Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Для больших и маленьких детей
час назад2016-12-09 04:57:54 от Silvana
23007Арийка*** , спасибо! Все комментарии67601
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Мужской поступок или глупость
Поделись мнением : Мужской поступок или глупость     

Всем привет! Я у вас тут частый гость, сижу, читаю, а вот сейчас почувствавала просто непреодолимое желание написать.
Я замужем, живем с мужем нормально, небогато, но зато стабильно. Семь лет уже вместе. Он - человек эмоциональный и темпераментный, блгодаря чему регулярно попадает в нехорошие ситуации, но всегда считает себя правым.
И вот в воскресенье нас пригласили в кафе друзья отметить их годовщину свадьбы. Все было весело и интересно. Мы немного выпили, ближе к 11 начались танцы. Я ни с кем, кроме мужа стараюсь не танцевать, помятуя о его крайней ревнивости. Поэтому, когда он выходил курить, я садилась за столик. И вот муж в очередной раз вышел на воздух, и сижу, никого не трогаю, пью вино. Тут слышу мужской голос:
- Девушка, а можно пригласить Вас на танец? (просто как раз заиграла медленная композиция)
Я, естествено, говорю:
- Нет. Я сейчас не хочу танцевать.
Ну дядька попался настойчивый, начал что-то там говорить, взял меня за руку и тут заходит муж! Естественно, взбешенный. Потащил тго дядьку на улицу разбираться. И в общем в итоге они подрались, муж сломал тому мужчине нос и два ребра (все-таки не зря боксом столько лет занимался). Но вот на мой вопрос НА ФИГА? конечно же сказал, что поступил как мужчина, который заботится о своей женщине, а то, что в итоге, чтоб мужик не писал заявление в полицию (он-то мужу моему ничего не ломал), нам пришлось отдать ему 50000 это вообще как? Или совершая "мужской поступок" он резко забыл о своей условной судимости за предыдущую драку? Что за человек??? Глупости творит.
Так в итоге он наменя обиделся, что я его пилю, а он вообще "все это сделал только для меня", а я просила? Можно ж было просто поговорить...

42478
Другие Поделись мнением
(46)
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
29 августа 2013 11:37:49
2013-08-29 11:37:49

Ну если он взял насильно Вас за руку и потащил танцевать, то Вашему мужу остается только пожать руку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Морковкина
Морковкина

29 августа 2013 11:41:46
2013-08-29 11:41:46
Да никуда он меня не тащил, просто взял за руку и начал проникновенным голосом говорить что-то типа "Да разве может такая очаровательная девушка и не танцевать" что-то в таком духе. Никто на меня не накидывался. Просто с первого раза отказ не понял, а я не успела объяснить, что я с мужем, как этот самый муж уже ворвался
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
29 августа 2013 11:41:55
2013-08-29 11:41:55

Муж у, Вас, настоящий мужчина!Но тут как ни крути настоящий перебор!Надо бы ему поаккуратней быть!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 11:51:59
2013-08-29 11:51:59

Может ему нужно каким-то образом выпускать пар? Заняться чем-то экстремальным, например, на скалодром походить... Чтоб на людей не кидался.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
29 августа 2013 12:05:24
2013-08-29 12:05:24

Девушка, вы сами виноваты. Вы сказали - Нет, я сейчас не хочу танцевать - тем самым никак не обозначив то, что дама вы занятая и данное приглашение неуместно.

Сказать надо было - Нет, спасибо, я с мужем. И не было бы этих затрат в 50 тысяч рублей.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Морковкина
Морковкина

29 августа 2013 12:15:55
2013-08-29 12:15:55
Жена ингуша, а разве такой ответ, как Вы предложили, не предполагает, а вот если бы я была без мужа... Да и вообще, что первое пришло в голову, то и сказала не особо задумываясь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
29 августа 2013 12:18:06
2013-08-29 12:18:06

Морковкина , ""НЕТ, я СЕЙЧАС не хочу танцевать"" - сказали вы, что даёт человеку надежду, что вы всё-таки согласитесь.

Я тоже являюсь женой ревнивого мужа, и наизусть знаю все ответы на все вопросы, которые мне могут задать молодые люди. Чтобы не платить потом никому за умышленный вред здоровью.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 августа 2013 12:56:24
2013-08-29 12:56:24

Жена ингуша, я считаю, что автор не должна была оправдываться сейчас она не хочет танцевать, или она замужем. Можно было ответить: нет, спасибо. Что тоже вполне ясно для взростлого мужчины, что дама не желает с ним танцевать.

А вот муж конечно переборщил. Мне кажется, что если б он подошел, приобняв ее за талию(показывая кому она принадлежит), даже просто улыбнувшись, то мужик бы сразу все понял.

Жаль конечно, с таким мужем не расслабишься, да и стыдно водить на какие-то мероприятия, потому что дикость какая-то. Автора же не изнасиловать на улице хотели, чтоб оказывать такой явный отпор.

Вообщем, поговорите с мужем, чтобы впредь всегда мозги включал.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 14:08:42
2013-08-29 14:08:42
Правильно муж сделал.... а впредь я бы посоветовала автору самой четче отказывать, а не позволять держать себя за ручку и слушать "проникновенные речи".... услышать про "очаровательную девушку" вы успели, а сказать, что с мужем - нет???.. да и ручку небось не убрали.... картина маслом для вернувшегося мужа.... поэтому спорный вопрос, кто виноват в 50000..
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
29 августа 2013 14:52:02
2013-08-29 14:52:02

Ну видимо отказ был не совсем четким. А муж, поступил верно. Вы его женщина и му не приятно, что какой то мужик хватает Вас за руки. Естественно он дал реакцию. Что бы другим не повадно было приставать к его женщине. =)

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Акула в море
13813 Акула в море
Акула в море offline
Репутация : 3928
Комментариев 53 0
29 августа 2013 15:08:38
2013-08-29 15:08:38

Ваш муж ревнивый человек, поэтому его реакция была такой вот, да интересно. Вы ведь знаете какой он у вас, я например тоже понимаю что моему мужу не понравиться чтобы я танцевала с другим мужчиной и если он придет и увидит этакую картину, ну не знаю может тоже драться полезет или просто поговорить, попробовать не хочу, потому что я замужняя дама с чужими дядями не танцую

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
нежная роза
8829 нежная роза
Нежная роза offline
Репутация : 154947
Комментариев 2305 27
29 августа 2013 15:15:52
2013-08-29 15:15:52

Ну и настоящий мужчина! Пользуется своим преимуществом боксерским и чуть что - в драку. Так когда-то и в тюрьму загремит всерьез и надолго. Надо быть адекватным, защищая. И достаточно твердо сказать - отстань, это моя девушка, а не устраивать разборки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оптимист видит наполовину полный стакан, а пессимист - наполовину пустой.
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
29 августа 2013 15:16:39
2013-08-29 15:16:39

нет, поведения вашего супруга недопустимо. мы живем в обществе и так набрасываться на ни в чем невинного мужика - бешенство. вам, я посоветую, в следующий раз, зная вашего мужа не позволять никому прикасаться к вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 августа 2013 15:19:16
2013-08-29 15:19:16

Женщины просто удивительные существа... У меня слов нет, автор, это вы виноваты. Если женщина захочет, он даст понять так, что к ней больше не подойдут с танцами. А вы так ответили, что мужчина не просто не ушел, а еще и взял вас за руку и начал петь в уши. Немножко надо учитывать характер вашего мужа и не провоцировать такие вещи.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
Гость
Гость

29 августа 2013 15:25:44
2013-08-29 15:25:44

Девушка, ну во первых не надо позволять хватать себя за руку.... и слушать комплементы в свой адрес. А мужчина , как увидел так и отреагировал.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 15:27:02
2013-08-29 15:27:02

сейчас все же 21 век, и нет ничего ужасного, что вас пригласил на танец, мужчина(нет я бы конечно парню истерику закатила, потом дома)но бросаться из-за этого в драку крайне глупо, и уж извините как то по варварски.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Акула в море
13813 Акула в море
Акула в море offline
Репутация : 3928
Комментариев 53 0
29 августа 2013 15:41:29
2013-08-29 15:41:29

Все мужчины разные, кто то сразу кулаки а кто то будет долго обьяснять, а кому то все равно с кем его жена танцует....

все таки мы женщины заставляет своих мужей идти на необдуманные поступки.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
29 августа 2013 16:23:39
2013-08-29 16:23:39
В свое время мой муж очень много денег потратил за такие драки, так что сейчас он стал сдержанный. Меня тоже удивил ответ автора мол я сейчас не хочу танцевать, я бы сказала , что я с мужем и кроме мужа ни с кем не танцую. Зная характер моего ревнивого мужа, отшиваю мужской пол жестко, что мужу кулаками махать не приходится)))
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

29 августа 2013 17:02:03
2013-08-29 17:02:03
Мужчина сильный, мудрый и уверенный в себе никогда не запретит своей жене (или девушке) танцевать с другим мужчиной. Он спокойно будет смотреть как его вторая половина танцует с другим и будет радоваться что его супруга веселится, улыбается и хорошо проводит время. В данном случае мужчина показал себя не сильным, а слабым - человек самодостаточный никогда не станет кулаками доказывать свою правоту, он сумеет аргументированно объяснить почему ему что-то не нравится, но только там где это уместно, в данном случае это было не уместно. Во вторых это было довольно глупо, так как этот поступок довольно дорого обошёлся по финансам а мог дорого обойтись не только по деньгам но и по УК РФ. Ну и в третьих мужчина который лезет в драку ужасно не уверен в себе, как я сказал ранее кулаки пускают в ход тогда когда нет словесных аргументов и делается это от бессилия. А по поводу того что он очень эмоциональный и темпераментный то мы почти все русские такие по своей ментальности и правоту других он не признаёт не по этой причине, а по причине того что он является обладателем такого неприятного качества как высокомерие.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет4
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 августа 2013 17:24:58
2013-08-29 17:24:58

Гость, согласна, кроме некоторых моментов. Не всегда мужчина будет спокойно смотреть как его жена танцует с другим. Только если это его друг или хороший знакомый, в котором он уверен.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 17:43:35
2013-08-29 17:43:35
For русалочка. Ещё раз повторяю, для мудрого и уверенного в себе мужчины без разницы с кем танцует на вечеринке его жена, как она распоряжается своим личным временем и телом это её личные дела, он знает главное - с кем бы она не танцевала и не гуляла вернётся она всё равно к нему и будет с ним.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 августа 2013 17:45:33
2013-08-29 17:45:33

Гость, еще раз повторяю- что есть разница знакомый или нет. Мудрый дейсвительно будет спокоен. а глупый даже на друга кинется с кулаками.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 17:56:51
2013-08-29 17:56:51
For русалочка. Нет никакой разницы знакомый или не знакомый, каждый из нас человек и индивидуум который имеет право на счастье, личную жизнь и личное пространство, а когда этого нет то человек и индивидуум перестаёт существовать, пропадает и растворяется в притязаниях другого человека.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 августа 2013 18:02:26
2013-08-29 18:02:26

Гость, кроме притязаний существуют еще и моральные обязательства. Женщина и не должна хотеть танцевать с левым чуваком, ей это ни к чему. это все равно что дать номер телефона. Цель???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 18:15:16
2013-08-29 18:15:16
For русалочка. Моральные обязательства я так полагаю существуют для тех кто очень сильно зависит от общественного мнения? И где вообще записано, что женщина получив штамп в паспорт должна отказаться от некоторых удовольствий которые предоставляет нам всем жизнь? То что потанцевать и дать номер телефона это ваш взгляд, на мой взгляд это совершенно разные вещи и одна из другой не обязательно должна вытекать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Pretty woman
13750 Pretty woman
PRETTY WOMAN offline
Репутация : 95
Комментариев 17 1
29 августа 2013 23:27:46
2013-08-29 23:27:46

У меня такое ощущение, что вы все такие умные! Какая разница как она отказала, другой бы сразу отошел, а этот приклеился! Как хорошо некоторым знать ответы на все возможные вопросы! Ко мне вообще никто не подходит, во взгляде читается: пошел на х.. , НУ И ЧТО? Мужу просто хотелось подраться в этот вечер, выплеснуть эмоции, может он вообще решать конфликты без рук не может, не у всех же так язык подвешен, как здесь на сайте.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет3
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
29 августа 2013 23:41:22
2013-08-29 23:41:22

Pretty woman, Да, мы умные. Надо думать головой, что ответить приставале. Тот мужик сразу бы отошёл, если был бы отшит адекватно. А она ещё и за ручку дала себя подержать! Я бы на месте её мужа не тому нахалу бы нос сломала, а ЕЙ!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет2
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

30 августа 2013 08:29:24
2013-08-30 08:29:24

Я, честно говоря, вообще не представляю, почему такая реакция на приглашение на танец не только у мужа, но и у присутствующих тут дам. По мне так ничего особенного. Лично я танцую с другими мужчинами, иногда... Почему бы и нет? И при муже танцую, и если даже вдруг без него. И даже, представьте себе, мой муж тоже иногда может пригласить какую-нибудь барышню (коллегу или жену друга или подругу) на танец. И никогда проблем не было. Другой вопрос, что мужчина был незнакомый, с такими я тоже не танцую. А насчет отказа, так очень многие с первого раза не понимают, особенно после n-ного стакана. И, кстати, почему-то обязательно стараются за руку ухватить и тянуть в сторону танцующих.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
30 августа 2013 10:23:13
2013-08-30 10:23:13
Еваника, речь идут именно о ревнивой муже, а не о всех мужьях. Имея такого , порой неадекватного, ревнивого мужа, вести себя нужно крайне осторожно. У меня тоже муж ужасно ревнивый и порой неадекватный, но я уже приноровилась общаться с посторонними мужчинами так чтоб последствий.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

30 августа 2013 10:31:19
2013-08-30 10:31:19

любимая мужем, ужасть. Вот и вопрос, почему виновата автор, если мужчина неадекват? Виноват только он, потому что взрослый человек должен прежде всего думать о последствиях, а не кидаться как первобытный варвар на "соперника". Так и до тюрьмы недалеко. Тем более если есть условный срок

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
30 августа 2013 10:32:06
2013-08-30 10:32:06
Расскажу ситуацию. Пошли мы как то в бар я, муж и папа тоже муж с женой, наши давние знакомые. Не посидели, выпили немного. Пошли мы с подругой на танцпол, мужики остались за столом. Танцуем мы значит, рядом танцуют группа парней, подходит парень к моей подруге и вежливо просит потанцевать с ним(начинался медляк)тут она хватает этого парня за воротник и кричит ему ДА ТЫ ЗНАЕШЬ КТО МОЙ МУЖ, ОН ТЕБЕ СЕЙЧАС ЗУБЫ ПЕРЕСЧИТАЮТ и далее нецензура. Ясное дело, парень выпивший, тоже взорвался мол зови сюда мужа пусть мне зубы пересчитает, я ее успокаиваю, она никак, подходит к своему мужу и кричит что к ней нагло пристают. Вообщем там была драка не маленькая, а последствия были смешные по началу, а на след день милиция. А ведь могла же она нормально отказать...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Гость
Гость

30 августа 2013 10:34:49
2013-08-30 10:34:49

любимая мужем, ехоу, веселуха у вас... А я всю жизнь, сколько себя помню танцами занималась. Со столькими парнями перетанцевала. Уууу. И даже вспомнить нечего. Все как-то в рамках разумного проходило и проходит, слава богу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
30 августа 2013 10:47:20
2013-08-30 10:47:20
Концовка той ситуации вообще была убийственная)) да уж, весело, муж у меня ревнивый до ужаса, не спрашивает, а сразу бьет, но сейчас остепенился, мы не такие богатые, чтоб за причиненный вред платить))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Мамочка принцессы
13649 Мамочка принцессы
Мамочка принцессы offline
Репутация : 2801
Комментариев 44 0
30 августа 2013 11:41:27
2013-08-30 11:41:27

Автор, вы сами виноваты, не обижайтесь.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Какое счастье видить свою малютку на руках, а не чуствовать в животике ))))
ути пути
13827 ути пути
Ути Пути offline
Репутация : 3867
Комментариев 46 0
30 августа 2013 15:03:56
2013-08-30 15:03:56

Морковкина это жесть, что сделал Ваш муж!! Но это из-за ВАС. Вам надо было четко обозначить свою позицию, а не ходить кругами.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
30 августа 2013 15:26:01
2013-08-30 15:26:01

что-то очень дорого 50. 000 руб. за сломанный нос и 2 ребра-надо ему стараться сдержанней быть а то накладно вам походы в кафе обходятся

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Гость
Гость

30 августа 2013 17:35:43
2013-08-30 17:35:43

Poteriashka , ну я думаю за возможность избежать суда при условном-то сроке и больше можно отдать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
30 августа 2013 17:37:23
2013-08-30 17:37:23

Еваника, тут терпила по-хитрому поступил-при панике мог и больше вытянуть

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Гость
Гость

30 августа 2013 17:39:35
2013-08-30 17:39:35

Poteriashka , вполне.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
30 августа 2013 17:57:36
2013-08-30 17:57:36

Еваника, если честно то всё равно за ребра это оч. много-за 50. 000 можно из тюрьмы по УДО выйти-даже если статья тяжкая-20. 000-замПоБору-25. 000-судье-пятеру адвокату

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Гость
Гость

30 августа 2013 18:01:06
2013-08-30 18:01:06

Poteriashka , ну я такие подробности не знаю... Просто думаю, что с судом связываться может выйти дороже...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
30 августа 2013 18:11:08
2013-08-30 18:11:08

Poteriashka , Это где ж такие цены? У нас в области, чтоб выйти по УДО минимум 500 тысяч.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Poteriashka
5033 Poteriashka
poteriashka offline
Репутация : 12926
Комментариев 231 4
30 августа 2013 18:16:20
2013-08-30 18:16:20

Жена ингуша, Калининградская обл. -схема 90 % работает(говорю так потому что сама раньше в этой системе работала). А сожитель мой освободился по УДО, отбывая наказание в Томской области, освободился за 30 тысяч

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
единственный человек,которого интересует твое внутреннее состояние-патологоанатом.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14443 50
30 августа 2013 18:19:05
2013-08-30 18:19:05

Poteriashka , Значит оставалось немного и нетяжёлая статья, плюс отсутствие нарушений. Хотя, везде свои порядки, наверное, и цены тоже... Не будем флудить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
золотая
13835 золотая
Золотая offline
Репутация : 1708
Комментариев 41 0
31 августа 2013 20:00:12
2013-08-31 20:00:12

Я пошла танцевать с мужчиной, чтобы позлить парня, он с ним не подрался, но мне потом от него досталось, обиделся и со мной не разговаривал весь вечер, но это было давно. Сейчас я бы не стала злить своего мужчину ))) Автор а ваш мужчина поступил по мужски.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 11:29:07
2013-09-02 11:29:07

Настоящий мужик кулаками почесать всегда рад особенно если он боксер ))) молодец автор на 50 штук мужа ободрали

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке