Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
12904Перед переездом в другой город, решила сменить цвет волос, а именно из брюнетки в блондинку)Мастера порекомендовала подруга, он приехал в наш город на семинар, и вот я к нему попала, долго он надо мной кружил, и спустя часа 4 поставил меня перед зеркалом довольный такой, говорит смотри, красота кака ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Поделись мнением - Детский сад - первое серьезное взросление
Поделись мнением : Детский сад - первое серьезное взросление     

Приветик все. Пишу и жутко волнуюсь. Речь пойдет о детском садике.

Мой сынок на днях пойдет в садик впервые. Ему 2 года 10 месяцев. Мальчик он у меня домашний, ласковый, хотя местами и непослушный, да куда без этого)) Гиперактивный, что и помогает ему дружить с детками на детской площадке и играть. Ну да ладно, любая мама волнуется как чадушко освоится в первом коллективе)) Уж в этом плане, надеюсь, проблем не будет. Знаю, тут много молодых мам и просто мам, поэтому решила написать и спросить вас. Конечно же, с воспитателями, заведующей и другим персоналом говорила, но все как-то не очень четко вырисовывается.

В общем, речь пойдет о сборах. Именно вещевых сборах в сад. Да, воспитатели говорят, чтобы всегда была смена одежды чистая - всякие трусики-маечки-футболки, если описается ребенок. Все непонятно и неясно, может, я и глупая, или переволновалась. Хочу спросить у вас как вы деток собирали в первые разы, что укладывали и по сколько в пакет чистой одежды, как ребенок часто пачкался и что чаще всего приходилось менять (не беря во внимание, если описается-обкакается, это ясно). Как они на улице гуляют, как воспитатели водят их если на улице дождь. У нас вот уже неделю дожди не переставая почти идут и обещают еще неделю. Я и думаю, неужели они никуда не ходят? А в группе ходят в джинсах например ,которых пришли или в шорты переодевать надо по приходу? У меня в голове сумбур, уже приготовилась чемодан собирать)) Знаю точно, что по паре белья положу, шорт и футболок (или джинс, если они так в группе ходят)???

В общем, для меня эта тема сейчас очень важна, постоянно думаю об этом. Буду рада развернутым ответам, где подробно опишете первые дни в саду, что как одевалось-пачкалось. Спасибо заранее тем, кто не поленится потратить время на написание комментариев. Не проходите мимо, поддержите, как никак первое совершеннолетие практически))) Не в армию идем, но этап для нас не менее важный)) Спасибо еще раз))

42604
Другие Поделись мнением
(28)
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
02 сентября 2013 14:36:06
2013-09-02 14:36:06

я тоже скоро отдаю ребенка в садик, тоже очень валнуюсь. Очень сильно. У меня доча очень нежная, один крик и она плачет, один удар между детьми плачет. Не драчунья, местами командир. Иногда, очень редко может дать сдачу.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 сентября 2013 14:38:16
2013-09-02 14:38:16

приора, подготовились вещами? Как будешь собирать пакеты? Или еще далеко и ничего не знаешь пока?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
02 сентября 2013 14:43:27
2013-09-02 14:43:27

мы только к весне пойдем, все равно заранее боюсь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 14:50:18
2013-09-02 14:50:18

буду отвечать по воросам в истории:

1. что укладывали и по сколько в пакет чистой одежды, как ребенок часто пачкался и что чаще всего приходилось менять (не беря во внимание, если описается-обкакается, это ясно).

колготки 1-2 шт. спорт штаны - 1-2 шт. футболки 2 шт. На улице в дождь не гуляют. Эт о в принципе оченью а зимой в снег - обязательно)))) Тапочки в группе ходить, дай носочки а вдруг жарко будет в группе. Пижаму обязательно, у нас было и полотенце для рук-ног, еще и горшок свой покупали.

Переодевать конечно по приходу)))))

они ж ползать там буду - вещи убиваются практически недели за 2 дырки на коленях))))

вопрос - он сам просится в туалет или еще одеваете памперс?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 сентября 2013 15:07:15
2013-09-02 15:07:15

Makedoniya , так, колготки понятно. Спортивные штаны у нас одни)) Ну а думаешь не покатит шортики+колготки? У нас в детстве все мальчишки так ходили же в саду.

Трусики-маечки , футболки-носочки есть, думаю, хватит.

Пижаму сказали только на зиму, но и она уже есть)) Спать я так поняла они будут в трусиках и маечках.

Полотенца сейчас тоже вроде как не в ходе тряпичные. Каждый родитель скинулся по две упаковки бумажных полотенец, наверно, более гигенично это.

Горшок не говорили покупать, если что, потом докупим, он недорогой.

Хорошо, что переодевать, а то я надумала там))

Он ходит на горшок, но главное не забывать спрашивать и напоминать каждые часа полтора. Он сразу вспоминает и сам садится, иногда правда приходится сажать без его желания)) Но главное, что ходит. Давно подгузниками не пользуемся, да они в саду и запрещены. Сказали клеенку принести обычную и пеленки. Благо, никому не отдала. С рождения лежат хорошие фланелевые , сама делала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 15:59:54
2013-09-02 15:59:54

прокатит шорты+колготки, только штаны дай с собой, могу в обед супом облиться или компотом, что б потом в мокром не ходил.

хватит

n

тогда на зиму

ну раз бумажные - тогда хорошо

ну горошок - как скажут, у нас было еще на горшок - а средняя групаа - преходили в другой класс и там уже были унитазы.

конечно про пеленки первый раз слышу, но... если так сказали то хорошо. А почему не марлевые? это такие толстые?

ты предупреди воспитательницу или к нянечке подкати - пусть почаще спрашивают его, скажи что забывает и пусть спрашивают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 16:00:44
2013-09-02 16:00:44

ну первый-третий день посмотришь, они обычно чаем или компотом обливаются, или тарелкой супа))))) из расчета ))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 сентября 2013 16:10:17
2013-09-02 16:10:17

Makedoniya , слюнявчик с собой пластмассовый на кнопках положила, да он в принципе относительно аккуратно дома даже ест без слюнявчика.

У нас еще ясли, там еще пока горшки. Скажу обязательно, чтоб напоминали. Насчет марлеавх пеленок впервые слышу, не говорили и не уточняли. Фланелевые не толстые, но плотные, зато х/б полностью.

Ох, я вся в переживаниях)) Баулы потащу в первый день же))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 16:18:32
2013-09-02 16:18:32

♀Валерия&# 9792;, молодец, но важно что он, важно что его могут, ониж ручками машут))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 сентября 2013 16:20:54
2013-09-02 16:20:54

Makedoniya , это да. Я больше всего переживаю , что из-за смены обстановки психологически тяжело будет и он начнет регрессировать. Нам психолог на собрании объясняла, что помимо слез и соплей, дети могут на этой почве перестать ходить на горшок, тормознуться в речевом развитии. Прямо аж страшно стало.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 16:30:04
2013-09-02 16:30:04

Да ну?! Меня так не пугали, то что может не хотеть в садик после драк ссор или наезда воспиталки - возможны варианты, но такого - брррр

Звиздец еще и тормознуться в речевом, ужас....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 16:30:41
2013-09-02 16:30:41

♀Валерия&# 9792;, а когда в школу - то вообще что можно подумать {#} там еще хуже)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 сентября 2013 17:00:18
2013-09-02 17:00:18

Makedoniya , ага, он у меня и не говорит толком, только звуками и жестами пока что, но отставание не ставят, нормально. Вот чего и говорю. Там нам раздали брошюрки, где описано три степени адаптации - легкая, средняя и тяжелая. Кажется, при средней и тяжелей возможен регресс.

Makedoniya , хах, до школы еще далеко, мне пока сад страшен))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 17:09:49
2013-09-02 17:09:49

♀Валерия&# 9792;, та не дури ты, увидишь сама по ребенку)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
02 сентября 2013 17:10:24
2013-09-02 17:10:24

Makedoniya , такая я вот сыкуха{#}

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 17:12:39
2013-09-02 17:12:39

♀Валерия&# 9792;, {#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дошкольное воспитание и обучение
Дошкольное воспитание и обучение

02 сентября 2013 20:50:16
2013-09-02 20:50:16
Я учусь на дошкольного воспитателя, проходя практику в детском саду я уяснила пару уроков.. Которые вам тоже понадобятся.. 1) Ребенок по приходу в садик получает стресс, и адаптация у каждого ребенка проходит по разному, кто то болеет недельку, кто- то месяц, а есть такие дети которые адаптируются в детском саду до самой подготовительной группе! почему? Да потому что, ребенок в период адаптации сопливет, кашляет т. е болеет. И может месяц на больничном сидеть выйти, опять заболеть такие у меня в группе детки были.. 2) Дети это зеркальное отражение своих родителей. Смотря на ребенка воспитатель делает определенный вывод о родителях. 3) Если вы повели ребенка во вторую младшую группу, следите за тем, какие знания дают вашему ребенку воспитатель, и спрашивайте обязательно!!!Бьет ли Тамара Ивановна тебя или нет... ( В садике котором я проходила практику, наши наставники воспитателя при нас били детей по голове, это страшно... а дети молчат) 4) Если ваш ребенок, отстает от группы, т. е умеет лепить капусту или рисовать рыбку... А в младшей группе все будет связанно лишь с моторикой пальцев. Занимайтесь с ним обязательно дома. , у воспитателей есть привычка обсуждать детей и их родителей. 5) На счет вещей, обязательно носовой платочек, вещичек берите так , что бы вашему ребенку было во что переодется, обязательно сандалике на липучки, т. к воспитателю сложно всем 25 детям завязать шнурки. 6) Следите за вещами ребенка, воспиатель тоже смотрит на внешний вид ребенка и делает вывод о родителях Я проходила практику в одном садике, где своими глазами видела как бьют деток по голове, за то что медленно кушает, не умеет по лестнице спускаться или не слепил капусту (средняя группа) Если ваш ребенок ходит к одной воспитательницы с охоткой, а к другой с хмурым видом... Задумайтесь и сами по наблюдайте за воспитателем, что же в нем не так, что ребенок не доволен им...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

02 сентября 2013 22:26:23
2013-09-02 22:26:23
Знакомая тема, мы с младшим сыном сегодня ходили первый раз в сад, но пока только на прогулку. Из одежды нужно запасное белье, чтобы можно было переодеть, носочки, пока нет отопления в группе ходят в штанах и в кофте с длинным рукавом, колготки и шорты я не одеваю, мне не нравится, лучше штаны. В дождь сидят в группе, или могут пройтись по саду с экскурсией, если на улице сыро гуляют на веранде. Много одежды тоже не нужно, в шкаф не поместится. Да еще забыла носовые платочки, у нас рекомендуют пользоваться бумажными. Удачи вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
02 сентября 2013 23:44:31
2013-09-02 23:44:31

Моя тоже на дях в садик пойдет-ей год и 8мес. И я не волнуюсь

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 сентября 2013 07:39:23
2013-09-03 07:39:23

Дошкольное воспитание и обучение,Гость, спасибо вам, большое, вы реально очень помогли.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
03 сентября 2013 12:34:20
2013-09-03 12:34:20

♀Валерия&# 9792;, Лер, советую тебе заранее не пугаться. Я тоже долго не разговаривала, а когда пошла в садик, родители говорят, сразу заговорила причем на 2-х языках. (укр и рус. )

\r\n

Та к что надейся на лучшее. Воспитатели не изверги, а с детишками думаю наоборот ему будет легче развиваться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 сентября 2013 12:42:10
2013-09-03 12:42:10

русалочка , да я за это и не переживаю))

Меня волнуют именно как часто их переодевают и что там вообще бывает в адаптационный период. Насчет речи я не беспокоюсь уже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
03 сентября 2013 13:30:39
2013-09-03 13:30:39

Мы пойдем в садик уже завтра. Первое время будем приходить туда только на прогулку-утром. Отпишусь как все прошло

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 сентября 2013 13:34:32
2013-09-03 13:34:32

ксюня-звезда , о , спасибо) буду ждать обязательно))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5955 9
03 сентября 2013 16:59:45
2013-09-03 16:59:45

А насчешмоток для садика-я накупила целый пакет_))юбка, штаны 3колготок 2 кофты футболки. Обязательно тапочки для садика. ну вот так

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

03 сентября 2013 17:04:02
2013-09-03 17:04:02

Лерка, мі с тобой говорили о пеленках и клеенке.

Я вспомнила как я делала (ну єто біло давно) были такие детские клеенчатые Либеро называлось, они в форме трусиков или просто клеенка с концами для завязывания, но эти штуки были дорогим удовольствием)) ну так вот - сейчас вас удивлю))) - пампер на трехлетку, ну конечно уписяный, вырезалось то место которое впитывало мочу, потом вытряхивался гель, споласкивался памперс - и трусишки на липучках дня на 4 готовы))))) одевали как памперс только внутрь клали марлевую пеленку - вот так ходили наши детки)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
-Малинка-
13734 -Малинка-
-Малинка- offline
Репутация : 3205
Комментариев 49 2
05 сентября 2013 12:35:44
2013-09-05 12:35:44

впечатления о десткосм саде, 1 день-может ненмого будет не по теме.. ну меня конечно поразило!это не мое.. нашла в группе: Сегодня мы наконец то пошли первый раз в сад-сказали придти к 9, мы пришли. Заходим в группу-вижу стоит воспитатель, я с ней здороваюсь, сын тоже, в ответ-а вы кто?? Ни здрасьте, ни привет-ничего. Разделись, прошли в группу-в группе человек 10 детей, из них 7 уже ходят давно, 2 ходят 2 день, 1 мальчик 3 день и мы пришли впервые. Меня лично удивил тот факт, что воспитатель практически не уделяла внимания тем деткам, которые еще только пришли-например, зовет их всех садиться в кружок читать сказку-дети берут стулья и идут, а наши немного тормозят-так простите она ноль внимания, дальше у них был перекус-посадила всех за столы(и моего тоже) раздает яблоки, смотрю у нее осталось 4 яблока-моему не дала, а он смотрит почему все едят а он нет-она и говорит , мол вы на питании еще не стоите, поэтому вам не положенно. На мой вопрос тогда зачем за стол садила-он же ждет-говорит так положено. Один мальчик ревет не прекращая уже часа 1. 5 точно-сопли простите ниже трусов-она ноль внимания, я его позвала, говорю где платочек-высморкала его, успокоила, говорю не переживай, мама пошла в магазин тебе за соком и сейчас придет-а воспитатель даже не реагирует. Я понимаю конечно, что целовать каждого в попу она не обязана и не сможет-но елки палки так тоже нельзя, видно прям что ей все по барабану. Расстроилась до безумия...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
к чему ваша красота, когда в душе вы твари....
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
05 сентября 2013 12:41:55
2013-09-05 12:41:55

Makedoniya , О_о, нее, не разрешат , я такие видала, но в них не дышит ничего, к тому же мальчику нельзя.

-Малинка- ,{#}, ну у нас вообще сад один из лучших. Все отзываются о нем хорошо - бывшие работники и родители. Надеюсь, такого у нас не предвидится))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке