Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Утренник
8 минут назад2016-12-09 22:13:18 от Silvana
23007А ваш малышь что хочет надеть? Может дайте выбрать ему? Только обязательно подготовьте его морально, чтобы он не расстроился, если он будет один в костюме на всю группу. Это хороший повод научить ребенка быть индивидуальным, личностью. Ну, и постарайтесь, чтобы его костюм был удобен для участия в иг ... Все комментарии67664
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
     Всем привет... мне 19 лет,я работаю медсестрой , получаю копейки. Отец с матерью розвелись ,когда мне было 8 лет, он мне поначалу помогал, в его семье у женщины есть девочка от первого брака и сын,уже от моего отца, я закончила училище и уехала работать. За все свои 4 года ,которые я училась он редко звонил, но я же приезжала домой...Тут меня осенило выучиться на вождение, деньги тогда были, но не полная сумма, я взяла кредит, сегодня начислили зарплату а там только 200 грн,за кредит взяли,берут не знаю за что,мне жить ещё месяц, маршрутку ещё оплачивать... Отец ни разу за два месяца не позвонил,не спросил как дела, я никогда ничего не просила у него и у бабушки, своей семье он все и покупает и уделяет много внимания,а мне ничего... Я люблю его... Бабушка назвала меня эгоисткой,ну как я за свои 19 лет никогда ничего не просила,ни копейки ,разве ,что у матери, маму жалко,но кредит нужно платить, парня нет, а если и есть ,то я вечно сама за себя плачу, все какие-то они без единой копейки или жалко для меня,устроиться работать не могу , нету ночью работы,разве что проституткой,но и эта мысль вертиться в голове, ещё и вождение,столько денег убить , не буду же бросать... Я не знаю,что делать,родители считают ,что моей зарплаты на все хватит,не хотят помогать,а отец вообще даже и не позвонил... Я ещё виновата, в чем???
42453
Другие Истории из жизни
(41)
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
28 августа 2013 17:09:03
2013-08-28 17:09:03

Если вам 19 лет, надо учится рассчитывать только на себя. А не на папу, маму или парня, которого даже нет, но вы уже думаете, как он деньги на вас будет тратить. Вы когда шли на вождение сдавать, беря кредит при минимальной зарплате, о чем думали? Если не хватает денег на обучение в автошколе, то машину вы где возьмете? Заправлять ее чем будете? Так ли срочно нужно было сейчас сдавать на права? Надо как-то обдумывать свои возможности.

Никто кроме вас и не виноват. А кого вам хочется обвинить?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
28 августа 2013 17:39:22
2013-08-28 17:39:22

Может попробуете устроиться на другую работу?Я имею ввиду, по свей специальности, но в другое место. Например, наверняка, в частной клинике платят больше. Тут могу только посоветовать поискть зарплату , где будет выше з/п..

По поводу отца, могу сказать, что да, обидно, конечно, но не все отцы идеальны на 100%, да и к тому же вы уже взрослый человек.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Esse quam videri.
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
28 августа 2013 17:40:15
2013-08-28 17:40:15

потскать работу, где будет выше з/п*

что-то я прям..{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Esse quam videri.
Гость
Гость

28 августа 2013 17:44:57
2013-08-28 17:44:57

автор, если вы знали, что зп у вас копейки, и помогать вам никто не собираеться... зачем брать кредит , неужели столь важно именно сейчас было учиться на права?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2013 18:21:46
2013-08-28 18:21:46
Важно, машина есть, а вот с зарплатой, подскажите что делать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЯЯ
ЯЯ

28 августа 2013 18:21:47
2013-08-28 18:21:47
Все комменты правильные но мне вас жалко поэтому добивать я вас не буду. Хочу только сказать. что будет в вашей жизни и хорошее. Светлая полоса она всегда приходит. Ну не может не прийти.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
28 августа 2013 18:24:52
2013-08-28 18:24:52

позвоните к папе, мне кажется, что ничего такого нет плохого. Он папа, если вы тем более раньше ничего не просили. Может поможет. А своей настоящей жене он должен помогать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
28 августа 2013 18:31:03
2013-08-28 18:31:03

Гость, как мы можем подсказать, если Автор, Вам надо решать... Увольнятся, идти в частную клинику.. ТАксовать в конце концов...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка offline
Репутация : 1670228
Комментариев 6965 37
28 августа 2013 18:32:59
2013-08-28 18:32:59

Гость, Экономить. Или менять работу и не экономить.

Мало того, что машина есть, чтобы она ездила, в нее нужно бензин заливать. А он в Украине оочень дорогой. И на ваши 200 гривен вы не накатаетесь. А еще машину нужно поддерживать в хорошем состоянии. Это тоже не дешево.

Если вам ваших денег на маршрутку не хватает, то на машину не хватит и подавно. Поэтому, повторюсь, с правами можно было пока не спешить. Запомните, лучше откладывать, чем брать кредит.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11856 0
28 августа 2013 18:44:44
2013-08-28 18:44:44

Автор, вы чем думаете - головой или попой?

Я в 19 работала и как могла матери выделяла копейки, потому что жила с ней.

Только глупый человек при наличии проблем, может их намеренно удвоить, а потом в панике рвать на себе волосы. Вам никто не обязан ничем. Правильно , ваша бабушка говорит.

И потом , вы ведете к тому плавно, что любите отца, а заканчиваете слишком меркантиильно. Покажите в каком предложении сквозит любовь к родственникам? Никого вы не любите. Просто выспомнили о родне, когда захотелось деньжат.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2013 18:48:35
2013-08-28 18:48:35

Ваш папа-мужчина. Обзавестись ребенком-все-равно что взять кредит на 18 лет без права просрочки ОБОИМ родителям. Ваш папа, связал себя новой семьей, вычеркнул вас из жизни. Вы не давали о себе знать, а ему было удобно думать, что у вас все в порядке и вы в нем не нуждаетесь. Может, пора нарушить эту идиллию? Попросите у папы. Но только не взаймы. О своих детях нужно помнить в любом возрасте, а не только в старости, когда приходят болезни и одиночество.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vladimir87
13265 Vladimir87
Vladimir87 offline
Репутация : 6361
Комментариев 107 4
28 августа 2013 18:54:25
2013-08-28 18:54:25
Бедняжка. Я был в Украине, бы говорите что найти другую работу и т. д. , но люди там держаться за любую работу. Автор, как я понял у вас есть машина? Продайте ее, а когда дела поправятся приобретете новую. Желаю удачи.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Желание-это множество возможностей, а не желание-это множество причин.
Гость
Гость

28 августа 2013 18:58:36
2013-08-28 18:58:36

Обращаюсь ко всем, кто считает автора меркантильной эгоисткой и дурой. В новой семье папы была девочка от предыдущего брака новой жены. Почему чужой ребенок имел от этого "папы" все-обеспечение, воспитание, внимание, чувство полноценной семьи и т. д. , а автор тем временем тихонечко жила себе, не давала знать о проблемах, получила весьма скромное образование и , как следствие, зарплату. И вынуждена. ВЫНУЖДЕНА тащить во взрослую жизнь проблемы из своего несостоявшегося детства, на фоне благополучия посторонних, но навсегда связанных с ней, людей. В чем дурость? В том, что не рассчитала силы? Так перед нами подросток 19ти лет со средним медицинским, а не экономическим образованием. Или вы в свои 19 были офигенно умны и расчетливы?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2013 20:42:21
2013-08-28 20:42:21

папина дочка, солидарна с тобой.

Зачем кидаться-то на Автора? У каждогос воя судьба и каждый сам решает что в ней делать. У девочки просто накипело и она решила поделиться, а вы так сразу...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2013 20:55:37
2013-08-28 20:55:37
Все только осуждать могут, я прошу совета, и что Вы считаете , что моя любовь к родителям из-за денег, а то, что я все 19 лет проходила к отцу, ничего никогда не просила, а на моих глаз было такое разделение, я что в этом виновата? Я не рассчитала свои возможности, но выход нашла , сдам золото, как-то выкарабкаюсь, ездят по морям, ремонт каждый год, а мне и ленб помочь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

28 августа 2013 20:56:57
2013-08-28 20:56:57

Гость, тгда в чем дело? попроси его тебе помочь! Он все же отец тебе, а не мужик с улицы

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
28 августа 2013 20:59:58
2013-08-28 20:59:58

Гость, ну это говорит о том, что Вы отцу не важны...

и как-то пытаться нет смысла... Все понятно с ним... Какой тут совет дашь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
28 августа 2013 21:50:47
2013-08-28 21:50:47

Капельницы, уколы делать за деньги на дому-это первый вариант. Второй, переквалифицируйтесь на фармацевта, зарплата минимум в два раза выше. Если у вас уже есть мед образование, достаточно пройти курсы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

28 августа 2013 21:57:23
2013-08-28 21:57:23

Милая кошка, ого, а у нас надо заново учиться на фармацевта. Автору, как я понимаю, деньги нужны прямо сейчас. Я бы выслала в долг. Автор, обозначьтесь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mila:)
13637 Mila:)
Mila:) offline
Репутация : 1587
Комментариев 61 3
28 августа 2013 22:11:27
2013-08-28 22:11:27
А мне вот интересно, в это где мед-сестрам платят 200 грн. Что за бред???я тоже живу в Украине и учусь в мед. У меня получается степендия больше вашей зп??? Минималка мед. сестер 1200 грн. без налогов. Берите ночные смены, делайте уколы/ системы на дому. это очень выгодно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Француженка
9674 Француженка
Француженка offline
Репутация : 319787
Комментариев 6898 25
28 августа 2013 22:13:14
2013-08-28 22:13:14

Mila:), нееет, ей начислили З/П у неё сразу сняли кредит, осталось от з/п всего 200...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"Зеленые глаза бывают у сумасшедших или дурочек" - А.П. Чехов
Гость
Гость

29 августа 2013 00:14:01
2013-08-29 00:14:01
и уколы делаю, но все равно денег не хватает
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mila:)
13637 Mila:)
Mila:) offline
Репутация : 1587
Комментариев 61 3
29 августа 2013 00:15:10
2013-08-29 00:15:10
Француженка , ааа... )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mila:)
13637 Mila:)
Mila:) offline
Репутация : 1587
Комментариев 61 3
29 августа 2013 00:17:21
2013-08-29 00:17:21
Гость, Вот вам эти права были жизнено необходимы??? Берите ночные смены,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ансар
13605 Ансар
Ансар offline
Репутация : 2319
Комментариев 103 2
29 августа 2013 01:13:56
2013-08-29 01:13:56

Возможно вы много тратите на косметику, шмотки, вкусную еду и многое другое, без чего можно было бы и обойтись. При таком положении вещей, когда не хватает денег (а их никогда не хватает), приходится во многом себе отказывать и иметь колосальное терпение. Но перетерпев начальный этап максимальной экономии, сбавив свои потребности, которые ранее превышали ваш уровень становления личности, станет заметен прогресс и в дальнейшем можно даже войти во вкус и это превратится в азартную игру. И глядя назад, хваля себя, уверенно будете двигаться вперед. Если у вас уже есть автомобиль, то даже если вы его выграли в лоторею или вам его кто-то подарил, это как никак денежное обладание и это ваше личное достижение, которое только как плюс в вашей ситуации. А просить помочь близкого человека, по вашему мнению который, мог бы вам помочь - не стоит стесняться, надо лишь помнить, что будучи ставши водителем личного транспортного средства, то увеличатся случаи, когда помочь сможете вы...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ансарыч
Гость
Гость

29 августа 2013 01:14:00
2013-08-29 01:14:00
Да хрен его знает, ночные смены не так уж и легко взять, все забито, может правда золото сдать?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
29 августа 2013 01:39:07
2013-08-29 01:39:07

папина дочка, я уже не раз такое от знакомых слышала, даже с зубного техника на фармацевта переквалифицировались{#}я думаю, в Украине такая ситуация во всех гродах должна быть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.


29 августа 2013 06:49:20
2013-08-29 06:49:20
не стоило кредит брать . попросите в долг у отца .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mila:)
13637 Mila:)
Mila:) offline
Репутация : 1587
Комментариев 61 3
29 августа 2013 09:44:41
2013-08-29 09:44:41
папина дочка, Я живу в УКРАИНЕ и знакомые мои учатся на фармацевтов к примеру в Харьковском Национальном Фармацевтическом Университете, вроде еще в Запорожье есть фарм. Но про переквалификацию не слышала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
29 августа 2013 11:04:52
2013-08-29 11:04:52

А я бы на твоем месте попросила бы у отца, ведь что-то он должен сделать для тебя!Позвони ему!)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 15:59:53
2013-08-29 15:59:53
Себе пока что отказываю во всем, ем картошку, 200 гривен только на маршрутку!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 16:07:58
2013-08-29 16:07:58

Автор, а как вы взяли кредит что снимают с з/платы? ты что - активный неплательщик или как? то сколько нужно платить кредита что бы осталось 200 гривен - 800 гривен? так? какая зарплата у медсетры - но точно не 500 гривен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 16:27:00
2013-08-29 16:27:00
Гнида твой папа и мне очень жаль, что наши мужчины, не имеют души и сердца! не надо винить девочку, а то пишут, вот я в свои 19, ну и слава Богу, а она нет. Мое мнение, что родители не только должны делать детей, но и давать им будущее! Мне не в СССР живем, а в стране, где нет будущего!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 16:29:15
2013-08-29 16:29:15
Аванс 500 грн, отдала за вождение, 800 гривен зарплата, сняли 600, это все банк мудрит, просила ещё раньше пополнять мне счет на 80 грн каждые три месяца, так они мне каждый месяц кидали... и деньги снималит..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 16:31:38
2013-08-29 16:31:38

Гость, За гниду конечно ты зря, неизвестно как жизнь повернется и как ты будешь давать своим детям.

Гость, не врубилась про банк что пополнять какой счет куда и за что?

аванс 500 гривен, вождение сколько в месяц? 800 зарплата, значит 500+800=1300 гривен. сняли 600 - за что?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 18:03:05
2013-08-29 18:03:05
вождение 1300 всего, 1000 бензин, 1600 экзамен в Гаи, вот за бензин отдала слава Богу без долга, за вождение частью заплатила 800, 500 недавно отдала, и то с кредитом 800, это все нужно отдать за два месяца, 1600 в Гаи, опять наверное кредит
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 18:03:17
2013-08-29 18:03:17
Не знаю, за что сняли, позвонила, говорят , что все во время заплачено, а деньги сняли так, что просто не весь кредит заплачен, короче банк мудрит! Влезишь, а потом разгребай... а объясняют все так красиво, маленький процент и т. п
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 18:59:44
2013-08-29 18:59:44

Гость, 1000 бензин + 1300 вождение? - чет непонятно пишешь. Так пойдли в банк и разгребай, а почему, уже спрашивала, с зарплаты - ты сама не можешь пополнять чтоли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 20:07:33
2013-08-29 20:07:33
Вместе за вождение около 4000 тысяч, я не поняла вашего вопроса, извините
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2013 01:34:55
2013-08-30 01:34:55

Гость, нифига себе, а зарплата тогда какая?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2013 01:35:11
2013-08-30 01:35:11

Я просто просила расписать свои расходы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке