Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ну так та зачем?
19 минут назад2016-12-10 23:10:32 от Гость из Закарпатья
14699Неприятно, конечно... Но это ещё зависит от того, как вы относитесь к своей проблеме(комплексуете или нет). У меня есть две хороших знакомых с очень серьезными проблемами внешности(в одной дцп, ярко выраженные дефекты ног;другая на инвалидной коляске). Но это такие яркие и открытые девушки что вообщ ... Все комментарии67678
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Бездомный котёнок и ребёнок
     Как бы вы поступили в этой ситуации?

Каждое утро, ожидая автобуса на остановке, наблюдаю следующую сцену.

Молодая девушка с ребёнком под ручку идёт на остановку, а рядом с ними бежит бездомный котёнок. Котёнок, я вам скажу, красивый и до сих пор не могу понять, почему никто его к себе не забрал (не было бы моего кота, этого сразу же подхватил и в дом, так он мне понравился). Подозреваю также, что он когда-то жил с хозяевами (возможно и у этой девушки с мальчуганом), но его выбросили.

Так вот. Молодая мама, по капризу сына, подкармливает животное: разворачивает пакет с колбасой или же котлетой и голодный бездомный уплетает за все усы. Сразу видно, что девушка не желает брать котёнка в дом, мотивируя это тем, что "папа не разрешает". Мол, кормить - корми, но даже не трогай (блохи, чумазый).

Однако ребёнок к животному прикипел, дал ему имя - Черныш и страшно расстраивается, когда нужно садиться в автобус (доходит и до истерики).

Хочется поговорить с молодой мамой, объяснить, что для ребёнка этот котёнок уже давно не бездомное животное. Я не удивлюсь, если ребёнок постоянно говорит о нём в садике и дома. Но не знаю как начать, что говорить.
Подскажете?
История дополнена: 29 октября 2013 в 13:50:31
     Котёнка пристроили на местную проходную. Теперь у него есть тёплое место и заботливые руки.
42800
Другие Советы
(53)
Маришечка15
13933 Маришечка15
Маришечка15 offline
Репутация : 1507
Комментариев 28 2
10 сентября 2013 21:13:21
2013-09-10 21:13:21

Уговорить взять котенка домой должен сын, чужого дядю на улице моя мама не будет слушать.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2901012
Комментариев 17187 30
10 сентября 2013 21:21:23
2013-09-10 21:21:23

Я сомневаюсь, что Ваши слова, как то подействуют на них.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
10 сентября 2013 21:32:40
2013-09-10 21:32:40
Ну уж если мать не может сжалиться перед маленьким сыном, то слова и доводы (какими бы убедительными не были) незнакомого человека вообще не имеют никакого значения.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Esse quam videri.
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
10 сентября 2013 21:42:59
2013-09-10 21:42:59
Маришечка15 , В этом-то и проблема. Мать на уговоры сына не реагирует. (
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
10 сентября 2013 21:43:13
2013-09-10 21:43:13
Lost, На это действо смотрят все люди на остановке. Может их как-то подключить? Задавить, так сказать, общественным мнением.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
10 сентября 2013 21:52:16
2013-09-10 21:52:16
Бессонов Михаил, ну в целом можно попробовать, между делом подойти к ним и сказать , мол, "какой хорошенький котенок, почему бы вам его не взять?"А если так жалко, возьмите пока к себе, помойте, покормите и отдайте в добрые руки, объявления дайте или в интернете, или по улице расклейте. думаю многие откликнутся:)
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Esse quam videri.
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
10 сентября 2013 21:54:21
2013-09-10 21:54:21

Глупость какая-то. В свою семью вы котенка взять не хотите, а какую-то неизвестную посторонню женщину хотите убеждать, подключая людей с улицы. Выбрать подбирать его не должны, а она должна?

Если бы ко мне вот так подошел чужой человек и начал говорить, чтобы я забрала котенка, я бы резонно ему ответила: "Если вам так жаль его, что ж вы сами не возьмете"

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Маришечка15
13933 Маришечка15
Маришечка15 offline
Репутация : 1507
Комментариев 28 2
10 сентября 2013 21:54:47
2013-09-10 21:54:47

За котенком надо ухаживать, если мальчик маленький то забота ляжет на маму. Общественное мнение не поможет

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

10 сентября 2013 22:47:47
2013-09-10 22:47:47
чушь какая!!!себе взять, если так жаль его!где 1, там и2!!!у людей по 5 кошек живет!и ничего. у меня у самой 2:)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Гость
Гость

10 сентября 2013 23:53:52
2013-09-10 23:53:52
Автор возьмите котенка к себе на время, разместите в интернете объявления и котенка заберут, пока он молодой его могут взять, животных постарше всучить тяжелее. Недавно знакомый подобрал котят с матерью разместил объявления и вуаля котят разобрали, а кошка ждет своей очереди. А подходить к чужим людям и указывать им что делать не стоит.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
11 сентября 2013 03:28:02
2013-09-11 03:28:02
Гость, У людей и по 20 кошек живёт, только соседи кошатниц от этого не в восторге. Нет, не больше одного.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
11 сентября 2013 03:28:06
2013-09-11 03:28:06
Сиреневая Кошка, И взял бы, если была возможность. Мой нынешний кот также был взят с улицы и замечательно прижился. А вам не кажется, что со стороны матери нечестно по отношению к ребёнку, приучить животное к себе, разрешить дать ему имя и не забрать его к себе? Малец, когда видит, что кто-то другой играет с котёнком, начинает кричать, что это его животное. А уж когда одна тётенька взяла Черныша на руки (что ему не позволено), он просто вопил. Малой считает котёнка своим, а мать ему поддакивает.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2013 08:12:34
2013-09-11 08:12:34
Бессонов Михаил, сама недавно взяла себе котенка) Что сказать вам плюс что вы неравнодушны но, раз вам не всё равно на котенка, что вы создали эту тему, значит - возьмите его себе. Давить на людей вы не имеете права, не хотят брать Бог с ними. Возможно боятся заразиться, но сейчас столько хороших действенных лекарств, что можно быстро избавиться от проблем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
11 сентября 2013 08:48:05
2013-09-11 08:48:05
что с мамой то разговаривать:) сами же слышали-папа не разрешит. С папой тогда уж разговаривайте :)
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
11 сентября 2013 10:16:42
2013-09-11 10:16:42

Бессонов Михаил, так может и у этой женщины просто НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ. Вдруг у неё дома уже есть кот (не больше одного), или собака, или хомяк/попугай?

Согла шусь с Сиреневой Кошкой, я бы тоже ответила :Если вам так жаль его-заберите сами, а у меня нет такой возможности!

НУ представьте, Михаил, вы подали копеечку бабуле в переходе, а вам в ухо незнакомый мужик: Забери бабулю к себе!Ты ей каждое утро подаешь-она к тебе привыкла!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
11 сентября 2013 10:35:13
2013-09-11 10:35:13

Бессонов Михаил, У меня дома кот и кошка. И я не вижу огромного препятствия в том, что у вас уже есть один кот. А вот у мамы молодой дома маленький ребенок и она наверняка опасается брать кота с улицы, который может болеть, чем угодно. А еще у нее может быть аллергия на шерсть или у какого-то другого члена семьи, вряд ли ребенку это объяснишь, проще сказать, что папа не разрешает. Или просто она категорически против животных дома.

Знаете, она не пишет истории о том, как ей его жаль и как виноваты те, кто его не хочет забрать, зато она его кормит. Делает что-то. По-моему, котенку гораздо больше пользы от того, что он съест котлету утром, чем от того, что вам просто его жаль. И ребенок ее с детства приучается к тому, что бездомных животных нельзя обижать и надо помогать им по мере возможности.

Прислушайтесь к советувалет, если уж не можете оставить его дома, помогите ему хоть чем-то. А если вам ничего не хочется для него делать, то вы не вправе требовать и от других. Начните с себя.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Люблючка
13650 Люблючка
Люблючка offline
Репутация : 5733
Комментариев 66 1
11 сентября 2013 12:13:19
2013-09-11 12:13:19

Меня на улице так же уговаривали люди взять домой котенка для детей, я спокойно ответила Если вам жалко, берите вы к себе домой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Люблючка
13650 Люблючка
Люблючка offline
Репутация : 5733
Комментариев 66 1
11 сентября 2013 12:14:03
2013-09-11 12:14:03

Алабай, Мы с вами сестры - близнецы по аватарки ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
11 сентября 2013 12:25:50
2013-09-11 12:25:50

Люблючка, упс...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

11 сентября 2013 13:39:35
2013-09-11 13:39:35

Бессонов Михаил, Если Вы такой сердобольный и хотите добра, так возьмите этого котенка и предложите его своим друзьям, коллегам, или положите его под двери в любой подъезд, поверте - найдутся добрые люди которые его заберут. А после того как ребенок котенка видеть не будет - не будет просить мамау забрать его, не будет его видеть и все уляждется, но с таким же успехом он будет просить бездомного пёсика забрать домой - тогда как быть?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
11 сентября 2013 16:22:32
2013-09-11 16:22:32

Мама с ребенком хотя бы его кормят, а вы, Автор, только смотрите со стороны. И жалеете. И удивляетесь "жестокосердию" мамы. А я Вам удивляюсь. Котенок красивый, маленький. Если Вы такой переживательный, возьмите животное на передержку, отмойте, обработайте, и контакт Вам в помощь - ищите хозяев. А от Ваших пустых слов жалости котенку ни тепло, ни холодно.

Показательн ая забота о бездомных у Вас. Не настоящая. Те, кто правда хотят помочь, ищут пути решения, а не ноют. Извините, если грубо.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
11 сентября 2013 16:27:47
2013-09-11 16:27:47
Алабай, Сиреневая Кошка, Makedoniya , Завтра пойду фотать котёнка и покажу знакомым. Может кто и возьмёт. Вот только жалко не только животное, но и ребёнка, который в одно утро не увидит "своего" Черныша.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
11 сентября 2013 16:28:36
2013-09-11 16:28:36
Guest, Я своего грязного и блохастого на руках носил и с пипетки кормил. Ничего, не заразился.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
11 сентября 2013 16:30:04
2013-09-11 16:30:04

Бессонов Михаил, Ребенок быстро забудет. У него есть дом, мама-папа. Было бы здоров если и у Черныша появится дом. Вы молодец!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1675135
Комментариев 6973 37
11 сентября 2013 16:31:21
2013-09-11 16:31:21

леночкин, Согласна с каждым словом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
Гость
Гость

11 сентября 2013 16:36:35
2013-09-11 16:36:35

Бессонов Михаил, А вы обьясните это ребенку, что котенок нашел свою маму и пошел с ней домой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
11 сентября 2013 16:39:10
2013-09-11 16:39:10
леночкин, Я прочитал все комментарии и буду действовать. Подойду к девушке с ребёнком. Если не захочет брать животное, сам кому-нибудь определю. В местной газете есть рубрика про бездомных животных. P. S. Я не ною, а прошу совета, т. е. ищу путь решения. ;)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
11 сентября 2013 16:41:26
2013-09-11 16:41:26

А взять котенка, отмыть, к ветеринару сходить, и потом всего такого ухоженного и со справочками предложить маме ради ребенка (только чтоб ребенок не слышал), ну а если не согласится - тогда другим людям, кто согласится. Мы так сделали с подругой: подобрали ну просто страшко, отмыли и подарили подруге, которая очень хотела кошку. Через год, подруга нам признается: "Когда вы мне ее (котенка) вручили, я думала за что вы меня так не любите, она же просто страшная, худая, какая-то никакая. А сейчас когда выросла, откормили - просто пантера" А кошка то и правда красавицей выросла и умненькая очень оказалась. Вот как-то так.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2013 16:43:11
2013-09-11 16:43:11

Я бы не стал никого ни о чем убеждать. Взял бы котенка к себе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2013 16:44:16
2013-09-11 16:44:16

FIOLETOVO , Может маме в напряг и папе, что котяра будет ссать где попало, ведь животное нужно учить, а времени то нету у многих, нужно кормить не манной кашей а по вкуснее что б и шерстка была гладкой и блестящей, витаминки давать, а так мама просто тупо отмазалась папой.

Бессонов Михаил, Не советую спрашивать это при ребенку, этим еще больше нанесете ну не буду кричать - психологическую травму, но больше слез и обиды - точно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маришечка15
13933 Маришечка15
Маришечка15 offline
Репутация : 1507
Комментариев 28 2
11 сентября 2013 16:56:12
2013-09-11 16:56:12

Я вот сама кошек боюсь, не хочу к себе домой брать. покормить на улице могу, а вот домой взять неееет. И у подруги есть кот, я когда прихожу к ней то избегаю контакта, один раз я сидела на диване, он прыгнул мне на коленки, ой визгу было, кот сам испугался меня ))) Если прихожу к ней то кот меня стороной обходит.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
11 сентября 2013 17:06:33
2013-09-11 17:06:33

Makedoniya , Можно же не гадать, что там и как, а просто вежливо спросить, но чтоб ребенок не слышал. Разве это так проблематично? И учить надо не всех котов, большинство достаточно пару раз отнести в лоток с песочком, они не такие уж и глупые. Просто есть люди, которые животных любят, а есть - не любят. У меня была кошка, которая только по центру двуспальной кровати в туалет ходила{#} Намучалась я с ней, но в конце концов стала ходить в лоток, но только с песочком и чтоб сухой был))) А всего-то поймать на горячем и мордочкой в ее дела натыкать и еще по носу оооочень легонько стукнуть, и в лоток отнести, в котором ее гладишь и объясняешь ласково, что туточки у нас туалетик. Спрос не бьет в нос, спросили маму - нет так нет, нашли кому пристроить и все
Бессонов Михаил, напишите хоть чем все закончилось, а то интересно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2013 17:14:07
2013-09-11 17:14:07

FIOLETOVO , Я абсолютно не спорю, можно любить животных можно не любить, я люблю, я очень люблю кошек, но в квартире не хочу видеть, для них нужно время, нужен уход. Были у меня всю жизнь и коты и собачки малюсенькие, это для детей - уськипуськимуськи - а родителям? Это и лишние траты, это и ветеринары (по крайней мере у меня так было).

Ага, мальчик - отойди в сторонку я с мамой поговорю))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
11 сентября 2013 17:29:29
2013-09-11 17:29:29

Makedoniya , Ну зачем сразу отойди?{#} Можно как-то там отвлечь, может кто из знакомых с ним пока пообщается... В конце концов попросить у мамы телефон папы и спросить папу, его мнение по этому поводу{#}
А на счет любви к животным - это да, проблемка. Вот маман моя котов не любит, а я обожаю и мы ругаемся из-за них постоянно. У меня их трое, благо дом частный и они гуляют где и когда хотят. Горшки им только зимой в доме ставила, когда совсем уж морозы и они на улицу не хотят совсем выходить. А в квартире напряжно чуток в этом плане, согласна.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
11 сентября 2013 17:32:08
2013-09-11 17:32:08
Makedoniya , Конечно не при ребёнке разговор будет. Я же не изверг какой-то.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2013 20:28:42
2013-09-11 20:28:42

Бессонов Михаил, Если женщина конкретно не хочет брать его и сыну своему это уже говорила, с чего вы взяли что она вас послушает? Меня бы напрягло если ко мне подошли и стали указывать что мне делать, как то неловко бы стало перед сыном мол " Мамашка вы же кормите, че ж домой то не берете?". На мой взгляд это наглось. Вы говорите пойдете и будете фоткать котенка, а взять домой так трудно что ли?

Я к примеру, зимой когда торопилась по делам выбежала на улицу, смотрю новорожденный котенок лежит в сугробе, не раздумывая взяла его к себе, при этом у меня дома была уже взрослая кошатина, и вы не поверите, только спрятала котенка от кота и собралась по делам, как встретила выходящую соседку, поздаровавшись я спросила не нужен ли им котенок, и все, котенок приобрел дом. )) Не так уж и трудно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
12 сентября 2013 00:39:56
2013-09-12 00:39:56
валет, Не стал уже уточнять: к себе я его не возьму, а он пока побудет у сестры.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2013 09:31:28
2013-09-12 09:31:28

валет, Ага, правильно, то тут целый процесс какой -то))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
12 сентября 2013 09:56:54
2013-09-12 09:56:54

валет, "Не так уж и трудно. " Вам просто повезло.

Но так бывает не всегда. Гораздо чаще (особенно в наше время) животинку долго приходится пиарить на разных сайтах и передерживать. Потом привыкаешь, отдаешь-плачешь. Но это я про свой опыт и про щенков. Котят пристроить немного проще так, как они меньше по размеру, тербует меньшего ухода и более самостоятельны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

12 сентября 2013 10:31:41
2013-09-12 10:31:41
Алабай, Может и повезло, взять котенка и меньше чеМ через час найти ему дом. На мой взгляд наличие интернета наоборот облегчает поиск людей, пусть не быстро но максимум месяц.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
12 сентября 2013 10:39:44
2013-09-12 10:39:44

валет, Конечно -ПОВЕЗЛО. В любом случае. Месяц- НЕ максимум, поверьте.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

12 сентября 2013 10:45:08
2013-09-12 10:45:08
Алабай, если бы даже и не повезло я бы ждала сколько понадобиться, суть то не в этом.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
12 сентября 2013 11:03:25
2013-09-12 11:03:25

валет, Мы с вами как всегда на разных языках))))

Суть не в этом, конечно! Просто вы приводите свой пример и резюмируете , что это-"не так уж и трудно". Но это ВАШ, личный пример, и вам просто повезло. Я могу свой пример привести: Я передерживала щенков и мне тоже повезло, по 2 месяца, а один так вообще у меня жить остался.

"На мой взгляд наличие интернета наоборот облегчает поиск людей, " В каком смысле "наоборот"? Это слово применимо, если ваше мнение идет в разрез с моим. Но я-то как раз не говорила о том, что наличие Интернета усложняет поиск хозяев!)))

ПРощу прощения за флуд.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

12 сентября 2013 11:34:01
2013-09-12 11:34:01
Алабай, прекратим дискуссию, каждый останется при своем. Что касается автора, своим комментом я имела ввиду, если уж человек хочет помочь животному то стоит действовать и пусть будет трудно или нет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
леночкин
9977 леночкин
Леночкин offline
Репутация : 75183
Комментариев 1498 5
12 сентября 2013 15:59:56
2013-09-12 15:59:56

Бессонов Михаил, удачи! по опыту , 80 % маленьких котят реально пристроить, надеюсь Вам и ему повезет!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сила женщины - в ее слабости!
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
12 сентября 2013 16:25:40
2013-09-12 16:25:40

Я думаю вот что: если женщина его подкармливает. это уже хорошо . И начинать перестраивать жизнь других людей, подсказывать им что-то нужно, именно со своего примера. Возьмите этого котенка сами, принеси домой, отмойте, накормите и попробуйте найти ему других хозяев.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
12 сентября 2013 19:36:42
2013-09-12 19:36:42

Если бы девушка хотела взять его, давно бы уже это сделала. Зачем давить?Я тоже не стану брать животное в дом, насколько бы оно мне не нравилось. Это сплошная зараза, особенно когда ребенок маленький в доме. Потом все время от лямблий лечить придется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

17 сентября 2013 12:07:09
2013-09-17 12:07:09

сегодня 17 сентября, интересно, че же закончилась историяс бездомным котенком?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
17 сентября 2013 13:38:39
2013-09-17 13:38:39

Я вот тоже жду финала... Ауууууууу, чем все закончилось???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 сентября 2013 13:41:49
2013-09-17 13:41:49

Makedoniya , Свет, а можно удалить-этот плакат-призыв сверху? Он растягивает историю и вообще... смотреть как-то на него .. не очень.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

17 сентября 2013 14:36:59
2013-09-17 14:36:59

Алабай, Можно.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 14:38:40
2013-09-17 14:38:40

валет, Извини, удалила. иначе история кривая очень.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 сентября 2013 14:58:02
2013-09-17 14:58:02

Makedoniya , СПС!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке