Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Ну так та зачем?
16 минут назад2016-12-10 23:10:32 от Гость из Закарпатья
14699Неприятно, конечно... Но это ещё зависит от того, как вы относитесь к своей проблеме(комплексуете или нет). У меня есть две хороших знакомых с очень серьезными проблемами внешности(в одной дцп, ярко выраженные дефекты ног;другая на инвалидной коляске). Но это такие яркие и открытые девушки что вообщ ... Все комментарии67678
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Советы - Ревность
     Добрый день.Пишу сюда потому что молчать уже не могу,а рассказать некому.
Есть у меня любимый человек,Олег.Ему 18,мне 21.Мы любим друг друга,уважаем,понимаем и все вроде хорошо,но есть одно но...он очень ревнив,и ревность у него особоя-он ревнует к моему прошлому.Дело в том что я у него первая девушка и в интимном плане тоже,я же таким похвастаться не могу.Были у меня парни,был с ними интим.Вот этр он не может мне простить,сам он хочет чтоб я была у него одна и на всю жизнь....но я ведь не могу вернуть время и что-то изменить.Тогда была глупой,любила,в голове розовые пони вот и переспала с парнем,мне было 18.Сейчас мне кажется что Олег прав,и можно было не спешить...но ничего уже не вернуть...а сейчас он говорит что я с ним веду себя так как с бышими,делаю все как по стандарту...целую его не так...обнимаю,гуляем мы там где я с ними была.Я етого не понимаю и даже не думала о таком,гуляем много где,бывала там и с бышими,но с ним я там потому что там просто красиво и спокойно,а не из за своих воспоминаний.Когда то я ему отвечала на вопросы про свои отношения,мы были друзьями и мне хотелось посоветоваться,сейчас же это все против меня((он и сейчас задает вопросы-врать не могу,считаю это неприемливым,молчу-он психует.Любое мое действие или слово может его разозлить и взбесить если оно ему как то напомнит о моих прошлых отношениях,даже если я буду с восторгом рассказывать о концерте группы,он спросит с кем я была,я отвечу с друзьями и бышим..и все...он дико злится и замыкается.
Он не может забыть мне мое прошлое,не может простить что он у меня не первый...хотя я не общаюсь с бывшими,никак не вспоминаю и уж точно не сравниваю его....Как ему это обьячнить?что делать?
Спасибо что прочитали,простите за сумбур,надеюсь на советы.Ведь я очень люблю Олега...но его ревность стала постоянной и невыносимой,и уже даже не ревность а просто злость.
42815
Другие Советы
(51)
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
11 сентября 2013 16:46:12
2013-09-11 16:46:12

Наша огромная ошибка в том, что в парнях видим психолога и рассказываем им о бывших... А не надо бы. Он будет тебя теперь изводить своими допросами и истериками, дай Бог, чтобы это прекратилось, но не факт. Думаю в итоге, ты уйдешь от него и в конце концов, каждый имеет право на ошибки, его не должно волновать ваше прошлое.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2013 16:47:44
2013-09-11 16:47:44

Ревность - как яд, иногда бывает полезен, но в очень минимальном количестве... но если переборщить, то конец отношениям обеспечен…

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2013 16:49:29
2013-09-11 16:49:29

Я не вижу не грамма ревности, больше всего это ребячество, глупости, ну детство в одном месте что ли. На кой тебе, взрослой 21 -летней девушке маленький мальчик 18 лет? Он хоть в армии то побывал?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
11 сентября 2013 17:08:03
2013-09-11 17:08:03

Я скажу тебе так. Ни один человек, даже очень любимый, не имеет право на твое прошлое. ЭТО ТОЛЬКО ТВОЕ. И никто не имеет право (не важно есть за что или нет) осуждать и обсуждать тебя за твое прошлое. Это дело Господа Бога, а не обычного живого человека. У него ведь, наверняка, тоже было прошлое. Будет доставать, спроси в лоб: "А ты где шлялся, что я была вынуждена быть без тебя и так долго искать и ждать тебя!!!?" А, если по честному, больше пой ему в уши, что он самый-самый... и по меньше рассказывай о своем прошлом. Удачи, счастья, терпения и любви!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Ника
Ника

11 сентября 2013 17:15:46
2013-09-11 17:15:46
Makedoniya , не был он в армии, он учится. И на свой возраст он очень эрудирован и уверен в себе. Да и как собеседник он замечателен, некоторые парни не могут таким похвастаться и в 23.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2013 17:21:36
2013-09-11 17:21:36

Ника, Я это понимаю и не спорю, но его поведение и отношения и восприятие тебя и твоего прошлого - абсолютно схоже с 16 летним юнцом. Ну не созревший он для таких отношений. Если он такой замечательный - то почему ж в таком серьезном его возрасте - ты, у него перавя во всех смыслах? Неужели до этих пор он не засматривался на девушек. не встречался? Не может быть такого. Значит с его заморочками его никто не хотел, пусть будет умный, лаконичный, уважительный. эрудированный, подкованный во всех вопросах - но просто дурак по поведению, не уравновешенный, по отношению к девушке ну много разного которое в один миг может просто перечеркнуть все хорошее.
Самаж видишь, он такой хороший, но тебя смущает его отношение, тоесть поведение по отношению к тебе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кубик
13887 Кубик
Кубик offline
Репутация : 3328
Комментариев 43 0
11 сентября 2013 17:21:59
2013-09-11 17:21:59

Когда люди не уверены в себе они начинают искать причины, пока вы оправдываетесь он будет вас обвинять, ревновать. Ему надо объяснить что было то было, это прошлое которое я оставила позади. Если вашему парню не удастся справиться с вашим прошлом, то долго такие отношения не продляться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

11 сентября 2013 17:32:21
2013-09-11 17:32:21
прочитав вашу историю узнала в ней себя 2 года назад. Так же ревновала своего парня. И только со временем у меня это прошло. сейчас мы с ним уже 4 года вместе. я думаю твоему парню тоже нужно время. главное чтоб ты захотела дождаться этого. Он првзрослеет и все изменится:) удачи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
11 сентября 2013 19:31:38
2013-09-11 19:31:38
Как же я вас понимаю!!! Точно такой же дурочкой была, рассказала все думала дружить будем, а мы поженились и у нас дочка, попрекает при любом удобмном случае. Ну, а что дут сделашь тут не доводы не разговоры , не помогут лично мне не помогли, если вы, автор найдете способ отпишете мне)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ляля
Ляля

11 сентября 2013 20:31:06
2013-09-11 20:31:06
Блин да как так можно, что значит попрекает тем что он у тебя не первый, ну прости дорогой, что не встретила тебя раньше! Так да? типичное собственничество!Таким не потакать надо, а отстивать своё право на прошлую личную жизнь, ведь это часть вашей жизни. Обьясни ему что дверь в прошлое уже закрылась с его появлением и вообще пусть перестанет себя вести как капризная барышня!Глупый он ещё в этом плане!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ника
Ника

11 сентября 2013 20:31:10
2013-09-11 20:31:10
Makedoniya , как он мне объясняет - его окружали девушки развратные, которые с лет 15 парням предлагают себя, что вызывало в нем отвращение и неуважение, он не хотел опускаться до такого. Говорил что предлагали девушки себя, было много соблазнов, но он решил что если сказал люблю, то люби до конца. И до меня не мог встретить девушку которую бы полюбил... с кем-то гулял, целовался, обнимался, но не любил..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ника
Ника

11 сентября 2013 20:42:53
2013-09-11 20:42:53
Сьюзанна, а я надеялась что время поможет. Но судя по вашему опыту, то тут нужно искать более серьезные методы решения проблемы...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ника
Ника

11 сентября 2013 20:46:05
2013-09-11 20:46:05
Ляля, я отстаивала, говорила, что ты же меня полюбил такой какая я сейчас. Все что у меня было это просто опыт, просто жизнь. И именно он сделал меня такой какая я есть сейчас, умнее, рассудительней, такой какую ты полюбил. Но он слышит, злится, считает меня практически проституткой( хотя я никогда не спала с первым встречным, а с тем с кем что-то было были длительные отношения, и как мне тогда казалось серьезные отношения, но он все равно злится и упрекает(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
11 сентября 2013 21:25:24
2013-09-11 21:25:24

Вам нужен этот детский сад?Он ребенок еще совсем...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

11 сентября 2013 21:43:27
2013-09-11 21:43:27

Ревность сама по себе сложная штука, а уж к прошлому особенно. Вы не можете изменить его. Только он сам в состояние изменить свое отношение к вашему прошлому, если вы ему конечно важны. У него мало опыта, вот и чувствует себя не уверено, боится вас потерять. Поговорите в последний раз! с ним о вашем прошлом, и дайте ему понять, будет дальше жаловаться , на то, что так и так уже нельзя изменить, то этим он ставит ваши отношения под угрозу. И в итоге потеряет вас. У всех есть прошлое и не всегда хорошее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аннэточка
11262 Аннэточка
Аннэточка offline
Репутация : 4276
Комментариев 171 2
11 сентября 2013 22:27:16
2013-09-11 22:27:16
У меня мужу 27, и попрекает бывшими, и я себя потом чувствую проституткой. Это у него детское?)) )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не судите,и не судимы будете.
Гость
Гость

11 сентября 2013 22:30:16
2013-09-11 22:30:16

Аннэточка , А у него не было бывших? не было прошлого? он не проститутка?)))) Он что святой?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2013 01:48:58
2013-09-12 01:48:58
такая же история!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2013 09:34:00
2013-09-12 09:34:00

Ника, Ух ты! Его окружали)) мог бы и сменить окружение, что бы такие 15 летние шалавушки не окружали)))) Ой, автор, чет меня уже прет, да и вы как то так рь яно его поравдываете))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ника
Ника

12 сентября 2013 10:28:26
2013-09-12 10:28:26
J'adore, сколько уже было таких последних разговоров, десяток точно... но все без толку... мне кажется он сутками думает как я его не устраиваю, вечерлм устраивает скандал, а утром говорит прости. Это уже замкнутый круг. А когда я ему говорю о том что он ставит под угрозу отношения, или прямо говорю-уходи, иди ищи чистую и непорочную и перестань мучать меня. Он говоритт-видишь, я прав, для тебя я очередной, ты не готова решать проблемы, я тебе наскучил и ты хочешь что то новое. От этого у меня крыша едет, как можно так думать?((... он не идеал, и то что он меня младше-куча своих нюансов... но это такие мелочи и все решаемо... и я никогда ему не жаловалась что он плохой, не упрекала его... а он мне так говорит(обидно(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ника
Ника

12 сентября 2013 10:28:47
2013-09-12 10:28:47
Makedoniya , может уже и оправдываю, ведь только его ревность меня беспокоит. В остальном у нас все хорошо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аннэточка
11262 Аннэточка
Аннэточка offline
Репутация : 4276
Комментариев 171 2
12 сентября 2013 12:29:16
2013-09-12 12:29:16
J'adore, Он говорит, что мужчина, ему это можно было делать. И я его в шутку называю проституткой)))))Говорю, что у меня один был, а у тебя сколько!(я знаю, 3 точно)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не судите,и не судимы будете.
Таня Басс
10892 Таня Басс
Таня Басс offline
Репутация : 54163
Комментариев 566 7
12 сентября 2013 12:36:59
2013-09-12 12:36:59

Детство это, просыпающийся эгоцентризм, первые собственнические позывы / чувства. Это надо ждать пока повзрослеет, лет так 10-12 =) Потаму как раз начал попрекать, ревновать, то просто так это не может взять - и прекратиться. Может только возрасти, плюс прибавятся насущные проблемы... ревность к коллегам по работе / однокурсникам...

А вообще страшно встречаться с молоденьким мальчиком, у которого вы-первая и планировать с ним будущее. Ему рано или поздно захочется других отношений, попробовать "на вкус" другое женское тело. тАК УСТРОЕН МИР, КАК БЫ ОН СЕЙЧАС искренне не думал и не утверждал, что всю жизнь будет любить только вас одну...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Одна голова хорошо, а с туловищем - лучше!
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
12 сентября 2013 13:03:20
2013-09-12 13:03:20

Да это комлексы и юношеский максимализм, но он переносит это на вас. Я вообще не понимаю, чего вы так с ним возитесь. Не обижайтесь, но думаю не пойдете вы с ним под венец. Распробует и остальных девушек, а так это просто прикрытие, что типа никого у него не было, типа брезговал, а видать просто не давали))) расслабьтесь.

\r\n

Вмес то оправданий, сами наедьте на него. У него у самого рыльце в пушку, ведь лучшая защита- это нападение, вот он и нападает на вас.  

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
12 сентября 2013 13:04:51
2013-09-12 13:04:51
Ну это он вам говорит, что вы первая, а вам приходится верить на слово, признаков девственности у мужчин не наблюдается)) Автор и все, кто был в такой ситуации. Почему надо оправдываться и чувствовать себя виноватой в том, что было давно, еще до встречи со своим избранником??? Если вы имели такую глупость как откровеничать о своих бывших (эту тайну надо уносить с собой в могилу!), то пусть он хотя бы ценит ваше доверие, что у вас нет абсолютно никаких тайн от него. Ну знает он теперь, ну и что? Или пусть принимает как есть или уходит. Надо один раз обозначить свою позицию, а не оправдываться всю оставшуюся жизнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
12 сентября 2013 13:33:07
2013-09-12 13:33:07

Ника, какая вы наивная. да не давали ему просто{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

12 сентября 2013 13:37:36
2013-09-12 13:37:36
Он просто очень вас любит. У нас было так же, пока я не сказала: все, или ты принимаешь меня такой, или нет, слышать это больше не хочу. Не нравится-я тебя не держу. Будьте спокойнее и увереннее в себе. Он от вас не уйдет и пойдет на любые ваши условия, еще научитесь им крутить как вам надо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
12 сентября 2013 13:39:11
2013-09-12 13:39:11

Милая кошка, Скорее всего!))) и вот теперь он отыгрывается, "мстит" одной из тех, кто не "давал". )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Ника
Ника

12 сентября 2013 14:33:03
2013-09-12 14:33:03
Милая кошка, ну тут уж я точно не наивная, да и разве было бы лучше если бы он с 15 сношался со всем что движется?)если у него есть мораль и ответственность за свои действия, то это только в достоинства записать можно)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
12 сентября 2013 14:51:39
2013-09-12 14:51:39

Ника, наряду с моралью и ответственностью у 18-летнего мальчика есть еще и гормоны, которые очень бурлят, требуют выход.

Поверь, если б у него было все в порядке в этом плане, он бы с пониманием отнесся и к вашему прошлому. А так он озлоблен на девчонок, которые ему не дают.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ника
Ника

12 сентября 2013 15:06:57
2013-09-12 15:06:57
русалочка , что же вы все об одном) неужели то что у парня до 18 ничего кроме поцелуев не было, то что-то с ним не так?)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
12 сентября 2013 15:37:01
2013-09-12 15:37:01

Ника, Так это вы пишите, что "что-то с ним не так", вот ревность к прошлому.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Гость
Гость

12 сентября 2013 15:54:04
2013-09-12 15:54:04

Ника,

Такой вынос мозга и каждый день, как можно такое терпеть? Он что такой хороший для своих 18 лет, что этот один "недостаток" вы намерены игнорировать?
Пусть тогда ищет себе чистую, без прошлого особу! Он ещё наивный, неопытный парнишка! Без обид, но что вы нашли в нём?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2013 15:56:22
2013-09-12 15:56:22

Аннэточка , Это официальных, а сколько не официальных))) И что эо вообще за ответ? Мне можно{#}{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
12 сентября 2013 16:20:32
2013-09-12 16:20:32

Как я понял из прочитанного, вы с бывшими общаетесь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ника
Ника

12 сентября 2013 16:21:38
2013-09-12 16:21:38
Алабай, но дело ведь не кто во сколько начинает сексуальную жизнь) некоторые парни даже имея богатый опыт умудряются ругать девушек за их прошлые связи..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ника
Ника

12 сентября 2013 16:23:34
2013-09-12 16:23:34
J'adore, я не намерена игнорировать недостаток, я пытаюсь с ним бороться. С ним я чувствую себя как за каменной стеной, впервые в жизни могу посоветоваться и поговорить по душам, раньше так удавалось общаться только с мужчинами намного старше меня... и именно ему я готова готовить его любимые блюда) а готовить я не очень люблю)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
12 сентября 2013 16:29:23
2013-09-12 16:29:23

Ника, если бы он был с такими убеждениями, как он рассказывает, искал бы себе девственницу 17 летнюю и ходил бы с ней за ручку два года)))

"как он мне объясняет - его окружали девушки развратные, которые с лет 15 парням предлагают себя, что вызывало в нем отвращение и неуважение, он не хотел опускаться до такого", "Но он слышит, злится, считает меня практически проституткой". Так в таком случае, чем вы для него лучше этих 15 летних девиц, и почему он с вами встречается , а их отвергал , если приравнивает и вас к проститутке?И почему его окружали такие плохие девочки, если он такой хороший мальчик?))Где он их находил?))Где же тут логика?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
12 сентября 2013 16:30:26
2013-09-12 16:30:26

Ника, Да нет, конечно, дело не в этом. ))) Мой муж тоже не может слышать ни одного упоминания о моей жизни без (читай ДО) него. То есть он абсолютно этого не показывает (да сейчас и повода не даю), но я случайно узнала, что его бесит даже то, что я поздоровалась на улице с отцом бывшего! Ему тоже бы хотелось, чтобы он был у меня первым и единственным, это свойственно многим мужчинам. Но нам уже далеко за 20, у каждого свой багаж за плечами, да и мне он далеко не мальчиком достался, так что у нас все проходит тихо и спокойно. Я минимизирую любые напоминания о моих бывших (все, что зависит от меня), а если где-то что-то всплывает-муж целомудренно игнорит.

Ваш МЧ уж слишком требователен. И скорее всего проблема растет корнями из его девственности. Вот если бы вы были у него хотя бы второй-было бы проще.

Он слишком мал, чтобы понять что прошлое в прошлом, а в настоящем-только ОН. Дайте ему понять, что неуёмная ревность-первый шаг к разрыву.

И да, правда-не всегда уместна! Поверьте. Не нужно быть такой уж правдорубкой. С возрастом вы поймете, что кое о чем можно и умолчать. Я например, спроси меня муж с кем я была на концерте, "честно" сказала бы что с мамой! Я лучше совру, но этой невинной ложью сберегу нервы моему любимому. Это ложь о прошлом и на будущее она никак повлиять не может, а соответственно-она безобидная. Даже, когда муж догадывается, что там-то и там-то я была с бывшим (в прошлом, разумеется) , он ценит мою ложь, мою заботу о его нервах.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
12 сентября 2013 16:36:34
2013-09-12 16:36:34

А вообще, Ника, я сейчас перечитала ваши ответы пользователям... хмммм{#}Да зачем вам это дитё? То, что он считает вас почти проституткой, скандалит по пустякам, на ваши слова о разрыве реагирует тем, что "он так и знал, что вы одна из этих!"... это НЕ-НОР-МАЛЬ-НО!{#}Чтож вы так себя не любите-то?

Не тешьте себя иллюзиями, он не изменится НИ-КОГ-ДА. Не повзрослеет, вы на него не повлияете. Это всегда будет так. Готовы терпеть, как мазохистка?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
подушка
13224 подушка
подушка offline
Репутация : 255
Комментариев 15 0
12 сентября 2013 16:38:33
2013-09-12 16:38:33

Алабай Полностью поддерживаю! Хоть ложь не приемлима для отношений, разрушает доверие, но я считаю что это должно относится к настоящему и будущему, а прошлое уже не изменишь, зато нервы сберечь можно!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ника
Ника

12 сентября 2013 16:38:37
2013-09-12 16:38:37
Алабай, спасибо за советы. И да, вы правы. Думаю я была слишком откровенна где не нужно, раньше у меня никто так не выспрашивал о прошлом, вот я по глупости и решила, что раз спрашивает нужно рассказывать все все все. Сейчас буду присекать все разговоры о моем прошлом ( касающиеся бывших), по началу конечно будет очень злится, но надеюсь успокоится.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ника
Ника

12 сентября 2013 16:44:57
2013-09-12 16:44:57
Алабай, думаю он вырастет. Очень на это надеюсь. Ведь мои одногодки тоже были глупыми вспыльчивыми мальчишками, ничего стали серьезнее и рассудительней, выросли в общем. Да и обещает он много, говорит красиво... а от его слов - Я думаю, что должна быть девушка одна и на всю жизнь, если сказал люблю значит это не просто так. Я хочу быть с тобой, ты та единственная... и все в том же духе... я просто таю...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
12 сентября 2013 16:54:01
2013-09-12 16:54:01

Ника, Не буду вас разубеждать. ))) Сужу из своего опыта. Ему 17, мне 19 (разница на год меньше, чем у вас), любовь до гроба! ТАКИЕ слова и обещания, что земля из под ног уходила! Никто до этого не говорил мне таких слов и ничьи намерения в отношении меня не казались мне более серьёзными! "Ты вся моя жизнь, ты мое дыхание, без тебя нет и меня, ты моя жена перед Богом!" и т. д. и т. п. И Боже, как все серьёзно было! Прям судьба! Радовалась в душе:"Надо же такой маленький, а такой взрослый в суждениях в чувствах, в словах! Поумнее многих 30-ти летних будет!"

тоже с чудинками парень был... и ревность безграничная, до скандала и без повода (ну какой повод, если мы 24 часа в сутки вместе?) И ничто за 2, 5 года его не изменило. Ни моя любовь, ни разные жизненные обстоятельства. А мне казалось выращу! Хрен там! Да и при том, что мне казалось, что знаю его, как облупленного-оказалось, что это далеко не так.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
12 сентября 2013 16:55:24
2013-09-12 16:55:24

Ника, "если сказал люблю значит это не просто так. " и да! это коронная фраза моего бывшего! Может у всех в 18 лет один и тот же набор слов?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Ника
Ника

12 сентября 2013 17:11:32
2013-09-12 17:11:32
Алабай, а ведь сейчас кажется что лучше не будет, что если не он, то от кого я еще услышу такие слова, почувствую такую любовь. Вот и бьешься об стену, мучаешься и пытаешься ломать себя лишь бы все стало лучше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ника
Ника

12 сентября 2013 17:11:33
2013-09-12 17:11:33
Алабай, думаю в 18 лет ты действительно в это веришь не слушая никого, тебе кажется что все раз и навсегда. А то что с человеком можете просто не сойтись характерами, никто об этом не думает. Моего МЧ очень задевает что он младше меня, он не готов на компромисы, говорит - ты должна слушать и поддерживать меня во всем, а я не могу.... если думаю что он неправ, да и немогу я слепо ему доверять не во всем, я хочу чтоб он аргументировал, а он злится только и говорит что не будет этого делать..
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ника
Ника

31 октября 2013 22:55:56
2013-10-31 22:55:56
Алабай, как вы прошли это? как сделали столь решающий выбор? ведь это нелегко - 2, 5 года... а мы всего пол года, и просто невозможно сделать выбор - вместе или врозь... верится то в чудо, то в психушку(
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
01 ноября 2013 10:27:55
2013-11-01 10:27:55

Ника, Да не делала я никакого выбора)))) Его за меня сделали)))

Нашел себе девушку моложе на два года, и опять "люблюнимагу"! ))) Молодой, не нагулялся...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Ника
Ника

02 ноября 2013 01:29:24
2013-11-02 01:29:24
Алабай, понятно... а я все жду чуда(но пока тысячи обещаний что все наладится, и он примет меня со всеми недостатками, и не будет паникером и психом... но пока безуспешно... а я все верю... может можно научиться принимать друг друга и ценить, иначе скоро и любви не останется(
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
02 ноября 2013 09:58:55
2013-11-02 09:58:55

Ника, Милая, надежда - она всегда умирает последней, это факт. )))) Я ни в коем случае не утверждаю, что у вас будет так же, как у меня. Все люди разные, ситуации тоже. Ваш МЧ все-таки еще находится в возрасте становления характера, и есть возможность что-то в нем изменить. В любом случае, какое бы решение вы не приняли, я желаю вам удачи!{#}

А МЧ скажите, что если человеку постоянно повторять, что он свинья, то он захрюкает)))) Мысль фразы в том, что когда человека постоянно "виноватят" в том чего он не делал (или в ошибках прошлго), то со временем этот человек своеобразно "получает индульгенцию" на "грехопадение". То есть думает, что раз уж я все равно незаслуженно получаю бздянок, так я хоть нагрешу, чтоб было за что! Вот донесите эту мысль до своего МЧ.

Ну и, вам остается только каждый день убеждать его, что еслиб вы знали, что на вашем пути встретится такое солнце, то ни за что бы не расстались со своей невинностью и сберегли бы её для него! Что раньше вы глубоко ошибались, думая, что у вас все серьезно с тем, кто вас дефлорировал(прошу прощения за прозу жизни {#}). Ведь вы серьезная девушка и "просто так"-ни с кем и ни за что! Вы просто ошиблись. И вот теперь рады, что наконец встретили свою половину. А если и "половина" этому рада, то должна научиться любить вас со всеми вашими недостатками, и с вашим прошлым. А еще лучще-забыть это прошлое и сосредоточиться на настоящем и будущем.

Извиняюсь за много букафф и нравоучений. )))) Но может это как-то поможет вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке