Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : мои волосы
4 минуты назад2016-12-11 15:06:37 от шоколадочка
18143Где-то читала, что чем чаще мыть голову, тем хуже может становиться волос. Но понятное дело, и с грязной шевелюрой вряд ли кому захочется, может просто выбирать шампуни для объема волос, может у них какое-нибудь особенное действие и волосы не будут казаться жирными и зализанными. Попробуйте натураль ... Все комментарии67706
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Демодекоз
вчера в 17:07:592016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории из жизни - совсем не понимаю их
     Добрый вечер.первый раз зашла на сайт почитала истории и решила написать свою.Мы с мужем женаты 1 год, но до это были вместе 5 лет,встречались со школы.у нас отношения прекрасные, живем в другом городе(200 км от родителей),общаюсь с его семьей нормально, но мы как чужие.с его старшей сестрой у нас была закулисная война(в глаза все отлично,за глаза кошмар),всем твердила, что я брата отнимаю у нее.вся история началась перед свадьбой.все были рады когда нашей свадьбе, т.к мы жили в другом городе, нашей свадьбой занимались родители(так как мы работали),точне моя мама всем занималась, его семье было все равно что и как движется, даже не звонили не предлогали помощи, да и вообще как все идет.моя мама только первое время звонила, советовалась, но они отвечали на ....и она перестала.на свадьбе они вели себя как чужие,как будто не их сын женится.когда мужу вдруг стало плохо на свадьбе даже не подошли, только моя мама подошла.после свадьбы я забыла это все.недавно мы решили купить машину.так как денег мало мы искали поддержанную.родители тоже сказали что помогут в поисках,прошло 2 месяца мои предлагали варианты, его один раз и всю ржавую.потом мой папа договорился и мы нашли машину в хорошем состоянии.когда машину привезли показывать его родители даже не вышли посмотреть,когда мы уже договорились о покупке,пришли к мужу домой.сперва встретила сестра с возглосом, что так долго,мы устали ждать вас к ужину.я сказала что мы решали свои дела.когда зашла на кухню моего мужа его мама с тетей отговаривали от покупки, что нужно еще поискать(хотя сами даже не предложили вариант.я стояла в дверях и слушала,потом просто сказала что мы уже все решили.(папа его увидел машину только после оформления и сказал так себе).и все наше отношение в итоге натянутое.когда я что то начинаю советовать свекрови или золовке своей по поводу воспитания детей, они начинаю тыркать меня что нет своих и не лезь.в гости к нам приезжали 1 раз за 2 года (и то обстановка была не очень хорошая), хотя есть машина своя.(мои родители приезжают намного чаще).по телефону мы не общаемся совсем.общаются только с мужем, и то он постоянно уходит, когда он им звонит(они ему сами не звонят).у них всегда глупые отмазки.мне то все равно, но я вижу как переживает муж.он тоже хочет чтоб к нему в гости приезжали.когда приезжаем к родителям его начинают дергать, отвези туда,сюда.сестра просит поседет с детьми сразу.
такая же история с его армией.родители его сказали что разберуться(у них знакомые есть)(он у меня не годен, а военник не отдают)но скоро призыв а они ничего не узнали,смысл тогда говорить что разберемся.так и сказали бы что не чем не поможем.к своим родителям тоже не хочу обращаться, они и так нам помогают очень сильно.
вот и не знаю, может я накручиваю но не понимаю их отношения к нашей семье.но так общаться мне очень тяжело.муж моих родителей мамой и папой называет, а я его не могу так назвать.
может кто то посоветует что нибудь?мужа боюсь огорчать, он и так страдает из-за таких отношений
42895
Другие Истории из жизни
(16)
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
14 сентября 2013 19:15:07
2013-09-14 19:15:07

Ты жалуешься на родителей они родители твоего мужа какие бы они не были ты их должна уважать вы не маленькие женились живите сами и решайте свои проблемы сами если вам родители не хотят помогать они сами потом поймут все но не отворачивайтесь от них в жизни все бывает может они по характеру такие. Не злись на них зовите в гости чаще их на ужин, сами к ним в гости может все наладится, а вообще у вас семья и проблемы ваши их уже касаться не должны они жизнь прожили и решали проблемы ваши теперь вы семья и взрослые живите и учитесь справляться сами, а не с помощью мамы, и папы. Удачи вам

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Derskaya
13838 Derskaya
derskaya offline
Репутация : 7896
Комментариев 131 3
14 сентября 2013 19:31:19
2013-09-14 19:31:19

я счастливая, мне кажется что не в помощи дело, а в том что родители автора относятся к их семье намного теплее чем род. мужа, и он от этого переживает. тобиж его родители ставят эмоциогальный барьер, и не хотят сближаться.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
С древних времен ниче не должно меняться, мужик носит жратву в дом, баба скачет в мехах голая.
Гость
Гость

14 сентября 2013 20:21:49
2013-09-14 20:21:49
Так а что париться не лезут к вам и хорошо, будет хуже если будут навязываться, не беспокойтесь по этому поводу, у меня дедушка с бабушкой с обоих сторон такие тоже, почти, не звонят видимся когда случайно встретились, а вот у мужа они чудо , я их люблю как своих и хорошее отношение постоянно ждут нас, звонят нам)))а про других им не надо ну и мне тоже тогда!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
я счастливая
12624 я счастливая
Я счастливая offline
Репутация : 43683
Комментариев 1199 4
14 сентября 2013 20:37:24
2013-09-14 20:37:24

Derskaya, может это люди такие как говорят не пожелаю тебе такую свекровь и свекра может они из этого круга

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Derskaya
13838 Derskaya
derskaya offline
Репутация : 7896
Комментариев 131 3
14 сентября 2013 22:39:12
2013-09-14 22:39:12

я счастливая, Возможно... а даже скорее всего(

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
С древних времен ниче не должно меняться, мужик носит жратву в дом, баба скачет в мехах голая.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
14 сентября 2013 23:04:47
2013-09-14 23:04:47

Они не лезут в вашу семью, вот и радуйтесь! Думаете лучше, если свекровь постоянно названивает, сидит у вас дома и лезет с советами? Да и вы бы меньше к ним со своими советами, тем более в воспитании детей, это раздражает. Свои проблемы лучше самим и решать, не надо ни на кого расчитывать, помогли ваши родители, это хорошо, не помогли-справляйтесь сами! У меня отношения с родителями мужа нормальные, здравствуйте-до свидания и я считаю этого достаточно, лишь бы конфликтов не было, а вы слишком много хотите от них, а мама-папа сказать не можете.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

15 сентября 2013 00:42:49
2013-09-15 00:42:49
Доброго времени суток. Присоединяюсь к сказанному выше - хорошо, что они не навязывают свои идеи и не сидят сутками у Вас в гостях настаивая на своих "правильных" советах в жизни. Поверьте - это было бы на много хуже и травматичнее... То, что переживает муж - понятно. Как бы хотелось наверно активного взаимного участия, а тут вот как... На фоне активности Ваших родителей ему конечно же лишний раз терзает душу несоответствие того же со стороны своих. От сюда думаю и растут печали. Но это все не страшно. Просто надо изменить отношение и лишний раз стараться не акцентировать внимание на такие моменты. Проблемы взаимоотношений между старшим поколением и младшим всегда были и будут - мир развивается, а мы не успеваем и не изменяем своим привычкам. Это нормально для всех. Вы говорили про армию... Я так понимаю, если этот вопрос стоит остро, то Вашему мужу от 18 до 24. Скорее всего, просто его родители остро переживали неожиданно пришедшую самостоятельность в жизни своего сына. Вы же знаете, есть мамы и папы, которым и в 30 не докажешь, что ты вырос. Будут сюсюкать, командовать и решать, что лучше, а что нет. Видимо тут такой случай. Раз-два и мальчик уже мужчина.. Три и он уехал жить в свою семью... Не понравилось им это и не могут успокоиться. Крутят себя, мол не правильно он сделал, рано, не то это для него, мы бы его через 50 лет сами отпустили... В общем ищут отговорки, что бы не признавать, что время идет быстро. Хорошо еще, что они в слух это каждый раз не говорят и не делают неосознанно еще хуже. Придет срок и все всё поймут. А если нет, ну, значит характер там непробиваемый. Просто не обращайте на это внимание. У Вас своя жизнь, семья, планы. Это касается Вас и только Вас. Старайтесь решать все сами и все будет хорошо. А по поводу помощи в некоторых вопросах, которую они потом не выполняют... Знаете, может они просто хотели поучаствовать - но не смогли. Как бывает - подписался, а потом думаешь - и как я это сделаю? Не знали где посмотреть машины, не разбирались в том с чем не имели дела, интернет к примеру не для всех так легко освоить и ориентироваться. Ну мало ли, что еще.. С той же армией - легко сказать "порешаем". А на деле же надо пойти, попросить(что не каждый еще и сможет), что-то дать, а главное найти нужного человека и что бы еще и у него все получилось. А человек не смог, денег попросил много, уехал, не работает больше, не в настроении... А что им потом говорить Вам, когда захотелось внести свою лепту, а получился облом? Вот и молчат, дуются на всех и вся и прохладны в отношениях. А если часто так помочь не выходит, то потом как-то и стыдно лишний раз показываться на глаза... Кто его знает. Так что уважайте стариков, относитесь с пониманием и рассматривайте все варианты. Какие бы они не были, но они вырастили того человека, которого Вы любите таким, какой Вам по душе. А это уже заслуживает уважения. И все остальные мелочи как-то не в счет. Все у Вас будет хорошо. Выше нос и стройте свою жизнь такой, что бы потом Ваши дети не страдали от Ваших заморочек:) Всего наилучшего. С уважением.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
15 сентября 2013 02:53:24
2013-09-15 02:53:24

Ну что за детский сад?! мамы, папы, сёстры , братья..... помогают , не помогают, звонят не звонят... у вас с мужем своя семья, вы взрослые люди вот и живите по своему, а не надейтесь на родственников!!!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
15 сентября 2013 08:22:46
2013-09-15 08:22:46
не вмешиваются и хорошо... А мне бы вот тоже не понравилось, если бы мне указывали как детей воспитывать. Это уж точно не ваше дело. И я считаю, это вы должны помогать родителям. Они вам ничем не обязаны, женились, значит готовы к семейной жизни. Конечно, хорошие родители, помогут чем могут, но у этих видимо и без вас хватает. как маленькие себя ведете. Прежде чем кого то осуждать в своих проблемах, сначала подумайте, что вы сами можете сделать, и решение найдется!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
15 сентября 2013 18:18:51
2013-09-15 18:18:51

Не читала комменты, возможно повторюсь. Зачем ждать помощи от родителей, когда можно сделать все официально через врачей? Если вы говорите он не годен. Пускай сдаст анализы, пройдет обследования, которые покажут, что он не годен к военной службе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

15 сентября 2013 21:31:07
2013-09-15 21:31:07
я не про помощь, мне от них ничего не надо. просто такое равнодушие к сыну. хотя старшей дочери очень сильно помогают, она вообще села к ним на шею с 2мя детьми. а как только мои начинают помогать, они прям тоже сразу должны помочь, как будто ревность какая то. я понимаю что мои могут помочь. да нам сложно. мы живем в съеме, зарплаты не большие. и все равно пытаемся жить и добиваться чего то. но почему такое отношение к сыну(равнодушие)? мне только лучше что они не лезут, мне мужа жалко. вот и все. я же вижу как ему обидно, аж до слез(один раз чуть не заплакал, когда они сказали что не заедут(не далеко презжали)).
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
15 сентября 2013 22:32:07
2013-09-15 22:32:07

Гость, послушайте, ваш муж не ребенок, чтобы плакать из-за этого. Может у него натянутые отношения с сестрой и он просто ревнует родителей к ней? Может родители со своей дочерью поддерживают более тесный эмоциональный контакт, женщины ведь более открыты и близки к родителям, а мужчины народ закрытый и на проявление чувств к родственникам тоже. И если я правильно поняла, то сестра воспитывает двоих детей одна, без мужа, тогда тем более понятно, что родители стараются ей больше помочь. Вы бы лучше не обижались, а старались сами в гости почаще ходить к ним, если у вас недостаток внимания с их стороны.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cvetik
13986 Cvetik
cvetik offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
16 сентября 2013 12:28:09
2013-09-16 12:28:09

Хорошо, что вы живете в 200 км от его родителей. А жизнь все расставит на свои места. Может случится так, что в старости вам придется их дохаживать. А их любимая дочка умоет руки. Так часто бывает.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 сентября 2013 18:01:45
2013-09-17 18:01:45

соглашусь с предыдущими комментами. Радуйтесь, что все так. Могло бы быть хуже гораздо. А так никто вам не мешает, только ненадо их постоянно сравнивать с вашими родителями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2013 15:37:14
2013-09-19 15:37:14
У сестры есть муж. всем спасибо за откровенные ответы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Derskaya
13838 Derskaya
derskaya offline
Репутация : 7896
Комментариев 131 3
19 сентября 2013 17:19:51
2013-09-19 17:19:51

Cvetik, тфу тфу тфу

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
С древних времен ниче не должно меняться, мужик носит жратву в дом, баба скачет в мехах голая.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке