Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-09 13:41:47 от Гость
Всем доброго времени суток!)) Нужен совет по воспитанию сына. Сыну через 1, 5 месяца исполнится 9 лет. В последнее время все чаще замечаю, что не справляюсь с ним. Он очень изменился. Раньше, в более маленьком возрасте был очень добрым, любознательны ... Подробнее
Последний комментарий
История : Эротические массажи
два часа назад2016-12-10 04:09:07 от Silvana
23007Неалина, дык, вот "специалист" Елена меня и добила. Я хотела обратиться ко всем комментаторам, без личностей. Ведь барышня берет типа наши "цитаты" и крутит их в сторону гадкого. Давайте не будем давать ей повода для рекламы проституции и пропаганды разрушения Все комментарии67656
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
ШЛЮХА
08 декабря в 21:42:56
Помоги советом
08 декабря в 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Истории из жизни - Что за жизнь?!
Истории из жизни : Что за жизнь?!     Добрый день.историю долго описывать полностью.опишу в кратции,мне 20 лет.вышла замуж в 17 исключительно по любви.сыну сейчас годик.но у меня извечная проблема свекровь,мы с мужем живем у меня.одни.все бы хорошо если не его мама.как я только не пыталась наладить с ней отношения.бесполезно.ревность у нее.гадости говорит всем про меня и ему ттоже.она убивает меня с далека.я уже перестала общаться с ней,после того как она довела наш брак до развода,я и вправду решалась подавать,дошло дела до алиментах и всего прочего,суд прошел,муж в разводе отказал.мы не жили с ним два месяца.вскоре вернулся сказал я все осознал мне моя семья нужна и дороже всех только вы.я простила его.ну вот опять начались издевки мамы его,он опять начал ходить к ней,и естественно это негативно влияет на нашу семью,морально,эмоционально,ну подскажите хоть кто нибудь ну как оградить нас от всего.уехать мы не можем не куда.я верущий человек.ну у меня опять страх и отчаяние
43003
Другие Истории из жизни
(20)
Гость
Гость

18 сентября 2013 15:10:21
2013-09-18 15:10:21

Ничего не поняла... Это просто такая жалоба в эфир? Девушка, займитесь собой, своим образованием и воспитанием сына. Не разменивайтесь вы на эту свекровь, чем более эмоционально вы реагируете, тем больше она будет говорить и задевать вас. А муж... ну если он не совсем дурак, то поймет, что нужно жить своей жизнью. А вообще рано, очень рано вы создали семью, еще сами как дети.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Дарья
Дарья

18 сентября 2013 15:35:11
2013-09-18 15:35:11
Я закончила колледж, юрист по профессии. работаю в охране при кнб. да это жалоба в эфир. простохочеться советов, так она с расстояния умудряеться задевать нашу семью, а мужу 26 лет, я не думала что он как маменькин сынок будет себя вести, бросал в тяжелых ситуациях, когда ребенок чуть не умер, его она поддерживает, лишь ко мне не вернулся, компроматы ставила, а он вернулся, так ее еще больше это задевает. так нет он опять как слепнет перед ней. ну незнаю я как ее победить. а семью я не рано завела, лучше семья работа, дом, дети, чем гулять.... сама между прочим в мастер спорта по борьбе дзюдо. я добилась многого в свои годы
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

18 сентября 2013 15:39:31
2013-09-18 15:39:31

Дарья, ну а к чему она придирается? Какие поводы?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лапыч
7877 Лапыч
Лапыч offline
Репутация : 3730
Комментариев 88 5
18 сентября 2013 15:46:20
2013-09-18 15:46:20

все-таки тему раскрыть надо... каким именно образом ей удалось довести ваш брак до развода? и что она теперь предпринимает? расскажите поподробней, а то так совет дать не получится, слишком мало написано.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
18 сентября 2013 16:04:24
2013-09-18 16:04:24
Вот вот вы проблему не раскрыли, у меня свекровь тоже не подруга, но по полочкам могу разложить свою проблему, вот и вы разложите, и мы советовать начнем. Я писала про свекровь, почитайте)
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
18 сентября 2013 16:13:17
2013-09-18 16:13:17

Дарья, поподробней изложите суть и мы постараемся помочь и поддержать Вас!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарья
Дарья

18 сентября 2013 17:55:06
2013-09-18 17:55:06
Проблема началась изначально с того что она безумно хотела внучку, а мы с мужем сына, ну и родился у нас сынуля, пришли они в гости после роддома ко мне и главной фразой тогда прозвучало, ну теперь ты нам своячница, и понеслось, она пыталась всячески при родственном их кругу задеть меня может ты хоть раз носки его постираешь, так я выпала в осадок ну а кто это еще делает я как служанка солнышко давай постираю, что ты хочешь на ужин на завтрак обед и т. д. вот он себя королем и почувствовал, но ей про меня не слова, хотя нет раз сказал мам даша так вкусно блинчики готовит, так она аж побагровела, чаю нам никогда не предложит, никогда не поможет не чем, к внуку строго раз в месяц на пять минут, зато мужу ой я так люблю его внучка, а мне звонит и всякую херь говорит, про то что ребенок приболел надо к бабкам, ну я то ребеночка крестила, и в церковь ходим, и я прямо свою точку зрения сказала, ой сколько сплетен услышала от ее подруг в ковычках я молчала два года ну и решила при скандале когда она орала как припадочная на меня по телефону -когда уже муж ушел к ней, нисмог он оставить мать актрису, ее слова вернешся к ней я тебе не мать, ну я и сказала в ответ по телефону, что не ей решать за нас, свою семью разрушила, так и нашу, и не пойти бы вам на хер большими шагами, и повесила трубку, так он сбежал от нее через месяц, она начала его по бабкам таскать, говорит это я его приворожила что ему плохо без семьи, ну и дотаскалась что он сбежал, мне рассказал как она рада была что я на развод подала, так она ему справку подделала чтоб он ребенку минималку выплачивал, зато при нем белая и пушистая, а он как слепнет перед ней, вот опять ему на ухо падает, так он приходит отнее, и мы постоянно ругаемся, он раздражительный, как бес вселяеться в него.. не осознает что говорит, а потом прощения просит, слезно оправдываясь сам не знаю что творю..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Derskaya
13838 Derskaya
derskaya offline
Репутация : 7896
Комментариев 131 3
18 сентября 2013 18:38:00
2013-09-18 18:38:00

Чеканутая свекруха, и это еще мягко сказано. Вы бы сели все проанализировали и по пунктикам с мужем все обсудили. Ему и только ему надо все решить с матерью, он должен спросить что ее так бесит, а возможно и на полном серьёзе ей нужно поличиться у специолиста.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
С древних времен ниче не должно меняться, мужик носит жратву в дом, баба скачет в мехах голая.
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
18 сентября 2013 20:09:19
2013-09-18 20:09:19

Ищите поддержки у вашего мужа! Только он может вас защитить от своей матери. Он однажды чуть не потерял вас, но все осознал, вот пусть до конца отстаивает свою жену! тем более вы не живете со свекровью под одной крышей, уже легче!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Дарья
Дарья

18 сентября 2013 20:33:12
2013-09-18 20:33:12
Я не думаю что там он с мамой както может серьезно поговорить, либо она уходит от разговора, либо он ее жалеет. ну его очень нужно довести чтоб он мог сказать как отрезать, а так он очень мягкий ранимый человек, мы дополняем друг друга, во мне грузинская кровь, я импульсивна, активна, позитивна, за свое порву)блин так как с ней бороться незнаю, пытаюсь игнарировать, так блин как в сказке получаеться что как неведомая сила в нашу семью.. как иногда хочеться прийти к ней и один на один поставить бутылочку вина и на ее глазах выпить и сказать этой кобыле обо всем что думаю, так нет она всегда воюет не одна, а с кем воюет то, с женой своего любимого сына, с будущей опорой. дура она прости господи. можно и в 20 лет быть мудрой а в 40 оставаться глупой. возраст не показатель мудрости. но она умная так не считает. ну и как с растояния дать отпор. снайпера что ли нанять... шучу конечно..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Оксана06
13666 Оксана06
Оксана06 offline
Репутация : 80097
Комментариев 608 0
18 сентября 2013 20:44:56
2013-09-18 20:44:56

Дарья, так вам и карты в руки! раз муж такой мягкий и ранимый, сведите к минимуму его общение с мамой, если хотите сохранить семью, чтобы у нее было меньше возможности наговорить ему ерунды про вас и настроить против! будьте хитрее! Вместе не живете, на кухне каждый день не сталкиваетесь, общайтесь по праздникам, этого достаточно при таких отношениях! раз муж не может защитить вас, тогда вы отстаивайте свою семью! Хорошо, что у меня таких проблем не было, мой муж всегда мог дать отпор любому кто к нам сунется.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
18 сентября 2013 22:49:49
2013-09-18 22:49:49

Постоянно твердите своему мужу мол кто для него важней мама или ребенок. Он человек внушительный и при такой ситуации будет стараться подерживать нейтралитет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
19 сентября 2013 01:19:44
2013-09-19 01:19:44
Моя сестра , когда вышла второй раз замуж, жила со свекровью. Забеременела, свекровь просила сделать аборт, муж пил, мол зачем рожать. но сестра родила дочь, муж бросил пить, стали оба работать. свекровь за спиной соседям жаловалась, чт мол сноха гуляет, но это не правда. Причем в глаза говорила, что мол бес попутал Так и жили они, сноха молчала, свекровь тихо ненавидела. Потом дошло уже до того, что она внучке про маму грязь лила. Сестра приходит с работы, а дочка ей все рассказывает, ребенку шесть лет было. Когда у сестры зарплата, свекровь вся в любви. А еще помню как свекровь ее мне сказала, что мол пусть разводятся, не нужна ее сыну такая жена. что мол после развода у сына отбоя от невест не будет. Сестра пару раз уходила от нее с мужем, снимали квартиру. Но муж всеравно бегал к маме, мол старая, одну бросать не хочет, а что ее бросать?свекровь работает, получает хорошо. а в итоге сестра не выдержала, собрала вещи, сняла квартиру и и уехала, позвонила мужу, сказала адрес. хотела забрать его тоже, а он не ушел от мамы, не захотел ее бросать. Прошло уже пять лет. Сестра вновь вышла замуж, с мужем у них сейчас по машине, дочь учится в английской школе, недавно купили квартиру новую. сестра работает в строительной фирме, у мужа свой магазин. хотя когда они встретились, она была продавцом, а он обычным шофером. А тот бывший пьет, из дома все таскает, мать плачет. Маменькин сынок -это диагноз))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
19 сентября 2013 08:00:04
2013-09-19 08:00:04

а с мужем на какой почве ругаетесь, что он вам предъявляет? или из за разговоров про маму?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарья
Дарья

19 сентября 2013 13:01:14
2013-09-19 13:01:14
Ругаемся изза того что он как ни придет от нее так агресивный, либо когда я с женской хитростью начинаю прокидывать котик она опять говорит про меня, мне обидно, он заступаеться за нее, жалко ему ее, а меня нет, мать его ребенка, желанного и любимого, он предпочитает нейтрал в таких ситуациях, я все понимаю мама святое, но есть грани между мамой и семьей. разговаривала и по хорошему и по всякому. все бестолку..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
19 сентября 2013 16:39:16
2013-09-19 16:39:16

а может попробывать не разговаривать на тему "мама", а то получается она ему на мозг накапает и вы потом распросами "добиваете", а когда приходит от неё постарайтесь не обращать на него внимания: возьмите ребенка и идете гулять, пусть перебесится.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДАМА
ДАМА

19 сентября 2013 19:48:52
2013-09-19 19:48:52
Приходит раздраженный, а ты: "Любимый, мы с дочкой так соскучились по тебе! Мама здорова? Давай я тебя накормлю- обслужу". У него весь негатив и уйдет. Не старайся узнавать, КАКУЮ именно гадость она про тебя говорила. Напраслина вернется к ней - будь выше этого, задайся целью сохранить свою семью. Чаще ублажай мужа и у него не будет повода согласиться с мамашкой, что ты мало о нем заботишься. Говори, как сильно его любит ребенок, демонстрируй, насколько хорошо вам вмес те, когда нет конфликтов, подчеркивай его значимость для тебя - даже преувеличивай. И тогда скандальная мать будет проигрывать тебе - такой милой и позитивной.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дарья
Дарья

19 сентября 2013 21:08:45
2013-09-19 21:08:45
Девочки я не из той категории чтоб распрашивать о ней, что говорит и т. д. до меня и так все доходит без него, игнор пробовала, но есть ведь предел, а по поводу ухаживать так все делала, только нос задирает дома, а я всеровно оказываюсь плохой, такое ощущение что ему и его маме нужна тихушница, серая мышь, послушная овца. так у меня грузинка мама и я по строгим законам воспитана, да еще к тому какая кровь во мне. и вообще мужчина должен быть для жены поддержкой и всем всем, но он раньше был таким, конфетно букетный период наверно, так я пыталась в нем мужское начало взростить, но мама сука актриса, всяко играет на его доброте, чувствах. люблю я его, но это как в сказке и с ним не могу так, и без него. вы лучше подскажите как с этой мигерой бороться. война .. и я решила. сколько можно меня опускать. у нас не принято так, за свою семью нужно стоять любыми способами, а мой сын сейчас далеко, в другом городе, у него алергия, непереносимость климата, у маей мамы сейчас. я вот в гости приехала, устала рыдать по сыну, в свое время просто ребенок чуть не погиб, а свекровь единственная кто мог бы тогда помочь, но нет.. наоборот добила, и мужа увела.. осталась я одна с ребенком при смерти на руках.. у меня мама сердечница, три инфаркта, папа болеет хобл зроническое обструктивное заболевание легких тяжелей шей степени работает ради внука на двух работах, , а она свекровь родная бабушка даже не звонит как здоровье у него узнать.. вот и обида у меня, а муж еще ходит к ней часто, ну у него не капельки самодостоинство нет самоуважения, что она так поступает, а он не осознает. так она еще по магии уносится
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2013 11:50:48
2013-09-23 11:50:48
Сплошной негатив. у вас, как я поняла, проблема по серьезнее есть!!! Извините, но сына в таком негативе лечить сложно! В нем как ваша, так и вашей свекрови кровь, и эти две крови конфликтуют, задумайтесь об этом! Я не знаю как, но вам конфликт нужно сводить к нулю! Тогда ваш малыш быстрее пойдет на поправку, а возможно болезнь от ступит!!! Вы простите меня, но это действительно так и есть, может кто- то со мной согласится. Часто наши дети болеют из-за наших конфликтов, а мы еше и отвлекаемся от детей, думая о войне и том как навредить посильнее, на место поставить так сказать врага! Забейте на нее, она является провокатором, и ни чем вы ее не заткнете, а вот негатив раздувать еще больше, это у вам получится!!! Оскарбляя ее вы уподобляетесь ей, даже за ее спиной нет смысла ее оскарблять как вы делаете здесь, используя, всякие словечки. Я 15 лет замужем, первое время родственники мужа меня во принимали по разному, кто игнорировал, а кто и оскарблял. Однажды, тетя моего мужа накричала на меня, в полном смысле этого слова, но я промолчала в ответ. Дома мужу сказала, что я прекращаю общаться с его родными, но он может ездить и поддерживать связь со своими родными, причем не обидев его родных ни словом. При встрече я всегда здоровалась, но на контакт не шла, прошло время и его тетя узнав мой номер телефона позвонила на пасху( прав. Праздник) и попросила прощения, признав все свои слова ошибкой!!! А грязи в то время вылито было много на меня с их стороны!!! Сейчас мы общаемся и ближе нас еще поискать надо, причем со всеми родственниками! А муж мой старше меня на 13 лет, а ума как у 17 -летнегоно. ему ровно было на все это, лишь бы его не трогали!!! У меня язык не поворачивался спорить с его родными. Я из уважения к старшим не давала волю своим чувствам, все в себе держала, а еще Господь нам много сил и терпения дает!!! Счастья вам и вашему самому дорогому малышу!!! У меня два любимых сына!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Кисуня
Кисуня

24 сентября 2013 11:13:41
2013-09-24 11:13:41
Огромное спасибо за совет. я сама перестала всячески общаться с его родственниками. у нас пошло все к лучшему.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке