Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2017-01-15 13:09:03 от Макс
Жена мной мало интересуется в интимном плане ! Что делать ? Посоветуйте! Отмазки типа :То ребёнок ещё не уснул то с нами спит по средине , то просто морозиться ! Это темперамент такой ? Не могу понять ! Для меня раз в неделю это не нормально, я счи ... Подробнее
Последний комментарий
История : Неполноценная
5 минут назад2017-01-17 12:08:24 от Юля23
13095Гость, Кристиша , Moody, ника777, , Гость, Читательница , Гость, Блондиночка , Glasha, Птаха, Милая кошка, Гость, Иванна, Решила всем сразу ответить. Диагноз есть врачи поставили. У меня проблемами с яичниками поликистоз, и инфантильная матка 2степень. Хотя я надеюсь на лучшее. Всего 7 месяцев ... Все комментарии68280
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о здоровье
Истории о здоровье - Что же делать?
Истории о здоровье : Что же делать?     

Доброго времени суток.

Может здесь дадут какие-нибудь дельные советы.

Когда-то, еще в школе, занялась профессионально волейболом. Все было хорошо, мечты и грезы о большом спорте. А потом раз, и все так быстро кончилось. Простой вывих. Вроде ничего страшного, много раз так было. Только через неделю нога опухла, покраснела, боль была адская. Еле могла ходить. Маме я ничего не говорила, пока даже во сне от боли не начала кричать. Пошли по всем возможным врачам, год потратили на все. Запрос в Израиль и Германию делали. Поставили диагноз - лимфостаз. В итоге неутешительное заключение врачей: это не лечится, всю жизнь так и будете мучится, рожать тоже лучше не стоит, иначе вся можете так опухнуть, а там и до отека квинки недалеко. Только один главный военврач нашей области сказал, что можно парить ногу, мази на травах, разогрев, и может быть тогда что-то получится, хотя шанс 1 из 100 тысяч. Вот так и живу уже около 13 лет. До сих пор иногда адская боль... Каблуки из своей жизни вычеркнула столько же лет назад, как и юбки. Врачи говорили: "Завязывай со спортом!". Завязала лет на 5. Но я жить без него не могу, так что теперь еще и физические нагрузки дают о себе знать. Рожать боюсь, а муж просит. 

Я просто не знаю, что делать.... Это конечно не смертельно и не так тяжело, как у многих, кто действительно нуждается в помощи... Но иногда я чувстую дикую усталость от этой ситуации.

42482
Другие Истории о здоровье
(22)
Леська
Леська

29 августа 2013 16:25:28
2013-08-29 16:25:28
Рожайте, иначе еще и без мужа останетесь. это лично мое мнение. у меня у тети порок сердца был, категорически запрещали рожать + ожирение, ничего, родила, отличный сын, все ок, внуки. многие дети приносят так много счастья, что несчастья от страха сами убегают:) искренне желаю Вам ОГРОМНЕЙШЕГО СЧАСТЬЯ И ВЫЗДОРОВЛЕНИЯ!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фаталия
13764 Фаталия
Фаталия offline
Репутация : 1644
Комментариев 27 1
29 августа 2013 16:35:08
2013-08-29 16:35:08

Леська, если любит, то будет со мной. Если нет, я не вижу смысла держать. Поддержка с его стороны большая, но страх есть страх. От него трудно избавиться. Но мне очень хочется услышать, что может быть кто-то с этим сталкивался, были ли какие-то улучшения. Хоть что-нибудь...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2589087
Комментариев 14574 50
29 августа 2013 16:40:15
2013-08-29 16:40:15

Не вижу связи между травмой и отёком Квинке. Отёк Квинке - отёк аллергического генеза.

По п оводу лимфостаза... Эластическое бинтование, наблюдение хирурга в течение всей беременности, автор, не надо бояться, женщины рожают и с сахарным диабетом, и с эпилепсией, и с гипертонической болезнью, и т. д. Роды возможны, при условии, что вы будете наблюдаться практически всю беременность, и в родах к вам будет повышенное внимание врачей. Запретить рожать вам ни один врач не может. А вам тянуть уже некуда - сейчас вам сколько лет? Дальше будет ещё сложнее. Поэтому лучше родить сейчас.

Сейчас медицина настолько развита, что при малейшем патологическом влиянии на ваш организм (как вы написали - отёк вас всей) врачи примут правильное решение, что и как сделать. В самых крайних случаях показано прерывание беременности, но мы то с вами надеемся, что до этого не дойдёт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

29 августа 2013 16:45:23
2013-08-29 16:45:23

У меня парочка вопросов: инвалидность оформляли? Почему рожать нельзя?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фаталия
13764 Фаталия
Фаталия offline
Репутация : 1644
Комментариев 27 1
29 августа 2013 16:47:42
2013-08-29 16:47:42

Жена ингуша, Ангионевротический отёк (отёк Квинке) — реакция на воздействие различных биологических и химических факторов, часто имеющая аллергическую природу. Так что это не всегда это обязательно аллергия. Хирурги разводят руками. У меня это началось после спортивной травмы, а поэтому отправляют к травматологам. А там по кругу. В свое время я проходила полное обследование. По отдельности все очень хорошо, хоть в космос лететь. В последние два года начала опухать при жаре и вторая нога. Так что я склоняюсь к тому, что все таки все дело в лимфах. А это уже сложнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фаталия
13764 Фаталия
Фаталия offline
Репутация : 1644
Комментариев 27 1
29 августа 2013 16:49:21
2013-08-29 16:49:21

Makedoniya , есть вероятность отека всего тела. Инвалидности по этому не дают. В нашей стране это очень редкое заболевание. Врачи просто не смогут найти по какой статье мне написать инвалидность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 16:49:52
2013-08-29 16:49:52

Фаталия, при лимфе отеки не спадают, они как были так и остаются.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фаталия
13764 Фаталия
Фаталия offline
Репутация : 1644
Комментариев 27 1
29 августа 2013 16:51:35
2013-08-29 16:51:35

Makedoniya , я это уже от врачей 13 лет слышу) Но вероятность есть, это я тоже знаю. Но, наверное, это нужно быть очень везучим человеком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2589087
Комментариев 14574 50
29 августа 2013 17:02:24
2013-08-29 17:02:24

Фаталия, Вы копируете из интернета, а я сталкивалась с этим реально. Я вам написала - что этот отёк ничего общего не имеет с последствиями травмы.

Ваш отёк, ваш лимфостаз, так и называется - Посттравматический.

Читайте внимательнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка online
Репутация : 296888
Комментариев 4964 38
29 августа 2013 17:42:20
2013-08-29 17:42:20

слава богу с таким не сталкивалась, но считаю что стоит родить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
29 августа 2013 18:39:34
2013-08-29 18:39:34

в техникуме я бежал на физре круг и перепрыгнул через небольшой бордюр, приземлился на правую ногу, но неудачно, с подворотом. в итоге жуткий разрыв связок и гипс на месяц. с тех пор не ношу каблук вообще, так как при малейшей ямке и неправильно вставшей ноге растяжение связок обеспечено. но иногда и на сплошной подошве умудряюсь подвернуть ногу. помогает эл. бинт и постельный режим на пару дней. днем в бинте, ночью с ногой на подушке, чтоб повыше была, отек спадает. если продолжать ходить, то каждый вечер отекшая нога и боль. времени прошло много, но видать такая травма полностью не заживает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 587685
Комментариев 7779 13
29 августа 2013 18:44:21
2013-08-29 18:44:21

Вам все-таки надо найти квалифицированного врача, либо пытаться лечится народными методами. В любом случае нельзя опускать руки. может это и не лечится, но можно ведь улучшить ваше состояние. Одна женщина, с которой я как то общалась, говорила что гомеопат вылечил витилиго ее сыну. А это тоже вроде как неизлечимое заболевание. Рожать действительно наверно не стоит, если это так рискованно. Если вообще сляжете и станете недееспособной, что если муж сбежит, оставив вас еще и с ребенком на руках.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

29 августа 2013 19:12:44
2013-08-29 19:12:44

Алик30, {#} это я одна заметила, что Алик не носит каблук!?

... в техникуме я бежал на физре круг и перепрыгнул через небольшой бордюр, приземлился на правую ногу, но неудачно, с подворотом. в итоге жуткий разрыв связок и гипс на месяц. с тех пор не ношу каблук вообще... {#}

Очередное палево?))))

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 587685
Комментариев 7779 13
29 августа 2013 19:15:24
2013-08-29 19:15:24

Makedoniya , вот меня этот момент тоже удивил. И беспокойство о волосах... Ну вообще то всякие мальчики бывают сейчас....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2589087
Комментариев 14574 50
29 августа 2013 19:20:28
2013-08-29 19:20:28

Алик30, ""С тех пор не ношу каблук вообще"" - А до этого какие носил(а)? Шпилечки, квадратный каблучок, платформочку, танкетку?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

29 августа 2013 19:21:21
2013-08-29 19:21:21

Милая кошка, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 19:21:49
2013-08-29 19:21:49

Жена ингуша, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
29 августа 2013 21:57:25
2013-08-29 21:57:25

неа девочки не угадали))) разве мужских модельных туфлей нет на каблуке?))) просто мне даже невысокий не айс, все что выше 2 см.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Гость
Гость

30 августа 2013 01:37:58
2013-08-30 01:37:58

Алик30, а разве мужчины носят выше 2 см каблук?! - те мыне режешь без ножа

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
30 августа 2013 11:08:23
2013-08-30 11:08:23

Makedoniya , есть модели, только сегодня туфли себе новые покупал и обратил внимание. ну может и загнул про 2 см))) само наличие каблука наверно как-то влияет, может там положение стопы расслабляет устойчивость, не знаю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Гость
Гость

30 августа 2013 12:30:28
2013-08-30 12:30:28

Алик30, Ну ладно, может ты меня убедил)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ути пути
13827 ути пути
Ути Пути offline
Репутация : 3867
Комментариев 46 0
30 августа 2013 14:57:57
2013-08-30 14:57:57

Рожать или не рожать, только Вы сами примети решение, но врачей слушать надо, они ведь не просто так учились 6 -7 лет. может попробывать к другим на консультацию сходить?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке