Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
12351Allegro, Я, кстати, замечала это не раз. С разными мастерами. ногти когда делала, было каждой: "О Боже, кто это такой кошмар сделал?", С ресницами так же, постоянно эта Аня рассказывает, какие ужасные к ней приходят девочки после других мастеров. Наверное и правда лучше сменить мастера. Мне к ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Истории о любви - Ну почему??!
Истории о любви : Ну почему??!     

Снова сижу реву, как идиотка. Ну почему так все? Почему это поисходит со мной??? Почему я люблю того, кого нельзя?! Почему всегда так?? Почему мне всегда нравились те, на которых табу, заняты, или которым вообще пофиг... Но то, что сейчас - это вообще верх...

Опять истерика из-за той же ситуации, о которой писала раньше.

Сегодня сидели с моим любимым у него дома. В квартире кроме нас никого не было, жена его уехала с ребенком к родственникам. Мы сидели, разговаривали, нам было хорошо. Не было никакой интимной близости, потому что я решила, что этого у нас больше не будет. Он не сильно обижался, сказал, что дело мое и что может без этого прожить, важнее всего то, что мы просто вместе. Эти отношения не имеют будущего, знаю, знаю... И я бы рада закончить, но... я слабохарактерная овца.

Мы сидели, обнимались, о чем-то разговаривали... Было так хорошо... И тут на его телефон пришла смс от его жены. Я занервничала, и он сказал, что могу прочитать. Там было написано "мы скучаем, сейчас ложимся спать, не звони". В то время, как он говорил, что в последнее время они плохо и редко общаются!! У меня и снаружи и внутри все заметно перевернулось! Я просто буквально сошла с ума от волны ревности! Отскочила от него и заистерила. Да, я - дура. Он попытался меня обнять и успокоить, но я, как бешаная, его оттолкнула и закричала, потом просто собралась и выбежала из квартиры. Он не смог остановить и остался беситься дома один.

Я пришла домой все в слезах и потекшим макияжем. Хорошо, что не было никого дома. Через некоторое время увидела смс с извинениями и просьбами вернуться к нему домой. Еще он написал, что безумно любит и не хочет без меня, что я - его единственная отрада в жизни. Но как бы меня не любил, никуда он не сможет деться от сложившейся ситуации и ничего не может с ней поделать... Тут я понимаю, что не хочу так... И без него не хочу... Я, дура, запуталась в собственной паутинее. Я хочу с ним, но не так... Это не возможно... "А если когда-нибудь?" - эти мысли не дают мне покоя... А вдруг?.. Боже, что я несу... Это опять какой то истерический бред...

История дополнена: 01 сентября 2013 в 14:09:51
     

Вы пишете, что я шваль. Да, шваль. Да, мразь. Назовите, как хотите, все определения будут подходить...

На тот момент, когда у нас начались отношения, у него были трудности в семье, с женой. Он собирался подавать на развод... Но потом не стал и говорил, что не может и не будет бросать семью, но в ней уже ничего живого нет и никакого общения с супругой, только по каким-то вопросам... А тут выясняется, что они пишут друг другу и такое пишут... Осуждаете? Я сама себя осуждаю. Я не имела права даже подумать, что он будет моим, а тем более закатывать истерики на этой почве... Но я не могу с собой совладать. На тот момент я превратилась в эмоциональный комок негативной энергии. И разума у меня нет. Я моральный урод. Но я не виновата, что я полюбила!!! Полюбила так, как никогда еще! Вы пишете, что нужно разорвать отношения. Но я пыталась, и не один раз. Вы напишете "значит плохо пыталась", уж поверьте, достаточо хорошо... Пишете, что у меня нет желания просто сделать это. Простите, но как? Когда во мне борятся два желания: желание порвать с ним и желание быть с ним! И они равны! Вы просто не были на моем месте, вы не можете понять как это... Я никому не желаю пройти через это.

42568
Другие Истории о любви
(86)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 сентября 2013 01:20:21
2013-09-01 01:20:21

Грош цена такому мужчине.

И вы, автор, простите, шваль.

Никогда у меня не будет сочувствия и понимания к таким, как вы.

надеюсь, Бог шельму метит. И если вы не тролль, вы поймете и получите свое сполна.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 01:31:03
2013-09-01 01:31:03
Почему автор шваль???!! Никто не знает при каких обстоятельствах они познакомились.. может он ей лапшу на уши навесил, она влюбилась... потом узнала про жену и детей... Женщинам очень сложно отказаться от безумной любви... Автор , я вас понимаю... У вас нервный срыв... Может быть вам к психологу обратиться??? В данной ситуации вы просто съедаете себя из нутри... Вам нужна помощь... Желаю вам терпения ....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 сентября 2013 01:33:10
2013-09-01 01:33:10

Гость, я сужу по себе. Для меня в принципе камень преткновения женатые мужчины в любом случае, а уж тем более с детьми. Я бы не смогла внаглую лезть и делать больно ребенку невинному. Да еще и закатывать истерики и качать права. Или по-вашему это норма жизни?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Deniskina mama
10956 Deniskina mama
Deniskina mama offline
Репутация : 12202
Комментариев 190 4
01 сентября 2013 01:39:17
2013-09-01 01:39:17

И вам еще хватает наглости приходить к нему домой, там где он живет со своей семьей... Этого мне вообще не понять.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Swok
8819 Swok
Swok offline
Репутация : 2149
Комментариев 159 8
01 сентября 2013 01:48:23
2013-09-01 01:48:23

автор я на вашей стороне, , , такое бывает,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

01 сентября 2013 02:08:42
2013-09-01 02:08:42
♀Валерия&# 9792;, Бывает в жизни разное... Никогда не говори никогда... Мужчина позволил ей вести себя так... А у неё уже нервы и эмоции... У меня такое ощущение что он держит её на коротком поводке.. Т. е. и надежду даёт и тут же забирает... Вот она и страдает...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 02:09:02
2013-09-01 02:09:02
Прочитала в коментах ""НОРМА ЖИЗНИ"" а что это значит??? У всех должна быть норма, и никаких ошибок? Что это ? Лично я живу один раз, и жить по каким то "НОРМАМ" не для меня... Общество навязывает, а я должна слушать... или как??? объясните, что за понятие такое "НОРМА ЖИЗНИ"???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 02:43:27
2013-09-01 02:43:27

♀Валерия&# 9792;вы видать очень молодая или мало чего понимаете в жизни!!!! Но автор как вы написали не шваль, , , вы по ходу попутали чего то..... глупости пишете!..... в жизни всякое бывает... а вам автор просто надо взять тайм аут... перерыв в общении .. вот, что вам поможет.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет4
Гость
Гость

01 сентября 2013 02:54:17
2013-09-01 02:54:17
BlackcatA , Поддерживаю !!!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тайный друг....
Тайный друг....

01 сентября 2013 03:18:19
2013-09-01 03:18:19
В то время, как он говорил, что в последнее время они плохо и редко общаются!! У меня и снаружи и внутри все заметно перевернулось! Я просто буквально сошла с ума от волны ревности! Это как? Он же сказал что они редко общаются, а ты истерику закатила, и ещё прости его и скажи что лучше бы ему развестись с женой если он любит тебя потому что ты изнываешь от ревности, обьясни ему что ты хочешь быть с ним, но не так, и тогда всё уладится)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
01 сентября 2013 03:36:18
2013-09-01 03:36:18

ну судя по прошлой истории, жену он бросать не намерен. если бы так любил, ушел бы из семьи. уберите уже эту лапшу с ушей!не можете с ним не видится-так уезжайте в другой город. вы на него загубите всю молодость и нервы.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

01 сентября 2013 07:50:09
2013-09-01 07:50:09
Автор это для вас наверное не открытие века, что женатые мужчины часто не прочь попробовать свежее мясо даром. Вы молоды и красивы, вас используют, потребляют, взамен ничего не дают. И долго вы будете всю жизнь себя по куску раздавать всем кто выявит желание вас потреблять? Так от вас ничего не останется. От такой жизни вы постареете и станете никому не нужны, даже себе.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 сентября 2013 08:02:42
2013-09-01 08:02:42

Гость, млзги-то должны хоть какие-то присутствовать.

Гость, при чем тут общество? Норма жизни хотеть разбить чужую семью? Такие люди беспардонные делают других несчастными. это хорошо по-вашему?

BlackcatA , очень молодой меня еще никто не называл))) для своего возраста я достаточно знаю жизнь и имею свои взгляды на нее, не вам об этом судить. В жизни бывает всякое, но намеренно тратить время на женатого и вныглую пытаться все порушить. Это умно и делает автора знающей жизнь? Не говорите вы глупости.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет1
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
01 сентября 2013 08:10:06
2013-09-01 08:10:06
Женщины, которые встречаются с женатыми, должны быть готовы ко всему. Они сами подписываются под это. Если вам это не нравится, вперед с песней. А мужик этот, даже если с вами останется в итоге, потом будет от вас налево ходить . И вы почувствуете на себе все то, что сейчас чувствует его жена, если догадывается
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Esse quam videri.
Гость
Гость

01 сентября 2013 08:26:01
2013-09-01 08:26:01

BlackcatA , в жизни бывает всякое и что теперь нам кидаться на женатиков?

Пойду себе тоже женаттика найду. а че, молодая, красивая {#}, побогаче найду. что выгода хоть какая-то была.

НЕ надо сейчас ляля о то, что чувства и все такое, любые чувства можно засунуть подальше и бежать от женатого. ЭТо элементарное НЕ ЖЕЛАНИЕ чего-либо менять.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
01 сентября 2013 10:04:24
2013-09-01 10:04:24

Никогда не понимала таких девушек - неужели хочется вот так быть растоптаной, чтоб об тебя ноги вытирали, чтоб тебя скрывали от всех, чтобы тебя ни во что не ставили, учитывая, что муж какой бы он не был всегда вернется к жене. Если он до сих пор от неё не ушел - неужели вы думаете, что уйдет? Ему так намного удобнее... снимите уже розовые очки.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Jul.tat
5577 Jul.tat
jul.tat offline
Репутация : 15995
Комментариев 222 5
01 сентября 2013 11:21:25
2013-09-01 11:21:25
ой, автор, глаза то раскройте, постыдились бы истерики заказывать, вам никто ничего не обещал , изначально влезла в чужой дом, от вас никто не скрывал наличие жены и ребенка. На что тут можно надеяться? любил бы вас а не жену ушел бы к вам давно. Рвите отношения как бы больно не было, люди и не такие травмы переживают, можно сколько угодно кричать о своей слабости , но конец-то все равно один. До конца жизни в любовницах не проходите. Да вы вызываете жалость.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
да пусть я буду злобной сукой,но я за справедливость!
Юля
Юля

01 сентября 2013 11:38:44
2013-09-01 11:38:44
Существует причинно-следственный закон. За все придется отвечать. Любовь у вас, глупость... все равно, отвечать придется. Не уйдешь сейчас, потом будет труднее и сложнее.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 11:38:45
2013-09-01 11:38:45
♀Валерия&# 9792;, Когда люди любят... мозги отключаются.... начинаешь делать не мыслимые поступки...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
01 сентября 2013 11:52:48
2013-09-01 11:52:48

Гость, сверхъестественного ничего нет, любой человек может держать себя в руках. Другое дело, что желания нет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 12:15:53
2013-09-01 12:15:53

Девушка вы пришли за советом????Зачем, по этой историй мы уже высказались, кто мог совет дал. Но несмотря ни на что, вы заявились к нему домой и обнимались. Человек который хочет что то поменять в жизни так себя не ведёт. Вы ведёте себя как минимум не правильно, мужчина не хочет семью оставлять ради вас, ЗНАЧИТ НЕ ТАК ВЫ ЕМУ ВАЖНЫ как он об этом вам говорит. Возьмите себя в руки, обрубите всё на корню.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
01 сентября 2013 13:33:21
2013-09-01 13:33:21

Гость, чушь. Если мозгов нет у человека, то их просто нет, а любовь здесь ни причем. Не рассказывайте сказки, что невозможно отказаться от любимого человека, если он женат.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Армагедон
13721 Армагедон
Армагедон offline
Репутация : 625
Комментариев 22 3
01 сентября 2013 13:39:05
2013-09-01 13:39:05

Вы говорите "нет желания" - а как поступать, если во мне борятся два желания: желания изменить что то и желания быть с ним? И они равны! Как?! Вы не знаете какого это. Я бы никому не пожелала пройти через это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 13:46:02
2013-09-01 13:46:02

Армагедон , А кто виновен в этой ситуаций???вы сами себя на такое обрегли, винить не кого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
01 сентября 2013 13:48:38
2013-09-01 13:48:38

Армагедон , ну конечно, откуда взрослым людям знать, каково это)) Вы одна все знаете.

Возьмите себя в руки, не можете сами, так идите к психологу! Некому просто вас встряхнуть и мозги вправить, что научились в конце концов себя уважать.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 13:48:41
2013-09-01 13:48:41
Девушка трудно сказать чем эта история закончится но я вас очень даже понимаю. Сколько людей-столько и мнений. Могу сказать одно если любите не сдавайтесь, не истерите, и старайтесь быть во всём лучше его жены. Он с вами должен себя чувствовать счастливым , негатива от жены достаточно. Знаю по себе, год жила в невиденьи и с надеждой. Говорил семью, сына не бросит. Ушел, 1, 5года прожили вместе и уже 2месяца я законная жена. Верте в себя, мы женщины от природы умные главное уметь этим пользоваться. А в любви к женатому вы не виноваты, сердцу не прикажешь!!!Удачи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 14:07:16
2013-09-01 14:07:16

♀Валерия&# 9792;, да я и не сужу вас..... И по- моему она ничего не рушит, по крайней мере она никого не обманывает и не предаёт... а вот мужчина дааааа ..... гавнюк.. т. к. он ПРЕДАТЕЛЬ... Вас послушать так только автор виноват .. то . что влюбилась в женатого, а он святой ... ну ну.... рs я ни в коем случае не за отношения с женатым.. да. что там говорить ПРОТИВ, но раз так вышло, я не осуждаю!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 14:16:44
2013-09-01 14:16:44

*Апельсинка* , я не писала ТАКОГО ЧТО НАДО КИДАТЬСЯ НА ЖЕНАТЫХ!!!!!!! Любые чувства можно засунуть!?!?!?! вот полюбите по настоящему тогда и поймёте, что это не просто отказаться от любимого!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет2
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
01 сентября 2013 14:20:56
2013-09-01 14:20:56

*Апельсинка* , да что ты, это только девочки, вещающиеся на женатых мужиков знают каково это "полюбить по-настоящему", а нам то откуда знать, мы ж черствые их таких тонких не понимаем)

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
Гость
Гость

01 сентября 2013 14:24:50
2013-09-01 14:24:50

Гость, Отключается он у наивных дурочек, а не у взрослых адекватно мыслящих и поступающих. С надеждами - а вдруг. Ну ну

Гость, Тружно сказать? сомневаюсь - наглядный пример того что он сказала - Но как бы меня не любил, никуда он не сможет деться от сложившейся ситуации и ничего не может с ней поделать... - этого предостаточно чт о бы оборвать отноешния. Это тупо открытый текст на т о, что бюы автора просто была любовницей к которой он припрется перепихнется повесит заново лапшу на уши и пойдет к горяче любимой жене с которой у него так плохо))))))))))))

Та м было написано "мы скучаем, сейчас ложимся спать, не звони". В то время, как он говорил, что в последнее время они плохо и редко общаются!! нифига себе плохо общаются))))) на ст олько что он не оставит семью))))

По дополнениею - не верю. Трудоности это опять он сказал? ага, уже раз сказал что у него т аааак плохо в семье)))))))

Не верю. То что ты пишешь это все отмазки что бы не принимать серьезных решений)))) ты слабохарактерная -ой, да, я такая((( плачю((((( - ну ну, если ты не захочешь с ама - за тебя никт о не сделает такой шаг, хотя - смени симку, возьми билет на Закарпатье и я тебя жду на недели две в гости))))) буду лечить пизд***дюлями, а ты мне помагать с дочерью))))))

Наивна я чукотская девочка.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 14:25:13
2013-09-01 14:25:13
Прекрасно понимаю тебя. Возможно ему нужно дать высказаться, чтобы твое сердце успокоилось. А возможно он просто тебя обманывает. Слушай себя и свое сердце. Если оно говорит тебе что это твой любимый человек, значит нужно решить либо ты терпишь все. Либо окончательно рвешь ваши отношения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 14:31:05
2013-09-01 14:31:05
Гость, Мне бы вашего терпения. Ситуация один в один ваша. Только боюсь что-либо просить от него. Хотя мечтаю чтобы был только мои. Жду и терплю.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 14:52:52
2013-09-01 14:52:52

Lost, эт точно!!!!!!!!Гость, эт точно!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 14:53:11
2013-09-01 14:53:11
Назвать швалью может только, какая то жена находившаяся в такой ситуации. Никто из вас не имеет право называть влюбленную женщину швалью. Каждая женщина имеет право быть любимой и любить. Сердце не выбирает женатый или нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
01 сентября 2013 14:53:49
2013-09-01 14:53:49

Автор, меня всегда интересовало, что заставляет вас, любовниц, верить во всё то, что плетут вам женатики? Ведь ясно как белый день, что вами просто хотят воспользоваться. Конечно, если бабе, которую хочешь трахнуть, сказать, что любишь жену и детей и разводится не будешь, ясен хрен - она не даст (в большинстве случаев). Вот вам и вешают лапшичку на ушки, типа ой, жену не люблю, дети достали и вообще я типа развожусь. Заметьте, что как только мужик добивается своего, сказки меняются. И жена вроде как ничего, и дети, и вообще, разводится я наверное не буду, и тд и тп.

Есть такой диагноз. ДУРА. Его смело можно поставить всем любовницам.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

01 сентября 2013 15:00:25
2013-09-01 15:00:25
Жена ингуша, Я с вам совершенно не согласна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
01 сентября 2013 15:03:07
2013-09-01 15:03:07

Гость, Это ваше право. И вы, скорее всего, любовница. Которая поверила этим россказням о нелюбви к жене. Самое что занимательное во всём этом - что всегда в ваших историях женатики не любят жену. На кой чёрт женились, непонятно.

Я никого швалью называть не буду. Но то, что вас разводят на поеб... шки - это факт.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
01 сентября 2013 15:06:31
2013-09-01 15:06:31

Гость, Сердце, или хотелка выбирает - непонятно мне такое. Я может с другой планеты, но для меня всегда женатики были запретом. Даже просто занятые парни тоже запрет. Ну не могу я так, что один день с женой милуется, а потом со мной тоже самое. Объедки собирать не по мне. А если вам нравится доедать, то, что выкинула, недоев, жена - доедайте.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

01 сентября 2013 15:07:19
2013-09-01 15:07:19

Жена ингуша, Согласна полностью, как же надо себя унизить, что бы встречаться с женатым мужчиной. Где честь и гордость женская????

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Армагедон
13721 Армагедон
Армагедон offline
Репутация : 625
Комментариев 22 3
01 сентября 2013 15:10:15
2013-09-01 15:10:15

Люди! Ну я же написала у нас уже пол года нет интимной связи, он просто хочет находиться со мной... Может я дура потому что верю... Но тогда смысл ему от меня, раз я ему не даю?! Он и не требует... А насчет рудностей в семье... Это не только он говорил. Когда мы собирались в здании искусства, он выходил в корридор и разговаривал с женой потелефону, я случайно слышала все эти разговоры про развод и прочее...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2562481
Комментариев 14442 50
01 сентября 2013 15:16:39
2013-09-01 15:16:39

Армагедон , А смысл тогда вам быть с ним? Подружкой хотите быть? Не получится. Измена заключается не в засовывании одного органа в другой. А из головы всё идёт. Вас он уже поимел, ему больше не интересно. Ему интересно "нежничать" с вами, и т. д. Тоже своего рода использование. Что вы получаете от этих отношений? Вы полноценная женщина, найдите свободного, выйдите замуж, рожайте детей! А вы смотрите в рот этому эгоисту, который держит вас рядышком на коротеньком поводке! Одумайтесь! Ну не разводятся они с жёнами из-за вас. НЕ РАЗВОДЯТСЯ! Один из десяти разводится ради любовницы. Оставьте его, стройте свою жизнь, свои отношения, своё счастье!!!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
01 сентября 2013 15:20:29
2013-09-01 15:20:29

Автор, а чего ВЫ слёзки то льёте???!!! себя жалко??? вы по заслугам получаете-за что боролась на то и напоролась!!! лично у меня Вы не вызываете ни капли сочуствия, готовьтесь к тому, что это ещё только начало Ваших "переживаний"...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Yulia23
13130 Yulia23
Yulia23 offline
Репутация : 1355
Комментариев 28 0
01 сентября 2013 15:25:14
2013-09-01 15:25:14

Согласна по поводу комментария про лапшу на уши это правда. Когда мой бывший гражд. муж уходил от меня к другой, он ей такое наплёл о том что я его не уважала, что за человека его не щитала. Хотя это было нетак, я наоборот старалась ему потакать. Чтоб ему было хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
01 сентября 2013 15:27:02
2013-09-01 15:27:02

Армагедон , я вот смотрю на вас , любовниц и прям складывается впечатление, что вы все сёстры милосердия-" у него проблемы в семье.... с женой нескладывается..... " и вы прям тут как тут-помочь решила добродетельница!!! ваше какаое собачье дело у кого как в семье что происходит???? у них семья, ребёнок, они выбрали друг друга и сами разберуться . вы то куда лезете ?????

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Армагедон
13721 Армагедон
Армагедон offline
Репутация : 625
Комментариев 22 3
01 сентября 2013 15:46:57
2013-09-01 15:46:57

Arianna., я не лезла никуда... Я и помощь свою ему не предлагала...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
01 сентября 2013 15:50:05
2013-09-01 15:50:05

Армагедон , ну раз Вы не лезете в чужую семью то как это теперь называется? любовь с женатым???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Rediska
8881 Rediska
Rediska offline
Репутация : 138847
Комментариев 1464 15
01 сентября 2013 16:04:05
2013-09-01 16:04:05
Я тут тихонечко х.. ю в стороночке. Вот жена сволочь такая, наглая блин.. Смс она ему пишет... Да ты че, она жена его, у них лялька общая!!!!А ляльки с воздуха не берутся!!!Блин, я полностью согласна с Женой Ингуша
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 16:46:21
2013-09-01 16:46:21

BlackcatA , люблю. второй год люблю. Но когда он меня предал, ушла. Терпела, не звонила, не писала. Плохо было. и что? Пережила эти моменты. Так что не зная о моей жизни не стоит говорить мне о любви и прочем. Он конечно был женат, но слава богу на мне

.Dirli, да и не говори. собрались тут сухари уже засохшие, ничего в жизни не понимающие.

Армагедо н, знаете что такое настоящая боль? Когда ты не можешь вернуть родного человека потому что он умер, сколкьо деток без родителей остаются?. Вот это боль и тут действительно ничего не сделаешь. А то что говорите вы... это чистой воды ЭГОИЗМ. Вы не думаете , что у него ребенок есть. Почему малыш должен страдать из-за того, что ни у его папы, ни у тети с которой он спит за спиной жены нет мозгов? Только и умеете ныть как все плохо, вместо того что бы жопу оторвать от стула и изменить жизнь. Это нес смертельно. Не нужно твердить "когда полюбите". Я думаете не любила? Девочки не любили да? Одна вы бедная такая знаете что такое настоящая любовь.

Высказалась. Пишите мне что хотите, мое мнение ЧТО ВАМ ЛИШЬ БЫ ПОНЫТЬ, что бы ПОЖАЛЕЛИ БЕДНЕНЬКУЮ, ТО что происходит в вашей судьбе лишь вы виновник этому

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 17:27:27
2013-09-01 17:27:27

Жена ингуша, Ты такая большая а незнаешь))))))) переспать с женатым мужчиной и получить оргазм - можно сразу кричать я его люблю)))))) все, с ума сошла с катушек слетела))))))))))))) только и всего))))) самыцй кайф в том, чт о ты (ну не ты) лежишь рядом с женаты мужчиной в кровати или тискаешься в машине и мыслишка такая подленькая проскакивает - ааа, он мой.. я его на веки... а там жена... стерьвь, дура толстая, зануда, и вообще она его за***ла, как он ее ненавидит а меня лоюбит потому что он сейчас со мной а не с ней... аа.. ооо... и тут по мановению волшебной палочки приходит смс- милый, не звони разбудишь ребенка или ужин на столе милый целую... и тут так бабацает по глове чт о розовые очки слетают напрочь с глаз и вот т огда о боги! начинает шевелиться мозг. ))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Юля
Юля

01 сентября 2013 18:36:47
2013-09-01 18:36:47
Не будь на свете таких как автор, браки были бы более прочные и люди бы реже разводились. У автора сейчас защитная реакция играет и она оправдывается и защищается, но факт того, что на её совести будет два разбитых сердца у жены и ребеночка ей признавать совсем не хочется, она кричит люблю.. но разве любовь не возвышать должна?Но почему то вас она унижает, ведь вы по факту -любовница. Поняла бы , если бы муженек наш был бы разведен и жили они отдельно, я бы поняла вас и ревность, когда жена пишет смсочки скучаю и т п. Ладно, ошиблась с кем не бывает, но то, что ты вновь выбираешь его , это говорит уже о целенаправленности действий, а значит ты очередная глупышка.. Он же изначально тебе ничего не обещал, на что ты надеешься до сих пор??
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 18:55:25
2013-09-01 18:55:25

Makedoniya , ага, начинает шевелиться, если там он вообще есть)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Derskaya
13838 Derskaya
derskaya offline
Репутация : 7896
Комментариев 131 3
01 сентября 2013 20:22:09
2013-09-01 20:22:09

найдите замену можно несколько, посмориш может и поможет а не можешь сама то сделай так чтобы он тебя спм бросил... а если честно то как жена я бы тебя на куски порвала. Есть одна хорошая поговорка: если сука не захочет то кабель не вскочит

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
С древних времен ниче не должно меняться, мужик носит жратву в дом, баба скачет в мехах голая.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
01 сентября 2013 20:40:41
2013-09-01 20:40:41

{#}очередная дура

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Армагедон
13721 Армагедон
Армагедон offline
Репутация : 625
Комментариев 22 3
01 сентября 2013 22:23:48
2013-09-01 22:23:48

Arianna., я имею ввиду с помощью своей, как Вы там написали, изначально не лезла

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тайный друг....
Тайный друг....

01 сентября 2013 22:36:42
2013-09-01 22:36:42
Армагедон , вы так уверены что никто не понимает, о том какого вам? я то уж очень вас понимаю, и такой участи никому нке пожелаю....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юльчик
Юльчик

01 сентября 2013 22:50:26
2013-09-01 22:50:26
Армагедон , но не очень то вы и сопротивлялись по всей видимости, и когда домой к себе звал, где живет он своей семьей и когда в койку затащил. А у вас что мнения нет своего?Вы марианетка? В своих бедах виноватых не ищите, вы за свою жизнь несёте ответственность, ну раз вы такая слабая, пусть дальше ноги он свои об тебя вытирает, а ты позволяй. И жизнь вы с таким мышлением и образом жизни проживете униженной женщиной.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
01 сентября 2013 22:56:22
2013-09-01 22:56:22

Армагедон , ах да, я забыла, что вы все жертвы обмана злобными женатыми мужиками))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Армагедон
13721 Армагедон
Армагедон offline
Репутация : 625
Комментариев 22 3
02 сентября 2013 00:18:54
2013-09-02 00:18:54

Юльчик, вы не знаете при каких обстоятельствах я оказалась у него. И я не говорю, что я не виновата, я устала уже повторять... Я себя виню больше, чем вообще кого-то...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья из прошлого
13794 Гостья из прошлого
Гостья из прошлого offline
Репутация : 4864
Комментариев 87 1
02 сентября 2013 09:09:40
2013-09-02 09:09:40

В любой ситуации виноваты двое. Не надо кидать камнями в автора, она свободная девушка, а вот мужчина тот козел, потому что от него зависит данная ситуация и ее исход. А он плавает как г... но в проруби. И в том что жена с ребенком преданы и девушка влюбленная терзается виноват он в большей степени. Автор ждать тебе его не надо, где гарантия что он и тебя потом также не предаст?Я не считаю что вы рабиваете семью. Это его семья и разрушить ее может только он сам...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
02 сентября 2013 12:23:06
2013-09-02 12:23:06

Гостья из прошлого, согласна, что виноваты оба, но.... мы же женщины, будущие (или уже настоящие)матери, и неужели кто-то лезет в чужие отношения не понимая, что рушит семью, оставляет ребёнка без отца, я уже не говорю о какаой то морали, а вот так чисто по женски неужели совесть не мучает???? а во вторых неужели не хочется создать СВОЮ семью, чтобы ни с кем не делить своего любимого мужчину, неужели так нравится быть запасным аеэродромом??? а мжик этот... а ему что, не она так другая будет, у него то всё в ажуре, любящая жена, ребёнок, дом полная чаша, где его ждут и так он и будет шакалиться , пока жена не узнает и пинком под зад его не туранет!!!! ну и ещё маленький аспект, от секса вообще то дети рождаются и прежде чем разложится перед женатым мужиком подумать надо , а что будет если.... а то и будет очередная молоденькая любовница с ребёнком на руках и куча претензий ко всему миру, каая же он сволочь, как он мог её оставить.... а что он? он , как говорится сунул-вынул и аривидерчи.... так что думайте девочки головой!!!! винить кого то проще всего, а начинать всё таки нужно с себя!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 12:49:42
2013-09-02 12:49:42

Arianna., ага, а недай бог бы такая краля влезла бы в их сеью тоесть в отношения отца и матери, или в свою с мужем - та глаза бы кислотой залила бы, отстаивая свё))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья из прошлого
13794 Гостья из прошлого
Гостья из прошлого offline
Репутация : 4864
Комментариев 87 1
02 сентября 2013 12:52:13
2013-09-02 12:52:13

Arianna., Да все понятно, про мораль и прочее. Просто женщина по сути своей не всегда может противоречить чувствам и эмоциям. Мужчине это сделать гораздо легче. У мужа сестры такая ситуация ждет его 8 лет. Любит мучается, пытается все забыть, он напоминает, не отпускает ее. Кормит кадый раз надеждами. А ей уже большего ненадо. я просто вижу насколько ей тяжело, истерики, депрессии, попытки свести счеты с жизнью. Никому не пожелаю такого. И это не из за того, что она никому не нужна, ей никто не нужен. Кроме пошатанной психики от таких отношений ничего не будет конечно. А про женскую солидарность вообще молчу, редко какая женщина поступится своим пусть даже призрачным счастьем ради благополучия другой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 13:05:04
2013-09-02 13:05:04

Гостья из прошлого, ... он напоминает, не отпускает ее. Кормит кадый раз надеждами. - вот именно из-за этого она и мучается. А собралась бы плюнула и растерла. Убить 8 лет жизни на ожидания? - ну нах, я незнаю кем надо быть. Если бы он этого не делала - вычеркнула бы из жизни навсегда. А так она сама идет у него на поводу и ничего не предпринимает для улучшения своей жизни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья из прошлого
13794 Гостья из прошлого
Гостья из прошлого offline
Репутация : 4864
Комментариев 87 1
02 сентября 2013 13:18:08
2013-09-02 13:18:08

Надо быть просто влюбленной женщиной, с отсутствием силы воли... Жизнь такая что все мы временами такими становимся, просто ситуации разные. А еще эгоизм мать его. просто уверена все она понимает и от того что ей скажут тут 333 раза про совесть, ничего она сделать не сможет. Единицы могут найти в себе силы чтобы все закончить по совести. Мне бы надо быть на стороне замужних женщин по-хорошему и судить с этой точки зрения, но это и так понятно. Жили бы все по жизни правильно.... А тут очередь по метанию камней первыми...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 13:27:57
2013-09-02 13:27:57

Гостья из прошлого, Сила воли есть у каждого, было бы еще и желание...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гостья из прошлого
13794 Гостья из прошлого
Гостья из прошлого offline
Репутация : 4864
Комментариев 87 1
02 сентября 2013 13:40:30
2013-09-02 13:40:30

Makedoniya , Да с этим по ходу у автора напряженка(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 13:42:02
2013-09-02 13:42:02

Гостья из прошлого, я писала о сестре твоего мужа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья из прошлого
13794 Гостья из прошлого
Гостья из прошлого offline
Репутация : 4864
Комментариев 87 1
02 сентября 2013 13:57:50
2013-09-02 13:57:50

Makedoniya , Блин не так поняла, да и о ней тоже самое можно сказать. и уменя была такая ситуация. Вышла из нее . Хотя до сих пор ка наркоман в ломке. В личке уже двенадцать сообщений, а я на морозе. Не смогла обанывать мужа. Мне пофиг если честно было на жену того с кем общалась. Ну оговорюсь в который раз физической измены не было, сам факт того что можешь принести кому-то боль давит. Мои выводы из такой ситуации, что это слабость и эгоизм. знаю многие осуждают это, да и правильно. Просто смотрю тут многие до оскорблений приспустились... насчет сестры мужа за 8 лет нереально уже вообще что-то контролировать. кстати и жена о ней знает.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
02 сентября 2013 15:00:46
2013-09-02 15:00:46

Makedoniya , вот менно, за своё горло бе перегрызла и любовница была бы сволочью, а тут сидит бедной овечкой прикидывается)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vladimir87
13265 Vladimir87
Vladimir87 offline
Репутация : 6361
Комментариев 107 4
02 сентября 2013 17:32:40
2013-09-02 17:32:40
Думаете вам плохо? Представьте как, узнав о ваших отношениях, было бы плохо его жене. Если вы его действительно любите, то просто оставьте его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Желание-это множество возможностей, а не желание-это множество причин.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6931 36
02 сентября 2013 18:08:19
2013-09-02 18:08:19

А я одного не пойму, вы психуете из-за смски, у вас приступ ревности, истерика и больная любовь, которую простым смертным не понять. А то что он спит со своей женой, вас вообще никак не... гм... волнует? Вы ж его так любите, а он свою писю в письку этой бессовестной жены засовывает. Ничего страшного? Не ревнуете?

Ах, да! Они же, наверное, уже давно не спят вместе. Угадала?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
02 сентября 2013 18:15:35
2013-09-02 18:15:35

[Сиреневая Кошка|c644753, вот только хотела сказать-они не спят)))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 18:25:42
2013-09-02 18:25:42

Сиреневая Кошка, Ну да, совсм не спячт))) только потом зачастую откуда то дети появляются {#} ой не верте вы в эти сказки)))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Юля
Юля

02 сентября 2013 20:49:14
2013-09-02 20:49:14
автор, вы поймите, заканчивать отношения рано или поздно придется, и он вам напрямую говорит, что не уйдет, его устраивает такая жизнь. Это всё видно. Вас наверняка не волнует то, что жена и ребенок пострадают. Но пока вы ноете и тянете кота за хвост жизнь не изменится, вы просто профукаете свою молодость, красоту, нежность и любовь, на человека, который этого не стоит, я считаю, что Бог нам всем посылает те или иные испытания, чтобы мы учились, выйдя из ситуации достойно пусть с горем невыносимым, вы обретете нечто большее, всякая любовь проходит, и он не один на планете. Я понимаю некоторые детей иметь не могут, или без близких остаются, когда родные погибают вот-это горе!А вы здоровая, молодая, и жизнь вся впереди, радоваться надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 22:31:35
2013-09-02 22:31:35

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2013 11:05:54
2013-09-09 11:05:54
Милый автор! Для начала успокойтесь! Откиньте все эти мысли - я моральный урод, всего лишь любовница и так далее. И подумайте вот о чем - О СЕБЕ! Подумайте, разве об этом вы мечтали? Разве вы мечтали быть отрадой мужика, который очень удобно устроился и дома жена быт содержит, и любовница утешает в постели. Вот вы думаете - если он разведется и женится на мне? Милая, да вас потом в дурку сдадут на почве психоза из-за ревности. Ведь к вам потом придут мысли о том, что если встретится ему еще моложе и краше - и он снова будет с любовницей! Вы полностью отдались чувству, заявляя при этом о том, чего вы наверняка знать не можете - что мол вы никогда так никого не любили, но ведь еще полюбите. Вы ведь хотите любви, семью и счастья и это все будет в вашей жизни! Но пока вы с ним вы теряете на это шансы. Верите вы мне или нет - но он крадет вашу жизнь в угоду своего удовольствия, чем бы он при этом не прикрывался. Я знаю, почему вы его не бросаете - вы боитесь. Боитесь той пустоты и одиночества, которые наступят потом. Потому что как бы не было плохо - у вас есть сейчас тот кому вы дарите свое тепло. А так вы останетесь одна наедине с болью своей - и вот это уже ранит вас. НО! На самом деле это только так кажется вам! Ведь наступит то свобода! Свобода для вас! Вот вам мой - совет. Ясное дело разойдетсь с ним, потому что он со своей женой не разведется никогда, это как пить дать. Поставьте запрет на его смс и звонки, забаньте, удалите его из всех своих акаунтов. выбросите все, что с ним связано. Если дарил ювелирные украшения - пойдите и к чертям собачьим сдайте их в ломбард! далее займитесь собой! Своей карьерой, смените работу - сделайте ремонт в квартире, или наоборот поставьте себе цель приобрести квартиру. Ведь по-любому вам чего-то да хочется по мимо любви - новую шубку, сбросить пару кило, сделать себя еще красивее. Ну, вот получилось так у вас - но вариться в этой боли - то ваше предательство самой себя и тех кто вас произвел на свет. Киньте всю свою энергию на себя! Я вас уверяю, что где-то ходит ваш любимый человек, но он пройдет мимо, увидев такую депрессуху. да еще и по женатому. Поэтому заканчивайте эту драму и начинайте жизнь заново! Но начинать надо как можно скорее, иначе поделите палату с умалишенным, и я вовсе не шучу.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185554
Комментариев 607 15
09 сентября 2013 17:22:51
2013-09-09 17:22:51

Как же бесят эти ебари!!!!!!Имеет 2 женщин .. возможно даже в один и тот же день!!!!!!Противно!!И я не понимаю женщин, которые могут делить еще с кем-то член!фуфуфу

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

09 сентября 2013 19:43:20
2013-09-09 19:43:20

Marina911 , Выражайтесь по корректней немного.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2013 20:13:20
2013-09-11 20:13:20

Marina911 , " су*а не захочет кобель не вскочит". Бабы сами ныне распутные, а мужики ходют себе и собирают этот цветник.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Marina911
5119 Marina911
Marina911 offline
Репутация : 185554
Комментариев 607 15
11 сентября 2013 20:33:35
2013-09-11 20:33:35

Мои эмоции именно такие и я не вижу повода их сдерживать, разве что обещаю маты печатать звездочками:)Валет, не могу с вами не согласиться, все хороши)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2013 09:27:56
2013-09-12 09:27:56

Marina911 , Звездочками - печатайте)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2013 13:41:27
2013-09-23 13:41:27
Дорогуша а ты не ходила к психологу, не разговаривала на данные темы, может ты какие-то тайные знаки посылаешь женатикам, что ты их притягиваешь. Пойми тебе люди тут дело говорят, оставь его, найди в себе силы, да тяжело, а пойми как ему тяжело, представь вашу ситуацию в обратном порядке, ты замужем, и у тебя есть на стороне любовник, как ты будешь себя чувствовать? Оставишь семью ради мимолетной вспышки страсти или останешься с мужем? Ситуация пошлая, ты его любишь, а настоящего не видишь кормит обещаниями какими-то, живет с семьей с женой без любви, а по каким-то вопросам, каким???? Говорит что с женой не ладит, а пишут пошлые смски, он во вранье не запутался сам? Он использует тебя просто ради развлечения, новые ощущения и лапшу вешает тебе, и вытирает ноги, а ты как последняя прибежищая бежишь к нему. Да строй ты семью со свободным человеком, рожай детей, и не люби ты этих женатиков. Если у него в семье всё было б плохо, он бы развелся и был бы с тобой, это мужик слабак, просто не хочет уже постороенные отношения терять, жена это жена, а любовница всего лишь короткий миг!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 октября 2013 19:49:17
2013-10-24 19:49:17
Читаю читаю... Все автора винят! Один только муженек хороший и жена его бедная овечка!!!!! Да что вы как буд-то не знаете как это бывает!!!!Женился по залету и конечно же он н ебросит ребенка, но любви нет!!!! И жена уходит полностью в ребенка! Вот и смотрят они налево, ищют тепла и нежности! Автор я вас не поддерживаю и не осуждаю!У меня есть друг который живет с женой и ребеночком 2, 5 года. Но не любят они друг друга, просто так все получилось, он встречается с другой девушкой и любит ее очень делает все для нее! Но ребенка оставить не может, пока маленький. Купил жене и сыну квартиру и строит для них дом, чтобы они ни в чем не нуждались! Но как только он станет старше и жене будет проще он покинет семью... Жена его понимает многое. но не понимает что они делают вместе, но ребенка уже никуда не денешь. И живут они ни любви ни близости. Так случается! В любви к женатому винить невозможно! Просто нужно быть сильной и исченуть из его жизни! Ведь если бы он вас любил, он бы вас так не мучал!Впрочем как и в его!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет2
Гость
Гость

14 ноября 2013 22:56:05
2013-11-14 22:56:05
Deniskina mama, Здравствуйте я тоже встречалась с женатым ему 35 лет а мне 21. Так же я была у него дома и даже ночевала и не чего страшного жена была на работе в ночь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 ноября 2013 12:22:08
2013-11-15 12:22:08

Гость, Я не вижу чем тут можно гордиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 декабря 2013 20:45:36
2013-12-24 20:45:36
Знаешь, я тоже в такой ситуации, и тоже не чего поделать не могу с собой. Я тебя очень даже понимаю. На самом деле очень тяжело! Не кому не советую завязывать такие отношения. А ты скорее растовайся с ним, это не к чему хорошему не привидёт, по себе знаю!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке