Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : история...
6 минут назад2016-12-03 01:15:49 от Sultan
22818Будь Султаном своей жизьни вот тогда и у тебя будет всё хорошо Все комментарии67535
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории о любви - влюбилась в мусульманина
     здравствуйте.хотела бы попросить совета.года 2 назад познакомилась с узбеком.тогда у меня было тяжелое эмоциональное сосотяние.я ему рассказывала о всех своих проблемах.через какое-то время мы начали встречаться.сразу скажу,что я православная,а он естественно мусульманин..ОН ВСЕГДА МЕНЯ ПОДДЕРЖИВАЛ,ПОМОГАЛ,ВЫСЛУШИВАЛ,ДАВАЛ СОВЕТЫ.прошло время,и он как-то заговорил о свадьбе.что я очень хорошая с достойным воспитание.(если честно я сама была не готова к такому предложению)но как он говорит,мне нужно на процентов 30 стать лучше и узнать их обычаи.но меня мучает вопрос,действительно ли это правда ,все то,что он говорит.
просто я не девственница.он об этом знал(т к проблема моих бурных эмоций было расставание с молодым человеком,т к он меня изнасиловал.а до этого я была девственницей.)секс с ним у нас тоже был.но он говорит,что это сейчас не главное.что и в мусульманских странах бывает тяжело найти девственницу.
с одной стороны я понимаю,что ввязываюсь не в то,что мне нужно.но я уже настолько привыкла к этому человеку.что понимаю,что не могу без него.
также я вроде чувствую,что дорога ему.(постоянные звонки,встречи,знаки внимания и т д)но иногда мне кажется на долю секунды,что он не искренен со мной.
также у него бывают часто проблемы с деньгами,и я помогаю ему иногда.он как-то просил взять машину в кредит,я отказала.отношение ко мне не изменилось.потом я уволилась.он также со мной.просто иногда кажется что он из корысти со мной и из-за приятного времяпровождения.
я уверенна,что он не гуляет на стороне.т к на это нет времени.мы очень часто созваниваемся.буквально каждый час.
он предлагает жить вместе,но это все на словах,нет никаких действий.он живет вместе с сетрами и с племянницей.но так и не познакомил меня с ними.
он рассказал о своих девушках.признался,что где-то полгода не воспринимал меня серьезно и гулял на стороне.но потом понял,что я ему важна.

подскажите мне кто-нибудь,как мне быть.как поступать и вести себя с ним.и верить ли ему.стоит ли продолжать отношения.т к мы почти 2 года вместе и с каждым днем тяжеле будет расстаться.так же хочеться услышать советы мужчин-мусульман,хорошо бы с узбекистана.может ли он жениться на русской девушке.
42595
Другие Истории о любви
Комментариев: 86
Гость
Гость

02 сентября 2013 12:33:39
2013-09-02 12:33:39

А ты простила его за то что в начале ваших отношений он тебе изменял, всё же это не приятно, поговари с ним и скажи если он хочет быть с тобой то пусть действует, а не говорит и обещает, а если всё останется как прежде то я думаю не стоит дальше продолжать отношения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Adelia
13854 Adelia
adelia offline
Репутация : 430
Комментариев 17 1
02 сентября 2013 13:08:19
2013-09-02 13:08:19
да, простила. главное , что он сказал об этом. просто после слов о браке, он сказал, что я должна сейчас думать об учебе. ((мне полгода осталось учиться) меня мучает вопрос, действительно ли он может жениться на русской плюс ко всему не девственницей. он знает обо мне абсолютно все... все хорошие и плохие стороны. и как он планирует со мной свадьбу , если не знакомит даже с сестрами
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 13:44:22
2013-09-02 13:44:22

Хах, у тебя есть жилье, ты ему даешь денег, он спит с тобой - что ему еще надо? ничего)))))) у него все есть))))) Польза от тебя ему хороша)))))

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Adelia
13854 Adelia
adelia offline
Репутация : 430
Комментариев 17 1
02 сентября 2013 13:47:09
2013-09-02 13:47:09

живет он не у меня. деньги я даю не часто

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adelia
13854 Adelia
adelia offline
Репутация : 430
Комментариев 17 1
02 сентября 2013 13:47:43
2013-09-02 13:47:43

я живу в снимаемой квартире. и он ко мне не приходит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 13:48:49
2013-09-02 13:48:49

Adelia, Adelia, факт давания был? был, а как же у вас просиходит секс?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adelia
13854 Adelia
adelia offline
Репутация : 430
Комментариев 17 1
02 сентября 2013 13:55:18
2013-09-02 13:55:18

факт"давания"был. но больше чем через полгода. он снимает квартиру

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 13:59:23
2013-09-02 13:59:23

Adelia, ну и что? Парень у девушки брать денег? - увольте меня. Да и секас у тебя с ним, и что? что поменялось за это вермя - ничего)))) просто он тебя имеет в полном смысле слова, еще и машину в кредит хах! И это все продолжается два года? ой, автор, ты такая наивная))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Adelia
13854 Adelia
adelia offline
Репутация : 430
Комментариев 17 1
02 сентября 2013 14:06:58
2013-09-02 14:06:58

поменялось. он мне предложение сделал

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adelia
13854 Adelia
adelia offline
Репутация : 430
Комментариев 17 1
02 сентября 2013 14:08:06
2013-09-02 14:08:06

о машине давно разговор не шел

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 14:09:23
2013-09-02 14:09:23
поменялось. он мне предложение сделал.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
галина
галина

02 сентября 2013 14:09:29
2013-09-02 14:09:29
поверьте мне на слово 4года живу с таджиком. очень умный и мудрый человек. прочитала ему вашу историю. он сказал, что ни с одной мусульманкой он бы так не поступал. он ни когда не приведет вас в семью. я и сама много знаю молодых узбеков , таджиков все пудрят девкам мозг, на родине это запрещено могут и прибить. все равно женится на своей пакорной мумуке, которую выберут ему родителии. и будет она законных детей ему рожать и ишачить на всю родню. а он будет вам клястся в любви и кредиты просить. и не только вам . все это я пишу с его слов и со своих наблюдений. мой избранник женат и меня содержит полностью. и живем мы не на моей жилплощади. и любит меня сильно. но оба мы знаем, что он уедет и останусь я на воздухе. но это не разобьёт мне сердце. а за свое поберегитесь пока детей неродили. это их не к чему не обяжет. включайте мозг. желаем вам счастья
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Adelia
13854 Adelia
adelia offline
Репутация : 430
Комментариев 17 1
02 сентября 2013 14:16:06
2013-09-02 14:16:06

даже то, что он рассказывает о своей религии, говорит, как мне поступать?

он уже не молод. взрослый. а насчет других, я знаю и уверенна , что у него никого нет. т к прост нет времени на девушек. работает.

он думает взять российское гражданство. (хоть и не совсем хочет)

знаком с моей мамой. и просил , чтобы я не скрывала отношений с ним от родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 14:20:36
2013-09-02 14:20:36

Adelia, послушала бы ты Галину с ее коментом галина, , А нескромный вопрос - не молод - это как?

Думает взять гражданство - но не хочет - а это как?

А почему он скрывает свои отношения с тобой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adelia
13854 Adelia
adelia offline
Репутация : 430
Комментариев 17 1
02 сентября 2013 14:26:50
2013-09-02 14:26:50

на 11 лет старше меня.

не хочет оставаться в россии. для них это как предательсьтво взять другое гражданство.

скрывае т отношения от родителей, т к пока я не готова. насчет сестер не знаю. может, потому что родители все же узнают. вот с друзьями и братьями я знакома.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 14:33:31
2013-09-02 14:33:31

Adelia, О, да, наверно лет 20 ему? Ты не готова????? - это он не готов и не собирается. А ну да, только с мужиками знакома))))))))))))))) ну ну)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
02 сентября 2013 14:34:58
2013-09-02 14:34:58

Говорите, что не изменяет, но пол года не стыдясь этим занимался. Как он к Вам относился несерьзно, так и относится. Как Вы хавали всю эту лапшу, так и хаваете.

А что значит на 30% лучше стать? Девственность восстановить?

Да уж у мусульман девственниц побольше наберется, не надо тут. И в итоге он выберет себе в жены именно мусульманку. А Вы пока так... девушка на время, т. к у него тоже имеются потребности. Да и вдруг, в иной раз согласитесь деньжат подкинуть. Чего тапочки то смешить?

Не в обиду сказано, но мусульманство сложная штука. Не все русские девушки способны это понять, и именно поэтому, они и выбирает для серьезных отношений девушку своего так сказать круга, и ценят, любят и уважают именно их. Вы там что забыли, я не пойму? Я сейчас не говорю, что наши, русские девушки плохие, но таких удачных союзов не так много, и девушка, по их, понятиям, должна быть очень достойной. А если он Вам говорит на 30% стать лучше, то Вы явно до той самой категории не дотягиваете.

Простите, конечно, может я сейчас полную чушь написала, но мое мнение такое...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
02 сентября 2013 14:37:42
2013-09-02 14:37:42

галина, может Вам тоже стоило бы мозг включить?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Adelia
13854 Adelia
adelia offline
Репутация : 430
Комментариев 17 1
02 сентября 2013 14:53:00
2013-09-02 14:53:00

ему 31

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 14:55:00
2013-09-02 14:55:00

Adelia, в 31 у мужика должен быть мозг, стабильная работа и желание жениться на любимой девушке а не спать с ней, знакомить с мужиками и просить денег да еще попросить машину в кредит.

Обыкновенный развод лоха по доброму.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
золотая
13835 золотая
Золотая offline
Репутация : 1708
Комментариев 41 0
02 сентября 2013 14:55:30
2013-09-02 14:55:30

Adelia, а вы сами кто по нации?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 14:59:24
2013-09-02 14:59:24

оо, так тебе всего 21?! ужас. Такой точно любой запудрит мозг если свои не хотят работать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adelia
13854 Adelia
adelia offline
Репутация : 430
Комментариев 17 1
02 сентября 2013 14:59:48
2013-09-02 14:59:48

я русская

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adelia
13854 Adelia
adelia offline
Репутация : 430
Комментариев 17 1
02 сентября 2013 15:00:07
2013-09-02 15:00:07

но внешность немного восточная

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
золотая
13835 золотая
Золотая offline
Репутация : 1708
Комментариев 41 0
02 сентября 2013 15:01:53
2013-09-02 15:01:53

Adelia, я спросила потому что имя у тебя Аделия, вроде не русское.

Девушку пугать не надо, есть браки когда и узбеки женяться на русской.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Adelia
13854 Adelia
adelia offline
Репутация : 430
Комментариев 17 1
02 сентября 2013 15:16:23
2013-09-02 15:16:23

Makedoniya ,Makedoniya , Makedoniya ,

как-то грубо сказано, что с мужиками знакомит. будто он со всеми мужиками знакомит.

а насчет денег, я тоже сомневаюсь, но я же давно не работаю. и денег лишних у меня нет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
02 сентября 2013 15:22:31
2013-09-02 15:22:31
У меня муж полу русский полу узбек-Его мама , то бишь моя свекра вышла в далекие 80 г за узбека . ей было 18 лет на тот момент. И вот ee свекровь брезговала сначала есть из рук русской снохи. Внуков на руки не брала . Надели ей платок , мулла значит прочитал молитву. Но веру не меняла. Когда родился мой муж ему значит на семейном совете решили делать обрезание, но свекровь слезами и скандалами не позволила. Ну короче долго она терпела их обычаи. Терпела , терпела и еще раз терпела. Теперь же терпит свекр наши русские обычаи. Их дети то есть мой муж и золовка, веры придерживаются нашей православной. А свекр правда свинину не ест до сих пор , хотя ест но не знает. А так очень много было пролито слез у нее в браке по молодости . Родня его , ee не признавала. Одевала дамбалы с платком. Зато сейчас все по ee законам у них. Так что если согласна терпеть то выходи за него.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ляляля
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
02 сентября 2013 15:58:54
2013-09-02 15:58:54

А у меня тетка в далекие 70-е вышла замуж за узбека. Нормальный он русский мужик и готовит очень вкусно))) Родили двоих сыновей и живут не тужат, правда в Украине, а не в Узбекистане. И нет у них в семье никаких заморочек по поводу их религий, национальностей и прочей х-ни.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
лизка
13680 лизка
Лизка offline
Репутация : 5330
Комментариев 125 3
02 сентября 2013 16:06:15
2013-09-02 16:06:15

FIOLETOVO , узбеки действительно очень вкусно готовят, я однажды плов их кушал, пальчики оближешь. да и не важно все это. кто он по нации, если полюбит, то не посмотрит ни на что, мы ведь не в 20 веке живем )))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
02 сентября 2013 16:32:24
2013-09-02 16:32:24

лизка, не надо про плов... я есть хочу{#}
А по тексту - не понимаю я этих заморочек с национальностями и верами. Если они есть - удирать надо не оглядываясь. Знакомый мусульманин, дагестанец, тоже лет 20 уже может и больше живет здесь, женат на русской, сына родили и вырастили и никаких заморочек у них тоже нет. Говорит он с акцентом до сих пор, но это так прикольно))) Чувство юмора - отменное. Вообще наверное я за всю жизнь таких позитивчиков как он и не видела.
А самой пришлось как-то с армянином встречаться. Они не мусульмане, но законы в их семье - ох-ть! Я как поняла, что меня ждет - бежала дальше, чем видела{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 16:46:10
2013-09-02 16:46:10

Adelia, ну а как называть его друзей, братьев? - не мужчины)))) Со своей стороны они не рассматривают русских девушек с которыми их другбратсват спит в качестве потенциальной невестки.

Почему не знакоми с другими, то есть с сестрами? Почему, если ты ему так нужна не вводит в свою семью? Потому что ты не хочешь? Хочешь, просто он этого не делает, вот поэтому ты говоришь - я не хочу еще)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adelia
13854 Adelia
adelia offline
Репутация : 430
Комментариев 17 1
02 сентября 2013 16:49:31
2013-09-02 16:49:31

Makedoniya , возможно, я так запуталась во всем, если честно

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
02 сентября 2013 16:51:13
2013-09-02 16:51:13

А с Македонией, кстати, тоже согласна. Это присутствует у приезжих мусульман очень сильно - поматросил и бросил, и не просто бросил, а попользовал по-полной. Отношение у них к русским, как к блядям, в большинстве случаев. Так, что смотреть надо по ситуации...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 16:54:41
2013-09-02 16:54:41

FIOLETOVO , Да, они два года вместе, и... ? автор сама уже в истории сомневалась - не для користи ли она ему? У нее уже это сидит в подсознании. но только нужен копаш под зад, после которого она сделает стремительный шаг вперед.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
02 сентября 2013 17:09:05
2013-09-02 17:09:05

Makedoniya , Если учесть, что он на 11 лет старше и для него проблема другое гражданство, то автору точно нужен волшебный пендель под зад{#} Просто не видя и не зная человека сложновато сказать, что делать.
Можно просто поприкалываться и сказать, что все женимся и живем вдвоем!!! Все родственники только по праздникам! Даже интересно посмотреть на реакцию{#} А вообще бежать надо от него. Если у него сейчас претензии, что лучше надо стать, то дальше вообще воспитывать начнет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Руся
Руся

02 сентября 2013 20:50:01
2013-09-02 20:50:01
Adelia !!!! Мусульмани это другая совсем религия. У них по корану нет уважение к женскому полу ! И если ты приймишь мусульманство то будешь домохозяйкой даже гулять выходить по его разрешению будешь ! У них не любят руских ! Я просто тоже общалась с узбеком . А так в брак ты можешь вступить с ним даже если ты не девственница. Просто подумай стоит ли эти пожертвования собой!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
галина
галина

02 сентября 2013 21:12:48
2013-09-02 21:12:48
муслимы старше 20лет в своих семьях живут по европейски очень редко. выслушать или спросить ваше мнение, а уж темболее спросисть ему даже в голову не придет. где был. Сколько заработал. и тд. вряд ли скажет. не принято. жены всегда на 2х. Ролях. как можно любимую в процентах посчитать . вот такое потребительское отношение к женщине. по другому не умеют
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
02 сентября 2013 21:13:53
2013-09-02 21:13:53

Руся, Да что вы говорите! Мусульмане как никто другие уважают женщину! Вы ничего не знаете об Исламе, раз так говорите.

FIOLETOVO , Не надо равнять всех мусульман.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Единственная
5076 Единственная
Единственная offline
Репутация : 15037
Комментариев 70 2
02 сентября 2013 21:22:24
2013-09-02 21:22:24

Я работаю с русской девушкой она замужем за мусульманином( азербайджанец) , как то я пришла к ним в гости, точнее зашла на пару минут по делам. Во первых меня удивило чистота в их доме, в этот момент её муж готовил ужин. Он пригласил на чай, за нами поухаживал, был внимательный. Они религиозная семья, она одевается как положено, приняла ислам. Мы общаемся по работе и знаю что они не такие как нам кажется. Они живут на 12 этаже, она бояться мыть окна, так он сам их моет, меня это удивило. я раньше тоже думала что там полный пипец что твориться, но нет у них там все цивильно, довольно мило и хорошо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственная
5076 Единственная
Единственная offline
Репутация : 15037
Комментариев 70 2
02 сентября 2013 21:24:30
2013-09-02 21:24:30

еще я сылашала что ам женщины рожают и рожают, но она мне объяснила, что рожать приветствуется, но не обязательно, они живут уже 2 года и пока с детишками не торопятся. Поэтому не нужно всех мусульман сразу записывать в негожих, всякие люди бывают и это не зависит ни от веры, ни от нации.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 21:39:47
2013-09-02 21:39:47

Adelia, странно как то всё, вы ж писали , что Он живёт с сестрой и племянницей...... чего то вы привираете где-то.... а так Вам мой совет, гоните его куда подальше, ничего у вас хорошего с ним не будет! И ЭТО ФАКТ!!!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Единственная
5076 Единственная
Единственная offline
Репутация : 15037
Комментариев 70 2
02 сентября 2013 21:42:36
2013-09-02 21:42:36

Adelia, а вашем случае он вас обманывает и дело вовсе не в том что он мусульманин узбек, а человек он не хороший, поэтому с таким человеком я бы не стала связываться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 21:47:01
2013-09-02 21:47:01

Makedoniya , полностью согласна, нашёл дурочку, и радуется...... господиииии и где ж могзи то?!?!?!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
галина
галина

02 сентября 2013 21:51:33
2013-09-02 21:51:33
при мне таджик свою беременную жену ногой в живот бил там еще были ни кто не заступился не положено. пусть хоть убъет. шариат. средняя азия и кавказ большая разница. я не про ислам, а про образ жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
супруга
13725 супруга
Супруга offline
Репутация : 1828
Комментариев 31 2
02 сентября 2013 22:00:42
2013-09-02 22:00:42

галина, а если он такой ужасный ваш мужчина то зачем вы с ним живете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мучительно больно умирает и душу с собой забирает.
галина
галина

02 сентября 2013 22:40:04
2013-09-02 22:40:04
это мое наблюдение со стороны. мой умар сам много рассказывает. он вырос в очень богатой семье. папа был начальник горторга. любил и уважал маму. воспитал его дедушка -большой мулла. служил в совецкой армии. здесь у него свои стройбригады. за 3, 5года ни разу на ты меня не назвал. на вы и по имени отчеству. но и я себе лишнего не позволяю сама. так как я живут редко. в основном, как писала раньше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 23:15:36
2013-09-02 23:15:36
Автор, а ты готова при нужде менять веру, уехать из страны? Понимаю, что любовь и все прочее, но ты уверена в нем на все 100%. Вот не дай Бог не получится у вас, а ты уже у него на родине и что будешь делать?!?! обратно в Россию?? а если ребенок будет, он же тебе его не отдаст!!!! Ну а если с хорошей стороны... если он заговорил о свадьбе, мне кажется не зря, мусульмани серьезнее и за слова отвечают!!!. а про сестер не переживай, ему надо подготрвить их. может они не ожидают русскую невестку:-)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Adelia
13854 Adelia
adelia offline
Репутация : 430
Комментариев 17 1
03 сентября 2013 00:36:37
2013-09-03 00:36:37

да, готова и веру поменять, и уехать. вот именно, что я не уверенна в нем на 100 %...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adelia
13854 Adelia
adelia offline
Репутация : 430
Комментариев 17 1
03 сентября 2013 00:43:19
2013-09-03 00:43:19

BlackcatA ,BlackcatA ,

почему привираю, так и есть, он живет с 2 мя сестрами, одна из них замужем(муж тоже живет с ними)и ребенок(т е племянница)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
Ellinchik

03 сентября 2013 01:00:51
2013-09-03 01:00:51
максимельяна , "А свекр правда свинину не ест до сих пор , хотя ест но не знает. " Это как? Даже жаль его.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2013 01:15:42
2013-09-03 01:15:42

0Adelia, вот для меня загадка.... вы писали что у вас съёмное жильё и к вам он не приходит.... т. е. получается вы к нему приходите!?!?! Вопрос: А почему Вы тогда не знакомы с его сёстрами??? Я это к тому вы ж с ним спите{#} или у вас чисто духовные отношения{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adelia
13854 Adelia
adelia offline
Репутация : 430
Комментариев 17 1
03 сентября 2013 01:23:43
2013-09-03 01:23:43

он квартиру другую отдельно снимает. больше чем полгода духовные отношения были

но уже была и близкая связь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2013 01:51:01
2013-09-03 01:51:01

Вот знаете уважаемый автор... даже и писать не хочется одни тока буквы. , НО всёж скажу... из вашей истории понятно одно.. переодически он тусит на вашей жилплощади (не поверю что снимает... раз у вас есть жильё... а с баблом у него проблемы... не морочте голову !) Ест ваши продукты.. иногда берёт ваши деньги. а.. взамен ШИШ !!!! Вы терпели два года ... а щаз видать надоело, он увидел, что девочка соскакивает.. ну и давай втирать про замужество)) хех... Милая девочка. послушай меня, плохого точно не посоветую. да и в жизни многое повидала. не девочка уже..... ГОНИ ЕГО НАХ... Й КУДА ПОДАЛЬШЕ!!!!! Мужчина когда влюблен он всё делает для своей женщины ( в зависимости от финансов конечно)... в вашем случае он кхммм.. альфонс. самый натуральный!!!! Если ж тебя устраивает такое положение вещей то пожалуйста.. твоя жизнь.... и будешь потом ПРИДИ ПОДАЙ ПОШЛА НАХ... НЕ МЕШАЙ!!!! да и в 21 год жизнь тока начинаетя НЕ ПОРТИ ЕЁ СЕБЕ!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2013 01:51:52
2013-09-03 01:51:52
Я замужем за мусульманином!Только не все они одинаковые. Просил машину?Потомучто если все серьезно, то все, что его жены-его!!!И развод у них быстро, если только по мечети!А если через ЗАГС-задумайся, не ради ли гражданства все это?Ближнему зарубежью проще влиться. Мой муж-Араб. И почему он тебя с семьей не знакомит?Мой мне сразу на загранпаспорт денег дал, домой отправил его сделать и мы в Сирию выехали с семьей знакомиться! И я тоже Христианка!Там все соседи в шоке были, когда я перекристилась!Вот это-серьезно!И если он такой уж Мусульманин, то спать с тобой без Никах (венчание для нас)- Харам(грех)!!!Вот и делай выводы!Его, моего, отец очень уважаемый Имам!Даже он меня к Исламу не склонял !Он говорил, что нельзя навязывать, что если захочешь, то сама к Аллаху придеш!Я не пришла. Но это не мешает нам жить. Не бойся ничего, если любиш и принимаешь, то Знаеш на что идеш!Никто не заставит поменять веру что бы он там не плел тебе!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Adelia
13854 Adelia
adelia offline
Репутация : 430
Комментариев 17 1
03 сентября 2013 01:57:57
2013-09-03 01:57:57

BlackcatA , насчет жилплощади все же не правы

он ни разу не был у меня. тем более я снимаю квартиру с подругой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2013 02:19:31
2013-09-03 02:19:31

Ну да ну да{#}..... в конце концов ваша жизнь и вам решать!!! Хочется так замуж.. вперёд!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Adelia
13854 Adelia
adelia offline
Репутация : 430
Комментариев 17 1
03 сентября 2013 02:27:51
2013-09-03 02:27:51

знаю, что мне решать. мне не то что хочется прям замуж, а хочется понять

может и действительно хочется пинка хорошего и чтоб мозги промыли

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2013 02:36:56
2013-09-03 02:36:56

У вас интуиция впринципе так сказать работает, вас сомнения гложат, вот и преслушайтесь к себе... не спроста это!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
03 сентября 2013 11:05:57
2013-09-03 11:05:57

Makedoniya все верно написала, ему очень удобно, сексом кормят, деньги дают, домой к себе пускают, красота... жаль вот только кредит не взяла, а то вообще было бы здорово. А уж лучше вы должны стать... зеачит его не достойны что ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
хулиган
13660 хулиган
хулиган offline
Репутация : 934
Комментариев 44 0
03 сентября 2013 13:56:06
2013-09-03 13:56:06

Adelia, македонию слушай умная женщина совет даёт

Единственная , он может тебя засватать хотел вот и милым был ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ЕкатеринаЯсная
13878 ЕкатеринаЯсная
ЕкатеринаЯсная offline
Репутация : 0
Комментариев 2 0
04 сентября 2013 00:25:19
2013-09-04 00:25:19

Adelia, разница огромная это раз, недевственница это два и с родителями не знакомит это три.
У меня парень дагестанец , провстречавшись 3 мессяца он полюбил меня и пошел знакомить со своими родителями, мы провстречались уже почти 3 года, его маму я теперь зову мамой, с того дня знакомства я постоянно у него дома и девственности лешил меня он, родители дали одобрение на женитьбу, но сказали сначала закончить институт и устроиться на работу.
Не будь я скромной и девственницой, он бы не посмотрел на меня.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
yasnaya
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
04 сентября 2013 00:28:40
2013-09-04 00:28:40

ЕкатеринаЯсная , Да хватит вам, девушки! Не будь скромной и т. д...... Можно подумать, дагестанцы никогда не женились на нескромных недевственницах! Ну самим не смешно? Сколько можно!!!!!!!!! Не стоит вводить людей в заблуждение, сколько людей, столько судеб, и не стоит утверждать что все мусульмане женяться только на целках. Вопрос из зала - А что, если женщина была замужем, мусульманин на ней не женится разве??? Ведь она же не девственница!!!!!!

Д урочки.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

04 сентября 2013 12:14:04
2013-09-04 12:14:04
Сомневаетесь? Проверьте его. Пусть познакомит Вас с семьей, начнет зарабатывать больше, проводить с Вами больше времени. Проверьте сейчас изменяет он Вам или нет (что то меня смущает). Пусть на деле доказывает, а не лапшу вешает. Всегда смотрите на поступки.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
04 сентября 2013 12:58:24
2013-09-04 12:58:24

Гость, Знакомство с семьёй не даёт гарантий никаких. У них так принято - хорошо относиться. Там родня не будет оскорблять или посылать, они будут улыбаться, и всё такое, но это далеко не означает, что они согласны с выбором.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
04 сентября 2013 14:48:36
2013-09-04 14:48:36

Че-то не внушает он доверия... (

просит деньги, кредит взять... бред какой-то

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
04 сентября 2013 21:34:03
2013-09-04 21:34:03

Жена ингуша, полностью поддерживаю. конечно все люди разные и от вероисповедания это не зависит. да и вообще убивает какое то однобокое отношение к мусульманам. хотя может это и от того. что среди выезжающих на зароботки в основном простые люди из небольших городов и поселков?.. не знаю. но после прочитанных коментов при слове-мусульманин, возникает образ такого бесчуственного тирана с хорошо подвешенным языком. который только и думает о том как всех подряд развести на бабки. оформить побольше кредитов и получить прописку, а лучше не одну. ))) женятся ли мусульмане на недевственницах? конечно и не только в современном мире.вообще в мусульманских странах не принято было. чтобы женщина оставалась одна. отсюда. например и обычай когда после смерти старшего брата младший женился на его жене. хотя сейчас такое конечно редко встретишь. или многоженство. когда брали еще одну жену. не для престижа или из за секса. а чтобы помочь женщине в трудной ситуации. да и сейчас много слышишь историй. когда мусульмане приезжая из других стран заводят себе еще одну семью и одинаково заботятся и о первой и о второй жене. недавно мне рассказала одна женщина. с которой вместе работаем историю своей подруги. которая стала второй женой турка. они жили в нашем городе. он , кстати взял ее с ребенком. но дело даже не в этом. год назад эта женщина заболела раком-он, ее муж возил ее по разным городам и врачам.в надежде вылечить. но к сожалению ничегоне получилось и женщина эта умерла. так вот он не только не оставил ее сына. но и помог поступить ему в университет. полностью его обеспечивает... и поверьте, подобных историй не так уж и мало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
04 сентября 2013 21:42:45
2013-09-04 21:42:45

Руся, мне просто интересно,вы изучали Коран? уверена. что нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люблючка
13650 Люблючка
Люблючка offline
Репутация : 5733
Комментариев 66 1
04 сентября 2013 21:47:34
2013-09-04 21:47:34

У нас соседи мусульмане, приличная, современная семья. Он узбек, она русская, живут хорошо, на лето к нему на родину уезжают. Ничего плохого о них не скажу, только положительные моменты вижу у них.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люблючка
13650 Люблючка
Люблючка offline
Репутация : 5733
Комментариев 66 1
04 сентября 2013 21:49:42
2013-09-04 21:49:42

парижанка , я сама коран читала, точнее брошюры она мне давала, так нравиться, у нас еще в доме родителей русские мусульмане живут, приняли ислам. Я когда приезжаю иногда общаемся, так интересно, мне нравиться их религия, сама думаю над этим вопросом. Серьезно веру поменять.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люблючка
13650 Люблючка
Люблючка offline
Репутация : 5733
Комментариев 66 1
04 сентября 2013 21:51:28
2013-09-04 21:51:28

Они меня однажды в мечеть пригласили на акику кажеться, рождение ребенка, так там так много русских исповедующих ислам, я была удивлена.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
04 сентября 2013 21:58:42
2013-09-04 21:58:42

Люблючка, почему? вера ведь не зависит от национальности. а ислам на самом деле очень правильная религия. там учат и терпимости и хорошему отношению к окружающим нас людям... много чему. у меня у самой был муж мусульманин. к сожалению он погиб. сейчас встречаюсь с мужчиной-он метис-наполовину узбек, наполовину осетин. очень любим друг друга и собираемся пожениться. так что очень многое зависит от людей. а не от стереотипов.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
золотая
13835 золотая
Золотая offline
Репутация : 1708
Комментариев 41 0
04 сентября 2013 22:03:28
2013-09-04 22:03:28

парижанка , да ислам правильная религия, у парня друг русский принял ислам и женился на русской девушке, которая тоже ислам приняла. мы иногда встречаемся, разговариваем о религии, нахожу для себя тоже много положительного у них. в Эмиратах отдыхала, мне нравиться отношение мужчин к их женщинам. короче ислам рулит )))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
парижанка
11106 парижанка
парижанка offline
Репутация : 4543
Комментариев 154 5
04 сентября 2013 22:15:33
2013-09-04 22:15:33

золотая, это заблуждение-когда говорят. что в исламском мире женщина-никто. на самом деле женщины очень большой вес и уважение там имеют. даже в историях на этом сайте прослеживается-мать не дала ему жениться, сестры сделали то-то и то-то... про отца и братьев редко кто скажет. старшая сестра у тех же чеченцев очень даже уважаемая фигура в семье. взрослые мужчины часто упоминают о том как сестры проводят с ними воспитательные беседы. ))) не вяжется это как то с образом втоптанной в грязь женщины. просто у них очень четкое разделение территории. если можно так сказать-это женское, это мужское. а у русских все вперемешку и от этого засчастую больше непонимания. чем порядка в семье.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
05 сентября 2013 03:02:17
2013-09-05 03:02:17

Люблючка, Вас не могли пригласить в мечеть. Немусульманин не имеет право находится в мечети.

парижанка ,золотая, Девочки, дело не в религии вовсе. Есть и представители других религий, кто ведёт себя достойно. А есть, к сожалению, и мусульмане, кто ведёт себя ужасно. И я не стала бы на вашем месте разделять людей на мусульман и русских. Я русская, но я мусульманка.

А вообще, есть хорошая книжка. Не большая, вас не затруднит прочтение её. Называется "Идеальный муж - мусульманин". Прочтите. Там написано, как истинный мусульманин относится к жене.

Да, есть семьи, где мужик садится буквально на шею женщине, и бьёт, и унижает и всё прилагающееся. Но ведь и в других религиях есть такие семьи. Это знаете как, равнять всех по меньшей мере идиотизм. Это всё равно, что увидеть в одном видео (давнишнем, причём), как какой-то нерусский человек имеет толи овцу, толи ещё какое то животное, и начать кричать - вот вы все мусульмане, идите к себе в аулы и еб""те там овец..... Ну глупости ведь. Я тоже видела видео, как "христианки" совокуплялись с конями и собаками, я же не ору об этом на всю Россию, мол вот, что ваши христианки творят....

Нормальные семьи есть везде. И идиотов тоже хватает. Так что...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

05 сентября 2013 09:44:24
2013-09-05 09:44:24

Жена ингуша, Айночка, можно заходить в мечеть представителям любых конфессии. Просто должны соблюдаться определённые правила и всё.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
золотая
13835 золотая
Золотая offline
Репутация : 1708
Комментариев 41 0
05 сентября 2013 09:55:32
2013-09-05 09:55:32

Люблючка, как раз была приглашена на праздник. , а не на молитву.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
05 сентября 2013 10:02:03
2013-09-05 10:02:03

Аллах говорит: «О вы, которые уверовали! Ведь многобожники [пребывают] в скверне. И пусть они начиная с этого года не входят в Запретную мечеть. Если же вы боитесь бедности , то Аллах обеспечит вас богатством по щедрости Своей, если пожелает. Воистину, Аллах - знающий, мудрый» (Коран, 9:28). Это про одну мечеть, не про все.

Да , в мечеть вы заходить можете. Но вы готовы для этого закрыть свой аурат? Не думаю.

Далее.

В книге «Фас-аль-бари» Ибн Хаджар упомянул о разногласиях по этому вопросу. Ученые-ханафиты выступали за безоговорочное разрешение на (вход немусульман в мечеть), а маликиты и Аль-Мазни полностью это запрещали. Ученые-шафииты различали между Священной мечетью и другими мечетями. Существует мнение, что это разрешение относится только к людям Писания, но оно опровергается упомянутым выше случаем с Самамой.

На основании этой фатвы можно сделать вывод, что всем немусульманам, включая христиан и иудеев, разрешено заходить в мечеть, но на следующих условиях:

1. Немусульманам разрешено входить во все мечети, кроме Запретной Мечети в Мекке, но с позволения мусульман.

2. У них должна быть весомая причина для входа в мечеть.

3. Они должны соблюдать приличие в мечети и помнить, что это священное место поклонения.

4. И мужчинам, и женщинам не разрешено открывать свой аурат (части тела, которые нельзя показывать другим) при входе в мечеть.

Бред или не бред, я даже видела христианок, ходящих в церкви в миниюбках и шортиках. Мне было бы неприятно, чтобы на моём празднике в мечети присутствовали личности, одетые не соответствующим образом, как это положено.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
золотая
13835 золотая
Золотая offline
Репутация : 1708
Комментариев 41 0
05 сентября 2013 10:07:02
2013-09-05 10:07:02

Жена ингуша, Вот вы и сами доказали что заходить в мечеть можно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
05 сентября 2013 10:10:35
2013-09-05 10:10:35

золотая, Соблюдая все условия. Вы готовы одеться как мусульманка, чтобы зайти в мечеть? Если да - добро пожаловать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
золотая
13835 золотая
Золотая offline
Репутация : 1708
Комментариев 41 0
05 сентября 2013 10:15:09
2013-09-05 10:15:09

Жена ингуша, Чадру на меня или абаюй как у вас на аве не готова ))) Но это и не обязательно. А длинную юбку с платком уже надевала. И моя знакомая мусульманка одевает брюки и блузку ниже попы и косынку. Я так тоже готова одеться если меня пригласят в мечеть. Проблемы нет ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
05 сентября 2013 10:22:12
2013-09-05 10:22:12

золотая, Может вы уймётесь? Одни и те же ники, одни и те же авы, одни и теже мысли. Не знаю, сколько вас тут, но фантазией явно не блещете. Отстаньте от меня. Одеть платок это не значит - одеться как мусульманка. Досвидос.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
05 сентября 2013 10:23:32
2013-09-05 10:23:32

Разные есть мусульмане, так же как и православные, и католики, и иудеи и т. д.

Мы просто привыкли судить о них исходя из приезжий- обычных гастарбайтеров, которые просекли фишку о том. что девки ведутся на красивые слова. + необычная внешность, экзотика!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14436 50
05 сентября 2013 10:30:44
2013-09-05 10:30:44

золотая, О_о меня троллят тролли)))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 сентября 2013 10:33:05
2013-09-05 10:33:05
Золотая,
Бан на 100 дней.
Причина: Троллинг, провокация конфликта, флуд, разжигание межнациональной розни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2013 10:34:52
2013-09-05 10:34:52

Я очень рада за вас, что вы всесторонне развиты и ознакомлены. Но давайте ближе к теме.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 сентября 2013 10:36:29
2013-09-05 10:36:29
Жена ингуша,
Напоминание
причина: Не ведитесь на провокацию.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0