Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Убить своих друзей
1 минуту назад2016-12-07 11:35:40 от Унесённая ветром
22968Нервный не тот, кто стучит по столу а тот, кого это раздражает. Ищите проблему в себе, а убийством вы ничего не решите, только навредите самому себе. Все комментарии67622
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Помогите.
Советы : Помогите.     Мы с моим молодым человеком живем 1,5 года( встречались 1 год) он был женат, и у него есть дочь (4 года), я его из семьи не уводила, они развелись, еще до меня. Он общался с дочерью, все было хорошо, жена решила, что она хочет помириться, но он не хочет.
Для того, чтобы помириться, она вдруг решила общаться со всеми его родственниками и даже приехала в гости к его родителям. Отношения с его мамой у меня были хорошие (я так думала), но когда его бывшая жена приехала, меня попросили не приезжать, я очень расстроилась, пытаюсь объяснить своему парню, что мама делает все, чтобы он помирился с бывшей женой, но он говорит, что очень любит меня и к ней не вернется, но его мама все время ему звонит, говорит, что он должен приехать и быть с дочкой, а я прошу его, когда его бывшая жена приезжает с дочкой туда, не ездить, а общаться, как и раньше, в установленное для него время.
А он не понимает меня, думает, что я против общения с дочкой, хотя раньше я никогда ничего против не имела, но его мама настраивает его против меня, подскажите, как не разругаться совсем и решить эту ситуацию, как достучаться до него.
42484
Другие Советы
(109)
Страница : 1 [2]
черная пантера
13768 черная пантера
Черная Пантера offline
Репутация : 5164
Комментариев 47 1
29 августа 2013 17:20:54
2013-08-29 17:20:54

Вот минус в отношениях, когда у парня есть бывшая жена с ребенком. Будут постоянные скандалы, недоверие. Если родите общего и поженитесь, то его родители воспримут вас как члена семьи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 17:21:16
2013-08-29 17:21:16

НУТИК, А зачем травмировать ребенка, вы уверены что эти отношения продлятся на долго и она будет его женой? Значит если будет другая то и к другой пусть приезжает, пусть ездит по теткам разным с которыми спит ее папаша? Никогда бы не пустила свою дочь к мужу и его (даже незнаю как сказать) пасии...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 17:23:45
2013-08-29 17:23:45
Makedoniya , я не говорила не слова, что она не может. Пусть это решает мужчина вместе с мамой или сам привозит к бабушке внучку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
черная пантера
13768 черная пантера
Черная Пантера offline
Репутация : 5164
Комментариев 47 1
29 августа 2013 17:24:23
2013-08-29 17:24:23

Makedoniya , они уже 2, 5 года вместе, она не просто там какая то девица, с которой он спит месяц.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
белое облако
13685 белое облако
Белое Облако offline
Репутация : 2166
Комментариев 72 2
29 августа 2013 17:26:49
2013-08-29 17:26:49

лёд, хватит уже рассуждать как в средневековые времена, штамп в паспорте ничего не значит, так чисто для формальности.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё просто: сделал, отбежал, посмотрел, как получилось, если хорошо, то подбежал и сделал сн
белое облако
13685 белое облако
Белое Облако offline
Репутация : 2166
Комментариев 72 2
29 августа 2013 17:31:30
2013-08-29 17:31:30

Птичка я думаю вам надо приглашать дочку к себе в дом, тогда он поймет что вы не против общения с ней, а против общения с его бывшей женой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё просто: сделал, отбежал, посмотрел, как получилось, если хорошо, то подбежал и сделал сн
Гость
Гость

29 августа 2013 17:33:16
2013-08-29 17:33:16

Юля, Я объективно мысл. - нечего дочери делать с чужой теткой рядом. Будет она ему жена - тогда пожалуйста. Это их семейные проблемы, но не автора.

черная пантера, Окей, хорошо, пусть три года, если за эти три года чего не узаконились?

белое облако, если ничего незначит штамп и узаконение то чего это все расписываются? Модно что ли? Это слабаки так живут, потому что боятся брать на себя воз ответственности - а так - все свободны.

Гость, А почему вы решаете за мужчину? Это его дочь - а вы, извините - ни чем к этому отношения не имеете (я имею в виду не мужчину а их отношения).

Юля, Да, согласна надо было раньше думать, а чего ж это все остальные не думают? Она видела что брала мужчину разведенного у которого есть дочь, поэтому сетовать на то, что она ездит к матери и та звонит что бы виделся со своей дочерью (а не с приемной или не законной или какой то).

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 17:34:20
2013-08-29 17:34:20

черная пантера, 1, 5 года)))) а не два года и пять месяцев))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
29 августа 2013 17:35:35
2013-08-29 17:35:35

Makedoniya , шас такие дети пошли сами травмируют кого хочешь, но только не ты их. Они в разводе давно и папаша может строить отношения с кем угодно, я думаю если автор была бы плохой "тетко" которая хотела травмировать ребенка или плохо относится, то уж явно не просила помощи о том как не потерять любимого. Возможно ребенок будет с ней хорошо общатся и все будут счастливы. И тем более мы незнаем почему они развелись, может там мамаша еще та вертехвостка, что ребенок может видит чужих дядек с которыми спит мамаша, чаще чем одну "тетку".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 17:36:30
2013-08-29 17:36:30

Я б запретила, и многие дургие запретили бы приезжать своему бывшему мужу (у кого на данный момент развод и дети периодами встречаются с отцами) с девушкой с которой он встречается. никто не обязан ее принимать ни мать его ни бывшая жена в полном праве матери несовершенно летней дочери, никто.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 17:42:40
2013-08-29 17:42:40

НУТИК, автор просит совета как не потерять любимого, поэтому не стоит автору лезть к нему с претензиями, с условиями и такого рода просьбами. она может его брать дома теплом, уютом и лаской, поддерживать и говорить какой он молодец, а не возмущаться по тому, что свекровь не хочет видеть автора в своем доме когда там невестка и внучка.

но когда его бывшая жена приехала, меня попросили не приезжать, - она что, на весно осталась там жить?

пытаюсь объяснить своему парню, что мама делает все, чтобы он помирился с бывшей женой, но он говорит, что очень любит меня и к ней не вернется - вот этим она и настроит его больше против себя.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 17:43:22
2013-08-29 17:43:22
Тут хочешь не хочешь придется иногда выбирать ребенок или новая тетя. Если уж ему так ребенок нужен чего он ради ребенка не остался с бывшей? Лучший совет-никогда не связывайся с мужиками у которых был брак.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 17:43:43
2013-08-29 17:43:43

Не надо парня настраивать против мамы. А мужчина ваш должен показать характер и привезти вас с собой. А если не возит значит вы ему не так уж сильно дороги ))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
птичка
13819 птичка
Птичка offline
Репутация : 2233
Комментариев 36 1
29 августа 2013 17:45:06
2013-08-29 17:45:06
Детка, раньше так и было. Он привозил дочку к нам и мы тоже вместе гуляли. Она сама ему сказала, что хочет вернуть их отношения, они развелись давно, задолго до меня. Мы живем 1, 5 года + 1 год встречались.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я наблюдаю за тобой....
птичка
13819 птичка
Птичка offline
Репутация : 2233
Комментариев 36 1
29 августа 2013 17:53:28
2013-08-29 17:53:28

Смысл узаконивать отношения, если он с первой женой развелся?

Штамп гарантии не даст быть вместе на всю жизнь, а так действительно рассуждают люди старой закалки. Молодежь живет в отношениях, после этого уже расписываются. У нас не 19 век.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я наблюдаю за тобой....
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 августа 2013 17:54:22
2013-08-29 17:54:22

Сложная ситуация. И с македонией согласна и гостем. Плолучается, что за счет ребенка она хочет возобновить отношения. Потому что если папа не хочет ездить чтобы не видеть жену, то воспринимается как не хочет видеть ребенка.

Тут муж должен расставить все на свои места. Побольше общения с ребенком и поменьше с женой, и общение только на тему ребенка. В любом случае автор не заменит ребенку его мать, да это и ни к чему, ни одна женщина не согласилась бы на такое.

короче, фильтровать как-то надо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
29 августа 2013 17:57:13
2013-08-29 17:57:13

на месте этого парня может и даже часто оказываются девушки с ребенком на руках и не чего выходят замуж ведь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
птичка
13819 птичка
Птичка offline
Репутация : 2233
Комментариев 36 1
29 августа 2013 17:58:37
2013-08-29 17:58:37

русалочка , я и не претендую на роль матери её ребенка.

хочу обьяснить мужу чтобы он не ездил туда если там его бывшая или по карйней мере чтобы я была у них дома, но он не хочет портить отношения с мамой, ругаться. ( я это понимаю )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я наблюдаю за тобой....
птичка
13819 птичка
Птичка offline
Репутация : 2233
Комментариев 36 1
29 августа 2013 18:00:57
2013-08-29 18:00:57

Vet@, да замуж выходят, только их мужья не хотят вернуть свою бывшею жену. за 2, 5 гожа было все нормально, пока ей не вздумалось вернуть его.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я наблюдаю за тобой....
черная пантера
13768 черная пантера
Черная Пантера offline
Репутация : 5164
Комментариев 47 1
29 августа 2013 18:04:56
2013-08-29 18:04:56

птичка, Вам не надо его ревновать, учитесь доверять парню. Родите ребеночка и живите счастливо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
29 августа 2013 18:07:18
2013-08-29 18:07:18

птичка, я думаю вам нужно как-то наладить контакт с его матерью. вот где собака зарыта. потому что если она заинтересована в том, чтобы свести его с бывшей- для вас тут ничего хорошего нет.

Подкатите к ней, пригласите в гости

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 18:15:23
2013-08-29 18:15:23
птичка, ага с мамой ругаться не хочет, а тебя обидеть как два пальца об асфальт, а ты ситуацию переиграй, если бы твоя мама просила его с собой не приводить, потому что бывший приехал(или отец твоего ребенка) Как бы он разверищался..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
29 августа 2013 18:45:05
2013-08-29 18:45:05

Makedoniya , "Это слабаки так живут, потому что бояться брать на себя воз ответственности" ------ Согласна, или те, кому этого просто не предложили, поэтому и разговоры про 19 век))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Гость
Гость

29 августа 2013 19:07:19
2013-08-29 19:07:19

птичка, через сколько лдет расписываются? через 10-11??? или через три-пять? - если не хочет - никогда не распишется.

Dirli, Да.

Карма, Характер, гм, характер показать не в том чт о бы привезти ее туда, а в том, что бы разобраться между бабами никому не в ущерб. Он ее привезет - а мать скажет - я ее не приглашала, вези туда откуда взял - и что делать? лучше быть так обосранной с поаказанием характера мужчиной? Как можно везти или вести человека туда, где её не хотят видеть?

птичка, Давайте не путать муж и сожитель, мужу законному ездить к своей бывшей и ребенку - можно и без своей жены. А вот сожителю, который живет "на веру" - да, стремно, действительно - а вдруг уведет. Он то не женат))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет6
белое облако
13685 белое облако
Белое Облако offline
Репутация : 2166
Комментариев 72 2
29 августа 2013 20:38:27
2013-08-29 20:38:27

птичка, я с вами полностью согласна, многие так живут. но ведь людям в возрасте это не объяснишь {#} они не привыкли, для них это дико

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё просто: сделал, отбежал, посмотрел, как получилось, если хорошо, то подбежал и сделал сн
Мамочка принцессы
13649 Мамочка принцессы
Мамочка принцессы offline
Репутация : 2801
Комментариев 44 0
29 августа 2013 20:46:20
2013-08-29 20:46:20

Сложная ситуация, Вам надо быть ближе к мужу, а не устраивать скандалы ему.

белое облако, к сожалению да, многие так живут, потом расписываются. я конечно сама этого не понимаю, но большинство молодежи расписываются тогда когда хотят завести детей.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Какое счастье видить свою малютку на руках, а не чуствовать в животике ))))
Гость
Гость

29 августа 2013 20:52:45
2013-08-29 20:52:45

Мама это святое. Маму надо слушать. Мама сказал не приводи подругу, значит не приводим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Люблючка
13650 Люблючка
Люблючка offline
Репутация : 5733
Комментариев 66 1
29 августа 2013 20:59:49
2013-08-29 20:59:49

птичка, это решение он должен принять сам, будете его пилить, потеряего своего парня. учитесь доверять ему. и да если он мужчина должен разобраться с мамой и показать что Вы для него на первом месте и такой же член семьи. а его бывшая, она просто мать его ребенка, это в прошлом и этого уже не изменишь. не ревнуйте к ней.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

29 августа 2013 21:03:24
2013-08-29 21:03:24

Makedoniya , по твоим словам выходит маменькин сынок )))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
брат
13727 брат
Брат offline
Репутация : 1443
Комментариев 15 0
29 августа 2013 21:08:30
2013-08-29 21:08:30

У меня у самого сын, от жены ушел. Я бы на месте вашего мужа поговорил с мамой чтобы она разрешила вам приезжать. а так видно что мама его вас не долюбливает, приняла позицию бывшей невестки.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
брат
13727 брат
Брат offline
Репутация : 1443
Комментариев 15 0
29 августа 2013 21:09:14
2013-08-29 21:09:14

Makedoniya , с женой жили 3 года прежде чем расписаться. и таких случаев миллион сейчас, раньше было в новинку, а сейчас почти все живут и расписываються позже.

я сам после ухода от жены не буду торопиться с новыми отношениями, надо будет пожить чтобы избежать формальности развода.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Света
Света

29 августа 2013 21:28:37
2013-08-29 21:28:37
Мы с мужем расписались в ЗАГСЕ, но праздник в этот день не устраивали, Для нас настоящее торжество было в день венчания. Поход в ЗАГС - это утверждение статуса перед обществом, а решение венчаться – это внутреннее решение, это полная уверенность в своём отношении. Штамп в паспорте можно убрать разводом, а свадьба перед Богом – это навсегда”.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Стас
Стас

29 августа 2013 21:28:51
2013-08-29 21:28:51
Брак, действительно, сегодня воспринимается как “штамп”. И как “штамп” - в значении “устаревшее, затёртое” - сама церемония бракосочетания. Современные молодожёны стараются придать новую форму этой традиции. Даже если и решились пойти в ЗАГС, то “гражданский брак”, т. е. “сожительство” – первый шаг в его сторону. Проверка. Но, скорее всего, проверяется такими отношениями не “ЧТО”, а “КТО”. Человек сам себя проверяет на способность жить со своей второй половинкой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
29 августа 2013 21:29:20
2013-08-29 21:29:20

Я думаю, что если мать "обольёт грязью" и выскажет фи сыну, то мать в конечном итоге как раз и окажется в менее выгодном положении... Помните - важно победить в войне а не выиграть одну битву.

Я Вам советую уже сразу принять как один из возможных вариантов, что он всё-таки уйдёт. Во всяком случае к этому надо быть готовой. В принципе - даже если он всё-таки уйдёт, то может и к лучшему. Зачем Вам человек, который не особенно то Вас и любил. К тому же не будет проблем с его дочкой в будущем. А если действительно любит - то не уйдёт.

К тому же закиньте удочки в отношениях с матерью. Осторожно и невероятно нежно (деликатно, незаметно) пытайтесь вызвать для начала некоторое расположение к себе (возможно подавите на жалость и т. п. ). Найдите возможность побеседовать с ней. Вообщем - у Вас должно быть больше союзников.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230647
Комментариев 3221 0
29 августа 2013 21:32:00
2013-08-29 21:32:00

Я считаю, что человек от природы способен жить с половинкой, просто многим (ох как многим) лень лень и ещё раз лень стараться. Изза какой дури, изза каких мелочей разводятся!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
29 августа 2013 21:57:50
2013-08-29 21:57:50

Я вполне могу понять опасения автора. Если бывшая жена решила вернуть, у нее есть неплохие шансы, там ребенок, которого он любит, еще и бабушка подключилась. Не понимаю почему он ездит куда-то, чтобы общаться с дочкой. Отец может делать это и на своей территории, а не в присутствии своей бывшей жены. Автор уже длительное время с этим человеком, почему ее вычеркнули? Она же не против ребенка, тоже может общаться и попробовать подружиться. Можно же втроем пойти погулять, посидеть в кафе. Не давайте задвинуть себя на задний план.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
лизка
13680 лизка
Лизка offline
Репутация : 5330
Комментариев 125 3
29 августа 2013 22:00:40
2013-08-29 22:00:40

Оксана06, я полностью согласна.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
29 августа 2013 22:05:45
2013-08-29 22:05:45

лизка, у меня была похожая ситуация. Здесь много зависит от мужчины. А автору желаю такта и терпения)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
птичка
13819 птичка
Птичка offline
Репутация : 2233
Комментариев 36 1
29 августа 2013 22:50:25
2013-08-29 22:50:25

Оксана06, спасибо. Мы раньше так и делали, встречались гуляли. У бывшей жны были отношения с мужчной, месяц назад рассталась, теперь начинает подкатывать к моему. И к его маме лезть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я наблюдаю за тобой....
птичка
13819 птичка
Птичка offline
Репутация : 2233
Комментариев 36 1
29 августа 2013 22:54:41
2013-08-29 22:54:41

Makedoniya , не одного дельного совета, только нападки в мой адрес.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я наблюдаю за тобой....
птичка
13819 птичка
Птичка offline
Репутация : 2233
Комментариев 36 1
29 августа 2013 22:58:03
2013-08-29 22:58:03

Не буду устраивать концерты, стану добрее и к нему и к его маме. Спасибо всем за прочтение и за ваши советы. Благодарю.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я наблюдаю за тобой....
Акула в море
13813 Акула в море
Акула в море offline
Репутация : 3928
Комментариев 53 0
29 августа 2013 23:01:08
2013-08-29 23:01:08

птичка, мужчины истерики наши не выносят. а мы это дело любим и в этом наша слабость, если проявить чуточку терпения и такта то непременно получите желаемый результат.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
29 августа 2013 23:01:21
2013-08-29 23:01:21

птичка, ну конечно, личная жизнь не заладилась, надо бывшего вернуть и плевать, что у него отношения. Противно, что все это прикрывается ребенком. А какие у вас отношения с его мамой? За эти пол года у вас не получилось контакта? Мне кажется ее слово имеет вес и ваш мужчина к нему прислушивается.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
птичка
13819 птичка
Птичка offline
Репутация : 2233
Комментариев 36 1
29 августа 2013 23:04:38
2013-08-29 23:04:38

Оксана06, у нас были прекрасные отношения до этого момента. внучка у ней дома оставалсь иногда, редко очень, и мы с парнем приезжали к ним в гости, она всегда добрая и обходителная была со мной. а потом вот сказала не приходи к нам, когда там его жена бывшая с дочкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я наблюдаю за тобой....
птичка
13819 птичка
Птичка offline
Репутация : 2233
Комментариев 36 1
29 августа 2013 23:05:14
2013-08-29 23:05:14

Акула в море, согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я наблюдаю за тобой....
птичка
13819 птичка
Птичка offline
Репутация : 2233
Комментариев 36 1
29 августа 2013 23:07:59
2013-08-29 23:07:59

и что самое обидное она ведь к парню клеилась, она позвонила ему однажды и просила срочно приехать, не обьяснила причины. он испугался думал с дочкой что то, приехал к ней, она его соблазнить хотела, он быстро ушел и мне рассказал. он говорит что не хочет быть с ней, чтобы я не ревновала к ней, меня любит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я наблюдаю за тобой....
Акула в море
13813 Акула в море
Акула в море offline
Репутация : 3928
Комментариев 53 0
29 августа 2013 23:09:19
2013-08-29 23:09:19

птичка, его бывшая баба не промах

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
птичка
13819 птичка
Птичка offline
Репутация : 2233
Комментариев 36 1
29 августа 2013 23:12:11
2013-08-29 23:12:11

Акула в море, опасаюсь будет ребенком играть, дочку любит свою сильно. я не ревную к дочери и не против их общения, просто не хочу чтобы он ездил туд без меня. и всё.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я наблюдаю за тобой....
Акула в море
13813 Акула в море
Акула в море offline
Репутация : 3928
Комментариев 53 0
29 августа 2013 23:13:29
2013-08-29 23:13:29

птичка, поговрите с ним, обьясните всё как есть. думаю он поймет вас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
29 августа 2013 23:13:49
2013-08-29 23:13:49

птичка, мне было бы обидно услышать такие слова. Тогда слово за вашим мужчиной, только он может разобраться и с мамой и с бывшей. А вы в любом случае проводите с ним времени больше, чем остальные и можете поговорить с ним, рассказать о своих переживаниях. Как говорится ночная кукушка дневную перекукует. Удачи вам)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
птичка
13819 птичка
Птичка offline
Репутация : 2233
Комментариев 36 1
29 августа 2013 23:15:52
2013-08-29 23:15:52

Оксана06, да хорошо, я когда истерить начинаю он меня даже не слушает, сам говорит от твои криков мои мозги не воспринимают твои слова )

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я наблюдаю за тобой....
птичка
13819 птичка
Птичка offline
Репутация : 2233
Комментариев 36 1
29 августа 2013 23:18:23
2013-08-29 23:18:23

когда он мне рассказал что бывшая клеилась, я подумала лучше бы я этого не знала, меньше знаешь, крепче спишь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я наблюдаю за тобой....
черная пантера
13768 черная пантера
Черная Пантера offline
Репутация : 5164
Комментариев 47 1
29 августа 2013 23:28:58
2013-08-29 23:28:58

птичка, это хорошо что он вам рассказал, значит доверяет и вы ему тоже доверяйте и по нежнее с ним. а вы детей не планируете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2013 01:49:51
2013-08-30 01:49:51

Карма, Это ей видней маменькин он или нет. Мне это не ведомо.

брат, Ради того что бы мне ответить решено было зарегистрироваться? А не женишься, потому что не уверен в своем выборе. А если был бы уверен - не посмотрел бы ни на что. Да и брачный контракт, есчли не устраивают прелести развода.

птичка, Где ты видишь мои нападки? Видимо я наступила таки на больной мозоль)))) Все прям сразу дали дельный совет к которым ты сразу же прислушаешься))))

на эт о - ты Птичка не дала ответа ни одного Makedoniya , , а ищешь везде подвох.

Почему я должна быть за?! потому что тебе хочется? нет, я смотрю на это с другой стороны. Не нравится видиние моего мнения со стороны "бывшей"?))) Значит в одном из коменнтов я что то верно подметила, что тебя это задело.

Я давала выше предложение по поведению, но ты искала что то другое. Наверно хочется услышать - какая бывшая сука что хочет увести своего бывшего мужа и отца своей дочери назад в семью от тебя, какая свекровка недобрая, по началу так любила тебя а теперь и видеть в доме не хочет? Так. Нет, не будет такого.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

30 августа 2013 01:51:14
2013-08-30 01:51:14

Хотите что то ответить - пишите в личку. Не вижу смысла раздавать советы и предложения а так же обьясняться с людьми, которые незнаю смысла слов лет 23-25. До свидания.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
птичка
13819 птичка
Птичка offline
Репутация : 2233
Комментариев 36 1
30 августа 2013 09:36:23
2013-08-30 09:36:23

черная пантера, детишек хотим, попозже... {#} я сама пока не готова к детям

было так интересно узнать про брата, не ужели он зарегистрировался только для того чтобы ответить македонии )))) я опубликовала историю вчера 29 августа, брат здесь 22 августа.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я наблюдаю за тобой....
Гость
Гость

30 августа 2013 09:51:22
2013-08-30 09:51:22

птичка, его бывшая будет и ребенком играть и всем чем угодно, включай женскую хитрость, мозги и вперед, главное не истери. и на некоторые отзывы не обращай внимание, люди привлекают внимание желчью и нападками, по другому не могут привлечь к себе внимание.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2013 09:51:29
2013-08-30 09:51:29
Автор, современная ты наша)) прям куда деваться))говоришь штамп не держит, а бывшую то его жену держит, и именно она хоть и бывшая но ЖЕНА , а ты сожительница которую никто не во что не ставит . А женился бы он на тебе и его бы маман относилась по другому к тебе. и бывшая жена уже понимала, что он женат и имела на него меньше видов и не уводила бы с семьи , заметь, МУЖА, а не парня)) . так что разница поверь есть. это тебе так кажется, что нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
птичка
13819 птичка
Птичка offline
Репутация : 2233
Комментариев 36 1
30 августа 2013 09:55:25
2013-08-30 09:55:25

Карма, хорошо, стараюсь не обращать ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я наблюдаю за тобой....
Акула в море
13813 Акула в море
Акула в море offline
Репутация : 3928
Комментариев 53 0
30 августа 2013 10:02:33
2013-08-30 10:02:33

Гость, Если бы штамп держал его бывшую жену, то она бы бывшей не была )))) Запомните раз и навсегда девушки и женщины МУЖИКА ТЫ НИ ЧЕМ НЕ УДЕРЖИШЬ НИ ШТАМПОМ НИ РЕБЕНКОМ. захочет уйти - уйдет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2013 10:37:49
2013-08-30 10:37:49
Оу пошли дебаты)) штамп не держит, но он скрепляет и в обществе ты жена, а не сожительница, девка, баба, профурсетка и как угодно тебя могут назвать. Тут и обязаности и ответственность другая. и звучит по разному, мужа из семьи уводить, а не своего обратно к ребенку возращать. и у автора по другому было бы и этой истории бы не было, и его маман ее бы принимала, как настоящую невестку, а не запрещала приходить когда бывшая пришла. Короче мужику самому со своими бабами разобраться нужно, а не под юбками сидеть , четко каждую на свое место поставить.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2013 10:37:56
2013-08-30 10:37:56
Вот читаю и диву даюсь, как наивны ваши мысли)))) держал не держал, ребенок не ребенок, это все туфта, держат человека отношения и уважение и любовь. Про мужа - муж, это супруг который зарегистрировал свои отношения с женщиной (женой) в ЗАГС. А то что ты называешь мужем - это фиктивный муж/сожитель. Правильно сказали выше - поэтому и его мама (заметь, она тебе не свекровь) и не относится к тебе серьезно. Любой родитель хочет счастья своему ребенку всеми правдами и не правдами. То что много желчи с привлеканием внимания - это бред, я с Македонией в бОльшей части согласна, но есть кое что оспорить. По поводу теперешняя молодежь живет так - это вы так думаете, уверенные в своем выборе люди регистрируют свои отношения, а раз нет - значит не уверен он в своем выборе. А почему Вы только сейчас написали о том, что бывшая хотела его соблазнить? Тогда бы и споров не возникало бы. Постарайтесь выкладывать полностью историю а не дописывать потом строчками. Если он ушел - то чего вы волну пускаете? Ведь он не остался с ней. Вы писали что приехала бывшая, а где она до сих пор была? И где она пыталась его соблазнить? Мне кажется, что вы больше дописываете и дорисовываете себе чем есть на самом деле.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
птичка
13819 птичка
Птичка offline
Репутация : 2233
Комментариев 36 1
30 августа 2013 11:09:52
2013-08-30 11:09:52

Гость, Гость, Брак это обязанность перед государством и обществом. А мне все равно на государство и общество. Я живу для себя и меня это устраивает. Я сама не тороплюсь расписываться. Регистрация нужна для детей, и когда будут дети, вот тогда и пойдем в ЗАГС.

И перед кем я оправдываюсь, ведь понятно что передо мной либо старая дева либо бабушка сидит ))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Я наблюдаю за тобой....
птичка
13819 птичка
Птичка offline
Репутация : 2233
Комментариев 36 1
30 августа 2013 11:12:43
2013-08-30 11:12:43

Акула в море, Я с вами полностью согласна.

И прошу пожалуйста не засоряйте мою историю спорами. Если вы не знаете что ответить лучше промолчите, а брюзжать ядом не надо, я вас очень прошу. Спасибо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я наблюдаю за тобой....
Юля
Юля

30 августа 2013 11:16:39
2013-08-30 11:16:39
Гость, Это личное дело каждого расписываться или нет. Брак скрепляет, если есть , что скреплять, а если это делать в целях улучшения соц положения, или в надежде на уважение матери у мужа, то это бред, одинокую женщину которая решила вернуть мужа, это не остановит, не обрадует конечно, но женщин это останавливает редко. Всем не надо свое мнение навязывать.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2013 11:20:12
2013-08-30 11:20:12
Scientific , слова мужика, на которые ни одна из баб не обратила внимания.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость)
Гость)

30 августа 2013 11:26:43
2013-08-30 11:26:43
Юля, А я о чем? Скрепляет союз - если есть что скреплять - а у них значит за почти три года скреплять оказывается нечего))))) во где собака порылась)))) Да я вижу, что Птичка достаточно юнная особа Птичка, почему брюзжать ядом? - Кто брызжит? не вижу, а то что неадекватно воспринимаешь критику - вижу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юля
Юля

30 августа 2013 11:26:54
2013-08-30 11:26:54
Гость, Не обратили внимание потому что тут женщины и девушки, а не бабы, бабы у вас в жизни только бывают.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость)
Гость)

30 августа 2013 11:26:56
2013-08-30 11:26:56
птичка, А не боишься что этому обществу и государству будет на тебя наплевать? Осторожней, все вместе как плюнут - и захлебнуться можно. Смелая какая)))) Брак это обязанности перед друг другом в первую очередь)))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Детка
13670 Детка
Детка offline
Репутация : 6082
Комментариев 76 0
30 августа 2013 11:27:12
2013-08-30 11:27:12

Действительно скреплять отношения только из-за его мамочки или из боязни потерять - бред чистой воды {#} Я не вижу истерику автора, тут только один гость истерит, потому что слабо писать под своим именем {#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
птичка
13819 птичка
Птичка offline
Репутация : 2233
Комментариев 36 1
30 августа 2013 11:31:12
2013-08-30 11:31:12

еще раз прошу, не можете дать совет - проходите мимо. Я уже все поняла с кем разговариваю и оправдывать не буду. Историю не засоряйте.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Я наблюдаю за тобой....
Мамочка принцессы
13649 Мамочка принцессы
Мамочка принцессы offline
Репутация : 2801
Комментариев 44 0
30 августа 2013 11:44:40
2013-08-30 11:44:40

птичка, вы написали историю и просили совета, вот люди ВАм и пишут, кто то за вас, а кто то против. И согласна вам надо было сразу написать все а не выкладывать маленькими порциями нам, тогда бы и этих разборок не было бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Какое счастье видить свою малютку на руках, а не чуствовать в животике ))))
Гость)
Гость)

30 августа 2013 11:46:48
2013-08-30 11:46:48
Птичка. Если не умеешь общаться с людьми - не общайся. У тебя тоже доводов мало на удержание парня)))) Детка. Я не истерю, а регистрироваться спецом для того что бы устраивать тут споры - не вижу смысла. Я нашла для себя ответ но мой вопрос, по которому выкинуло меня сюда. своими разговорами я не засоряю твою историю, засоряешь ее ты, своим неумением слушать людей.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
птичка
13819 птичка
Птичка offline
Репутация : 2233
Комментариев 36 1
30 августа 2013 13:00:42
2013-08-30 13:00:42

Мамочка принцессы, Вы правы я просила советов, а не накидываться на меня, как сделала одна дама. Хорошо что здесь были адекватные люди и помогли. Я обозначала проблему и остальное было не важно, кто захотел тот понял и ответил. Я не выкладывала порциями, а общалась.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Я наблюдаю за тобой....
Простая девушка
13817 Простая  девушка
Простая  девушка offline
Репутация : 934
Комментариев 22 0
30 августа 2013 13:40:21
2013-08-30 13:40:21

К маме его надо стать ближе и к его дочке. от ваших истерик он убежит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2013 13:56:08
2013-08-30 13:56:08

Уважаемая Птичка. Так как Вы мне не друг, а слать ответы могут только друзья, приходится тут отвечать на Ваше личное сообщение мне, которое гласит так: Как смешно ))))))) вижу никак не успокоишься, мало того что в моей истории писала под гостем, так еще и историю выложила ))) детский сад. Манера написания одна, как бы ты ни выпендривалась, а стиль остаёться одним и тем же.

Отвечаю : - у меня достаточно работы на работе, что бы отвелкаться на Ваши мелкие выпады на меня во время разгара моего рабочего дня и занятиz как Вы выразились, детским садом. В своем достаточно взрослом возрасте у меня есть и поважнее вопросы, чем обсуждать с Вами Ваш же детский сад со своим парнем. Желаю всего наилучшего. С ув. Makedoniya

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет5
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
30 августа 2013 14:04:41
2013-08-30 14:04:41
Карма,
Напоминание
причина: Обсуждение действий модератора, хамство.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
30 августа 2013 14:11:41
2013-08-30 14:11:41
Makedoniya,
Напоминание
причина: Сообщение не по теме
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
30 августа 2013 14:13:40
2013-08-30 14:13:40
Карма,
Бан на 15 дней.
Причина: Обсуждение действий модератора, хамство по отношению к модератору.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
30 августа 2013 14:19:26
2013-08-30 14:19:26
Makedoniya,
Напоминание
причина: Сообщение не по теме.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14438 50
30 августа 2013 14:27:09
2013-08-30 14:27:09

Во избежание дальнейших конфликтов - тема закрыта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Всё вижу
13833 Всё вижу
Всё вижу offline
Репутация : 666
Комментариев 34 0
30 августа 2013 23:03:08
2013-08-30 23:03:08

Что вам посоветовать Автор, тут уже много чего насоветовали, терпеть и быть хитрей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
если память изменила тебе, брось ее, найди другую
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
31 августа 2013 17:52:41
2013-08-31 17:52:41

Мало ли что просили. Все равно надо ехать с ним и разъяснить этой красавице, что ловить ей уже нечего. Хотя подумайте, нужен ли вам действительно мужчина с ребенком, только на этого ребенка почти все деньги и будут идти. Даже если у вас будет совместный. Да и разборки эти постоянно будут, плюс его мамаша в неадеквате, привыкла видимо лезть в личную жизнь сына.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Мамочка принцессы
13649 Мамочка принцессы
Мамочка принцессы offline
Репутация : 2801
Комментариев 44 0
31 августа 2013 20:29:48
2013-08-31 20:29:48

птичка, советы давать лучше тогда, когда знаешь ситуацию целиком.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Какое счастье видить свою малютку на руках, а не чуствовать в животике ))))
белый снег
13841 белый снег
Белый снег offline
Репутация : 1029
Комментариев 22 0
31 августа 2013 22:45:20
2013-08-31 22:45:20

подружитесь с его мамой, а не настраивайте его против мамы и не заставляйте выбирать, а то проиграете

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
01 сентября 2013 10:48:47
2013-09-01 10:48:47

Я тоже считаю, что пока вы никто официально, никакого права и влияния на своего мужчину и уже подавно на его маму у вас нет! ну на каких правах вы хотите туда ходить? на каких правах вы будете налаживать общения с его мамой, возможно со стороны его мамы вы очередная девка не более того, да и жена бывшая скорее всего относится к вам также не серьезно. Лучший способ решения проблемы - узаконить ваши отношения, показать всем, что всё серьезно с обоих сторон, что у вас семья, вы - единое целое и без друг друга в гости к уже вашей свекрови не ходите. Естественно, сейчас свекровь хочет воссоединения разбитой семьи - ведь там её внучка, её отчасти тоже можно понять, а вы пока, повторюсь, никто в их семье.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
01 сентября 2013 15:33:46
2013-09-01 15:33:46

Зачем ему запрещать видится с дочкой не смотря на то что там жена? Ну и что что Мама хочет помирить их. Если он всё давно решил и его сердце пренадлежит только тебе, то никакие мирилки не повлеяют на него. Будь немного спокойней и проще относись к сей ситуации. Если будете дергать его с двух, трёх сторон, то он убежит куда подальше...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
птичка
13819 птичка
Птичка offline
Репутация : 2233
Комментариев 36 1
01 сентября 2013 22:03:48
2013-09-01 22:03:48

Вермишель , спасибо, я поняла.

Марина=), спасибо, но узаконивать отношения я не буду из-за его мамы или боязни потерять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я наблюдаю за тобой....
черная пантера
13768 черная пантера
Черная Пантера offline
Репутация : 5164
Комментариев 47 1
03 сентября 2013 16:34:46
2013-09-03 16:34:46

Скреплять отношения надо ради будущего детей и из-за болезни, когда человек при смерти то пускает только близких и супругов. А из за отношения его мамы, смысла нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
черная пантера
13768 черная пантера
Черная Пантера offline
Репутация : 5164
Комментариев 47 1
03 сентября 2013 16:38:40
2013-09-03 16:38:40

и если его мама не долюбливает её, то и со штампом любить не будет. вот мой дядя недавно развелся официально с женой, сейчас живет с женщиной, и бабушка говорит даже если он и жениться я её не приму, но у них там 20 лет брака, взрослые дети и для неё развод неприемлем никогда.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
белое облако
13685 белое облако
Белое Облако offline
Репутация : 2166
Комментариев 72 2
04 сентября 2013 14:34:32
2013-09-04 14:34:32

черная пантера, я с тобой солидарна )))

Птичка а можно узнать какие у вас отношения сейчас с парнем?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё просто: сделал, отбежал, посмотрел, как получилось, если хорошо, то подбежал и сделал сн
птичка
13819 птичка
Птичка offline
Репутация : 2233
Комментариев 36 1
04 сентября 2013 15:01:03
2013-09-04 15:01:03

черная пантера, да, ради такого случая надо регистрировать отношения, поддерживаю.

белое облако, всё хорошо у нас, говорит любит меня, не ревнуй к ней, она прошлое, просто мать моего ребенка и всё. предложила дочку свозить в парк, чтобы он не думал что я против общения с его дочкой, он обрадовался ))), только его бывшая сначала согласилась отдать, а потом за час звонит и говорит, что не может и они немного повздорили, причину не смогла обьяснить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я наблюдаю за тобой....
белое облако
13685 белое облако
Белое Облако offline
Репутация : 2166
Комментариев 72 2
04 сентября 2013 15:02:22
2013-09-04 15:02:22

птичка, вот так и надо тебе делать, это он должен с ней собачиться а не ты сним

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё просто: сделал, отбежал, посмотрел, как получилось, если хорошо, то подбежал и сделал сн
птичка
13819 птичка
Птичка offline
Репутация : 2233
Комментариев 36 1
04 сентября 2013 15:16:07
2013-09-04 15:16:07

белое облако, согласна ))) только я не хотела между ними скандала, хотела исправить наши отношения, а все получилось мне на руку ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я наблюдаю за тобой....
белое облако
13685 белое облако
Белое Облако offline
Репутация : 2166
Комментариев 72 2
04 сентября 2013 15:35:02
2013-09-04 15:35:02

птичка, ой, ой, какая ты правильная ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё просто: сделал, отбежал, посмотрел, как получилось, если хорошо, то подбежал и сделал сн
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 сентября 2013 17:50:23
2013-09-04 17:50:23

что вы сцепились с этим штампом в паспорте?

Когда сделают автору предложение руки и сердца, тогда и будет штамп в паспорте. А отношение и уважение зарабатывается уже сейчас, здесь, на берегу.

И никакая та женщина ему не жена, она бывшая, она НИКТО. Их связывает только ребенок, и все. Наличие которого не мешало ей иметь отношения с другим мужчиной, который, Я УВЕРЕНА, также с ней и играл и гулял и т. п. , и 100% маман не возникала.

Поэтому, сидеть и молчать не стоит, а то и дальше вами будут пренебрегать.

Поговорите с мужчиной, чтобы расставил точки над И. Во-первых защищал вас в разговоре с мамой, если он выбрал вас для жизни, то пусть и его мама уважает выбор своего сына. Во-вторых, НИКАКОГО общения с бывшей. с ребенком да, а с той мадам- нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2013 18:17:53
2013-09-04 18:17:53

русалочка , Русь, но она мать его дочери и вообще с ней не иметь никакого контакта - смешно. Она ж не будет бросать дочь на остановке что бы отец ее забрал для встречи, все равно они будут пересекаться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
птичка
13819 птичка
Птичка offline
Репутация : 2233
Комментариев 36 1
04 сентября 2013 20:31:40
2013-09-04 20:31:40

русалочка , спасибо, я вас поняла. у нас теперь все хорошо )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я наблюдаю за тобой....
Акула в море
13813 Акула в море
Акула в море offline
Репутация : 3928
Комментариев 53 0
04 сентября 2013 20:39:00
2013-09-04 20:39:00

птичка, правильно вот и надо тебе смекалку проявлять, правильно облако написало, пусть они ругаются, тебе на руку ))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
птичка
13819 птичка
Птичка offline
Репутация : 2233
Комментариев 36 1
04 сентября 2013 20:39:40
2013-09-04 20:39:40

Акула в море, ну да ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я наблюдаю за тобой....
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке