Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Черная любовь
8 минут назад2016-12-05 01:43:02 от Sultan
22818Арийка*** , ))надеюсь Все комментарии67199
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории о любви
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории о любви : ИЗМЕНА     Привет! Моя история про любовь измену и прощение. Я замужем уже 10 лет очень люблю своего мужа. Наша любовь стала вынесла много препятствий. У нас двое мальчик и девочка. В прошлом году мужу пришлось уехать в другой город почти на год. Обещания верности... Приехал он через 6 месяца я не почувствовала никакого намёка на измену и опять уехал теперь еще на 3 месяца. Через 3 месяца приехал за нами чтобы увезти нас к себе. Я никогда не лазившая в его телефон совершенно случайно в телефоне нашла смс от женщины (умоляю прости вернись и т д) В момент когда я нашла это смс я была в шоке спросила что и как. Муж долго и упорно сопротивлялся только после того как я обещала простить он признался. что было так просто типа спортивного интереса. потом я узнала что то спорт продолжался около 6 месяцев. Она долго ему писала звонила он не отвечал даже по моему требованию сменил номер. С тех пор как я узнала про это уже прошло 6 месяцев а я до сих пор не могу полностью простить хотя уверенна что это больше не повторится. И все же обидно больно и не приятно до сих пор. Интересно пройдет ли обида моя когда нибудь?
42992
Другие Истории о любви
(69)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895502
Комментариев 17168 30
18 сентября 2013 01:08:30
2013-09-18 01:08:30

Как можно быть уверенным в том, что это больше не повторится, когда человек уже раз предал? При чем предавал он на протяжении 6 месяцев. Ладно бы правда один раз, случайно оступился. И то для меня это не оправдания. Так человек пол года Вам изменял. И изменял бы еще, если бы не оказался пойманным.

Спортивны й интерес у него... Конечно...

Я бы в таком как он , уверенной не была.

Насчет измены и прощение таковой. А вы никогда это забыть не сможете. Это Вас постоянно будет мучить. Вот в этом и заключается одна из "прелестей" измены.

Изменил даже пусть человек раз, но тому кому он изменил, он оставил рану, на всю жизнь. Которая постоянно будет напоминать о себе.

Ответить
Поддерживаю Да12 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
18 сентября 2013 01:09:27
2013-09-18 01:09:27

Ну снова - прям как Кубинский треугольник в программе у Малахова Пусть говорят =)))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
18 сентября 2013 01:11:10
2013-09-18 01:11:10

Я вот тут подумала: а вообще реально, чтобы мужчина уехал от жены на целый год и весь этот год воздерживался?... ))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

18 сентября 2013 01:23:43
2013-09-18 01:23:43
Блондиночка , Он обьяснил свою измену так женщина предложила он не отказался так как жены рядом нет уже 4 месяца. ну а потом она постоянно названивала типа после того он еще разок побывал у нее и все. дело в том что сейчас он делает все что бы я не вспоминала это. Грубо говоря пылинки сдувает. (Извини оступился но семья для меня все) Cleopatra ,
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2013 01:23:48
2013-09-18 01:23:48
Cleopatra , Поэтому и простила. Я тоже знаю что то не реально интересно другое смогу ли я забыть про это
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Маргарита
Маргарита

18 сентября 2013 01:28:06
2013-09-18 01:28:06
Так 10 лет брака! Ну погулял, сравнил, понял что Вы и дети лучше всяких интрижек. Значит так оно и есть, жить надо на позитиве, меньше седых волос и морщин будет! :-)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
18 сентября 2013 01:29:44
2013-09-18 01:29:44

Гость, ну так в чем проблема?)) Он же любит вас! Разве это не главное?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Гость
Гость

18 сентября 2013 01:38:26
2013-09-18 01:38:26
Маргарита , спс
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2013 01:38:31
2013-09-18 01:38:31
Cleopatra , Да это главное вы правы спс очень помогли
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2013 01:38:33
2013-09-18 01:38:33
Ведь я его тоже люблю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
18 сентября 2013 01:48:08
2013-09-18 01:48:08

Гость, ну вот, так что не накручивайте себя, пока не поздно. Берегите то, что есть, а то из-за глупых наваждений можно лишиться того, чего люди годами стремятся сохранить тщетными усилиями. А у вас это уже есть. Так что не майтесь дурью, мой вам совет, и живите счастливо.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
18 сентября 2013 05:22:45
2013-09-18 05:22:45
не забудете. Некоторых и по 5 лет ест это изнутри.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
18 сентября 2013 06:47:19
2013-09-18 06:47:19

Он изменял Вам 6 месяцев. Если бы женщина предложила, он не отказался - это одно, но тоже измена. А тут намеренное общение с ней, встречи... Они вместе что-то планировали, проводили время. А Вам он врал. Моя обида не прошла бы никогда. Это предательство. Простите, если грубо.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Маргарита
Маргарита

18 сентября 2013 06:47:34
2013-09-18 06:47:34
Накрутка- вещь жестокая. Все тихо, тихо, потом БАЦ! Нервный срыв! И сама не знаеш почему и за что ты на близких наорала. Поэтому мысли должны быть не:" Почему так? За что?", а " Он так нас любит. А я во много раз ее лучше. А дети у нас какие хорошие растут... " И рецепт от моей бабули: каждое утро улыбайся себе в зеркало и желай себе, красавице и умнице доброго дня! И жизнь наладится!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2013 06:47:40
2013-09-18 06:47:40
Cleopatra , спс вам большое. Буду беречь Вы совершенно правы
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2013 07:45:50
2013-09-18 07:45:50

Поддерживаю Блондиночку и Шизофрению. Из интереса! Как же!!! Зачесалось просто! Смотри безотканый какой. Ему предложили, он согласился.

И да, когда человек ЛЮБИТ изменять он не будет точно.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
18 сентября 2013 07:53:47
2013-09-18 07:53:47

Автор, ну вы же как то прожили без измен и спортивный интерес у вас не появился???? Я вообще не могу понять, что за оправдание-ради спортивного интереса!!!!

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
18 сентября 2013 07:59:06
2013-09-18 07:59:06

Если человек решился на измену, то ему что-то ОЧЕНЬ СИЛЬНО не хватало в вас. Чего то вы ему не додали. Поэтому причина измены не в том, кто изменил. А в том, КОМУ изменили. И муки у этого человека только от того, что ему предпочли другого. Прощение - это способность принять случившийся факт. Осознать его и ИСПРАВИТЬ.

Ответить
Поддерживаю Да7 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
флешка
13993 флешка
флешка offline
Репутация : 346
Комментариев 5 0
18 сентября 2013 09:06:32
2013-09-18 09:06:32

Vet@, не обязательно что то не хватало, мужик уехал на долгое время , а им хочется на много больше чем нам, да и держать в себе это нельзя, а тут если и предложили, ну не отказался, хотелось ему очень. Это был животный инстинкт а не хватка чего то в жене, была бы не хватка, он всегда изменял бы и не сдувал пылинки

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
флешка
13993 флешка
флешка offline
Репутация : 346
Комментариев 5 0
18 сентября 2013 09:09:09
2013-09-18 09:09:09

Аффферистка , женщине проще прожить без этого, и сами знаете что мужики чаще изменяют чем женщины.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
флешка
13993 флешка
флешка offline
Репутация : 346
Комментариев 5 0
18 сентября 2013 09:09:23
2013-09-18 09:09:23

Гость, Я работаю далеко от дома с мужем вместе, как только мы поженились он сразу забрал меня с собой. И насмотрелась я тут на многое, в плане измены. Как мужики уезжая на заработки изменяют своим женам, просто из за того что женщину хотят, и с такими крокодилками о боже мой!!!!животный инстикт. Да есть и тут случае что роман затягивается и переходит в глубокие отношения и брак рушится. мой Вам совет везде и всегда быть с мужем, куда бы вы не уезжали, иначе хорошего не ждите. По вашему рассказу понятно, что это был просто секс, просто так хотелось и не сдержался. очень хорошо что он пылинки сдувает, значит переживает и жалеет. Старайтесь забыть об этом(понятно что не легко). Но на будущее ззнайте, раз не сдержался без Вас, может и еще не сдержаться. Будьте всегда вместе и этого не произойдет. А мужики они такие и как бы нам не хотелось думать что наш никогда и не с кем-быть может всё, самое главное не думать об этом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Круассаночка
12095 Круассаночка
Круассаночка offline
Репутация : 51563
Комментариев 659 2
18 сентября 2013 09:48:17
2013-09-18 09:48:17
Лично я не смогла бы простить измену. Я знаю, это мучило бы меня и я не смогла бы быть с этим человеком. Секс это не смысл жизни и если твоего любимого/любимой нет рядом, это не значит что нормально найти ей/ему замену и сказать “ну извини, так получилось“. Как можно доверять после этого, строить планы, стараться простить то, что тебя очень больно ранило. Зачем? Но это конечно мое мнение. Просто автор не стоит больше верить ему с закрытыми глазами и пусть ищет работу без таких отъездов, если это возможно.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
18 сентября 2013 10:18:41
2013-09-18 10:18:41

А я бы больше не была уверена в нем. Спортивный интерес.... Даже противно стало, погулял, бросил, вернулся и обещает, что не повторится такого, простите, но слабо верится!Ему все легко с рук сошло и поэтому при удобном случае, он еще на кого-нибудь залезет.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2013 15:32:35
2013-09-18 15:32:35

Не забудете, но со временем сможете изменить к этому свое отношение, не так бурно чувствовать боль от предательства. И добавлю, что, говоря "со временем", я подразумевала не месяц и не два, а намного дольше. Но это только с тем условием, если не будете заниматься самокопанием и бередить свои воспоминания. Раз уж Вы изначально простили и решили продолжать жить с этим человеком, то Вам надо мудро нести этот крест, при этом не подвергая своего мужа тирании за подобное дело. На Вашем бы месте я сказала бы твердо и ясно, что, если повторится подобное во второй раз, то никогда не будет прощения ему, и он раз и навсегда потеряет вас, свою семью. Надо дать понять человеку, что при наличие большой любви у женщины к своему мужчине, вовсе не дает повод для измен, и что не все будет так легко сходить с рук. Надо припугнуть мужа.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2013 15:35:26
2013-09-18 15:35:26

И забыла добавить, что разве можно доверять тому, кто однажды столкнул тебя в пропасть?Нет. Поэтому спокойствия и полного доверия в этом плане не будет, поэтому доверяйте, но проверяйте и будьте настороже. Удачи.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2013 15:37:53
2013-09-18 15:37:53
Вас можно понять, только тот кто прошел через это знает какая цена у такого прощения. Вы не когда этого не забудете, с этим просто придется мириться и стараться не вспоминать об этом, когда ругаетесь с супругом. С другой стороны можно понять и мужа, на такой срок он уехал от вас какое тут воздержание.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
опять тут
13423 опять тут
опять тут offline
Репутация : 2821
Комментариев 156 0
18 сентября 2013 18:57:42
2013-09-18 18:57:42

Блондиночка , Ишь какая серьёзная , может он с ней не спал.

Автор пройдет пройдет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 79930
Комментариев 608 0
18 сентября 2013 19:32:48
2013-09-18 19:32:48

Если бы обида и ревность вас съедала, вы бы ушли от своего мужа сразу же как узнали. Но вы решили сохранить семью и сделали свой выбор. Так прекратите изводить себя и его. Или живите или уйдите. Я бы не смогла, я знаю точно и даже дети не остановили бы. Спортивный интерес на протяжении 6 месяцев? Не смешите! Оголодал просто, а тут подвернулось доступное женское тело. Надо было хотя бы с этой женщиной все точки расставить, что мол у меня семья, а с тобой просто одиночество скрашиваю, но нет, роман закрутил, запудрил дурехе мозги. А почему он через 9 месяцев за вами приехал, разве вы сразу не могли поехать с ним? Убивают эти мужики, невмоготу без секса, женщина может, а этим сразу замену искать надо! Автор, в любом случае он выбрал вас и семью, тут и говорить нечего, просто не накручивайте себя, уже ничего не изменить, вы вместе, так забудьте и живите как прежде! Удачи вам)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2013 19:45:33
2013-09-18 19:45:33

опять тут, ага не спал, чай пил с печеньками и мультики смотрел.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
19 сентября 2013 00:16:41
2013-09-19 00:16:41

Такое невозможно забыть. А простить не каждый сможет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
19 сентября 2013 07:50:40
2013-09-19 07:50:40

опять тут, так он сам признался что спал, внимательней читайте

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
19 сентября 2013 13:04:11
2013-09-19 13:04:11

навряд ли обида пройдет-будете все времчя вспоминать об этом

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Гость
Гость

19 сентября 2013 19:12:18
2013-09-19 19:12:18
Не осуждаю вашего мужа, но и любви у вас настоящей нет и не будет, раз измена была: значит в сексе его что-то не устраивает, значит поиски продолжаются.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лёша
Лёша

19 сентября 2013 23:50:03
2013-09-19 23:50:03
Не простишь..... я не смог. Два года пытался с этим смириться и не смог, только себя мучил и ее... все равно все рассыпалось.. У вас же другой случай - 1 - есть общие дети (вы не доверяете ему в том что он вас любит, но он может быть истинно сильно любит детей), 2 - Вы женщина (вам приходится жертвовать больше чем мужчинам). Так или иначе, осадок из души не пропадет - вот это точно
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 2013 22:50:23
2013-09-21 22:50:23
Каприз, Она работала в магазине в котором он покупал продукты и вродебы они общались только по поводу то оставь это не надо ну даль ше больше по его словам он был с ней всего три раза но распечатка званков показала что говарили они довольно часто он сказал чтоему делать нечего было вот и балтал сней большенство званков исходили от неё
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 2013 22:54:04
2013-09-21 22:54:04
Vet@, я никак не могла дать то что ему надо было он был в отезде меня небыло рядом
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 2013 23:08:54
2013-09-21 23:08:54
флешка, Знаете он так и говорит что больше недели ну крайняк месяц может отпустить меня на родину радителей увидить
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 2013 23:09:05
2013-09-21 23:09:05
Мальвина! , не так и легко ему было помериться он прекрасно знает повторение даже намек может потерять и меня и детей вы просто его незнаете, он семьянин каких мало.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

21 сентября 2013 23:09:14
2013-09-21 23:09:14
Оксана06, так вот эта дуреха знала что он женат и не бросит семью он ей еще до говорил в этом я уверенна он такой честный коммунист она специально ему смс писала что бы я нашла больно приглянуся он ей наверное так смс приходили именно на тот номер с которого я ей званила и высказала все что о ней думаю а на его номер ничего не смс ни звонка ода номера были при мне месяц потом по моему требованию он их сменил
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АЛЯ
АЛЯ

21 сентября 2013 23:19:03
2013-09-21 23:19:03
Спс всем за коменты вы очень помогли мне
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
АЛЯ
АЛЯ

22 сентября 2013 00:04:15
2013-09-22 00:04:15
Мне не легко доверия нет к нему хотя я доверяла любовь кажется есть уважение есть спросите за что уважать отвечу за правду он ведь признал свою ошибку. Знаете когда я слышала подобные истории думала я не смогу простить но вот не желаю никому со мной это приключилось Всегда советовала простить и сохранять семью и сама так поступила. Пусть мне будет трудно но дети не должны страдать из-за ошибок родителей. К тому же я не жертвую собой он меня любит я это чувствую и вижу. Он выполняет каждую мою прихоть (купи, отведи , принеси, сделай) Хотя и раньше так было но сейчас боится обидеть. ВООБЩЕМ ВСЕ В ШОКОЛАДЕ И все иногда воспоминания мучают меня обида просто сЪедает очень боюсь как бы моя любовь не прошла как бы обида не взяла вверх
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
опять тут
13423 опять тут
опять тут offline
Репутация : 2821
Комментариев 156 0
22 сентября 2013 04:16:12
2013-09-22 04:16:12

Аффферистка , "Спортивный интерес"

*Апельсинка* , Ага гуляли, чай пили с печеньками и мультики смотрели

ладно, это я так, что бы о плохом не думать....

АЛЯ, Думать вредно об этом, но надо, о другом, о хорошем

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
аля
аля

22 сентября 2013 09:23:18
2013-09-22 09:23:18
опять тут, стораюсь. Думать о хорошем т. к за ети 10 лет очень много хорошнго было. Между прочим хочу ответить секс у нас не однообразный и регулярный был и есть. Вот я думаю что плохо приучила его поетому и полез на первую доступную. В мое отсутствие. Да кстати он мне обещал что если прощу если останусь рядом и небуду разрушать семью купит норковую шубу. Типа откупится. Я же сказала что нехочу подарки за прощении а хочу подарок за свою верност. Так вот купил вчера!!!!!))). При его зароботке есто не легко.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2013 15:47:15
2013-09-22 15:47:15

АЛЯ, да он ведет себя так, угождая вам не из-за любви. ЭТо чувство вины называется и он пытается загладить ее, потакая вам.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Z&u
14026 Z&u
Z&U offline
Репутация : 2711
Комментариев 93 1
22 сентября 2013 23:06:49
2013-09-22 23:06:49

*Апельсинка* , может вина может любовь не важно нашу историю я писала ОТ СУДЬБЫ НЕ УЙДЕШЬ

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
:Ты лучше голодай,чем что попало есть,И лучше будь один,чем вместе с кем попало
Z&u
14026 Z&u
Z&U offline
Репутация : 2711
Комментариев 93 1
23 сентября 2013 02:34:21
2013-09-23 02:34:21
Я автор. В порыве откровенности он сказал что пожалел сразу же после измены и даже той курице сказал что "я не такой я люблю свою жену". Не знаю правда или нет но я верю ему. а главное еще одно есть в распечатках нет его звонка на 14 февраля. только ее смс почему не поздравил и его ответ с чем поздравлять ты же не моя любимая. Распечатку достала сама. И что был он с ней не пол года как она писала в смс мне а всего трижды. Учитывая что меня не было рядом почти год т. е 6+3 месяца он приехал домой через 6 месяцев потом уехал заново и приехал за нами через три месяца.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
:Ты лучше голодай,чем что попало есть,И лучше будь один,чем вместе с кем попало
АЛЯ
АЛЯ

23 сентября 2013 07:26:49
2013-09-23 07:26:49
*Апельсинка* , какая разница зачем он угождает мне хотя он всегда был такой. Мне это льстит. 10 а цветы дарит не только в праздники. Так что думаю пусть даже из-за чувства вины. Зато мне приятно
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
23 сентября 2013 10:27:37
2013-09-23 10:27:37

Гость, дай Бог!Желаю, чтобы больше такого не повторилось!Счастья, Вам, и удачи!)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
23 сентября 2013 10:37:07
2013-09-23 10:37:07

опять тут, да какой может быть спортивный интерес, когда речь идет об измене!!!!!не знаю, в моей голове это не укладывается....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2013 11:47:38
2013-09-23 11:47:38

АЛЯ, ахахах я не могу " Я НЕ ТАКОЙ, Я ЛЮБЛЮ ЖЕНУ".

Был не таким и первого раза не было секса с чужой женщиной и то, что жена далеко НЕ ОТГОВОРКА!

мляяяяя, взрослые люди, а наивности хоть отбавляй....

От какой судьбы не уйдешь-то???? Это не судьба. Это дурдом.

Сразу квн вспоминаю. Точнее сценку из него музыкальную.

Девушка в песне жалуется официантке, что муж ей изменяет и туда-сюда. Официантка отвечает тоже песней (цитирую):

"Не изменяй его коль снова придет. Если раз мужчина оступился, то свинья второй раз грязь найдет

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2013 11:48:45
2013-09-23 11:48:45

НЕ ПРОЩАЙ, вместо не изменяй

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Z&u
14026 Z&u
Z&U offline
Репутация : 2711
Комментариев 93 1
23 сентября 2013 12:20:55
2013-09-23 12:20:55
*Апельсинка* , и что делать семью разрушать? уйти?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
:Ты лучше голодай,чем что попало есть,И лучше будь один,чем вместе с кем попало
Гость
Гость

23 сентября 2013 12:27:50
2013-09-23 12:27:50

Z&u, уходить или нет решать вам. Но не надо быть такой наивной, что он перепсал с ней только потмоу что давно Вас не видел! Все это отмазки! В сотый ( или уже тысячный раз) повторяю, что тот кто ЛЮБИт не изменит никогда, сколько бы у него не было секса. Руки ведь у него есть! Почему бы извините не воспользоваться руками? Обязательно нужно пихать свой писюн в чужую кхм.. ? ну в общем вы меня поняли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Z&u
14026 Z&u
Z&U offline
Репутация : 2711
Комментариев 93 1
23 сентября 2013 12:55:23
2013-09-23 12:55:23
*Апельсинка* , да я знаю и все же думаю лучше играть дурочку наивную и сохранить семью. конечно же он осознанно пошел и изменил никто с него штаны насильно не снимал. Все это я ему говорила. все эти скандалы ругань я уже перенесла. Я ему предложила уйти если хочет. Остался просил простить обещал что больше этого не повторится. Да и я не дура. все понимаю. У нас с этим все в порядке и внешне вроде я хорошенькая в свои 35 выгляжу на 25 ))))))))))) 2 детей а фигура отл. ну и т. д. Разрушить семью Легко да и детей смогу содержать сама он это знает. И вообщем то все они такие как приедут сюда попадается голодная сучка (которую муж не удовлетворяет я узнавала она замужем как мне хотелось сказать ему что жена его блядь) и окружение все ходят налево жен то рядом нет. Я думаю что если бы он изменит сейчас то пошлю все и поставлю точку.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
:Ты лучше голодай,чем что попало есть,И лучше будь один,чем вместе с кем попало
Гость
Гость

23 сентября 2013 13:07:07
2013-09-23 13:07:07

Z&u, главное, второй раз не нарваться на эти же грабли.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Z&u
14026 Z&u
Z&U offline
Репутация : 2711
Комментариев 93 1
23 сентября 2013 13:14:40
2013-09-23 13:14:40

*Апельсинка* , да я знаю делаю все для этого. я придерживаюсь прицепа доверяй но проверяй. Хотя раньше доверяла и все. Доигрался{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
:Ты лучше голодай,чем что попало есть,И лучше будь один,чем вместе с кем попало
Гость
Гость

23 сентября 2013 13:22:01
2013-09-23 13:22:01

Z&u, искренно желаю счастья Вам и дтишкам, крепкой семьи. Все в ваших руках

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Z&u
14026 Z&u
Z&U offline
Репутация : 2711
Комментариев 93 1
23 сентября 2013 13:39:33
2013-09-23 13:39:33
*Апельсинка* , спс
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
:Ты лучше голодай,чем что попало есть,И лучше будь один,чем вместе с кем попало
Z&u
14026 Z&u
Z&U offline
Репутация : 2711
Комментариев 93 1
23 сентября 2013 23:16:06
2013-09-23 23:16:06
Я автор странно одно в коментах нет мужского мнения. Мне интересно может ли любящий муж изменить подумаешь жены нет рядом уже 4 месяца неужели невтерпеж. Мой смог. И знаете мне интересно что у него сейчас голове твориться. Если мою историю прочитает мужчина напишите свое мнение.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
:Ты лучше голодай,чем что попало есть,И лучше будь один,чем вместе с кем попало
опять тут
13423 опять тут
опять тут offline
Репутация : 2821
Комментариев 156 0
24 сентября 2013 00:15:10
2013-09-24 00:15:10

Z&u, Не слушай их, делай так как решила

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
опять тут
13423 опять тут
опять тут offline
Репутация : 2821
Комментариев 156 0
24 сентября 2013 00:20:06
2013-09-24 00:20:06

Z&u, "Если мою историю прочитает мужчина напишите свое мнение" Пишу, зависит от характера человека, вот я бы не изменил, я свой выбор уважаю, если я выбрал жену то пока она жена изменять уж тончно не смог бы. Постарайтесь наладить семейную жизнь все же, главное что желание есть и он хоть что то делает, было бы ему все равно не пытался бы что то изменить (насколько я понял). А там видно будет опять пойдет на лево значит и думать нечего уже

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Z&u
14026 Z&u
Z&U offline
Репутация : 2711
Комментариев 93 1
24 сентября 2013 00:35:57
2013-09-24 00:35:57
опять тут, Ясно))) Да он изменился стал как раньше даже лучше. Пылинки сдувает мягко сказано. Скажу А, Б уже готово. Ну и я стараюсь. если и вспоминаю его поступок то моча. Делаю вид типа забыла. Если честно то стараюсь забыть. Надеюсь когда то это не будет причинять боль.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
:Ты лучше голодай,чем что попало есть,И лучше будь один,чем вместе с кем попало
Чеширский кот
13684 Чеширский кот
Чеширский кот offline
Репутация : 4136
Комментариев 197 0
30 сентября 2013 11:45:48
2013-09-30 11:45:48

Эхехе.. не знаю, простил ли я свою жену бы за измену. Поэтому надо стараться всеми силами не допускать такого. Хотя, с другой стороны, если есть любовь , зачем измены? А с другой стороны, увлечение, соблазн попробовать что -то новое... что -то.. ё моё, кого- то нового {#} А статус?, ведь сейчас кругом глянь, мужики после 45, которые достигли определенных жизненных этапов, как в карьере, публичной жизни и прочем , своих бросают , "старых" и на молодухах женятся, а если не женятся, то любовниц 1-2 имеют. Есть такой талантливый исполнитель Луи Бега , вот у него песня: i got a girl суть в том, что девушка есть везде, в любом городе мира..{#} Так что, автор, не печальтесь.. есть ходоки гораздо круче вашего мужа.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Капитан Америка
13015 Капитан Америка
Капитан Америка offline
Репутация : 9701
Комментариев 61 0
30 сентября 2013 12:36:39
2013-09-30 12:36:39

Z&u, еще бы он с Вас пылинки не сдувал. Знает ведь, что ж*па не чиста, вот поэтому и ходит на задних лапах, изображая из себя ягнёнка. (не посчитайте за оскорбления, это так... метафоры). Всё зависит от физиологии мужчины, пойдёт он на измены или нет. За всех говорить нельзя, что, если любит, то налево вход ему запрещен. Бывают мужики, у которых шары горят, и измена для них лишь физическое удовлетворение потребностей. А есть те, кто предан. Я бы не пошел на подобное. Я бы не смог. У меня всегда бы блистал лик моей суженной перед глазами{#}. Но семью из-за этого разрушать не стоит. Надо попробовать еще раз, дать попытку и шанс человеку. Я вот дал, не получилось, только хуже сделали самим себе, хоть и нельзя так говорить, потому что сын появился в этот период восстановления. Но зато теперь я не думаю и не гадаю, не тешу себя иллюзиями о том, что могло бы всё получиться, я теперь точно знаю-назад хода нет, есть только будущее.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Z&u
14026 Z&u
Z&U offline
Репутация : 2711
Комментариев 93 1
01 октября 2013 12:04:49
2013-10-01 12:04:49
Чеширский кот, Да точно. !!! Дело в том что будь я мужиком я бы не простила бы жену. Мне интересно как чувствует себя мужчина изменивший причем уверенный в верности жены.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
:Ты лучше голодай,чем что попало есть,И лучше будь один,чем вместе с кем попало
Z&u
14026 Z&u
Z&U offline
Репутация : 2711
Комментариев 93 1
01 октября 2013 12:11:35
2013-10-01 12:11:35
Капитан Америка, физиология? ну как если бы вы 4 месяца были бы в от езде вам бы предложили Вы бы отказались? и как интересно мне знать бабы зная что ничего им не светит идут на это предлагают выпить пиво у них дома. и вот потом липнут как мухи на г*но. еще и ждут надеются)))) Шанс то я ему дала. Но опят токи повторюсь женскую измену простить труднее мужчинам т. к. как вы сказали физиология. Лично я думаю что женщина не пойдет на измену если любит мужчину, а вот мужчина запросто даже если любит. и не собирается уходить из семьи
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
:Ты лучше голодай,чем что попало есть,И лучше будь один,чем вместе с кем попало
Капитан Америка
13015 Капитан Америка
Капитан Америка offline
Репутация : 9701
Комментариев 61 0
01 октября 2013 12:42:29
2013-10-01 12:42:29

Z&u, я вас великолепно понимаю. Вы хотите оправдать мужа, хотя может сами это и не распознаёте, и за это Вам только плюс. Но опять я повторюсь, всё зависит от человека, у кого-то это тоже самое, что выпить чашку кофе, а для кого-то это непреодолимая преграда и присутствие совести. Так как, чтобы не говорили, а совесть штука важнецкая. и именно я бы смог продержаться 4 месяца и не идти на измену, даже когда присутсвуют в твоей жизни девушки, что стращают тебя на плохие делишки. И, если уж на то пошло, то, когда у меня болела дочка, мы с женой не спали очень много месяцев, так как нам было тупо не до этого. И что же, тогда я должен был, когда моя жена дежурила в больнице ночами, идти на измену?Нет. Я её любил, а идя на этот шаг, я предал бы её и нашу семью, детей. А в любви, предательство-непростительная штука. Каков человек, таковы и его поступки, и именно поэтому все люди разные))))

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Z&u
14026 Z&u
Z&U offline
Репутация : 2711
Комментариев 93 1
01 октября 2013 13:03:38
2013-10-01 13:03:38
Капитан Америка, Да все верно думаю подсознательно ищу ему оправдание))) хотя ой как трудно мне его оправдать(((((. может если я пойму причину мне будет проще может и нет. Но скажу еще кое что про его совесть он месяц назад сломал палец и вот сняли ему гипс а рука болит он он сказал знаешь я получил за то что зделал но мне еще за это там отвечать. Не знаю как и что но и в прям все кто обижали меня до сих пор обязательно получали свое свыше. Ну вот я и хочу по скОрее забыть простить .... пока еще что нибудь не случилось... Я ЖЕ ЕГО ДУРАКА ЛЮБЛЮ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
:Ты лучше голодай,чем что попало есть,И лучше будь один,чем вместе с кем попало
Гость
Гость

06 ноября 2013 16:32:35
2013-11-06 16:32:35
Не надо отпускать мужчину по командировкам и т. д и т. п. Ни один здоровый мужик не откажется от секса на столь длительный промежутолк времени, природа берет свое. Вот только Вам теперь решать простить его или нет, поверить ему или нет. Если любите его и готовы простить... то живите на здоровье и не допускайте таких ошибок. Самое главное сможете ли вы жить зная, что вам изменяли и готовы ли вы искренне его простить и никогда не вспоминать и не упрекать его. Решать только Вам.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке