Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Моя история из жизни
6 минут назад2016-12-10 23:34:28 от Гость из Закарпатья
14699Страсть, увлечение, адреналин... Все комментарии67676
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о детях
Демодекоз
шесть часов назад2016-12-10 17:07:59
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Истории о детях - Их нужно любить
Истории о детях : Их нужно любить     

Здравствуйте! Хочу рассказать о детях "с отклонениями", как их многие называют, а для меня это ДЕТИ СОЛНЦА! Так вот, у моего сыночка ДЦП, он не разговаривает, у него плохо работает правая рука и правая нога, у него текут слюнки, и у многих кто на него смотрит я вижу в глазах брезгливость! А на самом деле он очень добрый, нежный и любящий мальчик! Он всегда обнимет, ждёт и встречает с работы, становиться на носочки, чтоб его поцеловали, радуется каждой мелочи, на которую мы, взрослые, даже внимание не обратим (например - лифт подъехал, метро выехало из тоннеля, трамвай издал звон, вода с крана заставляет игрушечную мельницу крутиться) А на днях забирала его со школы, у него одноклассница девочка - даунёнок (маленькая такая), она подошла ко мне тихонько и обняла, а сама улыбается и видно, что для неё это счастье просто подойти и обнять кого-то, и чтоб этот кто-то улыбнулся ей в ответ, погладил или взял на ручки. И я знаю наверняка, что каждый этот ребенок особо чувствует тепло, заботу, ласку и любовь. Люди! Постарайтесь вместо брезгливой гримассы просто взять и улыбнуться таким детям и вы увидите, что они улыбнуться вам в ответ, а в их глазах вспыхнут огоньки счастья!

42945
Другие Истории о детях
(32)
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
16 сентября 2013 16:44:16
2013-09-16 16:44:16

Никогда брезгливо к таким детишкам не относилась, они тоже достойны любви, заботы. уважения, ласки!А те кто кривит морды, и есть больные имбицилы, а проще сказать моральные уроды!

Ответить
Поддерживаю Да14 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 89072
Комментариев 1154 6
16 сентября 2013 16:47:30
2013-09-16 16:47:30

У нас в городе живет одна барышня, ее ребенку уже лет 12, тоже ДЦП. Так вот, она его когда родила, поездила с коляской пока маленький совсем был, потом отдала в какуето клинику, для экспериментального лечения. Вобщем, ничего с ним не изменилось, она его снова забрала, возила на прогулку вечно с недовольным лицом, щас смотрю опять невидать. Кстати автор, а вы когда ходили беременной вам не говорили что у вас ребенок родится с ДЦП? просто интересно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
16 сентября 2013 16:48:39
2013-09-16 16:48:39

Те, кто кривит морды и смотрит с брезгливостью, очевидно, забыли замечательные слова - Не зарекайся. Эти люди просто не думают о том, что ни одни родители не застрахованы от рождения такого особенного ребёнка.

Отдаю дань уважения тем родителям, кто воспитывает таких детишек, это очень и очень нелёгких труд, терпения вам!

Ответить
Поддерживаю Да17 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
T@tk@
13987 T@tk@
T@tk@ offline
Репутация : 493
Комментариев 24 1
16 сентября 2013 16:49:12
2013-09-16 16:49:12

НУТИК, не говорили, а даже если бы и сказали, что от этого бы изменилось? такие болезни в утробе не лечат=(

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
16 сентября 2013 16:56:07
2013-09-16 16:56:07

Тоже ничего против не имею данных детей и с брезгливостью к ним не отношусь, считаю это низко и глупо!

Автор, извините, конечно, но таких детей вы сами назвали детьми солнца, а тут уже "даунёнок" - по мне так это оскорбление какое-то. и еще как это метро может выйти из тоннеля? извините, не по теме, но жутко глаза режет...

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет1
T@tk@
13987 T@tk@
T@tk@ offline
Репутация : 493
Комментариев 24 1
16 сентября 2013 17:05:51
2013-09-16 17:05:51

Марина=), даунёнок - это я назвала диагноз ребёночка, чтоб вы понимали что это был за ребенок, я про своего тоже сразу сказала, что он с ДЦП и это не оскорбление! А метро я имела ввиду поезд в подземке. вот так!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
16 сентября 2013 17:12:56
2013-09-16 17:12:56

Марина=), Даунёнок - это не оскорбление, ни одна мама такого дитя не посчитает это оскорблением.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
16 сентября 2013 17:38:22
2013-09-16 17:38:22

НУТИК, Создатель термина ДЦП, один из светил неврологии Х1Х века Литтл, считал главной причиной ДЦП РОДОВУЮ ТРАВМУ И ГИПОКСИЮ (кислородную недостаточность) В РОДАХ, которые повреждают головной мозг рождающегося ребёнка. Одним из доказательств этого является тот факт, что дети рождённые при кесаревом сечении, практически не имеют диагнозов ДЦП. И это несмотря на заболевания у матерей (эндокринные, сердечные, неврологические – например ДЦП у матери, токсикозы и нефропатии беременности, угрозы выкидыша и т. д. ) Таким образом, увеличение количества больных ДЦП за последнее время указывает на то, что увеличилось количество родовых травм. Это на прямую связано с применением РОДОСТИМУЛЯЦИИ.

T@tk@, правильно я понимаю, что у вас этот тяжелый диагноз приобретенный?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
T@tk@
13987 T@tk@
T@tk@ offline
Репутация : 493
Комментариев 24 1
16 сентября 2013 17:42:49
2013-09-16 17:42:49

Vet@, когда родился было обвитие пуповины, но врачи обратили внимание, что что-то не так, когда ребенку было уже 7 месяцев, а это достаточно упущеного времени!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
16 сентября 2013 17:50:04
2013-09-16 17:50:04

T@tk@, очень жаль, что врачи вам попались невнимательные. У вас было кесарево? А то что эти детки добрые, это да, к нам в город часто приезжают помолиться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

16 сентября 2013 18:07:53
2013-09-16 18:07:53

Детки то они хорошие, добрые. Да и вырастают преимущественно здоровые и сильные, а силенку то свою они сдерживать не умеют)) но это мелочь.

Дети как дети.

Но вообще касаемо косых взглядов. тут не чего не сделаешь, одни да дебилы, которые не способны понять и правильно все выше сказали таких большинство. Но есть те у кого есть страхи и которые постоянно борется с собой (не подумайте я не когда не кривилась, да и ДЦП не такой не обычный диагноз, но вот с некоторыми случаями не знаешь что делать, еще ребенком старалась отводить взгляд не потому что презираю или еще чего а потому что могу обидеть, считала что могу оскорбить тем что глазею, однако меня такие вещи интересовали каким то образом. )

В центре реабилитации инвалидов большинство мам таких детей весьма резкие и агрессивные, налетают как коршуны и за любой взгляд. поэтому в центрах даже негатив складывается не от того какой ребенок, а какая мама (почему то в детстве я очень таких боялась и если видела даже обегала другим проходом, потому что она или заставит с ребенком ее сидеть который старшее тебя, или начнет глазеть на тебя как будто на ее глазах ты только что щенков топил). Я не чего не говорю просто объясняю причины почему может быть.

касаемо самих ребят как уже сказала нормальные, во всяком случаи у нормальных родителей, общалась можно посидеть было поиграть, помню парень был ДЦПшник обалденно умел вязать и шить, заглядение просто.

Главная задача родителей это сделать таких ребят максимально приспособленными к жизни, максимально адаптированными.

А что касается взглядов и фырканьей то они будут всегда. как это не горько только терпение и стараться не обращать внимание. Кто умный и сильный тот поймет, кто не может сдержатся то он не лучшее по сути. а в большинстве случаев из массы людей все все равно какой у вас ребенок и кто вы есть.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Маргаритка
Маргаритка

16 сентября 2013 19:07:37
2013-09-16 19:07:37
Божьи детки!Счастья вам и вашему сынульке!Меня только что вывел мой сынок из себя, я очень рассердилась. А эту историю мне Боженька послал, что бы я немного свой пыл остудила. Я рассплакалась!Искренне будьте счастливы!А при помощи лошадок и дельфинов пробовали лечиться или вы еще слишком маленькие, очень помогает?!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Arianna.
13594 Arianna.
arianna. offline
Репутация : 69254
Комментариев 639 1
16 сентября 2013 20:13:20
2013-09-16 20:13:20

Да , действительно, это солнечные детки... я работала в доме ребёнка, приходила делать массаж в группу к таким деткам, а они всегда ждали, обнимали....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
16 сентября 2013 22:57:54
2013-09-16 22:57:54

как правильно заметила Жена Ингуша не стоит зарекаться=))такая беда может каждого подстерегать но не все могут понять это или просто не хотят понимать=))какие бы они не были это все таки дети и они тоже являются частью общества и их нельзя презирать=))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
T@tk@
13987 T@tk@
T@tk@ offline
Репутация : 493
Комментариев 24 1
17 сентября 2013 09:33:26
2013-09-17 09:33:26

Дельфина, одно дело просто НЕ СМОТРЕТЬ или взгляд отводить, а другое шарахаться, как будто он заразный и брезгливо кривиться! Я очень радуюсь, когда какая нибудь женщина или бабулька начинают улыбаться и разговаривать с моим сыночком, он хоть и не может ответить словами, но у него вполне разборчивые жесты и он весь светится от радости, когда на него обращают внимание и мне как бальзам на душу!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
T@tk@
13987 T@tk@
T@tk@ offline
Репутация : 493
Комментариев 24 1
17 сентября 2013 09:34:27
2013-09-17 09:34:27

Vet@, я родила сама без кесарево!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
17 сентября 2013 09:51:35
2013-09-17 09:51:35

T@tk@, Я, кстати, тоже боюсь на таких деток смотреть, чтоб не подумали на меня чего... Были в поликлинике, сидим в коридоре, я с дочкой на руках, и два спиногрыза моих рядышком. Напротив села мама с такой доченькой. Пацаны мои поиграли с этой девчушкой, на своём детском языке даже о чём то "поговорили"... А я сижу... Мне даже почему-то неудобно стало, что мои дети обычные, а её дочка нет.....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 сентября 2013 09:59:15
2013-09-17 09:59:15

T@tk@, у людей разные ассоциации есть люди очень мнительные и сами больные, не физически так психологически. Дебилы одно дело а есть реально не здоровые люди или с сильно пошатанной психикой что от такого шарахаются, судить таких что судить ДЦПешников одно и тоже.

Вы же не знаете что у человека на уме, какие расстройства и чем он болен. может у него психологическая травма или еще чего. Я встречала людей которые шарахались от обычных вещей и шумов, старались держатся подальше необычного, (чаще это люди или контуженные или беженцы, или в той или иной степени с поломанной психикой)

но еще раз повторю есть да дебилы которые не понимают, а есть люди больные.

Что касается говорить, вот вы рады, а есть те мамы которые драться начинают если подойти к их ребенку или наоборот его всюду пихают, а потом удивляются что малыша не принимают, наверное потому что он болен, нет просто большинству или плевать или у них другой склад, например я с детства молчунья и нужных слов не нахожу, я не могла и не хотела общаться я большее слушала и наблюдала, а были люди которые заставляли меня что то говорить в таких случаях и (или) врать, как вы думаете какое отношение будет потом у ребенка? ладно я понимала что это дело случая и просто от данных личностей нужно держатся подальше, а многие кто был в центрах реабилитации так вбили отрицательное отношение. Не дети, а их мамы.

Я это к тому что не судите людей которых не знаете. Легко кидаться словами и грязью, и опускаться до их уровня. Тяжело с этим смирится и научится жить, принять а во многих случаях таких кто фыркает лишь достоины жалости.

Но хочу вас уверить фыркают и шарахаются не так много, просто попадаются часто. Большенству же людям все равно и на вас и на вашего ребенка, это жестоко но так и есть. Не кто не забивает голову чем болен малыш и т. п. Люди вообще весьма безразличные существа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 10:11:17
2013-09-17 10:11:17

Вы меня простите просто для меня люди которые начинают кричать что вот они плохие дебилы, уроды, им аукнется, точно такие же как те кто фыркает и кривит рожу.

потому что у тех в голове вот на рожали, или им от бога досталось за грехи, или больные значит все.

что у других- кривится значит урод, дебил, без воспитания, наверное все в роду больные, но не чего богом аукнется.

По мне просто что то что то идентично.

Я считаю малышей ДЦПешников обычными детьми. Но я не понимаю людей которые обливают друг друга одинаковой грязью. И удивляются на такое же отношение.

Да у вас будет такое постоянно отношение от людей, но ваш выбор или стать такими же или попробовать принять, смирится, я не говорю что бы понять некоторых, это уже доля святых.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
T@tk@
13987 T@tk@
T@tk@ offline
Репутация : 493
Комментариев 24 1
17 сентября 2013 10:25:26
2013-09-17 10:25:26

Жена ингуша, Видите у Вас хорошие дети и это Вы их так воспитали, они попытались пообщаться с ребенком, который не такой как они, а многие родители не утруждают себя таким занятием, как объяснение своим детям таких простых истин, как "Что такое хорошо? и Что такое плохо?", и именно ЭТИ люди спокойно смотрят, скривив носы, как их детишки бегают и называют солнечных детишек в лучшем случае дураками! Как же это больно видеть, когда твой ребеночек идёт с улыбкой и радостью в предвкушении веселья к деткам, которые играют в квача, а они с криками, "ААА дурачок идет начинают смеятся и убегать от него", и ни один родитель ничего на это не говорит. Я обычная мамочка, которая хочет общатся с мамочками о детках, о их достижениях и т. д. , и почему я не могу привести своего ребеночка на детскую площадку, где весело всем детям без исключения? Неужели мне нужно гулять со своим ребенком где-то в сторонке, чтоб не нарушать психику других детей и самой не мучится от того, что моего малыша обзывают дети, которых никто не научил быть толерантными?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
17 сентября 2013 10:27:56
2013-09-17 10:27:56

T@tk@, Недостаток воспитания - это особенность нашего народа. Так сказать, национальный признак, что ли...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 сентября 2013 10:34:06
2013-09-17 10:34:06

T@tk@, вы не дооцениваете людей. некоторые особые умники даже внушают своим детям что ДЦПешники это наказание от бога. Более того что они дураки и можно с ними делать что хочешь и не до человеки. Что значит вся семья проклята и все там больные. вот это действительно страшно.

В этом суть Фашизма.

Впрочем это относится не только ДЦПешникам а в разных пониманиях.

Но действительно есть такое.

Так же как и мамы ребятишек которые начинают травить здоровых детей. Поэтому тут надо смотреть в каждом отдельном случаи отдельно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
T@tk@
13987 T@tk@
T@tk@ offline
Репутация : 493
Комментариев 24 1
17 сентября 2013 10:48:46
2013-09-17 10:48:46

Дельфина, увы таких большенство и это грустно! Хочется спросить, я что не так рожала? Не так, как все ночами не спала? Кормление, зубы режутся, приучение к горшку... я через всё прошла... мой малыш пошел только в 2, 5 годика... и я хочу, чтоб он чувствовал себя СВОИМ в обществе, а не чтоб общество подавляло в нём ту искренность и жизнелюбие!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 11:05:07
2013-09-17 11:05:07

T@tk@, нет на самом деле как я сказала большинство тех кому плевать.

Агрессивнос ть детей как Айна правильно сказала или от не воспитания или от возраста, от такого не только ваш ребенок страдает а большинство это тупо животный инстинкт, его притупляют с возрастом. но у детей с 5-10 лет он сильно развит. Он присущ не определенному ребенку а проявляется в коллективе как не странно, и там есть ведомые по которому движутся остальные.

А в остальном вы так говорите как будто не понимали что вам придется с этим столкнутся и всегда с этим жить. Вы знали что такое будет, что теперь то сердится на кого то? Поэтому многие и называют это крестом по жизни, это очень очень тяжко и понятно с какой херью придется столкнутся.

Что касается отношения к инвалидам это проблема вообще человечества, если бы мы жили по законам старого времени жить было бы еще тяжелее. И пока общество не готово еще к такому. Есть масса программ позволяющая детям общатся и понимать друг друга. Она проходит в развитых странах, в России тоже бывает но очень очень редко и в качестве просто приходов уходов, и все зависит от родителей и самого человека.

Так что скажу жестоко, но когда вы забирали ребенка домой и знали что за диагноз, вы знали на что идете и с чем прйдется жить. Жизнь крайне несправедлива и жестока, такова ее суть.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
T@tk@
13987 T@tk@
T@tk@ offline
Репутация : 493
Комментариев 24 1
17 сентября 2013 11:38:21
2013-09-17 11:38:21

Дельфина, я написала этот "крик души", чтоб люди хотя-бы постарались изменить своё отношение, може среди читавших есть человек, который пересмотрел свои взгляды... может хоть с помощью этого мир станет чуточку добрее!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 11:51:28
2013-09-17 11:51:28

T@tk@, Ну кто понимает, тот и так, без этого так не поступит. А кто не понимает или не может, то ему что говори, что не говорили, не поможет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 174111
Комментариев 5956 9
17 сентября 2013 14:18:12
2013-09-17 14:18:12

У меня недалеко от дома находится коррекционная школа-туда как раз ходят такие особенные дети. И каждый раз когда гуляем с дочей то я вижу их-очень их жалко конечно-но ничего-такие дети тож учатся и со временем может даже какую-то несложную профессию освоят

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2564223
Комментариев 14453 50
17 сентября 2013 14:21:07
2013-09-17 14:21:07

ксюня-звезда , Когда я училась в МедУнивере, у нас учился мальчик с ДЦП, на фармацевта. Мы, здоровые, тогда ныли, как нам тяжело, и поражались ему, как он, еле ковыляя, шёл на 8 этаж на лекции (у нас лекционный зал был на 8 этаже, лифта не дождёшься, на нём ездили в основном преподы). Сейчас он уже доцент, кандидат наук, работает в Германии. Вот так-то! Он достиг гораздо большего, чем многие с нашего курса!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
17 сентября 2013 15:13:07
2013-09-17 15:13:07

Білявка, А чего смешного в вашем комментарии??? Улыбочки глупые, я не поняла...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
17 сентября 2013 16:55:32
2013-09-17 16:55:32

Ну те кто корчит эти бессмысленные гримасы просто злой, завидный, недоброжелательный и бестолковый человек. Не побывав в подобной ситуации еще умудряется вносить грех в мир.

Терпения Вам и здоровья вашему малышу. Каждому не объяснишь всеё прелести жизни, которая окружает каждого.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Настя92
12598 Настя92
Настя92 offline
Репутация : 551
Комментариев 17 2
19 сентября 2013 05:09:37
2013-09-19 05:09:37
3, 5 месяца назад прошли с дочкой комиссию на инвалидность по ДЦП. На тот момент ей 2 недели, как исполнилось 2 года. Ну у нас, тьфу-тьфу-тьфу, более легкая форма... После 1, 5 лет начала пытаться для нескольких шагов руку отпускать и стоять, к двум пошла, но не особо уверенно. Доставали мамашки в поликлиниках с фразами: "Ой, а это вам сколько, что только сейчас ходить начали?" И потом "чудесное" дополнение: "Ну да, мы тоже поздно пошли... в год и два... " Сейчас во всю бегает:) Куча новых слов, штук 10 букв уже знает:) Мелкая моторика вполне развита... Единственная проблема, когда ходит часто встает на носочки, так что массажи и т. п. А в целом всё в порядке:) Мы родились недоношенными, срок 30-32 недели, хотя на самом деле не больше 28, 5 (но врачам же не объяснишь, что не было интимных отношений несколько месяцев примерно до такой даты). Вся беременность протекала хорошо, не считая токсикоза в первом триместре. Начались схватки с вечера, сначала и не поняла, со слезами на глазах спала, а с утра на скорой в роддом, открытие на 4. Два дня капельницы и уколы, чтобы остановить преждевременные роды. На третий день в 10 утра обход с заведующей, решают кольцо на шейку матки одевать, чтоб закрыть, в 11 опять схватки, начинает отходить пробка, 16:00 катетор в вену, в лифт, роздал, а уже в 16:10 родилась моя девочка всего лишь 1660 грамм и 42 см. В кювез, искусственная вентиляция легких, третий день начала самостоятельно дышать. Через неделю после родов её перевезли в больницу в отделение выхаживания недоношенных, где мы просто набирали вес до 2 кг, при всех обследованиях, состояние организма улучшалось. В следствии гипоксии, конечно, небольшая ишемия была (жидкость в мозге), но к полугоду жидкости уже не осталось. Ну а на проблемы с тем, что не ходим, врачи стали обращать внимание после года, потому что мы сидеть и ползать начали запоздало (в месяцев 9)... А автору хочу пожелать, терпения, потому что при всей любви с детьми тяжело, а с такими тем более. А сынишке вашему адаптироваться к жизни в обществе уж в таком, какое оно есть, людей, увы, не переделать. Здоровья всем побольше и счастья:) (Извините, что много написала, давно хотелось это изложить, но какой-то внутренний барьер мешал. Спасибо, что подтолкнули к этому! На душе аж легче стало... Ещё раз спасибо:)!!!)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я решила ничего не делать, меня уже не остановить :) :) :)
Елена
Елена

25 сентября 2013 08:04:45
2013-09-25 08:04:45
Мне искренне жаль детишек с любыми отклонениями, у меня есть сынишка он здоровинький за свои полтора гола температура только один раз была, но когда мы с ним идем по улице и видим детишек солнца мне всегда хочется подойти обнять их... не знаю почему просто хочу чтоб у них все было хорошо и поэтому я своему ребеночку даю конфетки и когда он видит детишек подходит и дарит конфетку....
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке