Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории о любви - не могу без него
     Много написано историй об отношениях с женатым мужчиной. Многие осуждают и говорят, что вот они, такие правильные и для них женатые мужчины - табу. Но жизнь всегда вносит свои коррективы и часто меняет наше отношение ко многим вещам.
Я уже не молоденькая девушка, которой можно "запудрить мозги", наобещать чего-то и прочее... Да он и не пытался... Он никогда не говорит о своей семье и узнала я о том, что он женат, причем уже дважды, совершенно случайно. Я не задаю лишних вопросов, у него своя жизнь, у меня своя. Не расспрашиваю, не выясняю отношения, и даже никогда не думаю и не мечтаю о том, что он будет со мной. Я , ни в коем случае не хочу стать причиной каких-либо неприятностей в его семье. Но я без него не могу. Не могу отказаться от редких встреч, не могу лишить себя возможности видеть его и прикасаться к нему. Не скажу, что я живу этими встречами. Когда за плечами уже был неудачный брак, иначе смотришь на отношения между мужчиной и женщиной. Жизнь идет своим чередом - сын, работа, учеба не оставляют времени на то, чтобы заливаться слезами, скучать и жаловаться, что он не любит. Я это прекрасно понимаю, но... Думаю о нем, изредка пишу сообщение в сети, не ищу встреч, никогда не звоню... Но стоит только ему позвонить и я бросаю все дела, в любое время бегу к нему. Не могу понять эту безусловную привязанность, не уверена, что я люблю его, да и привычки нет - ей просто физически неоткуда взяться, настолько редко мы видимся. Но самое страшное во всем этом то, что я совершенно не смотрю на других мужчин. В моей жизни есть место только для него, я не хочу заводить никаких отношений,хотя, нравлюсь мужчинам и было достаточно возможностей. Ничего нет в наших отношениях, да и самих отношений, по большому счету нет. Никогда он не говорил, что любит, что я нужна, но как только приезжает в мой город, сразу звонит мне. Почему, зачем? Я не спрашиваю, да он, наверное, и сам не знает, а если и знает, то не скажет. Временами, хочется забыть его, но не могу, и, кажется, не хочу, хотя в понимаю, что так долго продолжаться не может, потому что время идет, нужно выйти замуж, создать семью, родить ребенка. И каждый раз, думаю, вот увижу его еще раз - и все. И так повторяется бесконечное число раз.
42672
Другие Истории о любви
(33)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
04 сентября 2013 17:05:15
2013-09-04 17:05:15

— Он женат? Пауза. Ну что ты молчишь?

— А что ты глупые вопросы задаешь? Конечно, женат! Свободные разве в нашем возрасте есть?

— Да, есть! Но ты же не хочешь искать. Ты берешь, что плохо лежит.

— Ой, конечно, умная тут нашлась… А эту любовь мне куда прикажешь девать?

— Любовь?!

— Да, любовь! Я уже три месяца с этим живу, прежде чем решилась тебе рассказать. И вообще -- это не о том, спать с ним или не спать. Это о том, любить -- не любить? Или как разлюбить? Я и сама знаю, что зашла далеко. Эта такая мука -- чужого мужа любить.

Это про вас

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Vladimir87
13265 Vladimir87
Vladimir87 offline
Репутация : 6361
Комментариев 107 4
04 сентября 2013 17:12:36
2013-09-04 17:12:36
Нельзя постоянно откладывать на будущее. Поставьте точку на ваших отношениях, смените номер, напрямую скажите ему об этом. Время лечит, вы остыните.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Желание-это множество возможностей, а не желание-это множество причин.
Гость
Гость

04 сентября 2013 17:15:05
2013-09-04 17:15:05
Vet@, согласна, что про меня... только не уверена, люблю ли я его... я сама не понимаю, что я испытываю к нему... по поводу "берешь, что плохо лежит"... отчасти, может это и так... но он просто стал частью моей жизни, не знаю, как можно от него отказаться...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2013 17:37:41
2013-09-04 17:37:41
Vladimir87 , каждый раз иду на встречу и думаю, что вот сейчас закончу все это... даже хочу просить его, чтобы в случае, если я не выдержу и напишу или позвоню, то он не отвечал... но одно его прикосновение... и все во мне просто переворачивается, голова идет кругом... он просто моя слабость, я не могу с этим бороться... хотя понимаю, что надо...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
04 сентября 2013 17:52:38
2013-09-04 17:52:38

Да отказаться то можно , стоит только самой захотеть. Или это должно надоесть до зубного скрежета. Должно захотется своего счастья и в будни и праздники , что б он был рядом , а не пользоваться крохами с чужого стола.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

04 сентября 2013 18:07:28
2013-09-04 18:07:28

Зачем и дальше так жить, ожиданиями, поставь точку, пока любовь не появилась, иначе всё будет ещё хуже...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
04 сентября 2013 18:11:44
2013-09-04 18:11:44

а может вы играете в любовь, заигрались и не можете оторваться ?)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Гость
Гость

04 сентября 2013 18:33:32
2013-09-04 18:33:32
Алик30, интересная мысль) а может и правда мне нравиться эта игра) я должна об этом подумать)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2013 18:33:36
2013-09-04 18:33:36
Liska, я не живу ожиданиями, временами я вообще о нем не думаю... а любовь вряд ли появиться... уже почти три года все это продолжается... на любовь нет и намека...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2013 18:33:42
2013-09-04 18:33:42
Галка, возможно проблема в том, что я счастлива с именно ним... и, в общем то, я не особо страдаю из-за того, что он не свободен... просто он привлекает меня, как человек, как мужчина... но я не уверена что хочу, чтобы он был рядом всегда... это равносильно тому, что я люблю мороженое, хотя знаю, что много есть вредно, но все равно люблю и изредка балую себя, а потом у меня начинается болеть горло, но я все равно люблю мороженое) хотя может и не удачно выбрала сравнение..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2013 18:38:42
2013-09-04 18:38:42
Вот у меня таже самая ситуация я вас очень хорошо понимаю . может мы их любим но боимся сами себе в этом признатся, ? я незнаю тоже встречаюсь редко и думаю вот последний раз но не могу ему этого сказатб уж очень хорошо мне просто быть рядом с ним делодаже нев сексе он реально часть меня такой понимаюший. может придет время и мы сможем поставить на этих отношениях точку? незнаю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

04 сентября 2013 19:13:39
2013-09-04 19:13:39
Гость, думаю, что все-таки правы те, кто говорит, что можно уйти и забыть, но вот только никто не говорит, где найти силы и терпение для этого шага... он просто моя отдушина, я не уверена, что будет в моей жизни еще мужчина, с которым мне так хорошо... потому что до него я не испытывала таких ощущуний ни с кем... и речь не только о сексе...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
04 сентября 2013 19:46:14
2013-09-04 19:46:14

Гость, вот здесь собака и зарыта , что ты боишься , что в твоей жизни будет еще мужчина и это только отговорка , что тебе с ним хорошо и больше не с кем так не будет хорошо. Со своим мужчиной будет хорошо )) А единого рецепта тут нет как его забыть и уйти , нет таблетки такой, и на кнопку "делит "не нажмешь и не сотрешь все. И если я скажу займись собой , работой, шейпингом , танцами , вышивкой , читай и все в этом духе это будут пустые слова. Ты должна сама захотеть изменить свою жизньи что то делать для этого.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

04 сентября 2013 20:10:23
2013-09-04 20:10:23
Галка, а может он и есть мой мужчина... почему своим считают только того, кто относиться к тебе по определению, или по закону, или еще как-то там... то что он женат на другой не говорит о том, что он ей принадлежит... можно быть близкими людьми находясь за сотни километров друг от друга, и быть абсолютно чужими сидя на одном диване... поэтому я и боюсь, что не встречу больше такого, как он...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
04 сентября 2013 20:32:48
2013-09-04 20:32:48

Это конечно верно , что можно и на одном диване сидеть с чужим мужчиной.

Твой мужчина когда он твой и в праздники ив будни , и в горе и радости . Вместе все заботы и обязанности. И хорошо вместе. И все в этом духе. А когда видеться редко и украдкой , урывками, то какой же он твой , он чужой ты и толком его не знаешь . случайно узнала , что дважды женат , вопросов не задаешь , идеализируешь его. )) А может он жадный и руку на женщин поднимает. )) А может ему удобно так, приезжать в твой город и к тебе , не надо тратиться на гостиницу , ты и накормишь и приласкаешь... удобненько однако ..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Гость
Гость

04 сентября 2013 20:52:42
2013-09-04 20:52:42
Галка, )) нет, он не из этой категории, которых нужно кормить) и встречаемся мы не у меня дома, а на нейтральной территории, ходим в клубы и в кафе, он абсолютно не жадный... часто наши встречи и вовсе не заканчиваются постелью... к тому же это выражение "толком не знаешь", тоже относительно... я прожила с бывшим мужем 5 лет, и только на пятом году узнала всю его сущность, хотя видела его ежедневно, и засыпала и просыпалась рядом с ним... и по поводу того, что я его идеализирую, тоже могу возразить... у него куча недостатков, я их вижу, мне ж не "шешнадцать"))... НО... похоже, что его тоже тянет ко мне, но он сам не поймет почему и зачем... к тому же он такой человек, впрочем как и я сама, который не будет говорить о своих чувствах... я ведь тоже никогда не говорила ему, что он для меня значит... просто однажды в ответ на его вопрос "где ж ты была раньше?", я ответила "что все это не имеет значения, просто знай, что я тебе всегда рада"... не имею привычки придавать значения словам, поэтому и не жду объяснений... гораздо важнее, что я чувствую рядом с ним...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
04 сентября 2013 22:06:36
2013-09-04 22:06:36

Расскажите, как всё началось? Что послужило толчком... Сыграла ли роль любопытство.

Кстати, Вы хотите, чтобы так продолжалось до старости? Вам следовало принять мусульманство и отправиться к арабам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vladimir87
13265 Vladimir87
Vladimir87 offline
Репутация : 6361
Комментариев 107 4
05 сентября 2013 08:08:53
2013-09-05 08:08:53
Гость, Я знаю отличный сайт, где продают клетки и скидочку могу дать.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Желание-это множество возможностей, а не желание-это множество причин.
Семи
13859 Семи
Семи offline
Репутация : 1623
Комментариев 53 5
05 сентября 2013 10:24:34
2013-09-05 10:24:34
Да не врите самой себе почти все люБОВницы мечтаете как мужья бросают семьи и приходят к вам. Скучно . Одиноких малоо или женатые медом намазаны не пойму или себе хотите доказать свое превосходство
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2013 13:32:37
2013-09-05 13:32:37
Вы идеализируете ситуацию, говоря о том что его к вам тянет. Нужно осознать, что он гулящий. Вы даже не любовница, вы просто для него одна из многих. В это сложно поверить, вам кажется что для него Вы особенная, но это не так... Это даже не будет вечно продолжаться - его визиты прекратятся с посещением вашего города (то есть как только его планы поменяются не будет повода ехать, ведь он не едет именно к вам, он едет в командировку или к родственникам). Смените номер, игнорируйте, если вы для него что-то значите - он вас найдет и сам захочет поговорить, тогда вы сможете побороться хотя бы за звание любовницы, а если нет - то зачем он вам такой нужен?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Anelie
9427 Anelie
Anelie offline
Репутация : 6291
Комментариев 127 1
05 сентября 2013 14:55:31
2013-09-05 14:55:31

Вот у меня тоже ситуация не сахар с молодым человеком, но у вас то ещё хуже. Я бы поняла Ваше поведение в случае если Вам он безразличен, но для поддержки здоровья пойдет и так. Но вы то привязаны к нему, это же очень тяжко. Ещё и не спрашиваете ни о чем. А о чем тогда Вы вообще разговариваете когда видетесь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2013 16:37:10
2013-09-05 16:37:10
Scientific , началось все как обычно... познакомились... встречались... инициатива встреч в 95% случаев была и остается его... не могу утверждать было любопытство или нет, но он мне был интересен с самой первой встречи... я даже никогда не задумывалась о том, хочу ли я чтобы это продолжалось... думаю, что мне больше всего мне как раз и нарвиться во всем происходящем, что я абсолютно свободной остаюсь... и у меня всегда есть возможность уйти из его жизни, но пока не было ни одного повода сделать это...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2013 16:37:13
2013-09-05 16:37:13
Семи, почему это вы решили, что я себе вру?... у меня никогда даже мысли такой не возникало, чтобы он бросил семью...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2013 16:42:46
2013-09-05 16:42:46
Гость, просто поражаюсь, как все смело и уверенно делают выводы)) я прекрасно понимаю, что он гулящий и не оправдываю его... не думаю, что я для него одна из многих и на вашем месте, не спешила бы делать подобные выводы... но, впрочем, воля ваша... и меня, всегда удивляют эти шаблоны - "если нужна - то он найдет"... вы знаете, что есть такие люди, а среди мужчин таких достаточно много, что они могут очень сильно скучать и пр. , но так никогда и не позвонить, не потому что они не хотят... просто потому что они такие по характеру... большинство женщин любят, когда им клянуться в любви, уделяют им время и т. д. , но часто такие сюсюканья оборачиваются совершенно противоположным и такие мужчины с легкость предают своих женщин... а зачем он мне нужен... просто потому, что мне хорошо рядом с ним... мне не нужно от него ничего, кроме него самого... вот и все...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2013 16:47:22
2013-09-05 16:47:22
Anelie, отношений с безразличным человеком я не понимаю вообще... не возможно, для меня, испытывать какое-то физическое удовлетворение, от близости с человеком, который для тебя ничто... я не спрашиваю его только о его семье, потому что я не хочу, мне это не интересно... если будет нужно, он сам об этом расскажет, я просто выслушаю и все... ну, а кроме этого существует масса различных тем для разговора и мы находим о чем поговорить...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2013 17:42:49
2013-09-05 17:42:49

Вы сами себя не можете понять. Определитесь чего хотите то? И извините меня, но вы инфантильная какая то.. то вам не интересно, эт вам знать не хочеться... как так можно?!?! НЕ ПОНИМАЮ!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2013 19:57:48
2013-09-05 19:57:48
BlackcatA , меня не интересует его семья, а собственно, почему мне это должно быть интересно... зачем мне это... если вы пытаетесь выяснять у своего мужчины всю его подноготную, то мне это не нужно, и это вовсе не говорит о моей инфантильности... у меня есть своя жизнь, и интересоваться его жизнью, именно семейной, я не хочу... его присутствие в моей жизни ограничено определенными рамками, так же как и мое в его...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

05 сентября 2013 22:32:43
2013-09-05 22:32:43

Гость, Я вообще стараюсь знать максимум инфо о людях, которые меня окружают. А Вам тогда и не стоит переживать из-за него... мне так кажется, что у Вас нету любви к нему, просто блаж. Да, и начните заводить новые знакомсва с мужчинами-это Вам пойдёт на пользу!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Семи
13859 Семи
Семи offline
Репутация : 1623
Комментариев 53 5
06 сентября 2013 08:32:16
2013-09-06 08:32:16
Гость, не возникало мыслей хорошо. Если вам комфортно встречайтесь выбор ваш. Если не вы то он с другой будет. Гулящего тяжело исправить. Это я так мысль вслух. А так я желаю вам найти спутника жизни который будет только с вами)))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2013 09:31:16
2013-09-06 09:31:16
Семи, спасибо)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 сентября 2013 09:31:57
2013-09-06 09:31:57
BlackcatA , все мы разные и по-разному смотрим на одни и те же вещи... так же точно и знать людей, мы можем с одной стороны, а другие люди того же человека знают совершенно другим, поэтому я знаю его таким какой он со мной, а остальное мне не особо важно... и я не люблю его, в этом вы правы на все сто... а ваше зачемчание про блаж, я приму к сведению... воозможно, вы правы... может быть это просто какой-то дурацкий каприз...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

07 сентября 2013 20:32:51
2013-09-07 20:32:51
Вам с ним хорошо! Вы ощущаете прилив сил и жизненной энергией! Эмоции, мозг, тело, все воодушевляется! Рядом с ним чувствуете счастье. Ваш организм в эти минуты омолаживается, идет всплеск эндорфинов - гормонов радости. Если и были какие-то болезни, в эти минуты организм лечит себя сам! С точки зрения медицины такие сеансы встречи с любимым очень полезны!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Scientific
6424 Scientific
Scientific offline
Репутация : 230813
Комментариев 3222 0
08 сентября 2013 22:13:59
2013-09-08 22:13:59

Ну тут у самой автора судя по комментариям особой глубины чувства то и нет. А тянет её в основном потому, что именно с этим не нужны обязательства, которых она, в силу различных причин, серьёзно опасается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке