Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : экспромт о талантах
час назад2016-12-04 08:57:10 от Унесённая ветром
22968Итересно получилось. Все комментарии67549
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
На работу к папе
вчера в 16:30:382016-12-03 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - Моя свекровь
Истории из жизни : Моя свекровь     

Я знаю, что тема отношений со свекровью уже сильно избита, но я уже не выдерживаю. Меня начинает трясти! До свадьбы моя свекровь меня обожала. Всегда говорила, какая я красавица и как ее сыну со мной повезло. Я же в ответ расхваливала ее готовку, ее саму и т.п. А после свадьбы как будто что-то изменилось. Нет, она все так же назвает меня красавицей, все так же дарит весьма ценные подарки. Но она начала вполне конкретно язвить в мой адрес. Вот, например. Дело было где-то недели 3 назад. Мы пригласили ее в гости с ночевкой. Она приехала из тур-поездки(она работает в школе учителем и организовывала эту самую поездку), и мы ее встречали. Шел дождь, погода была ужасная, а до нас ехать было быстрее и вариативнее. В общем, утром я начала готовить завтрак и вместе с тем сразу же и обед. У меня накопилось немного посуды, которую я планировала сразу же после готовки вымыть. Ну вот не удобно мне ее мыть в процессе. Сначала готовлю, потом мою. Она принялась ее мыть, приговаривая, что делать это надо сразу, чтобы пища не засыхала, что ее мама вот так приучила, но увы, мы другое поколение и не обучены такому, и бла бла бла. Обидело, но я смолчала. Потом она "прибралась" у меня на кухне ТАК, что я не могла ничего найти. Хотя я просила ее этого не делать! В общем, ладно. Потом у меня был день рождения. Я весь день готовила праздничный ужин, ибо приезжали мои родители, свекр со свекровью, наши свидетели на свадьбе и еще одна моя подружка. Народу много и готовить пришлось долго. Она позвонила как раз в разгар готовки. Поздравила так, что испортила мне настроение. Пожелала НАУЧИТЬСЯ любить людей! Как будто я не умею! Было жутко неприятно. Но я смолчала. Потом приехали друзья, помогли накрыть стол. Приехали родители и свекр с мужем. Тут надо добавить, что свекр меня очень любит, просто души не чает, в моем отце он нашел друга, в моем лице хорошую невестку и отличную жену для сына, и т.п. Он мне сделал весьма дорогой подарок, чем несказанно меня шокировал и в то же время обрадовал. Свекровь приехала чуть позже, подарив очередную кастрюлю. Я перед ней тут же извинилась за бардак на кухне, сказав, что я помою, просто еще не успела, ибо готовки много было. Она, поджав губы, сказала, что все понимает. При этом скажу без лишней скромности - готовлю я хорошо! И у меня в тот вечер было 2 вида салатов, мясная нарезка, 2 запеченые курицы, 2 разных рулета из лаваша и собственноручно испеченный торт! Сами понимаете, сколько готовки и сколько это по времени! В общем, ладно, замяли. Потом моя мама говорила тост. Сказала, мол, в 8:20 утра она мне звонить не стала, побоялась разбудить(я родилась в 8:20 и мама каждый год звонила именно в это время), я сказала, что, мол, и зря, я встала именно в это время. Свекровь вставила и сюда свои 50 копеек, сказав, что она специально позвонила в час дня, чтобы не разбудить, ведь якобы я очень люблю поспать! И это при том, что ПРИ НЕЙ я вставала в 7 утра в ВЫХОДНОЙ день! В общем, ужасно все это обидно. Не знаю, как уже с ней себя вести((

История дополнена: 20 сентября 2013 в 17:41:36
     

В общем, сейчас со свекровью стало спокойнее. Вчера муж съездил повидаться со своей дочерью от первого брака. Попытался ей что-то там объяснить, но она толком его и слушать не стала. Потом, когда муж приехал домой, она ему позвонила, а он попросил, чтобы трубку взяла я. Я взяла. Она нехотя со мной поздоровалась и попросила, чтобы мой муж ей перезвонил как сможет. Она хотела уже повесить трубку, но я начала с ней разговаривать. Муж сидел и удивлялся. Начала она очень холодно, но я нашла нужные слова, и проболтали мы в итоге с ней час. И еще бы разговаривали, но ей было пора. Муж сказал, что только у меня получается найти такой подход к его маме. Я поняла одно. Если я хочу хороших отношений в моей семье, надо их все же и со свекровью налаживать. Такой уж она человек. Я не заискиваю перед ней, я действительно ищу в ней положительные черты и хочу в ее лице видеть союзника. Будем надеяться, у нас с ней все наладится, ведь она все-таки мама моего любимого мужчины!

История дополнена: 23 сентября 2013 в 20:23:34
     

Нет, я уже реально больше так не могу! У меня уже сожглись все нервы к чертям! Я поругалась с подругой. Ссора была обусловлена якобы моим эгоизмом, но в процессе разговора выяснилось, что моя свекровка что-то там ей наговорила про меня! Может быть, это и не подруга, ок. Но ЗАЧЕМ моя свекровь ЛЕЗЕТ? Я уже просто не могу, не выдерживаю, вот честно! Я примерно представляю себе, что там произошло. Когда приезжала свекровь на ночь, приезжала она вместе с дочерью моего мужа. Дочь долго смотрела мультики(есть у нее черточка - время тянуть, но она же ребенок!) и мой муж не смог их проводить прямо до дома, смог только проводить до остановки и посадить на автобус. Ехать им не долго, но он не проводил потому что к нам должен был приехать человек. Не из друзей, а по важному вопросу, при котором присутствовать мы должны были вместе. Но эгоисткой посчитали меня. И свекровушка высказала это моей подруге на моем дне рождения. Я уже не знаю, меня действительно трясет. В выходные она опять заискивающе улыбалась на дне рождения моего отца. А по факту тихо меня ненавидела! И это при том, что я ПОСТОЯННО пытаюсь пойти ей на встречу! Ну сколько можно то? Свекр спросил у Димы, что моему отцу подарить. Посоветовать было сложно, ибо мы и сами на тот момент еще не придумали, и мы сказали, что если совсем мыслей нет, пусть подарит деньгами. Ну логично же, правда? А свекровь заявила, мол, почему выдвигается ТРЕБОВАНИЕ дарить деньгами? Мы ей объяснили, что это вовсе не обязательно, мы просто привели пример, и т.п. Но она гнула свое. Ну что это за человек-то такой? Я больше не могу.

42954
Другие Истории из жизни
(108)
Страница : 1 [2]
Гость
Гость

16 сентября 2013 21:26:11
2013-09-16 21:26:11
пусть муж помагает. без рук что ли ? Хорошо устроился жена в др бегает готовит выслушивает замечания в такой то день, а о муже ни слуху ни духу. Вы все правильно делаете автор, её проблемы что ей там не нравится, молчите но делайте по своему. не позволяйте ей вас под себя подстраивать. это ваше хозяйство и только вы знаете как вам лучше
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
16 сентября 2013 21:28:53
2013-09-16 21:28:53

муж уезжал за свекром и они очень долго не возвращались. кстати, я забыла сказать. еще на гарнир были овощи тушеные, картошка. ну и курица в разных маринадах. может, звучит простовато, но по факту заняло реально много времени

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 сентября 2013 21:28:57
2013-09-16 21:28:57

Galchonok , Если я вам перечислю обычный набор блюд, которые я готовлю не на праздник, а просто к приезду родни, вы наверное в обморок упадёте, сколько посуды приходится мыть мне)))) И свекровь права, мыть такую гору посуды легче сразу, чем когда всё засохнет.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
16 сентября 2013 21:31:35
2013-09-16 21:31:35

Жена ингуша, да я же не спорю, но ведь согласитесь, каждому удобно по-своему, не правда ли?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 сентября 2013 21:36:09
2013-09-16 21:36:09

Galchonok , Ага, удобно каждой по-своему. Но ведь согласитесь, это некрасиво приглашать гостей в срач.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
16 сентября 2013 21:41:30
2013-09-16 21:41:30

Жена ингуша, в срач - согласна. но, в общем-то, не было срача, была немытая посуда. несколько тарелок, 1 кастрюля.. хотя вы правы, конечно же, надо было помыть. но, если честно, сил уже правда не было. я не ищу себе оправдания, я все-таки хозяйка. но еще получилась такая ситуация, что накануне дня рождения мы ходили с мужем на свадьбу к друзьям. было очень скучно и уйти хотелось раньше, но они ОЧЕНЬ просили побыть еще чуть-чуть. сами, конечно, виноваты. обиднее всего то, что выпили вина-то совсем немного, но, вероятно, не очень хорошее вино было. вот наутро не очень хорошо себя чувствовали. не надо было вообще его пробовать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
16 сентября 2013 21:43:41
2013-09-16 21:43:41

да нет, конечно, это все правильно насчет того, что надо было убраться. просто обидели ее слова в "поздравлении" и когда она испортила тост моей мамы..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
16 сентября 2013 21:56:11
2013-09-16 21:56:11

Galchonok , Ну вот! Мне кажется впредь, если ждёте её в гости, просто не давайте повода ей язвить. К любой невестке или снохе будут придираться старшие родственницы мужа (и не только старшие). Просто не давайте повод. Зачем так её радовать, давать ей возможность лишний раз вас уколоть? Я такого удовльствия ни одной родственнице со стороны мужа не доставлю. И вы старайтесь!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
16 сентября 2013 22:03:55
2013-09-16 22:03:55

Жена ингуша, вы правы, я так и сделаю. просто я, увы, не была к ее приезду готова. она сказала, что ее в школе задерживают. хотя не в ней дело. [Гость|c649823], как вам не стыдно так говорить? я воспитывалась в семье, где мама мусульманка. и мои бабушка с дедушкой мусульмане. я хоть и крещеная, но я до сих пор помню многие традиции моей семьи и кое-чего придерживаюсь. кстати, не ем свинину. и оскорблять другого человека не вежливо!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
белая мышка
9141 белая мышка
Белая мышка offline
Репутация : 141390
Комментариев 1502 25
16 сентября 2013 22:16:31
2013-09-16 22:16:31

А я не мою пасуду в процессе готовки. Тем более, если планируется грандиозное застолье. Я складываю всё в раковину и заливаю водой, чтоб не засохло. А когда все готово, тогда приступаю к уборке и мытью. Наверное просто я медлительная. И если буду одновременно готовить и мыть, то у меня все нахрен сгорит)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
казаться легкодоступной, но при этом быть недосягаемой-это верх искусства
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
16 сентября 2013 22:17:38
2013-09-16 22:17:38

на то она наверно и свекровь чтобы язвить=))думаю каждая мать хочет чтобы у ее сына была хорошая жена и поэтому делают подобные замечания=))да и сыну надо показать что она лучше невестки=))конечно обидно такое слушать но и послать тоже как то некультурно будет=))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мда–а...
Мда–а...

17 сентября 2013 01:53:25
2013-09-17 01:53:25
Ерунда все это... Все–ровно все умрем. А из–за всяких мелочей портим отношения.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
17 сентября 2013 03:53:02
2013-09-17 03:53:02
[2 вида салатов, мясная нарезка, 2 запеченые курицы, 2 разных рулета из лаваша и собственноручно испеченный торт!] О, дааа - это стоило описать. Теперь мы видим, что вы хорошая хозяйка. Да свекруха переносит свои семейные порядки в ваш дом. Поставьте её на место и пусть там стоит. Ответный визит с комментариями типа "А я вот генеральную уборку раз в неделю делаю. Как у вас тут уютненько" избавят вас от её визитов и прибавит проблем с мытьём посуды. )))) А дорогие подарки и свёкор подарит.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
17 сентября 2013 04:53:46
2013-09-17 04:53:46

По-моему, у каждой второй такие проблемы со свекровью. Не показывайте, что ее слова Вас задевают, не доставляйте такой радости. И в следующий раз просто не давайте ей повод для придирок, лучше потратить время и силы на мытье посуды, чем потом еще 100 раз за это выслушать.

И мне кажется, что лучше мыть все таки в процессе, чем потом за раз всю гору посуды убирать. Лично у меня бзик на этом, меня просто выбешивает грязная посуда. Я даже в процессе какого-либо мероприятия убираю со стола лишнюю посуду и мою сразу, если выдается минутка, зато в конце почти ничего убирать не приходится. Так все равно ведь проще.

Сил Вам и терпения. Исходя из Вашего рассказа, у Вас все не так уж и плохо. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
17 сентября 2013 05:34:00
2013-09-17 05:34:00
мне кажется, она просто такой человек :) а на самом деле она может вас любит как родную дочь. Это все мелочи, по сравнению с другими св.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гостья из прошлого
13794 Гостья из прошлого
Гостья из прошлого offline
Репутация : 4864
Комментариев 87 1
17 сентября 2013 07:42:01
2013-09-17 07:42:01

Свекровь с Вами не 24 часа в сутки. Просто будьте тактичны. Во-первых возраст, во- вторых спасибо ей за то, что рядом с Вами хороший муж. Да вообще все это мелочи жизни. Понятно , что иногда это обидно, Но бывают ситуации намного хуже. Если Вы не будете давать реакцию, то все это прекратится в скором времени. у нас очень много родственников. На дни рождения и праздники собираются минимум по 30 человек. Т. К у нас обычная двушка принимать приходится в два этапа. Сначала родственники потом друзья. Готовить я начинаю с 5 утра. Если понимаю что не успеваю, звоню мужа сестренке. Она поможет и посуду помыть и на стол накрыть. А что касается тоста, постарайтесь отшучиваться. Чем легче Вы будете относиться к ситуации, тем быстрее все уладится. Вот у моей свекрови была свекровь, я незнаю просто женщина ад. Она обзывалась, писала на дверях матерные слова, могла ведро помоев выплеснуть в лицо. ЕЕ собственный сын(мой свекр) не общается с ней уже лет 30 и мы ее боимся как огня, обходим десятой стороной чтоб не сталкиваться.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
17 сентября 2013 07:56:44
2013-09-17 07:56:44

да нет, вы правы, конечно, но я все же привыкла так же посуду в раковине замачивать (естественно, сухой я ее не оставляю) и потом мыть. я просто сравниваю, наверное. у меня первая свекровь была золотым человеком. честное слово, до сих пор мне ее не хватает. ни слова поперек, в хозяйство не лезла. только иногда спрашивала, помочь ли чем, я всегда говорила, мол, мамм (я ее так могла называть), я сама все сделаю. тут просто еще маленький прикол про мою свекровь. мы с моим мужем познакомились в свое время там, где я гуляла с друзьями (довольно далеко от дома) и оказалось вот недавно, что друзья мои учились в той самой школе, где преподает моя свекровь. они дружно мне посочувствовали и сказали, что искренне желают мне побольше терпения! а школу они закончили 10 лет назад!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
Гостья из прошлого
13794 Гостья из прошлого
Гостья из прошлого offline
Репутация : 4864
Комментариев 87 1
17 сентября 2013 08:02:28
2013-09-17 08:02:28

Да, свекровь педагог, по-любому будет жизни учить)))))Друзья правы, только это я называю не терпение, а тактичность-умение сдержать свои эмоции в нужной ситуации. Только мужу ничего не говорите, не вставайте между ним и его мамой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
17 сентября 2013 08:07:57
2013-09-17 08:07:57
Galchonok , мне кажется учителя вообще страшные люди :) :)не в обиду учителям. А тем более свекровь :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
17 сентября 2013 08:08:11
2013-09-17 08:08:11

а зачем мне мужу говорить? он и сам все видит. я вам скажу даже больше - мать в свое время запихнула его к себе в школу. он там только 2 года выдержал и из 9 класса ушел оттуда.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
17 сентября 2013 08:16:19
2013-09-17 08:16:19

насчет своей свекрови - я вообще ничего не имею против него. просто ее некая язвительность меня начинает раздражать. но я молчу. я вообще человек не конфликтный и молчаливый.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
Гостья из прошлого
13794 Гостья из прошлого
Гостья из прошлого offline
Репутация : 4864
Комментариев 87 1
17 сентября 2013 08:50:17
2013-09-17 08:50:17

Когда она язвит, отшучивайтесь. Не подавайте вида. что Вас это задело, иначе она будет делать это все чаще и обиднее.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
17 сентября 2013 09:36:44
2013-09-17 09:36:44
Комменты не читала. Проблему гор грязной посуды на кухне после готовки легко решает посудомоечная машина. Очень советую приобрести и не будет у свекрови повода к вам цепляться)
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
17 сентября 2013 09:38:26
2013-09-17 09:38:26
Я, кстати, тоже стараюсь все сразу в процессе готовки мыть, а если очень и очень лень - складываю в посудомойку и никаких проблем: кнопочку нажал и готово. Хотя если посуды немного, лучше руками помою - так привычней.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
17 сентября 2013 09:39:22
2013-09-17 09:39:22

катя маслова, у нас малогабаритная квартира и посудомойка не встанет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
Марина=)
7725 Марина=)
Марина=) offline
Репутация : 25155
Комментариев 555 8
17 сентября 2013 09:46:05
2013-09-17 09:46:05

Да не стоит обращать внимания, действительно всем удобно по-разному, ничего страшного, что не успели помыть посуду. Когда к нам приходило много гостей (я еще жила с мамой) - на кухне всегда очень много народу было, помогали все - я, мама, брат ну вообщем вся наша семья, мы тоже ничего никогда не успевали, даже гости приходят, что-нибудь да помогут, кто-то посуду домывает, кто-то на стол расставляет, ничего в этом зазорного не вижу. И сейчас уже в своей семье - тоже помогают все.

все мы люди и можно друг друга понять и кое-где помочь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
17 сентября 2013 10:08:11
2013-09-17 10:08:11
Советубюю разок обломать ее, и желательно с глазу на глаз.. и все станет на свои места, не будте лохом.. удачи)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
17 сентября 2013 10:32:31
2013-09-17 10:32:31
Галчонок, есть же разные посудомойки: побольше, поменьше. Вы просто не задавались этим вопросом, поэтому считаете, что это блажь слишком дорогая и ненужная, хотя это стереотип из прошлого, сейчас куча разных моделей на любой кошелек и любых размеров. Ну смотрите сами, я просто высказала свое мнение, а там уж вам решать, как бороться со свекровью. Просто по мне ваша эта проблема с немытой посудой и не проблема вовсе. на крайний случай можете хотя бы в присутствии свкрови держать тарелки в порядке, это же не сложно, если вы живете не вместе.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
17 сентября 2013 10:39:30
2013-09-17 10:39:30

Я считаю что просто не стоит эту ситуацию принимать сильно близко к сердцу, потому что бывают ситуации намного хуже с участием свекрови. Если вас так сильно это задевает, тогда на следующий праздник когда вы снова не успеете помыть посуду, скажите за столом : дорогие гости, спасибо что пришли поздравить, нам понравились ваши подарки, ну лучше чем посудомоечная машина, подарка не может быть!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Тори.
12158 Тори.
Тори. offline
Репутация : 4992
Комментариев 306 0
17 сентября 2013 11:06:54
2013-09-17 11:06:54
так и будет всю жизнь, моя точно такая же, я все время молчу
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 11:13:39
2013-09-17 11:13:39

Свекровь могла бы по тактичней это всё сказать... но по сути я с ней согласна. Если ожидались гости могли бы по раньше встать, всё бы успели тогда. А насчёт, что делать???Взять себя в руки и наводить идеальный порядок в доме, особенно когда она у вас, что бы не было причины затевать ей подобные разговоры. И поверьте мне, это и вправду не значительно.... расстраиваться не стоит.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
17 сентября 2013 12:56:32
2013-09-17 12:56:32

я встала ни свет ни заря, в 8 утра я была на ногах! посуда частично мылась периодически. но все равно в итоге накопилась. а на тему машинки - ее реально некуда ставить! вообще некуда. у нас вся кухня забита, и она у нас ОЧЕНЬ маленькая, комната тоже, мягко говоря, не большая. моя свекровь меня еще на тему веса все подкусывает. я не дюймовочка, но и не чересчур полная. да, размер 46-48, но я к себе к такой привыкла и люблю, муж вообще чуть ли не орет "не смей худеть", а свекровь... ну, вы понимаете!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
Гостья из прошлого
13794 Гостья из прошлого
Гостья из прошлого offline
Репутация : 4864
Комментариев 87 1
17 сентября 2013 13:22:40
2013-09-17 13:22:40

Она просто хочет Вашего внимания. У меня тоже была напряженка со всекровью. Время идет постепенно все это сглаживается. Может вам сблизиться с ней, позовите ее просто на обед, сходите с ней по магазинам. Меня тоже свекровь не принимала, все ей казалось, что я не идеальна, хотя со внешностью все в порядке и два высших образования. Она мама и возможно ревнует по-своему. А сейчас мы встречаемся с ней на обеде, идем кофе пить или в магазинчик что-нибудь из косметики выбрать. А тоже столько всего было, но вспоминать не хочется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 15:34:03
2013-09-17 15:34:03

Галченок, ну на тему посуды с тем что отмывать сразу проще. не так прилипает - я согласна. Поставить на место свекруху ты не поставишь, она будет если не тебе в глаза язвить то за глазми за спиной, поставит только сын свою мать, что ты есть его жена и т. д.

По поводу язв в присутствии всех - отвечай с милой улыбкой - мама (или как там ее) - ну вы ж как всегда правы, и это ее не долго продержит, потому что в ответ ей не захочется ничего говорить. ну мне так кажется

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 15:35:45
2013-09-17 15:35:45

Мне хуже девчата, у меня вода по часам... в обед с 12-14 и вечером с 19-22 (это максимум, стирать уже нельзя могут вырубить) представте какой у меня бардак на кухне после готовки))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 сентября 2013 18:11:01
2013-09-17 18:11:01

Мне кажется у себя дома вы не обязаны отчитываться когда вы планируете мыть посуду, вот где вы допустили ошибку. Ваш дом- ваша крепость и только вы там хозяйка. Пока вы чувствуете за собой вину, свекровь будет давить на ваши больные места. Это психология- добить слабого.

Хотя здесь, кому как удобно. Мне лично тоже удобно в процессе готовки мыть, и еда не засыхает и потом меньше остается. Но это, я оговорюсь, кому как удобно. Если вам удобно так, научитесь отстаивать свои позиции.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет3
Гость
Гость

17 сентября 2013 20:00:07
2013-09-17 20:00:07

Частично соглашусь с Женой Ингуша. Не так уж и много блюд... У меня мама в детстве на мое день рождение готовила человек на 20 как минимум , вот там да.. с ума сойти можно.

НИЧЕГО НЕ ВИЖУ ЗАЗОРНОГО В ТОМ ЧТО БЫ ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ГОТОВКИ ПОМЫТЬ ПОСУДУ! сАМА ТАК ДЕЛАЮ. ПРИГОТОВИЛА ВСЕ И ПОКА ТАМ ЖАРИТСЯ-ПАРИТСЯ, МОЕТСЯ ПОСУДА.

Не нужно из-за этого делать трагедию и нападать на Автора.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
17 сентября 2013 20:09:25
2013-09-17 20:09:25

русалочка , Отчитываться не обязана, но к приходу родни хотя бы уважение проявить стоит? Или это не в твоей компетенции? Если твой дом - твоя крепость, не забывай, что это также крепость сына этой "злобной" женщины, которая морщит нос при виде раковины, заполненной грязной посудой.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 сентября 2013 20:12:04
2013-09-17 20:12:04

Жена ингуша, А я не считаю нужным в своем доме отчитываться за свои действия. Не нравитсья что-то до свидания. Я на стороне Автора. И русалочка дело говорит. Мой дом, что хочу то и творю, даже елси трусы будут висеть на люстре это мое дело

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
17 сентября 2013 20:12:30
2013-09-17 20:12:30

Благодаря "неткам" к моему комменту, мне удалось выявить главных "засранок" сайта)))))) {#} Уж простите)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
17 сентября 2013 20:14:53
2013-09-17 20:14:53

*Апельсинка* , Нет, Ксюня. Это - родня мужа. И ты их ОБЯЗАНА уважать. Ведь тебе не нравится, если муж пошлёт твою маму на и скажет, мама, до свиданья, я хочу в своём доме ходить и трясти причиндалами - идите куда хотите, раз вам не нравится. Ни одного в комменте Русалочки дельного НЕТ. У вас у обеих неприязнь к свекровям, только и всего.

Повторю - ТЫ НЕ ИМЕЕШЬ ПРАВА РАЗВОДИТЬ В СРАЧ В СВОЁМ ДОМЕ И ПРИНИМАТЬ ТАМ РОДНЮ МУЖА, ЕСЛИ ТЫ ЖИВЁШЬ В ДОМЕ НЕ ОДНА.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 сентября 2013 20:15:11
2013-09-17 20:15:11

Жена ингуша, почему сразу засранки? Каждый делает так как ему удобней. Тебе удобнее мыть посуду в процессе готовки, мне например после. Но это ведь не значит , что одна чистюля, а вторая засранка. Нельзя по такому судить о чистоплотности человека.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
17 сентября 2013 20:17:12
2013-09-17 20:17:12

*Апельсинка* , я сужу по тому, что я не принимаю гостей среди гор немытой посуды и искренне считаю, что родственники мужа должны считать меня хорошей снохой. А не засранкой, которой лень помыть посуду после торта и двух куриц. Если вам не стыдно при таком раскладе - мне жаль.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 сентября 2013 20:18:22
2013-09-17 20:18:22

Жена ингуша, не обязана и не буду! С той родней которая досталась мне только можно было на уровне быдла общаться, по=хорошему там не проканывало)))

В своем доме имею право делать все, что захочу. На то это мой дом и есть.

По поводу неприязни к свекрови - в моем случае неправда. Мне жаль ее. И если так судить то гадила в своем доме она , как-то не парясь что жена сына живет там и трусы я ее постоянно лицезрела в ваной и грязныую плиту и кастрюли.. так что не могу ничего сказать про то что свекровь придиралась по поводу чистоты, там скорее уж я психовала по этмоу поводу.

Но все равно, мой дом - это мой дом и я не обязана плясать под дудку свекрови лишь потому что той маразм в голову стукнул.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 20:19:59
2013-09-17 20:19:59

Жена ингуша, нет ничего смертельно в паре грязных тарелок. Извини меня, Автор же не по дому их расставила. да и что это за гости такеи которые шарятся по кухням, как у себя дома? Гость и есть гость. Неважно кто он по родству

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
17 сентября 2013 20:20:40
2013-09-17 20:20:40

*Апельсинка* , Ксюх, мы не об отдельно взятом случае сейчас ведь... Свекрови всякие бывают, среди них много дур и т. д. , но здесь про свекровей-чистюль речь идёт. Никогда не поверю, что ты, когда ждёшь гостей, позволишь себе завалить раковину сковородками, кастрюлями и жирными протвинями.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
17 сентября 2013 20:22:05
2013-09-17 20:22:05

*Апельсинка* , У нас норма, что гости, бывает заходят на кухню, т. к. кухня находится прямо напротив прихожей.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
17 сентября 2013 20:23:34
2013-09-17 20:23:34

*Апельсинка* , Раз такой разговор - "не обязана и не буду" - о чём тогда с тобой говорить. Уважай только себя, и живи всю жизнь одна. Только так тогда.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

17 сентября 2013 21:20:34
2013-09-17 21:20:34

Ой, шот я не пойму, или все такие чистюли что посуды нет, или такие гразнули, что есть что мыть)))))) гы гы гы

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2013 07:35:33
2013-09-18 07:35:33

Жена ингуша, да дажеесли и будут сковородки в раковине - это моя кухня. И гости не должны по идее шарится на кухне. Они ведь в ГОСТЯХ, а не у себя дома.

Меня вообще цепляет тот факт, что все говорят ОБЯЗАНА что-то делать из-за свекрови, если она чистюля. Не надо забывать о том, что люди все разные и у каждого свой уклад жизни и каждый првиык делать так как удобнее ему. ПРи этом еслис векровь все моет сразу, не дает ей парва попрекать невестку тем, что та СРАЗУ же не вымыла посуду.

Это равносильно тому что невестка придет в дом свекрови и будет учить ее к примеру как правильно чистить ковры , что нужно начинать с середины, а не как свекровь с угла.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
18 сентября 2013 08:00:21
2013-09-18 08:00:21

девчонки, не ссорьтесь! кстати, от части все же согласна с *Апельсинка* , ибо ГОСТИ не должны ходить в мое царство - на кухню! у нас там просто дверей нет. но не суть. давайте не будем, ок?=)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
18 сентября 2013 08:01:50
2013-09-18 08:01:50

Galchonok , Мы не ссоримся. А осбуждаем тему. У каждого своё мнение. Я считаю, что уважать свекровь надо. А Песиныч считает, что нет. Это её право.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
18 сентября 2013 08:03:43
2013-09-18 08:03:43

*Апельсинка* , Да. Это не даёт права попрекать невестку. Но и невестка должна уважать родню. Как ты представляешь, что к тебе на кухню хочет зайти свекровь, а ты что, двери закроешь и не пустишь? Ксюнь, ей Богу, юношеский максимализм))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
18 сентября 2013 08:13:32
2013-09-18 08:13:32

я считаю, вы обе правы, каждая по-своему. прибрано быть должно, но это действительно не дает права всем ходить ко мне на кухню, где я хозяйствую. но двери, естественно, я закрывать перед ней не буду, поэтому тут права Жена ингуша, что есть, то есть. а уважению к старшим в детстве меня научили. вчера как чувствовала вечером, кстати. муж задержался на работе(и такое случается), а я готовила мясо по-французски и 2 салатика - овощной и фруктовый. проще некуда. но мясо я чуть-чуть обжариваю заранее и грибы тоже. в общем, сковородка осталась. пока мясо было в духовке, а салаты в холодильнике, по-быстрому все помыла и все прекрасно. приезжает домой муж... СО СВЕКРОВЬЮ! внезапно=) зато она меня похвалила, мол, какая умница, такой вкусный ужин приготовила. еще и на кухне чистота=) помирились мы, по ходу. хотя мы не ссорились, но негласный конфликт был. по-моему, он исчерпан=)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
18 сентября 2013 08:15:34
2013-09-18 08:15:34

Galchonok , Ух, как я за вас рада! Вы один из немногих авторов историй, который прислушивается к советам.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
18 сентября 2013 08:19:07
2013-09-18 08:19:07

Жена ингуша, я просто задумалась и все взвесила. и подумала - а так уж не права ли свекровь? что мне мешало в день ее приезда утром поставить курицу вариться, компот там и что я еще готовила, и быстренько помыть все? пока она не начала смотреть на это со своей точки зрения и с учетом разницы поколений? вот и все. вспомнила свою маму. у нее посуда остается только ПОСЛЕ гостей, и она все убирает, естественно, когда уходят. ну или в процессе смены блюд, если требуются те же тарелки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
Гость
Гость

18 сентября 2013 09:04:59
2013-09-18 09:04:59

Galchonok , Умница)))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2013 09:50:14
2013-09-18 09:50:14

Galchonok , молодец. Помыть пару кастрюль ведь не сложно????и никаких проблем и пересудов.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 сентября 2013 11:43:13
2013-09-18 11:43:13

Жена ингуша, Лер, ну ты тоже не перегибай. Речь идет о раковине с посудой, а не пыльной квартире, где можно картошку сажать. Тем более не стоит делать выводы о том, кто как прибирается и уважает или не уважает свекровь. Разве то, что она приготовила вкусную еду не говорит о ее уважении?? Я считаю, что говорит.

А если уж говорить о том, что свекровь приходит и сует свой нос во все углы, ну так это простите.. как бы сказать... значит ей больше нечем заняться и поговорить. Хотя сама небось была такой же. Снисходительнее нужно быть, девочки.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2013 11:46:58
2013-09-18 11:46:58

русалочка , А если не вкусно готовишь значит не уважаешь? Она готовила мужу а не ей.

И можно готовить вкусно но не уважать. Русь, дело в том что Галченок не помыла вовремя посуду на что и поймала ее свекровь, если была бы не посуда - было бы еще что то, за что можно прицепиться, например что неправильно поставила приборы на столе фужеры и рюмки по разные стороны или ложка вверх дном и не вниз.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
18 сентября 2013 11:49:19
2013-09-18 11:49:19

Makedoniya , в том-то и дело, о чем вообще разговор! Если кроме кстрюль поговорить больше не о чем, то печалька. А девиз любой свекрови должен быть: Делайте так, как вам удобно, лишь бы вам хорошо было",

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
18 сентября 2013 11:51:24
2013-09-18 11:51:24

Makedoniya ,русалочка , Девочки, Галчонок уже наладила контакт со свекровью. Просто помыв посуду. И свекрови приятно, что у неё такая невестка, и самой невестке приятно, что свекровь не придирается.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

18 сентября 2013 11:53:54
2013-09-18 11:53:54

русалочка , золотые слова - девиз должен быть, но его не увсех присутствует, в этом то и проблема.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2013 11:54:54
2013-09-18 11:54:54

Галченок, на следующийаз, пороси мужа что бы он тебе звонил и говорил - шухер! я с матерью еду. И все, посуда прячется по шкафам, по духовкам ну в се остальное в этом же духе ))))))))))))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
18 сентября 2013 12:05:48
2013-09-18 12:05:48

русалочка , в теории у всех так, а на деле так не бывает. Наверно, зависит от характера. У меня например никогда не бывает посуды в раковине. Я педант. Я сидеть спокойно не смогу, когда у меня грязная посуда. И есть не сяду, если что-то осталось в раковине. Это так, о себе. А что касается свекрови - для меня эта женщина чужая, со стороны. Перед ее приходом все тщательно убирается и моется, несмотря на то, что у меня в принципе всегда порядок и чистота. Это делается не потому, чтобы себя подавить и услужить свекрови. Это элементарная культура приема гостей. Неприятно приходить и созерцать тарелки немытые. Мне совершенно наплевать, что скажет и подумает моя свекровь. Я просто делаю как надо - по максимуму безупречно принимаю гостей. Если я знаю , что выложилась и сделала все хорошо насколько это возможно, то остальное меня не волнует. Это уже придирки.

Не знаю как еще объяснить.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2013 19:21:46
2013-09-18 19:21:46

Жена ингуша, я перегорожу мебелью вход)) А если серьезнон, то гости должны вести себя как гости, незаисимо от степени родства. И свекровь надо уважать, ро лишь когда она тебя уважает, а не в одностороннем порядке

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
19 сентября 2013 07:38:31
2013-09-19 07:38:31

девчонки, у меня к вам ко всем вопрос - как поступить? моя свекровь поставила моему мужу жесткое условие, что он ОБЯЗАН заехать к ней в школу сегодня и увидиться с дочерью от первого брака. ничего в этом нет, естественно, такого, дочку мужа я знаю, милейшее создание, и он ее очень любит, девочка не маленькая уже, в школу ходит. суть не в этом. мой муж сказал, что нам проще ее забрать в выходной день, т. к. на работе он часто задерживается, работая официально до 7. я-то привыкла, работа у него новая и многое еще узнать надо. а свекровь, которая до этого вообще не лезла в отношения отца и дочери(когда они виделись, куда ходили и т. п. ) внезапно начала именно ставить условия. попытка мужа объяснить, что в будний день он в лучшем случае доедет до нее в пол 9 вечера ее не устраивает. я ему говорю - съезди значит на полчаса или сколько там выйдет, пока ее мать не заберет(бывшая жена). в общем, как же объяснить-то? девочка ко мне прекрасно относится, с бывшей женой он не ругался, просто они разошлись. я знаю и бывшую жену своего мужа, и его дочь, конечно же. но мать говорит, мол, не надо брать свою жену, это не ее ребенок, и т. п. мне по большому счету фиолетово. я прекрасно отношусь к дочери мужа, но в любом случае, действительно, ребенок не мой. но она ведь делает так, чтобы мой муж поехал именно один, без меня, хотя знает, что у нас с девочкой отличные отношения, и порой первая жена звонит мне, если муж занят или не может ответить, и спрашивает, возьмем мы девочку. но свекрови опять надо все сделать по-своему! почему она так делает? я мужу сказала, чтобы ехал обязательно, ибо ребенок тут не при чем, муж согласен, но нам обоим не понятно, почему вот прям именно без меня, хотя в течении года мы всегда приезжали вдвоем и все было прекрасно. у меня стала закрадываться мыслишка, не хочет ли свекровь попытаться помирить его с бывшей женой? хотя это бессмысленно. у нее давно другой мужчина, за которого она планирует выйти замуж и который прекрасно относится к ее ребенку, сама она не стремиться к этому. и я это знаю. но у моей свекрови на все свое мнение.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
Гость
Гость

19 сентября 2013 10:21:33
2013-09-19 10:21:33

Galchonok , ты ж вроде бы как законная жена, чего тебе переживать, вы поженилиь не так давно, она хочет показать что самая умная а вы глупышата и должны слушаться старших, я даже незнаю как обьяснить словами ее поведение))))) ну типа - и зато я буду делать так или так,

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
19 сентября 2013 10:54:41
2013-09-19 10:54:41

Makedoniya , да я все понимаю. но зачем пытаться стравить? или у меня глюки уже? ЗАЧЕМ требовать, чтобы он один приехал?(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
Гость
Гость

19 сентября 2013 11:08:33
2013-09-19 11:08:33

Galchonok , Бо мать, и так решила, она воспитала сына своего, значит и будет воспитывать дальше, учить жизни и т. д. потому, что она взрослый человек а вы, молодежь, ничего в жизни не шарите, - полноче подчинение матери и делать все так, как она сказала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 2013 11:11:56
2013-09-19 11:11:56

Galchonok , вы бы подзабили. Я вон пятый год замужем, а до сих пор иной раз на посиделки и праздники зовут его одного. Я и рада, иначе я вцеплюсь ей в глотку и порву ее. Я такая, что молчать не умею. И лишний раз сама не горю желанием созерцать ее морду. Хоть и безусловно неприятно, но ищите плюсы и в этом. Пусть едет. Ничего страшного не случится. К тому же ребенку, думаю, тоже не очень приятно видеть новую папину жену там. Все логично.

Поверьте , еще столько всего впереди, что не стоит обращать внимание на мелочи. Свекрови коварные. Ждут именно ваших нервов. А вы не реагируйте, себе дороже. Пусть одна играет в свои игрушки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
19 сентября 2013 11:14:41
2013-09-19 11:14:41

♀Валерия&# 9792;, нет, мне все равно, один он туда поедет или со мной. хотя дочь его ко мне на самом деле тепло относится. я просто с детьми лажу. но что за двуличность?(

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 2013 11:16:25
2013-09-19 11:16:25

Galchonok , это уже сложившийся стереотип)) привыкните со временем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2013 11:16:29
2013-09-19 11:16:29

Она просто решила что имеет полное право руководить вашей жизнью))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2013 11:17:47
2013-09-19 11:17:47

не дописала: он для нее сын, и она никак не может привыкнуть и смириться с тем, что он не с ней а с тобой, что он повзрослел, женился, у него семья и интересы семьи важней.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
19 сентября 2013 11:19:29
2013-09-19 11:19:29

ну и фиг с ней=) просто я бы подзабила бы на сегодняшнее требование, но тут такая тема - она принципиальная очень, а у моего отца в субботу юбилей. мои снимают зал в кафе, все такое. и приглашены мы и свекры. она же может и не приехать, если муж сегодня не поедет. меня порой трясет от ее поведения. но реально терплю, стиснув зубы. я свекра своего люблю очень. не за подарки отнюдь. просто он моего отца напоминает. оба из донских казаков, историей увлекаются. на этом и сошлись=) а мою свекровку в школе дети мартышкой называют=)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
19 сентября 2013 11:20:25
2013-09-19 11:20:25

Makedoniya , так он же уже был женат. он с ними не живет с 18 лет

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 2013 11:21:13
2013-09-19 11:21:13

Galchonok , ну не самое страшное. Мои свекры вообще сказали, что не придут на свадьбу нашу, потому что нет времени и нечего одеть. Так что проще относитесь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
19 сентября 2013 11:25:22
2013-09-19 11:25:22

♀Валерия&# 9792;, вы не поверите, мои свекры тоже не хотели идти. отец моего мужа со мной знакомиться даже не хотел, как и свекровь)) правда, потом муж меня затащил в школу к свекрови, когда с дочерью виделся, и познакомил нас. вроде, я тогда ей понравилась. через какое-то время в гости позвали со свекром знакомить. он полюбил меня сразу. на свадьбе сказал, что сразу понял, что я хороший человек! муж говорит - небывалый комплимент от него! машину собрался дарить мужу. у меня ощущение, что свекровь привыкла к тому, что секр особо никогда не был щедрым по отношению к своему сыну и бывшей невестке, а тут ко мне весьма теплое отношение и щедрые подарки. наверное, ее это подбешивает

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
19 сентября 2013 11:29:57
2013-09-19 11:29:57

Galchonok , почитайте мою историю, одну из первых. Называется Злая мачеха. Там у меня описаны первые пару лет брака. Сейчас я уже на все забила. Ну ее на фиг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
19 сентября 2013 11:31:49
2013-09-19 11:31:49

♀Валерия&# 9792;, прочитаю сейчас

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
Гость
Гость

20 сентября 2013 11:41:03
2013-09-20 11:41:03

- Мама, ну хватит уже по ночам меня укрывать одеялом!

- Сыночка, ты же можешь простудится, мой маленький...

- Мама, но ты же раскрываешь мою жену!

Галченок, это как раз приблизительное то, о чем я пыталась сказать)))))))))))

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
20 сентября 2013 18:19:06
2013-09-20 18:19:06

Автор, вы ещё выше поднялись в моих глазах! Так держать!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Лёша
Лёша

20 сентября 2013 19:25:36
2013-09-20 19:25:36
Жена ингуша, да так у всех невесток))))) я еще не одной семьи не встречал, где бы свекровь любила свою невестку))))). Не принимай близко к сердцу и все будет нормально... учти еще что она женщина в годах - она и чудить может начать))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
20 сентября 2013 19:58:52
2013-09-20 19:58:52

Жена ингуша, спасибо большое! приятно!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
20 сентября 2013 20:00:53
2013-09-20 20:00:53

Лёша, спасибо, Кэп)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
20 сентября 2013 20:06:44
2013-09-20 20:06:44

Жена ингуша, вы знаете, мне кажется, Алексей хотел мне это написать, а написал вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
20 сентября 2013 21:13:16
2013-09-20 21:13:16

Правильно Автор, делаете!Какая бы свекровь не была надо находить с ней общий язык. Только в таком случае возможно взаимопонимание.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
20 сентября 2013 21:15:52
2013-09-20 21:15:52

Лёша, Не встречали???Мне порой кажется, что моя свекровь любит меня больше, чем мой муж. Мы с ней как подруги!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 2013 01:34:23
2013-09-21 01:34:23
как моя мама говорит, когда она будет свекровью, ее будет все не устраивать))(я дочь, у меня есть брат). и в доме я хозяйка, посуду мою сразу, появилась грязная ложка, вилка, тарелка, сразу мою, даже по 10 раз.. все равно сразу, привыкла так.. не люблю беспорядок, а вообще каждому по своему удобней.. (на дух не переношу когда меня поучают и лезут в мои дела.. на кухне делаю все я, а если кто-то попровляет, я даю возможность все доделать и просто нагло ухожу... ибо нефик лезть в мою работу в процессе ее.... )
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
21 сентября 2013 04:56:41
2013-09-21 04:56:41
Лёша, не, не у всех. :) есть еще нормальные свекрови :) я со своей вообще каждый день вижусь, и мы с ней тоже как подруги:)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2013 20:25:47
2013-09-23 20:25:47

К черту ее. Не даст она Вам жить спокойно, как бы вы хорошо к ней не относились. В общем, предлагаю полный игнор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
23 сентября 2013 21:12:40
2013-09-23 21:12:40

*Апельсинка* , да как? хочешь-не хочешь, а общаться придется

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша online
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
23 сентября 2013 21:20:03
2013-09-23 21:20:03

Galchonok , Есть хорошее такое слово. Терпение. Полным игнором делу не поможешь.

Моя бабушка чем-то похожа на вашу свекровь. Она всю жизнь лезла к маме моей, т. е. к своей невестке, постоянно отпускала свои ненужные комментарии и т. д. Порой, ещё похлеще, чем у вас, ситуации были.

Мама с папой прожили вместе всю жизнь. Несмотря ни на что. Мама с уважением и снисхождением относилась к свекрови, и конфликтов не было. Вообще. Т. е. , мама могла что-либо высказать потом, и то, не свекрови, а, скажем, мне или папе. Но с ней никогда не конфликтовала. Потому что не было смысла этого делать. Итог - все счастливы, все довольны. Мамы сейчас нет, а её свекровь до сих пор плачет по ней, мол, какая невестка была, всем бы таких...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Лёша
Лёша

23 сентября 2013 21:41:26
2013-09-23 21:41:26
Похоже Ваша свекровь еще та мразотка))))). А может она уже чудит от старости.... так и относись к ней с учетом этого. "на дураков не обижаются", лишнего при ней не говори, а подруге намекни из далека - что мол "человек уже старый ... устает... может не правильно выразиться"... не зацикливайся на этом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
23 сентября 2013 22:21:09
2013-09-23 22:21:09

Да угомонитесь вы уже. Стоило бы уже привыкнуть к ее выходкам и с ироничной улыбкой реагировать на все это. Ну что поделаешь, если у вашей свекрови шило в одном месте торчит!?Вот ей и не сидится на месте, дай только сплетни наплести.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2013 13:11:22
2013-09-24 13:11:22
оооо... Вам еще повезло... у вас свекровь приезжая, а мы со своей вместе живем.... К тому же она культурный алкоголик (бухает по-страшному, но не видно, видим только мы, родные).... вот она мне всю плешь проела.... Когда беременная ходила, чуть до преждевременных родов не довела.... Говорит, что я должна отдать ей дочку на воспитание.... про порядок отдельная история... хотя у самой такой срач, что ужас.... Да, еще вас на три известные буквы не посылают и ребенка выкрасть не пытаются.... Так что я вас понимаю и в тоже время завидую... вот бы мне так, чтобы иногда заезжала.... Хотя, она бы не стала))))) А так, поговорите с мужем... Мой всегда меня защищает и свою маму ставит на место... так что последние года полтора у нас стычки максимум раз в месяц.... а теперь я работаю, так что особо их и не будет, надеюсь...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лерик
Лерик

06 ноября 2013 17:18:04
2013-11-06 17:18:04
Как я тебя прекрасно понимаю. Свекровь монстр - это тоже из моей оперы. Благо муж хороший и сглаживает все ее выпады!!!держись ради семьи.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

06 ноября 2013 22:12:02
2013-11-06 22:12:02
женщины редко ошибаются в суждении друг о друге, видят свекрови вашу суЧность, вот и живется вам несладко
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет3
Galchonok
13697 Galchonok
Galchonok offline
Репутация : 3144
Комментариев 89 9
07 ноября 2013 03:32:18
2013-11-07 03:32:18

мою суЧность? никогда не была с**кой

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ищешь счастье, а приобретаешь опыт. Иногда думаешь - вот оно счастье! Хрен там, опять опыт...
Страница : 1 [2]
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке