Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
час назад2016-12-09 00:49:33 от Елена Ройтер
22217Гость, когда Вы кому-то что-то дарите, то сами не ожидаете слова "Спасибо"? Насчёт "не просили". Не просили, но и принимать не отказывались. Я выросла в Украине и знаю, что на воспитательскую зарплату там сильно не разбежишься, поэтому и пыталась ей сделать что-то приятное, а потом не знаю ка ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - предложение
Советы : предложение     

вчера у нас была встреча с ребятами,моими одногрупниками.посидели в кафешке,вспоминали всех и все.некоторые приехали из дальнего и ближнего зарубежья.столько времени прошло,а они практически не изменились,все те-же повадки и закидоны))) один мой товарищ живет в чите и узнав про мою специализацию позвал к себе работать.я в принципе давно хотел в россию уехать,но тяжелый на подъем) он работает замом главного в крупной фирме,на мой резонный вопрос о денежном эквиваленте моих способностей была озвучена сумма в сорок пять тыщ,так сказать для начала.я вот и думаю теперя можно ли на них прожить там ?)))

42981
Другие Советы
(56)
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
17 сентября 2013 16:25:40
2013-09-17 16:25:40

Смотря где во-первых и какова профессия+организация, а во-вторых, и без денег можно прожить...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 сентября 2013 16:26:14
2013-09-17 16:26:14

Дома сиди. На фига тебе уезжать на заработки, если у тебя свое производство, жена бамбук курит от безделья?

Мы в России настолько суровы, что можем и на 4 000 в месяц жить.

Короч, что-то тут не чисто. То ли я дура, то ли лыжи не едут.

Ответить
Поддерживаю Да11 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 16:29:31
2013-09-17 16:29:31

в зависимости где. и еще что оплачено а что нет. а так же что за профессия.

А вообще какой смысл ехать сюда, если дома хорошо кормят? как говорится за двумя зайцами...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 16:30:23
2013-09-17 16:30:23
Смотря в какой город едите, для столицы это очень маленькая зарплата, если учесть то, что еще вы будете платить за съем жилья.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 сентября 2013 16:31:16
2013-09-17 16:31:16

Гость, в читаете? Алик в Читу лыжи навострил.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
17 сентября 2013 16:31:59
2013-09-17 16:31:59

♀Валерия&# 9792;, жена работает, она у меня трудоголик)))) у нас президент уже довольно преклонного возраста и не дай бог к власти придет опозиция, то возможно все придется бросить и бежать. тока это и заставляет задуматься

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Гость
Гость

17 сентября 2013 16:33:29
2013-09-17 16:33:29

Гость, не всегда сотрудники платят за жилье. Большинство компаний умудряются оплачивать съем квартир для сотрудников и даже гувернанток.

Так что и говорю в зависимости от того что оплачено а что нет. и какая должность. даже для столицы в одном деле 40 будет как насмешка, а в другом бешеные деньги.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 16:35:40
2013-09-17 16:35:40

Алик30, а что за специальность? и что вообще предлагает?

♀Валерия&# 9792;, я вот тоже как то проворонила(((

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 сентября 2013 16:38:36
2013-09-17 16:38:36

Алик30, у нас тоже не ахти сейчас. Ситуация с Сирией вон какая. Нестабильность есть везде, хорошо там, где нас нет, как говорится.

А вообще для севера такая зарплата не велика. Скажем так, средняя. Но жить можно. А чего ты на Россию целишься? Можно, например, куда подальше рвануть. Раз жена трудоголик, ты тоже, квартиры продадите и дуйте в страны евросоюза жить. Там жилье недорогое и можно реализоваться.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
17 сентября 2013 16:39:35
2013-09-17 16:39:35

я занимаюсь щас интегрированными системами безопасности. проектирование, монтаж, обслуживание. в основном работаем в банковской сфере

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Гость
Гость

17 сентября 2013 16:41:16
2013-09-17 16:41:16

Алик30, Для севера и с такой должностью маловато удет. К тому же Лера дело говорит у нас квартиры дороже чем в евро, а условия хуже.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
17 сентября 2013 16:43:27
2013-09-17 16:43:27

евросоюз на гребне третьей волны кризиса, там тоже не айс, поэтому и цены на жилье низкие. я думаю у них и своих безработных хватает

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
17 сентября 2013 16:45:27
2013-09-17 16:45:27

я служил в улан-уде и мне там климатило очень. за два года ни разу не кашлянул, а здеся до армии хронический бронхит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Гость
Гость

17 сентября 2013 16:46:54
2013-09-17 16:46:54

Алик30, это да. Но касаемо нас уж лучшее вначале рынок просмотри и поузнавай на сайтах по работе сколько предлагает и что. Ну и конечно 100 раз отмерь как говорится. не самый лучший выбор.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 сентября 2013 16:52:43
2013-09-17 16:52:43

Алик30, езжай в тайгу и стань охотником. Все лучше и стабильнее. Чай, звери не вымирают при кризисе.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
17 сентября 2013 16:54:12
2013-09-17 16:54:12

ну смотря кем тебе предложили работать... а вообще, цифра хорошая... У нас секретарь получает примерно 600 евро... =( Эт мало.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
17 сентября 2013 16:58:29
2013-09-17 16:58:29

Алик30, а что подсказывает тебе твоё сердце?

Как реагирует на это предложение жена?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
17 сентября 2013 17:00:36
2013-09-17 17:00:36

♀Валерия&# 9792;, гы)) тогда к брату, в якутию лучше. как никак родня)) при союзе еще в нашей области тока у меня был 6 разряд, самый высокий. хоть и по душе мне охотничий промысел, но я думаю что мозгами больше заработаю))) да и отвык я руками и ногами работать )

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
17 сентября 2013 17:02:19
2013-09-17 17:02:19

♀Валерия&# 9792;, я не могу на твои картинки, ржу до слез!Алик30, если, Вас. устраивает ваша работа, то зачем куда то рваться!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
FIOLETOVO
9019 FIOLETOVO
FIOLETOVO offline
Репутация : 42586
Комментариев 638 1
17 сентября 2013 17:02:40
2013-09-17 17:02:40

Алик30, Пока не съездишь - не узнаешь. Если домой всегда можно вернуться и ничего (дети малые) не держит, то почему бы не попробовать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
17 сентября 2013 17:05:20
2013-09-17 17:05:20

Cleopatra , а у вас, это где?

Вермишель , сердце оно не говорит ничо, но друзья имеющие здесь хороший бизнес с недвижимостью стоимость которого не мильон и не два в зелени тоже все чаще говорят что как бы не прихлось все задаром почти продавать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
17 сентября 2013 17:07:00
2013-09-17 17:07:00
важным фактором является жилье. Если жилье предоставят - то, наверное, неплохая зп, а если придется с этих 45 т. р. выделять на ежемесячную аренду квартиры - то это уже другой разговор, нужно тогда посмотреть в инете среднюю стоимость аренды квартиры в этом регионе и от этого уже плясать
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
17 сентября 2013 17:11:01
2013-09-17 17:11:01

Алик30, а друзьям зачем что-то продавать?

Ну дак всё против этой работы в России и что ты еще думаеь то...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
17 сентября 2013 17:12:15
2013-09-17 17:12:15

Алик30, короч, хочется ни хера не делать, но чтобы было все.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
17 сентября 2013 17:14:30
2013-09-17 17:14:30

Вермишель , я же говорю что отношение к рускоговорящей диаспоре поменяется если уйдет президент, который является щас гарантом стабильности в республике.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
17 сентября 2013 17:16:14
2013-09-17 17:16:14

♀Валерия&# 9792;, почему не делать, я ведь работаю. или нужно ломом махать?)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Юнона
Юнона

17 сентября 2013 17:27:30
2013-09-17 17:27:30
Одному да можно в Чите прожить на такую сумму в месяц. Семьей нереально т. к одна оплата за съем квартиры от 12 тысяч, плюс проезд(одна поездка в маршрутке в Чите стоит 17 р), питание, одежда и т. д в Чите не дешевые. А если есть дети то и в сад трудно устроить, и первоначальный взнос не маленький. Да и Чита далеко неперспективный город, Да и суровый климат у нас в Забайкалье. Начало осени а на улице мороз. Ехать или нет автор конечно решать Вам
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
17 сентября 2013 17:30:31
2013-09-17 17:30:31

Юнона, климат мне как раз и нравится)) спасибки за инфу так сказать из первых рук !!! а как у вас с ценами на продукты ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
17 сентября 2013 17:31:46
2013-09-17 17:31:46
Согласна с Катей Масловой. В Чите нормальные зарплаты. и 45 - это не предел и не только на том предприятии, куда вас зовут. Для поволжья, где я живу, это хорошие деньги. Но их, увы, не каждый в руках держит...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
русалочка
9973 русалочка
Русалочка offline
Репутация : 296888
Комментариев 4963 38
17 сентября 2013 17:54:08
2013-09-17 17:54:08

че сидеть на попе ровно. езжай, только взвесь для начала все

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
17 сентября 2013 18:03:04
2013-09-17 18:03:04

Алик30, в Таллине.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
17 сентября 2013 18:31:28
2013-09-17 18:31:28
На 45 тыщ в Чите среднестатистическому человеку прожить можно. А если с супругом, то вообще спокойно. Если друг не болтун и вы сами этого хотите - езжайте.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
17 сентября 2013 18:33:19
2013-09-17 18:33:19
я бы не советовала. Город вообще не о чем.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Юнона
Юнона

17 сентября 2013 18:53:48
2013-09-17 18:53:48
Алик, Цена на хлеб от 16 руб и выше за булку, дорого все стоит, бутылка более хорошего масла стоит 69р, сыр более или менее хороший(а конкретно Российский) стоит 310 руб за кг . Большинство жителей затариваются на оптовках, так как дешевле. А так вообще на продукты цены разные везде, одежда более дешевая только на рынке но вы наверное представляете какого качества так как шорпотреб из Китая. Бензин кстати тоже дорогой от 30 руб за литр 92, 95 бензин еще дороже.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
17 сентября 2013 19:18:21
2013-09-17 19:18:21

Юнона, у нас в Поволжье такие же цены...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
17 сентября 2013 19:31:55
2013-09-17 19:31:55

Я не в курсе, относится ли Чита к районам крайнего Севера, но первоначальная зарплата в 45 штук вполне себе приличная, учитывая систему "полярок", до 30 лет каждые полгода на эту зарплату накручиваются дополнительные 10% заработка, в течении 3 лет зарплата автоматически возрастет до добавки в 80%, итого посчитайте сколько будет, а вдвоем жить и иметь две зарплаты еще легче. Многие едут на север, зарабатывают и машины, и квартиры. Я бы советовала, если есть желание. Плюс льготный отпуск раз в 2 года.

Мне там понравилось все, и люди очень добрые, смешанный интернациональный регион, и зарплаты много больше чем в моем регионе. Единственная загвоздка - климат, я не выдержала, болела каждый месяц.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мда–а...
Мда–а...

17 сентября 2013 20:06:38
2013-09-17 20:06:38
У нас в Украине такие же цены на продукты, бензин при средней зарплате в 1500 грн что равняется вашим деньгам 6000 руб. И живи как хочешь с ценами как в России, а зарплаты украинские... На вашем месте я бы смело ехала на такую шикарную зарплату))))))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
17 сентября 2013 20:50:26
2013-09-17 20:50:26

есть такая поговорка "везде хорошо где нас нет"))прежде чем принять решение надо серьезно все обдумать взвесить "за" и "против"))для начала проведите розведку места работы а там видно будет стоит ли менять место жительства))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

17 сентября 2013 21:09:21
2013-09-17 21:09:21

Dirli, это не север это сибирь(я немного тупану и хрень написала)

Юнона, у нас центральная Россия и то цены больше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ансар
13605 Ансар
Ансар offline
Репутация : 2319
Комментариев 103 2
18 сентября 2013 02:03:23
2013-09-18 02:03:23

Что тебя не утраивает у себя? И чего ты ждешь от страны которая ничего не гарантирует? Если это касается продвижения в твоей профессии, а точнее в ремесле, которое тебя кормит, опыт, какое-то там совершенствование, то почему нет. А по другому не стоит

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ансарыч
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
18 сентября 2013 05:15:51
2013-09-18 05:15:51
да люди бегут оттуда. Мы вот оттуда уехали 10 лет назад, чему очень рады. А вы собрались. Дело конечно ваше.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маргарита
Маргарита

18 сентября 2013 06:47:20
2013-09-18 06:47:20
Спасииииибо вам ув модеры чем же мой комент про подмосковье вам не понрааавился то
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маргарита
Маргарита

18 сентября 2013 06:47:42
2013-09-18 06:47:42
Чего вы пугаете его? Мне недавно в тяжелый период в подмосковье хватало 17 000 рублей и на жилье и на еду с мужем! На 45000 разгулятся можно все от запросов зависит! Мне бы за глаза хватило! Да к тому же его ж не в рабство зовут. Уехать всегда сможет, пусть попробует, вдруг это шанс а шансами не на скидываются!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
18 сентября 2013 08:09:36
2013-09-18 08:09:36

у меня уже практически вся родня в россию уехала жить. половина в ебург, другие в камышин.

Юнона, цены одинаковые, правда хлеб и бензин у нас подешевле на 30%. как я говорил что жил 2 года в улан-удэ. так там климат сухой и ветер 2 раза в год когда лед становится на байкале и когда ломается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
18 сентября 2013 08:24:46
2013-09-18 08:24:46
Алик30, да, бензин там очень дорогой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
18 сентября 2013 10:58:24
2013-09-18 10:58:24

Алик30,Каприз, на фиг бензин? На газ переведи и все дела. Мой отчим заплатил тыщ 20 за перевод на газ и живет, не тужит, ржет над теми, кто на бензине катается.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
18 сентября 2013 11:32:02
2013-09-18 11:32:02
♀Валерия&# 9792;, а я почему то боюсь такие машины :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
18 сентября 2013 11:39:51
2013-09-18 11:39:51

Каприз, почему? Газ значительно дешевле и хватает на более долгий период одной заправки.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
18 сентября 2013 12:07:44
2013-09-18 12:07:44
♀Валерия&# 9792;, это понятно. Я в том смысле, мне кажется она взорваться может.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2013 12:12:02
2013-09-18 12:12:02

Каприз, взорваться может если подогреть)))

ну вы же плиту газовую не боитесь, пользоваться баллонам газовыми не боитесь, а тут чего все то же самое. Если бы такие машины взрывались постоянно, то думаю мы с вами уже давно бы об этом знали.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
18 сентября 2013 12:43:46
2013-09-18 12:43:46
Дельфина, ну вот страх у меня перед этим газом :) и плиту газовую я боюсь, и баллоны тем более :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
18 сентября 2013 15:10:30
2013-09-18 15:10:30

Каприз, давно уже 5 поколения ставят газ, он безопасен. сам хочу в новой машине газ установить, а то движок 5, 3 литра объемом в шевроле лавине черезчур прожорливый )))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
18 сентября 2013 16:24:35
2013-09-18 16:24:35
Алик30, с таким движком вам в чите точно не прожить :) :) :)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
гостья
гостья

21 сентября 2013 19:42:48
2013-09-21 19:42:48
В России такая зарплата маленькая, тем более если есть семья и дети. Но это зависит от аппетита. Некоторые у нас с детьми умудряются жить на 9 тысяч. У нас квартплата только 3, 5-4, 5 т. р Я бы загнулась, если так получала(9т. р). Вы продумайте все: бензин, еда, квартира, шмотки, одежда, школа и сад, если есть деньги. Если все устраивает, то дерзайте
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Triyn
14013 Triyn
Triyn offline
Репутация : 451
Комментариев 17 1
21 сентября 2013 20:05:11
2013-09-21 20:05:11

Не знаю у кого как, но если учитывать что работаете только вы, тут в России, а жена ищет себе работу, то думаю маловато будет при наличии детей. Принимайте взвешенное решение, просчитайте все как следует.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
23 сентября 2013 10:48:25
2013-09-23 10:48:25

я думаю всеже съездить туда. лучше один раз увидеть чем..... ))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке