Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Надо прощать .
5 минут назад2016-12-04 19:33:27 от Silvana
23007Гость, Вы будете удивлены, но эти "стишки" помогают. Только помогают при понимании смысла, а не при поверхностном отношении. Все комментарии67574
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Советы - я просто не знаю как до них достучаться...
Советы : я просто не знаю как до них достучаться...     

Всем привет) вот решила рассказать о накипевшем... многие посчитают меня эгоисткой и вообще пропащим человеком, но мне интересно мнение со стороны. Если я не права я попытаюсь изменить свое отношение к происходящему). Вообщем начнем)   У моего двоюродного брата есть дочь, она моя ровестница (т. е. ей в этом году исполнился 21 год, большая девочка), так получилось, что она родилась без зрения. Это было жутко, страшно, но она была умненькой девочкой, ее естественно все любили, ну и внимание понятное дело ей доставалось намного больше чем остальным детям. потом Маша( так зовут мою племенницу) пошла учиться в интернат для слепых детей. и тут с ней стали происходить чудеса. в школе она делала все, а дома когда ее забирали на каникулы она не делала ничего. сейчас все дошло до того, что возвраст не маленький, а она совершенно ничего не умеет делать, за нее все делает мама, даже в мелачах( отвести в туалет, помыть, помочь почистить зубы). я считаю это полным бредом и не раз высказывалась на тему того что родители не вечны, как она дальше жить то будет, на что мне мой брат ответил типо ну семья у нас дружная, вы ровестники не бросишь же ее. Я если честно просто охренела, понимаю помочь в чем то конечно не брошу, но вы научите ее элементарным вещам, я не говорю уже о том что всякие люди бывают и живут и семьи заводят, и профессию получают, и деньги зарабатывают, а наша маша особенная она в туалет сходит и с орет что она уже покакала что бы помогли ей. Лично для меня это дикость и никто из родственников меня понимать не хочет, есть еще один брат тот вроде поддерживает мою точку зрения но как-бы со всеми остальными не спорит. А мне действительно страшно представить что с ней будет дальше. может поможет кто советом)))

 

42835
Другие Советы
(18)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка online
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
12 сентября 2013 14:43:10
2013-09-12 14:43:10

Я согласна в этом с Вами автор. Элементарным вещам её нужно научить.

Да и ей самой полезно хоть в чем то быть самостоятельной.

А всему виной, гипер-опека её родственников. Если бы её так не опекали, она бы давно научилась ухаживать за собой и самостоятельно посещать уборную.

Ответить
Поддерживаю Да15 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
ЯИрина
13951 ЯИрина
ЯИрина offline
Репутация : 655
Комментариев 26 6
12 сентября 2013 15:06:54
2013-09-12 15:06:54

Надо было привлекать к разговору с родителями воспитателей из этого интерната. Чтобы они этим родителям донесли до ума элементарные вещи, может быть к их мнению они бы прислушались? А сейчас как я понимаю, девушка взрослая, 21 год и интернат давно позади... Единственное, что могу посоветовать, надо найти каких-нибудь компитентных людей со стороны (типа врач, соседи, другие родственники), чтобы они донесли до родителей эти вещи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1663626
Комментариев 6907 36
12 сентября 2013 15:17:58
2013-09-12 15:17:58

Вы же сказали, что она умеет все делать сама, просто дома не хочет. В интернате же она справлялась, вряд ли взрослой девушке учителя попу вытирали. Значит все она умеет. Но не напрягается, потому что знает, что дома все сделают за нее. Если она останется без попечительства родственников, то у нее не останется выбора, волей-неволей придется вспомнить, как пользоваться туалетной бумагой.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
12 сентября 2013 15:26:39
2013-09-12 15:26:39

В этой ситуации я никого не хочу осуждать, потому что мне и девочку жалко, и родителей. Это очень страшно, не дай Бог, и врагу не пожелаешь. Просто хотела спросить у автора , если вы больше всех возмущены такой ситуацией, вы не пробовали как то через телевидение, интернет, обратиться за помощью к людям на сбор денег и сделать ребенку операцию по восстановлению зрения. Мы живем в 21 веке, щас от чего только не лечат, а вдруг бы что то , как то , общими силами да помогло!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет1
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11114
Комментариев 142 20
12 сентября 2013 15:32:25
2013-09-12 15:32:25

НУТИК, Ой не туда нажала) операция ей ничем не поможет, мы отправляли ее на разные обследования у нее совершенно не развито глазное яблоко, и каких-то рецепторов вообще нет.

Сиреневая Кошка, иногда мне кажеться что она просто там ходила с грязной попой. потому что там тоже не следила за собой, ну покрай не мере шикарные волосы ей обрезали под мальчика, потому что не расчесывала. а так что-то наверное все таки делала, потому что педагогам это не нужно.

ЯИрина, по разговорам брата, я так поняла что учителя не раз говорили им о том что нужно приучать девочку хоть к чему-то, но у них на все один ответ, нам легче сделать все самим нежели учить ее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2013 15:45:20
2013-09-12 15:45:20

Согласна с выше сказанным, она просто не хочет и виноваты родители. Но если случится что сама волей не волей начнет крутится.

У меня такой вопрос чем она вообще занимается. Если она полностью слепая то к нее инвалидность без права работать(иначе потеряет пенсию), но многие инвалиды работают в интернатах занимаются благотворительностью и работают по сводным в организациях. Читают книги(конечно или специальные или аудио) занимаются творчеством(вяжут, шьют, лепкой занимаются), изучают различные науки(абсолютно различные), учатся в уневерах(к тому же инвалиды пободают по блатным местам и им не нужны необходимые знания как многим здоровым ученикам, главное прийти и собрать все документы что бы пойти на блат)

Короче чем вообще она занимается?

То что она не может подтереться бред сивой кобылы, потому что моя хорошо знакомая тоже с детства слепая, в детстве еще говорит пару оттенков видела но очень размыто, теперь полностью, с полной ограниченностью(так сказать видет руками) умудряется даже красится(тушь обычная и помада светлая). Правда волосы все таки короткие. А так сама все и родителям всегда помогала и работала и два высших образования.

НУТИК, В большинстве случаев касаемо полной инвалидности помочь не как нельзя. Есть случаи что даже если вырвать ей глаза и вставить имплантанты(есть такие за несколько миллионов которые помогают мозгу различать изображения но цвет воспроизводят не очень) не факт что тогда что нибудь увидет.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
@nnushk@
13942 @nnushk@
@nnushk@ offline
Репутация : 0
Комментариев 1 0
12 сентября 2013 15:51:19
2013-09-12 15:51:19
Да-а-а! :-/ Будет трудно девушке этой дальше. В 21 быть маленьким беспомочным ребенком.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11114
Комментариев 142 20
12 сентября 2013 15:54:36
2013-09-12 15:54:36

Катерина_ , короче она совершенно ничем не занимаеться, она сидит дома целый день болтает по телефону, еще выходит на улицу( они живут в частном секторе) и общаеться с местными алкашами, говорит ей интересно. В мозгу она не понимает что уже взрослый человек. И когда я говорю ей маша ну мы же ровестницы, у меня уже семья, ребенок, а ты зубы чистить маму зовешь. На меня накидываються практически все и орут что ты сравниваешь. У меня у подружки мама и папа слепые были, а она совершенно здоровая, так вот у ее родителей всегда дома был порядок кушать наготовленно, отец писал какие-то книги на своем, а мама занималась дома, и стирала вручную. Сейчас они хотят эту красавицу привезти к нам в гости сами они живут в Украине, и привезут я так поняла моей маме. А мне действительно жалко, когда я начну возмущаться, начнуться и скандалы я просто уверенна. Просто я не понимаю почему никто из родственников не хочет меня поддержать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2013 15:56:04
2013-09-12 15:56:04

НУТИК, и да фонды таким не помогают. это безнадежный случай не факт что поможет(далеко не факт) а деньги нужны постоянно. К тому же это не убивает, и с этим многие живут.

А фонды занимаются случаями чаще когда человек умирает, когда нужна срочная операция, что бы человек(особенно ребенок) хо бы жил, не кто особо не парится что бы у него были возможности как и у остальных людей.

Тамила, А вам автор уже не с родителями надо говорить а с племянницей, что она хочет и как собирается дальше жить.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
@ленк@
11651 @ленк@
@ленк@ offline
Репутация : 23625
Комментариев 340 0
12 сентября 2013 15:59:35
2013-09-12 15:59:35

когда ее жизнь столкнет с проблемами, она очень быстро всему научится. моё мнение, что вам не стоит ничего говорить, т. к. кроме негативного отношения к себе вы ничего не добьетесь. если она вас пока что никак не касается, то, думаю, что вам не стоит в это дело ввязываться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Очень легко рассуждать о том, как сделать правильно, когда это не твоя жизнь.
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11114
Комментариев 142 20
12 сентября 2013 15:59:36
2013-09-12 15:59:36

Катерина_ , на это тоже ответ есть всегда) ну вот пока мама с папой, а потом я к вам в Россию приеду, вы же меня не оставите? я конечно говорю что конечно Маш, приедешь, но у меня своих дел полно, я тебя накормлю на пою, спать покажу где, но сюсюкаться я не буду. захотела поесть, разогрей в микровалновке, я не говорю готовить, пить захотела открой кран налей воды. но делай все это сама.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2013 16:07:44
2013-09-12 16:07:44

Тамила, Сказать прямо а на фига ты мне там нужна. Вот у тебя есть мама с папой пусть они и помогают и им тоже самое. Пусть не рассчитывают иначе посадят на шею

В остальном молчать и не спорить. рано или поздно это им надоест. Как бы ои злы не были, они должны понимать что не кто крое самого человека помочь себе не сможет в экстренной ситуации и должны подготовить дочь. нет это их проблемы и не берите их на себя.

Говорят что к вам передут я бы говорила-а на фига ты мне здесь нужна? у меня и своих проблем по горло. Вот с мамой и папой решает этот вопрос сама. Мне нахлебники не нужны.

Не каких даже ночлежек и кормлешек, твои проблемы решай сама. Так человек хотя бы думать начинает головой.

Я могу быть жестока. Но инвалиды на самом деле абсолютно такие же люди просто с небольшой ограниченностью. Я не против помощи и поддержке, но сажать на шею себе не кого не стала бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11114
Комментариев 142 20
12 сентября 2013 16:10:09
2013-09-12 16:10:09

Катерина_ , спасибо за совет)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
12 сентября 2013 16:10:25
2013-09-12 16:10:25

Тамила, Ну тогда держитесь, она вам порядки дома наведет, когда приедет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2013 16:15:10
2013-09-12 16:15:10
Чеширский кот,
Предупреждение на 15 дней.
Текст предупреждения: Спам! Реклама Псевдо медицины!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Космонавт
13953 Космонавт
Космонавт offline
Репутация : 2818
Комментариев 25 0
12 сентября 2013 16:17:57
2013-09-12 16:17:57

Катерина_ , инвалиды не совсем такие же люди, они хуже, стоит только чуть пожалеть, сразу на шею сядут: "Ой, я самый больной в мире человек". С ними общаться и обращаться надо как с нормальными людьми, тогда они что-то смогут понять, а не так накормлю, напою - сама поешь, сама приготовь и т. д.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если долго мучатся, что-нибудь да скрючится.
Тамила
9258 Тамила
Тамила offline
Репутация : 11114
Комментариев 142 20
12 сентября 2013 16:26:11
2013-09-12 16:26:11

Чеширский кот, у нее не пропало зрение, она родилась без него, тоесть в утробе матери у нее не развились глаза

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

12 сентября 2013 16:37:50
2013-09-12 16:37:50

Космонавт , в таких случаях виноваты родители а не человек. А так они такие же люди, с ограниченными просто возможностями. Они не чем не хуже здоровых людей.

И как у всех людей есть те у кого была гипер опека и они не приспособлены к жизни, а самицари небес.

Так много есть и вполне состоятельных сильных личностей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке