Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Мне нужен совет о Любви с ожиданиями
3 минуты назад2016-12-03 14:41:18 от Dевушк@
3954по инету успели расстаться и сойтись 3 раза. Вы его знать не знаете, а считайте себя парой. Вам-то сколько лет? Если бы вы приняли его веру, носили платок и тд, то что дальше? Поженились бы... по интернету виртуально? Все комментарии67554
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Надо говорить как есть!
Истории из жизни : Надо говорить как есть!     

Вот я решила поделиться историей об отношениях с моей свекровью и вообще о моем отношении с родственниками моего мужа.Вместе мы с мужем уже 3 года,2 года в официальном браке.Когда муж меня познакомил со своей семьей меня все полюбили,говорили какая я замечательная.Я всегда старалась дарить подарки на все праздники,с голыми руками никогда не приходила то к чаю,то фрукты всегда приносила.Позже я поняла что меня любят только за то что я всегда приношу всякие вкусности.Муж мне казался идеальным мужчиной и я хотела такого отца для своих детей.Надо сказать что мы с мужем общались просто как друзья 2 года и только потом решили начать отношения,но это другая история.Дак вот в марте 2011 года я узнала что беременна,но мужу ничего не говорила.В апреле на мой день рождения он сделал мне предложение,я согласилась и тут же сказала что беременна.Все были счастливы.Назначили свадьбу на август месяц,все это время жили у него.Правильно говорят меньше знаешь,лучше спишь.В один из дней я залезла в соц сеть через страницу его младшей сестры,ей на тот момент было 12 лет,прочитала переписку с бывшей девушкой моего мужа.В лицо его сестра мне улыбалась и говорила какая я замечательная,а за глаза меня проклинала,называла мразью и эгоисткой.Я не вытерпела собрала вещи и уехала жить домой,надо сказать что мы из разных городов.В конце июля муж переехал жить ко мне,сыграли свадьбу.Все оплачивала я и моя семья,муж не работал,делал ремонт в нашей квартире.В ноябре младший брат попадает в больницу в нашем городе с апендицитом.Я на последнем месяце беременности.Свекровь заставляет моего мужа ездить каждый день в больницу к брату,я психую что у нас ремонт ещё не закончен и некогда разъезжать,высказала все свекрови.13 декабря я родила сынульку,все были рады.На рождество мы поехали к свекрови и я вновь не удержалась и залезла в переписку.И вновь я мразь,потому что не отпускала мужа в больницу к брату.И были слова чтобы мой ребенок сдох прямо в утробе.После этого я не разговаривала с сестрой мужа примерно год.В июне 2012 года моя свекровь едет в питер к своей старшей дочери,ей было 21 год,в гости.При этом своих младших детей оставляет нам и кошку в придачу,уезжает она на 3 недели,оставляет 1 тысячу рублей,2кг вермишели,1кг гречки,1кг мяса и столько же рыбы.Ещё надо сказать что мой муж платит за свою прописку,примерно 700 рублей в месяц.Ну дак вот,свекровь уехала,на мне полугодовалый ребенок,2 чужих детей,которые не умеют мыть посуду,делать уборку и готовить кушать,при этом мама у них повар 6 разряда,всегда всем этим тычет.Ну не суть.Тысячу которую она оставляла мой потратили за 3 дня,младший ребенок кроме вермишели и колбасы ничего не ест.Жили дети на наши деньги,ещё и вели себя так как будто мы обязаны их содержать.В один из дней подходят ко мне и говорят мы хотим в кино сходить,я говорю денег нет.Они мне заявляют,наша мама же оставила нам тысячу рублей,я ах..а,сказала мужу чтобы он популярно им объяснил где эти деньги.Спустя 3 недели мои мучения закончились.В сентябре мы поехали к бабушке мужа на юга и заменим отдохнуть.Свекровь заявляет чтобы мы взяли ее детей с собой,я ей называю сумму на билеты,жильё и питание,она говорит а у меня денег,у вас же есть деньги.Вот тут то я не выдержала и все высказала.Когда они приезжают к нам в гости,всегда просят чтобы мои родители отвезли их домой,при этом ни копейки на бензин не дают.Сказала что она должна нам помогать,а не мы ей.Что я могла бы все тут бросить и переехать жить к ним и детей там прописать.Почему то нам помогают только мои родители,а его мать никак не принимает участие в помощи,даже иногда мои родители им подкидывают овощи с огорода.Стараюсь меньше общаться со свекровью и вообще с семьей мужа.В гости езжу только из за того что надо,потому что мать мужа.Видимо вечная проблема невесток и свекровей.

42625
Другие Истории из жизни
(70)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 сентября 2013 08:14:21
2013-09-03 08:14:21

Во-первых, вам помогать никто не должен. Я сперва читала историю и сочувствовала вам, после слов о том, что родители вам должны помогать, я прямо взбесилась. С какой собственно статит? Вы вышли замуж по своему желанию, мужа выбрали тоже такого, и тут же его хаите. Нехорошо. Нет, я не спорю, что свекровь ваша та еще мымра (если судить по тексту), но и вы с вашими запросами недалеко от нее ушли. Помогают вам ваши родители - радуйтесь, будьте им благодарны, потому что в таком возрасте именно вы и должны им помогать, а не принимать как должное и внаглую говорить, что только вам помощь и нужна. Бессовестная вы девушка!

Во-вторых, я так и не поняла какую позицию занимает ваш муж. Что он говорит? Как реагирует на постоянные выпады его родственников? К примеру , мой супруг всегда ответит и заступится за меня, даже порвет я бы сказала. А ваш что? Немой? Говорите с ним, пусть он не позволяет так себя вести им. Или вы не можете повлиять на мужа и ситуацию?

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет1
Гость
Гость

03 сентября 2013 09:05:40
2013-09-03 09:05:40

Мне кажется, Вы друг друга стоите! Меня, в отличие от Валерии, зацепил другой момент, а именно, когда брат Вашего мужа попал в больницу, а Вы раздражались, оттого, что муж ездит к нему. Это ненормально, девушка! Человеку в больнице нужна помощь и поддержка. Я вот тоже лежала с аппендицитом, родителей и родственников рядом не было, так приходилось униженно просить коллег по работе хотя бы сходить в аптеку или в магазин за водой, потому что элементарно, сама я этого сделать не могла (т. к. надо было выходить на улицу, а там гололед). Естественно, свекровь, как мать, волновалась, и Ваш муж просто обязан был помогать брату невзирая на ремонт и даже (!!!) Вашу беременность.

Конечн о, со стороны свекрови наглость требовать от вас обеспечивать полностью проживание детей. В этом плане вы ничем ей не обязаны, только если по доброте душевной. Если нет в Вас этой доброты, то надо твердо стоять на своем и требовать денег.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 сентября 2013 09:20:24
2013-09-03 09:20:24

Автор, нельзя читать чужие переписки, не красиво.. Вот скажите вам от этого легче стало??Меньше знаете лучше спите и живите. Чем реже встреча чем крепче дружба это я про ваших родсвеников. Я думаю что не все так трагично как вы рассказали. Никто ни кому не обязан ни она вам ни Вы ей.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
Руди
13858 Руди
Руди offline
Репутация : 1425
Комментариев 34 1
03 сентября 2013 09:25:46
2013-09-03 09:25:46

Я заметила, что часто помогают родители по женской линии. Забейте Вы на эту свекровь, пропускайте мимо ушей всё, что она говорит. Просто мило улыбайтесь. Занимайтесь своей семьей.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет1
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
03 сентября 2013 09:26:50
2013-09-03 09:26:50
Когда мне было 14 лет, умер отец, он был основным кормильцем а семье, пенсию за него я получала маленькую, мама работала на рынке, денег не хватало, поэтому мой брат забрал жить меня к себе я училась, смотрела за его маленькими детьми, сноха по тихой меня не нааидела, но брат считал что он должен вместо отца воспитать меня хотя бы до 18 лет. Я сейчас замужем, было время когда нам и деньгами и продуктами помогали моя мама, бабушка, так же его родители. Но сейчас мама моя умерла, мы живем в другом городе от свекрови и свекра, но периодически им помогаем, свекровь ездила отдыхать, деньги накопила сама, мы (ну и две сестры моего мужа)дали денег свекрови на личные расходы(помню тогда сами на хлебе и воде сидели)вот недавно отправили посылку родителям, маме я косметики и сладостей купила, а муж отцу какой то мелкой техники купил. Конечно свекровь не ангел у меня, тоже в свое время ругалась с ней. Но меня всегда есть одно но, это что мой муж единственный сын в семье(так же как и мой брат)и он всегда по возможности должен помогать родителям, ну конечно не наглеть.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
03 сентября 2013 09:34:06
2013-09-03 09:34:06
Упс два раза написала, удалите один из них если можно. Да читать чужую переписку не красиво, вот я тоже однажды подслушала, вернее мимо комнаты проходила и услышала как сестра мужа отзывалась о бо мне не очень хорошо, вот до сих пор жалею, что услышала.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 сентября 2013 09:43:32
2013-09-03 09:43:32

Еваника, и это тоже. Просто я человек самостоятельный, не понимаю таких седоков на родительской шее до самой их смерти. Именно это мне сразу бросилось в глаза и взбесило. Свекровь, конечно, перегибает палку, но в плане того, что помогать она не обязана им права. У меня сестра такая. Ей 35, ее мужу 45. И вот они тянут все соки со свекрови, которой под 70 и пытаются еще и с нашей матери тянуть, потому что считают, что им обязаны всю жизнь. И она не понимает почему мы семьей живем на съемной квартире и на одну зарплату мужа, когда через дом живет наша мать одна в двухкомнатной квартире. Мало того, что мать сестре отписала дом и они живут у мужа ее, так они постоянно то на мебель, то на жрачку, то на кредитки тянут. Меня такие люди вымораживают просто и ведь не объяснишь им почему я считаю, что надо жить отдельно и быть самостоятельными раз сами приняли решение жениться, создать свою семью. Надеюсь, ребенок мой вырастет понимающим.

Автор, я выросла в таком аду и ужасе, что я должна по идее и ненавидеть родителей. Однако, я их люблю и мне в голову не придет ждать помощи, возмущаться ее отсутствию или требовать. Нет , мама иногда помогает, но по собственному желанию и даже без звонков забегает, кинет что-то из еды и тут же убегает , потому что я могу отказаться и не взять. Ее это расстраивает. Один раз, когда я просила помощи, был пару месяцев назад и то он из ряда вон. Когда у меня обнаружили доброкачественные опухоли в обеих грудях и сказали, если не лечить сейчас в срочном порядке, она в ближайшее время разрастется и перейдет в злокачественные образования. Мама мне покупает лекарства сейчас, потому что нет выбора, а денег не хватает. Вот так-то.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Семи
13859 Семи
Семи offline
Репутация : 1623
Комментариев 53 5
03 сентября 2013 09:45:37
2013-09-03 09:45:37
преставьте что вы свекровь, и ваша сноха ведет себя так же как вы. И вы поймете ее. Ну и что 1000 токо оставила. Она родному сыну и брату своих детей оставила и почему она должна еще денег оставлять. Не будьте эгоистичны. А насчет переписки ей же как вы писали всего 12 / она ж еще ребенок. Не лучше ли просто поговорит и вяснить почему она так думает?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
03 сентября 2013 10:40:54
2013-09-03 10:40:54

Не знаю, кто там у вас прав, кто виноват, но вы явно тоже не подарок. У ж простите, из вашей истории складывается впечатление, что вы очень мелочный, скуповатый человек, который считает, что вселенная вертится вокруг него. Вспоминаете, что покупали фрукты или пироженки к чаю))

♀Валерия&# 9792;, Еваника, Согшласна с обеими девушками. Автор, не пустить в больницу к брату из-за ремонта-это вообще нормально по-вашему? Требовать материальной помощи, читать переписку 12-тилетнего ребенка... Сколько вам лет? Надо было, когда дети свекрови гостили у вас, записывать и просчитывать, все, что они проели, тогда бы приплюсовали к тем фруктам, что вы когда-то покупали и выставили бы свекрови счет.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
БУМ
БУМ

03 сентября 2013 11:34:42
2013-09-03 11:34:42
я думаю что в семье не должно быть разговоры за деньги.... это уже рыночные отношения.....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
03 сентября 2013 11:59:12
2013-09-03 11:59:12

Валя ты когда собиралась за него замуж, ты что невидела или незнала его семью? ну я бы конечно ( 1 не была бы точно на твоем месте, 2. не сидела с детьми ее и не тратила на них свои деньги) не потому что злая, а потому что это не красивый поступок по отнешению к вашей с мужем семье. А если ты запросто всех поишь, кормишь, твои родители вас содержут то нечего жаловаться. Или бросай его или терпи.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Акула в море
13813 Акула в море
Акула в море offline
Репутация : 3928
Комментариев 53 0
03 сентября 2013 12:02:52
2013-09-03 12:02:52

Вы пишите вместе мы уже 3 года, 2 года в браке а как же вы общались 2 года как друзья, то есть вы сколько друг друга занете?

что то так мелочно всё это, деньги на первое мето ставить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
03 сентября 2013 12:08:02
2013-09-03 12:08:02
Ну начну с того что про фрукты и вкусности было сказано к тому что, именно из-за них и всяких подарков меня любили, когда я перестала все покупать я сразу стала плохой. Про больницу... брата положили в больницу в пятницу, вечером ему сделали операцию, в субботу приехала его мама к нему, то есть моя свекровь. В понедельник приехали мы с мужем навезли ему всяких вкусностей, все что он просил, видеоплеер, чтобы не было скучно. В среду приехала моя мама с сестрой к нему в больницу, также навезли всего. А в субботу его уже выписали. Так что не считаю нужным ездить каждый день к нему в больницу. При чем мой отец тоже лежал в больнице с мышиной лихорадкой и никто из его семьи не поинтересовался как его здоровье, не говорю уже о том чтобы съездить к нему!!!Можете меня хаить, но у меня есть моя семья, ремонт не был закончен, а ребенок должен был родиться в конце ноября. Меня больше волнует моя семья, чем дети моей свекрови. Это ее дети, вот пусть она о них и заботится, а мне надо о моих детях заботится!!!Муж всегда на моей стороне и тоже заступается. А насчет помогать... я не говорю что обязана она нам помогать, но во все времена и народы девушка переезжала жить к мужчине, а нам квартиру предоставили мои родители, именно это я и считаю помощью от моих родителей, также мои родители нам помогают овощами с огорода и иногда с внуком сидят. Никто не говорит что я требую помощи от моих родителей. Я уже писала историю о том как обстоят дела у нас в семье.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
03 сентября 2013 12:08:07
2013-09-03 12:08:07

Семи, "Она родному сыну и брату своих детей оставила и почему она должна еще денег оставлять. " - ну, наверное, потому, что это ЕЁ дети.

Не соглашусь с автором, что свекровь им что-то должна (она вам уже сына родила и воспитала "идеальным мужчиной и я хотела такого отца для своих детей" -цитируя вас).

Но вот то, что она оставляет своих детей на месяц с 1000 руб. и скудным запасом провианта... тоже не соглашусь. Автор, её муж и ребенок уже семья отдельная. Если свекровь сама не помогает, то и с вас ей спрашивать нечего. Есть форс-мажор : долги, увольнение, потеря кормильца, ну в общем беда, когда сын просто обязан помочь материной семье. А вот так просто повесить на шею своих детей (пусть даже братьев-сестер)... а потом и предложить забрать с собой б/п в отпуск. Это траты и не малые (детей в отпуске надо еще развлекать: аттракционы, аквапарки, экскурсии и т. д. ) Автор так точно не обязана брать на полный пансион детей своей свекрови. Ей на своего бы денег выкроить. Поэтому я считаю это лишним со стороны свекрови.

А по поводу больницы и брата, думаю дело тут не в ремонте, а в последнем месяце беременности. Ведь автору со дня на день рожать, нужно будет кому-то везти в роддом, а муж в другом городе.

Можете закидать меня гнилыми помидорами, я не оправдываю автора (в том, что она помнит пироженки и фрукты), но и свекровь перегибает палку.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
03 сентября 2013 12:16:55
2013-09-03 12:16:55
Я никогла не считала что родители обязаны содержать. Наоборот дети должны помогать родителям!!!Зачем тогда выходить замуж и рожать детей, если не в состоянии себя прокормить и содержать. Поэтому никогда ни у кого помощи не просила!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
03 сентября 2013 12:20:22
2013-09-03 12:20:22

"Надо говорить как есть!"

А есть надо рОтом!

простите за флуд!ну не могла удержаться!как только прочла название, так и чесались пальцы!{#}

Разряжаю атмосферу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 сентября 2013 12:22:41
2013-09-03 12:22:41

ВаляВалентина , тогда нечего плакаться и стенать. Вы свою позицию знаете и неудивительно совершенно почему вас все терпеть не могут. Если вам на ее детей пофиг, то ей вполне целесообразно и оправданно можно вас ненавидеть и ей тоже должно быть пофиг на вас и ваши проблемы. Чего вы ждете-то хорошего и приятного?

Что за бред по поводу квартиры? Хотите квартиру - заработайте. С такими амбициями нормально жить и чтобы вас любили и терпели, вы никогда не будете.

Что будете сеять, то и будете пожинать.

Вполне сбалансировано на мой взгляд и справедливо.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Диор
12701 Диор
Диор offline
Репутация : 420775
Комментариев 4864 46
03 сентября 2013 12:24:26
2013-09-03 12:24:26

Валентина, Вы сама родню приучили к такому, то тортик. то подарочки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ну нельзя нравится всем подряд,нужно же кого-то и раздражать для разнообразия)))
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 сентября 2013 12:25:37
2013-09-03 12:25:37

ВаляВалентина , вы определитесь уже. Сначала должны, потом не должны. Или вы говорите как вам удобнее в этот момент? Не пойму вообще тогда смысла заводить разговор , несерьезно все как-то. Детский сад.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2013 12:27:38
2013-09-03 12:27:38

Алабай, "В ноябре младший брат попадает в больницу в нашем городе с апендицитом", т. е. это свекровь в другом городе, а брат попал в больницу в их городе, исходя из истории. Не знаю, автор, может Вы сами в больнице не лежали, но обычно если есть возможность к болеющему ходят каждый день. Ну не на пять часов понятно, но хотя бы на полчаса проведать, это нормально. Я когда лежала, ко мне родственники (в т. ч. и брат) за 250 км за неделю умудрились четыре раза приехать, ну и кроме них совершенно казалось бы посторонние мне коллеги каждый вечер заскакивали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
03 сентября 2013 12:32:41
2013-09-03 12:32:41

Алабай, Ну не знаю, может это у меня семья такая, но, когда меня маленькую отправляли на все лето к бабушке в деревню и к тете в Минск, мама денег вообще не оставляла. Тетя меня водила в парк на аттракционы, в цирк, в макдональдс, но и не думала потом у мамы брать за это деньги. Когда сестра моего парня оставляла своих детей у нас на полторы недели, она тоже не оставляла денег. Мне, честно говоря, просто и в глову бы не пришло брать продукты или деньги на их питание. Для меня это просто... дико, ненормально. Это же семья. Это же не люди с улицы, а родная кровь. Честно, не понимаю.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
03 сентября 2013 12:33:38
2013-09-03 12:33:38

Еваника, {#}Вот я слепыдра! я-то думала мужу надо было в др. город мотаться!Ну тогда не комментирую эту ситуацию.

Когда я в больничках была (и в дестве и в возрасте) мне всегда хотелось, чтоб меня навещали по-чаще и по-долше, а еще лучше-с собой домой забрали!{#} Но никто не забирал, а охранник меня в пижамке и тапочках-зайчиках одну на улицу не пустил (((

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
03 сентября 2013 12:34:37
2013-09-03 12:34:37
♀Валерия&# 9792;, ну то что мне стало на них наплевать-это после того как я узнала какая я плохая и что все меня ненавидят. А по поводу помощи... внимательно прочитайте... начала высказывать что она нам должна помогать, а не мы ей. Это к тому что не надо вешать на меня ее детей, она не для меня их рожала, что мои родители не обязаны ее возить. Она беспордонно может сказать пусть твой папа отвезет нас!Неделю назад приезжала в гости сказала:"а че у тебя сестра до сих пор с вами то живет, выдавайте ее замуж и живите отдельно!"Продадите эту квартиру и купите что-нибудь себе получше. На что я сказала что когда я вышла замуж за ее сына, меня из дома никто не гнал. Квартира мамина и это родительский дом!А по поводу заработать на квартиру... я согласна, надо зарабатывать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
03 сентября 2013 12:35:01
2013-09-03 12:35:01

Получается, родственники должны приезжать в гости и привозить с собой продукты которые будут есть, а если не хватит, то денег, чтоб докупить?????

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
03 сентября 2013 12:35:14
2013-09-03 12:35:14

Сиреневая Кошка, Коша, а в наше время бабуськи денежек берут со своих детей за то, что сидят со своим внуками!{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
03 сентября 2013 12:37:48
2013-09-03 12:37:48

Сиреневая Кошка, Не, ну не так утрированно, конечно. Но, оставляя своих детей, можно было бы денежку по-больше отслюнявить. У Валентины, я так понимаю, уже 2 деток-их-то на что кормить, если она будет обеспечивать детей свекрови?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
03 сентября 2013 12:37:52
2013-09-03 12:37:52
Я лежала в больнице, считая что у меня уже 2 детей. Со вторым ребенком я лежала в роддоме 11 дней, за это время ко мне приехали 3 раза, мне не требовалось внимание!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
03 сентября 2013 12:43:46
2013-09-03 12:43:46
Одно когда просто в гости. А когда оставляют детей почти на месяц-это уж извините. Когда они начинают требовать сходить в кино, в зоопарк, на оттракционы, при этом их не заботит откуда берутся деньги и как они зарабатываются. Аргумент у них был:"у нас же каникулы, че дома то сидеть" или "Артем (мой муж) же зарабатывает, у него есть деньги". Извините, но от такой наглости меня тошнит!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
03 сентября 2013 12:46:38
2013-09-03 12:46:38
Согласна, характер у меня отвратительный и очень мелочный, к сожалению со многими негативными комментариями соглашусь, но в этом вся я. Вся это история написана к тому, что всегда остается проблема свекрови и невестки, как вечная проблема отцы и дети.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

03 сентября 2013 12:47:56
2013-09-03 12:47:56

ВаляВалентина , Вы -уникальный человек. Возможно даже робот... :-)

Алабай, я вообще не могу в больницах находиться, максимум семь дней, потом начинается истерика. :-) Я там не выздоравливаю, а дома сразу становится лучше.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 сентября 2013 12:50:09
2013-09-03 12:50:09

ВаляВалентина , я столько же провела в роддоме и ко мне столько же раз приходили. На фига туда чаще ходить? Это даже нежелательно , чтобы не таскать к деткам инфекцию.

ВаляВалентина , я по этому поводу соглашаюсь частично. Уже выше писала , что свекровб перегибает палку. Почему муж ваш молчит? Он немой?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 сентября 2013 12:52:25
2013-09-03 12:52:25

Не меняетесь вы, не меняются окружающие. Вообще получается балаган развели и тратится время непонятно ради какой цели. Не пробовали начать с себя?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
03 сентября 2013 12:56:07
2013-09-03 12:56:07
♀Валерия&# 9792;, ну мне и не надо было чтобы ко мне приходили. Но свекровь однако ни разу не приехала. Муж молчал в первый год, теперь я ему все высказываю, а он уже ей все говорит. На данный момент начать с себя не получается, маленькие детки все внимание тянут на себя))))но эти минуты стоят того чтобы не меняться)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
03 сентября 2013 12:56:42
2013-09-03 12:56:42

Еваника, а дома и стены лечат!))) а вообще любая боль проходит от фразы:"Лежи спокойно, скорую я уже вызвал!" {#}

ВаляВалентина , Ваша мелочность оправдывдана вашими двумя детьми. Я бы тоже экономила, если у меня двое деток, которым хочется дать ВСЁ и САМОЕ ЛУЧШЕЕ.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 сентября 2013 13:00:52
2013-09-03 13:00:52

ВаляВалентина , а вам вообще муж нужен? С таким тем более придатком в виде семьи?

Если выгоняете, выгоняйте твердо раз и навсегда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
03 сентября 2013 13:03:01
2013-09-03 13:03:01

ВаляВалентина , "Муж молчал в первый год, теперь я ему все высказываю" А вот это вы зря. Вы-жена, она-мама, две самые дорогие женщины в его жизни. Не надо заставлять мужчину метаться меж двух огней. Он же, в очередной раз, может сделать выбор и не в вашу пользу. Не "высказывайтесь" мужу, не жалуйтесь, не нойте, не ругайтесь, не напрягайте его-ДОГОВАРИВАЙТЕСЬ. Спокойно, без эмоций.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
03 сентября 2013 13:05:31
2013-09-03 13:05:31
♀Валерия&# 9792;, муж мне не нужен, детки нужны. Я сама виновата в том что посадила его на свою шею. Когда мы поженились он все делал по дому сам и посуду за собой мыл и полы мыл и по дому все везде подкручивал. Сейчас обленился, в этом моя вина.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
03 сентября 2013 13:06:36
2013-09-03 13:06:36

ВаляВалентина , ну разводитесь, детей никто не отберет я думаю. Или вы чего-то боитесь?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
03 сентября 2013 13:07:01
2013-09-03 13:07:01

ВаляВалентина , Так разводитесь! в чем проблема? И не будет ненавистной свекрови, с её наглыми детьми и мужа-тунеядца!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
03 сентября 2013 13:07:07
2013-09-03 13:07:07
Алабай, а у меня уже терпения нет. Устаю и морально и физически(Но все это временно)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
03 сентября 2013 13:50:17
2013-09-03 13:50:17

ВаляВалентина , простите, читала бегло, но я так понимаю, вот эти двое наглых детей - это ведь ваши племянники теперь! Как меня раздражают такие люди, которые считают копейки и жалеют, простите, пачки макарон, для ребёнка! Вот это сноха досталась вашей свекрови!!! Дети ведь с вас не красной икры требуют и не лобстеров, а просто еду, к которой привыкли (макароны с сосисками, Господи, мои бы так ели)))))))).

У нас куча племянников, и для любого из них двери всегда открыты, а жалеть еду это вообще ГРЕХ! Вот это да, я и не думала, что такое бывает!!!

По поводу того, что дети требуют аттракционы и не думают, откуда берутся деньги, - вы в силах воспитывать их. Что такого сказать НЕТ? Нет, не пойдём в кино, нет денег. И всё. Не понимаю ваших возмущений, ведь дети действительно не знают, откуда берутся деньги.

В общем, не поняла я вас, автор и в том, почему муж не мог делать ремонт и час в день тратить на поездку к брату.

Вы эгоистка, в таком случае, правильно сказано выше - живите отдельно, общайтесь по минимуму. И что значит - свекровь мне оставила детей и кошку? Не соглашались бы. Глупости, короче.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
03 сентября 2013 14:04:53
2013-09-03 14:04:53
Жена ингуша, сосиски... ха, именно колбасу да ещё и не самую дешевую. Я себе не могу этого позволить, считая что содержит нас муж и я не зарабатываю. При этом мы платим за квартиру в которой живем, за долю мужа в его квартире и за кредиты. Я не привыкла готовить для каждого человека отдельно. Они мне не племянники и никогда ими не будут!Я и не соглашалась их оставлять у нас, согласился муж!Я с 14 лет сама зарабатывала и знала откуда берутся дети, это видимо нынешнее поколение такое растет. То что сказать нет денег на аттракционы и прочее я говорила, но в ответ слышала:Артем ведь работает пусть даст денег. Артем это мой муж.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
03 сентября 2013 14:07:34
2013-09-03 14:07:34
Ой, опечаталась, не дети, а деньги.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
03 сентября 2013 14:17:58
2013-09-03 14:17:58

ВаляВалентина , Они мне не племянники и никогда ими не будут!Я и не соглашалась их оставлять у нас, согласился муж!

Конечн о они вам не племянники, братья и сестры мужа, по-моему, по-другому называются). Автор, если у вас такое отношение к семье вашего мужа, к его родным людям, как вы вообще можете ждать другого отношения к себе?!! Я думаю, вы для них тоже тетка посторонняя и всегда ею останетесь.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гостья из прошлого
13794 Гостья из прошлого
Гостья из прошлого offline
Репутация : 4864
Комментариев 87 1
03 сентября 2013 14:22:18
2013-09-03 14:22:18

Здравствуйте. Все понятно-вечная проблема. Любовь свекрови надо заслужить))))возможно просто нужно время, а нам как всегда терпения не хватает. Родственники мужа не обязаны Вас любить, плохо что за спиной говорят, мне вот в лицо говорили. Я просто не давала им реакцию не на поступки , ни на слова и они угомонились. В конце концов с мужем живете Вы , а не они. А то что детей привезли, это Вы слишком. Вот даже из простых продуктов можно приготовить вкусняшки. А с детишками всегда можно договориться и сводить их не на дорогие атракционы, а на бесплатные детские площадки, даже если просто выйти всей семьей и в мяч поиграть. Чем больше народу тем веселее. Это же дети !Представляю каково им было каждый день видеть Ваше недовольное лицо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ellinchik
13836 Ellinchik
Honey Lee offline
Репутация : 48731
Комментариев 1165 6
03 сентября 2013 14:24:52
2013-09-03 14:24:52

"Меня больше волнует моя семья, чем дети моей свекрови" - наверное, поэтому вас сестренка мужа эгоисткой и называет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
03 сентября 2013 14:25:08
2013-09-03 14:25:08

ВаляВалентина , На это есть ответ - Артём работает, но денег не хватает и мы сейчас не можем позолит себе сходить в кино. Как альтернативу предложить детям скачать понравившийся фильм из инета и всем вместе посмотреть. На интернет то у вас денег хватает, а на еду детям нет...

Жаль мне вас. У меня другие отношения с семьёй мужа. Племянники у нас очень часто в гостях, иногда живут, и вы не представляете, какое это счастье, что как только мне что-то нужно (неважно что - передвинуть шкаф, помыть окна, поклеить обои, донести сумки с рынка.... список бесконечен) - один звонок и они тут как тут. За счёт наших хороших отношений меня обожают старшие родственники мужа, как только я приезжаю буквально носят на руках, подарки, и всё прилагающееся. Если вам не нужно хорошее отношение - повторюсь - уезжайте на необитаемый остров... в другую страну от них... на другую планету... Только там вам будет хорошо с собой, любимой!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
03 сентября 2013 14:39:14
2013-09-03 14:39:14
В том то и дело что вкусности я умею готовить из ничего, но вот только свекровь приучила своего младшего ребенка есть только то что он хочет и просит. А это именно вермишель и куриная колбаса и ничего более, даже котлеты куриные не ел и супы. Муж у меня раньше тоже таким был если утром поел, то вечером уже это же кушать не будет. По поводу скачать фильм или сходить на бесплатные аттракционы, им не интересно смотреть на компьютере или телевизоре фильмы им надо 3д и обязательно новинки, а по поводу аттракционов у нас во дворе бесплатный батут и горка, купили им мяч и бадминтон, поиграли ровно 2 дня, потом им стало не интересно. Я не требую к себе хорошего отношения. Если меня не трогают, то и я никого не трогаю. Мне без них замечательно живётся.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
03 сентября 2013 14:43:47
2013-09-03 14:43:47
А то что помочь... и речи о таком не может быть. Они ничего не умеют делать, даже матери своей не помогают элементарно мусор вынести, пропылесосить или посуду за собой помыть. Ладно, у меня времени не было за ним все убирать, без них дел было много. Научила их картошку чистить, посуду за собой мыть, пылесосить и мусор они у меня выносили, и то потому что муж заставил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
03 сентября 2013 14:45:35
2013-09-03 14:45:35

ВаляВалентина , Перестаньте! Режим питания очень даже принимается ребёнком, если жрать хочется. Сама помню, как я не ела в детстве лук. А как целый день ничего не ела, приехали к бабушке, а у неё только пельмени самолепные, и лук она резала туда очень крупно. Я сначала ныла, а потом есть то хотелось... С таким удовольствием, как тогда я ела эти пельмени с огромными кусками лука, я больше не ела никогда!

Интересно им или нет, нельзя позволять детям навязывать вам свою модель поведения. Вы старшие!

Я вас целиком и полностью поняла. И как написала выше - вас спасёт эвакуация на Марс. Говорят, скоро собирают экспедицию. Советую записаться. Хотя, вам и там будет некомфортно. Ведь там ещё будут люди, акромя вас.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
03 сентября 2013 14:46:28
2013-09-03 14:46:28
А то что помочь... и речи о таком не может быть. Они ничего не умеют делать, даже матери своей не помогают элементарно мусор вынести, пропылесосить или посуду за собой помыть. Ладно, у меня времени не было за ним все убирать, без них дел было много. Научила их картошку чистить, посуду за собой мыть, пылесосить и мусор они у меня выносили, и то потому что муж заставил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья из прошлого
13794 Гостья из прошлого
Гостья из прошлого offline
Репутация : 4864
Комментариев 87 1
03 сентября 2013 15:02:33
2013-09-03 15:02:33

Ой, какая у Вас выше опечатка прикольная, прямо по Фрейду))))Не нагнетайте обстановку, это же не навсегда. Не говорите себе"за что мне это?"А спрашивайте "Для чего со мной это происходит". Сколько раз замечала ребенку нафиг не нужна будет дорогая игрулька или атракцион если он видит что кому-то рядом интереснее. Попробуйте хитростью, женщина нато и есть чтоб не рубить с плеча, а найти 33 подхода с других сторон))))А с родственниками более старшего поколения я Вас прекрасно понимаю. Все изменит время и Ваше терпение и такт.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
03 сентября 2013 15:20:53
2013-09-03 15:20:53

Вот набросились-то! ))) И тактику предлагают и методику воспитания!))) Ну если не нужно это все Валентине? Не считает она нужным находить "общий язык", приучать к режиму питания на 3 недели, интересовать чем-то чужих детей. НЕ-НА-ДО ей это, к чему убеждать?

У Валентины на первом месте ЕЁ дети, и я не могу с этим не согласиться. Тем более, что дети маленькие.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
03 сентября 2013 15:49:05
2013-09-03 15:49:05

Я правильно поняла, ваш муж - БРАТ тех детей, которых вам свекровь"навязывала"? Тогда с какой стати вы требуете с нее денег за питание, проезд и проживание? Что это за отношения такие? Я бы на месте вашего мужа даже не спрашивала вас, ппросто поставила перед фактом, что мои родные едут с нами.

"Она должна нам помогать" с какого перепугу??? Она выростила и вкормила, воспитала вашего мужа, это не достаточно для того, что теперь он начал ей помогать?

У меня сложилось впечатление о вас как о жадной, эгоистичной женщине. Вам на самом деле надо просто прекратить общение с родными. Не хотите по-хорошему общаться даже с детьми, - дело ваше, но тогда и не требуйте ни от кого ничего. Никто вам ничего не должен.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
03 сентября 2013 15:56:42
2013-09-03 15:56:42
Dirli, Вы вообще думаете че пишете????????С какого перепугу я должна содержать ее детей и тем более везти на отдых за свой счет??????????Это мои дети что ли?Или дети моего мужа???????????У нас есть свои дети, которых мы обязаны содержать, а детей моей свекрови я содержать не обязана!!!!!!!Она рожала для себя, а не для мужа моего и тем более для его жены!!!Такой БРЕД!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
03 сентября 2013 16:01:12
2013-09-03 16:01:12
И никто ничего ни с кого не требует, читать надо внимательнее))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
03 сентября 2013 16:07:31
2013-09-03 16:07:31

"Сказала что она должна нам помогать, а не мы ей".

" Почему то нам помогают только мои родители, а его мать никак не принимает участие в помощи".

Это то, что вы высказали своей свекрови. Я достаточно внимательно читала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
03 сентября 2013 16:09:53
2013-09-03 16:09:53

Это братья-сестры вашего мужа, родные, кровные. Но вам не понять, судя по всему, что такое уважение к старшим и помощь родной матери.

А в вашей истории предельно ясно написано "Она должна нам помогать", так что уж или не пишите, или отвечайте за то, что пишете. Бедная ваша свекровь, может хоть младшие дети не выберут таких невесток как вы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
03 сентября 2013 16:17:29
2013-09-03 16:17:29
Это все было утрированно сказано про помощь!Всегда справлялись со всем сами!А то что братья и сестры, да наплевать, это не его дети!давайте тогда все своих детей сплавим другим людям, нахера тогда рожать!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
03 сентября 2013 16:34:42
2013-09-03 16:34:42

Автор, у вас двое детей, правильно? Они вам одинаково родные и любимые. А как вы их воспитываете? Вы им сразу с детства говорите, что помогать брату ты не обязан, вы практически чужие люди, делиться и поддерживать друг друга не надо, семья-это просто набор букв, пожить у брата никогда не вздумай, даже если обстоятельства так сложаться, а если будешь приезжать погостить на недельку из другого города, то обязательно вези продукты на себя и деньги, чтоб было за что есть, потому что кормить тебя брат родной не должен? А когда меня, вашей мамы не станет, вы вообще перестанете общаться, ведь я вас для себя рожала, а не друг для друга?? Ну как так можно?

Не знаю, судя по всему, некоторые считают, что это правильно. Я никогда с этим не соглашусь. Может, потому что у меня другие отношения в семье, у меня нет родный сестер, но двоюродные мне их с лихвой заменяют, у меня нет папы, но я никому и никогда не позволила бы так говорить о моей маме. Для своих племянников, балованных, вредных, но таких обожаемых и самых любимых, я сделаю все, что в моих силах. Слава Богу такого нет, но я лучше сама спать лягу голодной, но покормлю детей последним куском мяса. Когда они приезжают в гости, на неделю, две, три-это счастье для меня, я жду их с нетерпением, я уговориваю остаться еще хоть на денек, я очень сильно их люблю. Семья, родители, братья, сестры-это наши самые родные люди с первых дней, наш род, наше древо, это одна кровь.

Честно, автор, мне жаль вашего мужа, жаль что он живет с такой циничной и корыстной эгоисткой. У вас все плохие, муж, его родители, его братья-сестры, одна вы хорошая. Это очень печально.

ЗЫ. И определитесь вы уже в своих словах, то говорили про помощь, то утрировали. Сказали, так уж имейте смелость отвечать за свои слова, а не передумывать на ходу.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1662407
Комментариев 6906 36
03 сентября 2013 17:03:39
2013-09-03 17:03:39

Единственное, с чем согласна, так это с тем, что ваша семья-ваши правила. Не едите то, что едят все-ходите голодными, готовить для вас отдельно никто не будет.

Я, когда сидела с племяшами неделю в деревне одна, они мне тоже пытались концерты устроить: компот мы не пьем, а только сок. Просто сказала, не хочешь компот-пей чай, не хочешь чай-пей воду, не хочешь воду-не хочешь пить. В итоге один начал пить компоты (за что сестра мне очень благодарна была), а другой постоянно пил чай)). Так что все решаемо, автоор, не преувеличивайте. Не хотите есть куриный суп-не ешьте, ходите голодными, или готовьте себе сами, что хотите, нет желания готовить, нет продуктов-ешьте то, что едят все.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
03 сентября 2013 17:07:05
2013-09-03 17:07:05
Никто и не передумывает. В истории ясно было написано почему так было сказано, но видимо все не так поняли, я видимо написала не ясно как то. Ни у кого помощи никто и никогда не просил.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
03 сентября 2013 21:57:16
2013-09-03 21:57:16

Эгоизм так и прет, все что то должны... Сестра свинья, муж лентяй, свекровь тварь , а брат мужа должен лежать в больнице без посетителей-ремонт то важнее здоровья близкого человека. Одна я хорошая. Так не бывает, если все вокруг кажутся такими плохими-начни с себя.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560660
Комментариев 14437 50
04 сентября 2013 00:24:02
2013-09-04 00:24:02

ВаляВалентина , Да, кстати, они вам не племянники, извините, понапутала. Но это мало что меняет, они теперь ваши, пусть некровные, родственники. Вы не умеете ладить с детьми. И я не представляю, как вы воспитаете своих, раз чужих не можете усмирить в плане еды. Хм, они едят колбасу и не самую дешёвую? Покупаете то, что вам по карману, готовите съедобную еду и приглашаете за стол. Не хотят? До свиданья. Поверьте, на второй-третий день захотят, и ещё как.

Про развлечения уже тоже писала, вообще не понимаю проблемы. Мои, ещё не трёхлетние дети, прекрасно понимают, что у мамы, например, щас нет денег купить им конструктор, а будет через 30 дней. Неужели 12летним и старше труднее объяснить, чем двухлетним?

Учитесь воспитывать, это вам пригодится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

15 сентября 2013 21:27:28
2013-09-15 21:27:28
прочитала все комментарии. а мне близка ситуация автора. почему сын всегда обязан всем родным помогать. у меня муж средний(их 3) старшая сестра(26), муж(23), и брат(12). так мой муж всегда должен помогать сестре(хотя у нее есть муж), а вот у меня нет брата как быть?кто тогда должен мне помогать? я сама всегда стравлялась(есть и сестра младшая, я ей все время тоже говорю, что нужно самой все делать, родня поможет, но нужно надеятся на себя в первую очередь. ). Мы сами с мужем не шикуем, детей пока нет. конечно принемаем гостей, но это очень сильно бьет по карману. Хотя когда мои родители приезжают в гости привозят вкусности и платят в магазине, они понимают что нам тоже тяжело вставать на ноги(мы живем в съеме) так почему брат всем должем помагать, ему свою семью надо обеспечить, а потом тогда и помагать остальным.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
16 сентября 2013 10:56:18
2013-09-16 10:56:18
Гость, поймет только тот у кого похожие ситуации. Я тоже пожалуй останусь при своем мнении. У каждого своя семья.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
^ЭлЬфИйКа^
13897 ^ЭлЬфИйКа^
^ЭлЬфИйКа^ offline
Репутация : 466
Комментариев 11 1
18 сентября 2013 06:47:06
2013-09-18 06:47:06
Я, полностью на стороне автора !!!!!Своя Семья на первом месте "!!!Финансово очень трудно поднимать двоих, детей, тем более маленьких, к счастью у меня нет проблем со свекровью, и свекром, они меня очень любят. По поводу брата, согласна к брату можно на, часик заскочить, да и час это много, не представляю что можно делать в больнице, час рядом с больным, терпеть ненавижу больницы, ремонт обязательно нужно было доделать в срочном порядке, вот вот, малыш должен был появится, и чем ему, дышать в первые дни жизни ???????Пылью??????Хороши советчики, Свекровь должна понимать, (взрослая ж женщина )Что у сына своя, семья и что, ему тяжело. Я не думаю что автор финансово очень обеспеченна, Если работала с 14, лет. Значит знает счёт деньгам, и как трудно их, заробатывать. Я с 13лет начала работать, и не легкои просто, а, ездила в Херсон , на поля пропалывать помидоры, а после собирать, это очень тяжело, вечером спину разогнугнуть не можешь. А детей с маленького нужно приучать к, порядку!В общем автор, права. и точка
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ВаляВалентина
11926 ВаляВалентина
ВаляВалентина offline
Репутация : 7266
Комментариев 152 8
18 сентября 2013 10:51:24
2013-09-18 10:51:24
^ЭлЬфИйКа^ , спасибо огромное за понимание.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 ноября 2013 05:20:12
2013-11-05 05:20:12
Ох какие здесь все правильные, а я согласна с автором на 100%. Респект!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Фрегат
Фрегат

09 ноября 2013 17:57:47
2013-11-09 17:57:47
Милая ВВ! Когда замуж выходили -надо было поискать бублик без дырки. Буколические картины наблюдаются только в Царствии Небесном. Другим бы Ваши проблемы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке