Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Дайте совет!
1 минуту назад2016-12-05 15:29:52 от Неалина
5436Это же здорово, что ребенок вам доверяет тайны. Я не понимаю. Зачем папа водит настойчиво к ней ребенка если она не в восторге от этой затеи?Пусть бы с ним погулял, сходил куда нибудь или к бабушке сходили. Если чужой тете не хочется видеть его ребенка. Все комментарии67596
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
девять часов назад2016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Он заботливый или тиран?
Советы : Он заботливый или тиран?     

У меня есть парень (в скором времени муж), с момента, как он начал жить с моей семьей прошло уже два года и за эти два года он просто перевернул всю нашу жизнь! Моего ребенка от первого брака он воспитывает самостоятельно (кнутом и пряником) и не разрешает никому вмешиваться в воспитание. Он не бьет его, но иногда очень строго с ним разговаривает и хочет невероятной (солдатской) дисциплины, хотя мне кажется, что ребенок есть ребенок и абсолютно не баловаться он не может! Меня он тоже принялся воспитывать...я бросила курить (за это, конечно, спасибо огромное), я не могу сходить с подругами (без него) в кафешку посидеть и поболтать о своём о женском, потому что он думает, что к нам девочкам ОБЯЗАТЕЛЬНО пристанут какие-то отморозки, а если я куда нибудь всё таки вышла, то должна вернуться до 9-ти вечера!!! Это не со зла, это забота, но это уже слишком!!! Я взрослый человек, и со мной не нужно возиться как с маленькой!!! И это далеко не весь список...т.е. всё что он требует и чего хочет от нас добиться-это не плохо, это разумно, НО он требует 100 % подчинения, шаг вправо, шаг влево - расстрел! Подскажите, это тирания или черезмерная забота?

42941
Другие Советы
(73)
Эльсик
13305 Эльсик
Эльсик offline
Репутация : 20090
Комментариев 216 6
16 сентября 2013 15:39:38
2013-09-16 15:39:38

ДЛЯ КОГО КАК... У МЕНЯ БЫЛ такой парень(по описанию-копия он), но я и рассталась из-за этого... а моя подруга таких только и ищет)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
16 сентября 2013 15:42:48
2013-09-16 15:42:48

Любовь-это компромисс двоих. А если в отношениях один верховодит, а второй ЧЕРЕЗ СИЛУ подчиняется... это какие-то неполноценные отношения. Ладно бы вам это нравилось.

Поговорит е с ним, объясните, что сверхопека губит отношения на корню.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 сентября 2013 15:49:23
2013-09-16 15:49:23

Это забота, и это нормально, что мужчина переживает за свою женщину. Я, например, тоже понять не могу, зачем девушке без мужчины ходить где-то по улицам после 21-00? Это не солдатская дисциплина, а нормальное поведение женщины.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет2
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
16 сентября 2013 15:50:47
2013-09-16 15:50:47

Главное, чтоб он ребенка не бил и не унижал, а строгое воспитание еще никому не помешало. Только, конечно, если у Вас действительно все серьезно, а то будет каждый приходящий мужик браться за воспитание ребенка.

А кроме того, что он Вас одну после 9 никуда не отпускает? Что еще? Но я не думаю, что это слишком, к компании девушек действительно могут пристать какие-нибудь неадекватные мужчины. А как я поняла, одну он Вас все таки отпускает. Значит не такой уж он и тиран, просто человек такой, любит все держать под контролем. Лично я считаю, что уже замужней, или как в Вашем случае - почти замужней, нечего шататься где-либо по ночам.

Решайте сами. Если хотите связать с ним жизнь, то свыкайтесь с тем, что везде ходить вместе, а если и одна, то не по клубам и не на всю ночь. А если не хотите контроля, то не следует связываться свою жизнь с таким человеком, он не исправится.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
16 сентября 2013 15:55:54
2013-09-16 15:55:54

тут пожалуй стоит отметить что ваш молодой человек так воспитан=))и по его мнению главным в доме должен быть мужчина=))вам надо сказать о том ему что вы воспитаны по другому и его законы вам несовсем по нраву=))хотя на мой взгляд это еще нормальное отношение учитывая что в других семьях мужьям вообще до всего этого нет дела=))а так с таким мужчиной не пропадете=))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2013 16:11:44
2013-09-16 16:11:44
а мой муж меня вообще в магазин одну не пускал, который находится через дорогу от дома. . . хм. . .
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
16 сентября 2013 16:13:33
2013-09-16 16:13:33
заботливый тиран ... :) мы не можем ответить на этот вопрос. Пока вроде как заботливый. А вот тиран ли он, это покажет время . А пока, радуйтесь что нашли мужчину, которому не все равно на вас и вашего ребенка.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
16 сентября 2013 16:15:06
2013-09-16 16:15:06
Гость, через дорогу, это слишком. Тут уже паранойей пахнет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Kristosss
13882 Kristosss
Kristosss offline
Репутация : 3412
Комментариев 19 0
16 сентября 2013 16:19:58
2013-09-16 16:19:58
А мне вот непонятно, что значит никому не лезть в воспитание ребенка???для меня является нормой сначала поинтересоваться у женщины, не против ли она такой модели воспитания. Если уж Вы всецело ему доверились, то спустя 2 с лишним года пред'являть ему что-то бессмысленно, тем более ребенок уже привык к мужчине. Так-то раньше об этом задумываться надо было. Но и перед свадьбой подумайте, готовы Вы к такой жизни.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2013 16:25:27
2013-09-16 16:25:27
Каприз, и я о том же. . . ну это еще цветочки . . .
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cvetik
13986 Cvetik
cvetik offline
Репутация : 0
Комментариев 5 0
16 сентября 2013 16:25:35
2013-09-16 16:25:35

Ох, подумайте хорошо, стоит ли с ним сязывать свою жизнь. Это уже не забота, а и вправду тиранией попахивает. Как бы дальше хуже не было. А то станет законным мужем и станет еще больше права качать. Шаг в сторону - расстрел, да еще и руку поднимать начнет...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2013 16:25:41
2013-09-16 16:25:41
Представь если он будет твоим мужем, что будет дальше. О ребенке своем подумай пусть психику ребенку не ломает. Если не хотите подчинятся, просто поговорите что вам не нравится. А то потом пожалеете, после свадьбы изменится в 100%. У меня сестра, то же так же вышла замуж 2-й раз. Когда были не замужем и жили у тещи. Был просто идеал. Командир подчинялась она во всем. Потом зарегистрировали брак ушли жить к себе купил квартиру. И тут началось кто в доме хозяин. С синяками стала ходить. Ушла. Бегал бегал прожил пол года один. Теперь опять вернулась уволилась с работы. Ждем теперь что же будет новое, от супер мужа, делают пламенно ребенка. Одного мала и у него 2-е.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
16 сентября 2013 16:45:03
2013-09-16 16:45:03

Я "ЗА" воспитание ребенка, у ребенка должен быть отец, меня бесят невоспитанные дети, которые воспитываются только одними мамашами (еще и мальчишки) и те им всё позволяют, на них отца прям не хватает, порой кажется... (я не о всех если что). Почему бы вам не поучиться дисциплине, порядок в поведении -порядок в голове значит. Для меня то, о чем вы написали, это не тирания, а нормальные отношения, мой муж не стал бы сидеть дома и спокойно распивать чаи пока я там с какой-нибудь подругой шлялась поздно. Это вы могли себе позволять, пока замужем не были, а теперь, увы, без пяти минут жена и пора бы приобщаться к семейному и домашнему очагу.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
T@tk@
13987 T@tk@
T@tk@ offline
Репутация : 493
Комментариев 24 1
16 сентября 2013 16:50:42
2013-09-16 16:50:42
Жена ингуша, в том то и дело, что мы постоянно вместе ВСЕГДА и ВЕЗДЕ!!! Я даже не могу задержаться на работе (по работе), уже звонит и спрашивает какого черта и где меня носит! А подруги и общение с ними - это вообще ТАБУ - у нас у каждой есть дети и мы хотим (очень редко, но иногда таки хотим) просто за чашечкой кофе в уютном кафе отдохнуть от мужей, от детей, но на это у него требуется выпрашивать разрешение и если он согласиться, то я могу погулять с ними максимум до девяти, потому что позже уже разные отморозки выходят на охоту за дамами легкого поведения и мы не по своей воле можем нарваться на неприятности!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
16 сентября 2013 16:54:45
2013-09-16 16:54:45

T@tk@, Вы в следуещей истории написали, что ваш малыш болен ДЦП...

и вы позволяете своему мужчине "воспитывать" такого особенного ребенка, "кнутом и пряником"? Вам же самой это не нравится.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
16 сентября 2013 16:54:52
2013-09-16 16:54:52

T@tk@, последняя фраза имеет место быть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Kristosss
13882 Kristosss
Kristosss offline
Репутация : 3412
Комментариев 19 0
16 сентября 2013 17:06:06
2013-09-16 17:06:06
Отец отцу-рознь. От таких отцов порой вырастают потом озлобленные детки, которым хочется тиранить всех вокруг. Адекватное воспитание должно присутствовать и папино( если возможно), и мамино обязательно. А вот если маме не давать воспитывать детей и на их глазах ограничивать во всем жену, то потом и такое отношение к женщинам у этих сынков. Не прочитала еще историю о дцп....
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
T@tk@
13987 T@tk@
T@tk@ offline
Репутация : 493
Комментариев 24 1
16 сентября 2013 17:09:27
2013-09-16 17:09:27

Алабай, он не бьет его, он его безумно любит, но сыночку уже 8 лет, и мой мужчина хочет чтоб он был более самостоятельный, поэтому он и заставляет его самому одеваться (что не очень-то удобно делать практически одной левой рукой), застилать за собой кровать, убирать посуду, налить себе воды и т. д. , иногда доходит до психов, один ревет, т. к. у него не получается, я психую, т. к. очень хочу помочь, а муж сердится, т. к. хочет чтоб сынуля сделал это сам... и когда на 10 раз у сына всё таки что-то получается, то это победа и мужа и сына и они собой гордятся.... а я радуюсь, нисмотря на то, как разрывалось моё сердце в желании помочь своему малышу справиться с трудной для него задачей!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
T@tk@
13987 T@tk@
T@tk@ offline
Репутация : 493
Комментариев 24 1
16 сентября 2013 17:09:31
2013-09-16 17:09:31

波状 花, ну так я не маленькая. Я могу спокойно ответить мужчинам, что не хочу ни с кем знакомиться, не нападут же они на меня в кафе при людях?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
16 сентября 2013 17:12:21
2013-09-16 17:12:21

T@tk@, не буду с вами спорить, ибо незнаю, КАК это бывает, как повела бы себя я и т. д. Вам выднее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 сентября 2013 17:15:03
2013-09-16 17:15:03

T@tk@, Это НОРМАЛЬНО, что муж интересуется у вас где вы и почему задерживаетесь. Это нормально сообщать мужу куда и с кем вы пошли. Какие разговоры о детях с другими мамочками после 21-00? Раз вы все мамочки, будьте любезны, быть в это время дома и укладывать детишек спать, а не гуляйте по кафешкам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
T@tk@
13987 T@tk@
T@tk@ offline
Репутация : 493
Комментариев 24 1
16 сентября 2013 17:19:33
2013-09-16 17:19:33

Жена ингуша, повторюсь это бывает максимум два раза в ГОД (т. е. КРАЙНЕ редко), а детки в это время под любящими крылышками наших мам (их бабушек)! И вот на эти "два раза в год" мне надо вымаливать разрешение!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2013 17:35:40
2013-09-16 17:35:40

Автор, устраивайте девичники "на дому", чтоб муж мог спокойно вас привезти и забрать оттуда. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
T@tk@
13987 T@tk@
T@tk@ offline
Репутация : 493
Комментариев 24 1
16 сентября 2013 17:45:02
2013-09-16 17:45:02

Еваника, да как-то ни одна из нас не хочет отличиться гостеприимством, т. к. гости уйдут, а за ними нужно еще убрать и помыть посуду=))) В кафешке неподалеку от дома как-то удобней в этом плане, хочется почувствовать себя не домохозяйкой, а самодостаточной женщиной, которая может себе иногда позволить сходить с подружками в кафе!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2013 17:54:11
2013-09-16 17:54:11

T@tk@, Скажите он вас обеспечивает? т. е. вы просто сидите дома с сыном???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

16 сентября 2013 17:55:21
2013-09-16 17:55:21

T@tk@, ну в этом есть смысл. Вариант встречаться днем. Или брать мужей с собой. :-) Кажется, нервы дороже, чем возможность "тусануться" как в юности. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 сентября 2013 17:58:51
2013-09-16 17:58:51

T@tk@, Послушайте, зачем вы писали историю и просили совета, если у вас на всё найдётся отговорка? Ходите в кафешки, какие проблемы! При моём довольно-таки строгом муже я умудряюсь встречаться с подругами, бывает в кафе, бывает в кино, а бывает и дома, и не гнушаюсь помыть посуду при этом. Что за глупости вы тут говорите, вы не приглашаете домой никого, только потому, что потом надо убрать и помыть посуду?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

16 сентября 2013 19:06:39
2013-09-16 19:06:39

T@tk@, А слабо помочь друг дружке? ведь это не зазорно помочь подруге помыть посуду)))))) и убрать со стола, даже прийти с приготовленым салатиком, чт о бы ее не напрягать. Сами виноваты. Выход всегда можно найти. Посидели с подругами, позвонили парню - приехал и забрал или встретил с такси. Проблема?

По поводу не отпускает - а накой черт болтаться с подругами практически замужней даме? приключекнитй на жопу? Каждый убиенный в толпе или изнасилованная тоже кричала что именно со мной никогда и ничего не произойдет. Бережнного *** и т. д.

По поводу воспитания - эт о ваш реб енок и почему так с радостью вы отдали воспитание, как я полагаю сына, в его руки? Сами не справляетесь? Почему он занимается его воспитанием а не вы? Вы должны в двоем заниматья воспитанием, что это такое, мою дочь бы в такие спартнаские условия - убила бы напрочь, хара-кири выходное было бы, я мать, это во первых, и это мой пока ребенок, а будет ваш совместный - он отец т огда имеет право.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
16 сентября 2013 19:12:09
2013-09-16 19:12:09
ну два раза в год то можно посуду помыть :) тем более че там, четыре чашки из под кофе:)вообще мне кажется дома, и удобнее. И мужу спокойнее будет.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Derskaya
13838 Derskaya
derskaya offline
Репутация : 7896
Комментариев 131 3
16 сентября 2013 23:44:19
2013-09-16 23:44:19

Прочла кометы, и уменя сложилось впечатление что вам все нравится, а историю выложили сюда от скуки. Если бы вы хотели то распоряжались бы своим временем как хотели и не у кого не спрашивали разрешения, а просто предупреждали что мол я туда буду во стоко-то и тогдато-то.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
С древних времен ниче не должно меняться, мужик носит жратву в дом, баба скачет в мехах голая.
Гость
Гость

17 сентября 2013 07:27:05
2013-09-17 07:27:05

Ваш будущий муж живет по правилу:" Я всегда прав. Если я не прав - смотри пункт первый. " И то, что он не разрешает вам вмешиваться в воспитание вашего же сына, то это слишком уж чересчур. Хочет 100 процентного подчинения - пусть идет в армию по контракту. Там этого добра хватает с избытком. Я бы с таким человеком не продержался и двух недель, не то что два года.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
T@tk@
13987 T@tk@
T@tk@ offline
Репутация : 493
Комментариев 24 1
17 сентября 2013 09:37:25
2013-09-17 09:37:25

Дельфина, я работаю, у нас общий бюджет! А сын ходит в спецшколу и остается на продленку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
T@tk@
13987 T@tk@
T@tk@ offline
Репутация : 493
Комментариев 24 1
17 сентября 2013 10:02:22
2013-09-17 10:02:22

Жена ингуша, подруг и кафе я просто привела в пример, я имела ввиду что всё что он говорит должно выполнятся безапеляционно! И всё что он говорит - это вроде бы всё здраво и рассудительно, но иногда просто перебор и причем он не всегда утруждается объяснить свое решение, просто говорит "Я так сказал!" Наприер -"Выключи компьютер!", -"Почему?", -"Я так зказал!"... -"Мы пойдем по этой дороге!", -"Давай по другой, так же ближе", -"Нет, я зказал, по этой!"... -"Ты не будешь общаться с подругой", -"Но я же крестная её ребенка", -"Ну значит будешь ребенка на ДР поздравлять и хватит"... -"Носки стирай ТОЛЬКО вручную!", -"У нас есть для этого стиральная машина", -"Тогда я буду их выбрасывать, после того как раз одену, а ты будешь новые покупать!".... а главное уже после ссоры и моего конечного подчинения всему находится объяснение (может на ходу придумывает) Выключи компьютер - О тебе же забочусь, тебе рано на работу вставать, что ж ты не выспаная то пойдешь!, Мы пойдем по этой дороге - Потому что на той, что короче асфальт неровный, а ты ж у меня на каблуки залезла!, Не общайся с подругой - Она шалава, я видел, как она обнималась и целовалась не с мужем!, Носки стирай вручную - Они так дольше остаются белыми!....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
17 сентября 2013 10:10:58
2013-09-17 10:10:58
на вкус и цвет как говорится..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Гость
Гость

17 сентября 2013 10:16:32
2013-09-17 10:16:32

T@tk@, Хорошо построил жену)))))))) осталось просто заткнуть рот, сказать - молчать и в будку, и ты тише воды ниже травы, хуже чем к собаке

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 10:22:04
2013-09-17 10:22:04

Makedoniya , это еще что. У меня есть знакомый, который даже зарплатную карту у жены забрал и выдает ей по 50-100 рублей. И решает все только он... Я вообще в шоке от того, что она это терпит!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
T@tk@
13987 T@tk@
T@tk@ offline
Репутация : 493
Комментариев 24 1
17 сентября 2013 10:27:16
2013-09-17 10:27:16

Еваника, мой мою тоже забрал и опять у него оправдание... Будем тратить то, что зарабатывает он, а на мою карточку он хочет насобирать мне на машину!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 10:32:01
2013-09-17 10:32:01

T@tk@, таку пусть твоя карточка остается при тебе и собирается туда, а не у нго и быстрей ему на машину а не тебе.

на прокладки ты тоже просишь денег? или пользуешься тряпочками? Можно и на этом эконоить, вата дешевле чем прокладки или тампоны.

наверно и продукты сам покупает, и все у него под контролем?))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 10:39:30
2013-09-17 10:39:30

T@tk@, ммм... Не айс совсем. Я вот отстояла свою финансовую свободу. Карточку не отдаю. Это моя прелееесть. :-) А на машину мы складываемся вдвоем и храним деньги в банке на отдельной книжке.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 10:44:16
2013-09-17 10:44:16

Вообще, никто не скажет как правильно делать. Для каждой пары идеальные отношения свои. Я, например, знаю, что моя тетя, которая всю жизнь домохозяйничает, полностью зависима от мужа. Деньги все у него, покупает продукты он, одежду тоже он, ну и все в дом. И она как-то все равно счастлива и довольна. Я бы так не смогла, потому что люблю чувствовать себя самостоятельной, чтоб денежка была своя, чтоб можно было с подружкой встретиться или к родителям съездить, чтоб можно было тортик купить, когда хочется, или платьишко, какое понравится. :-)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
T@tk@
13987 T@tk@
T@tk@ offline
Репутация : 493
Комментариев 24 1
17 сентября 2013 10:50:40
2013-09-17 10:50:40

Makedoniya , ну то уже слишком даже для него!=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 10:52:06
2013-09-17 10:52:06

T@tk@, Ну у вас тут по сути два варианта или вы не согласны с таким положением дел

бороться и ставить вопрос ребром - или ищем компромисс и у меня есть свое я, или ты валишь лесом. Т. е. ставить самой точку. и нести ответственность. При несогласии быть готовой остаться одной.

тут есть три исхода: 1) вы находите компромисс и учитесь общаться, 2) вы расстаетесь, 3) все становится хуже (но тогда см 2 пункт)

Или второе вас все устраивает. и вы миритесь с такими недостатками и принимаете все как есть.

тут два исхода: 1) вы принимаете все и довольствуетесь этим, строите полностью свою жизнь под него 2) становится хуже

вообще 2 года это мало для отношений, а уж тем более для таких загонов. Но каждому своею. Ну и у вас ситуация когда вами по сути можно манипулировать, если посмотреть с одной точки зрения. а с другой вы человек все таки и что бы вы не решили (даже бездействие это наше решение) отвечать за это будете только вы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
T@tk@
13987 T@tk@
T@tk@ offline
Репутация : 493
Комментариев 24 1
17 сентября 2013 10:52:12
2013-09-17 10:52:12

Еваника, вот поэтому я здесь... и спрашиваю НОРМА ли это Забота ли это или своего рода тирания?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
17 сентября 2013 10:53:18
2013-09-17 10:53:18

T@tk@, Тогда это в корне меняет ситуацию. я же не знала что всё так плохо, что у него ещё и карточка твоя. И что вообще значит - "Он забрал у меня карточку"? На каком основании? Вы ещё не женаты даже... Что за глупости...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 сентября 2013 10:54:56
2013-09-17 10:54:56

Если честно, то я не понимаю такого, забрать зарплатную карточку. У меня такое чувство, что женщина стает попрошайкой, а мужчина чувствует свое превоходство над ней. Мне казалось что должно быть равноправие, что как то должна быть заначка на поездку, или на машину, или на технику, а не забрать карточку ее, а свои деньги держать при себе. Потихоньку просто откладывать. Должен быть общий бюджет, общее мнение, быть услышаным а не приказанным.

Вы ж то видели за кого замуж выходили или это было с самого начала ваших встреч? Почему вы так не заботитесь о нем? Не сиди в компе - глаза испортишь, не ешь жирного - печень и поджелудочная откажет? Или вам слово не давали?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 11:02:34
2013-09-17 11:02:34

T@tk@, это уже вам решать

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
T@tk@
13987 T@tk@
T@tk@ offline
Репутация : 493
Комментариев 24 1
17 сентября 2013 11:07:06
2013-09-17 11:07:06

Makedoniya , деньги в общем доступе и ВСЁ что он приносит он до копейки кладет в общую шкатулку для налички, а вот карточки все забрал и спрятал, он считает, что на них реальней накопить на машину, а наличка, как песок сквозь пальцы, поэтому её мы и тратим! Я о нём забочусь, но не до такой степени! Я готовлю кушать, то что он хочет в данный момент, а не то, что я "от фонаря" решила приготовить, Я становлюсь инициатором покупок того, что ему необходимо (туалетная вода, дезодорант, обувь, одежда... это всё покупается, когда я ему хорошенько покапаю на мозги, что он износился, и всё равно иногда он предпочтет старую футболку новой), Я бегу в аптеку сломя голову, если у него что-то заболит, а он не любитель мед. препаратов и иногда бывает, что зря бегала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 11:57:58
2013-09-17 11:57:58

T@tk@, он считает, а что и как считаешь ТЫ? по заказу готовить кушать? Бегать для него в аптеку сломя голову ?

Я просто скажу свое мнение - это обыкновенная домашняя тирания, в которой женщина - никто, рабыня, которой слова не давали, а если вякнет - тузик! место!

Во твое же благо он тебе запрещает все))) курить, пить, гулять, с родственниками тоже общаться запрещает? Он контролирует расходы, он контролирует твои походы, он контролирует врем прихода и ухода с работы, он все взял под свой контроль, что ты без него или его ведома можешь сделать?-0 ничего, ты даже сына своего (а не его) отстоять не можешь. Сколько ребенку лет?

Я честно, я абсолютно не удивлюсмь, если во твое же благо он станет ебя воспитывать физически, или срываться а потом говорить - видишь как ты меня довела что я не сдержался и т. д. Я не каркаю, но с всей ответственносью заявляю - готовся.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
T@tk@
13987 T@tk@
T@tk@ offline
Репутация : 493
Комментариев 24 1
17 сентября 2013 12:16:49
2013-09-17 12:16:49

Makedoniya , ребенку 8 лет, и он считает, что мы его плохо воспитывали (баловали, жалели, многого не требовали) и теперь нужно наверстать упущеное, а мы типа уже довоспитывались. С одной стороны все заметили, что малой стал более самостоятельным, аккуратным, послушным, а с другой иногда кажется, что он требует невозможного!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 12:38:05
2013-09-17 12:38:05

T@tk@, а в 8 лет ребенок должен ходить по струнке ровно? - упал на грудь -отжался? Тебе не жаль своего сына? тебе не кажется что перебор так воспитывать ребенка? Где его детство? Я рада что стал самостоятельным, аккуратным и послушным. но такое чувство складывается, что он у вас был до появления твоего мужчины - разбалованным, абсолютно не самостоятельным, неряшливым, не аккуратным, и вообще оторвышь? Так что ли?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 12:43:16
2013-09-17 12:43:16

Makedoniya , Свет надо еще учитывать что ребенок болен ДЦП. Только я не знаю как это учитывать, с одной стороны это хорошо, потому что таким деткам важно уметь заправлять постель и мыть посуду, а с другой у них тем более нельзя перегибать палку не в одну сторону.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
17 сентября 2013 12:47:51
2013-09-17 12:47:51

Я б такого тирана слушаться не стала потому что я сама тиран)))ахаха у мя по струнке нужно ходить

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

17 сентября 2013 12:53:01
2013-09-17 12:53:01

Дельфина, Но к таким деткам нужно и отношение совсем другое.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 12:55:45
2013-09-17 12:55:45

Makedoniya , поэтому я совершено не знаю как это учитывать. Но факт весомый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
T@tk@
13987 T@tk@
T@tk@ offline
Репутация : 493
Комментариев 24 1
17 сентября 2013 12:58:07
2013-09-17 12:58:07

Makedoniya , он был просто НЕ самостоятельным, мы помогали ему со всеми трудностями с которыми он сталкивался, а не засталяли его справляться самостоятельно (потому что думали, что он просто не может этого сделать из-за плохо работающей ручки или ножки), а сейчас он много делает САМ даже то, что я думала он чисто физически сделать не сможет... просто методы бывают иногда очень строгими, например он должен заправить постель так, чтобы покрывало было ровно параллельно полу, а если скосил, то муж срывает покрывало и заставляет делать всё заново. А мне всегда хочется незаметно помочь и втихую подправить.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
T@tk@
13987 T@tk@
T@tk@ offline
Репутация : 493
Комментариев 24 1
17 сентября 2013 13:01:08
2013-09-17 13:01:08

Makedoniya , от и я думала, что к ним должно отношение другое... а какое?.... до 50 лет с ложечки кормить и попу подтирать - не вариант, а видеть, как у него начинает что-то получаться - это приятно, не приятно только, каким способом=(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 13:06:23
2013-09-17 13:06:23

Дельфина, Это даже через чур весомый факт, к детям больным ДЦП нужно совсем другое внимание, это же ребенок лишен много чего в жизни, ну я имею в виду нормальной жизни.

Видимо автору так хорошо, у нее получается нет проблем. Ее жизниью распорыяжается какой то мужчина. Воспитанием больного родного сына ее а не его тем боле с ДЦП тоже распоряжается какй то дяьдка. А что ей остается? - а ничего, сидеть и молчать в тряпочку. А потому, извини Татка, она думает что кроме него она никому не нужна будет с болным ребенком, не будет у нее личной жизни, потому что все прекасно понимают что это очень тяжелая жизнь, ее жизнь может ограничится только встречаними, а тут - почти замуж, поэтому она и будет сидеть и молчать. И я не удивлюсь предложению со стороны мужчины отдать её сына или родителям, или в учереждение, или он будет вне семьи, тоесть сам по себе.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
17 сентября 2013 13:25:42
2013-09-17 13:25:42
какой ужас. Как вы это терпите? Я уже взорвалась бы и на... ер его послала.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 13:33:12
2013-09-17 13:33:12

T@tk@, даже для здорового ребенка пример с одеялом это вверх перебора.
Это действительно как тирания. Да учить самостоятельность нужно и они многое могут, почти. Но всему есть мера.

Makedoniya , со всеми комментами согласна.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Derskaya
13838 Derskaya
derskaya offline
Репутация : 7896
Комментариев 131 3
17 сентября 2013 13:51:16
2013-09-17 13:51:16

T@tk@, а не слишком ли это... это ребёнок(!!!), а не солдат.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
С древних времен ниче не должно меняться, мужик носит жратву в дом, баба скачет в мехах голая.
T@tk@
13987 T@tk@
T@tk@ offline
Репутация : 493
Комментариев 24 1
17 сентября 2013 14:01:15
2013-09-17 14:01:15

Makedoniya , а мне кажется они любят друг друга! И с чего Вы взяли, что он захочет куда нибудь отдать сыночка, иногда ему снится, что малой начал разговаривать, а чтоб такое приснилось об этом нужно часто думать, т. е. получается, что он хочет воспитывать моего ребенка и ни на чем не остановится, чтобы добится максимального приближения к здоровому! Я долго была одна и как-то справлялась, так что я не держусь только из-за того, что больше никому не нужна. Дельфина, в том то и дело, что слишком... но оно работает! Может всё таки он проявляет любовь (как умеет)?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 сентября 2013 14:12:23
2013-09-17 14:12:23

T@tk@, Повторение, мать учения". Это, конечно, да.

Но ведь можно и мягче это сделать. Например не срывать покрывало, а показать ребенку:

-Вот, видишь, у тебя тут неровно немного. Давай поправим краешек, чтоб совсем красиво было, и маме понравится. Вот, какой ты молодец, все умеешь сам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
17 сентября 2013 14:15:17
2013-09-17 14:15:17
возможно и не любит. Просто он поставил цель, отдрессировать его как собачку любыми способами, чтобы потом все говорили какой он молодец. А вы поставьте себя на место своего ребенка. Бесят матери которые молчат, когда издеваются над ее дитем.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 14:15:21
2013-09-17 14:15:21

T@tk@, вот хорошо ответили касаемо этого:Алабай,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
17 сентября 2013 14:23:27
2013-09-17 14:23:27
Алабай, вот именно, так и надо. Это же чужой дядя, он его уже боится наверное, поэтому приходится все делать. А мама его поддержать даже не может.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
T@tk@
13987 T@tk@
T@tk@ offline
Репутация : 493
Комментариев 24 1
17 сентября 2013 14:23:38
2013-09-17 14:23:38

Каприз, он не бьет, не повышает голос, он просто заставляет его делать.... делать.... делать.... делать...... пока не добьется результата!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алабай
8648 Алабай
Алабай offline
Репутация : 464769
Комментариев 4284 5
17 сентября 2013 14:31:40
2013-09-17 14:31:40

T@tk@, Мой папа тоже так пытался со мной. Знаете, могу честно сказать, у меня от его "учения" только негатив в душе остался. Я гораздо лучше усваивала абсолютно ВСЁ, когда мне это преподносили в мягкой форме. Мама меня еще в саду научила и читать и писать и считать и в столбик и в уме.

Чуть постарше мы начали с папой проходить дроби. Вот таким же макаром. "Пока не решишь из-за стола не встанешь. " (а у деток каникулы, все отдыхают!). Вот поверьте сидела, как тупица и НИЧЕГО не понимала! Даже плакала от безнадежности.

Мама, в легкой, даже игровой форме, за 10 минут донесла до меня что такое эти дроби и с чем их едят.

Вот этой вот "долбежкой" отец напрочь отбивал у меня желание учиться чему-либо. Все это было из под палки, как по принуждению. Я хотела заниматься фотографией, спасибо папочке-он "выдолбил" и из меня и из сестры любовь к этому искусству. Причем заметьте, тоже не бил, не орал, иногда было, что повышал голос.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Если не можешь изменить обстоятельства, измени отношение к ним!
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
17 сентября 2013 14:31:50
2013-09-17 14:31:50
T@tk@, я думаю, вы для себя уже все решили. постоянно пытаетесь его оправдать. Да вообще вся картинка, в общем, в вашей семье, она ужасна. Он вас уже подстроил под себя. Хоть, что мы тут вам посоветуем, ничего у вас не изменится.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
17 сентября 2013 14:39:34
2013-09-17 14:39:34
Алабай, а у меня такой отчим был. Он ни разу в жизни не ударил, и не крикнул на меня. но вот это давление на меня, оно убивало, тоже пытался меня дисциплине учить. И с нервами сейчас у меня очень плохо. А все, по одной причине.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
T@tk@
13987 T@tk@
T@tk@ offline
Репутация : 493
Комментариев 24 1
17 сентября 2013 14:49:04
2013-09-17 14:49:04

Да девочки, возможно вы все правы! Я уже смирилась с тем, что я пока не замужем, но я ЗА мужем (за мужчиной), правда слегка в сторонке... что все серьезные вопросы решает он, что воспитанием сына занимается он, физическим трудом (по дому, на даче, на пикнике) тоже он, а я его маленькая женушка, которую он тоже воспитывает, как ребенка, хотя мы с ним и ровесники. И врят-ли что-то изменится в его отношении, он говорит "Я-МУЖЧИНА и Я-ГЛАВНЫЙ, а к тебе я прислушиваюсь, и учитываю твоё мнение"

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 14:57:56
2013-09-17 14:57:56

T@tk@, У парнишки нет отца, вот он и тянется и будет тянутся к нему. А почему у тебя сомнения? Почему не - они любят друг друга. А мне кажется - в чем сомневаешься? Или может ребенок просто боится его?

Ты сама понимаешь что такие детки ранимы, что у них психика не такая? Я бы посчитала такое отношение к своему ребенку - просто издевательством над моим ребенком. Я незнаю как ты это терпишь, тебя видимо устраивает это. Ты не можишь против молвить мужчине. Ты не можешь отстоять своего ребенка которыому ты, как мать, должна посвящять время (не все, не утрируйте) учить, любить, потому что у него не будет лучше того, что могло быть сейчас.

Я не хочу больше спорить или ввысказывать свое мнение, тебя устраивает все, ты не хочешь и не собираешься менять отношение мужчины к себе и своему ребенку. Тебе это не надо. Живи как живется.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
17 сентября 2013 19:25:06
2013-09-17 19:25:06

Вы не хотите ничего менять, у меня такое впечатление сложилось...

Уже говорила где-то по этому поводу, взрослые люди, тем более с детьми, должны уметь договариваться. Если вам это не нравится, то выскажитесь. Если молчите, значит нравится такое положение дел. Гулять после 9 вечера действительно ни к чему, но что касается ребенка и карточки, это уже явный перебор.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2013 16:35:36
2013-09-19 16:35:36

Поддерживаю Львиное сердце!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке