Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
7 минут назад2016-12-04 19:14:53 от Silvana
23007Штучка, спасибо, надеюсь, оправдаю Ваше доверие. Кстати , я жду, что модераторы выложат мою статью "вера". Ваше мнение для меня по этой теме очень важно. Буду ждать нашей беседы там. Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви - Год моего терпения и мучений
     Я больше года встречаюсь с женатым мужчиной, даже и представить не могла что буду так сильно его любить. Хочу быть с ним каждую свободную минуту. Вы даже себе представить не можете на сколько это сказочно и в тоже время больно. Ведь возвращается он туда, где жена и дети. Словами он никогда не разбрасывается, если и говорит что любит и скучает, то это идет из самого сердца. Пыталась бросить, забыть. В открытую говорила что бросаю. Выводила на скандал, чтобы понял что нам это не нужно. Говорит мне: "Не бросай меня,малыш!Я люблю тебя и скучаю.Ты мой воздух,я тобой дышу."Его дочь уже знает о наших с ним отношениях, звонила обзывала. Могу прекрасно понять все это.Думала что он после этого не будет меня мучить, так нет же наоборот стал еще больше времени проводить со мной. Мой номер телефона в его памяти.Каждые выходные мы проводим вместе, вместе ночуем и живем как пара. Целуемся на улице.В машине, когда горит красный. Он всегда держит меня за руку,если мы идем по улице, всю ночь держит меня в своих объятиях. Выполняет любое мое желание. Каждое утро будит меня своими звонками.Каждый вечер пишет: "Спокойной ночи малыш!" Настолько привыкла к этому. Люблю, умру без него!Сердце мое разрывается на части. Ни когда не думала, что попаду в такую ситуацию. Я достаточно умная и серьезная девушка. Все прекрасно понимаю, там сын которого он любит, говорит что это его семья и он их никогда не бросит. А я и не прошу ни кого бросать. Просто хочу чтобы оставил меня в покое, это с одной стороны. А с другой стороны даже не знаю как буду жить если брошу. Вот запутанная история. Действительно запутанная. Может быть я что-то упустила, или слишком уж верю ему. Прошу посмотреть на эту ситуацию со стороны и дать мне совет. Спасибо!
42577
Другие Истории о любви
(83)
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
01 сентября 2013 14:16:03
2013-09-01 14:16:03

Соседнюю историю почитайте и нацдете там много советов и мнений.

А со стороны я только одно могу скаать, когда-нибудь ваш муж точно так же будет гулять под луной , целовать и обнимать, желать спокойной ночи своей любовнице, а вы будете обманутой женой с ребенком на руках. Вот и все.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 14:25:18
2013-09-01 14:25:18
Dirli Не знаю смогу ли я полюбить другого.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
01 сентября 2013 14:37:56
2013-09-01 14:37:56

Ну вы же прекрасно понимаете, что будущего у вас с ним не будет! Он мучает и себя и вас. Очень жалко его жену и детей. А вас мне не жаль.... Вы разлучница. Сидите в чужом болоте и даже не сможете поставить себя на место его жены и почувствовать каково это.

Раз серьезная и умная, как вы выразились о себе, то прекрасно знаете как вам надо поступить.

Не губите себе жизнь и другим...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
01 сентября 2013 14:42:17
2013-09-01 14:42:17
Да дочка его знает вы говорите? значит и жена в курсе? На месте его жены я бы и вам и ему пендаль под зад. Детей жалко что папа не любит маму , а они наблюдают за его гульками.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ляляля
Гость
Гость

01 сентября 2013 14:48:38
2013-09-01 14:48:38

Как вы сами уже понимаете развития у таких отношений нет, сердцу не прикажешь кого любить, свободного или женатого мужчину, но нужно думать головой и думать о будущем, какую вы хотите жизнь, быть любовницей или же женой, выбирать вам и не только он должен отпустить и не мучить вас но и вы, вы ведь тоже участвуете как ни как в этих отношениях, как говорится время лечит, так же будет и у вас, расстаньтесь и первой поставьте точку в этих отношениях, ни он, а вы, ведь его всё похоже устраивает. Первое время тяжело будет, но потом станет лечге. Удачи вам.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 14:52:43
2013-09-01 14:52:43
Спасибо большое за совет, я и сама иногда понимаю что как-будто занимаюсь самоистязанием. Но те слова которые он мне говорит. Это что-то. Я вижу что ему больно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 14:52:49
2013-09-01 14:52:49
максимельяна , Если бы не сын, которого он любит. Я бы набралась смелости и терпения и надеялась на то что он их бросит. Но не хочу чтобы ребенок, которого любит папа очень сильно страдал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 14:53:00
2013-09-01 14:53:00
Вермишель , Ставила я себя на ее место, знай я что у моего мужа любовница. Постаралась бы изменить все. А она отпускает его каждые выходные, значит так и должно быть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
01 сентября 2013 14:56:44
2013-09-01 14:56:44

Гость, Много таких которые знают про любовниц. Не прибивать же мужа гвоздем, если он дурак дураком. Поймет когда-нибудь сам. что он творит. А у нее или выхода нет или каким то образом борится за семью....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

01 сентября 2013 15:00:21
2013-09-01 15:00:21
Вермишель , Сохранить семью можно, а вот отношения нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
01 сентября 2013 15:03:22
2013-09-01 15:03:22

Вермишель , да скорее всего это не рвая и не последняя пассия просто у мужика, вот она уже и попривыкла.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
01 сентября 2013 15:07:39
2013-09-01 15:07:39

Гость, да уж не скажите! И отношения никогда не поздно возобновить и продолжить... У меня коллега так семью сохранила и второго уже родила от мужа, который гулял как последний. А ей 41 год уж.

Dirli, даже вот не знаю чтобы я делала на месте жены этой, имея двух детей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

01 сентября 2013 15:08:52
2013-09-01 15:08:52
Dirli, просто она сама его увела от семьи, поэтому видимо боится что могут поступить также. Родила ему быстренько сына и сидит на спакухе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
01 сентября 2013 15:09:43
2013-09-01 15:09:43
Гость, жалко мне вас, его. Но ни одного мужика не удержишь ребенком , если он не любит жену. У него может любовь притупилась к жене. Быт, дети. Но значит что то осталось раз не уходит от семьи. Не сын, не дочь, а жена его удерживает .
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
ляляля
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
01 сентября 2013 15:15:18
2013-09-01 15:15:18

Гость, ну вот, что я и говорила в самом начале)) Одна увела, теперь вы уведете, а потом и третья найдется, кто от вас его уведет. Все возвращается, пора бы это уже понять.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 15:18:01
2013-09-01 15:18:01
Dirli, Читаю и понимаю что мужчина как собачка, кто поведет - за тем и пойдет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 15:18:05
2013-09-01 15:18:05
максимельяна , Жалости от вас я не жду, хочу разобраться и решить что ему от меня нужно. Если там есть чувства, то зачем так со мной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
01 сентября 2013 15:22:36
2013-09-01 15:22:36

Гость, ему с вами хорошо. Вы что-то новенькое и миленькое. Грубо говоря даже - новая дырка. А дома быт его съел. Жена может и мигера. Всё обыденно и надоедливо... Сейчас побудет с вами, наберется сил и снова в семью побежит. На жену уже другими глазами будет смотреть. Наверное именно сейчас у него идет тот "переходный" возраст, когда мужчины начинют гулять от семьи. А вы попались на этот крючок, тем самым взяли грешок на душу...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

01 сентября 2013 15:24:36
2013-09-01 15:24:36

Гость, Мне кажется если бы у него были к вам настоящие чувства то действительно его бы ребёнок не удержал, и он бы развёлся с женой и был с вами, но он этого не делает, подумайте о себе и о своём будущем в котором ему место быть не должно.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
01 сентября 2013 16:03:29
2013-09-01 16:03:29

Автор, Вы сами выбрали это , не обижайтесь, но причина мучений и терпения это Вы!!!! Из-за Вас мучактся его семья!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 16:23:13
2013-09-01 16:23:13
Автор, вам давно нужно понять, что если женатый мужик не против вас но и женится не думает, то он вас использует, не любовь это , а потребление. Представьте ситуацию : вы беременны, он на вас не женится, а предложит сделать аборт так как у него семья. Или вы родите, но он будет жить в другой семье. А вы не "воздух" не верьте. Без воздуха нельзя жить ни минуты, а он ночует дома у жены. В общем не устали себя давать кусать задарма? Или ещё здоровья много?
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 16:54:52
2013-09-01 16:54:52
Guest, Ваши слова меня встряхнули, если бы было здоровья много не писала бы и ответа не искала. С одной стороны понимаю что больно будет только мне наверно. Хоть закончу, хоть не закончу. Сама мысль об этом, и слезы на глаза наворачиваются. Я люблю его искренне. И только ревность и сомнения съедают меня. Может быть я просто плохо разбираюсь в людях. И все что было сказано за год ничего не значит для него. И действительно я сама себя обманываю.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Армагедон
13721 Армагедон
Армагедон offline
Репутация : 625
Комментариев 22 3
01 сентября 2013 17:06:53
2013-09-01 17:06:53

О, как я вас понимаю! Только мы не проводим ночи вместе и видимся редко. Но в основном почти так же...
Но не в моем положении советы давать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Derskaya
13838 Derskaya
derskaya offline
Репутация : 7896
Комментариев 131 3
01 сентября 2013 17:07:10
2013-09-01 17:07:10

А сколько вам лет, и ему... какова разница у вас в возросте?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
С древних времен ниче не должно меняться, мужик носит жратву в дом, баба скачет в мехах голая.
Гость
Гость

01 сентября 2013 17:07:51
2013-09-01 17:07:51
Вам самой прежде всего надо его отпустить, там в семье мучаются и страдают гораздо сильнее... А у Вас будет свое, не ворованное счастье... Но не с ним...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 17:08:49
2013-09-01 17:08:49
Кира Русанова, Спасибо, со стороны выглядит очень плохо все что проходит со мной. Вот нет его я начинаю мыслить трезво, только появится рядом и я плыву. Я не свободная дырка, мне больно когда так говорят. Ни кто ведь не знает что у меня происходит в душе. Окажись вы в в моей ситуации, думаю считали бы себя самой счастливой на свете, когда он рядом.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 17:10:21
2013-09-01 17:10:21
он просто нашел себе новое увлечение, а вы развесили уши и слушаете его сладкие мур-мур, знайте одно так долго длиться не будет, если вы вдруг залетите то он спросит вас "что ты будешь делать?" этот вопрос вас просто уничтожит, он просто будет в шоке, он же не ребенка хотел а просто приятно провести время, погулять не много и домой к семье, ему просто наскучила серая семейная жизнь и ему захотелось чего то новенького, сладкого, а жена этого дать не может потому что он приходит домой поздно, она ждет его ждет у нее такой настрой, а он всё время приходит поздно и у нее уже нет желания, если и случается что нибудь интимное то это происходит быстро и наработанно до автоматизма, а им обоим хочется другого, возможно его жена тоже гуляет, даю 100% что он вам скажет сделать аборт, и что же вы будете делать, если сделаете то первый аборт может стать последним и ваша жизнь сломана, а кого винить, его или себя. Какой же можно вынести вердикт? 1)Если он не дурак то останется со своей семьей ну погулял мужик, в какой семье так не бывает. 2)а если же дурак то бросит их и останется с вами что маловероятно и даже не реально, но с таким же успехом он найдет себе еще что нибудь новое и от вас уйдет. Так что думайте, нужен ли он вам, не лучше ли найти холостого мужчину, без всяких хвостов?
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Вишенkа
Вишенkа

01 сентября 2013 17:10:58
2013-09-01 17:10:58
со стороны могу сказать, что вы дура!!! Он не бросит семью!!! Это временно!!! И вообще kаk можно с женатым встречаться??? Kаk таk??? Неужели не хватает холостых парней??? НЕУЖЕЛИ ТАKАЯ НИЗКАЯ САМООЦЕНКА???
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 17:21:17
2013-09-01 17:21:17

Есть хорошая пословица:" на чужой каравай ... "- а дальше вы и сами знаете. Вы ведь не хотели бы когда - либо оказаться на месте его жены, не так ли...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 17:38:56
2013-09-01 17:38:56
Derskaya, на 9 лет он меня старше
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 17:45:41
2013-09-01 17:45:41

Гость, Я не говорила что ты свободная дырка, так грубо я не считаю, но может кто-то так и считает, у каждого человека своё мнение и свой взгляд, со стороны всегда лечге давать советы, но раз ты написала то прислушайся что люди пишут, особенно к мужской точки зрения, прочти комментарий Салимжана, мне его мнение понравилось. Не встречайся с ним, не отвечай на смс, смени номер телефона сделай всё что бы у вас не было шансов увидеться и самое главное тв1ё желание, хочешь ли ты всю жизнь так и про быть любовницей или же хочешь лучшего для себя!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 17:49:16
2013-09-01 17:49:16
Салимжан, Спасибо за очень доходчивую ситуацию. Я сама читаю ваши слова и сама же понимаю что именно таков ответ его и будет. И тогда наверно откроются мои глаза. И все встанет на свои места. Только ждать этого я не буду. Я из-за него перестала смотреть на других мужчин, хотя поклонников у меня хватает. Он просто на столько занимает много места в моей жизни, при всем этом очень боится что я кого-то себе найду и очень боится что брошу его. Вы мужчина и мыслите именно так как он неверно именно ваш совет мне будет намного интересней, чем обиженных жен оказавшихся в такой ситуации. А я считаю что жена сама виноват в такой ситуации. Видимо расслабилась очень. От хорошей жены муж на сторону не пойдет. Я не говорю что я поступаю правильно, но мне этот мужчина дает намного больше чем своей жене и я это прекрасно знаю. Вот только точку больно ставить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 17:49:21
2013-09-01 17:49:21
Вишенkа, Надеюсь что вы за всю свою жизнь не окажетесь в такой ситуации, в чем я не уверена.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 17:56:36
2013-09-01 17:56:36

От хорошей жены муж не гуляет. Таки просто привлекает легкодоступность.

Ха , очень интересно ну очень. Ну так честный человек после года проведенныйх отношений он должен или жениться на тебе или жить все таки в семье.

Мне понравилось твое выражение - Я достаточно умная и серьезная девушка. - в этом случае - я глубоко сомневаюсь)

и еще - А я и не прошу ни кого бросать. Просто хочу чтобы оставил меня в покое, это с одной стороны. - какие усилия ты приложила для исмполнения этого желания? Поцелуи на красный свет и державние за ручку?

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 18:36:17
2013-09-01 18:36:17
точку ставить больно не спорю, но это не смертельно... !!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 19:06:06
2013-09-01 19:06:06
Гость, рада, что вы меня поняли. Но вы ещё не понимаете , что ваша искренняя любовь называется самопожертвование, а это очень плохо. Он ничего вам не дает взамен. Так в жизни долго не продержишься, и спасибо в итоге не скажут. Искренняя любовь самопожертвование по отношению мужчинам в любви - самые ненужные вещи которые можно делать в жизни, и которые с возрастом ой как понимаешь и кроме досады ничего не остается. А выводы делать в итоге бывает слишком поздно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
01 сентября 2013 19:26:49
2013-09-01 19:26:49

Я бы никогда не вызвалась давать советы по этому поводу, потому что умным может быть каждый, а вот приключится с кем-нибудь такое, так сам не будет знать, что делать. ИМХО.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

01 сентября 2013 19:29:42
2013-09-01 19:29:42

Cleopatra , Для того что бы приключилось - нужно к этому идти сознательно, а если ты (ну не ты именно) не собираешься искать себе на жопу приколючений, то их и не будет, потому побеждает разум.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
01 сентября 2013 19:37:31
2013-09-01 19:37:31

Я не понимаю, зачем вы просите совета, когда менять нечего не собираетесь. Захотелось похвастаться???

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
01 сентября 2013 20:11:03
2013-09-01 20:11:03

Makedoniya , тут не было сказано, при каких обстоятельствах произошло это знакомство. Может, он сначала и не сказал, что жеант? А ведь много именно таких случаев: мужику надоели проблемы в семье и он знакомится с девушкой, а потом выясняется, что он - женат.

Вариантов много.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
01 сентября 2013 20:23:00
2013-09-01 20:23:00

Cleopatra , какие бы не были обстоятельства при знакомстве, девушка должна узнать получше мужчину, о его жизни, прежде чем в пастель прыгать, задрав ноги!!!!!!!!!!!

Меня бесят любовницы, пишущие, что их "любят" женатики, волосы повыдергала бы!!!!!!

Запомните, любовницы, ВЫ только для секса!!! А тот, кто действительно влюбляется - расходится со своей женой, следует развод, и совместное проживание с Вами.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
надоело все.
жду любимого солдата)
13391 жду любимого солдата)
Жду любимого солдата) offline
Репутация : 1344
Комментариев 82 4
01 сентября 2013 20:33:35
2013-09-01 20:33:35

Да я тоже считаю что любовницы для секса и бросают свою семью и уходят к любовницам. Но мне кажеться что вы скорее всего обмануты. И вам лутчше уйти от него, оставьте его. Вы разрушить семью можете, если конечно он вас любит то уйдёт от жены и детей, тогда вы её разрушите. И у вас это останеться на совести. Так что лутчше оставьте эту семью. Вы умная девушка так что объясните ему что не можетет так поступить. и т. п

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
От утра и до заката жду любимого солдата
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
01 сентября 2013 20:39:10
2013-09-01 20:39:10

жду любимого солдата), ну конечно же все любовницы обманутые, бедные , несчастные{#} прекрасно они знают, что семью разрушить могут, более того у большинства это я вляется целью!!!!! у них просто недостаток совести и переизбыток наглости!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
жду любимого солдата)
13391 жду любимого солдата)
Жду любимого солдата) offline
Репутация : 1344
Комментариев 82 4
01 сентября 2013 20:43:37
2013-09-01 20:43:37

Arianna., Может и так, но ей лутчше мне кажеться оставить его и его семью пока не наделала глупостей тогда потом дальше будет хуже. Автор одумайтесь пока не поздно. Подумайте нужно ли вам это. Задайте себе вопрос такой, и прийдите к выводу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
От утра и до заката жду любимого солдата
пчелка
11845 пчелка
пчелка offline
Репутация : 238646
Комментариев 2682 3
01 сентября 2013 20:47:54
2013-09-01 20:47:54

Arianna., а еще у них - отсутствие собственного достоинства!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ведь это каким надо быть не брезгливым человеком, чтобы целовать губы мужчины, целовавшие до этого губы другой женщины... а про пис*ку я промолчу

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
надоело все.
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
01 сентября 2013 20:52:24
2013-09-01 20:52:24

пчелка, вот именно, о каком достоинстве может идти речь, если знает, что она и так на втором плане!!?? это как же себя не уважать надо!!??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
01 сентября 2013 20:53:38
2013-09-01 20:53:38

жду любимого солдата), да да пока жена ноги не переломала{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 20:53:52
2013-09-01 20:53:52

Желаю тебе никогда не попасть в подобную ситуацию!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хулиган
13660 хулиган
хулиган offline
Репутация : 934
Комментариев 44 0
01 сентября 2013 20:55:39
2013-09-01 20:55:39

тема задевает за живое, особенно обманутых жен, так и выпругнут из штанов доказывая как их любят мужья {#}, но все равно ищут любовницу на стороне, значит не устраивает секс с ними, раз бегут к молодым и бездетным {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Гость
Гость

01 сентября 2013 21:06:18
2013-09-01 21:06:18

Cleopatra , так все таки сказал раз она знает, и поэтому - в какое время бы он ни скала или она сама не узнала - нужно обрывать все концы.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
01 сентября 2013 21:16:52
2013-09-01 21:16:52

хулиган, кстати, проблема касается не только обманутых жён, есть ещё и обманутые мужья!!! если придерживаться вашей версии, то видно они своих жён не устраивают в постели, вот и ищут замену{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
хулиган
13660 хулиган
хулиган offline
Репутация : 934
Комментариев 44 0
01 сентября 2013 21:22:26
2013-09-01 21:22:26

Arianna., раскусила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семи
Семи

01 сентября 2013 21:24:01
2013-09-01 21:24:01
я таких как вы не понемаю и нехочу. Сама замужем и недавно только пережила случай с любовницец. Вы не можете представить себе этот боль что я чуствовала и обиду. Вам легче разорвали связ пострадали и все. А у нас дети страдают. Почему мы жены терпим знаете, ради детей. Вндь каждая мать желает для своего ребенка полную семью. Пока не поздно одумайся ведь и ты когда нить замуж выйдешь и вообщем и тебе все оукнется
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
белый снег
13841 белый снег
Белый снег offline
Репутация : 1029
Комментариев 22 0
01 сентября 2013 21:39:07
2013-09-01 21:39:07

Автор тут дело не в любви, а в страсти, рано или поздно он уйдет от вас.

а сколько вам лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
всё вижу
13833 всё вижу
Всё вижу offline
Репутация : 666
Комментариев 34 0
01 сентября 2013 22:07:50
2013-09-01 22:07:50

непростая ситуация, не знаю что посоветовать, наврядли вы послушаете, я для себя делаю вывод не связываться с женатыми, я раньше это понимала и знала, но когда вот читаешь истории, еще больше убеждаешься в своем решение

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
если память изменила тебе, брось ее, найди другую
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
01 сентября 2013 22:48:11
2013-09-01 22:48:11

Ну , нормального будущего с ним, у Вас не будет. Я про полноценную семью и т. д. и т. п. Если Вы умная девушка, то включите просто голову и действуйте полагаясь на разум, а не на сердечко.

Да и пожалейте его детей. Они от присутствия Вас в их семье, очень сильно страдают.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

02 сентября 2013 13:28:43
2013-09-02 13:28:43
Прочитав все советы людей, набралась смелости и написала ему сегодня СМС:"На звонки твои отвечать буду, если нужна будет помошь всегда помогу. Люблю тебя безумно, но смысла в дальнейших наших отношениях не вижу. Не хочу быть запосной, пусть лучше буду для друго одной и единственной!" Тут же перезвонил и сказал что никуда меня не отпустит. Вариант для меня переехать в другой город. Потому-что жизни он мне тут все равно не даст. Не оставлю говорит тебя в покое. А я после всего прочитанного здесь, вообще не могу продолжать с ним ничего. Решила поставить точку. Спасибо Вам всем!Пусть ищет утешения в другой. Но жизни жене его все равно не будет, так и будет бегать от нее на сторону. И считаю ее в этой ситуации не жертвой, а полной идиоткой. Вот вы говорите что я после жены его целую, а ведь и она после меня его целует. И терпит все. Кто из нас дура это еще не известно. Пусть живут и радуются. Но уже не в моей жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 13:31:00
2013-09-02 13:31:00

Гость, )))) и никуда ты не денешься, ты своим текстом смс дала ему надежду. И бодет звонить и будет приходить - а ты будешь страдать. Не верю)))) тем более еще ему написать что любишь)))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
02 сентября 2013 13:36:51
2013-09-02 13:36:51

"... написала ему сегодня СМС:"На звонки твои отвечать буду, .... "

"Тут же перезвонил и сказал что никуда меня не отпустит. "

А откуда вы узнали, что он сказал, если на звонки отвечать "не буду"???

автор, если вы приняли решение, надо быть последовательной.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
02 сентября 2013 13:39:21
2013-09-02 13:39:21

Да, это я неправильно прочитала. БУДЕТЕ, а не не будете.

А какая помощь может от вас понадобиться взрослому мужчине?

Уходя уходи, а все остальное-это оттягивание. Если решили, то рвите все контакты, не оставляйте себе ни шанса ни надежды. Потом же тяжелее будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

02 сентября 2013 14:09:30
2013-09-02 14:09:30
Расстаться друзьями хочу, а не врагами в этом все и дело. А подпускать его к себе уже не буду. Это точно!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
02 сентября 2013 14:10:40
2013-09-02 14:10:40

Гость, Не получится 100%. Какая же может быть дружба после ваших отношений? Болезненно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

02 сентября 2013 14:19:57
2013-09-02 14:19:57
Буду знать что у него все хорошо, что здоров. Больше ничего не надо!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 14:31:59
2013-09-02 14:31:59
Guest, Читаю ваши слова и все понимаю, а слезы наворачиваются сами по себе. Ну почему так получилось, почему именно он, а не другой. Ведь если бы небыл он женат. Я была бы самой счастливой женщиной на свете. Родила бы дочу и радовалась каждому моменту проведенному с семьей. Ну зачем же нас тогда свел случай. Раз это не судьбы и не мой мужчина. Столько много вопросов сама себе задаю. И ответить могу одно, что любовь это плохо. Действительно искренние чувства другие понимают по другому. После этого сердце становится настолько черствым и не веришь уже ни кому. Сказать что все мужчины одинаковы не могу, но настолько предсказуемы в своих поступках. Бороться за них нет ни какого смысла. Жизнь вообще странная штука и тоже не имеет ни какого смысла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 15:19:27
2013-09-02 15:19:27
приветствую вас еще раз, если бы не он то у вас небыло бы такого опыта, и быть может вы были бы несчастным человеком, а у вас довольно интересная и поучительная жизнь, будет что детям рассказать, но вот только я не понимаю зачем зачем утопающему в своей же трясине протягивать соломинку, в которую он так тщательно пытался затянуть и вас, вы думаете он вас любит, "чертос2"запомните это, и не будьте дурой, где ваша гордость? У него под ногами? Вы согласны с этим? Тогда продолжайте с ним встречаться, ничего не пытаясь изменить, а время будет идти, и он так же будет вам пудрить мозги, постоянно будут скандалы истерики и в кого вы в конечном итоге превратитесь? В стерву в самую настоящую стерву, истеричку, ведьму на которую ни один нормальный мужчина не посмотрит, вы считаете он мужчина? Он не мужчина он самец, самый настоящий самец, у которого ничего мужского кроме штанов нет, защищаете его? Да пожалуйста, но знайте, что вот такие самцы из простых девченок делают стерв, и вы всё равно твердите что он вас любит? Настоящий мужчина предан своей семье, а он я еще раз скажу САМЕЦ, у него к вам не любовь а мужланское эго, а если вы продолжаете твердить что он вас любит, то вы заблуждаетесь не от того что не знаете а от того что думаете что знаете. Вы сами хотите себя мучить как тот наркоман со стажем, хотите обижайтесь на меня хотите нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
02 сентября 2013 15:41:35
2013-09-02 15:41:35

Гость, По статистике, если в первые полгода-год мужчина не ушел к вам, значит не уйдет никогда. (Хотя лично знаю пару где любовница прождала своего "прЫнца" 12 лет, но ничего хорошего из этого не вышло. )

"Мой номер телефона в его памяти. " Это не от большой любви, а от большой конспирации от супруги.

Только вот я немного не поняла, с ваших слов ночуете вы вместе, вместе проводите выходные и живете, как пара.. когда же он тогда:

" Каждое утро будит меня своими звонками. Каждый вечер пишет: "Спокойной ночи малыш!" ??

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

02 сентября 2013 15:43:56
2013-09-02 15:43:56
Салимжан, Спасибо вам большое! Я видимо как сосбвенность его, привык что всегда рядом, что всегда приеду. Что поднимаю ему настроение, радую его. Я видимо просто его привычка. Решила поставить точку и поставлю. Переболею, пусть долго и мучительно. Но стану сильней и действительно посмотрю на жизнь другими глазами, но любить так я точно больше не смогу. Позволить другому мужчине любить, я попробую. Только от меня он уже любви не дождется. буду всегда с опаской смотреть и выискивать подвох в его каждом слове. С женатым я уже действительно никогда встречаться не буду. Сразу будет всплывать жизненный опыт в целый год.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 16:14:47
2013-09-02 16:14:47
Алабай, Пытаетесь привезаться к моим словам, или просто не понимаете что происходит. Так лучше не лезьте вообще. Или читайте внимательней.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 16:14:52
2013-09-02 16:14:52
Алабай, в будни
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
02 сентября 2013 16:28:13
2013-09-02 16:28:13

Гость, Я не привЯзываюсь к словам. У вас так написано, что понимай, как хочешь.

Что происходит я понимаю. Вами пользуется женатый мужчина, причем он этого даже не скрывает. Вы чего-то от него ждете. Наверное хотите быть вечной любовницей, или матерью-одиночкой. Вас эта ситуация угнетает, но изменить вы ничего не можете, как и разорвать отношения. Ничего не упустила? По-моему все верно описала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

02 сентября 2013 16:46:29
2013-09-02 16:46:29
Алабай, Тогда не надо задавать глупые вопросы, если все и так понимаете.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
02 сентября 2013 17:21:52
2013-09-02 17:21:52

Гость, Вопросы не глупые, глупы ваши ответы. ))) А все от того, что вас злит то, что я пишу. Вы не хотите слушать эту правда, вам она ненавистна, вот от этого и столько злости. Если бы я писала, что он хороший, он обязательно бросит свою постылую жену ради вас, прекрасной-вы бы совсем по-другому реагировали на мои комменты. Разве нет? )))

Мне вас жаль и я не пытаюсь вас обидеть.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Vladimir87
13265 Vladimir87
Vladimir87 offline
Репутация : 6361
Комментариев 107 4
02 сентября 2013 17:39:33
2013-09-02 17:39:33
Разорвите отношения, они ни к чему хорошему не приведут. Максимум через год все в вашем сердце утихнет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Желание-это множество возможностей, а не желание-это множество причин.
KIRA
KIRA

03 сентября 2013 17:20:58
2013-09-03 17:20:58
и как не стыдно таким бл*дям совета спрашивать! ты семью разрушаешь и даже не думаешь как там дети страдают и как жене тяжело... всё в этой жизни возвращается так что сама в такую ситуацию попадёшь и похлеще страдать будешь)) может тогда до твоей одной извилины дойдёт как правильно поступать...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Аня
Гость Аня

08 сентября 2013 12:03:35
2013-09-08 12:03:35
Гость, Девочка, милая, хорошая, читая! Влюбились, да в негодяя! Сделайте проще. Скажите, что попали в серьезную ситуацию и вам очень нужны деньги. Или просто скажите, что хотите понять, насколько сильна его любовь и хотите, чтоб от него у вас на память осталось колечко с большим бриллиантиком - так тысяч на 70 руб. Подумайте, как лучше обыграть ситуацию, чтоб выглядело достойно и красиво. А то, только одни слова. Вот тогда и поймете, насколько он вас любит и готов ли он вкладываться в Вас!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Аня
Гость Аня

08 сентября 2013 12:04:12
2013-09-08 12:04:12
Вы девушка сексуальная, красивая, хорошо одеваетесь, без проблем, не закатываете ему истерик, ничего не требуете! Вот он и пользуется Вами. Но, не дай бог у Вас что-то случится- он уйдет в сторону. Конечно, Вам с ним очень хорошо! Вы испытываете прилив сил, энергии, воодушевление, радость! Вот на этой волне после встречи с ним и попытайтесь завязать отношение с другим - более подходящим для Вас молодым человеком: умным, перспективным, с образованием! Выберете себе цель и начните встречаться (параллельно) с другим! (В конечном итоге всегда выбирает женщина) Вам будет легче! Конечно, Вы будете "нового" сравнивать с женатым и поначалу эти сравнения будут не в его пользу. Он будет недостаточно хорош в постели, недостаточно красноречив и обходителен, будет не так целовать и обнимать, но потом вы найдете и другие признаки любви в новом парне. Он будет приглашать Вас в кафе, вывозить на пикники на природу, вы сможете спланировать совместный отдых летом у моря! Вы сможете запланировать будущего вашего общего любимого ребенка!!!! И как ОН будет радоваться ему!!! У вас появятся настоящие проблемы общего жилья и обустройства своего гнездышка!!!! Поверьте, это ЗДОРОВО!!!! Наслаждайтесь вниманием и ЗАБОТОЙ нового молодого человека. ПОЧУВСТВУЙТЕ СЕБЯ ЛЮБИМОЙ, А НЕ обманутой.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Salim
13869 Salim
SALIM offline
Репутация : 513
Комментариев 20 0
12 сентября 2013 06:20:38
2013-09-12 06:20:38
Аня это не правильно если по гнаться за двумя зайцами то ни одного не поймаешь, ей нужно бросить этого самца, не много остыть придти в себя, и только потом искать свою любовь, а так ничего не получится, даже если как вы говорите встречаться и с тем и с другим то второй может все узнать и бросить ее и она останется одна.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
23.12.1982
Гость
Гость

14 сентября 2013 11:52:05
2013-09-14 11:52:05
Гость Аня, Спасибо Вам большое за совет, я очень сильно запуталась в этих отношениях. Люди только и делают, что называют меня такими словами, что на душе становится очень паршиво. А мне и так плохо. Я понимаю все и сама, только сердце болит очень. Пытаюсь неделю с ним не разговаривать вообще. Сердце болит страшно. Стал снится по ночам. Начал звонить на домашний и рабочие телефоны. Говорит: "Малыш я соскучился!" И слезы мои льются сами собой. Ужасно! Просто все ужасно!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
жду любимого солдата)
13391 жду любимого солдата)
Жду любимого солдата) offline
Репутация : 1344
Комментариев 82 4
14 сентября 2013 13:07:01
2013-09-14 13:07:01

Гость, но ты сама выновата в этом, не надо было к нему привязываться...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
От утра и до заката жду любимого солдата
Автор
Автор

17 сентября 2013 23:01:03
2013-09-17 23:01:03
Гость, Слезы льются, сердце разрывается, без него плохо, невозможно. Без него жизнь теряет краски и радость - это все знакомо. Но, к сожалению, если для вас актуален вопрос "как выйти замуж", то в первую очередь необходимо избавиться от женатых мужчин в своем окружении. Женатый мужчина - нулевой кандидат в мужья и может испортить вам всю жизнь, ведь он думает только о себе и своем комфорте, рассказывает "красивые" сказки о том, какой он «несчастный, непонятый женой, родственниками, родными и что обязательно разведется и женится на вас, ведь вы - любовь всей его жизни». Если через полгода ваших отношений он не принял решение БЫТЬ ВМЕСТЕ С ВАМИ, то он его не примет НИКОГДА. И нет шансов на то, что он отправится в ЗАГС вместе с вами. Вам надо научиться жить самостоятельно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Аня
Гость Аня

18 сентября 2013 10:59:34
2013-09-18 10:59:34
Послушайте лекцию Алексея Тимофеева "Любовница. Тупик или перспектива?". Послушайте доктора Курпатова в интернете. И вы для себя решите, в каком качестве хотите себя видеть. Тимофеев хорошо раскрывает логику мужчины, его природу и стремления.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость Аня
Гость Аня

18 сентября 2013 22:04:53
2013-09-18 22:04:53
Salim, Чушь собачья! 1) Вы не знаете, что такое "ПООСТЫТЬ" в ее положении. Да ей вообще нельзя оставаться одной! Потому что мысли все время возвращаются к НЕМУ. и тут уж ничего не поделаешь. Так и до суицида недалеко. Женщина находится в двух состояниях - либо влюбленности, либо поиска. 2) Она никогда не останется одна. Она слишком хороша, светла и чиста для этого. Она получила бесценный опыт! У нее была пылкая любовь, страсти! И она еще не раз их испытает уже с другим. Ей надо просто разобраться в себе. Какой она хочет видеть себя - любовницей или женой. А для этого ей нужна информация. В и-нете много лекций на тему: "как найти ХОРОШЕГО мужа", "Как завоевать мужчину", "Как себя вести, чтоб мужчина женился" и т. д. Она талантливая ученица. У нее все получится.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2013 09:31:58
2013-09-19 09:31:58

Гость Аня, Бред, о каком суициде речь, надо было раньше суицидировать, до того как лягла под женатого. Ой, светла? да ну))))) после таких отношений бытрее стаешь не светлой и чистой, а подкованной но с опытом согласна, да и то, какой опыт, по поводу чего, быть наученой что к женатым не лезть, потому что они не уйдут от жены?)))) Ха три траза. А вот разобраться в себе - это точно, не кем ей быть - а ем быть в жизни, заботливой женой и матерью для мужа, или запасный влюбленным аэродромом?

А для этого ей нужна информация. - она ее имеет уже достаточно много. В и-нете много лекций на тему: "как найти ХОРОШЕГО мужа", "Как завоевать мужчину", "Как себя вести, чтоб мужчина женился" и т. д. Она талантливая ученица. У нее все получится - а инструкции для восстановления извилин мозга или на торжественное снятие розовых очков есть? Это быстрее надо а не как завоевать мужчину, Автору от силы 23 года, а у нее ну оченть хороший опыт, и наука. так что я не вижу препятствий для продолжения заовевывания мужчин))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке