Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 18:54:13 от ширин
Здравствуйте!Мне 24 года. Образованная, работающая, симпатичная порядочная девушка. Но когда я знакомлюсь с парнями они узнав что я хочу серьезных отношений убегают, пропадают сами. Я хочу узнать или я их тороплю или вся проблема во мне? Дайте пожалу ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
2 минуты назад2016-12-07 21:18:40 от Читательница
14629Гость, Никто не смеётся над Богом в больнице... Никто не смеётся над Ним на войне, Там вера в сердцах начинает искриться, И чаще молитвы звучат в тишине. Никто не смеётся над Ним при пожаре, И всем не до смеха, когда идёт смерч, При голоде и при подземном ударе, Насме ... Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - А где же чувства и эмоции?
Советы : А где же чувства и эмоции?     

Всем доброго времени суток.   В последнее время что-то не радует меня ничего. а что? Живу: дом-работа- изредка тренировки и снова по кругу. Нет, меня устраивает такая жизнь, но все равно что-то не так... Просто чувствую себя каким-то роботом что ли. Столько людей кругом а мне все равно. Для меня они все пустое место. Стала замечать, что все чаще обижаю родных своей агрессивностью. Чаще мечтаю остаться одна, жить отдельно, что бы меня никто не трогал, никто со мной не разговаривал.  Иногда хоть и редко, во мне просыпаются человеческие чувства к родным, хочется обнять, поговорить, сказать как я их люблю. Но потом снова я робот. Вчера ходила на фильм с парнем. Познакомились в нете. Парень внешне не в моем вкусе, но прикольный. С ним было интересно. Вот только убежала я почти сразу же после кино. Просто сбежала и все.Придя домой, подумала, что можно было бы с ним встречаться ну и пусть что не в моем вкусе, зато с ним интересно. И он ко мне так  подкатывает что ли...Но сегодня сидя на работе я задумалась и чего я добьюсь от втсречаний с ним? Зачем ему такой человек, у которого нет эмоций? 

Да и бывший, с которым встречались до мужа, стал просить вернуться обратно, а прошло ведь 1,5 года после расставания! 

Как-то пару раз даже гуляла с бывшим мужем. Думала может ,хоть к нему что-то почувствую, но нет..Снова пустота. Никаких эмоций.  Интимной жизни не было давно. Ну и так вышло, что мы с ним оказались наутро в одной постели. Нет, я была трезвая, знала, на что иду. Но даже близость с ним не разбудила никаких эмоций.  Наверное мое равнодушие никогда не кончится.

Как-то опять же ночью говорили по телефону с бывшим мужем, он говорил, что скучает ,что хотел бы обнять и проснуться рядом со мной. Я лишь посмеялась. Ну глупо же так себя вести? Хотя месяца 4 назад я б от этих слов с ума сошла.

Я не знаю ,что происходит со мной. Откуда такое непроходящее равнодушие??? Может, кто подскажет как тут быть. А то отс амой себя уже тошно. 

Есть конечно люди, с которыми я искренне смеюсь, но  вижусь с ними редко, чаще не получается. Хочу снова жить, а не существовать без эмоций.... Может, мне пиздюлей не хватает?)

В общем буду рада любым диагнозам и советам)))

42887
Другие Советы
(58)
ГостЯшка
ГостЯшка

14 сентября 2013 16:06:29
2013-09-14 16:06:29
вы себе проблемы придумываете женщина найдите себе занятие
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2561067
Комментариев 14440 50
14 сентября 2013 16:09:52
2013-09-14 16:09:52

ГостЯшка, Ыыыыыыыыы)))))))) Ксюня, я ржу, прости)))))

Песиныч! Это нормальное состояние после всего того, что ты пережила. Диагноз - здорова, но разочарована в жизни. Пройдёт. Лечится... временем. И только им. Никакими мальчиками, никакими киношками, и у уж тем более, бывшими мужьями ({#}) это не лечится. Живи, учись, работай, развлекайся, и всё будет! Москва не сразу строилась и Жена ингуша тоже не в 21 год детей и мужа заимела)))))

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

14 сентября 2013 16:10:07
2013-09-14 16:10:07

ГостЯшка, с чего я это ЖЕНЩИНА в 21 год?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2013 16:42:14
2013-09-14 16:42:14
Я в такую психологической яму тоже попадаю иногда. Когда я в таких состояниях, то написано почти как про меня. И , наверное, так бывает у всех. Мне очень помогает забота о ком-то. Попробуй. Это обоюдовыгодное занятие. И тебе будет кто-то нужен, и ты. Самоизоляция не решило ни одной проблемы. Наоборот, нужно брать себя за шкирку и тащить в мир. Ты нужна позарез хоть одному человеку в мире. Чувства, эмоции-все это нужно, но и вакуум никто не отменял. Если бы ты с рождения была без чувств, был бы повод задуматься, а так, считай, что твоя душа просто ушла в отпуск. И это не навсегда.
Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2013 16:43:27
2013-09-14 16:43:27

21 год, да ещё и с учтенным опытом - точно женщина, и никак иначе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет7
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
14 сентября 2013 16:47:42
2013-09-14 16:47:42

Ксаночка, я тоже чувствую себя роботом. Каждый день одно и то же. Муж работает с утра до вечера. В выходные тоже работает. Я все время одна с ребенком, помощи от него никакой. Еще он уходит в армию осенним призывом. {#} Пофиг, переживем.

По истории, я думаю, просто ты не готова к новым отношениям. Ты устала от такой жизни, особенно после того, что у тебя было. Ксан, извини, но я бы и близко бы не подошла к твоему бывшему на твоем месте, как тебя вообще так занесло?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

14 сентября 2013 16:57:01
2013-09-14 16:57:01

Жена ингуша, ну ты вообще счатлвиая, такого муда как у тебя еще поискать надо!

папина дочка, навреное ты права.. Хотя представляю какого тебе сейчас... Ну попробую себя за шкирку и в мир выкинуть)

Valk, пропущу ваш коммент мимо. тактичности вообще нкиакой. Мелчьают мужчины и разочаровывают. Я совет просила если что, а не говорить о том, женщина я или нет.

Vet@, не знаю. сидела просто в один вечер, написала смс ему от нечего делать. Ину и он стал названивать. Как-то в парке, потом как-то к себе звал. Я-то ехала за одним, а он как оказалось просто хотел побыть рядом.. а я вот такая нехорошая)))) Да и давно стала скучать по чьему-то теплу, что бы он не сделал тогда.. все равно не чужой ведь....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Normal man
Normal man

14 сентября 2013 16:58:44
2013-09-14 16:58:44
Девушка, не страдай всякой хренью. Нормальная ты девушка. Относись к жизни проще. Извини меня, никто не ангел и идеалов нет. А если не хочешь конфликтов и пустоты - НУ ТАК НЕ ДЕЛАЙ ЭТОГО !!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2013 17:10:31
2013-09-14 17:10:31

Normal man, ну про конфликты ладно, этого можно избежать. а вот как избежать пустоты? Я вот не знаю как.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2013 17:12:01
2013-09-14 17:12:01
Подрастай малышка, взрослей, а с возрастом в тебе проснется ЖЕНЩИНА чувственная, нежная, уверенная, с выработанными в процессе жизненного опыта нужными эмоциями и чувствами. Ну а пока ты ребенок, маленькая не оттаявшая льдинка!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
14 сентября 2013 17:14:37
2013-09-14 17:14:37

Эх, как я тебя понимаю, но иходя из своего опыта могу только сказать, что нужно время, ТУПО НУЖНО ВРЕМЯ - как бы нам это ни нравилось. Когда мы живем с мыслями о счастье, еще есть человек, который, вроде бы разделяет все твои мечты о будущем, и в один миг все рушится - ну как тут не стать роботом? Нет, сначала - опустошенность, а потом уже мы становимся роботами... И вот когда в эти серые будни прЫнц так и не появляется, ну как и тут не стать агрессивным? Я помню, что такой период меня подтокнул научиться жить для себя, хоть это было и сложно, поскольку уже не было той легкости и окрыленности. Главное, не обозлиться на весь белый свет, а то достойного так не встретить!.. Я как увидела закономерность, что достойные мужчины обычно с обозленными девчонками не пересекаются в жизни, так это стало некой мотивацией, чтобы не опускать руки. Крепись, Апельсинка!

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

14 сентября 2013 17:28:11
2013-09-14 17:28:11

Cleopatra , креплюсь как могу, но все равно по-тихоньку чувствую, что нервишки-то сдают....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
14 сентября 2013 17:32:12
2013-09-14 17:32:12

*Апельсинка* , а ты не пробовала выбить из головы мысли о второй половинке и просто начать жить для себя, создавать себя по-новому? Просто когда мы усердно чего-то ждем, оно, зараза, не приходит по вызову...

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

14 сентября 2013 17:42:30
2013-09-14 17:42:30
У меня такое было. Попробуйте что-нибудь новое! У меня было то же, что и у вас. Что ни случись-эмоций 0. Ну как-то уже отчаявшись, брела по улице и наткнулась на рекламу"прыжки с парашютом". Подумала:а может,. это мой последний шанс? Запланировала, приехала, заплатила и прыгнула-после этого, будто заного родилась. Как маленьий ребёнок, начала смеяться по пустякам, удивляться и восхищаться, будто испытываю всё в первый раз!С тех пор жутко полюбила подобные эксперементы:дайвинг, картинг, поездки в какие-то итересные и красивые места, новые виды занятия спортом... Вообщем, жизнь обрела вновь яркие краски. Очень надеюсь, что у вас всё будет хорошо и вы слушаетесь в мой совет;) Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
14 сентября 2013 17:46:15
2013-09-14 17:46:15

"Человек все делает наоборот. Спешит стать взрослым, а потом вздыхает о прошедшем детстве. Тратит здоровье ради денег и тут же тратит деньги на то, чтобы поправить здоровье. Думает о будущем с таким нетерпением, что пренебрегает настоящим, из-за чего не имеет ни настоящего, ни будущего. Живет так, словно никогда не умрет, и умирает так, словно никогда не жил. "

"Мы рождаемся с криком, умираем со стоном. Остаётся только жить со смехом…"

У меня ныне подобное состояние. Хочется каких то новых эмоций что ли, а их всё нет и нет. Дни становятся какими-то серыми. Но всё равно стараюсь не переставать смеяться и не засорять свою голову плохими мыслями. Чего и тебе желаю, писька =)) Думай только о хорошем и оно скоро очень скоро навестит тебя {#}

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
14 сентября 2013 19:24:11
2013-09-14 19:24:11

Ксюнь родная ты что ну не судьба еще может он рядом, а может ты его еще не встретила его всему свое время запомни!!!!! А насчет работы я согластна с тобой сама такая же стала времени нет вообще работа, дом, кушать, мыться и спать вот и все и сюда времени нет зайти а так охото но сразу отрубаюсь только сосвоим рядом я нормальная, а так уставшая, замученная работа такая и жизнь такая только с любимым рядом ты такая какая есть все будет жди проверенно )))) Ты знаешь о чем я все будет у тебя и все будет хорошо

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2013 20:06:12
2013-09-14 20:06:12

Cleopatra , я и не думаю о половинке второй. Я и жила-то дом-работа и тренирвоки. наоборот всячески избегала разговоров об отношениях. а в последнее время очень одиноко стало((((

Гость, спасибо за совет. с парашютом давно хочу прыгнуть, лет 5 наверное как.. только вот я высоты до ужаса боюсь... а прыгаешь одна или с инструктором? А на днях я тут вообще пошла в парикмахерскую. со своей краской. содрали с меня 550 рублей, покрасили ооочень хреново. цвет темный ( а я сама намного светлее) и кусками мой цвет выглядывает, челку постргла криво, длину волос мне срезала (овца, господи прости)... Через неделю пойду разбираться. Пусть деньги возвращает.. криворукая{#} вот и экстрим мой)

Вермишель , год почти о хорошем думаю , а толку ноль. Эх.. мне б в детство.

я счастливая, Да по фиг мне на отношения. Меня волнует почему я такая равнодушная не только к парням, а вообщему ко всему происходящему. даже на работе как робот. И тут дело явно не в работе , а во мне самой. Все чаще думаю о посещении психолога, по моему он по мне явно скучает{#}

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2013 20:34:24
2013-09-14 20:34:24
Да я тоже агрессивная очень, по два раза на дню срываюсь на всех, наверное надоели, а хочется тишины и моря, езжайте на море куда ни будь!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
14 сентября 2013 20:35:46
2013-09-14 20:35:46

*Апельсинка* ,это периуд жизни такой настал ты же такая раньше не была, ведь так?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2013 20:40:43
2013-09-14 20:40:43

Гость, и на море на всех срываться и орать))))

я счастливая, не была. Было и плохо и хорошо, а сейчас просто все равно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
14 сентября 2013 20:42:20
2013-09-14 20:42:20

*Апельсинка* ,тебе не хватает тепла и ласки а именно близкого любимого человека вот ты и такая стала все пройдет будешь как прежде ))))

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2013 20:49:04
2013-09-14 20:49:04

Может отдохнуть тебе надо????Я так понимаю, сто события произошедшие ранее плюс стресс на работе причина всему. Так сьезди отдохни одна... соберись с мыслями, расслабься, может и проидёт. А к психологу всегда успеешь. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2013 20:50:19
2013-09-14 20:50:19

я счастливая, да не дай бог быть как прежде!)))

айнара, спасибо конеечно, но пока не могу никуда вырваться, работа не позволяет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2013 20:53:48
2013-09-14 20:53:48

А в салон сходить, на массаж и. т. д. На выходных на дачу поехать?????Переутомилась ты, отдых нужен в любом случае.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

14 сентября 2013 20:55:11
2013-09-14 20:55:11

айнара, согласна, нужно что-то придумать.... ну ладно у меня впереди целая рабочая неделя.. буду думать куда бы рвануть хотя бы на денечек...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Halis
11412 Halis
Halis offline
Репутация : 4136
Комментариев 96 5
14 сентября 2013 21:06:49
2013-09-14 21:06:49

*Апельсинка* , серьезно, буд-то обо мне (только без истории с бывшим мужем))). Пытаюсь всячески искать позитив и заполнять пустоту. Порой получается, но ненадолго.

Тоже думаю, что это из-за разочарований жизненных. А еще (лично у меня) из-за неуверенности в себе. За что не возьмусь, чтобы что-то изменить к лучшему, ничего не получается. Недовожу до конца и еще больше разочаровываюсь..

И, о да, это чувство пустоты....

Можно узнать откуда Вы?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
"...Теперь я понимаю зиму с летом: Им, как и нам, друг друга не обнять..." (с)
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
14 сентября 2013 21:12:04
2013-09-14 21:12:04

*Апельсинка* , вот прям весь год без хороших впечатлений и в куче грусти? =)) Обманщица =) Может просто период такой наступил у тебя.... что-то огорчило тебя и заставило задуматься.... обидили какие то слова или просто вспомнилось взгрустилось... Ведь это временно, а не каждый Божий день =)

Сама себе куй счастье =)) Заводи новые знакомства =))

Нет такой супер таблетки, чтобы выпил и всё хорошо стало, и даже лучше чем было когда то... =) Мы сами эта таблетка =)

Соберись тряпка =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
14 сентября 2013 21:18:25
2013-09-14 21:18:25

У меня так же бывает... Я думаю, что у многих так бывает.... В такие моменты такая пустота..... И ощущение, что ничего не хочется вообще.....

Просто тебе надо отдохнуть... Возможно всему виной рутина... Сама пишешь, что в основном работа , дом, работа, дом.... В общем надо сменить обстановку.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
14 сентября 2013 21:20:12
2013-09-14 21:20:12

Вермишель , можно годами ходить в таком состоянии. Это вполне реально, как ни печально это ни звучало. Лично у меня было такое 2 года с хвостиком. Да, казалось, что какие-то мелкие радости - это начало просвета, ан нет!.. Прям наивный раб какой-то... Это очень сложно, но такое надо прежить. Или если рядом есть любящие люди, которые за тебя все сделают и предоставят условия, где бы ты чувствовал себя отлично - то другое дело... В моей ситуации было самым ужасным то, что казалось бы родственников много, но все какие-то не те, как у других.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
14 сентября 2013 21:21:09
2013-09-14 21:21:09

извините, опечаталась: как бы печально это ни звучало...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

14 сентября 2013 21:27:00
2013-09-14 21:27:00

Вермишель , Сережка только был веселой частью жизни, но мы с ним не общаемся больше(((Вермишель , хочу супер таблетку)))

Halis, можно, тут все знают откуда я)))) С омска)

Блондиночка , честное слово уж лучше бы в депрессию впала и то было бы радостнее)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Halis
11412 Halis
Halis offline
Репутация : 4136
Комментариев 96 5
14 сентября 2013 21:30:46
2013-09-14 21:30:46

*Апельсинка* , я, увы, этого не знала)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"...Теперь я понимаю зиму с летом: Им, как и нам, друг друга не обнять..." (с)
Гость
Гость

14 сентября 2013 21:32:30
2013-09-14 21:32:30
Представила картину что я на море на всех ворчу !ха ха ха блин но зато рядом море и похрен)))
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Halis
11412 Halis
Halis offline
Репутация : 4136
Комментариев 96 5
14 сентября 2013 21:32:59
2013-09-14 21:32:59

Понимаешь, Блондиночка , одно дело, когда "бывает", а другое - если постоянно такое. И на вопрос "Почему так?" ответить не можешь.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"...Теперь я понимаю зиму с летом: Им, как и нам, друг друга не обнять..." (с)
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
14 сентября 2013 21:33:58
2013-09-14 21:33:58

Cleopatra , бывает когда ты одинок или лешился чего-то весомого в жизни и навсегда (обычно у матерей встречается), а она девчулька молодая и в самом рассвете сил. Уж рановато крест то на себе ставить не находишь? =)

*Апельсинка* , Сережка это с тренировки который?? =)

Тебе захотелось любви, второй половинки? Поэтому ты вдруг решила в депрессуху впасть?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
14 сентября 2013 21:34:21
2013-09-14 21:34:21

*Апельсинка* , ну после этого чувства , может и депрессия наступить. Разнообразь досуг. =)А лучше съезди куда ни будь. Тогда всё гуд будет. =)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

14 сентября 2013 21:34:48
2013-09-14 21:34:48

Halis, теперь знаешь))))

Гость, ну да.. по фигу на людей, море ведь рядом))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895973
Комментариев 17179 30
14 сентября 2013 21:38:22
2013-09-14 21:38:22

Halis, ну у неё это состояние не постоянно. Она же написала, что несколько месяцев назад, испытала бы иные эмоции, ежели сейчас.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
14 сентября 2013 22:34:05
2013-09-14 22:34:05

Вермишель , да это она даже не крест на себе поставила, а просто состояние будто без души ходишь...

Апельсинка, думаю, это такой период, когда нужно себя заново формировать... Или точнее, когда вырос с одного периода, надо работать над собой, чтобы перелиться в другой сосуд - не могла объяснить иначе)). Я помню, заставляла себя заниматься чем-то развивающим. Это раскрывает перед человеком новые горизонты. Появляются новые поводы для того, чтобы что-то почувствовать, так что потом понимаешь, что эта бесчувственность была из-за того, что все вокруг уже стало привычным.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

15 сентября 2013 07:24:46
2013-09-15 07:24:46

Вермишель , С тренировки котоырй))) Он там не появляется и наше общение сошло на нет. И к сожалению я не впала в депрессию. Мне просто вес равно на то что происходит вокруг и с кем это происходит. Как-то так.

Блондиночка, надо бы съездить , время бы найти еще))) Я тут не в тему, но Герман.. это не тот Герман который раньше был???

Cleopatra , на ум приходит слово перерождение) Я махнула жить в другой город с удовольствием)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2013 07:26:12
2013-09-15 07:26:12

махнула БЫ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
15 сентября 2013 07:45:26
2013-09-15 07:45:26

*Апельсинка* ,мужика тебе надо и семью ))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2013 08:09:20
2013-09-15 08:09:20

я счастливая, нет. Семью мне точно не надо. Не хочу. по крайней мере не сейчас. Я еще от прошлого раза не отошла)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
15 сентября 2013 08:18:53
2013-09-15 08:18:53

*Апельсинка* ,просто попался тебе не тот человек другие то тут не причем все хорошо будет ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2013 08:33:47
2013-09-15 08:33:47

я счастливая, нет, просто поняла, чтос емья это не мое. Ну не могу я полностью жить другим челвоеком, забывая о своих интересах, о карьере...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
15 сентября 2013 11:20:56
2013-09-15 11:20:56

Cleopatra , нет, ты просто написала про года... Вот и я написала про крест. Это просто вот такой вот период действительно, как ты написала, у нее. Она и только она себя может вытащить из такого состояния нестояния. =)

*Апельсинка* , обыденность с одними и теми же лицами =) Говорю ж срочно нужно новое знакомство =) Новая подруга или друг =) Живое общение =) Дополнение друг друга =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

15 сентября 2013 11:51:54
2013-09-15 11:51:54

Надо быть постоянно готовым к угасанию интереса: к идеалам, работе, занятию, к человеку - и не выть на луну, когда это случится. Между первым и вторым дыханием - всегда разочарование, усталость и тоска. Поздней осенью трудно поверить, что когда-нибудь наступит весна. Если же вообще не знать о смене времен года, то и предположить весну невозможно. Логически она никак не вытекает из осени. Логически из осени вытекает только зима.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2013 12:34:01
2013-09-15 12:34:01

Вермишель , у меня на работе каждый день новые лица, благодаря им я к пятнице уже ненавижу всех двуногих)))))

Я даже на работе перевелась в другой магазин, что бы одной без продавца работать)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
вермишель
9114 вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
15 сентября 2013 16:54:18
2013-09-15 16:54:18

*Апельсинка* , ну работа работой, а новый друг и приятное времяпровождение у с другом это другое =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
16 сентября 2013 00:37:20
2013-09-16 00:37:20

*Апельсинка* , так ты в другом городе теперь живешь?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
опять тут
13423 опять тут
опять тут offline
Репутация : 2821
Комментариев 156 0
16 сентября 2013 05:58:57
2013-09-16 05:58:57

*Апельсинка* , Я тут в словаре пробил слова женщина и девушка, . Женщина считается когда есть муж и была интим близость. Про возраст там не увидел различия между женщиной и девушкой. Так ладно я принципе согласен тут про разочарование те кто писал, напишу свое мнение

1 присикай отношения где пытаются тебя куда то затянуть либо облапать (окунаться опять в разочарования тебе уже не надо)

2 Тебе действительно надо моменты хорошие ( развеяться, куда то там сходить или где время хорошо провести в общем как в детстве беззаботном)

3 Надо общение тебе с подругами там к примеру или с родными ( что бы ты не чувствовала что пусто, как будто нету больше никого кроме тебя)

4 Можешь поплакаться мне

" Ну и так вышло оказались на утро в одной постели " - Я да же расстроился

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2013 10:15:06
2013-09-16 10:15:06

Cleopatra , нет, я там же где и раньше, просто лелею мечты свалить отсюда)))

опять тут, женщина звучит грубо))))

А чего расстроился-то? я же человек , есть свои потребности, а тут уж лучше с бывшим мужем чем с кем попало.

Все то, что ты описал я пробовала, но не помгает. Не могу я себя заставлять с кем-либо общаться, у меня наоборот желание от них сбежать да подальше.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0


16 сентября 2013 11:51:16
2013-09-16 11:51:16
Излишняя концентрация на себе - мой тебе диагноз. Было бы в чем копаться! Живешь одним днем и одним моментом - что пожелает левая пятка. Вот действительно: наполнить жизнь можно лишь заботой о ком-то - хоть котенка заведи. А то только о себе думаешь, потому и позволяешь рычать на близких, не вникая, что переживают они в этот момент. Задумываться надо ДО действий - что вытекает из этого. А ты: под влиянием минуты бывшему позвонила, утолила сексуальный голод, не задумываясь, как он после этого о тебе думает - явно гордится собой и презирает тебя. Ты это понимаешь, поэтому и настроение скверное - нет самоуважения. Отсюда и других не уважаешь, изливая на них дурное настроение. Девушка или женщина тебя назовут - неважно, если ты достойна уважения.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2013 14:11:00
2013-09-16 14:11:00

, спасибо, расмешили)) Я про пятку))

с моим графиком работы, котенок с голоду подохнет)))

А то что думает обо мне бывший, вот уж точно плевать. МЕня его мнение вообще никаким образом не интересует. И не задумывалась что он там думает, кем гордиться, а кого презирает. Я поступила так как считала нужным на тот момент, получила для себя то, что хотела. И поверьте, меня это в уныние никакое не отправляет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
опять тут
13423 опять тут
опять тут offline
Репутация : 2821
Комментариев 156 0
16 сентября 2013 18:04:56
2013-09-16 18:04:56

*Апельсинка* , Значит тебя тока за шкирку вытаскивать.

Что расстроился? я не только рыжих не люблю, я не люблю ещё и таких которые спять что бы только удовлетворить свою потребность. Я более духовный человек и к интиму без отношений отношусь отрицательно.

4 Вариант ещё не пробовала

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2013 19:01:49
2013-09-16 19:01:49

опять тут, а я не рыжая))) я брюнетка с недавних пор))))

А о чем плакаться?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
опять тут
13423 опять тут
опять тут offline
Репутация : 2821
Комментариев 156 0
16 сентября 2013 19:07:30
2013-09-16 19:07:30

*Апельсинка* , Ты попробуй а там видно будет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 15:13:52
2013-09-17 15:13:52

*Апельсинка* , так, опять моя нога не ступала по твоему шИкарному заду? Че за хандра?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке