бездумно детей, а дети то при чем??? Я не понимаю такое общество!!! Есть единицы, которые не опускают руки, делают добрые поступки, помогают ближним, почему так не могут все??? Или Вы с другой планеты??? А может те единицы и я в том числе - ошибки природы?  Может кому это и покажется чушью мнительного параноика, но мне было необходимо выговориться, хоть и в письменном виде, прошу прощения за то, что отвлек Ваше внимание...

42433
Другие Поделись мнением
(33)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
27 августа 2013 23:41:40
2013-08-27 23:41:40

Меня удивляют подобные истории. Автор, и что вы хотели сказать? Чего добивались данным постом? Образумить весь мир? Или просто как бабушки на лавочках в нашем детстве поохать: «Куда катиться мир? Что за молодежь пошла? Ай-яй-яй в наше время такого не было»

Мир не меняется, меняются люди, и они будут меняться, потому что меняются условия жизни. Автор, голодные и лихие 90-е помнят многие. И не только молодежь, а и те, кто пережил эти годы в сознательном возрасте, хотят сейчас себе айфоны, планшеты и ноутбуки. Потому что это стало нашей реальностью. Это прогресс. Сейчас, Слава Богу, карамельки не в таком дефиците, как раньше, так радоваться надо, а не горевать об этих временах. И глупо стремиться к барбариске, когда весь мир стремится к большему.

Девушки подходящей вы не нашли, люди вокруг-все пустые, за исключением единиц избранных, к коим вы и себя причисляете. А может не все вокруг плохие, а все же поискать причину стоит в себе?

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17167 30
27 августа 2013 23:51:49
2013-08-27 23:51:49

И сейчас так же есть нуждающиеся дети, которые мясо видят только по большим праздникам.

В мире присутствовало и присутствует социальное неравенство. Не все такие зажравшиеся, как Вы описываете в истории. И афонами не все дети владеют.

И в наше время, в 90-ые года, у кого-то что-то было, а кто-то не мог себе такого позволить.

Насчет помощи нищим, которые сидят с протянутой рукой.... Просто в наше время , некоторые на этом делают деньги. И нищие не нищие вовсе. Это бизнес.

Поэтому сейчас хрен разберешь, кому действительно нужна помощь, а кому просто "нажива", для утроения своего капитала.

Но не могу не согласится, с тем, что поколения с каждым годом всё меняются. и увы не в лучшую сторону.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
27 августа 2013 23:54:00
2013-08-27 23:54:00

И что вы предлагаете? не рожать детей? " Бездумно не строгать"? Чтобы они не жили в таком морально разложившемся обществе?

Есть поняти о верности и чести. В моей жизни, по крайне мере. И в моем мире люди женятся и рожают детей в любви. Не все, конечно, но так было всегда и в 90-е и в 50-е и в 20-е. Гнилых людей всегда хватало. И я собираюсь родить ребенка когда-то, что бы он жил в таком мире. Потому что другого не будет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Personash
13692 Personash
personash offline
Репутация : 2597
Комментариев 90 1
27 августа 2013 23:56:00
2013-08-27 23:56:00
очень печальная история.... у меня тоже очень было тяжелое детство мама как могла тянула.... аж слезы потекли, читая .... но не чего уже не изменишь. лучше уже не будет. у самой двое детей.. и они понятия не имеют где его родителям взять. они хотят и ты хоть тресни. часто задумываюсь может не правильно их воспитываем... но не знаю как по другому((((((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
27 августа 2013 23:56:27
2013-08-27 23:56:27

Я за свою жизнь прошла многое. Похуже вашего , автор, однако не считаю , что мне было хуже всех. Есть люди намного несчастнее. Инвалиды , сироты, голодающие дети стран третьего мира... Всегда найдутся те, кому хуже нас во много раз...

Давайте будем ценить жизнь от своего лица, не обращая внимания на других. Прошли времена коммунизма, когда решало общество что делать с каждым человеком. Сейчас мы свободны и вольны выбирать образ жизни.

Не вам судить о ценностях, устоях и прочих атрибутах, нет сейчас шаблонов , потому что каждый человек свободный и решает сам, что ему делать и как планировать свое будущее. Не будьте злыдней, станьте толерантным лояльным независимым человеком. Не зависьте от общества, будьте индивидуальны. Тогда проблем не будет. Каждый сам строит свою жизнь и кузнец счастья)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
28 августа 2013 00:02:48
2013-08-28 00:02:48

Автор, моя бабушка блокаду Ленинграда пережила и не плачет, а тихо мирно хранит кусочек хлеба того времени и ценит то, что имеет, поскольку знает, что такое умирать с голоду. а 90... да было трудное время, тоже помню как родителям было тяжело, но с голоду то никто не умер!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Nastasia_
13511 Nastasia_
Nastasia_ offline
Репутация : 2764
Комментариев 48 8
28 августа 2013 00:21:02
2013-08-28 00:21:02
Автор, поддержу вас!!Потому что тоже считаю, что наша нация деградирует, люди, в конце концов, деградируют!Молодежь сейчас называет "святым" свой планшет или айфон, в то время, как чья-то мама на коленях в храме просит Господа и всех Святых о том, что бы ее сынок хоть раз в жизни увидел солнце... Мое уважение, автор, вы переживали моменты, которые в частности испытывали люди при СССР... Сиреневая Кошка, причем здесь бабушки на лавочке???? Человек патриот своей страны и ему видимо не плевать на вещи, которые уничтожают нашу молодежь!!Нельзя быть таким бездушным. Эта история написана к тому, чтобы привлечь людей задуматься, измениться, помочь измениться другим... Вы правы, не меняется мир, меняются люди... но именно от этих людей зависит то, каким будет этот мир, каким они создадут его.. А с НАНО технологиями люди в край потеряли свою человечность... Забыли, что на самом деле Свято!! И, если закрывать глаза и говорить, мол зачем мне это нужно, то мы в скором времени погибнем все окончательно... К глобальным проблемам нужно подходить серьезно и все.. Понимаете, один человек ничего не сможет сделать, для этого он пишет историю, рассказывает людям, чтобы МЫ ВСЕ ВМЕСТЕ РЕШАЛИ ПРОБЛЕМЫ НАШЕЙ СТРАНЫ!!!ОДИН ЧЕЛОВЕК НИЧЕГО НЕ СМОЖЕТ СДЕЛАТЬ, А ВМЕСТЕ-МЫ СИЛА!!!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если Бог с тобой, то какая разница кто против тебя.
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
28 августа 2013 00:29:00
2013-08-28 00:29:00

Nastasia_ ,... "каждый хочет изменить мир, но никто не хочет изменить себя"

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
28 августа 2013 00:36:37
2013-08-28 00:36:37

Nastasia_ , О чем вы говорите? Сейчас благоговеют перед планшетами, а раньше перед плеерами и дефицитными джинсами. И было тоже самое, жуешь жвачку и носишь адидасовские кеды-ты крут. Это нормально, это было всегда. Только предметы роскоши меняются. Я не бездушная, я реалист. Я не вижу, чтобы все было настолько уж плохо. Все примерно так, как и всегда. А если вас так разлагают нанотехнологии, откажитесь от них. Выбросьте мобильник, продайте комп. Не сделаете вы этого. А зачем от других требуете? Если в душе у человека нет ничего святого, то айфон тут не при чем. Глупо винить вещи в человеческих недостатках. И неправильно говорить, что мы жили в нищете, давайте равняться на то время. Я работаю, и я не голодаю, и у меня есть все для меня необходимое. Не так уж и плохо, по-моему.

Простите, не хочу обидеть, но вы сейчас похожи на тех, кто говорил, что в СССР секса не было.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 августа 2013 00:39:58
2013-08-28 00:39:58

Nastasia_ ,

Я не хочу стремиться к тому, чтобы изменить мир, меня он волнует мало. Я создала семью и меня волнует лишь то, куда покатится моя семья. От этого и отталкиваюсь. Или вы реально думаете, что один-два человека способны изменить мир?

Как говорится в одной песне "Один мой друг, он стоил двух, он ждать не привык; Был каждый день последним из дней. Он пробовал на прочность этот мир каждый миг - Мир оказался прочней"

Это не теорема, которую стоит доказывать, это аксиома...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
28 августа 2013 00:39:58
2013-08-28 00:39:58

Сиреневая Кошка, согласна в 100%!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kristin-Jessica
8669 Kristin-Jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
28 августа 2013 02:34:34
2013-08-28 02:34:34

Хм, а вы думаете, что все богачи не были когда то бедняками. Ну лично скажу по собственному опыту, мне тоже досталось. Я вышла из такой же нищеты. Жила в разбитой, маленькой квартире, носила одну и ту же одежду старую и питалась кое как. Но ничего, это наооборот закалило мой дух. Если вернутся в историю, то так было ВСЕГДА мир совершенно никуда не катится. Все в ваших руках-от этого почему то легчает. Во времена средневековья, у бедняков не было никаких шансов. Родился рабом, таким на всю жизнь останешься и дети твои тоже будут рабами. Видите разницу, почему сегодня в какой то мере лучше. Так же было во времена Российской империи, так будет всегда. Это норма. Не принимайте это близко к сердцу и все. Во многих странах половина нищих просто не хотят работать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Life is good
Гость
Гость

28 августа 2013 04:07:42
2013-08-28 04:07:42

Кто Вам сказал что я жалуюсь? Я же написал, крик души, просто неприятно смотреть на общество деградирующее и катящееся вниз. Кому что не нравится, могут хором идти в известнои направлении, я сказал - Вы услышали. Чего тут еще жевать?

З. Ы. И я не просто смотрю на это покачивая головкой, типа: "Ай-яй-яй", я занимаюсь реальным делом и стараюсь помочь окружающим, просто описал то, что во мне убивает все желание работать с молодежью.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2013 07:22:36
2013-08-28 07:22:36
Смотря что и где искать... И сейчас можно найти молодых людей ( и парней, и девушек)с которыми есть о чем поговорить, и приятны в общении. Часто такие не кричат об этом. И, чем могут помогают, тем кто нуждается. К тому же, на днях попался фильм, который чем-то напоминает тему: Идиократия Idiocracy 2006 года
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 августа 2013 08:05:22
2013-08-28 08:05:22

РоМарио, да многим не нравится смотреть на это. И соглашусь с вами, что деградируют, регрессируют, не успев толком начать прогрессировать. Рада, что вы работаете, помогаете людям, но один человеке мало что может((

Мы услышали вас. Просто каждый написал то, что думает. На то и есть возможность комментировать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2013 08:36:11
2013-08-28 08:36:11
«Наша молодежь любит окружить себя роскошью, она дурно воспитана! она смеется над своими начальниками и нисколько не уважает старших. Наши нынешние дети стали тиранами, они не приветствуют стоя, если в комнату входит старше по возрасту человек, спорят со своими родителями. Попросту говоря они плохие. Жадно глотают пищу и изводят своих учителей». Это Сократ V век н. э. О чем вы?! Люди не меняются. 1, 5 тысячи лет, а происходит тоже самое, что и при Сократе. Просто именно сейчас появляется все больше людей думающих и добрых. Так и должно быть перед тем, когда цивилизация перестанет существовать)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Nastasia_
13511 Nastasia_
Nastasia_ offline
Репутация : 2764
Комментариев 48 8
28 августа 2013 09:58:57
2013-08-28 09:58:57
Сиреневая Кошка, Причем здесь секс?Вообще не уместно... Ну зачем же отказываться от технологии никто об этом не говорит, просто не нужно становится животными, приобретая те или иные вещи...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Бог с тобой, то какая разница кто против тебя.
Nastasia_
13511 Nastasia_
Nastasia_ offline
Репутация : 2764
Комментариев 48 8
28 августа 2013 10:02:00
2013-08-28 10:02:00
♀Валерия&# 9792;, Вы меня вообще не поняли...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если Бог с тобой, то какая разница кто против тебя.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 августа 2013 10:06:55
2013-08-28 10:06:55

Nastasia_ , почему вы так решили? Вы сказали как агитатор. Я поняла выш призыв. Дальше что?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
28 августа 2013 10:07:45
2013-08-28 10:07:45

А мне одной кажется, что РоМарио женщина?{#}

В остальном полностью поддерживаю ВСЕ комментарии Сиреневой Кошки. Лучше чем она я бы не написала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
28 августа 2013 10:34:50
2013-08-28 10:34:50

РоМарио, если вдуматься, то действительно идет полная деградация общества.... но увы ни добрые поступки, да скорее всего уже ничего не исправит данное положение((((к сожалению....

А детство у меня тоже было не сладкое..... да и вообще его не было, про голод я вообще промолчу.... хлеб снился.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
28 августа 2013 11:14:42
2013-08-28 11:14:42

Я не уижу связи между первой частю сообщения и второй. Голодное детство... оно у многих было, это не редкость, к сожалению. Но вы это уже пережили, выдержали и в состоянии теперь построить свою жизнь так, чтобы ваши дети не голодали и ни в чем не нуждались.

"Я не женат, потому что нет такой женщины... " ну уж тут, простите, вспоминается поговорка про мужика и рожу. Когда все вокруг плохие, обратите внимание на себя любимого.

Вообще я не вижу проблемы, создайте себе свой круг общения близких вам по духу людей и тогда может быть перестанете сокрушаться о то, куда мир катится.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 августа 2013 11:30:53
2013-08-28 11:30:53

Dirli, согласна. Я терпела и вытерпела до фига всего, однако, когда выросла, вышла замуж, мы дали с мужем себе слово , что у ребенка будет все. Не зарекаюсь, но пока что получается. Надеюсь, и в будущем не будет нуждаться. Все в наших руках и в наших силах. Но не жениться и не иметь детей, аргументируя деградацией общества... По мне это ненормально. Это уже психические проблемы...

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
28 августа 2013 11:36:22
2013-08-28 11:36:22

♀Валерия&# 9792;, автор наверное удивится, но идеального общества я лично не встречала. У всех у нас есть выбор, можно уехать, можно, как я выше сказала, общаться только со своим кругом, можно вообще уйти в отшельничество. Но в 26 лет заниматься не благоутройством своей жизни, а стенать о свем голодном детстве и кричать о том, что нет вокруг нормальных женщин... ну и к чему вы придете в конце концов? Кто-то придет и изменит мир? Нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
28 августа 2013 11:50:06
2013-08-28 11:50:06

Dirli, ханжество))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1662407
Комментариев 6902 36
28 августа 2013 11:53:14
2013-08-28 11:53:14

Dirli, Вот именно, нет идеального общества. Никогда не было и никогда не будет. Это утопия. И Севетский Союз не был исключением. Не нужно идеальзировать.Nastasia_ , Про секс я написала именно к этому. В СССР было все, что и сейчас. Изнасилования, убийства, жестокость, гомосексуализм, пьянство, наркомания... да все. Тюрьмы не стояли пустыми. Просто это замалчивалось. А сейчас типа свобода слова. Так что давайте не будем пытаться изменить окружающих, это бесполезно. Правильно♀Валерия&# 9792;, сказала. Надо начать с себя и в своей семье, в своей душе не допускать деградации.

И будет вам счастье)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Mila:)
13637 Mila:)
Mila:) offline
Репутация : 1587
Комментариев 61 3
28 августа 2013 12:06:04
2013-08-28 12:06:04
Автор, вам всего 26. Всем тогда было тяжело. Но сейчас, когда нет дефицита еды, одежды и т. д. может стоит этим пользоваться и не вспоминать былое??? Не судите всех так строго!!!Вот мне 18, детство лет до 6-7. было тяжелое, родители меня поженились в 18-19 и сразу родили меня, да было трудно, но они становились на ноги и могли себе и мне многое позволить. Если это не получилось у ваших родителей, может не стоит обвинять весь мир??? Работайте, развивайтесь, путешествуйте!!!! А мне кажется проблема не в девушках, а у вас. Ни одна здравомыслящая девушка не будет терпеть вас с впшим песимизмом!!!! А по поводу богатых... толк им от этих денег, если у них смертельные заболевания, они инвалиды и т. д. Вот у знакомых моей учительницы, которые очень богаты, не 7 лет не получалось завести ребенка, а когда вышло, на 7- ом месяце женщина заболела краснухойв итогде ребенок с уродствами!!!!они готовы все отдать, чтобы вылечить его, но ничего не поможет. И толк от денег??? Через поколения будет что-то новое, айфоны станут не модны и люди будут стремиться к новому.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3219 0
28 августа 2013 22:57:52
2013-08-28 22:57:52

Да всё нормально, хотя больше оптимизма не помешало бы. Я не думаю, что "уничтожение" нашей нации более еленаправлено, нежели уничтожение других, у тех же янки те же самые проблемы с айфонами и "не теми" ценностями.

Ну а что девушки нет "нужной" - так может не там ищете? Я точно знаю, что идеалисток и скромных и переживших бедность - хватает. Может не так заметны как "светские львицы", но они есть - эти хорошие девушки. Единственное, что не стоит ждать от них чудес, и снисходительно относиться к тому, что они сами могут ждать чудес от ребят...

Я думаю у Вас всё получится - Выше нос и не судите строго людей. Фразе "куда катится мир" - тысячи лет...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ансар
13605 Ансар
Ансар offline
Репутация : 2319
Комментариев 103 2
29 августа 2013 01:43:42
2013-08-29 01:43:42

Вот вы говорите, что все сейчас такие да сякие... Мир настолько раздроблен, что никакой айфон их не объединит и не будет никогда одинаково все поступать. Ищите то общество, где будут встречаться люди соответсвующие вашему мировозрению. Если вы их ищите в милиции например, то кого вы там встретите? Если вы тусуетесь в церкви кого вы встретите? А здесь так - это вообще полная загадочность{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ансарыч
Ансар
13605 Ансар
Ансар offline
Репутация : 2319
Комментариев 103 2
29 августа 2013 01:43:51
2013-08-29 01:43:51

Большиство здесь тупо "наезжают на автора", который не просто привел пример своего голодного детства, но и выссказал мнение о "здешних обитателях"{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ансарыч
Ансар
13605 Ансар
Ансар offline
Репутация : 2319
Комментариев 103 2
29 августа 2013 01:43:55
2013-08-29 01:43:55

♀Валерия&# 9792;, И все же бывали люди, которые переворачивали мир с ног на голову...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ансарыч
Ансар
13605 Ансар
Ансар offline
Репутация : 2319
Комментариев 103 2
29 августа 2013 01:43:57
2013-08-29 01:43:57

Гость, Интересная мысль

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ансарыч
Гость
Гость

29 августа 2013 13:43:06
2013-08-29 13:43:06
Самое бесполезное - это то что вы свою энергию тратите на сожаления о прошлом. Мне в буйные 90 тоже пришлось не сладко было дело неделю питались только одной картошкой, в конце недели -сухой без масла. Но это я воспринимаю как неоценимый опыт, который научил меня ценить то что у меня сегодня есть. Вы например вместо того чтоб восклицать о том куда катиться мир, провели работу с детьми ваших знакомых, соседей и т. д. от этого больше пользы было бы. И вообще больше мыслей на улучшение будушего, а прошлое изменить всё равно никому не дано.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке