Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : История из жизни
1 минуту назад2016-12-09 20:39:44 от Снайп
21160Не сталкивался, не знаю. Но ведь кроме спортивных секций есть другие организации. Шахматы, моделирование, художество, лепка и т. д. Вся эта фигня (его грубость и хамство) от школы, одноклассников. Чаще общайтесь с сыном. Все комментарии67661
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о детях - Над Вами издевались в школе?
     

Я давно не ребенок, но с грустью вспонинаю свои тжелые взаимоотношения с однокласниками. Вспонилось из прошлого: Помню с чего налалась чёрная полоса. Я училась в школе, всё было хорошо дружила с девочками и даже с мальчиками, потом школу превратили в Лицей для старшекласников, на дворе были 90 годы Союз только развалился. В Лицем не нашлось место для детей 10 летнего возраста, и всех разбросали по разным школам. Школы прилегающие к нашему району были переполнены, в некоторых классах было по 32 человека, представте, какого учится в такой объстановке. Меня с трудом взяли в новую школу, я не была отличницей и школы были переполнены, мама задарила Директрису, чтоб меня не отпровли на окраину города в  захолустную школу. Я появилась в школе и меня невзлюбили по непонятной мне причине. Я не была злой или завислевой, не к кому не когда не лезла,  я была тихой...

Меня начали долбить все кому не лень, в новой школе было трудно учится. Я сидела на последней парте с мальчиком-идиотом , который щипал меня за зад и бил меня. Я отбивалась от него, было стыдно расказать , что меня трогает мальчик. На этой почве дралась с этим отморозком.

Так длилось пока, он не ударил меня по голове так сильно, что у меня в глазах потемнело. И здесь я рассказала, Маме , что меня обижает мальчик, про секс-домогательства я ей постеснялась говорить ( это осталось со мной)

Моя мама скандалистка, посвоей натуре, она сразу устроила разбор полётов и этот горе-сосед по парте ко мне больше не подходил. Но потом, меня начали обижать девочки-однокласницы. Они игнорировали меня словно я им  сделала, что-то плохое, хотя я им слова плохого не сказала... На уроках по Труду ( так раньше называли шитье и домоводство)

со мной не кто не садился за один стол, вечно гналИ от себя словно я прокаженная. Я пыталась подружится с однокласниками, и почти подружилась с мальчиком. Но девочки , которые считали, себя элитой класса, считали что троишница вроде меня позорит их класс и должна уйти из их класса. Даже классная руководительница нашего 5 класса ненавидела меня , потому-что я ей порчу статистику успеваимости. Она 

всячески пыталась меня вышеть из класса: она говорила с моими родителями, убеждая их , что мне отстающей дорога, только в частную школу. Но, естественно, родители на это не покупались прекрасно понимая, что она просто не хочет возится с троишницей.

В учебе я не была безнадежной , у меня были отличные успехи по гуманитарным предметам и литературе. Но, классна руководительница и здесь вмешалась, она начала занижать мои оценки. Она устроила заговор, она убидила учителей, в том, что им нужно разгрузить класс и избавится от балласта вроде меня. И здесь началась неожиданная всеобщая травля, девочки обзывали меня и оскорблили, не кто не подходил, ко мне словно  я заразная. Меня не запусками в туалет, или пытались там закрыть. Все кричали мне: - отйди от нас ты троишница, ты нас позоришь иди в другую школу...

После продолжительных мытарств  поняла, что здесь моя жизнь будет похожа на ад. И учится в преполненом классе где такой галдешь не очень хорошо, учитывая, что мне даже учебников не досталось нормальных. Дали не книги а рванье, едва можно было прочесть некоторые задания, странички отсуствовали это негативно влияло на учёбу. Купить новые книги родители не могли, мы были очень бедными на тот момент...

Однажды стала не вольной свидетельницей, неприятного случая с участием моей классной руководительницы её звали: Татьяна Ришатовна

не когда не забуду это жуткое имя. Она поставила электро-чайник на полку, где первоклашки складывают обудь и одежду, вот девочка полезда за свой одеждой и ей на голову вылелся чайник с горчим кофе, который готовила для себя наша горе-руководительница. Потом девочка начала плакать, а эта мигера увидев разлитый чайник подняла над собой за грудки девочку и начала орать на неё вместо того, чтоб промыть кожу холодной водой и обработать ожоги, она орала... Её любимцы мальчики и девочки отличницы видели , это картину из корридора и они покрывали свою любимую Татьяну Ришатовну. Родители, девочки пытались найти правду, но всё было обработано, так что словно она не трясла ребенка за грудки...

Я тоже не рискнула связатся этим монтром, напрасно, надо было помочь родителям той маленкой девочки получившей ожоги...

Потом пару девочек не пускали меня в туалет и материли меня, я раказазала об этом маме она устроила скандал до  небес. И меня перевели в другой класс вернее хотели перевести, я ушла со школы. Из жертвы я превратилась в виновницу... Эти девочки рассказали, что это я их обижала, им поверили...

Я ушла в другую школу и пыталась начать новую жизнь: На моём пути снова встретились монстры, на этот раз не было травли связанной с учебой. Просто, попались не совсем уравновешанные мальчики и пару девочек, которые игнорировали меня, настраивали класс против меня. Но, в новой школе я училась лучше, некоторые мои таланты были оценены по заслугам. Я участвовала в олимпиаде по истории , без экзаменов переведена в  следующий класс. 

В новой школе завелись свои гоблены, ОНИ ХАРКАЛИ НА МЕНЯ, ПИНАЛИ МОИ ВЕЩИ. Сбрасывали с парты учебники, обмазывали моё лицо красными чернилами. Они устраивали издевательства не хуже тех, что были ранее... Эти штучки были по хуже. Я вновь поменяла школу, отстоять своё мнение я не когда не могда темболее дратся с мальчиками на нару голов выше меня...

В новой школе появились подружки и мирно собили наклейки из любимого мутсериала : Сейлор-Мун  нам было вполне весело.

Были трения с парочкой одноклассниц, я даже дралась с ними.

Потом разберались в кабинете Директора. Эта парочки однокласниц устраивала мне жуткие вещи: они крали мои деньги, мои кофты, и прочии вещи. Но, на тот момент я уже ко всему привыкла...

пару лет прошли почти хорошо...

Закончила 9 класс всем объявили, что школа переполнена 10 классов будет только 2, а не три.Ушла в новую школу, там в первые в жизни было хорошо, появились подружки, девчонки было добрые. Мы дружили, только был один недостаток: школа была очень далеко от дома.

Я проучилась там год, настало время идти в 11 класс, я устала ездить далеко при далеко в школу. Мы поъискали школу по ближе, к стати из превядущей школы мня не хотели отпускать, пришлось соврать, что мы уезжаем ... Только тогда отдали документы, в новой школе было хорошо, появились поклонники, некоторые завидовали и плели интриги за моими глазами, пытались мне угрожать, звонили мне ночью.

Так и оттолкнули меня то нравившихс мне парней. Так неземетно за всем интригами, я окончила школу... Больше я не встречалась с одноклассниками.

Прошли годы. Однажды я встретила Мать однокласницы из-за которой я шла из школы, она меня не узнала... Я с Мамой ходила за покупками, эта женщина прицепилась к моей Маме и начала рассказывать о своей непутевой доченьке, которая не захотела ни учится не работать. 

Она очень удивилась узнав, что у меня хорошая работа и высшее образование, во мне она едва узнала ту забитую девочку из прошлого...

Потом я встретила своего одноклассника , он отличником подавал надежды, теперь он работает на изготовлении пластиковых окон. высшее образоввание оказалось для него нереальной роскошью. Он не был злым в детстве, напротив давал мне списать умным был и отзычивым, жаль ему не повезло с работой. 

Позже на улице видела тех зазнаек, которые кидали в меня скомкаными бумажками, словно я мусор и не достой их дружбы. У одной был ребенок, сама измученная беременная вторым шла с мужем, ребенок плакал. Муж кинул её с двумя детьми, он был алкоголиком и обижал её.

Втора зазнайка, тоже не кем не стала, так и торгует на рынке мокоронами, даже не верится, что в детстве считала меня не достойной своего внимания. В интернете встретила некоторых отличников из своих классов, в которых волей судьбы мне удалось побывать. Половина не имеет работы, как таковой, образования не один хорошист не получил. Многие разведены, имеют по 2 детей, материально не помогают им.

Одной однокласснице удалось меня найти, она просила меня устроить её на работу, можете себе представить?

В меня огрызки от яблок кидала, потом помощи пришла просить, прямь чудеса. Я не хотела ей помогать, а главное не могла это сделать: - к нам в компанию не берут без оразования и опеределенных языковых знаний.

Годы прошли , я не держу не на кого зла, прошлое забыто...

Призная в детстве  была инфантильной безхарактерной, теперь это в прошлом с умею постоять за себя.

 

 

 

 

42440
Другие Истории о детях
Комментариев: 51
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
28 августа 2013 08:20:08
2013-08-28 08:20:08

Издевались. Как и над вами. Только до сих пор снятся ужасы и в слезах подскакиваю, понимая, что никогда не смогу ни с кем общаться из них. Тоже перешла в школу в 10 лет из другого города. К школьному насилию еще плюсовалось домашнее , поэтому для меня это черный период и я не говорю об этом никогда. Мне осталось хорошее напоминание из тех лет - свернутая перегородка носа и постоянная заложенность из-за этого. Сильно мучаюсь с этим, можно поломать, но не факт, что станет лучше. Так и живу...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
28 августа 2013 08:26:47
2013-08-28 08:26:47

Если бы Вы забыли, то сейчас бы не написали эту историю на целый лист А4. Значит эта ситуация Вас тяготит и по сей день. Сами думаете, что простили и забыли, но подсознание говорит об обратном

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
28 августа 2013 08:28:55
2013-08-28 08:28:55

со мной не общались тоже, из-за одного мальчика в классе. А сейчас когда они встречаются каждый год зовут меня, я не хожу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Iskrunka
12164 Iskrunka
Iskrunka offline
Репутация : 8871
Комментариев 357 35
28 августа 2013 09:12:45
2013-08-28 09:12:45

а меня считали нищенкой и не хотели со мной общаться первые два года... в их класс пришла с пятого класса.. никого же не интересовало что отец один тянет троих детей, что мать по состоянию здоровья не может работать и содержит дом... да и времена были не легкие. Но с 7 класса мы всем классом сдружились)нам много кто завидовал(нашей дружбе), мы стали самым дружным классом во всей школе. А сейчас я мало с кем поддерживаю общение с класса... Близкая подруга спилась, на мою помощь не реагировала, на мои уговоры тоже... Родила двух детей, продолжает так е беспробудно пить.... пыталась сосать с меня деньги, говоря что на смесь детям... но узнав что она их пропивает, стала давать смеси... в итоге узнала что я дрянь и плохая подруга, которая не может помочь детям... и ничего что я и вещями помогала детскими да и не только, и смеси и фрукты... у да ладно... ее жизнь.. много ребя спились просто и наши пути разошлись.... парнишка один, в котором я души не чаяла сидит... двое молодцы, до сих пор учатся, многого добьются в своей жизни))школу я вспоминаю с благодарностьюи улыбкой по сей день))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2013 09:16:08
2013-08-28 09:16:08

Мою нынешнюю подругу в школе многие обижали, в том числе и я. Не знаю, почему мы тогда ее обижали, может потому, что она была не такая как все. А с возрастом все прошло, забылось, даже не верится, что я ее когда то дразнила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2013 09:16:12
2013-08-28 09:16:12
Ой, как же ужасно то, что я сейчас прочитала. Сочувствую вам автор... И правильно написали выше - вы еще не забыли об этом, к сожалению. Да о таком, наверное, невозможно забыть... Все у вас будет хорошо, будьте уверены. Мне повезло больше, с одноклассниками у меня сложились отличные отношения, в школе ко мне также относятся хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
28 августа 2013 10:17:12
2013-08-28 10:17:12

Автор, ужас конечно..... А самое страшное, что это останется навсегда у, Вас, в душе и как не крути, Вы, этого не сможете забыть. И все таки, Вы, молодец большая, многого добились в жизни и утерли им нос!А еще и простить их смогли, не каждый на это способен!Вы достойны уважения!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
28 августа 2013 11:09:33
2013-08-28 11:09:33

ой, надо мной издевались, но я всегда была независима и могла дать отпор любому. мне один раз, из-за того, что "гловарю" класса я не хотела помочь в каком-то омерзительном деле, объявили байкот. со мной 2 недели никто не разговаривал, кидались снежками, как только я выходила со школы, бросаличь бумажками и т. д. но я выстамла. и спустя 2 недели ко мне подошел "гловарь" и попросил прощения.

а потом я отошла от всего этого, ушлубилась в учебу. и сейчас я имею больше и лучше, чем кто-либо из моих одноклассников. а те, кто травил меня все 10 лет, ничего не добились. как вы говорите. кто продавцом работает, кто по наклонной пошел, а кто сидит с ребенком у мамы на шее...

свем всегда подается по заслугам. вы заслужили хорошую жизнь, а они - нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
28 августа 2013 11:25:10
2013-08-28 11:25:10

@ленк@, люди разные и школы разные. Меня например лупили так, что я не могла дать отпор двум здоровенным лбам. И бесполезные увещевания и разборки не давали ни фига, учителям особо и не нравилось разбираться, смотрели сквозь пальцы. И когда я устала терпеть насилие, притащила нож и чуть не порезала уродов. И ничего не было мне , прикрыли и перевели одного в другой класс, другой успокоился так. И это не самое страшное. Плевки, удары постоянные, синяки, свернутый нос, испорченная одежда. Я молчу про моральное унижение. Это все за то, что я из другого города приехала. Так что ситуации разные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Danildominika
13503 Danildominika
danildominika offline
Репутация : 883
Комментариев 40 2
28 августа 2013 11:52:56
2013-08-28 11:52:56

на до мной тоже издевались. только разница между мной и вами была в том что я была отличницей, меня дразнили заучкой зубрилкой и т. д я всегда сидела на первой парте. училась я очень хорошо ну не без своих заморочек мне очень тяжело давался иностранный язык. Я так как и вы училас в переполненом классе только нас было 36 человек. в эту школу я пришла в трьем класе. Класная руководительница , как сейчас понимаю женщина со странностями была. Изначально у нее клас был поделен по групам тоесть любимчики так сяк и как она говорила третья група "Братья акробаты. и дебилы это сила". со мной первый месяц никто не разговаривал. потом начали меня дразнить обзывать и так далее.

потом в старшей школе стало еще хуже начали травить, против меня настраивали всех. Со мной никто не дружыл и так было до конца школы. да тогда я обижалась. приходила дамой и долго плакала. не споря это выработало во мне очень много комплексов от которых я и по сей день немогу избавиться . и очень долго на них держала обиду. но года два назад я решыла переступить через свои некие принцыпы и взяла им на зло организовала встречу выпускников это было 10 лет после школы.

и не поверите какие они были все удевленны при встрече и многие задавали один и тот же вопрос "Зачем мне это надо было ведь со мной никто не дружыл. они не отрицали что меня часто использовали и так далее" на что я ответила просто Что это все были лиш детские шалости и на них не стоит теперь обращать внемания поскольку жизнь приносит куда болшщые оскорбления и обиды.

могу сказать одно что после этой встречи выпускников я с многими однокласниками стала довольно хорошо общаться и даже дружыть. вот такая моя история

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
28 августа 2013 12:29:09
2013-08-28 12:29:09

Читая предыдущие комментарии, считаю, что легко отделалась. В школе была гадким утёнком, часто слышала насмешки по поводу внешности, плюс ещё не было возможности одеться прилично, всё перешивалось или покупалось с рук, а класс у нас был вполне обеспеченный.

К тому же, училась хорошо, что тоже вызывало раздражение.

Спасибо , что общалась (и по сей день общаюсь) со своей одноклассницей, мы с ней подруги уже долгие годы.

Ни с кем из бывших одноклассников нет желания общаться. Только в институте я по-настоящему почувствовала себя комфортно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Danildominika
13503 Danildominika
danildominika offline
Репутация : 883
Комментариев 40 2
28 августа 2013 12:32:04
2013-08-28 12:32:04

Tufelka89 , так я про внешность не говорила совсем поскольку я написала что от неких оскорблений остались комплексы, я до сих пор считаю себя гадким утенком

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
28 августа 2013 12:34:06
2013-08-28 12:34:06

Danildominika , кстати, да, меня бобром обзывали из-за зубов и по сей день я на автомате отворачиваюсь, когда говорю...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
28 августа 2013 12:37:53
2013-08-28 12:37:53

Комплексы нет, нет, да и проскакивают. Уж очень долго они внушались и забивались в самое подсознание. Да, многое идёт из школы. Тут ещё важна поддержка родителей, хотя бы дома девочке надо говорить "ты лучшая, ты красивая и т д", девочке важно это чувствовать, ведь она вырастает в девушку, которая должна нравиться мужчинам, а в моём случае и этого не было.

Неуверенность осталась, как я не пытаюсь от нее избавиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
28 августа 2013 12:43:36
2013-08-28 12:43:36

Tufelka89 , аналогично) ноль поддержки, одно сплошное насилие. Но как-то все-таки смогла для окружающих выглядеть уверенной и независимой, иначе это не дало бы мне то, что я имею сейчас - семью) как-то надо настраиваться, хоть треннинги перед зеркалом устраивать как в старом советском фильме)) Моя психологическая травма навсегда со мной, но таки научилась ее глушить. Чего и другим желаю)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
28 августа 2013 12:45:45
2013-08-28 12:45:45

Вспомнила, как в 6 классе мне подбросили в сумку презерватив (неиспользованный, к счастью). Всё бы ничего, но я и не заметила этого. Зато дома с мамой был серьёзный разговор, т. к она его увидела. Я в свои 12 лет о половой жизни и не думала.

Был случай, когда я поругалась со "звездой" в нашем классе (они обычно в каждом классе есть), и весь класс недели 2 со мной не разговаривал.

Школьн ые годы чудесные, блин... (

Ещё я была в контрах с классной руководительницей, она постоянно на меня стучала ни за что (просто высасывая из пальца проблему) и любила поязвить на тему, что меня никто не возьмет в жёны (она и сейчас это спрашивает, когда мы с ней сталкиваемся, а это к сожалению, часто происходит, мы в одном доме живём). Но по её предметам - русский и литература-у меня пятёрки, я принципиально к этому стремилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
28 августа 2013 12:52:31
2013-08-28 12:52:31

Tufelka89 , мда, тяжело. Радует , что я живу в другом районе теперь, нежели они и школа с ними. Жизнь поделилась. Ты не отчаивайся, все будет хорошо) На примере автора и меня)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Moshi
11915 Moshi
Moshi offline
Репутация : 340
Комментариев 43 2
28 августа 2013 12:53:32
2013-08-28 12:53:32

В прошлом году перевелась в новую школу, тут тоже не сложилось, в классе есть три мальчика, которые меня очень не взлюбили, с девочками у нас нормальные отношения, а вот мальчики надо мной издеваются, бросаются иголками на уроке, самое обидное, что учитель видя все это даже не говорит ничего, на них давно рукой махнули. С учителем физкультуры у нас сложились довольно дружески отношения, он мне рассказал, что эти горе ученики, не только меня подавляют морально, а всех девочек которые приходили в их класс. Мне впрочем плевать на них, я уже им говорила, что смысла нет, и просто делаю вид, что для меня их не существует. Мне остался всего год в этой школе, выдержу, и потом не увижусь с ними больше никогда, это и радует. Хотя каждое утро так не хочется туда идти именно из за них.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Running Out of Time
Гостья
Гостья

28 августа 2013 13:02:51
2013-08-28 13:02:51
Да, меня тоже не любили в школе. Только за то, что я была очень скромная, не проявляла никаких эмоций и инициативы к общению с ними. Дружила со мной только соседка по парте, единственным человеком понимающий мой внутренний мир была она. Часто слышала насмешки за своей спиной, нелестные отзывы в мой адрес. Могли пускать мою сумку по всему классу, до тех пор пока не найдется один разумный человек и не вернет мне ее. Плевали мне в спину также в прямо смысли слова. Резали одежду в раздевалке. Уже в старших даже классах здоровые взрослые пацаны казалось бы, и то не упускали возможности меня как то унизить. Приходя домой постоянно плакала. Это конечно мелочи, но мне было тяжело морально на тот момент, к тому же в семье всё было не гладко. Я ни в чем не находила тогда утешения. В школу ходила как на каторгу. Даже не верю сейчас, что она позади. Особо жесткие одноклассники успешней меня. никого судьба не ни за что не наказала. да я и не желала зла)похоже я действительно была хуже них)не такой богатой, не такой красивой, не такой развитой и коммуникабельной как они. Да я попала однажды в элитный класс и была подавлена их давлением во всех смыслах слова. Но я знала всегда. что есть те кому в сто раз было и есть хуже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёд
13795 Лёд
Лёд offline
Репутация : 4122
Комментариев 43 0
28 августа 2013 13:38:00
2013-08-28 13:38:00

Надо мной в школе не издевались, не смеялись и не обзывали. А если кто то что то хотел мне сказать, то я давала отпор и словом и кулаком. Была драчуньей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
28 августа 2013 13:46:45
2013-08-28 13:46:45

Эхх... Я школьные годы тоже не слишком люблю.... Я бы не сказала, что бы меня били и морально унижали, но трения с одноклассниками случались, особенно в средней и старшей школе.

С девочками у меня всегда были не лады и разный уровень воспитания. Если они с 13 лет пили , курили и вступали в половую связь. то я играла в куклы и читала книги в захлеб. Могла всю ночь на пролет просидеть с книгой. От них же это приходилось скрывать, так как почему-то они считали чтение книг зазорным и сразу обзывали меня ботаном. И вообще подруг у меня не было совсем. Так как интересы у нас были как я и писала разные. Я ощущала себя отсталой и может в чем то завидовала им. Как сейчас помню в раздевалке перед уроком физкультуры они активно между собой обсуждали свои похождения , кто с кем и когда. А я чувствовала себя изгоем. =(Со мной никто не общался. а о чем со мной общаться? Если я после школы домой сразу. В 9 классе на выпускной, все пошли встречать рассвет, все, но не я. =(Все пили в туалете, все но не я. =(Правда в то время у меня были уже друзья, но не в школы и поклонники тоже были, но тоже вне школы.

Лишь в 10-11 классах я реабилитировалась. Не в том, что начала пить в туалете, а в том, что меня начали замечать наконец-то. Но тогда у меня еще больше проблемы начались. Меня неоднократно хотели побить. И встречали пару раз в темном закоулке окружали и начинали со мной разборки. =(Один раз даже мне пришлось принять бой. Мне тогда разбили нос и поставили ссадину на подбородке. Не знаю, что со мной тогда произошло, но после этого удара я озверела и отлупила обидчицу. Я от себя такого не ожидала. Зато от меня отстали и больше не трогали. Но у меня был стресс по этому поводу. =(

Вообще лично для меня, самые нормальные школьные годы, это начальные классы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

28 августа 2013 14:16:58
2013-08-28 14:16:58

А я люблю школьные годы)))))Ко мне всегда хорошо относились, да и вообще ко всем хорошо относились. Я не видела, что бы гнобили кого то. Мальчики были порядочные, девочки тоже... я до сих пор общаюсь с подрушками школьными.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
28 августа 2013 14:53:20
2013-08-28 14:53:20

♀Валерия&# 9792;, ой, бедная вы. но вы боольшая молодец, что не сломались! да, ситуации бывают разные, я просто рассказала свою.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Живу-мечтая...
4155 Живу-мечтая...
Живу-мечтая... offline
Репутация : 7210
Комментариев 118 11
28 августа 2013 15:43:24
2013-08-28 15:43:24

Благодарю всех откликнушихся девченок, Спасибо, что поняли меня и поделились рассказами о своей жизни, это очень тронуло меня. Хочу добавить: что в жизни бывает много зла, но время лучший лекарь. Я перестала испытывать ненавить к обидчикам, боль давно ушла. Я долго думала, прежде , чем выложить эту историю о своей школьной жизни. В детстве много плакала, даже был сердечный приступ на почве душевных переживаний, пришлось лечиться у кардиолога. Если сердце болит на нервной почве. лекарства почти не помогают. Я видела девченок, которые пытались свести счеты с жизнью из-за издевательств одноклассников. Мне повезло, о таком я не думала, потому-что меня любили дома

Любовь семьи помогла избавится от ненависти к обидчикам, теперь я не отвернусь если встречу кого-то из них. Я уверенна, что буду сиять улыбкой не ради них , а ради себя. Многие знают, что у меня всех хорошо. Я не стала злой, и тем кого обижали и продолжают обижать, советую найти в себе силу, чтоб не пропитатся чужим ядом. Надеюсь многие из Вас стали или станут сильными с годами, трудности делают нас сильнее и мудрее. Нужно понять психологию людей, чтоб научится защищатся, пыталась разобратся и поняла, что секрет в спокойствиии и деликатности. Мне это помогает в жизни и на работе, главное не казатся слабой и находить ответы на все колкие замечания. Позитив не раз, выручал меня на работе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жизнь - это шанс, не упусти его. Жизнь - это красота, удивляйся ей. Жизнь - это мечта, осуществи ее.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
28 августа 2013 16:02:14
2013-08-28 16:02:14

Кстати, по этой теме еще. Посмотрите "кино "Класс", там как раз показана вся эта гнобежка и издевательства. Это кино основано на реальных событиях. После его просмотра я долго было под впечатлением.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
28 августа 2013 16:30:35
2013-08-28 16:30:35

Блондиночка , жестокий фильм....... долго отходила.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2013 16:59:04
2013-08-28 16:59:04

Издеваются над теми, кто не может постоять за себя. Сильных не трогают, стараются как минимум держать с ними нейтралитет. Наверное в любом классе есть две категории учеников. Первая - это " хамы ", вторая - " терпилы". Третья категория - остальные учащиеся, которые, как правило, на стороне сильного. Читал когда - то роман эпохи викторианской Англии, в котором был эпизод когда старшеклассник пытался гнобить новичка в классе, но получив от последнего фонари под оба глаза и недосчитавшись нескольких зубов, оставил его в покое. Этого новичка с семи лет учил боксировать дядя - моряк, а они, моряки, в этом деле знают толк. Нужно быть сильным. Шакалы тигров не трогают.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
28 августа 2013 17:06:14
2013-08-28 17:06:14

Надо мной слава богу никто не издевался. У нас была хорошая школа, конечно, в каждом классе есть свои "козлы отпущения", но приколы над ними были по сравнению с вашими просто цветочками. В основном, как-то шутили на словах, без матов, а о рукоприкладстве и речи не шло.

Было как-то пару моментов надо мной хотели посмеяться девочки, типа "элита класса". Но я быстро дала отпор, завязала драку, двоих стукнула головами, они от такого поворота событий растерялись и мы заключили "договор о ненападении".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2013 20:45:16
2013-08-28 20:45:16
Живу-мечтая... , думаю, что отношение людей к тебе зависит от характера. Одних постоянно травят , а других почему-то не трогают. Обидеть пытаются каждого, но одни это сразу присекают, другие терпят. У меня были нормальные школьные годы, нормальные одноклассники. И я заметила , что издеваться над другими любили мальчики которые не пользовались популярностью в школе, то есть такие серые мыши. Хотя мерзавцев везде хватает. И всё таки нужно поменьше думать об ущербных людях, которые вымещают то, что над ними издеваются в семье на других. Если человек любит издеваться над другими, то это говорит о склонности к садизму, низком интеллекте, низком самоконтроле, таким людям требуется лечение у психолога или психиатра.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
28 августа 2013 21:15:08
2013-08-28 21:15:08

Мальвина! , вот и я долго от него отходила..... Меня он шокировал даже. Особенно тот момент, когда парня заставили сделать минет, другому парню. Принудительно... Это было жестоко очень. =((({#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
28 августа 2013 21:21:42
2013-08-28 21:21:42

Автор, извините конечно. Но я вот не понимаю, как можно с успехами в гуманитарных предметах и высшим образованием писать до такой степени не грамотно... По теме, я себя в обиду никому не давала , чуть что лезла драться, вытряхивала вещи из портфелей и проводила прочие воспитательные мероприятия{#}. Плюс был отличницей и старостой класса, все мальчики хотели сидеть со мной за одной партой{#}Так что я была популярна)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

28 августа 2013 21:26:58
2013-08-28 21:26:58

Дети жестокий народ.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
29 августа 2013 09:26:22
2013-08-29 09:26:22

Блондиночка , и еще момент шокировал, когда перестрелка началась, просто жуть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2899896
Комментариев 17187 30
29 августа 2013 12:15:31
2013-08-29 12:15:31

Мальвина! , это точно. Но одноклассники реально довели.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
29 августа 2013 12:20:44
2013-08-29 12:20:44

Блондиночка , согласна!Просто уроды моральные.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Простая девушка
13817 Простая  девушка
Простая  девушка offline
Репутация : 934
Комментариев 22 0
29 августа 2013 13:46:33
2013-08-29 13:46:33

меня в школе обзывал один мальчик и все, наверное я ему нравилась, это было в 2 классе, а так не обижали и тем более не издевались. автор да свами поступили жестоко

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья из прошлого
13794 Гостья из прошлого
Гостья из прошлого offline
Репутация : 4864
Комментариев 87 1
29 августа 2013 14:39:56
2013-08-29 14:39:56

Меня тоже эта тема затрагивает, не причиняя душевной боли, но все же... В 10 классе мне тоже объявляли байкот, еще какой. называли всем классом "мусоркой", кидали бумажки , жвачки, плевали. Причина была в том что я не стала скидываться на вино, чтобы побухали"положенцы". Деньги то были, но они предназначались для подарка маме на 8 марта. Причем те , кто побоялись отказывать присоеденились к лагерю моих ненавистников. Было очень тяжко, постепенно об этом узнала вся школа, даже учителя взрослые люди все видели и молчали, а кое-кто и улыбался. Поражает насколько людьми могут управлять стадные чувства. Закончилось тем, что на соревнованиях с другими школами я одна пришла болеть за мальчишек со своего класса, остальные были заняты, бухали))). Мальчишки попросили прощения и встали на мою защиту.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
29 августа 2013 14:56:21
2013-08-29 14:56:21

Да дети очень злыми бывают-но в школе у меня и подруги хорошие были-так что не все так печально

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
ость
ость

29 августа 2013 17:15:41
2013-08-29 17:15:41
Автору лет 13 дай бог, она выместила обиду здесь, а концовку придумала, чтоб хоть как-то себя утешить. Разве не видно)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет4
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
30 августа 2013 09:16:52
2013-08-30 09:16:52

ость, да что, Вы, везде желчью плюете????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2013 14:04:56
2013-08-30 14:04:56

Очень сочувствую Вам автор. Очень... Взрослому человеку тяжело, когда у него проблемы с коллективом, а ребёнку и подавно. И действительно, обиду Вы, к сожалению, ещё не отпустили. Забыть-то это не получится... Но знаете, простите своих обидчиков! Им ещё вернётся их же зло, а Вам станет легче.

Я школьные годы вспоминаю с улыбкой, т. к. что в одной школе, в которой я училась до 6-го класса, что в другой, мне везло с одноклассниками. Ко мне все относились хорошо, я скучаю по этим годам немножко. Да и сейчас, учась в академии, отношения с одногруппниками складываются замечательные, и Слава Богу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ути пути
13827 ути пути
Ути Пути offline
Репутация : 3867
Комментариев 46 0
30 августа 2013 15:03:43
2013-08-30 15:03:43

Автор я Вам сочувствую, дети бывают жестокими.

Меня в школе не обижали. Я была уверенной в себе и могла за себя постоять, обычно обижают слабых, это факт. Не хочу вас обидеть Автор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
31 августа 2013 03:54:30
2013-08-31 03:54:30

Прочитала все комментарии. Посмотрела фильм класс. У меня ступор и в тоже время раздирают эмоции. Как дети могут быть так жестоки? Я не понимаю, они же люди, приходят после школы домой к родителям, ходят на дни рождения к бабушке, помогают сажать картошку и выбирают подарок для мамы на 8 марта. Откуда в обычных людях, в детях столько зла? Или правда люди настолько недалеко ушли от животных, что вид крови и стадный инстинкт вытесняет здравый смысл и человечность?

У нас в классе, в школе не было такого. Могли подшутить над девочкой, которая была гадким утенком, но просто на словах, не унизительно, да, может, обидно, но не жестоко. Меня никогда не гнобили в классе, да никого не гнобили. Девчонки, все кому пришлось это пережить, я очень вам сочувствую. Это ужасно, но вы же понимаете, что проблема не в вас, а в этих моральных уродах. И не согласна, что издеваться могут только над слабыми. Издеваться могут над любым человеком. Это случайность, наверное. Один раз не так на кого-то посмотрела, или не то сделала, или просто не понравилась "звезде" класса, и все, за одним разом идет следующий, а потом еще и еще. Как цепная реакция. Насчет того, чтобы уметь за себя постоять и дать сдачи. Сложно дать сдачи, когда ты один, а напротив 30 человек. Половина готова тебя ударить, а для половины-это шанс снять прикольное видео. Твари все, и те, кто гнобит, и те, кто просто смотрит на это "развлечение".

Я считаю, это полностью вина школы, учителей. Которые не видят или не хотят видеть, что происходит в классе с их детьми. Отмахиваются от проблемы, предпочитая не заморачиваться. Для которых главное отчитать свой предмет и уйти. Самые большие твари-такие учителя, взрослые люди, которые сквозь пальцы смотрят, как бьют и унижают детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Ellinchik
Ellinchik

31 августа 2013 07:43:44
2013-08-31 07:43:44
Надо мной издевались в одном классе на протяжении 5 лет, хотя в других, которых я училась такого не было. Зато после этого мне все трудности кажутся пустяками. Моя подруга говорит: "Ужас, такие маленькие девочки, а против нас была травля". Наверное, смотря сейчас в прошлое, я бы так не упорствовала. Просто перешла в другой класс. Но мне казалось, что я не должна показывать, что проиграла. Зато я экстерном закончила 10 класс и очень гордо перешла в 11, где училась со старшими ребятами. Класс был отличный. Мальчик, который больше всех издевался, и, которого я просто возненавидела, потом стал учиться в моем универе. Признался, что полюбил меня с первого взгляда, как только я в класс вошла. Помнил, где я сидела, где он сидел, какой урок был, даже во что я была одета. У нас с ним странные отношения. Он даже сказал, что, наверное, моя ненависть никуда не уйдет. Попросил прощения. А девочка, одна из главных обидчиц, как-то написала, что всегда считала меня умной и красивой. Только я с ней общаться не захотела. Мама говорит, возможно, мне просто завидовали. Меня всегда хвалили за успеваемость. А класс был какой-то немотивированный, что ли. Да и из девочек я единственная ходила на каблуках. Да, наверное, дело в одежде. Потому что это был главный предмет придирок. Мою шляпу, например, всегда старались затоптать. А пальто скидывали с вешалки. И, думаю, что из выпускников нашего класса я все же в числе самых успешных. Мда, вспоминаю, и думаю, как же я тогда грузилась из-за этого. То того даже и не стоило.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

31 августа 2013 18:09:47
2013-08-31 18:09:47
Мда... мне тоже пришлось через все это пройти... главное не то, через что прошел, а то, что вынес, чему научился. Причина, имхо, в самом человеке. Отсутствие внутреннего стержня, самоуважения... а это идет из семьи, из воспитания... Гнобили мою бабушку, маму, меня... сейчас у меня растет дочь и я хочу, чтоб ее миновала чаша сея, как говорится. Что я для этого делаю? Первое- не гноблю свою дочь, часто говорю ей, что люблю ее, что она у меня самая красивая, самая лучшая, самая умная. Разговариваю с ней, дорожу нашими доверительными отношениями. Да, ей только пять лет, но мы с ней подруги.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
05 сентября 2013 12:01:37
2013-09-05 12:01:37

У нас был дружный класс. Конечно был мальчишка над которым все подшучивали, но не более того. Почему над детьми издеваются?Возможно из за внешнего вида-и тут упущение родителей, нужно следить за детьми, что бы они выглядели опрятно. Помню в 3ем классе поругалась с однокласницей и несколько лет от нее морозилась, не нравилась она мне, не помню по чему. Потом помирились, а потом... У меня уже креснице годик)))Новенькие к нам приходили, но восновном с паралельных классов, поэтому никто и не думал над ними издеваться. А в восьмом классе пришел новый парень, мальчишки почувствовали в нем конкурента... Я как раз расталась со своим "старшекласником из 11Б" и так получилось, что стала встречаться с "новеньким". Непомню, дрался он с кем то или нет, но если и дрался то обязан был выйграть, так как был здоровый. Когда были у нас "пьянки"всмысле нессколько лонгеров слитых в баклажки на всех-то я чуть ли не первая предлогала скидываться)))Наши несколько зазнаек отличников-тоже были хорошие. Правда списывать не всегда давали. Я им это до сих пор припоминаю, когда встречаемся. Классная руководительница-была моей подругой, меня она обажала, ее сын учился с нами с 5го класса и она мечтала, что мы будем с ним встречаться)))Даже этого не скрывала. Самая богатая девочка в классе(ну очень богатые родители)просто замечательная Анька и очень красивая девушка. Не могу сказать, что была самой красивой-у нас все почти были красавицы. Только одна девочка была замурзиком и сморкалась в капюшон, но как оказалось, это по тому, что мать ее(красотка)жила с мужиками, а ее воспитывали 2е тети старые девы, которые про красоты слышали по наслышке. Девочка выросла и стала супер-телкой. А вспомнила, пришла еще девочка в классе 6 или 7ом. У нее были наверное некие отклонения. Вот над ней иногда издевались, за что от остальных и отгребали. Она хорошо танцевала и гкогда ее просили танцевать она перед школой всегда танцевала. Долго. Надо мной издевались учителя-ОНИ ЗАДАВАЛИ УРОКИ на дом. Мне не давался английский, но и тут мне повезло)))Наш Борик, меня обажал)))Он лично делал мне переводы на контрольных, и выпускная оценка у меня-твердая 4ка)))А так-свою школьную жизнь вспоминаю с улыбкой)))Все зависит от ПЕРВОГО УЧИТЕЛЯ. И тут должны родители перед тем как отдать ребенка в школу-все узнать про него. Моя первая учительница Надежда Александровна была после нашеего выпуска и классухой у моего племяша. У них тоже был очень дружный класс. Что как не крути, а ЕЁ заслуга.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
05 сентября 2013 12:06:13
2013-09-05 12:06:13

Но, я уверенна, если бы и пришлось мне перейти в другую школу-там бы меня не обижали. Просто у меня есть характер. Я сама обижу кого угодно(ктати в школе я несколько раз ругалась с телками из классов старше на 3-4 года). Но всегда выигрывала(ругались мы словесно)а тут мне удержу нет)))Родители должны растить ребенка, который сможет дать отпор и следить за его внешним видом.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kristin-jessica
8669 Kristin-jessica
Kristin-Jessica offline
Репутация : 56699
Комментариев 1657 1
03 октября 2013 23:58:24
2013-10-03 23:58:24

Все как с меня списано. У меня было тоже самое только училка, которая надо мной издевалась была с хорошей репутацией и мечтала меня выгнать из своего класса. Троечница тоже портила картину. Ну, ну. Всех вам благ, Мариночка Сергеевна. На самом деле дети это жестокие твари простите за выражение другого найти сложно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Life is good
Хулиган
Хулиган

03 ноября 2013 00:47:26
2013-11-03 00:47:26
А я хотел бы извиниться перед девчонками, за недостойное поведение в школе. Многих я обижал, редко но иногда и бил, подстраивал разные каверзы. Мне стыдно за своё поведение и я искренне раскаиваюсь. Двух девчонок я не видел после школы, прошло уже четверть века, мне бы хотелось глядя им в глаза попросить прощения. Да я собственно их в сети искал и сюда вот попал. Почитал сообщения и во многих случаях себя увидел в роли обидчика. С классом мы видимся, не часто, но видимся. А вот этих двух девчонок так и нет с нами. Я не буду называть ни своё имя, ни их. Просто прошу меня простить! Это была просто детская глупость, без причины но и без зла. Пусть никого не мучают комплексы. Какие то дураки, говорили вам гадости, но это же не значит, что так на самом деле.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Эля
Эля

11 ноября 2013 23:10:39
2013-11-11 23:10:39
Раз над тобой так издевались значит была причина не может быть такого что прям в каждой школе все тебя не на видели!Значит есть причина которую ты от нас скрываешь!Вот мне тебя лично вообще не жалко!Если обзывали тебя значит ты первая лезла!И нечего рассказывать всему интернету свои проблемы тем более которые уже произошли)))Ладно бы сейчас ты училась и к тебе так относились тогда уже можно помогать и советы давать!А что толку вот я тебе сейчас большую лекцию советов напишу?это же уже "было"...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Эля
Эля

11 ноября 2013 23:43:00
2013-11-11 23:43:00
Раз над тобой так издевались значит была причина не может быть такого что прям в каждой школе все тебя не на видели!Значит есть причина которую ты от нас скрываешь!Вот мне тебя лично вообще не жалко!Если обзывали тебя значит ты первая лезла!И нечего рассказывать всему интернету свои проблемы тем более которые уже произошли)))Ладно бы сейчас ты училась и к тебе так относились тогда уже можно помогать и советы давать!А что толку вот я тебе сейчас большую лекцию советов напишу?это же уже \\\"было\\\"...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1