Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : О монашестве...Из собственного опыта.
1 минуту назад2016-12-04 23:46:54 от Сиреневая Кошка
12351Штучка, С большим удовольствием! Все комментарии67487
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любимый брат мужа
два часа назад2016-12-04 21:17:22
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Закон бумеранга
Поделись мнением : Закон бумеранга     Из истории в историю летает фраза «закон бумеранга». Особенно в историях про любовные треугольники, любовниц, и влюбленных в женатых мужчин девушек.
Серьезно, кто верит в этот закон?
Кто-то проверял его на себе лично?
Приводить примеры из жизни знакомых не имеет смысла, так как никто этих знакомых в глаза не видел. Поэтому приведу в пример знаменитостей.
Анжелина Джоли увела Бреда Пита у Дженнифер Энистон. Причем Энистон до сих пор ей этого не простила и девушки находятся в конфликтных отношениях друг с другом. Кто-нибудь слышал, что к Джоли прилетал бумеранг? Что Питт гуляет или назревает развод? По моему в этой паре все ок, лет 7 уже как.
Актриса Лика Нифонтова увела режиссера Сергея Урсуляка из семьи, где был маленький ребенок. Нифонтова и Урсуляк тогда разбили сразу 2 семьи, правда, у Нифонтовой в первом браке детей не было. Просто люди встретившись, поняли, что они половины одного целого и соединили свои судьбы. Это было в далеком 1986 г. И за 27 лет брака «бумеранг» не прилетал.
И таких примеров куча. Очень многие считают, что нет никакого закона Бумеранга. Его придумали обманутые жены себе в утешение. И меня когда-то подло бросил мой любимый человек. Прошло лет 10, а по жизнеутверждающим статусам на их страницах ВК я бы не сказала, что кого- то из них зацепило этим пресловутым бумерангом.
Все эти много букв к тому, что в каждой истории все бездумно грозят бумерангом, но не к каждой ситуации он подходит.
Или вы со мной не согласны?
Вы верите в этот пресловутый закон?
Да, на все 100%
59 - 47%
50/50, кому-то прилетает, кому-то нет.Все зависит от ситуации.
50 - 40%
Нет, на все 100%
17 - 13%
42446
Другие Поделись мнением
(106)
Страница : 1 [2]
лёд
13795 лёд
Лёд offline
Репутация : 4122
Комментариев 43 0
28 августа 2013 14:19:39
2013-08-28 14:19:39

Блондиночка , у каждого своя судьба, таких вот случаем много, русский народ спиваеться и мужчины умирают раньше женщин. кому как.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лёд
13795 лёд
Лёд offline
Репутация : 4122
Комментариев 43 0
28 августа 2013 14:23:33
2013-08-28 14:23:33

Могу случай рассказать тоже )) Семья муж не гуляет, порядочный челок и жена такая же, два ангелочка. У ней 4 выкидыша, родить не может. Ни кто из семьи не уводил. Поэтому не нужно говорить о бумерангах. Так жить легче согласна. Успокаиваешся и продолжаешь жить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
28 августа 2013 14:23:34
2013-08-28 14:23:34

лёд, одно дело когда муж спивается, а другое когда все дети умирают, ладно бы один, а то сразу трое. и на старости лет остаешься одна, даже внуков нет.

Она считает, что Бог её наказывает за то, что она разбила семью.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Детка
13670 Детка
Детка offline
Репутация : 6082
Комментариев 76 0
28 августа 2013 14:27:26
2013-08-28 14:27:26

Мой девиз по жизни Относись к людям так как хочешь чтобы они относились к тебе. Без хлопот и бед!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2013 14:28:36
2013-08-28 14:28:36

Ну лично без разницы, жизнь звёзд. для меня как для Мусульманки есть два путеводителя Коран и Сунна . В Коране сказано, что не уверует тот кто не желает своему брату того же что и самому себе(А себе я этого вряд ли пожелаю). Аллах Говорит, что между несправедливо обиженным человеком и Мной нет преграды(то что попросит человек в этот момент, Аллах принимает). Мне этого достаточно, что бы верить в закон бумеранга.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Детка
13670 Детка
Детка offline
Репутация : 6082
Комментариев 76 0
28 августа 2013 14:29:33
2013-08-28 14:29:33

лёд, согласна и у хороших людей случается несчастье. испытание от Всевышнего.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2013 14:35:33
2013-08-28 14:35:33

Нормально пример знакомых не приводите, ибо хрен знает что у них есть.

Зато пример звезд привели. как будто знаете что почему и как у них сейчас. Вы их даже лично не разу в жизни не видели, от куда знать что и как у них в жизни?

Что касается бумеранга, т:

во первых это не закон для обиженных жен, а перефразированный закон реинкарнации, в Буддизме после смерти тыв перерождаешься в то что своими силами достиг, т. е. большее грехов тем тяжелее жизнь после. Однако это после смерти и при новом рождении. В последствие же Дамочки начиная изучать культуру востока очень хорошо это приняли и уже это было не обозначение после смертной жизни, а обозначение за каждый поступок при жизни(что исключает большинство вер та же христианская, иудаизм, индуизм, Ислам). С развитием различных окультических наук, гаданий, забияшек и т. п. развилось и это понятие.

во вторых в это понятие не входит разбитие семьи, точной характеристики у него нет, потому что оно не в одном свещеном писании не присутствует а распрастраняется из уст в уста. И просто обозначет что за каждый поступок в ответ небеса(да у большенства вера сплелась, хотя если читать первоисточники то станет понятно что они противоречат друг другу) дают свою цену. Иначе говоря плюнул ты на пол будет тебе ответ, подал монетку нищему будет тебе ответ, своровал что то будет тебе ответ, не уважал кого то ну и т. д. так же в некоторых распространениях закон бумеранга начинает носить более веский характер или как народ говорит вернется все в двойне.

Так что приводить пример как для обиженных женщин крайне глупо. И вообще тема кажется идет как оправдание самого себя не более того.

в третьих в данный закон лично я не верю. Почему можно долго философствовать Но не только из-за причин что привела здесь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2013 14:37:55
2013-08-28 14:37:55

Катерина_ , Ах да и Маша напомнила еще одно ответ в законе бумеранга носит так же не охарактеризованный смысл. Типа избил человека, а через какое то время тебя или твою маму сбила машина. Помог бабушки перейти, нашел 100 рублей не ожиданно.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
28 августа 2013 14:38:47
2013-08-28 14:38:47

лёд, помимо бумеранга, есть еще расплата за грехи

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
28 августа 2013 14:39:32
2013-08-28 14:39:32
Согласна с предыдущими комментами, что на звезд не нужно здесь ориентироваться, т. к. в СМИ появляется столько разной инфы, что отличить где ложь, а где правда просто нереально. Из жизни - у меня нет примера касательно личных взаимоотношений ни своих, ни друзей, чтобы если кто-то кого-то уводил, то разлучнице счастья не было или что-то в этом роде, но есть куча примеров "бумеранга" из жизни, не связанных с отношениями, да хоть у меня, да хоть по мелочам, но все равно: незаслуженно кого-то обижу/нагрублю, обязательно в скором времени случится со мной какая-нить мелкая неприятность, аналогичная ситуация и в обратном, если кто-то меня незаслуженно обидит... и чем сильнее наезд в мою сторону незаслуженный, тем сильнее возмездие, хотя я вообще никаких усилий в плане мести не прилагаю никогда, т. к. слишком ленивая для этого)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
28 августа 2013 14:39:37
2013-08-28 14:39:37

Конечно он существует =)) А как же: Не делай добра не получишь зла =))) Не обязательно бумеранг должен прилететь в Джоли, он может прилететь в их детей с Питом или рз не прилетел через 7 лет, то прилетит через 10. Или просто когда-нибудь просто человек осознает, что поступил плохо в свое время, а это осознание еще сложней переносится, чем просто "практика".

Самое главное не желать зла врагу.

И не обязательно это должно быть разрушение семьи: увела мужа или была просто любовницей.

В этом мире ни что не остается безнаказанным.

Недав но познакомилась с женщиной. Она лет 7 назад за 200 рублей хотела убить дочь своей подруги. Сама же эта подруга позвала эту женщину и попросила убить ее чадо, так как родила не желанного ребенка. И эта женщина одела покет на ребенка и сверху подушку положила. И когда уже ребеночек начал пукать, хрюкать и синеть, мать этого детя оттолкнула эту женщину и начала кидаться притензиями якобы: ты зачем мою девочку убиваешь!? Нормальная? Не та не та - обе не нормальные. Я просто в таком шоке по сей день нахожусь. Мне на столько дико это всё. Ведь какую психику надо иметь, чтобы поступить так как они. Сейчас эта девчока жива здорова. Да и у этой женщины, которая за 200 руб была готова убить, доча есть практически совершеннолетняя.

С таким жить не возможно. И даже ведь не в церковь не к этой девочке она ни разу не сходила.

И это, я больше чем уверенна, не останется безнаказанным. А может и сейчас уже ее жизнь наказывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
лёд
13795 лёд
Лёд offline
Репутация : 4122
Комментариев 43 0
28 августа 2013 14:44:27
2013-08-28 14:44:27

Когда веришь в бумеранг и расплату в грехи живеться спокойнее ))) Если бы мы в это не верили, то устроили бы самосуд.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 августа 2013 14:56:35
2013-08-28 14:56:35

Я кстати тоже как то размышляла над этим вопросом.. и скажу так: что просто так в жизни ничего не бывает, даже если и кто то с кем то развелся, увел, ушел, значит так должно быть. Но не нужно забывать что к тебе будуь относиться ровно так же как и ты, небесный концилярий ведет свой счет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Мамочка принцессы
13649 Мамочка принцессы
Мамочка принцессы offline
Репутация : 2801
Комментариев 44 0
28 августа 2013 15:00:47
2013-08-28 15:00:47

Я не верю в закон бумеранга. Согласна это для самовнушения. Но на пример звезд оринтироваться не нужно, так как у них там все уже друг с другом перевстречались и браки самые долговечные лет 15-20, а потом развод. Они сами журналистам дают разрешение что писать и как написать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Какое счастье видить свою малютку на руках, а не чуствовать в животике ))))
Та самая
Та самая

28 августа 2013 15:01:42
2013-08-28 15:01:42
НУТИК, Согласна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та самая
Та самая

28 августа 2013 15:02:11
2013-08-28 15:02:11
Блондиночка , Мы уже на ты? Ну ладно. Я привела просто самый яркий пример, а не единственно верный. Джоли знают почти все. А вот вы покопайтесь в биографии звезд отечественного кино. Как раз недавно я читала статью на эту тему. Там 5 актрис , котрые увели своих мужей и прожили с ними долгую счастливую жизнь. "Статус в контакте". Наив полагать, что имела в виду именно статус. Просто сократила описание до одного слова-"статус". Нет, я не верю всему, что написано в газете. Но во всяком случае при всей любви СМИ к грязному белью, про эту голливудскую пару я грязи не слышала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
28 августа 2013 15:08:32
2013-08-28 15:08:32

Хорошая тема!

Потому как меня раздражает, когда люди говорят: "Вот ты только не волнуйся, что она увела у тебя мужа - ей все потом бумерангом вернется!". Меня это очень раздражает! {#} Почему свою жизнь мы строим сами - и никакая сила "свыше" не помогает нам в этом, - а как только мы совершим что-то такое, чо другим не понравится, так сразу, видите ли, бемурангом все вернется. НИ-ФИ-ГА!

То, что люди называют бумерангом, ни что иное как собычное совпадение. Несчастная жизнь есть и у тех, кто считает, что если они ничего плохого никому не делают, значит у них должно быть все хорошо. А это хорошо само собой не приходит, потому что надо действовать. И тут они начинают злиться, что у других, кто не такой "святой" как они, есть все, а у них, таких хороших - ничего... Они зляться и идут на крайности, а потом когда фиско следует за фиаско, они думают, что это бумеранг к ним вернулся(!!!) потому, что они сказали или сделали что-то неприятное своим знакомым.

Я сама много раз спотыкалась на этом, пока не поняла, что прежде всего надо думать о себе. Если меня с детства этому не научили, то можно научиться у жизни, - правда, путь будет немного сложнее, потому что детская и подростковая психика не все может перенести. Но тем не менее...

Я сделала вывод, что те дети, которым с рождения прививали чувство личности, - они как бы всегда немного впереди тех, кого учили быть добрым и внушали: "твоя доброта поможет другим людям"... (бла-бла-бла). Вот тут и начинаются стычки: "добрые" злорадстуют "личностям", потому что они делают все для себя в первую очередь, а первые - "добрые" - считают это эгоизмом, и думают, что "личнотси" когда-то поплатятся за это, за свой эгоизм им придется расплатиться - это им вернется бумерангом.

У меня есть несколько примеров из жизни. Но длинно писать... Если интересно, могу позже все-таки рассказать и доказать, что мир устроен не по принципу бумеранга, а по некой другой установке.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

28 августа 2013 15:09:56
2013-08-28 15:09:56

Та самая, Может не стоит капаться в грязном белье звезд и читать желтую прессу?

Все эти способы лишь желание оправдать свои грехи. Жизнь не такая как гляниц, совсем не такая

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
28 августа 2013 15:10:58
2013-08-28 15:10:58

Та самая, почему ориентируешься только на актрис? мало ли что пишут в этих статейках?=)

О как. =)"Наив полагать, что я имела ввиду статус"- как пишешь, так и полагаю. =){#}И как можно сократить описание до одного слова "статус"?=)При этом в тексте четко написано, цитирую

"Прошло лет 10, а по жизнеутверждающим статусам на их страницах ВК я бы не сказала, что кого- то из них зацепило этим пресловутым бумерангом. "- четко и ясно, что ориентировка на их личную жизнь, взята из статуса Вконтакте, на их совместной странице. В показаниях путаешься однако. =)Сначала одно пишешь, потом другое. =)

И опять же противоречие, Нет я не всему верю- И Про эту голливудскую пару я грязи не слышала. =)

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Та самая
Та самая

28 августа 2013 15:12:00
2013-08-28 15:12:00
лёд, Вы поняли мою мысль. ))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та самая
Та самая

28 августа 2013 15:12:06
2013-08-28 15:12:06
Леська, Подозрение на наследственную онкологию у неё с рождения, а не после того, как она увела Питта. И это только подозрение, а не онкология. Понятное дело, после рождения детей грудь обвисла, потеряла форму, просто так вшить силикон , так будешь, как все. А тут вот трагическая предыстория. Может и подозрений никаких не было, а нужно было просто оправдать искуственные сиськи.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та самая
Та самая

28 августа 2013 15:12:12
2013-08-28 15:12:12
Блондиночка , Это гены, а не бумеранг.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 августа 2013 15:13:55
2013-08-28 15:13:55

закидайте меня камнями, но кто в наше время не без греха, по любому за нами грешки числятся. Хотим мы этого или не хотим если не в этой то в той жизни отвечать будем. И не стоит себя успакаивать что не одно доброе дело не остается безнаказаным. Я за собой чувствую "косяки" а точнее грешки. и не удивлюсь если мне тем же ответят когда то.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
28 августа 2013 15:15:04
2013-08-28 15:15:04

Та самая, они все скончались из-за того, то у них у них гены?=){#}Если ты про алкоголизм, то спился только один. Второй только выпивать начал. А первый вообще не пил. =)Но умерли они все, не зависимо от образа жизни. Один от сердечного приступа, другой от несчастного случая, а третий вот спился. =)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Та самая
Та самая

28 августа 2013 15:16:01
2013-08-28 15:16:01
Катерина_ , Вы все перевернули с ног на голову. "Знакомых" чьи примеры можно привести из жизни-могут быть просто выдуманными. Именно поэтому привела в пример людей, которых все знают! Все просто!А вы опять все усложняете. Прошу заметить я не писала верю ли Я лично в этот закон. Не утверждала есть он или нет. Просто, когда задумалась о нем (а тут, на сайте не дают о нем забыть)пришло на ум, что не всех этот закон касается, им принято пугать-это да.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та самая
Та самая

28 августа 2013 15:16:11
2013-08-28 15:16:11
Вермишель , Ну вот это, как и написал Демьян-расплата за грехи. А вообще, ужас какой-то написали!Не по себе аж.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
28 августа 2013 15:17:20
2013-08-28 15:17:20

актер Валерий Золотухин жил на 2 семьи-его сын-участник группы "Мертвые дельфины"был героиновым наркоманом и умер молодым. "Гардемарин" Жигунов бросил жену и ушёл к "прекрасной няне" Заворотнюк-ничего хорошего из их союза в итоге не вышло. У нас-простых смертных так же-где-то выстрелит а где-то нет, но рисковать как-то палевно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
лёд
13795 лёд
Лёд offline
Репутация : 4122
Комментариев 43 0
28 августа 2013 15:18:30
2013-08-28 15:18:30

Диор, я нажала по ошибке, но в принципе я согласна, что если покопаться в душе каждого человека обязательно будет грешок, только я не согласна что нам за это будет расплата, это судьба и у каждого она своя, нам написал её Тот Кто сидит на верху )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лёд
13795 лёд
Лёд offline
Репутация : 4122
Комментариев 43 0
28 августа 2013 15:20:45
2013-08-28 15:20:45

Блондиночка , от алкоголизма родителей здоровые дети не рождаются. и здоровье не улучшается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 августа 2013 15:22:06
2013-08-28 15:22:06

Ребята давайте не будем прикрыватся всякими бумерангами, это жизнь и в ней всякое случаеться, ну встретелись влюбились, да он увел, или она увела, но не всегда все так трагично. Я считаю лучше расстаться чем изменять на лево и на право, и приходить домой к ней(нему) и ложиться в постель и говорить о любви вот это в моем понимании грех. А если ушел(а) из семьи это намного достойней и правельней ни кому не портишь жизнь, ее и так мало нужно уметь проживать достойно.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Та самая
Та самая

28 августа 2013 15:22:13
2013-08-28 15:22:13
ЕЩЕ РАЗ, ДЛЯ НЕПОНЯТЛИВЫХ!!!! Актеров я привела в пример, потому, что их все знают! Если бы я приводила пример :"а вот мой соед Петя и его любовница Клава... "-была бы велика вероятность, что я выдумала этих персонажей! Всё, не пишите больше о том, что не стоит ровняться по звездам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лёд
13795 лёд
Лёд offline
Репутация : 4122
Комментариев 43 0
28 августа 2013 15:22:22
2013-08-28 15:22:22

А тема прям читаемая ))) Автор молодец, через секунду будет в топе на 1 месте ))) Животрепещущая тема для всех нас )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2013 15:22:53
2013-08-28 15:22:53

Та самая, а звезды пипец какая реальная истории. Прям в газете от псевдо писак которые так же не разу в жизни не видели этих звезд можно прям верить. Прям все как надо и не оплачено вообще не капли))

Вы этих людей не знаете, даже большее скажу кроме родных их не кто их не знает. то что они крутятся на экране и о них пишут псевдо писаки не делает не вас не кого их знакомыми знающими что у них на самом деле.

Что касается бумеранга и что на сайте не дают забыть то тут много такого что теперь на счет каждой ерунды писать историю, так мало того не прикреплять не одного аргумента?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
28 августа 2013 15:23:05
2013-08-28 15:23:05

я вот уверненна, что так называемый "закон бумеранга" существует!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 августа 2013 15:24:51
2013-08-28 15:24:51

лёд, а я про что написала??то что здесь на земле тебе никто ничего не предьявеит, но там на небе так как я верю в это, мы все ответим. Здесь мы живем своей жизнью кому как удобно, выгодно. Я лично от своего не отступлюсь буду идти до конца пока не достигну своей цели и не важно в какой это сфере, любовь, карьера. семья. Я здесь живу и сейчас!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Та самая
Та самая

28 августа 2013 15:26:50
2013-08-28 15:26:50
Cleopatra , О! Наверное вы первая, кто правильно понял мою мысль. )) Да, я писала именно о том, что про закон бумеранга вспоминают и говорят именно женщинам, уводящим или уведшим уже мужика, как акция устрашения. Я именно это имела в виду и, как мне казалось, коротко и понятно написала об этом, но увы...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та самая
Та самая

28 августа 2013 15:31:59
2013-08-28 15:31:59
Блондиночка , Страницы у низ разные. Ну нне стала я просто писать, что: по их фотографиям, комментариям к фотографиям, записям на их стенах, открыткам на их стенах, семейному положению и тстатусам я сделала вывод и т. д. Неправда ли это получилось бы длинно?)) Так я понятно объяснила, или что-то еще разъяснить? "И опять же противоречие, Нет я не всему верю- И Про эту голливудскую пару я грязи не слышала. =)"-а вот эту фразу я вообще не поняла! Вот хоть тресни тапком, но в чем её смысл??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
28 августа 2013 15:32:24
2013-08-28 15:32:24

Автор, вы то, что так нервничаете??? собираетесь кого-то из семьи увести что ли??? ну есть бумеранг - нет бумеранга никто об этом не знает, просто не делай людям зла, если не хочешь, чтоб тем же ответили - вот и всё... а при чем тут звезды... хз... узкое представление, узкие размышления и да, на заборе тоже много чего пишут.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 августа 2013 15:36:06
2013-08-28 15:36:06

Я хочу добавить что если даже увела мужика или жену увел и от тебя ушли во второй раз, то это уже не бумеранг а генны))))их сущность))) в конце концов есть грехи по хуже чем "похищение" чужого мужчины или женщины, все имеют право на счастье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
28 августа 2013 15:39:05
2013-08-28 15:39:05
Я кажется поняла из-за чего весь сыр бор))) Просто автору очень бы хотелось, чтобы этим пресловутым бумерангом наконец-то зацепило того МЧ, который ее подло бросил 10 лет назад... Записи на стенах, фотки, жизнеутверждающие статусы - это все показное, реальности в соц сетях нет, есть только то, что хочется показывать, а то, что глубоко в душе никто на всеобщее обозрение не выставляет никогда, поэтому фуфло это все, что отфоткано и выставлено на всеобщее обозрение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
28 августа 2013 15:40:21
2013-08-28 15:40:21

Та самая, "Нет, я не верю всему, что написано в газете. Но во всяком случае при всей любви СМИ к грязному белью, про эту голливудскую пару я грязи не слышала. "это взято из твоего комментария выше. Ты сначала пишешь, что ни всему веришь, что пишут, но здесь же , в следующем предложении противоречишь себе, пишешь, что про эту пару ничего плохого не слышала. =)Получается, что ты всё таки веришь, всему, что пишут. Раз плохого не пишут, значит у них всё оки. =)Но всё не так, просто черный пиар приветствуется не всеми. И пишут, как я и писала выше, только то, что "звезда" , хочет, что бы писали. Вот захотелось ей публично удалить себе грудь, она удалила.

Опять же, записям вконтакте, совместным фото и счастливым статусам, доверять не стоит. Каждый человек старается выставить на обозрение только хорошее. =)Всё гладко, ни у кого не бывает. Но однако для окружающих, мы всегда счастливы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
28 августа 2013 15:42:31
2013-08-28 15:42:31

лёд, а кто сказал, что родились дети от алкоголика? Кода они начали жить, он не был алкоголиком. А спился он намного позже. Где то около пенсионного возраста.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Та самая
Та самая

28 августа 2013 15:43:29
2013-08-28 15:43:29
Диор, Не совсем по теме, но я согласна!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та самая
Та самая

28 августа 2013 15:43:42
2013-08-28 15:43:42
Катерина_ , Это кажется раздел "Поделись мнением"??? Или я что-то перепутала? Так вот я дала тему для размышления, в которой люди делятся мнением. Что не так? По поводу реальности актеров, я промолчу, вы непробиваема, как всегда. Бесполезно. Так, что лично вы-пишите, пишите, пишите. Я просто не буду отвечать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
28 августа 2013 15:47:17
2013-08-28 15:47:17
Вспомнила историю из жизни)) как раз про бумеранг и про отношения, совсем из головы вылетело: был один мужчина, который начал встречаться с моей сестрой только из-за того, что ее тетя (т. е. моя мама) по его мнению занимала высокий пост в городе и ему это очень льстило. Его семья приглашала нас всех на обеды-ужины и т. д. , звонили (заметьте, нас - т. е. семью тети, а не родителей моей сестры) и всячески проявляли интерес. А когда все что хотели получили куда-то самоликвидировались. Сестра любила его, ждала из армии (его оттуда прямиком в Чечню отправили), а это чмо, простите, вернувшись из армии через 2 месяца где-то женилось и самое парадоксальное в том, что женилось на уже беременной девушке!!!! Вот это подлость несусветная просто на мой взгляд. Сильно она переживала, долго у нее ничего не клеилось, зато сейчас замужем и воспитывает дочку, и брак у нее счастливый, а тот МЧ уже 3!!! раза был женат и, судя по всему, не очень удачно, отец у него умер давно (отец - его опора, тоже был не последний чел в городе), сам мыкается по российским городам и нигде не может найти себе применение. Может и не бумеранг, а просто справедливость!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Та самая
Та самая

28 августа 2013 15:52:41
2013-08-28 15:52:41
Марина=), Я не нервничаю... Немного бесит, что прицепились к Джоли(я так понимаю Урсуляка и Нифонтову никто не знает даже). Я в самой истории написала, для чего привела в пример известных людей, в комментах написал, а люди читают в полглаза, или сразу же забывают, незнаю, но такая непрошибаемость уже выводит. Хорошо, давайте отвлечемся. Мой сосед Иван Петрович развелся с женой Клавдией Макаровной из-за Зинаиды Акакиевны... Да, на заборе пишут, я была там, там дрова лежат. Мне наоборот кажется, что нервничают другие пользователи. прошу вас просто высказывать свое мнение, а не устраивать нападки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
28 августа 2013 15:52:53
2013-08-28 15:52:53

Я вам тоже пример из жизни приведу мой родной дядя ушел к другой женщине и старше него на 5 лет живут уже 11 лет, и его бывшая замуж вышла и родила пол года назад доченьку. У каждого своя жизнь и не нужно винить ни кого. Бумеранг это как "козел отомщения". Должен же быть кто то виновать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
28 августа 2013 15:57:07
2013-08-28 15:57:07

Та самая, мы все высказали)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лёд
13795 лёд
Лёд offline
Репутация : 4122
Комментариев 43 0
28 августа 2013 15:57:24
2013-08-28 15:57:24

Я далео ходить не буду приведу свой пример ))) Была замужем, замечательные отношения с мужем. Потом вернулся мой бывшей и по вашим словам можно сказать УВЕЛ меня из семьи. Сейчас я счастливо живу и бывший муж своё счастье нашел. Значит наш первый брак ошибка просто не судьба нам быть вместе. зла друг на друга не держим и дело вовсе не в том кто от кого уходит и к кому уходит, это жизнь взрослая с ошибками и победами. .

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Та самая
Та самая

28 августа 2013 15:59:55
2013-08-28 15:59:55
катя маслова, Ржунимагу)))))))))))))))) 10, понимаете 10 (!!!) лет прошло! Ну вы серьезно думаете, что меня все еще что-то цепляет ??? Я даже не сразу вписала про себя. Это потом уже, когда редактировала историю, увидала, что она короткая и решила добавить еще и личный пример из жизни. Колебалась, но написала. Я вполне счастлива сейчас в личной жизни, рада, что прошла этот период и что не застряла в нем надолго. ОБРАЩАЮСЬ КО ВСЕМ! Люди, делитесь мнением, а не стройте догадки, что сподвигло меня на эту историю. Тема созданна именно для этого, а не для тестов доморощенных психологов!))) Причем здесь я??? )))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
лёд
13795 лёд
Лёд offline
Репутация : 4122
Комментариев 43 0
28 августа 2013 16:00:06
2013-08-28 16:00:06

А в этой жизни надо думать о себе в первую очередь, о своем счастье, а не о том что кто скажет и что о тебе подумают. Живем один раз, так давайте жить и радоваться ))) и стремиться к своей цели, мы же люди целеустремленные ))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2013 16:03:27
2013-08-28 16:03:27
Нету бумеранга, есть только если плохого жила ешь человеку, то все вернется. А по поводу любовников не где ни кому нечего не выльется, погуляли и дальше идут.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люблючка
13650 Люблючка
Люблючка offline
Репутация : 5733
Комментариев 66 1
28 августа 2013 16:07:26
2013-08-28 16:07:26

Я не верю в бумеранг до сильных духом людей бумеранги не долетают )))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
28 августа 2013 16:09:05
2013-08-28 16:09:05

Все не осилила. Только не поняла почему прицепились к автору? Человек дал тему для размышления, а не для обсуждения себя.

Меня вот тоже бесит, что как только мужа кто-то увел, сразу:Ничего, ей еще прилетит бумерангом!

Причем редко кто впоминает об этом законе, когда сделает кому-то подляну. Только в любовных отношениях. Вот это и бесит. Кто-то написал, что все жизни происходит так, как надо. То есть бывает, что встретил свою половину, а она уже замужем. Развод, новая семья. Так получилось. Людям надо было пройти через это. И нечего опасаться бумеранга. Ведь тогда по идее-развод это бумеранг брошенной женщине за какие-то её грехи? Ну если следовать логике...

Вобщем я тоже считаю. что все это есресь какая-то. За грехи все равно придет расплата. И ни при чем здесь никакой бумеранг.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
28 августа 2013 16:13:48
2013-08-28 16:13:48

Бумерангом или нет.... но! Так и шизофреником можно стать, если сидеть и думать про свою каждую беду, откуда же она прилетела, от какого-такого бумеранга.

Люди, отвечать будем на суде Божьем, там сразу всё будет понятно, кто и что представлял из себя, какого размера какашечку. И бумеранг вам таааакой Бог сделает, что мало не покажется.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
29 августа 2013 08:25:05
2013-08-29 08:25:05

Автор, вашу историю открыли!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
29 августа 2013 09:37:57
2013-08-29 09:37:57

Не делай людям того, чего не хочешь себе. Человек такое существо, которому очень трудно осознать свои поступки, признать вину. Кто-то надеется на безнаказанность, кто-то пытается себя оправдать. Для этого свыше и был придуман закон "бумеранга", чтобы человек на себе прочувствовал боль, которую он однажды причинил другому человеку. Как правило, человек сразу начинает вопрошать: "За что?". Ответ на этот вопрос нужно искать в своих поступках в прошлом

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 10:46:30
2013-08-29 10:46:30

Верю ли я бумеранг, конечно нет )))) Я верю в новый год, он приходит каждый год ))) Народ верьте лучше в себя, а не ищите крайнего )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
соломон
13756 соломон
Соломон offline
Репутация : 676
Комментариев 16 0
29 августа 2013 10:58:27
2013-08-29 10:58:27

Я в бумеранг не верю, а когда вижу что негодяем приходит несчастье совпадение.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
29 августа 2013 11:05:17
2013-08-29 11:05:17

Карма, ага! И поэтому ваш ник - карма))) {#} Бумеранга нет, карма есть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Акула в море
13813 Акула в море
Акула в море offline
Репутация : 3928
Комментариев 53 0
29 августа 2013 11:18:36
2013-08-29 11:18:36

Может это не бумеарнг, но точно расплата придет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 11:27:19
2013-08-29 11:27:19

Я сама решаю куда отправить бумеранг ))) и на кого послать карму ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 11:28:49
2013-08-29 11:28:49

слабый человек прикрывает свои неудачи бумерангом и прочей фигней.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
брат
13727 брат
Брат offline
Репутация : 1443
Комментариев 15 0
29 августа 2013 11:40:25
2013-08-29 11:40:25

автор согласен на все 100

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 12:29:04
2013-08-29 12:29:04

Демьян, Во первых до пустим есть два человека. один хочет что бы к нему относились очень жестоко и резко, ведь критика делает его сильнее и так он быстрее добивается своего, потому что четкая характеристика даже в большенстве обидная помогает ему двигаться вперед.
А вот если с ним сюсюкаться и жалеть он не сможет палец о палец ударить, обленивается и это ему во вред.

А второй человек наоборот может двигаться вперед только при поддержки и даже лести, так он начинает верить в себя и большее вкладываться. Однако жесткая критика и черствовость выбивают у него землю из под ног и он не может не чего сделать более того закрывается в своем коконе.

так вот представим что оба эти человека встретились если они будут вести себя по отношению друг к другу так как хотелось бы что бы вели себя к ним, то получится конфуз и это не минуемо приведет к конфликту. Это еще в правилах общения расписано нужно вести и говорить как больше привык оппонент а не как удобно тебе, потому что то что удобно тебе может быть не приемлемо и оскорбительно для другого.

Тоже более точный пример две женщины пришли в магазин одна тихая и хочет выбирать сама, долго капается, а другая разговорчивая и любит что бы ей все объясняли. Как должен повести себя продавец по отношению к каждому покупателю?

вы скажете но это общие правила, культура общения. А в остальном же надо вести себя как хотелось бы тебе.

Не соглашусь. Например у многих европейцев не принято плеваться на пол, признак дурного тона. А у мусульман есть очень жесткий пост, когда не пить не есть нельзя денем и даже слюну проглатывать, вот можно в платок а если платка не оказалась? для него нужно примерно пройти пост и это не является плохим. Или например для американки взять у нее сумку с продуктами помочь донести, будет расцениваться как унижение ее прав и достоинства и вообще страшное оскорбление, а вот русские женщины наоборот не предложишь ей до нести расценит как пренебрежение ей и унижение. Так же например есть праздники в разных странах где в подарок тебя обливают водой, типа богатый будешь, а если для человека это оскорбляет его веру? жесты: знак "ок" что все будет хорошо, и все клево, например в Японии приглашение к сексу. и т. д.

Что за бред и кто такое придумал что мы должны делать другим так как нам нравится? мы должны делать людям так как нравится и привычно им, что бы не оскорбить и не обидеть. А на таком правиле что делай другому так как хотелось бы тебе - очень много скандалов было и недомолвок. Как говорится в чужой монастырь со своим указом не лезь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 12:36:23
2013-08-29 12:36:23

Демьян, И по закон бумеранга: вы язычник? или оккультист? или может какой то черный маг?

если христианин то вы знаете что закон бумеранга противоречит вашей вере?

По христианской вере все проблемы это не закон бумеранга, а трудности даваймые Богом что бы посмотреть какой человек. а судят человека и решают наказание только после смерти. Не какой бумеранг с небес не будет ответом за плохие поступки в этой жизни. Потому что верующий христианин знает что все все что происходит идет с небес, и это способ или напомнить человеку о Боге или испытать его веру и душу. Только и только после смерти в царствие небесном и в аду уже решается куда пойдет человек и какое наказание примет.

Так же в христианстве есть искупление, но это о другом разговор.

Поэтому настоящий христианин не будет верить не в карму не в законы бумеранга. Кстати про карму я выше тоже расписала, карма так же действует после смерти ит распространяется только на одну душу(это к тому что сын за отца не отвечает это уже придумано временами язычества, когда долги нужно было с кого списать и если шли убивать убивали семьями)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
29 августа 2013 12:47:56
2013-08-29 12:47:56

Катерина_ , Во-первых, покажите мне хоть одного здравомыслящего человека, который хочет, чтобы к нему относились жестоко. Во-вторых, не критика должна делать человека сильнее, а желание самого человека. Точно также может лежать себе мужик на диване, ковыряться в носу. Да критикуйте Вы его сколько угодно, эта та категория людей, которым все равно. Весь Ваш последующий пост "вы скажете но это общие правила, культура общения. А в остальном же надо вести себя как хотелось бы тебе. Не соглашусь. Например у многих европейцев не принято плеваться на пол, признак дурного тона. А у мусульман есть очень жесткий пост, когда не пить не есть нельзя денем и даже слюну проглатывать, вот можно в платок а если платка не оказалась? для него нужно примерно пройти пост и это не является плохим. Или например для американки взять у нее сумку с продуктами помочь донести, будет расцениваться как унижение ее прав и достоинства и вообще страшное оскорбление, а вот русские женщины наоборот не предложишь ей до нести расценит как пренебрежение ей и унижение. Так же например есть праздники в разных странах где в подарок тебя обливают водой, типа богатый будешь, а если для человека это оскорбляет его веру? жесты: знак "ок" что все будет хорошо, и все клево, например в Японии приглашение к сексу. и т. д. Что за бред и кто такое придумал что мы должны делать другим так как нам нравится? мы должны делать людям так как нравится и привычно им, что бы не оскорбить и не обидеть. А на таком правиле что делай другому так как хотелось бы тебе - очень много скандалов было и недомолвок. Как говорится в чужой монастырь со своим указом не лезь.

я не понял, к чему Вы это? Про общие правила и культуру общения я вообще не говорил. А то касается поведения, то в эту фразу заложен иной смысл. Если ты не хочешь, чтобы у тебя что-то отняли - не воруй и не отбирай без спроса у других. Не хочешь, чтобы тебе врали - не лги другим.

Катерина_ , Не делай людям того, чего не хочешь себе - это недословная фраза из Библии. Причем тут язычество и оккультизм?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та самая
Та самая

29 августа 2013 12:49:17
2013-08-29 12:49:17
Катерина_ , Тема посвящена опросу и мнению о законе бумеранга. Личные ответы можно писать в личку, не так ли? )) Тема превращается во флуд, а для этого есть отдельная история. Прошу писать по существу. И все-таки, кто же вчера прикрыл мою историю?))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
29 августа 2013 12:52:25
2013-08-29 12:52:25

Катерина_ , нашел в интернете дословно, чтобы у вас больше непонятных вопросов не возникло.

Как утверждают Евангелия от Матфея и от Луки, Христос сказал: «Как хотите, чтобы с вами поступали люди, так поступайте и вы с ними; ибо в этом закон и пророки» (Мф. 7: 12. См. также: Лук. 6: 31).

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
29 августа 2013 12:52:31
2013-08-29 12:52:31

Та самая, Чудесным образом всем опрошенные модераторы хранят молчание. Мистика. Но спасибо админам, они открыли историю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
шар
13815 шар
Шар offline
Репутация : 261
Комментариев 5 1
29 августа 2013 13:18:11
2013-08-29 13:18:11
Я верю в закон бумеранга, зло вернеться к обидчику.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 13:19:48
2013-08-29 13:19:48

Демьян, До фига таких людей особенно если это ученные или топ менеджеры.

так же среди простый людей таких очень много. И есть те кто искренне убеждены что если критика лучшая похвала, у меня много учителей таких было. И я такой человек 60 на 40.

И при этом я не говорю про лентяев. Лень один из 7 смертных грехов. Если мы будем перечислять с учетом грехов и благодетели это будет слишком долго. К тому же если человек привык сидеть на диване хоть обласкай его расхвали, хоть раскритикуй и обругай он все равно палец о палец не ударит. речь шла только о тех кто сам по себе может трудиться, но их труду можно увеличить со стороны при правильном отношение людей выгодное им.

Не хочешь что бы тебе лгали не лги... а если взять в пример маленького ребенка больного онкологией. что вы сделаете на вопрос я умру? зная что если скажите правду сделаете боль ребенка не выносимой и скорее всего он умрет в страхе(ребенок такой просто). Если перед вами стоит пожилая женщина, в полуобмороке и трясущими руками спрашивает не видели ли жив ли ее сын, хотя вы видели что в теракте ее сын умер. Вы скажите ей правду зная что вот вот она свалится от сердечного приступа? Если перед вами человек который хочет завязать с наркотиками, но вы знаете что он не сможет или умрет вот вот. на вопрос друг я выберусь? я справлюсь? вы скажете все зависит от тебя? или нет я не верю в это?

Или вы со лжете во благо? (не смешите не бывает лжи во благо) а как же что бы не лгали. Есть люди которые хотят что бы самое страшное им сразу говорили так они сживаются легче, есть те кого нужно подготовить, а есть те которых что бы спасти нужно солгать.

Воровство: допустим два ребенка старший и младшая дети алкашей, оба родителя пьют не пробудно и малыши не ели трое суток. Младшей становится так плохо что ее жизнь весит на волоске ей нужно что нибудь съесть. И вот старший видит хлеб рядом с собой но нужно будет украсть его. Жизнь сестры зависит от него. от греха взятого на свою душу. Вор ли он или спаситель? а если не возьмет не украдет когда будет возможность не станет ли он тем самым безучастным убийцей, или правильным? Ситуация конечно из ряда вон но так живет треть нашего мира.

Причем тут язычество? я уже сказала. Вы не можете быть настоящим христианином если верите в закон бумеранга, он противоречит вере. Поэтому вы или грешник, а это страшный грех предать свою верю или же верить сразу в несколько вер.

А вот как раз при язычестве распространено такое понятие как то что отшедший в иной мир родственник оставляет за собой что то и это будет на его детях, самых большой пример синтоизм. Так же окулисты и черные маги верят в закон бумеранга, это основа их веры. Поэтому и возник такой вопрос.

Или вы не настоящих христианин и грешник, или вы язычник, оккультист или же маг.

Та самая, флуда нет, идет чисто обсуждение касаемо темы бумеранга. Пишется все по существу и чисто касаемо темы. Или по вашему на такую тему можно сказать только словами да нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 13:23:20
2013-08-29 13:23:20

Демьян, только вы понимаете это слово не совсем верно. Речь идет не о том что бы не делать так как не хочется тебе, а о том что бы будь ты на месте другого в его шкуре и с его мыслями, что бы ты предпочел. Делать то что хотел бы ты на его месте, иначе говоря что бы хотел он. А не тупа делать то считаешь правильным и все.

Каждая страка в Библие это сма для размышления а не аксиома, в каждой строке есть своий подтекст смысл.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Та самая
Та самая

29 августа 2013 13:43:16
2013-08-29 13:43:16
Катерина_ , Да??? .... А мне показалось, что вы тут уже обсуждаете христианство, оккультизм и отношение между людьми (относись к людям так, как хочешь, чтобы относились к тебе)и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Простая девушка
13817 Простая  девушка
Простая  девушка offline
Репутация : 934
Комментариев 22 0
29 августа 2013 13:43:31
2013-08-29 13:43:31

Бумеранг это или не бумеранг, но обязательно зло воздаться человеку. Проверено!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 13:54:43
2013-08-29 13:54:43

Та самая, это боковые темы для обсуждения бумеранга если не обсудить и не понять это отношения но не поймешь почему у людей разное мировоззрение на счет бумерангов и кармы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
29 августа 2013 14:14:01
2013-08-29 14:14:01

Простая девушка, а я скажу, что мною проверено другое: что зло не всегда воздается. Дело в том, что мера зла у каждого своя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
29 августа 2013 14:20:51
2013-08-29 14:20:51

Катерина_ , вы сами поняли, что написали??? Минут 15 пытался понять, но так и не понял

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хулиган
13660 хулиган
хулиган offline
Репутация : 934
Комментариев 44 0
29 августа 2013 14:25:57
2013-08-29 14:25:57

Я верю в бумеранг так же как взрослые верят в деда мороза {#} и кто верит верьте на здоровье, поменьше будите болеть хаха

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
29 августа 2013 14:27:30
2013-08-29 14:27:30

хулиган, правильно! {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Та самая
Та самая

29 августа 2013 14:39:50
2013-08-29 14:39:50
Блондиночка , Я ни в чем себе не противоречу. )))) Да, я не всему верю, что написано в газете, так? А про эту пару я просто даже НЕ ЧИТАЛА (а не верю/не верю)какой-либо негатив. Задумайтесь еще раз. Я не всему верю и я не читала-это разные вещи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 14:47:35
2013-08-29 14:47:35

Демьян, ну что я могу если кто то не может понять того что написано.

хотя это не удивительно если вы принимаете слова из Библии как аксиому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 20:13:18
2013-08-29 20:13:18

Я верю в закон бумеранга. Всем всё возвращается, плохое, хорошее, всё. Рано или поздно, но возвращается.

И да, автор... Как-то неправильно было в пример приводить звёзд. ИМХО

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

29 августа 2013 20:51:23
2013-08-29 20:51:23

автор слишком буквально трактует этот якобы закон. типа если одна увела мужа у другой, то и у нее должны увести. Нет конечно, здесь у кого как. Просто все мы под Богом ходим и делая что-то плохое-несомненно заслуживаем попущения Бога. вот и весь закон. жить надо по совести

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
30 августа 2013 09:44:09
2013-08-30 09:44:09

Не прав, коль думаешь, что добрых не найдешь,
При том себя считая добрым — по-любому .
Вернётся всё! Тебе — добром, что отдаёшь,
А злому — злом… Не будет по другому!

В жизни за всё рано или поздно приходится платить и возвращать долги. Но нам так не хочется верить в то, что однажды запущенный нами бумеранг обязательно вернётся и вернется именно тогда, когда, мы забудем о нём и будем наслаждаться счастьем.
В жизни ничего не проходит бесследно…

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

30 августа 2013 10:37:53
2013-08-30 10:37:53
Kisaaa :D, В ЧЁМ неправильно? Объясните мне, лосине, в ЧЁМ неправильно было приводить пример звезд? А то я давно не слышала ничего по этому поводу.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2013 10:39:17
2013-08-30 10:39:17
Lady caprise, Для особо сообразительных: это не Я так трактую "закон", а большинство женщин, которые грозят этим "законом". Доходчиво объяснила? Надеюсь больше не будут возникать вопросы по этому поводу? Еще раз ДЛЯ ВСЕХ: не я этот закон придумала, я не говорила верю я в него или нет, я просто привела примеры из жизни людей, которых вы знаете. Речь в этой истории НЕ ОБО МНЕ,. НЕ НАДО ОБСУЖДАТЬ МЕНЯ и МОТИВАЦИЮ НАПИСАНИЯ ЭТОЙ ИСТОРИИ, Милые, пишите просто, что вы думаете об этом "законе", НЕ ОБО МНЕ. Представьте, что историю написал человек, которого нет. Забудьте обо мне! Меня не существует! Просто выскажите свое мнение об этом "законе".
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2013 11:03:40
2013-08-30 11:03:40

Гость, доходчиво объяснять своим детям будешь. а написала здесь-выслушивай и не груби тем, кто на сайте не первый год

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2013 13:33:27
2013-08-30 13:33:27

Тоже считаю, что всем всё возвращается, как плохое, так и хорошее. Причём плохое, как раз-таки, возвращается в ещё бОльшем размере. Может вернуться рано, может поздно, но обязательно вернётся. Проверено на своём опыте - за какие-то плохие поступки и у меня в жизни случалось несчастья, точно так же с хорошими и добрыми делами. Так постоянно у меня, не думаю, что простые совпадения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ути Пути
13827 Ути Пути
Ути Пути offline
Репутация : 3867
Комментариев 46 0
30 августа 2013 14:04:57
2013-08-30 14:04:57
Зло пущеное тобой не возвращается, просто кто-то может запустить зло в тебя. Это не обязательно случается, потому что мало кто умеет кидать бумеранг
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2013 14:05:18
2013-08-30 14:05:18

Гость, да в том, что не всё, что о них пишут - правда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
золотая
13835 золотая
Золотая offline
Репутация : 1708
Комментариев 41 0
30 августа 2013 23:31:17
2013-08-30 23:31:17
Есть причины и следствия, их связи не всегда видны. Но думаю, что то, что называют "бумерангом" - это вроде возмездия. Однако, человек творит свою судьбу по своему характеру. Подлый подличает и нарывается на месть или на отторжение. Это бумеранг? Наверно, нет. Это он сам. И все-таки хочется надеяться, что есть и некие силы, которые следят, чтобы возмездие осуществлялось. Но подтверждений этому у меня нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

31 августа 2013 14:13:13
2013-08-31 14:13:13
Я не читала всех комментариев, поэтому, возможно, повторю чьё-то мнение. Конечно, дела каждого - верить в закон бумеранга или нет. Лично я не раз сталкивалась с ним в своей жизни. Поэтому верю, на все 100%. Всем всё возвращается.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dinara
Dinara

12 апреля 2015 17:49:50
2015-04-12 17:49:50
, , Я ТОЖЕ СТАЛКИВАЛАСЬ. СОГЛАСНА ПОЛНОСТЬЮ........
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dinara
Dinara

12 апреля 2015 17:49:57
2015-04-12 17:49:57
И ЕЩЁ. БАБКА ОДНА НАС ВСЁ МНИЛА О СЕБЕ А КАК РАКОМ В 79 ЛЕТ ЗАБОЛЕЛА НИКТО К НЕЙ БЛИЗКО НЕ ПОДОШЁЛ. ИССОХЛА ВСЯ. УМИРАЛА НА ПОМИНКАХ БЫЛИ ПОЛТОРА ЧЕЛОВЕКА РЕАЛЬНО. НИКТО НЕ ВСПОМНИЛ.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dinara
Dinara

12 апреля 2015 17:50:21
2015-04-12 17:50:21
БУМЕРАНГИ ПРИЛЕТАЮТ ЕЩЁ И КАК. ПРИМЕР ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ-Я КАК-ТО КОГДА МНЕ ЛЕТ 8 БЫЛО УКРАЛА У МОЕЙ ТРОЮРОДНОЙ ТЁТКИ ТАТЬЯНЫ МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЧКИ. СЛУЧАЙНО........ ЗАСТАВИЛИ ВЕРНУТЬ НО ВТИХАРЦА. И ВОТ ПРОШЛО 26 ЛЕТ ТАТЬЯНА УСЫНОВИЛА МАЛЬЧИКА ИЗ ДЕТДОМА . ФИЛЬМООВ НАСМОТРЕЛАСЬ. ВАНЕЧКУ. У НЕГО НЕПОНЯТНО КАКАЯ ГЕНЕТИКА. А У МЕНЯ КАК РАЗ ЦЕЛЫЕ КУЧИ ЯРКОЙ БИЖУТЕРИИ КАК ТОГДА У НЕЁ. ТОГДА КОГДА Я НОЖНИЦЫ УКРАЛА. А У НЕЁ И БУСЫ .... ТОГДА БЫЛИ. А ТЕПЕРЬ ЕСТЬ У МЕНЯ. И КСТАТИ ОНИ С ЭТИМ ДЕТДОМОВЦЕМ К НАМ СОБРАЛИСЬ. НУ-НУУУУУУУУУУУУУ...........
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dinara
Dinara

12 апреля 2015 17:50:27
2015-04-12 17:50:27
БУМЕРАНГИ ПРИЛЕТАЮТ ЕЩЁ И КАК. ПРИМЕР ИЗ МОЕЙ ЖИЗНИ-Я КАК-ТО КОГДА МНЕ ЛЕТ 8 БЫЛО УКРАЛА У МОЕЙ ТРОЮРОДНОЙ ТЁТКИ ТАТЬЯНЫ МАНИКЮРНЫЕ НОЖНИЧКИ. СЛУЧАЙНО........ ЗАСТАВИЛИ ВЕРНУТЬ НО ВТИХАРЦА. И ВОТ ПРОШЛО 26 ЛЕТ ТАТЬЯНА УСЫНОВИЛА МАЛЬЧИКА ИЗ ДЕТДОМА . ФИЛЬМООВ НАСМОТРЕЛАСЬ. ВАНЕЧКУ. У НЕГО НЕПОНЯТНО КАКАЯ ГЕНЕТИКА. А У МЕНЯ КАК РАЗ ЦЕЛЫЕ КУЧИ ЯРКОЙ БИЖУТЕРИИ КАК ТОГДА У НЕЁ. ТОГДА КОГДА Я НОЖНИЦЫ УКРАЛА. А У НЕЁ И БУСЫ .... ТОГДА БЫЛИ. А ТЕПЕРЬ ЕСТЬ У МЕНЯ. И КСТАТИ ОНИ С ЭТИМ ДЕТДОМОВЦЕМ К НАМ СОБРАЛИСЬ. НУ-НУУУУУУУУУУУУУ...........
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 мая 2015 13:59:18
2015-05-18 13:59:18
детям же может
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 августа 11:25:43
2016-08-05 11:25:43
Могу сказать, что я верю в закон бумеранга. И без разницы, платит человек за свои грехи сию же минуту, платит его окружение или он платит в другой жизни (да-да, я верю в перерождение души и карму). Есть как минимум три примера: 1 - девушка, что задирала меня в школе. В итоге - мать-одиночка в возрасте 19 лет. Случилось спустя 2 года после окончания школы. 2 - её подруга, вместе меня доставали. Итог - сломала ногу. Срок: спустя месяц после окончания школы. 3 - мой бывший. Очень его любила, планировали свадьбу и детей. Встречались 2 года. В итоге у него оказалась любовница, что впилась в него как ненормальный клещ. Итог: эта Ш стала ему изменять спустя 3 месяца отношений и они расстались, у него полностью разрушен бизнес + его сестра развелась со своим мужем. Срок: 3 - 6 месяцев после того, как променял её на меня. Острее всего я переживала именно ситуацию с бывшим, хотя она и была в ноябре прошлого года. Да чего уж скрывать, до сих пор есть пустота(( Я пыталась наладить отношения, поговорить с ним - увы и ах. Значит, надо отпустить. А бумеранг бьёт по самому больному чаще всего. Если предала подруга, то не стоит ожидать, что её тоже предаст другая подруга. Она может понести наказание другим способом: потерять n-ую сумму денег, заболеть или ещё что-то. Закон бумеранга можно, думаю, приравнять к закону равновесия и сохранения энергии. Если энергии где-то высвобождается слишком много (измена мужа - энергия в виде сильного псих. удара бьёт по жене), то в том месте, откуда пришла энергия, образуется пустота, зияющая дыра, которая тоже должна быть заполнена. И через некоторое время им (в данном случае мужем) же выпущенная энергия (предательство от мужа) возвращается этому же мужу, но может вернуться уже немного в другом варианте. Моё личное ИМХО)) Никому его не навязываю и имею свободу мысли.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 20:08:28
2016-09-05 20:08:28
мой пример, меня муж бросил ребенок болен, я простила поняла даже не плакала, два месяца не знала как жить, потом как рукой сняло, просила с дочкой общаться и алименты платить, 50$ в месяц, смешные деньги, алименты не платил, дочу даже раз в год даже смской не поздравлял с др, при чем развелся без меня, выселил меня не законно, ну тд, я знать не знала, жила своей жизнью, вообщем погиб он и так тупо ав клубе током убило, это я потом узнала что все три года у него клубы, яхты и куча бабла, и вторая жена которая даже не знала что у него и дочь есть и женат он был, я от души говорю ни капли зла ему не желала, но когда погиб чувство справедливости было, но и сожаления потому что была надежда что он будет общаться когда нибудь с дитем у нее и так никого нет, лучшая подруга, с ее мужем мой дружил, тогда меня не потдержала, я ей по телефону плакала, говорила пусть он денег не дает хоть сам купит дочери необходимое, она сказала что ничего он вам не должен, вообщем ушел от нее муж ровно через год, к любовнице, она недавно звонила прощение простла, говорит я тебя каждый день вспоминала, прошло 6 лет! как хотите, но у меня примеров валом!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке