Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : ненавижу отчима
8 минут назад2016-12-03 20:49:04 от Унесённая ветром
22968Student, , блин, а когда время то придет!? Когда он выгонит вашу маму на улицу ни с чем . Не хочет думать о себе, пусть подумает о ребенке или она ждет когда он и дочь будет бить. Это все пустые отговорки, если б она хотела что-то изменить она давно б уже начала действовать. Все комментарии67547
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
На работу к папе
четыре часа назад2016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Ах эта свадьба...
Поделись мнением : Ах эта свадьба...     

Всем приветик. Меня зовут Наташа.Долго думала писать,то что мне сейчас интересно больше всего или нет, ну всё таки решилась.Я на этом сайте уже 2 года,и вот что заметила что тут много не только будущих мам))) ну и официально замужних девушек. А так как у меня скоро свадьба очень хотелось бы услышать какие вы знаете традиции, поверья связанные со свадебными обрядами, и верите ли вы в них?! В нете много чего прочитала: что БМ не должен видеть БЖ платье до свадьбы,что туфли перед свальбой надо день-два поносить, обсыпать молодожен зерном, конфетами,деньгами и т.д и т.п..Всего столько много написано,что даже и незнаешь надо ли это всё.

История дополнена: 08 октября 2013 в 18:11:17
     

Хотелось бы дополнить историю, так как я до сих пор под впечатлением,очень рада что всётаки мы сыграли свадьбу,хотя я раньше хотела просто расписаться.Я получила столько положительных эмоций, счастья, и до сих пор хочется повторить этот самый классный день в нашей  жизни.Всем 70 чел. гостям очень понравилось, даже тем кто советовали вместо свадьбы лучше поехать заграницу отдохнуть.

P/S Девченки свадьба это классно, куча впечатлений на всю жизнь.Если есть возможность играйте настоящую свадьбу а не просто расписывайтесь.

42510
Другие Поделись мнением
(48)
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
30 августа 2013 15:59:17
2013-08-30 15:59:17

Я считаю, счастливый брак может быть и без всякой белеберды, главное любовь, понимание, уважение, доверие!)

Вот мы с моим МЧ собираемс просто расписаться и отпраздновать это событие в узком кругу среди самых близких!)))

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6907 36
30 августа 2013 16:01:32
2013-08-30 16:01:32

Если ты веришь, что благодая этим всем обрядам твоя семейная жизнь гарантированно будет счастливой, то делай все это.

Я не верю ни в один. Считаю благополучие и взаимопонимание в семье зависит от двух человек, а не от того, на одной ли машине вы приехали в ЗАГС.

И еще для примера, там где я живу считается, что если дать кому-то померять свою фату, то брак обречен. Если продают платья после свадьбы, то фату никогда. А в Белорусси, наоборот на свадьбе у сестры все незамужние девушки должны были померять фату, чтоб быстрее выйти замуж. Я ловила букет на свадьбах 4 раза, и до сих пор не замужем. Так что я считаю это все полной ерундой.

Если семья распадается, то в этом точно виновато не то, что обручальные кольца не гладкие. А ты решай, если для тебя это важно и ты будешь переживать, что тебе в прическу зерна не насыпали, то лучше все сделать по обычаям.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

30 августа 2013 16:24:04
2013-08-30 16:24:04

Я ничего из традици не соблюдала. Платье с будущим мужем выбирали вместе (он ревнивый простои платье нужно было не очень откровенное выбирать{#}) да и мне важно было его мнение по этому поводу. Сапоги одела в день свадьбы в первый раз. Ничем нас не обсыпали (слава богу, не хотелось бы из волос потом выковыривать рис какой-нибудь). Лично я считаю это все глупостями. Семейная жизнь не зависит от этого.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
30 августа 2013 16:46:50
2013-08-30 16:46:50

Наташенька, примите мои поздравления! Желаю любви на долгие годы и конечно, незабываемого торжества!){#}{#}

Я скоро буду свидетельницей на свадьбе, но голову традициями стараюсь не грузить. Например, есть примета-чтобы молодожёнам хорошо жилось, я должна переспать со свидетелем, но это же бред, извините. Я даже не представляю, как с ним целоваться, хотя точно будет точно тост "кисло" (куда ж без этого))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 августа 2013 16:49:23
2013-08-30 16:49:23

Tufelka89 , в первые о таком бреде читаю)))про свидетелей)))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
30 августа 2013 16:50:18
2013-08-30 16:50:18

не важно как вы отпразднуете, главное как будите жить потом.

Счастья ВАИ и долгих лет совместной жизни.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
30 августа 2013 16:51:04
2013-08-30 16:51:04

ВАМ

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 августа 2013 16:51:20
2013-08-30 16:51:20

Я вообще хочу по тихому расписаться.. но конечно платье белое хочу.... я хочу расписаться при гостях точнее близких мне людей. не в загсе а на открытом воздухе иулететь

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
30 августа 2013 16:51:32
2013-08-30 16:51:32

Диор, а я и до этого слышала)) И моя подружка, невеста которая, так хитро подмигивает и говорит-"а что, вы же оба свободные") нафиг надо. {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
30 августа 2013 16:53:08
2013-08-30 16:53:08

Диор, Я бы тоже хотела по скромному расписаться, на лимузине покататься и куда нибудь улететь в далекие края на 2 недели и жить счастливо долго долго и умереть в один день.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
30 августа 2013 16:53:30
2013-08-30 16:53:30

Я свою свадьбу планирую без тамады и конкурсов, соберу близких друзей в кафе, спою что-нибудь, музыка любимая будет играть. Скромненько и со вкусом. Платье светлое, может, и до пола. Без фаты.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 августа 2013 16:55:03
2013-08-30 16:55:03

Tufelka89 , Линакс, я живую музыку не хочу!!блин как начнут выть певички ну их лучше заказать уж звездульку на часик и все.. а вообще на параходе было бы не плохо отметить))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
30 августа 2013 16:55:25
2013-08-30 16:55:25

Сиреневая Кошка, для меня эти обряды не важны, я о них задумалась после того как мы пошли приглашать на свадьбу- ведущего вечера, видео и фото оператора, и все начали говорить об всяких обрядах. Просто у всех замужних подруг спросила у кого были всякие обряды, они в них не верят ну всё равно в свадебном переполохе это присутствовало.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
30 августа 2013 16:57:00
2013-08-30 16:57:00

Диор, в моём случае я сама петь буду)) просто люблю это дело. Да простят меня бедные ушки друзяшек) Хотя не буду мечтать раньше времени, надо ещё жениха найти{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
30 августа 2013 16:57:18
2013-08-30 16:57:18

Девочки, я разачарована в свадьбах!!о правде это наш день а не для гостей...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
30 августа 2013 16:57:48
2013-08-30 16:57:48

Диор, было бы необычно на пароходе )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
30 августа 2013 16:57:54
2013-08-30 16:57:54

Tufelka89 , спасибо огромное. Интересная традиция про дружку и дружка{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
30 августа 2013 16:58:30
2013-08-30 16:58:30

Линакс, спасибочки)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
30 августа 2013 17:01:05
2013-08-30 17:01:05

поцеловаться можно свидетелям если они оба люди свободные, а вот спать ))) перебор ))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
30 августа 2013 17:01:59
2013-08-30 17:01:59

Диор, я тоже хочу на открытом воздухе, проблема только в нашем городе, он настолько запылен, благодаря нашему родному заводу, что даже на фотосессию прийдется ехать в другой город. Многие приезжие удивляются как мы вообще в нем живем и дышим{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
30 августа 2013 17:05:33
2013-08-30 17:05:33

Я если чесно тоже не хотела свадьбу закатывать, этого захотел жених, ну в таком случае отказывать нельзя{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Линакс
13655 Линакс
Линакс offline
Репутация : 2068
Комментариев 51 3
30 августа 2013 17:08:57
2013-08-30 17:08:57

НУТИК, а платить тоже жених будет?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Любовь столь великая сила, что она способна удалять и устранять все видимые недостатки.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
30 августа 2013 17:13:21
2013-08-30 17:13:21
Нутик, поздравляю! Я в приметы свадебные не верю, но муж решил подстраховаться: платье категорически смотреть отказывался, ночевать в день свадьбы уехал к маме. (1) На свою свадьбу я порвала платье (зацепилась за дверь, когда выходили из подъезда) - говорят, что это к злой свекрови. Но что-то я не чувствую этого особо, мы, конечно, не лучшие подруги, но хорошо друг к другу относимся. Так что считаю, что не сбылось. (2) На свадьбу был сильный ливень, шел весь день как только вышли из загса и до следующего дня. Говорят, что это к большим деньгам. Да, благосостояние улучшилось, но далеко не до олигархического уровня, но все же. Считаю, что не в примете дело, просто с годами опыта набираешься и уже можешь претендовать на лучшую должность и зп, вот и все. Поэтому я считаю, что приметы здесь ни при чем, главное стремление и желание. (3) туфли я надела впервые в день свадьбы. Кроме уставших ног и мозолей ничего плохого больше не случилось. (5) бокалы у нас разбились вдребезги, а от одного осталась ножка. Говорят, что будет мальчик. Ни фига - девочка у нас ожидается. Единственная примета, которая сбылась, это пара, которая поймала букет и подвязку поженились практически ровно через год.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2013 17:15:31
2013-08-30 17:15:31

Кстати, о букетах. Я поймала букет в 15 лет, замуж вышла ровно через ПЯТЬ лет. поэтмоу не верю я в это)))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
30 августа 2013 17:18:35
2013-08-30 17:18:35

Линакс, я буду платить только за своих гостей, точнее не я а родители, и то потому что они (мои родители)настояли хотя бы за гостей своих заплатить, все остальные расходы его.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
30 августа 2013 17:20:38
2013-08-30 17:20:38

катя маслова, спасибо за поздравление)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

30 августа 2013 17:22:38
2013-08-30 17:22:38

Расскажу про свою свадьбу и наши "обряды". Ну во-первых, это девичник и мальчишник. У нас с мужем были. Он с друзьями ходил в бильярд, мы с девочками собирались у моих родителей дома, устроили караоке-вечеринку и фотосессию (у меня подруга - фотограф, нащелкала нас очень красиво). В конце девичника выпустили шарик с написанной на нем девичьей фамилией... Забавно было, весело. У мальчиков тоже, хотя я подробности не спрашивала, это все ж таки их дело.

Что касается свадьбы, во-первых, нас благославляли, сначала мой отец (мамы нет), потом мама мужа, когда мы к ним заезжали после свадьбы. Все как положено с иконой, рушником. Добрые слова напутствия от родителей, иконы поставила в нашей квартире, пусть оберегают нашу семью. Кстати, икону, которой нас благославлял мой папа купила еще мама, когда была жива специально для этих целей.

Во-вторых, у нас был выкуп. Конкурсы, шутки, прибаутки, разорили моего жениха тысяч на пять, кажется. :-) Было забавно и волнительно. Муж говорит, что вообще не помнит что он делал и как. :-) Зато потом, когда увидел меня был готов отдать всю наличность, так хотел забрать, и такая я ему показалась красивая...

Что еще... Когда выходили из дома, руки нам связали рушником. Выводил мой папа, хотя вообще должен был сват, но как-то получилось, что я настояла, чтобы папа. Перед машиной, сняли рушник с рук и завязали на узел (типа связали судьбы). ехали вместе, у нас, кстати, нет традиции приезжать в загс на разных машинах).

Перед загсом нас встречали казаки. Кто их заказал не знаю, но у нас это традиция. Пели нам песни казачьи традиционные свадебные, потом пригласили в зал регистрации. Там у нас традиционно пьют шампанское (в традиционном понимании это вода батюшки-Дона) и вроде как, кто допьет, тот и главный будет. По-моему допила я... кажется. Не помню уже. В конце свекровь опять же завязала нам руки рушником на два узла (есть такая примета сколько узлов, столько и деток).

Ну потом мы естественно съездили на пристань, кинули в воду цветы в память о предках. Слава Богу, мы все-таки не совсем повернутые казаки, а то еще тысячу дел надо было бы сделать. Так... Что еще не сказала. Ну да, после загса мы сначала съездили в церковь. Поставили свечи. Это не то что бы традиция, но мне очень хотелось.

Потом поехали в дом мужа. Делили каравай (я отхватила себе здоровенный кусок, выразилась моя властная натура). Тут нас благословили, ну это я уже говорила. Ну а остальные традиции были уже на основном торжестве. Рассказывать????:-))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Tufelka89
9645 Tufelka89
tufelka89 offline
Репутация : 128876
Комментариев 1368 14
30 августа 2013 22:18:28
2013-08-30 22:18:28

Еваника, я бы почитала, Вы так интересно рассказываете)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Единственная
5076 Единственная
Единственная offline
Репутация : 15037
Комментариев 70 2
30 августа 2013 23:39:22
2013-08-30 23:39:22

Я планирую скромную свадьбу, и медовый месяц где нибудь заграницей.

Автор поздравляю Вас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

31 августа 2013 21:51:23
2013-08-31 21:51:23

Итак... Насчет самой свадьбы. У нас была более менее традиционная. Сейчас, возможно, большинство выскажет свое фи, но я считаю, что такой проверенный веками вариан совсем неплох. По крайней мере и мы и гости остались очень довольны. мы зашли в зал, где было торжество последними. нас встречали все гости аплодисментами и играл саксофонист очень красивую такую мелодию. Все расселись, прозвучал первый тост, ну, естетсвенно за нас, а потом мы еще слушали саксофон.

После третьего тоста у нас идут "дары". Сначала я хотела отказаться от этого, но публика требовала, да и вообще хотелось дать всем слово, поэтому пошли по извествному сценарию. Сваты переоделись (были забавные такие, в казачьей одежде, веселые))) И по очереди все нас поздравляли, пили водку и кричали ГОРЬКО. А мы целовались. много-много раз. ))) Гостей у нас было всего 50, поэтому с подарками и тостами разобрались где-то за час. Я не устала, как обычно говорят, что прям невозможно. Нет, мне наоборот было интересно послушать каждого. Мы шутили в процессе, смеялись, целовались. В общем было здорово.

Еще из обрядов было зажжение символичнского семейного очага от свечи свекрови мы зажгли свою свечу, а потом уже ею зажгли свечи в подставке в виде сердца. Очень красиво и волнительно было.

Был первый танец молодоженов. Мы специально репетировали наверное недели три, и даже произвели впечатление на присутствующих.

Еще у меня воровали туфлю, воровали меня, воровали "быков". Откупались дружок с дружкой, и муж тоже. Очень весело и забавно.

Продавали торт, это тоже своего рода традиция. Каждый кусочек вроде как заговаривали на любовь, на счастье, на здоровье... Некоторые были с поцелуем невесты, с поцелуем жениха и даже с приватным танцем от дружки. Этот кусочек произвел фурор! Ну и дружка не подкачала. Продемонстрировала такой танец... Ммм... Очень здорово. Ну и конечно музыку остановили на самом интересном месте.

Еще из обрядов нас посыпали леньгами, когда мы танцевали, вроде как на безбедную жизнь.

Ну и в самом конце вечера перед салютом и кучей китайских фонариков с меня свекровь снимала фату и одевала платочек. Традиция, блин. Хотя вообще обычно это делает мама, но за неимением ее делала свекровь. Вроде как символ, что окончилась моя девичья жизнь, и теперь я взрослая замужняя женщина.

Да и вообще было еще много таких моментов. Вроде разбивания такрелки, я все и не вспомню сейчас. Но для меня каждый шаг имеет смысл, поэтому я и предложила традиционный вариант свадьбы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

08 октября 2013 18:15:00
2013-10-08 18:15:00

Поздравляю!!!!!))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
08 октября 2013 22:34:35
2013-10-08 22:34:35

Поздравляю! Свадь это прекрасно!)) Но после своей я устала, будто уголь копала в шахте.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
09 октября 2013 07:22:50
2013-10-09 07:22:50

Наточка, поздравляю от всей души!!! Вы планируете поехать куда-нибудь в медовый месяц?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
09 октября 2013 10:47:00
2013-10-09 10:47:00

Еваника, спасибочки)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

09 октября 2013 10:49:24
2013-10-09 10:49:24

НУТИК, я вот тоже считаю, что свадьба должна быть праздником, с кучей гостей, платьем, фотографом и всем прочим. На то она и свадьба. И я рада за вас, что так все здорово получилось. )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
09 октября 2013 10:50:38
2013-10-09 10:50:38

спасибочки Vet@, нам родители хотели купить путевку заграницу в подврок на свадьбу, ну мы отказались решили лучше денег к покупке своего жилья доложить, поехать заграницу мы еще успеем. А на черное море не сезон ехать. Так что медовый месяц у нас переносится до следующего лета(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
09 октября 2013 10:51:52
2013-10-09 10:51:52

Шизофрения , Я тоже устала, ну это того стоило{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
10 октября 2013 12:13:17
2013-10-10 12:13:17

а мы планируем поехать официально зарегистрировать наши отношения за границу. связать два в одно. этот день будет только для нас двоих. к сожалению, родных не будет, но зато на венчании поприсудствуют, а это (как для меня) важнее)) хотя, побывав свидетельницей на свадьбе, мне тоже захотелось сыграть свадьбу с друзьями и родными)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
10 октября 2013 13:19:35
2013-10-10 13:19:35

@ленк@, я бы хотела где нибудь на Гавайях{#}. Ну если у вас будет венчание это почти та же свадьба. Мы тоже хотим попозже повенчатся, потому что в один день и роспись и венчание это тяжеловато, поэтому платье продавать не буду.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
10 октября 2013 15:09:42
2013-10-10 15:09:42

НУТИК, на Гаваях не регистрируют официально((( так что мы выбираем между островами Греции или Канары))) для меня венчание намного важнее росписи, поэтому его обязательно разделим с родными и близкими)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
10 октября 2013 15:24:51
2013-10-10 15:24:51

@ленк@, Ну может всё зависит кто в каком городе или стране живет, вот у нас как то мало кто венчается и придает венчанию особое значение. Я была дружкой на сваьбе, и если чесно мне венчание не понравилось вовсе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
10 октября 2013 15:30:36
2013-10-10 15:30:36

это зависит не от города или страны, где проживаешь. это зависит от вероисповедания. для меня это очень важно, а для мужа не так сильно, т. к. я верующая, а он - нет. у нас многие венчаются, чтобы отдать дань моде, а не потому что есть внутренняя необходимость.

прост ите, а где вы живете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
10 октября 2013 15:50:45
2013-10-10 15:50:45

@ленк@, я с Украины, Донецкая обл. Ну у каждого свое мнение насчет венчания, и почему одни венчаются другие нет. Вот мой муж например хочет повенчаться потому что ему сказали, что повенчаные люди всегда будут вместе, и нельзя расходится-это единственная причина его желания. А вот сотрудница бывшая, брак не регистрировала в загсе , а только повенчались, просто потому что ей не нравится фамилия мужа, ну а им надо же хоть как то соединиться. Так что у каждого свои тараканы, кто то не регистрирует брак вовсе и считает что любящим людям не нужна регистрация, хотя как по мне это глупая отмазка, так что сколько людей столько и мнений.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
10 октября 2013 15:56:06
2013-10-10 15:56:06

я тоже с Украины)) из Одессы. у нас не вечают, если нет штампа в паспорте, так что официальная регистрация - это обязательно. да, мы бабушку с дедушкой повенчали спустя 50 лет совместной жизни. и только потому, что деда сказал, что не хочет там быть без бабули)) вот и повенчались, чтобы даже после смерти соедениться на небесах)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
10 октября 2013 16:02:32
2013-10-10 16:02:32

@ленк@, Я в Одессе не была но очень хочу там побывать, слышу от всех только приятные воспоминания об этом городе. Ну дедуля молодчинка! А я с Енакиево , может к вам и долетали названия такого города. А у нас получается венчают, кстати еще она была не в свадебном платье, а просто в светлом. У нас походу можно всё. Кстати а во время венчания есть обряд надевания обручальных колец? а то я как то на церемонии этот момент упустила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
10 октября 2013 16:09:21
2013-10-10 16:09:21

да, одевают))) но не простые обручальные, а специальные с надписью "спаси и сохрани"))) да, Одесса - замечательный город, если будет возможность, обязательно побывайте с мужем)) конечно, слышала Енакиево, у нас там дальные родственники живут))) да, у нас тоже свадебное платье не обязательный отрибут в венчании)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
10 октября 2013 16:17:11
2013-10-10 16:17:11

Еваника, у меня тоже свадьба была в традиционном варианте, хотя когда мне муж еще не предлогал замуж, я как и все мечтала, заграницу, выездную церемонию, или просто расписаться, вобщем куча вариантов в голове, а потом подумала и решила традиционная свадьба-лучше не бывает. Очень схоже описание с твоей свадьбой. Всем очень понравилось, до сих пор под впечатлениями, только без снимания фаты, разбивания тарелок, и ворования быков(даже незнаю кто это) только воровали невесту и туфельку.. Даже начальник с женой(тоже свадебные гости) до сих пор ходят и говорят как же всетаки хорошо погуляли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
10 октября 2013 16:22:48
2013-10-10 16:22:48

@ленк@, Ну тогда получается сотрудница повенчалась и они просто обручальные кольца друг другу одели просто так ( не спаси и сохрани, у них настоящие обручалки). Вот тебе еще и новый самостоятельная регистрация брака, под шумок венчания. Совсем наш народ распустился{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке