Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : РИРЛ точка РУ)
3 минуты назад2016-12-02 21:04:49 от Читательница
14629Арийка*** , да не в реальной жизни дело и не в количестве историй... Все комментарии67526
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Советы - Буду признательна за ответ.
Советы : Буду признательна за ответ.     Я была любовницей в течение почти года, теперь беременна. Он старше меня на 15 лет, и в браке детей у него нет... И это не просто мужик, который по привычке "гульнул". Он никогда не изменял жене и никогда ничего плохого о ней не сказал. Вообще наши отношения начались с дружбы, это потом уже я влюбилась как сумасшедшая, и все стало серьезно. Перед женой у него огромное чувство вины, с которым он живет не один год - я это на 100% знаю. Но вот, узнав, что я беременна, уходить от жены он не хотел, даже говорил об аборте. Я сказала, что аборта не будет, и я сама справлюсь. Он был рад, что я решила оставить ребенка. Потом решили, что он уйдет. Что закончит важные семейные дела и уйдет... Как думаете, сможет ли он? Неделя осталась уже... А он в разговорах все равно порой говорит "у нас дома", "мы.." - имея в виду свою жену... Это ведь голос подсознания... Он, кажется, не осознал еще того, что собирается сделать. Ведь так?? Я вся на иголках... Понимаю, что разбивать чужую семью нельзя, но и лишить его ребенка, о котором он всю жизнь мечтал, не могу...
42580
Другие Советы
(65)
Гость
Гость

01 сентября 2013 23:40:34
2013-09-01 23:40:34

Хотел бы уйти давно бы ушёл, а так нелепые отмазки, да и Вы автор чего хотите услышать?!?! По моему Вы всё уже решили для себя, рожать!!!! А гадать уйдёт не уйдёт глупо!!!!!!! Так, что вам надо сейчас думать о себе и малыше!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2893430
Комментариев 17167 30
01 сентября 2013 23:41:47
2013-09-01 23:41:47

В данном случае Вы ему навязали ребенка. Я думаю, если бы он его сильно желал, то об аборте бы не заикнулся.

"Важные дела"- это отговорки.

Он когда загулял с Вами, то не задумывался о последствиях к которым это может привести.

Знаете, хотел бы быть с Вами, то был бы давно. А не искал отговорок и не прикрывался "важными делами".

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

01 сентября 2013 23:46:44
2013-09-01 23:46:44
А что бы вы хотите здесь услышать??? Если бы вы не хотели этого ребенка , то предохранялись бы.. А так это всё ожидаемо!!! Теперь ставите мужчину перед выбором... ( хорошего мужчину, который всегда был верен своей жене :))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 23:46:49
2013-09-01 23:46:49
А как это, ? Он никогда не изменял жене, а вы оказались беременна... !!??
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

01 сентября 2013 23:46:55
2013-09-01 23:46:55
Его не хотите лишать ребенка? это что-то новое. может девушка вы не хотите лишать себя мужика и этим ребенком стараетесь его притянуть к себе, зная какая у него ситуация в семье? А по теме если захочет, он сам к вам придет, а не захочет будет мозги вам дальше пудрить. Вот не люблю таких , кот прикидываются бедными овечками.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ира
Ира

01 сентября 2013 23:51:34
2013-09-01 23:51:34
Не думаю что он торопиться покинуть жену, и скорее всего обещаниями об уходе из семьи он просто усыпляет вашу бдительность, почему то создаёться впечатление что он на этот шаг так и не решиться. Вы должны с ним серьёзно поговорить и услышать точный ответ да или нет и самое главное когда он оставит первую семью? Ещё нужно уточнить какие причины его не отпускают?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Derskaya
13838 Derskaya
derskaya offline
Репутация : 7896
Комментариев 131 3
01 сентября 2013 23:51:42
2013-09-01 23:51:42

А возможно ему трудно... ведь с женой он прожил не один год, и ребенка не планировал, так что врятли вы ему нужны раз он от жены не уходит не смотря на то что детей у них нет!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
С древних времен ниче не должно меняться, мужик носит жратву в дом, баба скачет в мехах голая.
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
01 сентября 2013 23:52:39
2013-09-01 23:52:39

Ребёнком ещё ни одного мужика никто не удержал!!!! Решили рожать, молодец, в конце концов ребёнок не виноват. что родители, скажем мягко, не думали головой, но не расчитывайте на то, что он бросит жену!!!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 00:33:48
2013-09-02 00:33:48

Наверно ему слишком стыдно перед женой, да и темболее, что б уйти, ему надо рассказать, почему...

Мне кажется, что от жены он не уйдёт, но и тебе с малышом помогать будет.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
02 сентября 2013 01:43:24
2013-09-02 01:43:24

Какпец. Главное все верят, что либо никогда жене не изменял, а только со мной(ведь я не такая как все, я особенная), либо жена толстая корова, с которой он давно не спит(а новорожденный ребенок, это так, ничего важного), и опять, он ведь сейчас со мной а не сней, ведь я не такая, я особенная...

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ути пути
13827 ути пути
Ути Пути offline
Репутация : 3867
Комментариев 46 0
02 сентября 2013 10:26:02
2013-09-02 10:26:02

Как бы вам не мечталось но от жены не уйдет, давно бы ушел, а не кормил бы завтраками.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 10:39:02
2013-09-02 10:39:02

Я удержусь от ответа) я подожду еще недельку, толь ко бы очень хотелось, чтоб этот ГОСТЬ все таки честно отписалась что произошло за неделю и чем закончилось)))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ути пути
13827 ути пути
Ути Пути offline
Репутация : 3867
Комментариев 46 0
02 сентября 2013 10:41:03
2013-09-02 10:41:03

Makedoniya , поддерживаю )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
арбузный джэм
арбузный джэм

02 сентября 2013 10:43:29
2013-09-02 10:43:29
А почему у него огромное чувство вины перед женой, к которой он ни разу не изменил???
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семи
13859 Семи
Семи offline
Репутация : 1623
Комментариев 53 5
02 сентября 2013 11:08:55
2013-09-02 11:08:55
он если даже ради вас уйдет из семьи, то только на время. Как ни крути но любрй мужик почти всегда возврпщается к своей семье. Жена это жена и скоко таких как вы не пытались не сможете занят место жена. Любовница как туалет к которой ходят по нужде. (извините конечно за грубость ) так что очнись и готовся стать матерью одиночкай это реальность...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 11:23:21
2013-09-02 11:23:21

Он уйдет если его жена ему пенка под зад даст

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГОСТЬ
ГОСТЬ

02 сентября 2013 11:33:27
2013-09-02 11:33:27
Она не может иметь детей, он её попросил сделать аборт и в этом его вина.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 11:33:56
2013-09-02 11:33:56

ГОСТЬ, Я так и думала))))))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГОСТЬ
ГОСТЬ

02 сентября 2013 11:36:45
2013-09-02 11:36:45
Я и сама начинаю сомневаться что он когда нибудь уйдет ((((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГОСТЬ
ГОСТЬ

02 сентября 2013 11:36:46
2013-09-02 11:36:46
Makedoniya , я не поняла ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 11:39:52
2013-09-02 11:39:52

ГОСТЬ, Я так и подумала, что жена твоего любовника сделала когда то аборт и теперь не может иметь детей. Вот именно это чувство вины у него и есть и никогда его не отпустит. Мои мысли, что он так и будет с ней жить до конца, и она примит его с тем, что у него на стороне ребенок, а твой любовник возможно и будет давать тебе денег на ребенка.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ГОСТЬ
ГОСТЬ

02 сентября 2013 11:42:28
2013-09-02 11:42:28
Makedoniya , спасибо, подтвердили мои опасения
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
птичка
13819 птичка
Птичка offline
Репутация : 2233
Комментариев 36 1
02 сентября 2013 11:57:20
2013-09-02 11:57:20

А зачем лишать его ребенка, он может видеться с ним, участвовать в его воспитании. А почему он уговорил жену на аборт?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Я наблюдаю за тобой....
Гость
Гость

02 сентября 2013 12:00:45
2013-09-02 12:00:45

ГОСТЬ, Если честно то я не утверждаю на все 100% что именно так и будет, конечно хочется наоборот, но тут двоякая ситуации и конекретно сказать что он будет жить с тобой и с ребенком или на 100% останется с женой никто не даст. Это покажет только время.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ГОСТЬ
ГОСТЬ

02 сентября 2013 12:01:13
2013-09-02 12:01:13
птичка, если он уйдет, то я не позволю видеться ему с моим ребенокм. они женились очень молодыми и тогда он не был готово к детям, были сложные проблемы в их жезни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
02 сентября 2013 12:01:46
2013-09-02 12:01:46

На море познакомилась с женщиной. У нее дочке 5 лет. Встречалась с богатым мужчиной она 10 лет. Он ее старше намного(и ей уже около 40), женат, есть дети взрослые. Когда она забеременела. сказал рожай-буду помогать. Но как только родила-он и не появился. Живет она с дочкой в мологабаритке с общей кухней, а ведь ему квартиру им купить-как нам шоколадку. Но она никогда не пожалела что родила, в дочке души не чает, хоть порой и приходиться убирать чужие квартиры, что бы купить дочке колбасы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Акула в море
13813 Акула в море
Акула в море offline
Репутация : 3928
Комментариев 53 0
02 сентября 2013 12:06:07
2013-09-02 12:06:07

ГОСТЬ, это не привильное решение, нельзя ребнка лишать отца.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 12:06:11
2013-09-02 12:06:11

ГОСТЬ, Я не думаю что нужно так категорично, ведь ребенок не виноват в ваших проблемах и ему нужен отец, ну я конечно не ты и мы все разные - но я б в таком случае разрешила бы им видется и не препятсоввала этому. Скажу почему - это его первый ребенок и пока единственный, ты незнаешь как повернется жизнь, возможно и ребенку нужна будет помощь которую сможет оказать отец, не дай бог больницы и т. д. , никто от этого не застрахован (тьфу тьфу тьфу что б такого не было), а потом когда будет лет 20 сказать - это твой папа? - смешно. В школу в садики идет сумашедшая сдача денег, сама наверно слышала, в школу собрать - это равносильно свадьбе, согласна, что родители тоже помогут, но я б именно в твоем случае не отказывала ему.

Личный вопрос - что из себя представляет твой любовник? работа года сама жизнь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Акула в море
13813 Акула в море
Акула в море offline
Репутация : 3928
Комментариев 53 0
02 сентября 2013 12:08:09
2013-09-02 12:08:09

Makedoniya , вот именно ребенок не виноват что у вас твориться неразбериха, он не просился на этот свет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГОСТЬ
ГОСТЬ

02 сентября 2013 12:09:19
2013-09-02 12:09:19
Алиняха, я сама могу себя обеспечить и купить ребнку нетолько колбасу, жилье есть, дело не в деньгах.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Акула в море
13813 Акула в море
Акула в море offline
Репутация : 3928
Комментариев 53 0
02 сентября 2013 12:17:56
2013-09-02 12:17:56

Алиняха, если у ней так тяжело с деньгами, как она на море поехала?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
02 сентября 2013 12:25:39
2013-09-02 12:25:39

ГОСТЬ, В истории вы писали, что "но и лишить его ребенка, о котором он всю жизнь мечтал, не могу. "

А теперь уже хотите начать его шантажировать ребенком-уйдет, ребенка не увидит.{#}Это не самый лучший вариант. Мужчина и так не ваш, а вы его еще больше оттолкнете от себя. Призадумайтесь над словами Makedoniya , , жизнь непредсказуема и еще неизвестно, как обернется. Да, сейчас у вас все есть, потом декрет-не дай Бог вас с него не дождутся (да и декретные не велики), по разным причинам с ребенком сидеть некому, в сад не устроить, на работу не выйти и т. д. Никогда не зарекайтесь от жизненных ситуаций. Никто от них не застрахован!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
02 сентября 2013 12:28:10
2013-09-02 12:28:10

И еще один вопрос: До чего осталась неделя? Ваш мужчина вот так прямо и сказал, "через 18 дней я от неё уйду"? Или через неделю резко решатся все семейные дела? Или все-таки это ВАШЕ условие?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

02 сентября 2013 12:44:24
2013-09-02 12:44:24

Ну вы сейчас скажете что я меркантила и рвусь к деньгам - но деньги лишними никогда не бывают. Во вторых - если ее любовник скажем богат, имеет хороший достаток и свой бизнес - скажем этот ребенок уже имеет неплохое будущее. Он возможно будет наследником/наследницей, если автор смоежт купить ребнку в будущем квартиру без проблем - пусть лишает ребенка всего. Но понимаешь - он наследник или наследница всего того, что имеет отец. Да, я согласна что у меня только достаток в голове, но я смотрю немного с другой стороны.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ГОСТЬ
ГОСТЬ

02 сентября 2013 12:50:55
2013-09-02 12:50:55
Да в вашех словах есть здравый смысл, это я так говорю из-за обиды, не хотелось себе признаваться в том что он не уйдет из семьи. Разрешу конечно, куда я денусь. Я его люблю, он хорошо относиться ко мне, не смогу лишить единственного ребнка и ребенка не смогу лишить отца.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ГОСТЬ
ГОСТЬ

02 сентября 2013 12:51:02
2013-09-02 12:51:02
Алабай, обоюдное решение, не ставила условий. В конце недели уйдет, но я начинаю сомневаться, если только она сама его не выгонит, такое возможно ? Как вы думаете? Он не хотел вначале уходить, а потом решил уйти, у него семь пятниц на неделе.... если он не уйдет от жены, я буду строить свою жизнь, ребеночка рожу и буду его воспринимать как отца моего ребнка и не больше, надеюсь на это, а получиться или нет, пока могу сказать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 12:56:32
2013-09-02 12:56:32

ГОСТЬ, Я считаю что это правильное решение. Уйдет или не уйдет - факт уже растет в животике, а дальше..... а дальше возможно через годик, другой и прийдет, может он тоже должен подготовить жену а не сразу рубить с плеча и обрубать все концы. Ведь ему захочется и на утренники к ребенку сходить, и в первый класс повести за ручку первоклашку, ведь у него такого не было никогда. Пдожди немного, пусть устаканится а потом будешь разбираться по ситуации.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
02 сентября 2013 13:45:31
2013-09-02 13:45:31

Liska, согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
золотая
13835 золотая
Золотая offline
Репутация : 1708
Комментариев 41 0
02 сентября 2013 14:01:45
2013-09-02 14:01:45

Дети сближают, может со временем уйдет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
золотая
13835 золотая
Золотая offline
Репутация : 1708
Комментариев 41 0
02 сентября 2013 14:39:21
2013-09-02 14:39:21

Автор я еще понять не могу мужчин, вот зачем он заставил жену идти на аборт, это жестоко он поступил с ней, теперь вот у ней детей не будет, а у него да, несправедливо все это.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
золотая
13835 золотая
Золотая offline
Репутация : 1708
Комментариев 41 0
02 сентября 2013 14:40:32
2013-09-02 14:40:32

золотая, а на месте жены, я бы не стала делать аборт. ребенок это дар божий, как такое можно убить, и тем более в браке, я бы родила.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
02 сентября 2013 14:45:43
2013-09-02 14:45:43

а может они тогда были не в браке????? Просто дружили. В жизни все бывает, иногда верится, иногда не верится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
лёд
13795 лёд
Лёд offline
Репутация : 4122
Комментариев 43 0
02 сентября 2013 15:07:54
2013-09-02 15:07:54

слабо вериться что он уйдет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лёд
13795 лёд
Лёд offline
Репутация : 4122
Комментариев 43 0
02 сентября 2013 15:12:00
2013-09-02 15:12:00

Гость, не всегда предохранение дает 100% результат, знаю на своем опыте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГОСТЬ
ГОСТЬ

02 сентября 2013 15:18:42
2013-09-02 15:18:42
да поступил он с ней жестоко, гложет его сильно вина. они были в законном браке.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лёд
13795 лёд
Лёд offline
Репутация : 4122
Комментариев 43 0
02 сентября 2013 15:21:12
2013-09-02 15:21:12

ГОСТЬ, вот и будет оставаться с ней из-за вины, а вам переодичесик наведываться, только это не жизнь, оно вам надо?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
золотая
13835 золотая
Золотая offline
Репутация : 1708
Комментариев 41 0
02 сентября 2013 15:24:01
2013-09-02 15:24:01

лёд, а может и уйдет, когда ребенок родиться, все измениться, и его чувства вины полетит в даааалекие края )) и где было его чувство вины когда он к вам в постель залетел?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лёд
13795 лёд
Лёд offline
Репутация : 4122
Комментариев 43 0
02 сентября 2013 15:29:26
2013-09-02 15:29:26

золотая, да и мне интересно )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГОСТЬ
ГОСТЬ

02 сентября 2013 15:41:06
2013-09-02 15:41:06
золотая, одно дело изменять когда она не знает, а другое бросить её, я его могу понять. а чтто у вас не было когда вы отключали мозг и следовали своим желаниям??
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лёд
13795 лёд
Лёд offline
Репутация : 4122
Комментариев 43 0
02 сентября 2013 15:46:39
2013-09-02 15:46:39

ГОСТЬ, чнства вины не испытывала, я честна с собой с близкими мне людьми

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ГОСТЬ
ГОСТЬ

02 сентября 2013 16:14:55
2013-09-02 16:14:55
лёд, я рада за вас, но не осуждайте, вы не были в такой ситуации
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лёд
13795 лёд
Лёд offline
Репутация : 4122
Комментариев 43 0
02 сентября 2013 16:56:33
2013-09-02 16:56:33

ГОСТЬ, ))) Я не стала изменять мужу, я ушла от него просто, поэтому я была по ту сторону, на месте вашего любовника, только он у вас не уйдет, если раньше не ушел, то и сейчас не уйдет. И я не осуждаю вас, живите как хотите, это ваша жизнь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 18:22:21
2013-09-02 18:22:21
ГОСТЬ, как подло предлагать аборт , предлагать убить своё дитя. Ребёнок ведь не виноват. Вот его настоящее отношение к вам. Хорошо что не сделали аборт, этим бы вы себя только унизили в его глазах ещё больше. Вы показали что вы никто просто девушка на вечер. Теперь у вас будет ребенок, но зачем он вам, этот предатель вас и вашего малыша? Предатель собственной жены, двуличный мерзавец.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алиняха
5370 Алиняха
Алиняха offline
Репутация : 315414
Комментариев 4514 29
02 сентября 2013 20:01:01
2013-09-02 20:01:01

Акула в море, Накопила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Детка
13670 Детка
Детка offline
Репутация : 6082
Комментариев 76 0
03 сентября 2013 10:39:07
2013-09-03 10:39:07

Нервничать не надо скажется на ребенке, раньше надо было думать уйдет или нет. Моё мнение - не уйдет, будет бегать из одной постели в другую.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Акула в море
13813 Акула в море
Акула в море offline
Репутация : 3928
Комментариев 53 0
03 сентября 2013 11:31:18
2013-09-03 11:31:18

Откуда такая уверенность Детка, что не уйдет, какое бы чувство вины не было все это забывается со временем, не надо тут предсказанием заниматься, Автор вам тут точно ни кто не скажет, сами узнаете со временем и напишите только честно, что произошло через неделю.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
03 сентября 2013 11:33:54
2013-09-03 11:33:54

Акула в море, никто не предсказывает. Написано же: "Моё мнение - не уйдет"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Акула в море
13813 Акула в море
Акула в море offline
Репутация : 3928
Комментариев 53 0
03 сентября 2013 11:42:12
2013-09-03 11:42:12

Алабай, простите, не доглядела )) очки пора мне носить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
03 сентября 2013 12:16:15
2013-09-03 12:16:15

Акула в море, а вот я ношу!{#} Но мне почему-то тоже кажется , что не уйдет он от жены. Мужчины вообще страшатся перемен в жизни, и сами что-то менять боятся. автору не меньше 20, любовник на 15 лет старше, а женился он, по словам автора, очень рано, молодым. Так что можно примерно понять, что в браке он давно. Все стало родным и привычным. Не хочется делить имущество и всей этой беготни по судам, грызни с бывшей, которая обязательно упрекнет своим бесплодием...

Если целый год не уходил, то и сейчас мало вероятно, хотя... ребеночек это ОЧЕНЬ весомый аргумент.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Акула в море
13813 Акула в море
Акула в море offline
Репутация : 3928
Комментариев 53 0
03 сентября 2013 12:30:14
2013-09-03 12:30:14

Алабай, ребеночек аргумент весомый, но если он предлагал сделать аборт, значит для него это и не весомо. и хотел бы иметь детей то давно бы ушел от жены и чувство вины здесь ни причем, это у него такая отговрка, а может и дело вовсе не в этом, это он ей так сказал, а на самом деле жена бесплодна.

да и я повторюсь когда писала в истории что мужика не удержит ни штамп ни дети, и тут у автора можно гадать и разговаривать до бесконечности, каждый приведет кучу аргументов и в ту и в другую сторону, но мы узнаем это только через неделю, если автор пожелает написать правду.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2013 20:56:22
2013-09-10 20:56:22
Мой мужчина выбрал жену. Он говрил что любит меня и нашего будущего ребенка, ему надо время подготовить её. Бла, бла, бла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
11 сентября 2013 09:50:45
2013-09-11 09:50:45

Гость, А рожать вы будете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
ГОСТЬ
ГОСТЬ

11 сентября 2013 14:39:56
2013-09-11 14:39:56
Алабай, да, рожу малыша. Он мне клянеться что не любит жену, клянеться быть со мной и просит еще времени. устала от его пустых обещаний.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
11 сентября 2013 14:59:47
2013-09-11 14:59:47

ГОСТЬ, тогда следующий вопрос:будущий папаша планирует принимать какое-нибудь участие в жизни ребенка (моральное/ материальное)?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
ГОСТЬ
ГОСТЬ

12 сентября 2013 11:59:51
2013-09-12 11:59:51
Алабай, говорит что будет, обещает через месяц уйти от жены, записалась к врачу, пойдет со мной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке