Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : вера
3 минуты назад2016-12-07 21:26:02 от Сиреневая Кошка
12351Лера, В православные праздники церковь не запрещает заниматься рукоделием. А "особенно тянет" это делать от скуки и свободного времени, потому что ничего другого делать тоже нельзя. Все комментарии67575
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Поделись мнением
Комедия
девять часов назад2016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Поделись мнением - сказал что хочет больше - 2.
Поделись мнением : сказал что хочет больше - 2.     

Всем еще раз здравствуйте. Хочу дополнить свою историю «он сказал, что хочет больше, чем встречаться…». Я вкратце опишу что в ней было, вдруг ее удалили или не найдете на сайте: в общем, я встречаюсь уже полгода с парнем, мне, у нас обоих через три месяца дни рождения, только ему будет 24 а мне 18. Несколько дней назад он неожиданно предложил мне выйти за него, обосновав это тем, что хочет больше чем просто быть парнем и девушкой. Я мягко предложила ему дождаться окончания его учебы и моего поступления в универ. Он на врача учится, а я поступаю на психолога сразу после окончания 2 курса колледжа, то есть ему еще год учебы и мне год до поступления. Он ни в какую не соглашается ждать, хотел прям в ту минуту бежать к моим родителям. Я его спрашиваю, мол, что за спешка, и он ответил, что не может больше просто встречаться. И в глаза смотрит. Я говорю: « ты имеешь в виду, что тебе нужен секс?» он отвечает: «не секс, а близость с тобой. Ты мой ангел. Но не только это, а чтобы ты дома рядом была,чтоб я домой приходил и тебя видел. Потом наши дети…» и дальше обнял и начал перечислять и описывать нашу будущую совместную жизнь. Нет, все это хорошо конечно, но что, нельзя подождать еще один учебный год, а летом после экзаменов пожениться? он понял, что я не соглашусь и свернул разговор, как мне казалось! Но вчера пока я была в колледже он пришел к моим родителям, к папе в частности, и попросил моей руки, сказав, что я, дескать, очень хотела им сказать о наших планах, но боялась их реакции, что я очень боюсь к ним подойти и спросить, можно ли выйти за него замуж! Прихожу я с учебы, и родители сразу меня усадили и с довольными, вдохновленными лицами сообщили мне, что Олег ( мой парень) очень хороший мальчик и к нему стоит присмотреться. А папа вообще выдал: сказал мне, чтобы я имела в виду, что он разрешил Олегу на мне жениться. Я сказала папе, что мне пофиг, кому он чего разрешил. Но я никому ничего не разрешала и только мне решать, кто на мне женится. Потом я сказала родителям, что теперь я не то что замуж не выйду, а вообще встречаться не буду с этим идиотом. Мама сразу начала: как же так, такой хороший мальчик, на врача учится, ты с ума сошла ты его упустишь! Папа маме поддакивал. Родители, вы рехнулись что ли! Так хотелось крикнуть! Я позвонила Олегу и спросила, что он наплел моим родителям и как он вообще мог, из под тишка и за моей спиной! Он : «а как тебя по -другому уговорить! Сама виновата, уперлась как баран. Может твой отец тебе мозг промоет. Если любишь меня, то выйдешь замуж». Я заявила ему что видеть его больше не хочу. В итоге он приперся снова жаловаться на меня маме с папой, типа ваша дочь обманывает, говорила что любит а сама рассталась со мной. Мама сразу : как же так, Ирочка! Олег тебя так любит! Господи… я одна в этом сборище кретинов… я понимаю, он дурак…. Но мама и папа – взрослые умные люди… мне еще лет 5 учиться, мне 17 лет. Родители на меня дуются. А он названивает и преследует. И даже дома от него не спрятаться, потому что мама ему всегда открывает, пытается вытащить меня к нему поговорить, я их обоих посылаю и ничем это не заканчивается. А я думала что люблю его.

43075
Другие Поделись мнением
(31)
Шизофрения
13129 Шизофрения
Шизофрения offline
Репутация : 30192
Комментариев 291 9
22 сентября 2013 01:43:12
2013-09-22 01:43:12

Перестань посылать родителец! Они тебя насильно замуж не выдают, не поменяли тебя на стадо верблюдов. Они взрослые, умные люди. Может они думают, что ты бошься. Конечно, навязывть тоже нельзя, но они хотят только лучшего для дочери. Парень странный. Никто так не делает. Любит - будет ждать. А пока я вижу в нем тирана только, точнее замашки такие, больше ничего.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Triyn
14013 Triyn
Triyn offline
Репутация : 451
Комментариев 17 1
22 сентября 2013 01:50:28
2013-09-22 01:50:28

Не любишь ты его и все тут. Жаль, что только сейчас поняла, когда он в тебе души не чает. А в целом он молодец: не тронул тебя( я о близости), значит уважает и ценит. И что теперь думаешь сказать? Олег, извини, но я поняла, что не люблю тебя???? Как то не совсем к месту, согласны? Поздновато немного.

Короче все кретины.... по вашему. Пусть родители и погоречились, обычно советуют отучиться и не бежать впереди паровоза, но и ты мягко говоря не так и умна. Родители кретины!??? Боже мой, что дальше будет с молодежью....

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
МАТИЛЬДА
13182 МАТИЛЬДА
МАТИЛЬДА offline
Репутация : 32728
Комментариев 282 4
22 сентября 2013 02:48:07
2013-09-22 02:48:07
везет на хороших парней некоторым, только они не нагулялись и им это нафиг не надо.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Никогда не говори" Я ошиблась" Надо говорить " Надо же, как интересно получилось!"
Гость
Гость

22 сентября 2013 03:16:37
2013-09-22 03:16:37
А что ты хотела... ? Парню 24 года , ему секс нужен... Вообще у парней крышу сносит без этого дела... а ты тут такие вещи говоришь ... учебу хочешь закончить... Вот парнишка и выкручивается .. если бы не любил тебя, не шел бы к твоим родителям !! А ты его посылаешь сразу... Не встречал ещё нормальных пацанов , которые бы ждали секса 50000 лет..... :-S сама во всём виновата... не нужно злится на других !!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Z&u
14026 Z&u
Z&U offline
Репутация : 2711
Комментариев 93 1
22 сентября 2013 03:16:40
2013-09-22 03:16:40

Если вы любите то поговарити ограничтесь обрушение. И не надо брасать учебу. Если выйдеш замуж сейчас то родишь и учебе капут. Хотяюы поступи потом выходи замуж.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
:Ты лучше голодай,чем что попало есть,И лучше будь один,чем вместе с кем попало
опять тут
13423 опять тут
опять тут offline
Репутация : 2821
Комментариев 156 0
22 сентября 2013 04:43:00
2013-09-22 04:43:00

Вот так да маньяк какой то. Мне то же кажеться ещё рано тебе и надо подождать, он уже начинает свой эгоизм проявлять ( выходи замуж за меня и все потому что я так хочу) Не смотря на то что ты не горишь желанием. Как так вообще можно. Подумай над этим попахивает эгоизмом явным, что он да же во внимание не берет то что ты ещё не согласна и не готова

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Дарья
Дарья

22 сентября 2013 08:24:12
2013-09-22 08:24:12
А чем вы тут все говорите, парень молодец любит тебя, замуж можно выйти, и дальше продолжать учебу, но только если ты его любишь, он просто не хочет тебя терять, хочет все чтоб было красиво, а не тупо трахнул и пошел. любит тебя, цени это. вдруг потом жалеть будешь сама еще...
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Дерево Лилит
Дерево Лилит

22 сентября 2013 08:24:27
2013-09-22 08:24:27
в любом случае спасибо за мнения.. меня хоть отрезвило немного. иногда реально нужна конструктивная критика. а то я что то совсем загналась...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дерево Лилит
Дерево Лилит

22 сентября 2013 08:24:33
2013-09-22 08:24:33
Гость, я злилась когда писала историю. сейчас вы вот прокоментировали, и я вижу что тоже не везде права, вспылила. но вы не поняли: я просила его еще обсудить это, не принимать сгоряча решения. он знал, что я не разрешу пока идти к родителям... нет, ну вы вообще представьте, приходите и сразу такое давление со стороны, и с его и со стороны близких! в два дня все! а насчет секса - ну уж извините, я еще девушка, а женщиной, женой стану в браке... до этого брака 8 месяцев осталось. я хочу ему счастья... ну если мы например сегодня обвенчаемся в церкви, и я вообще поговорю с батюшкой, и он тоже, то я могу спать с ним. если благословят на брак и обвенчают. вот хоть сегодня - тогда хорошо, как говорится бог благословил. я не могу сказать что я религиозный фанатик, просто бога чувствую. и мне нехорошо, когда на мне всякие грехи и косяки... но жить вместе.. ну тогда при условии, что он не будет препятствовать моей учебе. я найду время для него и для учебы вполне. вечерами особенно. ну как, я правильно мыслю? вот если прям сегодня это все ему скажу, обниму и пойдем в церковь с кольцами, и сегодня прям станем жить вместе как он и хотел, но чтоб я училась. при таком раскладе я не сволочь?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дерево Лилит
Дерево Лилит

22 сентября 2013 08:24:45
2013-09-22 08:24:45
Triyn, простите, какой тут души не чает? человек просто не спросив меня, очень сильно давит. ужасное давление. он не спросил даже: Ир, а ты вообще хочешь замуж? ну почему нельзя подождать год? чтобы мне нормально 2 курс колледжа закончить. я же потом сразу на 3 курс института иду, это сложно. я не говорила ему гадостей, не отказала даже ему! я сказала - солнышко, вот отучимся, и поженимся. сейчас мне надо перескочить просто. он даже не слышал этого. он мне еще сказал вот фразу: "тебе вообще зачем учиться? потом доучишься! в институте можно и с животиком беременной ходить.. я же работать буду. " да, он молодец, правда парень он хороший, вот семью собирается содержать, НО!!!! ПОЧЕМУ СО МНОЙ НЕ СЧИТАЕТСЯ!!!!! мне важна учеба! я хочу работать социальным психологом, с трудными детьми, в деттомах возможно! где у деток сложная судьба, где они нуждаются в помощи. ой я не могу я реву уже.. все... я люблю Олега. но он не хочет понять, что мне важно будет получить красный диплом, быть специалистом своего дела.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
22 сентября 2013 08:51:46
2013-09-22 08:51:46
В чем проблема?Не хочешь замуж-не выходи. Что за идиотизм?Ты не можешь поговорить с ним на эту тему?Спросить, почему бы не подождать 18летия по крайней мере.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Esse quam videri.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
22 сентября 2013 09:41:41
2013-09-22 09:41:41

Не хочешь замуж - садись за учебники и начни ботанить!!!!!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2013 12:28:21
2013-09-22 12:28:21

Неожиданное поведение родителей. Я согласна с автором, что ей еще рано замуж. Я вот вышла в 23 и то считаю, что рановато, а в 17, так тем более. Учиться надо, взрослеть... А, кстати, что парень думает насчет Вашей учебы, если поженитесь?

Что касается меня, я бы от свадьбы отказалась, можно и так просто встречаться пока. Конечно, вопрос с сексом сложный, парню-то хочется, но если так уж прям любит, подождет. :-)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
22 сентября 2013 13:17:38
2013-09-22 13:17:38

Комменты радуют. "Парню нужен секс, ты сама его довела, а теперь не хочешь замуж, позор-срамота". Ну-ну. Ей 17. Что она должна была делать? В койку к нему лезть, чтобы ему было хорошо? Или что? А то, что он пошел к родителям без ее ведома, что пытается надавить на нее через них – "это он тебя ценит, ведь насильно к близости не склонил". Ну да. Если склоняет насильно к сексу – это маньяк и насильник, а если насильно склоняет к свадьбе – благородное сердце прям.

Автор, если не хочешь замуж – никто тебя не заставит. Надо как-то поговорить с родителями, все объяснить... Если парень и правда любит, отойдет, поймет и простит. =) Надеюсь, все у вас наладиться.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
22 сентября 2013 14:15:45
2013-09-22 14:15:45

А парень то не промах!Настырный, хваткий!С таким точно не пропадешь!

А вы не думали посмотреть на ситуацию с другой стороны?У него вроде есть квартира, вроде обеспеченный, так что к семейной жизни он готов. Выйти замуж вовсе не означает, что вслед за этим надо рожать детей. С этим можно повременить. Штамп в паспорте вам не будет помехой в учебе. Вы просто будете жить вместе, вот и все. Детей не обязательно заводить сразу, выучитесь тогда и заведете. Так что вы потеряете?Конечно он сглупил, что в вашем отсутствии просил вашей руки у вашего отца. Но с другой стороны он готов на все пойти, лишь бы вы были рядом всегда. И необязательно дело в сексе;просто он хочет чаще чувствовать ваше присутствие рядом. Я бы вам посоветовала в данном случае, если не свадьбу играть, то пожить хотя бы гражданским браком. В таком случае вы хоть сможете присмотреться к друг другу и понять, готовы ли вы к более серьезным отношениям.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Triyn
14013 Triyn
Triyn offline
Репутация : 451
Комментариев 17 1
22 сентября 2013 15:17:52
2013-09-22 15:17:52

Kotozay, никто не говорит лезть в койку. Дело не в этом. В конце истории было четко написано, что она думала, что любит его. Парень нормальный. Сейчас время такое, что хороший девушек мало, как и парней, вот он и проявил хватку. Четко знает, что хочет, а то уведут еще его красавицу. А на счет интима, что не так? Сейчас мужики сразу в постель ведут, а она ему нужна впервую очередь, как родной человечек и зная ее принципы, что до свадьбы не хочет, относится к ним с уважением. Ну не может он больше терпеть, вот и нашел выход. Лично моя мысль была в том, что она сама не определилась и как выходило из истории не любит его. Тогда что голову морочить? Но теперь, вижу по комментариям, вроде и любит. Катастрофы тут не вижу. Ну перегнул он палку и что... поговорит, объяснить. Если столько ждал, еще подождет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2013 15:42:48
2013-09-22 15:42:48

девочки и мальчики , а кто сказал, что он ее любит? Он больше на недеквата похож. Нормальный парень и ЛЮБЯЩИЙ так никогда не сделает. Такие решения принимаются вдвоем, а не так, что одному идиоту взбрело в голову и второй должен идти у него на поводу!

Девчонка молодая, попросила подождать, он не захотел. Это любовь?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Виктория Андреевна
10305 Виктория Андреевна
Виктория Андреевна offline
Репутация : 22914
Комментариев 462 9
22 сентября 2013 15:45:02
2013-09-22 15:45:02

*Апельсинка* , О да! Подерживаю.. Если бы он ее любил, то подождал бы... Его даже не интересует ее мнение, и не слушает что она говорит... Эгоист он... Я бы подумала на месте автора стоит ли быть с ним или нет..

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Красивая внешность есть у многих, а красивая душа не у каждого.
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
22 сентября 2013 20:22:39
2013-09-22 20:22:39
мне кажется, он зануда каких свет не видал. Учитесь, о замуж не думайте. Мне показалось, что вы его и не любите вовсе. блин, не представляю того, что моя 17-летняя сестренка сейчас замуж соберется :) для меня она ребенок еще:) а сейчас прочитала, и думаю-а детки то ведь выросли:(
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

22 сентября 2013 20:28:21
2013-09-22 20:28:21

МАТИЛЬДА, а кто в 18 лет-то нормально нагулялся?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
23 сентября 2013 00:31:43
2013-09-23 00:31:43

Triyn, и что из того, что думала, что любит его? Сразу замуж? Вот в 15 лет вообще одни любови на каждом шагу, куда ни глянь... Так тоже пусть выходят, что тут такого. Замужество — это серьезный шаг. Если девушка к нему не готова (а в истории она четко обосновала, почему не хочет сейчас замуж), то дело тут не в отсутствии любви, просто на это есть другие причины. Тем более, она не отказала ему, а просто попросила подождать, когда он закончит учебу, а она поступит. Это один учебный год.

Про ужасное время, когда мужики ведут в постель, и нужно им только одно... Во-первых, так всегда было, просто сейчас это делается более открыто и свободно... А во-вторых, это делается как-то странно у него. Что он начал так паниковать, когда его попросили просто подождать? Зачем так спешить? Если бы реально ему нужна была бы она, он бы прислушался к ее мнению... Попробовал бы переубедить... А так по-тихому пойти к родителям... Это не проявление хватки, это просто манипуляции какие-то людьми.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Triyn
14013 Triyn
Triyn offline
Репутация : 451
Комментариев 17 1
23 сентября 2013 00:48:43
2013-09-23 00:48:43

Kotozay, у меня такое ощущение, что читаете через строчку, что пишу. Я разве сказала, что ей надо замуж идти???? Где это написано, процитируйте! Я сказала, что надо разбираться в своих чувствах и не тянуть до того как парень предлагает семейную жизнь, которую они вместе планировали и она сама была рада таким разговорам, как писала, а потом вдруг и не любит как оказалось. Вот смысл моих слов. А парень, что не говорите молодец. Насильно ее никто не затащит и она сама это знает прекрасно. А молодец он от того, что пробитной похоже и с ним возможно она будет как за каменной стеной. Постель была у мужчин всегда на первых позициях, согласна, но сейчас редкие парни будут ждать. Когда у него кровь бурлит, а она не готова. Другой на сторону давно ушел бы и не раз. И никто не парился бы.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Kotozay
13925 Kotozay
Kotozay offline
Репутация : 74730
Комментариев 480 0
23 сентября 2013 12:20:16
2013-09-23 12:20:16

Triyn, короче проехали. Мы либо друг друга не допоняли, либо обе упертые. {#} А на личности переходить не надо, мне лень ругаться, а человек я нервный в последнее время. =)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Не относитесь к жизни слишком серьезно. Живым вам из нее все равно не выбраться.
Silika
14040 Silika
Silika offline
Репутация : 997
Комментариев 15 1
23 сентября 2013 14:29:04
2013-09-23 14:29:04

Тут, автор, выбор делать тебе. Мы за тебя его не сделаем. Приляг на кровать и поразмышляй о вашей с ним совместной жизни. Может уже были такие моменты, когда он всё за тебя решал, причем очень нагло. Вообще- любишь ли ты его? Надо всё хорошо обмозговать, иначе можешь пожалеть о сделанном выборе. яи на родителей сильно кидаться не советую. Я понимаю, конечно, каково это- когда они не понимают тебя, навязывают своё мнение... но разругавшись с ними жить легче не станет. Лучше подойди к ним и серьёзно объясни всё, как оно есть.

А лично моё мнение- бросай его к чертям и не зацикливайся)) Если сейчас бросишь учёбу, под откат пойдёт вся будущая жизнь. Иногда о ней надо задумываться))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дерево Лилит
Дерево Лилит

23 сентября 2013 16:12:26
2013-09-23 16:12:26
Silika, вот прям сейчас как раз улеглась и думаю... а вечером придут родители и с ними поговорю. объясню, что жить мне а не им. а то я вчера чуть не решила уже расписываться с ним, посчитала себя сволочью которая отшивает хорошего любящего и заботливого человека. он такой и есть, но он не очень корректно поступает. насчет любви - если с ним что то случиться, например узнаю что в больницу попал - я сразу спохвачусь и побегу к нему. если ему плохо то у меня сразу желание помочь, обнять. я всегда ему готовлю. и если он предложит расстаться или изменит, у меня екнет что то в сердце. он мне часто говорит: "ты любишь но не требуешь любви взамен". то есть он хочет, чтоб я с него что то требовала. я не знаю, это и есть любовь? если да то я его люблю. но почему я это спрашиваю сейчас? значит есть сомнения. или нет я не пойму сама себя, люблю или нет может просто боюсь признать что люблю
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2013 16:32:25
2013-09-23 16:32:25

Дерево Лилит, ты завязывай с такими вещами! Не надоч ерез силу себя заставлять и думать, что ты плохая

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2013 16:34:07
2013-09-23 16:34:07

Дерево Лилит, когда требуют - это не любовь. Любовь , когда ты всю себя отдаешь, при чем бескорыстно. Мне кажется он просто эгоист, который желает все для себя. Он не готов пойти на жертву для другого. Ведь подождать всего 2 года не так уж и много.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Silika
14040 Silika
Silika offline
Репутация : 997
Комментариев 15 1
24 сентября 2013 11:53:12
2013-09-24 11:53:12

Дерево Лилит,

Ты не можешь разобраться в себе. Хмм... Попробуй представить- что будет, если вы расстанетесь-таки? Или вообще- представь, что вы уже расстались. Будет ли щемить в груди или почувствуешь, будто с плеч сняли многотонный груз? Взвесь все его хорошие и плохие качества.

Если ты чувствуешь, что действительно его любишь, то попробуй изменить его как-то. Люди меняются- постепенно, конечно, но всё же меняются. Объясни ему, что очень любишь его(если любишь!) и хочешь быть с ним, но не готова выходить замуж и ставить под угрозу будущую жизнь и карьеру. Всё-таки это очень важно для тебя. Если не дурак, то поймёт... наверно. Будет упираться- бросай. Ты только представь, что будет, если ты выйдешь за него! Вечно будет командовать, ни во что не ставить своё мнение, а девизом будет:"Но я же знаю, что так будет лучше для тебя, дорогая... " Оно тебе надо? Но это в том случае, если он не изменится.

А если же ты всё рассовала по полочкам и поняла, что не любишь его, то пусть он идёт лесом вдоль забора)))С родителями не ссорься! Их доверие и любовь- это то самое драгоценное, что есть в жизни.

Фух... Пальцы устали печатать. Блин... да я же чёртов философ!:DDD

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silika
14040 Silika
Silika offline
Репутация : 997
Комментариев 15 1
24 сентября 2013 14:07:38
2013-09-24 14:07:38

Блин... Только сейчас поняла какую я бредятину написала:///

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Дерево Лилит
Дерево Лилит

24 сентября 2013 15:27:53
2013-09-24 15:27:53
Silika, вовсе не бредятина! ты прям угадала с его девизом! боже мой это его вечное объяснение на все: я знаю, что лучше для тебя!вечно так говорит!!! он никогда не может пропустить меня вперед, он не может признать, что я как и он бываю права! все что я делаю, ему нужно проконтролировать и раскритиковать! честное слово, я спокойно отношусь к критике, но если она по делу И НЕ НА КАЖДОМ ШАГУ! черт я его люблю кажется... у меня просто все опустошится если мы расстанемся. мы сегодня готовили вместе, я 3 дня не учусь у нас что то сломалось в колледже, а он сегодня на пары не поехал. так вот, мы дурачились, готовили, едой кидались, так хорошо было вместе! мне так с ним спокойно. защищенность такая... он такой надежный парень, он из тех кто всю жизнь любит, и он очень умеет оценить внутренний мир. но когда он начинает мнить себя всезнающим и возвышаться надо мной, вплоть до того, что "ты еще ребенок и не знаешь, что тебе нужно". я что, насекомое без мозга что ли! эта черта очень мешает мне его любить, но мне кажется что вот прям все обесценится, если его не будет.. ой не дай бог... ну вот, я опять реву! так задолбалась уже плакать!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Silika
14040 Silika
Silika offline
Репутация : 997
Комментариев 15 1
24 сентября 2013 18:32:36
2013-09-24 18:32:36

Дерево Лилит,

Так-с! Не реветь!) Ну значит остаётся одно: надо вам серьёзно с ним поговорить. Сказать(и может быть даже доказать!), что вы тоже имеете своё мнение и его надо учитывать. Вправить, наконец, ему мозги! И потом по ходу дела аккуратно так объяснить ему насчёт замужества, мол, не торопись, рано ещё. Семейная жизнь- это ж не только крепкие узы, это ещё и огромная ответственность. Общий бюджет, собственная квартира, работа... Ах да... Я так поняла, что он хочет, "чтобы ты дома рядом была, чтоб я домой приходил и тебя видел. "... Это тоже будет мешать. Объясните ему, что вы будете делать карьеру(ведь будете же, да?), чтобы у вашей семьи был уют в вашей собственной квартире, чтобы ваши будущие дети росли в прекрасных условиях...

Ох, занесло меня... В общем, смысл такой: надо осторожно переговорить с ним обо всём, что в вас накипело. Если будет отворачиваться "Ну что ты такое говоришь... ", то можно и мини-скандал закатить, повысить голос. Главное, чтобы до него дошло, что вы его девушка, а не собственность!

Воть...{#}

З. Ы. Таких мужчин, как вы своего описываете ещё поискать... Просто дело в том, что у всех есть свои недостатки. Исправьте их.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке