Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
5436Кстати, что касаемо цвета волос у Оли на фото, вспышка телефона или фотоаппарата могут исказить цвет. Тут просто кто то писал что мол цвет какой то не такой на фото. У меня просто была такая ситуация пару месяцев назад. Мама моя приглядела курточку для меня и попросила моего младшего ребенка, кот ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Как дальше жить((
Поделись мнением : Как дальше жить((     

Здравствуйте. Свое имя не буду называть мне 22. Я казашка так что извиняюсь за ошибки еще пишу в эмоциях. И прощу не осуждать меня, мне и сейчас плохо. просто хочу выговорится. Моя история: 4 года встречалась с парнем расстались мес 3-4 назад. . Ему 25. Познакомились в сот. сетях пообщались мес потом начали встречаться. Поначалу было все хорошо, но потом начались ссоры как и у всех пар. Он был очень ревнивым не позволял гулять выходить куда то даже с подругами. Мог спокойна сказать мне обидные слова и потом вести себя как ничего не бывало. Ладно я все терпела потому что очень любила. В последней раз когда мы очень сильно поругались я не выдержала и сказала что все кончено. Конечно это было сказанное в обиде. Не успели мы расстаться как он уже начал встречаться с другой мало того признаваться в любви и т.г. Конечно мне было очень больно и обидно что он так поступил хотя понимала что я сама его оставила. А тем временем я узнала что беременна от него. я много думала и не хотела ему ничего говорить так как не хотела навязываться. Думала об аборте. Спустя какое то время он сам написал и сказал что любить. Вот тогда я ему и призналась что беременна. На что он ответил мне сперва узнай чей оно. Представляете какое у меня было состояние ведь он был у меня первым и единственным в этом плане. Но потом он все таки признал и был у него шок. И мы начали общаться. Он не часто мог позвонить говорил что работает и у него нет времени ведь он должен заработать денег чтоб мы поженились. Я поверила, да я дура верила ему. И так он исчез его не было неделю не смс не звонка ничего когда сама звонила откл. Вот несколько дней назад написал и знаете что грубо говоря послал, сказал зачем тебе я отпусти и хватить! Даже как мужик не смог сказать это при встречи только оставил сообщения. Всю ответственность на меня а сам сбежал. 4 года встречались и так поступить. после этого как мне поверить людям когда самый близкий человек предал. Он сам рос без отца и я честно никогда бы не подумала что он так же поступит со своим реб.
У меня очень строгие родители и как вы знаете у нас у мусульман рождению ребенка без брака и по залету относиться очень строго. Я близким не могу ничего рассказать и как ваще можно рассказать о таком. Если они узнают то собственными руками убьют или откажутся от меня. Для них это позор и с этим позором они не будут жить. Куда пойти у кого помощи просить не знаю. Так больно ведь я поверила ему сама виновата понимаю. Аборт делать уже опасно а таблетки уже не помогут. Знаете я сейчас живу сегодняшним днем уже не думаю о завтрашнем дне. Ведь для меня сейчас важно пережить сегодняшний мой день. Думаю...покончить собой...

История дополнена: 29 августа 2013 в 21:41:17
     

Знаете я взломала его почту, знаю глупо но хотела выяснить почему он так сделал. И знаете самое обидное то что он общ. даже тогда когда мне говорил что он работает что нету у него времени и т.д. И там же он говорить что уже возраст и хочет семью и ребенка. А как же мой ребенок? Другим говорит так, а собственного ребенка не признает.  он даже Бога не боится...

История дополнена: 29 августа 2013 в 21:41:46
     Знаете я взломала его почту, знаю глупо но хотела выяснить почему он так сделал. И знаете самое обидное то что он общ. даже тогда когда мне говорил что он работает что нету у него времени и т.д. И там же он говорить что уже возраст и хочет семью и ребенка. А как же мой ребенок? Другим говорит так, а собственного ребенка не признает. Неужели он даже Бога не боится...
42462
Другие Поделись мнением
(34)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
28 августа 2013 21:49:53
2013-08-28 21:49:53

Рассказать всё таки придется. Да они скоро и сами всё увидят..... Лучше подбери нужные слова и расскажи им как есть. Я сомневаюсь, что они убьют тебя.

Конечно сделают тебе встряску. Которую ты по сути заслужила, своим легкомыслием. А потом смирятся. Ведь ты же их ребенок.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
28 августа 2013 21:51:41
2013-08-28 21:51:41

Автор, перестаньте унывать. Думаю, что не в религи тут дело. Мусульманин ты или христианин, ты прежде всего человек. И должен оставаться человеком в любом случае. Поэтому, вам лучше стоит сказать родителям. Ведь хорошие родители плохого не пожелают, так ведь? А вот самоубийцы потом наживают еще большие проблемы в аду...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Слава Богу за все
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
28 августа 2013 22:10:54
2013-08-28 22:10:54

хоть казашка, хоть нет, рожают все для себя. Поарут родители и успакоются, если на сильно на аборт не поведут.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Живу-мечтая...
4155 Живу-мечтая...
Живу-мечтая... offline
Репутация : 7210
Комментариев 118 11
28 августа 2013 22:17:48
2013-08-28 22:17:48

Не знаю, что тебе сказать: Я не знаю хочешь ли ты рожать этого ребенка?

если ты полюбила ребенка , надо рожать. Если тебе противно и ты ненавидишь его лучше сделать аборт, главное сделать его в государственной больнице. Я говорю тебе это, потому-что знаю, как часто в Казахстане находят мертвых детей на помойке. Если родишь главное не бросай его. Люби ребенка, если решила оставить его, он живой человек.

Тебе трудно, твои родители родом из города или деревни?

Если люди выросли в городе, они проще реагируют на беременность своих дочерей. Обязательно расскажи Маме правду, скажи, что беременна.

Твои родители будут злитсяя на тебя, но ты должна сказать, что ждешь ребенка. Рожать или нет решите вместе....
Лучше конечно родить, но это на твоё усмотрение...

Скажи, что очень любишь Маму и ребенок, которого ты ждешь, будет внуком дл твоих родителей. Я думаю родители не будут долго злится на тебя. Надави на жалость, если всё будет совсем плохо....

если Мама любит тебя то простит. Главное, не рассказывай подробности, как ты встречалась и сколь раз спала с парнем. Скажи, что была пьяна и он тебя обманул, и ты беременна.

Напоил и соблознил, как-то так спасайся))

Скажи, что не виновата, так вышло. дави на жалость и Мама простит. без заботы родитей тебе будет трудно жить. Не делай глупостей, говори , что беремнна. Ты ведь не хочешь умереть под забором с ребенком в руках?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жизнь - это шанс, не упусти его. Жизнь - это красота, удивляйся ей. Жизнь - это мечта, осуществи ее.
Странная
Странная

28 августа 2013 22:20:05
2013-08-28 22:20:05
А секс почему у вас тогда не строго?вообще печальная история, может лучше подождать не много или все таки сказать родителям!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Mila:)
13637 Mila:)
Mila:) offline
Репутация : 1587
Комментариев 61 3
28 августа 2013 22:45:21
2013-08-28 22:45:21
Если сроки поджимают, нужно скорее все решать!!! Вы были с ним 4 года, неужели не видели какой он???? Он тоже казах????Родители знакомы с ним???? Может после разговора с вашим отцом он образумится???? А беременность скрывть очень глупо!!!! На сколько строгие у вас родители????
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Mila:)
13637 Mila:)
Mila:) offline
Репутация : 1587
Комментариев 61 3
28 августа 2013 22:48:29
2013-08-28 22:48:29
Бывают случаи, что очень строгие родители к таким ситуациям относятся с пониманием. Если же с родителями вообще беда и вы не хотите ребенка, то лучше аборт или искуственные роды.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Майра
Майра

28 августа 2013 23:01:26
2013-08-28 23:01:26
Здравствуй Наз! Я понимаю что вам будет очень трудно, рассказать родителям что вы беремены Но рассказат об этом надо и лудще по скорей пока не кто не догадался а вашей беременности и не рассказал вашем родителям им будет легче услышат о твоем положение от тебя чем от кого то другого. Я и сама ка3ашка знаю все нюансы нашего народа люди о тебе по шептаются несколько месяцев и успокоится повер мне твой родители по орут на тебя и простят. Самое главное расскажи им все как есть и не ври. ОТИРИКТИН арты бир тутам. Желаю тебе счастья и удачи бакытты бол!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Малышка*_*
13782 Малышка*_*
Малышка*_* offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
28 августа 2013 23:01:34
2013-08-28 23:01:34
Дорогой автор, напиши мне в личку .. Просто у меня такая же почти история.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Naz
  Naz

28 августа 2013 23:35:35
2013-08-28 23:35:35
Спасибо всем! Знаю и понимаю что сама виновата. Но какой уже в этом толк если уже ничего не вернешь. Сразу хочу сказать у нас интим отнош началось тока в 3 год отношени. До этого не было ничего в этом плане ведь я тоже думала тока после свадьбы. Просто 4 года это не малый срок и когда столько времени встречаешься с человеком начинаешь верить И я так же поверила ему. И потом это он всегда говорил что хочет семью и детей. Честно никогда бы не поверила что он так поступить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Naz
  Naz

28 августа 2013 23:38:57
2013-08-28 23:38:57
А как в личку написать я просто здесь в первый раз и не знаю. Простите
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
AdmupaL
4575 AdmupaL
AdmupaL offline
Репутация : 166923
Комментариев 2998 80
29 августа 2013 07:06:29
2013-08-29 07:06:29

Naz, зарегистрируйтесь на сайте и пишите в ЛС.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Слава Богу за все
Магнитик
5594 Магнитик
Магнитик offline
Репутация : 113360
Комментариев 1882 15
29 августа 2013 09:41:10
2013-08-29 09:41:10

Вам послан ребенок, значит надо рожать!Какие бы строгие родители не были, они поймут, ну хотя бы должны попробовать понять... Парень-козлище конечно. Не понимает , Что делает..

Девушка вы вообще думаете что пишете ??Жить не хочется вам!Никто ж не виноват в том, Что он оказался таким трусом.. Жизнь его проучит за такой поступок!Думаешь, если умрешь, станет легче?Кому?Тебе??Станет только хуже... Твоим родным и близким людям. Твоей семье. Нельзя совершать такой грех!!!Не стоит он того!!Вообще нельзя даже так думать!!!Тебе ребенка... а ты...

гооври родителям, и отпишись сдесь, что надумали!!

П. С:ребенок не виноват, Что у него такой папа оказался...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 14:08:46
2013-08-29 14:08:46
Ne nado srazu takie mery predprinimat. Ya toje musulmanka i ponimayu tebya kak ty boiwsya rasskazav ty sama udiviwsya tomu chto roditeli i ne takoe rebenku prostyat. Ty ih rebenok oni tebya lubyat i vse prostyat pover mne. O samoubiystve daje ne dumai. Vse budet horowo. Uverenna roditeli pomogut i podderjat tebe kak by im ne bylo tyajelo
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Paanda :D
12652 Paanda :D
Paanda :D offline
Репутация : 8124
Комментариев 208 10
29 августа 2013 15:12:23
2013-08-29 15:12:23

Автор, не спешите! Подумайте, что прежде чем сделать что-то, надо хорошо обдумать!

Ваши родители должны вас понять! Да, будет сложно, но в этом только ваша вина! Желаю вам набраться терпения!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Путин - *****!)
Izumrud
Izumrud

29 августа 2013 15:59:46
2013-08-29 15:59:46
Среди казашек много матерей одиночек, родители поступают по разному, кто- то заставит жениться, кто-то на аборт поведут, а кто-то себе оставят ребенка. Тут обычно решают не дети, а их родители. Вам деваться некуда, придется рассказать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
29 августа 2013 18:55:44
2013-08-29 18:55:44

Я читала в разных источниках, что душа у эмбриона появляется лишь через 37-40 дней с момента зачатия. То есть получается, что если сделать аборт до этого срока, то убийством это не будет являться, т. к. души у зародыша ещё нет.. Честно говоря, точка зрения и переживания автора мне абсолютно понятны, действительно страшно рожать ребенка, не имея для этого финансовых средств, проживая в стране с полным отсутствием социальной поддержки. Больно осознавать полное своё бессилие и невозможность защитить его от беспредела внешнего мира, дать достойные условия жизни, образование.. Просто те, кто брызжет здесь ядом в отношении автора - это люди, лишенные материальных амбиций и не стремящиеся к высокому качеству жизни ни в отношении себя, ни в отношении своих детей .. Но даже если им кажется, что они амбициозны, значит, их планка значительно ниже Вашей, их не смущает ни уровень бесплатной медицины в стране, ни наличие соседей-алкоголиков, ни уровень преступности вокруг... А Вы просто человек другого сорта, с повышенной потребностью к комфорту и безопасности... Что абсолютно нормально для жителя любой развитой европейской страны, но почему-то как-то не нормально для наших людей...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Naz
13802 Naz
Naz offline
Репутация : 170
Комментариев 1 1
29 августа 2013 19:56:13
2013-08-29 19:56:13
Izvenyaus, russ wrifta net. Srazu govoriu ya tolko o situaci v moem gorode Tak chto vrachi ya lichno protiv vas nichego ne imeiu. Da eto tak( u nas esli net deneg ne to chtob tebya osmatrivat oni vrachi daje na tvoiu storonu ne posmotryat. U nas tak v gorode esli xochew v bolnicu te pridetsya zaplatit, skajim ty uje popala v bolnicu teper chtob vrachi k te podowli osmotreli opyat dengi, chtob te vra4i pomogi rodit dengi, i kada rodila opyat dengi. Eto fakt. Xot umerai ne vzglyanet, i kogda iz za vrachei umeraiut berem jenwini liw potomu chto ei ne pomogli tak kak ne zaplatila v konce vinovatym okaz ona je kotoraya uje ne smojit sya zawiwat. Oni vrachi vyxodyat iz vody suhimi, zaplotit i delo zakryvaiut ili povewut na nee vse bolezni kotoryx u nee nikogda ne bylo(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
29 августа 2013 21:48:18
2013-08-29 21:48:18
я тебя умоляю, родители строгие, они не простят бла бла бла. Где был твой мозг, когда ты раздвигала ноги?предохраняться тебя не учили? Неужели, не понятно любящий мужчина ЖЕНЯТЬСЯ А ПОТОМ УЖЕ ЛЯКИ ЗАВОДЯТ. Тысячу таких историй, хоть бы одна задумалась. Нет же все думают мол он меня любит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
29 августа 2013 21:49:08
2013-08-29 21:49:08
Ляльки т.е
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 августа 2013 21:59:00
2013-08-29 21:59:00

Выбор не велик. Рассказывыйте родителям и решайте вместе, что делать дальше. Вы наломали дров, теперь отвечать придется за свои же глупости.

А он... что про него говорить, и так всем понятно, что это за тип "мужчин" такой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Живу-мечтая...
4155 Живу-мечтая...
Живу-мечтая... offline
Репутация : 7210
Комментариев 118 11
29 августа 2013 23:07:59
2013-08-29 23:07:59

Не обращай внимание эти оскждения, словно пишут коменты святые. Ну , получилось злетела, теперь надо решать будешь рожать или аборт сделаешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь - это шанс, не упусти его. Жизнь - это красота, удивляйся ей. Жизнь - это мечта, осуществи ее.
Сарайя
11511 Сарайя
Сарайя offline
Репутация : 21695
Комментариев 258 0
30 августа 2013 09:16:48
2013-08-30 09:16:48
Живу-мечтая... , Если под словом-святая имеете в виду меня. То я вам скажу, что мне 23 я скоро выхожу замуж и мой будущий муж безумно горд, что общается со мной, ибо я не гуляла и ребенка не рожала от "любимого".
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2013 11:46:47
2013-08-30 11:46:47
Сарайя, вот и строите из себя святую, типа я не делаю этого и др. не должны. Я ТАКАЯ СВЯТАЯ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2013 12:09:26
2013-08-30 12:09:26
Гость, А, что? вам не все ли равно? Я высказала, свое время. Для меня, гулять дикость для вас может нормально рожать детей без мужа.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2013 13:31:28
2013-08-30 13:31:28
Гость, Я не говорила, что для Меня это нормально. А то, что строите из себя такую. В жизни всякое бывает!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Naz
13802 Naz
Naz offline
Репутация : 170
Комментариев 1 1
30 августа 2013 14:12:03
2013-08-30 14:12:03
Сарайя, зачем вообще в коммент. пишешь раз для тя это не нормально? Хотела показать что ты вся такая святая а я нет? А знаешь для меня сейчас твой моральные учение не к чему, для меня сейчас есть более важные вопросы рожать или нет, рассказать родным или же нет и т. д. А говорить типа свое мнение зачем спала и т. д. уже поздно... Ты святая поздравляю! А меня не учи я уже сама все понимаю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Mila:)
13637 Mila:)
Mila:) offline
Репутация : 1587
Комментариев 61 3
30 августа 2013 16:07:02
2013-08-30 16:07:02
Naz, Вам нужно скорее определииься!!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Живу-мечтая...
4155 Живу-мечтая...
Живу-мечтая... offline
Репутация : 7210
Комментариев 118 11
30 августа 2013 23:49:29
2013-08-30 23:49:29

Naz, Не обращай внимания, нет святых на этом свете. Не стоит расстраиватся, какая разница, в браке рожаешь или нет медалей за это не дают по любому. Даже, если женщина выходит замуж невинной, это не значит, что жизнь будет идеальной. Мужчины козлы, они убегают от жен гуляют, пьют , избевают жен. Жизнь слишком сложная , чтоб судить кого-либо. Просто живи, мораль у каждого разная , главное остаться человеком не зависемо от объстоятельств и ударов судьбы. Не чего не бойся, трудности делают человека сильнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь - это шанс, не упусти его. Жизнь - это красота, удивляйся ей. Жизнь - это мечта, осуществи ее.
Гость
Гость

31 августа 2013 00:02:21
2013-08-31 00:02:21

Naz, Мда девушка.... Рассказать родителям надо в любом случае пока живота не видно. Но для начало подготовь фундамент, поговори с мамой, заручись чьей либо поддержкой. Ребёнок не виновен ни в чём, рожать надо. На тебе уже один грех, второй не к чему. А родители может когда внука увидят смягчаться. Хотя по правде сказать, я бы не простила и не приняла бы. Для меня лучше смерть , чем позор. Упаси Аллах нас от такого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

31 августа 2013 01:29:00
2013-08-31 01:29:00

Надеюсь твои родители благоразумные люди, и Вы оставите ребёнка!!! Да, и срочно всё рассказывай не тяни.... P. S. у меня была кхммм... история чуть схожей с вашей, мне тогда 18 лет было, залетела, пришла к маме, а она на абор отвела.... ХА! а сейчас иногда за бокалом вина вспоминает .. если бы тогда ..... и ..... бла бла бла... то ему бы уже было ..... и начинает подчитывать ( мне сейчас 34.... детей нету)........ вот так вот бывает...... очень хочеться что б ваши родители не поступили как мои со мной....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Живу-мечтая...
4155 Живу-мечтая...
Живу-мечтая... offline
Репутация : 7210
Комментариев 118 11
31 августа 2013 01:41:14
2013-08-31 01:41:14

айнара, В твоём понимании лучше самоубийство, чем рождение ребенка без мужа?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жизнь - это шанс, не упусти его. Жизнь - это красота, удивляйся ей. Жизнь - это мечта, осуществи ее.
Ellinchik
Ellinchik

31 августа 2013 07:43:51
2013-08-31 07:43:51
Я из Кыргызстана. Меня мама рожала без мужа. И я горжусь ею. Даже мой дедушка, который восторга не испытывал по поводу данной ситуации, обожал меня. Отец однажды дал маме деньги и больше никогда не платил алименты. Мой старший сводный брат (от умершей жены отца) очень хотел со мной общаться, но мама не разрешила из-за обиды на отца. Однако он при встрече с мамой всегда интересовался мной. Когда я родилась, в отличие от отца, он поздравил маму и купил ей духи, а мне платье. Отец, конечно, до такого не догадался. Друг отца при встрече со мной всегда называл меня "сестренкой" и очень любил. Но мама запретила ему называть меня так. Я помню она тогда сказал: "Этот человек... ". Не помню, что дальше сказала. Самое примечательное, что через полгода после моего рождения секретарша отца родила ему сына. Позже он на ней женился. С этим мальчиком мы учились в параллельных классах. На его родительские собрания он приходил, на мои нет. Я очень хотела учиться зарубежом, но у меня не было возможности. А этот мальчик осуществил мою мечту. Этот мальчик до сих пор не знает, что мы сводные брат и сестра. Иногда по почте поздравляет меня с праздниками. Как я поняла, раньше я ему нравилась. Я ему тоже не решилась сказать, все таки он не виноват. Мне до сих пор обидно. Наверное, это гордость. И, боюсь, это навсегда останется со мной. Мои родственники иногда любят меня уколоть, что я внебрачный ребенок. Но как-то родственница напилась и сказала, что хоть меня отец и бросил, но гены мне передал хорошие и я умная в отличие от ее детей. Вот так вот.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 августа 2013 08:48:30
2013-08-31 08:48:30

Живу-мечтая... , Нет самоубийство большой грех. Я знаю, что если бы в моей семье Не дай Аллах произошла такая ситуация, то мои братья и отец не простили бы меня, и по головке не поглади ли бы это точно. Ну надеюсь у автора ситуация другая будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке