Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Хочу развестись
10 минут назад2016-12-06 19:04:50 от Natusik2007
12456Stila, "и память уже не та, что в 18"? послушайте, мне 30 и у меня отличная память, так как я постоянно работаю с большим объемом информации. Конечно, если целыми днями дурака валять, у вас и память будет плохая, и мозг вооще жиром заплывет. Работайте над собой, развивайтесь как-то, заодно и мысли ... Все комментарии67573
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Любовь это безумия
вчера в 06:58:472016-12-05 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - трудный возраст
Советы : трудный возраст     

Добрый день! Меня зовут Алёна, город Берлин, замужем и мы живем вместе со свекровью и сестрой мужа. В семье большое недопонимание друг друга и в результете ссоры. Начну с обстоятельств, как мы живем. У свекрови (48 лет) год назад была операция на голове и в результате: повреждено зрение и с равновесием проблемы, тоесть человеку нужен уход. С нами живет сестра моего мужа (13 лет). С момента как свекрови сделали операцию - Аня (её дочь) стала себя ужасно вести. Хотя если подумать как мы жили до операции, то было не намного лучше. Свекровь с Аней (в моем понимании) общались сложно, например за то, что Аня на улице дольше задержалась ее могла ударить и обязательно обозвать как-то. Конечно Аня тоже ей хамила, но не так как свекровь. Но это было раньше, а сейчас происходит следующая ситуация: я, муж и Аня ухаживаем за свекровью, зам в туалет сводить, в душ. Ане конечно етого делать не хочется и она своим видом ето показывает, свекровь это видит и от этого плачет.Аня сейчас никого не слушает, прогуливает школу, только после криков начинает убирать свои вещи, все время опаздывает.Официально мой муж сейчас для Ани опекун и на сколько он может (ему 24 года), он воспитывает Аню. Мы пробывали и мирно разговаривать и ругать и забирать косметику и не выпускать гулять, но проходило время, и снова теже проблемы. Свекровь на это никак не реагирует, она считает себя инвалидом и своих усилий к выздоровлению не прилагает, так же как и воспитание дочери ее не интересует. Есть еще отец, который живет отдельно, участия в воспитании дочери не принимает, но приходит иногда денег одолжить, заодно и детей увидеть. Вот и получается, что никого она не слушает, делает что и когда ей хочется. Я не знаю как ей помочь, я разговаривала раньше с ней на личные темы, пытаясь обяснить или рассказать, что и как правильно делать. Мне казалось, что мы понимаем друг друга, но в этот момент я узнала, как много она меня обманывала, под видом ночевать у подружки - ходила на дискотеку, прогуливала школу, приносила плохие оценки и сама подписывала(вместо меня или мужа) свои школьные работы. Потом я увидела ее страничку в фацебоок. Она делала очень эротические фотки и отправляла их парням. это в 13 лет то!!!! У меня был "взрыв" мозга из-за ее переписок с парнями и этих фоток. Важно то, что мы с мужем с ней не справляемся, а матери и отцу все равно. Они обое считают, что мой муж почемуто должен Аню воспитывать. Подскажите какой подход можно еще поискать к Ане. Как достучаться до нее? Спасибо всем заранее!

43032
Другие Советы
(23)
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2895692
Комментариев 17171 30
19 сентября 2013 21:26:38
2013-09-19 21:26:38

Ну вообще то с ней нужно попытаться наладить контакт и стать ей другом. В таком случае можно будет её контролировать. Нужно сделать так, что бы она начала Вам доверять.

А если будите ругать, наказывать, то ничего не добъетесь. Правда можите добится того, что она в знак протеста может начать делать еще более ужасные вещи.

Вообще то она сейчас находится в таком возрасте, когда ребенок требует к себе повышенного внимания. Главное её сейчас не "упустить". Поэтому найдите лучше к ней подход.

Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Гость
Гость

19 сентября 2013 21:38:56
2013-09-19 21:38:56
Блондиночка , согласен... Попробуйте стать ей другом... Сходите вместе на диско.. развлекитесь..
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
19 сентября 2013 21:49:39
2013-09-19 21:49:39

может пригрозить ей детдомом????

Отлупить ее? Наймите ей психолога, что-то она очень откровенная стала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Paanda :D
12652 Paanda :D
Paanda :D offline
Репутация : 8124
Комментариев 208 10
19 сентября 2013 22:02:15
2013-09-19 22:02:15

Я СОГЛАСНА С ПРИОРОЙ.

Нефиг с ней панькаться! Взрослая девуля уже! Воспитывать надо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Путин - *****!)
Гость
Гость

19 сентября 2013 22:16:20
2013-09-19 22:16:20
В принципе в таком возрасте бесполезно говорить они не понимают слов, такой же была, но папа строгий был и я просто сидела дома наказанная очень часто!и роль подруги только усугубит все, жесткие меры нужны как порка запрещать вообще выходить гулять не всегда конечно и забрать главное выход в интернет!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

19 сентября 2013 22:18:23
2013-09-19 22:18:23

Учить дитя надо было, когда оно поперек лавки лежало, а сейчас, когда вдоль легко, тяжко перевоспитать. Если бить, то получишь в итоге еще худшую ситуацию, чем сейчас. Ребенок перейдет в агрессии, ненависть и злобу на Автора и ее мужа. Сила, конечно, вещь порой необходимая и полезная, но не в этом случае. Девочка находится на грани взросления, поэтому я соглашусь, что надо найти к ней подход именно с дружеской стороны. Надо стать ей подружкой, наставницей, за которой она хотела бы следовать и внимать её урокам, а чтобы это стало так, надо заслужить её доверие и авторитет. Тяжело, займет не мало времени, но, а что поделать?Ведь, если упустить сейчас её воспитание, то кем она станет в дальнейшем?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лёша
Лёша

19 сентября 2013 22:39:49
2013-09-19 22:39:49
Я не думаю что сейчас уже можно что то сделать - такой ее воспитали.. Просто ей не привили уважение и послушание в более раннем возрасте.. Раньше она побаивалась свою маму - а теперь бояться нечего. Ты для нее - вообще посторонний человек, может брат еще и повлияет на нее, но все равно уже не будет эффекта мамы. Если она раньше побаивалась маму - то и вам нужно придерживаться такой же тактики... Нужно найти что то - чего она будет бояться и в то же время, что то, что будет ее держать с вами... вот это будет действенное средство. Только так. Её не переделать уже и шишек она еще не скоро набьет. Короче надо оборзевшую ставить на место и жестко наказывать за вранье
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Виктория Андреевна
10305 Виктория Андреевна
Виктория Андреевна offline
Репутация : 22914
Комментариев 462 9
19 сентября 2013 23:52:13
2013-09-19 23:52:13

Я соглашусь с Блондиночкой.... В 13 лет, я тоже много буянила скажем так, и могу сказать что если будете ругать, угрожать, бесмысленно... Попытайтесь стать ей другом, войдите в ее доверие, потихоньку, и тогда в принципе должно наладиться... Это трудно, не спорю, нужно большое терпение... В моем случае было также, мама начаала со мной разговаривать, она стало мне другом, и тогда я изменилась в лучшую сторону.. Ну не знаю лично это мое мнение...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Красивая внешность есть у многих, а красивая душа не у каждого.
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
20 сентября 2013 00:00:21
2013-09-20 00:00:21

Это странное поведение. Я никогда себе такого не позволяла - чудила много, но никогда не повышала голос на старших. Но н об этом сейчас. Может это и не правильно, но другом быть уже поздно. Нужно поговорить с ней очень серьезно поговорить: сказать, что так нельзя и т. д. А потом наказать, если не поможет. Забрать телефон, не давать деньги на карманные расходы.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
20 сентября 2013 00:40:17
2013-09-20 00:40:17

Люди, о чем вы говорите, о каком наказании?!Каждый психолог скажет, что такое поведение говорит о нехватки любви и внимания. Найдите к ней подход, посмотрите на жизнь с её точки зрения, поинтесуйтесь её проблемами, желаниями. Но при этом мягко введите ограничения, с тем же интернетом. Терпения Вам!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
20 сентября 2013 00:43:49
2013-09-20 00:43:49

Tanusha24 , она это будет воспринимать как вражескую атаку. Будет думать что она самая крутая, никто ничего сделать ей не может.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Виктория Андреевна
10305 Виктория Андреевна
Виктория Андреевна offline
Репутация : 22914
Комментариев 462 9
20 сентября 2013 00:48:26
2013-09-20 00:48:26

Шизофрения , Не согласна... Просто нужно по тихоньку войти в доверие, опять так, как писала выше, стать другом... Дать понятие что она нужна...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Красивая внешность есть у многих, а красивая душа не у каждого.
Алёна_Громов
14010 Алёна_Громов
Алёна_Громов offline
Репутация : 842
Комментариев 13 0
20 сентября 2013 00:55:03
2013-09-20 00:55:03
Муж, да и я с ним по очереди с ней серьезно и не раз разговаривали, потом на какое-то время поведение становится спокойнее... и снова какие-то проблемы. Согласна, что воспитыватььныжно было раньше. Но вот что меня оченьь задевает, так это то, что ее чувство безнаказанности просто зашкаливает, и это не смотря на постоянные разговоры или штрафы. Аня считает, что поругают, накажут, а потом простят, ведь во-первых мы ее семья и во-вторых так раньше и происходило. Стать другом Ане я тоже пыталась, сразу после операции со свекровью - мы даже близко общались, но после того, как она смотря мне в глаза обозвала меня нецензурными словами - во мне что-то оборвалось и наши отношения естественно ухудшились. Такие мысли уже, что нет выхода здесь, а ведь ситуацию нужно наладить. Спасибо всем большое за небезразличие! Буду рада Вашим советам!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
20 сентября 2013 00:55:40
2013-09-20 00:55:40

Виктория Андреевна, и я о том же. Проконсультируйтесь с психологом, как правильно это сделатьШизофрения , нужно делать всё постепенно и мягко. Поначалу она будет отвергать, но никто не говорил, что это легко. Нужно запастись терпением

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
20 сентября 2013 01:03:36
2013-09-20 01:03:36

Алёна_Громов , ей нужна любовь и поддержка близких людей. Эту нехватку она будет компенсировать инетом, гуляниями, потому что там её любят, воспринимают такой как есть, дают то, в чем она нуждается. Бунтами она подсознательно привлекает Ваше внимание, кричит о помощи

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Derskaya
13838 Derskaya
derskaya offline
Репутация : 7896
Комментариев 131 3
20 сентября 2013 11:35:32
2013-09-20 11:35:32

Девчонки))да почти все подростки такие. Я сама не сахор была и в школе на ВШК стояла а в 16 вообще в ИДН попала за свои выходки а к 17 годам как то все само сабой прошло.. все что творила стало не интересно пояывились другие интересы. И счас все вспоминаю с улыбкой а мама говорит что это было ужасно но тоже с большинства воспоминаний посмеевается. Просто нужно не довать совсем съехать в лево держать детё по середине, потому как пресеч это сразу не получиться.. в общем терпения вам побольше.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
С древних времен ниче не должно меняться, мужик носит жратву в дом, баба скачет в мехах голая.
Алёна_Громов
14010 Алёна_Громов
Алёна_Громов offline
Репутация : 842
Комментариев 13 0
20 сентября 2013 11:56:40
2013-09-20 11:56:40

Tanusha24 , я согласна с Вами, что ей очень нужна любовь и забота матери, в первую очередь. Может Вы скажите какими словами обьяснить это моей свекрови. Иммено об этом я с ней разговаривала. Есть ещё один момент: свекровь больше любит своего сына, чем дочь. Дело в том, что мой свекр очень плохой человек и при детях он бил и оскорблял свою жену. Свекровь всю любовь отдавала сыну, а рождение Ани это был как второй (или не известно какой по счету) шанс наладить семью. Но вот уже четвертый год, как родители мужа развелись, предшевствовало этому постоянные скандалы свекрови и свекра. Мой муж (его Женей зовут) в этот сложный период начал играть в автоматы. И получается, что на Аню не обращали должного внимания, а она только видела ссорящихся родителей и брата, который играет, из-за чего родители снова кричат. Была такая ситуация: когда на рождество к нам пришел домой пришел свекр, свекровь в больнице была, а дома только я, Женя и Аня. Вообщем он напился с Женей и "начал воспитывать" всех: сына за то, что играет, я ему тоже себя не так веду, Аню тоже воспитывал. А Аня похдодит ко мне и говорит: пошли в комнате от него закроемся, чтоб нас не ударили и подождем пока свекр заснет. тоесть она уже в такой ситуации не раз бывала и знает что делать. это чудовищно осознавать, что в свои 13 лет она такое уже видела.

И немного об отношениях свекровь-Женя-Аня. До операции, отношении были такими: Аня делает что-то плохое, мама ее сильно ругает, потом жалуется на Аню моему мужу, он ее ругает, потом свекровь благодарит сына, что защитил мать и на следующий день прощает Ане ее плохой поступок и ведет ее в магазин, чтоб что-нибудь купить. это стандартная ситуация. Конечно было и много хороших моментов, когда у всех хорошее настроение и Аня хорошие оценки приносит. По сути вместе они (свекровь и Аня) проводили вместе мало времени, точнее каждый отдыхал по-своему: свекровь смотрела телевизор, а Аня в это время в интернете. А сейчас свекровь также не зовет Аню с ней посмотреть фильм, или что-угодно вместе сделать, а будет сидеть сама или меня или мужа зовет с ней посидеть. Аня же тоже не хочет с мамой проводить время. Вот как им обеим обьяснить, что мы с мужем хотим жить отдельно и им прийдется жить вдвоем.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
20 сентября 2013 12:38:19
2013-09-20 12:38:19

Алёна_Громов , лично моё мнение, если матери всеравно, попробуйте Вы дать любовь этой девочке, без мужа. Я так поняла, что муж занимается ею только потому что обязательства. Ребенок всё чуствует. Тем более, если у вас были хорошие отношения. Думаю нужно начать с того, чтобы как можно больше проводить вместе время. Сходите по магазинам, в развлекательный центр, приготовте вместе ужин и т. д. Ребенок Вам не безразличен, просто сумейте это показать ей, поступками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёна_Громов
14010 Алёна_Громов
Алёна_Громов offline
Репутация : 842
Комментариев 13 0
20 сентября 2013 13:26:02
2013-09-20 13:26:02

Tanusha24 , я хочу, чтобы в семье наладились отношения, но чесно скажу, что стать "матерью" для Ани я не хочу. Свое участие я вижу в том, чтобы свекровь и Аня научились жить вместе, естественно, чтобы мы все встречались и общались. Я давно хочу иметь своих детей, жить с мужем отдельно и просто вести нормальный образ жизни. Но ввиду проблем со здоровьем свекрови, мы решили еще пожить вместе, так как не придумали ничего другого. Уже прошел год после операции и у меня мысли только о том, как найти способ жить с мужем отдельно. А для этого нужно еще чтобы Аня со свекровью "подружились".

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2013 19:02:14
2013-09-20 19:02:14

Не удивляет, что она себя так ведет, что стала такой. Конечно всё пошло не так, потому что родители не справляются с воспитанием. Дальше, если семья уже и так распалась, будет ещё сложнее с ней. Когда ребенок не получает внимание, любовь, заботу-так как здесь ни станешь всё ненавидеть? Да и возраст у ней в прибавок такой, где надо быть внимательней к ребенку. Видеть как мать с отцом, как кошка с собакой, от матери слышать только плохие слова с свою сторону и если мать поднимала руку на неё, то мне жаль девчонку. Мне кажется, что в ней собирается вся злость, обида, страх. -страх в первую очередь, так как она может потерять маму, вполне понятно, если мама так сильно болеет. Папе она не нужна, брату? подумает, что у него своя семья и ему будет не до неё.
Ещё конечно не поздно, направить её на правильный путь, ей то 13 лет! Если все разговоры не помогают, может стоит обратится в Jugendamt?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 сентября 2013 14:40:26
2013-09-21 14:40:26

Я думаю это просто переходный возраст. Я например в подростковом возрасте тож была оторвой-но потом повзрослела и все прошло. Ниче подрастет немного-мозги встанут на место

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин


24 сентября 2013 17:38:43
2013-09-24 17:38:43
ксюня-звезда , так что ж теперь в ожидании, когда она поумнеет, смотреть на все ее выкрутасы?! Любить ее и заботиться о ней, конечно, надо, но и строить и объяснять, что хорошо, что плохо.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
24 сентября 2013 17:49:49
2013-09-24 17:49:49

НЕТ не надо ее строить-будет только хуже. Она взбунтуется окончательно

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке