Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
15 минут назад2016-12-05 01:20:25 от Silvana
23007Знаете, иногда чрезмерное внимание и подарки ставят в зависимость и могут даже ставить одариваемых в неловкое положение. Когда человек не может Вам ответить тем же, он испытывает не восторг от подарков, а чувствует порой свою несостояьельность. Вы написали, что не хотите своих детей. Отчего же такая ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Поделись мнением - Должна ли женщина работать?
Поделись мнением : Должна ли женщина работать?     

Доброго времени суток.У меня в семье на данный момент образовалась тупиковая ситуация.Я замужем,есть ребенок которому уже 4 года.В этом году он пошел в садик.А мне очень хочется уже выйти на работу,так как уже нет сил сидеть дома.Я рассказала об этом своему мужу так он не то что бы поддержать порадоваться за меня,начал орать.Сказал,что женщина работать не должна она обязана сидеть дома,варить своему мужу борщи и воспитовать детей.А мне уже просто становится плохо от этих готовок,стирок и уборок.Я пыталась ему объяснить что мне тоже нужно общение,занятие каким нибудь делом,но он ничего и слышать не хочет.Сейчас мы с ним не разговариваем,его последние слова брошенные в мой адрес вот такие,я мужик,как скажу так и будет.Я просто не знаю что мне делать дальше.Как найти выход.Разойтись тоже не вариант все таки маленький ребенок да и мужа люблю.Может вы посоветуете как быть?

43042
Другие Поделись мнением
(67)
Tane4ka
1677 Tane4ka
Tane4ka offline
Репутация : 1293
Комментариев 38 6
20 сентября 2013 12:54:25
2013-09-20 12:54:25

Надо в тайне от него пройти собеседование. И сказать : милый, я только попробую пройти стажеровку и посмотрю как я буду еще справляться с домашними делами. главное- чтоб был всегда такой же уют в доме, приготовлено и он был окружен все так же твоим вниманием и заботой и ваш малыш. Просто я думаю он боится что если ты выйдешь на работу то семья подвинется немного на второй план. Но ты покажи ему. ЧТО ЭТО НЕ ТАК. и я думаю, он поймет тебя. Разногласия в семье-это нормально. не разводится же из-за каждой мелочи. надо уметь находить компромисс. а вообще честно говоря -ты сама виновата, что позволила ему сесть себе на голову слишком много заботилась теперь он без тебя как без мамочки не может поэтому так и говорит, что должна стирать убирать борщи варить и ребеночка воспитывать. может обозначь в строгой форме и свою точку зрения, чтоб он понял что ты тоже "не пальцем делана" так сказать.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
20 сентября 2013 12:55:57
2013-09-20 12:55:57

Много мужчин, если не все, собственники. Они не понимают, что женщина тоже хочет реализовать себя как личность, а не только как мать и жена, что сидет годами дома и видеть только готовку, стирку и уборку напрягает. У меня честно сказать такой же. По поводу совета, попробуйте еще раз поговорить спокойно, приведите друг другу аргументы

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 сентября 2013 12:59:33
2013-09-20 12:59:33

Радуйтесь! Не у всех такая возможность есть. Если вам так скучно, родите второго ребёнка.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет3
Вредная и противная!
Дарья
Дарья

20 сентября 2013 13:00:12
2013-09-20 13:00:12
Мое мнение сидите дома, не ломайте ситуацию мужчина должен зарабатывать деньги, а вы найдите подруг, занимайтесь собой, уютом в доме и т. д.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет7
Лёша
Лёша

20 сентября 2013 13:00:31
2013-09-20 13:00:31
Работать женщина должна если дома не хватает денег. Если с деньгами все в порядке - то хочешь - работай, а не хочешь - найди себе другое занятие, не менее тяжелое, но за которое не платят деньги. Как вариант - можете приехать и вскапать мне огород под зиму - клянусь что не заплачу Вам ни копейки - тем самым вы найдете себе занятие и работать не будете, можете и соседям вскапать за даром. Шучу) Неужели же нельзя найти какое нибудь хобби? Вязание.. вышивание... Можно лепкой заняться... научись играть на гитаре (этому нужно много времени отдать и опять же денег не копейки), займись квартирой - сделай ремонтик, повесь другие шторы, сделай перстановку, приготовьте что нибудь сног сшибательное. Другое дело, что Вы хотите вырваться из дома к подругам и так далее (вот это скорее всего)). Тогда не нужно прикрываться работой, а скажи мужу напрямую - ДАРАХОЙ, МНЕ АПАСТЫЛИЛА СИДЕТЬ ДОМА И ГАТОВИТЬ ТАБЕ ЖРАТВУ. Вот тогда он возможно будет более конструктивен в своих решениях.... а так - не смешите людей диким желанием работать
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет2
Гость
Гость

20 сентября 2013 13:00:44
2013-09-20 13:00:44
а вы до этого работали? муж просто привык.. его всё устраивает... надо разговаривать ... сидеть дома , можно сойти с ума!!!
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2013 13:07:40
2013-09-20 13:07:40
Ну если вы испробовали все средства по-хорошему договориться... Возможно подойдет такой вариант уговорить его: скажите ему, что жизнь очень непредсказуема, что если у него появятся проблемы на работе к примеру или еще какие-то, ведь деньги никогда не бывают лишними. Вдобавок жизнь очень непредсказуема - надо всегда помнить, что под Богом ходим. И не дай Бог конечно, но вдруг - несчастный случай или болезнь... и он не сможет работать, либо вообще покинет вас. И вы останетесь с ребенком на руках без средств к существованию и уже без возможности построить карьеру и найти хорошую работу...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2013 13:07:45
2013-09-20 13:07:45
Ваш муж- тиран! Как сказал так и будет! Леди очнитесь! Мы не в древности седой живем! Вот он сначала вам так говорит, а когда , допустим, появятся материальные трудности, он вас начнет попрякать- ты не работаешь, а еще рот открываешь, знаете как это низко, когда вы у собственного мужа будете просить денег на нужды, вам это надо??? У меня была наоборот ситуация, маленький ребенок еще до садика нам 1, 5 года, а муж и его мать меня на работу отправляют, а с ребенком кто будет??? Мои все родители работают, его тоже. Я считаю мать должна сидеть с ребенком до детского сада, научить элементарным понятиям, правилам поведения, этикету и прочим вещам, а не сбагрить ребенка бабушкам и сидите с ним... а кем он вырастет? В вашем случае я бы поговорила с мужем. Вам надо обьяснить, что работа нужна не только для того чтобы деньги приносить в дом, но и обогащать свои знания, учиться чему-то, общаться с разными людьми, а не сидеть как серая мышка в квартире и знать только одно- готовить, стирать, убирать и детей рожать! Это не правильно, сейчас мир другой и люди тоже! Не поддавайся мужу, и не ведись на его слова о разводе, если есть возможность поживите врозь какое-то время, ну так просто нельзя сидеть в 4-х стенах, так и со скуки помереть можно, не видя людей, социум... Это похвально что он говорит- что он мужик, добытчик. Но и женщина должна найти себе работу, иначе вам просто эта жизнь обыденная, день не отличается от другого, всё надоест и вы разойдетесь. Вы уйдете от него если будете сидеть дома, вы не выдержите!
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2013 13:09:22
2013-09-20 13:09:22

купи металоискатель и ищи клад

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
20 сентября 2013 13:10:13
2013-09-20 13:10:13
Layra, Не, не вариант. Женщина работать хочет. Постоянно сидеть дома = превратиться в толстую тупую клушу к сорока годам. А как он её бросит да ещё и с ребёнком? Нужна опора и независимость = работа и своё мнение.
Ответить
Поддерживаю Да10 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
20 сентября 2013 13:15:15
2013-09-20 13:15:15

Не понимаю людей, которые говорят: "Радуйтесь! Не всем так повезло" Да уж, везение. Сидеть в клетке, хоть бы даже и золотой. Я тоже не хотела бы сидеть дома, даже не в деньгах дела, а в самореализации. Мне моя работа нравится, мне нравится моя профессия... Почему я должна от этого отказываться только потому, что "женщина не должна работать, а варить борщи?" Я ничего не имею против готовки, Но превращать всю жизнь в готовку, уборку, ухащивание за детьми... Это все замечательно и важно... Но не думаю, что смысл моей жизни – убирать дом и работать кухаркой. Уж извините.

Да и тот факт, что с мужем можно просто-напросто развестись (не дай Бог, конечно, но такая вероятность есть), а ты всю жизнь не работала, сидела дома... и будешь уже не в том возрасте, когда без опыта хоть как-то устроиться можно... Да и без привычки работать... Тоже не предает уверенности.

Что сказать по поводу истории... В тайне, конечно, не стоит это делать... Это только спровоцирует еще больший конфликт... Но... я думаю, тут нужно стоять на своем. Попробовать объяснить, что у Вас тоже есть право работать, жить не только борщами и пеленками... Я думаю, что муж реально просто привык к конфорту и к Вам дома... И он Вас сможет понять и смириться. Удачи!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Kristosss
13882 Kristosss
Kristosss offline
Репутация : 3412
Комментариев 19 0
20 сентября 2013 13:17:07
2013-09-20 13:17:07
Работать идите- и точка. Что это за мужское сказал так и будет. Ага! Вот уйдет он от Вас и будете Вы тут писать, что мне делать? Надо обеспечивать ребенка, а работу не могу найти, везде опыт нужен. Откройте глаза! Большинство мужчин забывает о существовании ребенка, как только уходит из семьи! Думаете, он будет покрывать все ваши нужды?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Бессонов Михаил
13742 Бессонов Михаил
Бессонов Михаил offline
Репутация : 9607
Комментариев 201 11
20 сентября 2013 13:25:48
2013-09-20 13:25:48
Получайте профессию, если у вас её нет (вплоть до дистанционно). И объясните наконец мужу, что вы не рабыня и имеет право тоже работать. Как вариант - работать дистанционно. Общение с человечеством - стать участником фонда, секции, общества счастливых мамочек, что несут доброе, разумное, вечное - в теории хотя бы. Не то рискуете к сорока стать тупой, жирной домохозяйкой, которую он может вышвырнуть из дома. Кстати, обеспечьте своё будущее переписыванием на себя части имущества.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Natalia23.05
13871 Natalia23.05
Natalia23.05 offline
Репутация : 1975
Комментариев 31 0
20 сентября 2013 13:32:25
2013-09-20 13:32:25

Попробуйте в ДЕТСКИЙ САД устроиться на работу. Будете всегда успевать и по дому и за РЕБЕНКОМ следить.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 сентября 2013 13:38:56
2013-09-20 13:38:56

Kotozay, Вы видимо очень "много" работпли. Я к примеру, заколебалась уже работать и с удовольствием бы ушла в дикрет и стала домохозяйкой. Если целыми днями не слоняться тупо по квартире, а заниматься детьми, делами, пойти прогуляться, то не отупеешь и в корову не превратишся! Уход за собой, даже когда дома сидишь, никто не отменял! Далее по поводу образования или профессии, согласна с Михаилом.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 сентября 2013 13:39:34
2013-09-20 13:39:34

работали*

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
20 сентября 2013 13:42:27
2013-09-20 13:42:27

Работать надо!В наше время можно надеяться на саму себя и все!Так что вперед на работу и точка, смирится он и все будет хорошо!

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 сентября 2013 13:42:28
2013-09-20 13:42:28

И ещё, раз уж разговор зашел по поводу бросит/не бросит. Может вообще не рожать детей и замуж не выходить??? А мало ли бросит!

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет1
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 сентября 2013 13:45:29
2013-09-20 13:45:29

Мальвина! , работать конечно надо, я согласна. Но когда есть возможность сидеть дома, да ещё и муж настаивает. Не вижу причин для возмущения.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
20 сентября 2013 13:47:54
2013-09-20 13:47:54

Layra, так то да!Я дни считаю до декрета, устала работать просто, хочется уют создавать, каждый день готовить любимому, удивлять его как то!Но сил с этой работой хватает только помыться и на боковую((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 сентября 2013 13:49:31
2013-09-20 13:49:31

Научитесь ногти наращивать. После, дайте обьявление. Со временем обрастёте постоянными клиентами. Время работы выбираете сами. Работаете у себя дома. Деньги не плохие. Красота! И с мужем мир.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
20 сентября 2013 13:51:52
2013-09-20 13:51:52

Layra, никто не отрицает, что работа может надоесть, и от нее можно устать. Но и жизнь домохозяйки может порядком надоесть. Вам вот не хочется работать, это Ваше желание, и Вас понять можно. Но также можно понять и эту девушку, которая хочет работать. Посмотрите на это с другой стороны – Вы давно не сидели подолгу дома (также, как и я "много" работала", как Вы выразились). Вы хотите отдохнуть и посидеть дома, ей же надоело быть этой самой домохозяйкой и, может, хочется элементарной смены обстановки. Я к тому, что у человека должен быть выбор, а не то, что кто-то считает, что женщина должна сидеть дома, поэтому сиди, дорогая, и не высовывайся.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 сентября 2013 13:56:34
2013-09-20 13:56:34

Мальвина! , Ну про декрет я только планирую.... А по поводу работы, да, одолела. Каждый день с 9 до 18, дорога - час туда, час обратно. А утром на Выхино (для тех кто знает) жопа полная. Дома в 19. 15 и чего? Быстро быстро, что успела, то зделала и спать, а то вставать в 6. 30! И так изо дня в день! Два выходных вообще не заметно пролетают. А у меня тоже мужчина и ребёнок, которые внимания хотят, а я как выжатый лимон! И вообще, от этого компьютера ослепну скоро. Просто я жадная {#}, с этой работы уйду только в дикрет, т. к. он не плохо оплачивается.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Вредная и противная!
Natalia23.05
13871 Natalia23.05
Natalia23.05 offline
Репутация : 1975
Комментариев 31 0
20 сентября 2013 14:07:09
2013-09-20 14:07:09

Layra, О я вас прекрасно понимаю, у меня дорога в день уходит 1. 30, причем тоже Пятидневка, а Люди в электричках и в метро это просто жесть, все толкаются, все спешат, всем на работу надо, и график у меня такой же, как у вас, прихожу домой, ничего не охото делать(((((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мальвина!
11078 Мальвина!
Мальвина! offline
Репутация : 118729
Комментариев 1885 2
20 сентября 2013 14:08:01
2013-09-20 14:08:01

Layra, и у меня такой же график, только домой я позже приезжаю в 20. 15 при хорошем раскладе(((Встаю практически также и комп тоже задолбал!)А выходные вообще не замечаю((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
20 сентября 2013 14:18:33
2013-09-20 14:18:33

Я вот почитала.... Знаете, что... Почему все считают, что домохозяйка - это воспитание детей и приготовление борща только? Я - домохозяйка. Но не могу сказать, что всё моё время уходит на детей и борщи (блин, борщи это вообще сильно сказано, кроме борща ничего приготовить нельзя что ли?).

В жизни столько всего интересного, можно ведь развиваться и сидя дома. Почему некоторые считают, что домохозяйка - это обязательно жирная клуша (цитирую вышенаписанное)? У меня трое детей, веса 50 кг.

Не стоит думать так однобоко.

Я ещё не знаю, буду ли я выходить на работу после декрета, или нет. Пока меня всё устраивает - вставать в 9 утра, всё делать размеренно, а не на бегу, всё успевать. Денег, тьфу-тьфу, хватает, муж старается. У меня всегда есть время на мужа и детей. В отличие, от работающих мам, где дети предоставлены сами себе и очень и очень нуждаются в маминой заботе и внимании.

И не стоит говорить, что жизнь наша скучна и однообразна. Да, готовка, да стирка, да уборка. А как вы хотели? Это должна делать каждая нормальная женщина, хоть работает она, хоть нет. Мы ходим в кино, ездим на отдых, часто на природу, рыбалка, шашлык, в гости, к друзьям, к родне. Читаем книги, смотрим фильмы, интересуемся политической ситуацией в стране и не только. Есть свои маленькие увлечения.

А если для кого-то семья - это только борщ и стирка - то таких людей мне искренне жалко.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Лёша
Лёша

20 сентября 2013 14:20:43
2013-09-20 14:20:43
По мне так - пусть идет и вкалывает), но чтобы это никак не отразилось на домашних делах - если будет все успевать то пусть "доказывает" всем свою независимость)). Но только чтобы потом не мычала типа "ой я сегодня не хочу потому что устала на работе" или "милый постирай ка пеленки и накорми ребенка, а то у меня спина болит". О работе хорошо рассуждать сидя дома в кресле с кружкой горячего кофе, а когда пашешь как ломовая лошадь, то мечтаешь добраться до кровати и рухнуть без движения до следующего утра. По любому работа отразится на доме. Так что муж по своему прав что не хочет этого.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Natalia23.05
13871 Natalia23.05
Natalia23.05 offline
Репутация : 1975
Комментариев 31 0
20 сентября 2013 14:20:45
2013-09-20 14:20:45

Natalia23. 05, точнее время на дорлгу 1. 30 в один конец и 1. 30 дорога обратно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Natalia23.05
13871 Natalia23.05
Natalia23.05 offline
Репутация : 1975
Комментариев 31 0
20 сентября 2013 14:22:53
2013-09-20 14:22:53

Жена ингуша, Не у всех мужья такие как у вас, некоторые вообще не хотят идти с семьей куда нибудь, или дом или работа.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Лёша
Лёша

20 сентября 2013 14:31:22
2013-09-20 14:31:22
Жена ингуша, Хоть мне и не нравится Ваш ник, но здесь я с вами согласен)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2013 14:31:24
2013-09-20 14:31:24
А у меня все наоборот, мой парень даже представить себе не может, что я могу не работать(((
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
20 сентября 2013 14:32:37
2013-09-20 14:32:37

Если муж может обеспечить семью, то он вправе запрещать жене идти работать. Почему она должна работать, пусть за домашним очагом следит. Но ведь и сидя дома можно найти работенку. Сейчас многие имеют работу не выходя из дома. Найдите себе что то подходящее.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет1
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 сентября 2013 14:47:41
2013-09-20 14:47:41

Жена ингуша, Согласна на все 100!!!!

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Алик30
13099 Алик30
Алик30 offline
Репутация : 26110
Комментариев 469 10
20 сентября 2013 15:09:13
2013-09-20 15:09:13

посидела моя с ребенком год и говорит, все, сил моих больше нет. я ее просто понял. ну сходит она с ума от сидения в 4 стенах. есть люди которые без общения(читать эмоциональной разгрузке) не могут. гнетет их одиночество и все тут. зато когда она начала ходить на работу, человека как подменили))) приходит и делится впечатлениями, эмоции прям через край... вот таких людей низзя запирать дома, хотя я по первой тоже не мог понять чего ей не хватает сиди дома да радуйся жизни. люди все разные....

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Все, что вы даете, вы получаете назад.
Гость
Гость

20 сентября 2013 15:51:40
2013-09-20 15:51:40

Считаю, что в отношениях нельзя допускать такие ситуации, когда Я СКАЗАЛ И ТОЧКА. Если женщина имеет желание работать, это нормально. Хочется же общаться с людьми, заниматься делом, вообще иметь свои собственную жизнь, ну и личный доход. Не считаю, что муж в данной ситуации прав. Собственно, его аргументов нет. Почему ему не хочется чтобы жена работала? Непонятно...

А вот насчет успевать. Я пока успеваю все и работать, и готовить, и убирать, и даже гулять с мужем и заниматься с ним сексом, но у нас правда нет детей еще. :-) Так что, автор, я бы на вашем месте стояла на своем.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2013 15:56:59
2013-09-20 15:56:59

Ндаааа.... сказал Света, почесав репу....

Кто в праве кому-то что то запрещать? Муж жене, жена мужу? Где это прописано я хочу почитать.

Если человек хочет идти на работу, можно мужу обьяснить, что пойду работать на пол дня, а вторую половину - уделять дому, семье и т. д.

Согласна с Женой Ингуша по поводу того какой можно быть домохозяйкой.

Согласна с Лаурой - я тоже устала работать, я хочу дома.

Согласна с Аликом - любому человеку нужно общение не только с мужем и ребенком, а немного и далее.

Я чего то не увидела какое образование у автора, чем она занималась до декретного отпуска? Работала ли она вообще?

Просто можно много чего предложить, но незная ничего, кроме того что муж запрещает, сказать, предложить, посоветовать ничего нельзя.

Можно предложить беседу с мужем с обьяснениямо того, что тебе нужно обещение, что ты хочешь себя реализовать как какой-то специалист, можно сказать что впадаешь в депресняк, что у тебя плохое настроение и т. д. Но, в тот же момент, что бы тебе было веселей - забацает второго ребеночка, что б тебе не было скучно. Скажет - рожай))))))))))))

Но ведь это если и произойдет, то не за неделю, а нужна тихая подготовка мужа для принятия им решения - все, жена идет на работу.

Автор Марина написала вопрос-историю и слилась.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2013 16:07:54
2013-09-20 16:07:54

Makedoniya , мне вообще кажется, что история - "сочинение". Но с другой стороны, а вдруг правда?:-) Но в любом случае, девушка, вероятно не имеет представления, кем она хочет работать и где, только одно большое ХОЧУ и все. :-)

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

20 сентября 2013 16:19:38
2013-09-20 16:19:38

Еваника, я больше склоняюсь к тому, что она просто хочет вырваться из дома. Ей тупо надоело.

Я предполагаю:

Ребенку 4 года, декрет у нас 3 года. Если сидит 4 - значит медсправка что он больной и требуется в уходе.

Раз она об болезненности не сказала, значит она никогда не работала.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
DIANKA1983
13568 DIANKA1983
DIANKA1983 offline
Репутация : 14552
Комментариев 152 6
20 сентября 2013 16:48:10
2013-09-20 16:48:10

Марина, я не читала комментарии, могу и повториться....

Он Вас не пускает на работу так как ревнует и боится Вас потерять, думает, что Вы будите изменять и бросите его. Это я по себе знаю. Он у Вас просто не уверенный в себе.

А Вам могу посоветовать заняться какой-нибудь косметикой, например AVON. Сама так и сделала. Ну заете, хоть не так скучно было и времени полно и при деле. Попробуйте! Удачи Вам!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Есть у меня еще одна история в разделе-истории о любви,называется"вообще теперь не верю в счастье...
Галка
7512 Галка
Галка offline
Репутация : 87107
Комментариев 1365 0
20 сентября 2013 17:14:31
2013-09-20 17:14:31

Ой )) читаю и ... улыбаюсь...

Автор , это смотря , что хочет сама женщина . Может ты хочешь на работу , так походить , потусоваться , что б дома не засидеться .

А работая по 9 часов + 3 часа на дорогу, то домой приходишь как выжатый лимон и уже ничего не хочется. Я этой зимой сломала руку , и после этого больше не вышла на работу. Сейчас моя семья просто счастлива , что я дома. Говорят , что только сейчас мы жизнь увидели, ты дома, уютно все сделано , общаюсь с детьми много , а не урывками на ходу. Гуляем , в кино ходим , в гости ездиим , на дачу. Красота . И не зависишь ни от работы, ни от начальника, побоку все заказчики , и прочие рабочие проблемы.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Никогда не забывай о правиле трёх "Н" Нет Ничего Невозможного!
Kristosss
13882 Kristosss
Kristosss offline
Репутация : 3412
Комментариев 19 0
20 сентября 2013 17:17:35
2013-09-20 17:17:35
DIANKA1983 , что за бред? С чего такие выводы? Боится, что независима станет). Нормальный мужчина примет решение жены, обсудит, в конце концов все, приведет аргументы.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Dirli
12795 Dirli
Dirli offline
Репутация : 277088
Комментариев 1622 20
20 сентября 2013 17:34:27
2013-09-20 17:34:27

Почему жена ОБЯЗАНА сидеть дома, автор?))) если самой хочется - сидите. А если не хотите, почему вы должны себя ломать?

Мне лично нравится работать, нравится надеяться на саму себя, не зависеть.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
20 сентября 2013 17:42:04
2013-09-20 17:42:04

Галка, вот и я так хочу!))))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Гость
Гость

20 сентября 2013 18:55:53
2013-09-20 18:55:53
Женщина ничего не должна, но ей нужна работа, особенно если рядом нет мужа или муж не работает. Но и при работающем муже нужно подумать о том, чтобы хоть на пенсию заработать. Муж сегодня есть завтра нет. А мне бы муж сказал "сиди дома", я бы и посидела, не у каждой женщины такой муж. Но и если муж тиранит и унижает, не дает денег на одежду косметику, то тогда нет смысла сидеть дома, да и в обще выходить замуж за такого человека.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Сьюзанна
11288 Сьюзанна
Сьюзанна offline
Репутация : 6001
Комментариев 143 15
20 сентября 2013 19:06:24
2013-09-20 19:06:24
Не знаю не читала комменты, но я считаю что в этом есть ущемление ваших прав, я вас прекрастно понимаю. Так как у меня тоже ребенок, нл ему пол года, я сейчас уже вышла на работу, но у меня график свободный, я работаю и по 4часа и по 8, но пару раз в неделю, и успеваю и с подругами пообщатся, и постирать поубирать, а еще вкусняху приготовить, мой муж был не против, хотя зарабатывает в прицыпе нормально. Я не понимаб ппочему большинство женщин в декрете пишут что деградируют, я обсолютно нет, другое дело что однообразие ребенок улица дом. Но у меня еще бабушка хорошо помогает, и с ребенком посидит и когда надо кушать приготовит
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7737 13
20 сентября 2013 20:27:59
2013-09-20 20:27:59

Ваш муж тиран и хочет, чтобы вы полностью от него зависели и чтобы он не делал, вы не имели возможности уйти от него. Настаивайте на своем, вы же не вещь, какое право он имеет указывать. Если сидеть дома всю оставшуюся жизнь отупеете и не будет никакого интереса ухаживать за собой, одеваться. Плюс начнутся комплексы что вы ничего из себя не представляете и ни на что не способны. Вот интересно, а как ваш муж себя вел раньше, до свадьбы, рождения детей?Неужели была незаметна его склонность к тирании?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Гость
Гость

20 сентября 2013 22:39:47
2013-09-20 22:39:47

Ну я считаю, что в отношениях должен быть компромисс. Поговорите с супругом, попробуйте найти вариант, который устроит вас обоих.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
21 сентября 2013 00:12:36
2013-09-21 00:12:36

Вечный вопрос. Я так не смогу. Мои выростут и в садик пойдут, а я работать. В этой истории меня бесит поведение мужа. Мы не в Средневековье живем, права женщин такие же, как и у мужчин. Делайте то, что Вам кажется правильным. Но, все же, постарайтесь найти компромис.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Derskaya
13838 Derskaya
derskaya offline
Репутация : 7896
Комментариев 131 3
21 сентября 2013 01:33:30
2013-09-21 01:33:30

Соглашусь с большинством по поводу его Я СКАЗАЛ.... я вот в дикретном, была возможность выйти на работу, посоветовалась с мужем и пришли к выводу что досижу до конца но буду выходить раза три в неделю неофицально. И получается что и по дому все успела, и в люди вышла уже какоето разнообразие+денюшку заработала. Одним словам компромис{#}

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
С древних времен ниче не должно меняться, мужик носит жратву в дом, баба скачет в мехах голая.
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5801 14
21 сентября 2013 15:15:46
2013-09-21 15:15:46

Каждая вторая в России, наверное, ждет от своих мужиков: Я мужик и я говорю тебе НЕ работать! {#}

Всю жизнь всё равно не придется Не работать, еще устанете работать.....

А что находясь даже не в декрете общение у вас отсутствует? Работы нет совершенно? Вас же не закрыли дома - вы свободна! Пожалуйста, ищите уйму занятий, которые вам по душе будут =) И людей для общения тоже не долго найти =)

Вот так всегда кому то всё, кому то ничего =)

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Гость
Гость

21 сентября 2013 16:38:44
2013-09-21 16:38:44

У каждого своя правда и каждый смотрит со своей колокольни: кто-то с колокольни Киево-Печерской лавры, кто-то со звонарницы Спасской башни, а кто-то со шпиля Эмпайр-Стейт-Билдинг.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
ДАМА
ДАМА

21 сентября 2013 17:51:52
2013-09-21 17:51:52
Эх, как я не хотела выходить на работу из двух декретных подряд! Жалко было детей отдавать в сад - предчувствовала, что болеть будут. Но решили, что нельзя терять место. Опасения оправдались, пришлось уволиться. Сидела до 5 и 6 лет, пока опять не позвали на работу. Уже хотелось работать, недоставало самореализации и общения. Но скажу честно, никакие амбиции наши не стоят здоровья и нервов детей. И покоя в семье! Муж - иголка, жена - нитка. Лестью и уговорами можно, конечно, чего-то добиться от мужа, но становиться в позу не стоит. И работая мы исхитряемся все успевать делать дома, но тогда и спрос поменьше. Упирайте на то, что вы справитесь с обязанностями жены и мамы и ваша работа нисколько не навредит домашнему комфорту.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
ксюня-звезда
7355 ксюня-звезда
Ксюня-звезда offline
Репутация : 173945
Комментариев 5950 9
21 сентября 2013 19:44:21
2013-09-21 19:44:21

Ну не знаю я 2 года в декрете уже-щас ребенка в садик отдала но на работу особо не хочется. Но если захочу работать-то пойду и муж только порадуется за меня..

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ХОТЕЛА ЗАМУЖ... Пересмотрела взгляды на жизнь!.....Теперь хочу длинные волосы, новые туфельки, машин
опять тут
13423 опять тут
опять тут offline
Репутация : 2821
Комментариев 156 0
22 сентября 2013 04:18:22
2013-09-22 04:18:22

А замуж когда выходила знала об его мировозрении?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Halis
11412 Halis
Halis offline
Репутация : 4136
Комментариев 96 5
22 сентября 2013 18:29:41
2013-09-22 18:29:41

Прекрасно могу Вас понять, Марина. Моя мама полтора года назад родила малышку. Ситуация выглядит так:

У отчима работа в другом городе. Он забрал семью с собой. Работает. Мама сидит дома. Любая мама маленького ребенка прекрасно поймет мою. В новом городе знакомых нет, подруг нет, не развеяться... только вари борщи, стирай, убирай, памперсы-распашенки... вяжи, вышивай для разнообразия, так сказать.. И так НЕ месяц, НЕ полгода, НЕ год, а три, как минимум. Мама просто мечтает поскорее отправить ребенка в садик и пойти на работу. К людям. Чтобы общаться было с кем. Как мимнимум. Или жена с ребенком - это диагноз? Бред.

Если работа сделает Вас счастливой, то боритесь с принципами мужа. Если он не понимает Ваших чувств, то нужно с этим что-то...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"...Теперь я понимаю зиму с летом: Им, как и нам, друг друга не обнять..." (с)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 сентября 2013 18:34:26
2013-09-22 18:34:26

Halis, ""Любая мама маленького ребенка прекрасно поймет мою. ""

Я мама маленьких детей. И я не понимаю.

Ведь мама как минимум ходит на улицу с ребёнком гулять, а также в магазины (ну за хлебом, например), а там везде есть люди, представляете? С доброй половиной мамочек нашего двора, а также соседних дворов, я познакомилась именно на прогулках с детьми. Не вижу никакой сложности в новом городе найти подруг.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

22 сентября 2013 18:39:25
2013-09-22 18:39:25

Жена ингуша, это кому как. Я вот за два с половиной года в новом так и не нашла себе подруг. Так, знакомые. И общаюсь в основном с коллегами, слава Богу, что работаю. В новом городе не так просто найти "своих". А подружка у меня тоже уехала за мужем в Новороссийск, живет там уже почти год, родила, муж почти постоянно в командировках, а она одна с дочкой. Смеется, что скоро будет только агу-агу говорить и забудет русский язык. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 сентября 2013 18:48:32
2013-09-22 18:48:32

Еваника, Для меня это очень странно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Halis
11412 Halis
Halis offline
Репутация : 4136
Комментариев 96 5
22 сентября 2013 18:56:33
2013-09-22 18:56:33

Жена ингуша, можно поинтересоваться сколько Вам лет?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"...Теперь я понимаю зиму с летом: Им, как и нам, друг друга не обнять..." (с)
Гость
Гость

22 сентября 2013 18:58:45
2013-09-22 18:58:45

Жена ингуша, а чего странного-то? С кем обычно дружат люди, когда уже проходит время учебы и они становятся взрослыми? Это обычно друзья детства, друзья из учебных заведений, коллеги, а вот с новыми людьми дружат как-то не очень охотно. Вот когда приезжаешь в чужой город, тут сложнее. Самый простой выход - подружиться с коллегами на работе. А как иначе, знакомиться просто на улице? Или как советуют в спортзале или на каких-то мероприятиях?:-) Так для этого все равно нужно иметь знакомых, чтоб познакомили. :-)

Я знаю, о чем говорю, потому что переехала в город, где у меня не было НИ ОДНОГО знакомого человека. :-) И я теперь знаю, что сдружиться в сознательном возрасте намного сложнее, чем в детстве и юности. Тут познакомилас с мужем, но мы сдружились на почве того, что оба приезжие. :-) И у него тоже нет тут человека, которого он бы смог назвать ДРУГОМ. Наши друзья далеко... В разных городах и даже странах. Поэтому я понимаю маму Halis. Именно на работе у меня лично появились очень хорошие знакомые, с которыми я и общаюсь в свободное время. Если бы не это, наверное сошла бы с ума от скуки. :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Halis
11412 Halis
Halis offline
Репутация : 4136
Комментариев 96 5
22 сентября 2013 19:00:36
2013-09-22 19:00:36

Жена ингуша, сходить в магазин или просто по улице проехаться с коляской - это единственная возможность увидеть мир. В гордке, где они живут не особо с кем-то и познакомишься...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"...Теперь я понимаю зиму с летом: Им, как и нам, друг друга не обнять..." (с)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 сентября 2013 19:11:33
2013-09-22 19:11:33

Halis, Можно. Мне 32.

Еваника, У мамочек маленьких детей очень много общих интересов, и, как правило, знакомство строится на этом. А дальше люди либо общаются, либо нет. Возможно, я просто человек такой, очень общительный и очень быстро идущий на контакт, с любым человеком могу найти общий язык, хоть со знакомым, хоть нет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

22 сентября 2013 19:15:31
2013-09-22 19:15:31

Жена ингуша, возможно. Ну у меня нет детей еще. Может как рожу начну знакомиться со всеми мамочками подряд. А вы тоже в новый город переехали? Извиняюсь перед автором за небольшой отход от темы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Halis
11412 Halis
Halis offline
Репутация : 4136
Комментариев 96 5
22 сентября 2013 19:27:15
2013-09-22 19:27:15

Жена ингуша, моей маме 41. Ей не так просто найти "таких же".

На самом деле все зависит от человека, я согласна.

Кроме того, автор говорила, что ребенок уже в садике. Какие мамочки? Ей на лавочке под подъездом подруг по местным сплетням искать? Извините..

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"...Теперь я понимаю зиму с летом: Им, как и нам, друг друга не обнять..." (с)
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
22 сентября 2013 19:44:20
2013-09-22 19:44:20

Halis, Я сейчас не про автора истории уже, а про вашу маму. Каждому своё, хотя я "под подъездом" сплетни не собираю, есть специальные детские площадки, парки. К тому же, что, у мужа вашей мамы нет друзей и родни? Раз у него там работа, коллеги то у него имеются? А у коллег имеются жёны, понимаете ход моих мыслей?

Не стоит искать отмазки, кто действительно хочет общаться и открыт для знакомств и общения - делает это, а не ноет, что " он тут никого не знает".

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Halis
11412 Halis
Halis offline
Репутация : 4136
Комментариев 96 5
22 сентября 2013 19:51:24
2013-09-22 19:51:24

Жена ингуша, не та ситуация. Не в тему да нет желания ее подробнее описывать. Но есдинственное, что скажу, что не у всех есть возможность вот так знакомиться и общаться, как у Вас. И для кого-то сидеть дома и не работать морально неприемлимо.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"...Теперь я понимаю зиму с летом: Им, как и нам, друг друга не обнять..." (с)
Гостья из прошлого
13794 Гостья из прошлого
Гостья из прошлого offline
Репутация : 4864
Комментариев 87 1
25 сентября 2013 07:49:13
2013-09-25 07:49:13

Если женщина ХОЧЕТ и главное МОЖЕТ совмещать работу и семейные заботы, почему бы и нет. Хуже, когда на работе что-то не ладится, задерживают до поздна, начальники не в духе и потом все это выплескивается на близких. Мы все этого не боимся, а не только мужчины. У меня было такое и я сделала выбор в пользу семьи. Сейчас работа такая, что спокойно вожу детей в садик, в музыкальную школу, еще дача и пока все нормально. Муж очень хотел начать свой бизнес и благодаря совместным усилиям(материального характера) мы воплотили его мечту в реальность.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке