Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : О моем странном враче.
час назад2016-12-08 00:31:38 от Marsi
21960Блондиночка, а почему вы пошли на этот осмотр?Никто ведь вас бы не заставил его пройти!Я бы не обнажилась перед врачом-мужчиной, даже если бы это был осмотр в школе Все комментарии67609
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Его сестренка собирается жить с нами... в однушке
     Привет. Мне нужно хотя бы просто выговориться.
Дано:
Мне 22 года. Замужем. Супругу скоро исполнится 29. Живем в Москве, снимаем однушку. Оба работаем + у меня еще вторая вышка, которая закончится в феврале 2015.
После некоторых событий в моей семье (в период 12-16 лет) я крайне ревностно отношусь к своему личному пространству. Плюс ранее жила в общаге четыре года. В общем, жизнь с чужими людьми меня угнетает и вводит в состояние хронического стресса. Просто не могу расслабиться, когда рядом посторонние. Муж не в счет. Наверное, поэтому и вышла за него :) Первый в жизни человек, который не напрягает.
Итак, суть истории. У мужа есть младшая сестренка, которая в том же 2015 году закончит школу и всерьез нацелена поступать в московский вуз. Уже начала подготовку. И жить, конечно же, будет у нас. Я категорически против. Пыталась поговорить с мужем, но он даже не хочет поднимать эту тему, потому что до этого события еще два года. Ставит в пример своего коллегу по работе, который типа с женой, детьми и родителями жили в однушке и НИЧО. Это им НИЧО, а для меня очень даже ЧО. Ёлки-палки, элементарно сексом не заняться! А дети? Как же дети? Устраивать кромешный балаган (ведь я хочу двоих, мне одного мало) в однушке? Оба родителя, двое детей, да еще и сестренка мужа. Ах, простите, какие, к черту, дети? Их же еще зачать надо. С фонариком под одеялом, быстренько и чтоб по-тихому?
Вариант с общагой никто не рассматривает. Все абсолютно, КАТЕГОРИЧЕСКИ против. Типа грязь тараканы, никакой домашней обстановки и т.п. Окей, я вас прекрасно понимаю. А как же я? Ведь это ЕГО сестренка, а не моя. Нет, я ничего против нее не имею, хорошая девочка, но жить с ней не хочу!
Во-первых, вы молодцы, что позаботились о комфорте девочки. А кто позаботится о моем комфорте? Я не хочу жить в одной комнате со взрослой девушкой. Я хочу семью в конце концов! Я детей хочу!
Во-вторых, о каких детях может идти речь, пока она живет с нами? Разумеется, ни о каких. То есть, сперва сестренка мужа будет учиться шесть лет, потом еще ж работу искать будет. Сомневаюсь, что свежевыпустившаяся студентка без опыта найдет себе работу, чтобы можно было полностью себя содержать (съем квартиры, ведь комната или общага не устраивают, еда, одежда и плюс хоть что-то отложить на черный день). То есть даже найдя работу, она останется с нами. А мне к тому времени будет уже за тридцать...
Я не готова положить свою семью, свое материнство и личный комфорт на алтарь чужого образования.
Почему мы не снимем двушку? Потому что не потянем. Или опять же, мне придется забыть о декрете и придется впахивать.
Помощь родителей? Я на нее особо не рассчитываю и сомневаюсь, что она будет достаточной, чтобы мы потянули съем двушки, содержание сестренки и мамашу с ребенком.
Когда я поступала в Москву, я знала, что буду жить в общаге, хотя в Москве жила тетка отца. Она и ее муж пенсионеры, живут в двушке, дочь взрослая. То есть я могла бы жить у них в другой комнате, но ее муж просто один раз сказал, что он против и все. Приезжать в гости - пожалуйста, жить - нет. Окей. Я отправилась в общагу. Никто ни на кого не обижался, потому что он все-таки не обязан терпеть родню своей жены в ущерб себе. Но почему я должна терпеть родню мужа в ущерб своему комфорту, в ущерб своему желанию иметь нормальную семью, с ребенком?
Помощь от моих родителей, чтобы мы могли общими силами снять двушку, исключена. Родители меня знать не хотят. Год назад выгнали из дома и забыли обо мне. Выгнали оттого что я не пошла замуж за выбранного ими жениха (самое смешное, семья у меня славянская). Ну да не об этом речь.
В общем, меня никто не спрашивает и расклад будет, кажется, такой:
Сестренка мужа заканчивает школу и поступает в Москву. Живет у нас. А я... а я остаюсь бездетной бабой, потому что даже зачать ребенка не получится. Ни секса, ни сюси-пуси с мужем, ни личного пространства. Короче, меня опять загоняют в общагу ради создания тепличных условий другому человеку.
Пыталась поднять эту тему с мужем, но он просто огрызнулся один раз, мол, нечего попусту мутить воду, у нас еще два года. Но они быстро пролетят. И что тогда?
До слез, до истерик... НЕ ХОЧУ, ЧТОБЫ ОНА ЖИЛА У НАС!!! Я хочу свою семью, я хочу своих детей! Не хочу всем этим жертвовать ради чужого комфорта и чужого образования.
Помогите. Что мне делать? Ведь никто из них даже понять этого не захочет. Никто не хочет девочку домашнюю отправлять в общагу. А на то, что для меня жизнь с ней будет еще хуже общаги (уже который раз повторяюсь, из-за невозможности завести ребенка), всем наплевать...
Не хочу! Не хочу! Не хочу жертвовать своей семьей ради чужого мне человека. Ведь это мужу она сестренка, а мне она просто девочка. Да, хорошая, но жить с ней в одной комнате не хочу.
Как мне быть? Помогите! Меня трясет уже от одних только ее сообщений, что она очень хочет в этот вуз...
43104
Другие Советы
(59)
Гость
Гость

23 сентября 2013 08:23:58
2013-09-23 08:23:58

Автор, да что же Вы себя так накручиваете-то раньше времени??? Еще два года. Да за это время может поменяться что угодно, сестра может передумать поступать именно в Москву, вы может к тому времени переедете в другую квартиру, да мало ли что? Считаю, что так нервничать глупо. И Вы ведете себя как истеричка.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет1
Гость
Гость

23 сентября 2013 08:34:02
2013-09-23 08:34:02
В этом вопросе я на стороне вашего мужа. За два года воды может много утечь. Сестра может передумать, не пройти по конкурсу... Да много чего может произойти. Вы все два года собрались жить на военном положении, отравляя себе жизнь???Если вы будете так нервничать, то и зачать нормально не сможете, и выносить ребеночка. Расслабьтесь. Все будет не так, как хотите вы или сестра. Все будет так, как того захочет Всевышний..
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
23 сентября 2013 08:34:53
2013-09-23 08:34:53

отказать нельзя?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
23 сентября 2013 08:58:45
2013-09-23 08:58:45
я тоже была бы против, пусть значит родители добавляют деньги и снимайте 2-3-хкомнатную квартиру! Пусть чешит в общагу живет.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Каприз
11165 Каприз
Каприз offline
Репутация : 14695
Комментариев 245 0
23 сентября 2013 09:01:33
2013-09-23 09:01:33
или просто за эти два года рожаете ребеночка, и тогда я думаю она не будет жить с вами :)
Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
23 сентября 2013 09:05:26
2013-09-23 09:05:26

ну муж пока прав, ещё дв года и зачем себя заранее накручивать, подождите пока, не затрагивайте эту тему. А когда пройдет время и будет подходить "заветная" дата, тогда и разговаривайте с мужем, с родней его. Свекровь взрослая женщина и должна понимать, что у вас семья и третий человек там явно лишний. А муж может и сам не хочет, чтоб сестра жила с вами, просто не знает как маме своей сказать, а тут вы ещё истерики устраиваете, вот он и огрызается. Потерпите, не накаляйте ситуацию раньше времени!

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
23 сентября 2013 09:15:44
2013-09-23 09:15:44

Автор, вы раздули из мухи слона. Во-первых, она ещё не приехала. Во-вторых, она ещё не поступила. В-третьих... если родители желают её поселить жить с вами - пусть оплачивают вам двушку, какие проблемы? В-четвёртых, у меня брат учится в Москве в ГУЗе, условия более чем хорошие. В-пятых, вы можете начать работать над зачатием ребёнка уже сейчас. В-шестых, всё же поговорить с мужем, безо всяких отмашек. Я бы написала ещё в-седьмых, в-восьмых и т. д. , но вы же и слушать не будете..... Вы поднимаете панику на пустом месте. Для начала, до того момента хотя бы дожить надо.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
ТАНЯ
ТАНЯ

23 сентября 2013 09:17:37
2013-09-23 09:17:37
Не знаю, не знаю как Вы поступите в данной ситуации, но я бы отказала(тоже очень неуютно себя чувствую в присутствии, даже гостей, не говоря о проживании, пусть даже близких людей). Вы пишете, что девочка хорошая, но все хороши на расстоянии.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
максимельяна
6876 максимельяна
максимельяна offline
Репутация : 55593
Комментариев 556 10
23 сентября 2013 09:27:17
2013-09-23 09:27:17
Вобще скажи прямо этой девочке, Дорогая ты меня будешь напрягать если поселишься с нами . Даже если это и произойдет есть очень много способов выжить ee в общагу . Хозяйка ты , и сразу ставь себя с ней так что она лишний и нежеланный гость . Если она не дура то поймет и свалит.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
ляляля
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
23 сентября 2013 09:40:10
2013-09-23 09:40:10

А кто вам мешает сейчас завести ребенка?

У вас еще 2 года впереди, за это время многое может измениться. Сестренка может захочет поступать в другой вуз. И ей еще надо поступить вообще то. А даже если и произойдет это, то не чего страшного не вижу в этом. Моя младшая сестра тоже учится и живет у нас дома. И ничего, живем.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2013 10:31:28
2013-09-23 10:31:28

Без паники! Мест в шлюпке хватит всем…

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 сентября 2013 10:53:15
2013-09-23 10:53:15

Я вас понимаю, я была бы тоже против. Действительно, либо в общагу, либо двушку напополам, что тоже не вариант на мой взгляд.... ваша семья, это ваша семья, а тут посторонний появится, пусть даже и в двушке. А пока, не паникуйте раньше времени, за 2 года произойти может всё что угодно! Но, всё же, пусть все знают, на всякий случай, что вы против!!!

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Вредная и противная!
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 сентября 2013 10:56:31
2013-09-23 10:56:31

максимельяна , А мне кажется, что если автор покажет себя хозяйкой (строгой), девочка начнёт жаловаться родителям или её мужу. Автор опять останется не в выйграшном положении! Лучше вообще не допускать того, чтоб девочка к ним переезжала.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
23 сентября 2013 11:18:00
2013-09-23 11:18:00

Ну тогда придеться заниматся сексом прям при ней{#}, а что еще остается делать?! я думаю она сразу же решит съехать и сама.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Миранда
Миранда

23 сентября 2013 11:18:51
2013-09-23 11:18:51
Отказать и стать врагом семьи? Отправить бедную девочку в общагу? Какой кошмар же… В общем, не знаю. Категорически отказывать буду ближе к делу. Ребенка сейчас не вариант, потому что у меня ещё вторая вышка и хочу наработать хоть какой-то опыт перед декретом. Но думаю, может, поступить хитрее. Чаще с мужем мечтать о ребенке. В духе "Только ты, я и малыш. И никого больше. И будет наше собственное, уютное семейное гнездышко". Он сам хочет детей, так что, надеюсь, прокатит. Тем более, ему самому в радость будет услышать о моей готовности к материнству) Девочка скорее всего поступит, потому что активно готовится, идет на золотую медаль и т. п. Короче, у нее неплохие шансы. Собирается она в архитектурный, художку не заканчивала, но рисует хорошо. Боюсь, что всё-таки поступит. Была у меня ещё такая стратегия: заработать денег и уехать через два-три года из Москвы, купить квартиру в родном городе и всё. А сестренка пусть едет в Москву и живет в общаге, если так хочет. Но мужу столица ещё не так надоела как мне, так что он не особо торопится уезжать…
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Ivashka
13201 Ivashka
Ivashka offline
Репутация : 26838
Комментариев 402 4
23 сентября 2013 11:23:49
2013-09-23 11:23:49
хаа расслабтесь, родите когда она сама от вас чухнет, дети это еще крики по ночам и сутки месяцы недосыпания, так что все будет ок, поверьте))
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Всю жизнь мы проводим с неправдой в борьбе … Мы любим лишь правду!!! Да не о себе ! …
Водитель трамвая
13888 Водитель трамвая
Водитель трамвая offline
Репутация : 346
Комментариев 16 0
23 сентября 2013 11:50:45
2013-09-23 11:50:45

Насчёт секса - если девушка адекватная, то думаю, поймёт. Договоритесь, что в такое-то время она пусть тактично пойдёт погуляет. Когда она приведёт молодого человека, вы тактично пойдите гулять. Вообще же вы с жиру беситесь: это за московскую-то зарплату не снять двушку? Вон, как раньше жили:

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет3
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
23 сентября 2013 11:54:50
2013-09-23 11:54:50

Водитель трамвая, помимо хорошой зарплаты там и хорошие цены на квартиры......

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 сентября 2013 12:07:15
2013-09-23 12:07:15

Водитель трамвая, А вам приятно, что в вашей квартире и возможно на вашей кровате будет тра.... ся кто то посторонний???

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
23 сентября 2013 12:24:59
2013-09-23 12:24:59

Странно, вас смущает в перспективе отсутствие личного пространства и семейного уюта, а вашего мужа - нет... Или как?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
23 сентября 2013 12:50:56
2013-09-23 12:50:56
Я б такую же истерику закатила, но вот рановато вы начали) Сейчас просто при каждом удобном случае, когда разговор заходит об этом, четко поясняйте свою позицию, и желательно, чтобы родители мужа это знали и слышали лично от вас. Что и почему не устраивает - это важно. И пока расслабьтесь, за 2 года еще многое может измениться, девочка может влюбиться, в конец концов, и категорически отказаться уезжать в москву) у вас может появиться своя квартира, да и достаток вашей семьи может увеличиться за это время. Расслабьтесь и не паникуйте пока. И мужа обработайте, чтоб он сам против был. За 2 года вполне успеете)
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
23 сентября 2013 13:00:09
2013-09-23 13:00:09
Водитель трамвая, простите что? Мне ещё и сексом по расписанию заниматься? А если мы захотим с утра пораньше? Или прямо перед сном? Или среди ночи? И Вы, похоже имеете недостаточное представление о московских зарплатах и ценах на аренду жилья. Однушка на окраине 30 и выше. У меня зарплата, т. к. я без опыта, всего 25. А двушку даже за сорок не найти, если только без мебели.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
23 сентября 2013 13:29:49
2013-09-23 13:29:49

Cleopatra , его это похоже не смущает, потому что это его родная сестренка, которую он когда-то нянчил. Но мне-то она абсолютносудя. Я столько лет жила в общаге и просто мечтала, что выйду замуж и будем житьс иудеемтолько вдвоем, а потом, через парулет и детей… а тут… опять в общагу практически. Разумеется, у меня истерика. Кому понравится, когда так нагло уделяют личный комфорт из-за чьего-то страха перед общагой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2013 13:29:51
2013-09-23 13:29:51
Не паникуй, а ты с мужем говорила? Скажи ему, что ты по этому поводу думаешь, понятное дело, она сестра родная, куда ж он бросит ее в большом городе. Во-вторых не пари горячку раньше времени- ей ещё 2 года в школе оттарабанить нужно, а что ты за 2 года не успеешь лялю состряпать или опять комплекс? Не лети вперед паровоза, время есть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 сентября 2013 14:19:57
2013-09-23 14:19:57

Мирандa, Ежайте в Подмосковье, там цены ниже. Можно за 30 двушку снять, а за 20-25 однушку. Люберцы, к примеру. Я просто оттуда. По поводу сестры, я осталась при том же мнении.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Cleopatra
4932 Cleopatra
Cleopatra offline
Репутация : 324181
Комментариев 3285 26
23 сентября 2013 14:31:18
2013-09-23 14:31:18

Мирандa, как-то неправильо себя ведет ваш муж по отношению к вам. Либо у него не сильно развито то чувство, когда человек стремиться оградить свое - то есть жену, свою семью, - либо он особо сильно вас любит. Надеюсь, что скорее, первое, т. к. это можно "разбудить" еще. Надо найти способы и методы, как переманить его на свою сторону, чтобы и при всей своей любви к сестре он оберегал вас, как любимкю женщину. Безбре дел, блин.....

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Если я слушаю тебя не перебивая, не надо меня будить.
Silika
14040 Silika
Silika offline
Репутация : 997
Комментариев 15 1
23 сентября 2013 14:57:56
2013-09-23 14:57:56

Знаете, я согласна с автором... Почему она должна уступать свой уют, свою размеренную и тихую жизнь сестре мужа?? У неё столько планов было, столько желания завести детей, а тут её ставят перед фактом: она будет жить с нами. Это ненормально...

Я просто понимаю это чувтсво, когда не хочется делить с кем-то посторонним своё личное пространство. Дело не в жадности в не в эгоизме. Просто это раздражает. С какой стати она обязана бросаться квадратными метрами?

Ах да, Мирандa, некоторые ваши фразочки улыбнули: "Ставит в пример своего коллегу по работе, который типа с женой, детьми и родителями жили в однушке и НИЧО. Это им НИЧО, а для меня очень даже ЧО. Ёлки-палки, элементарно сексом не заняться!; Ах, простите, какие, к черту, дети? Их же еще зачать надо. С фонариком под одеялом, быстренько и чтоб по-тихому?" {#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 сентября 2013 15:25:50
2013-09-23 15:25:50

Silika, Да мы тут все согласны с автором...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
23 сентября 2013 16:11:17
2013-09-23 16:11:17

Фух… а я-то думала, что меня обвинят в эгоизме и нежелании помогать родственникам

Наверн ое, сделаю так: к ее выпускному забеременею, а потои можно будет с чистой совестью истерить и сваливать всё это на гормоны. :) Шучу, но в каждй шутке…

Silika, когда я нервная и злая, ещё не такие хохмы могу выдать)))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёна_Громов
14010 Алёна_Громов
Алёна_Громов offline
Репутация : 842
Комментариев 13 0
23 сентября 2013 16:38:24
2013-09-23 16:38:24

Мирандa, полностью Вас поддерживаю и понимаю, что Вы хотите нормальную семью и личное пространство. Конечно, время еще есть до приезда девочки. Но если она всетаки переедет к Вам, то первый раунд Вы уже проиграли. А Ваш муж хорошо себе представляет жизнь втроем? Ведь никто не знает как себя ведет девочка в быту, и друзей к себе когдато захочет привести, и парня может найти. На все это ей нужно будет свое пространство у Вас дома. Это вашего мужа устраивает? А еще есть предложение, чтобы девочка нашла себе подружек одну или две и с ними снимала квартиру. Можно предложить девочке найти дополнительную работу. Мол, хочешь учиться в Москве, так вот такие условия. И обязательно отстаивайте свои желания! Удачи Вам

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2013 16:49:43
2013-09-23 16:49:43
ну и ну, мне кажется муж сам долго не протянет жить с сестрой, все таки подросток, а подростки всякую дурь выкидывают, не знаю я была бы против, и если бы меня перед фактом поставили не посчитавшись с моим мнением(которое естественно иметь значение должно, все таки дом не большой и у вас все таки семья, не он один в этой семье состоит) я бы наверно сказала : "ну и живи тогда со своей сестрой и корми свою сестру". Он сам не знает на что соглашается.. Нет вообще круто, а если ты притащишь в ваш дом свою родню. Этоистично с его стороны.
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
23 сентября 2013 16:52:34
2013-09-23 16:52:34

Гость, вот, точно, это эгоистично со стороны мужа и со стороны его родни.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вредная и противная!
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
23 сентября 2013 16:53:31
2013-09-23 16:53:31

Алёна_Громов , девочка крайне тепличная и домашний ботан. При этом достаточно высокомерна и запросы к парням высокие, так что парня не предвидится)) То есть, она будет все свободное время проводить дома, учиться.
А если я погоню ее работать, то на меня опять семья ополчится, мол, заставляю бедную девочку работать, денег жалею. И не захочет она уезжать от любимого брата.
Муж либо сам об этом имеет плохое представление, о жизни с третьим лишним, либо ему плевать и сестра ему дороже жены. Обидно будет, знаете ли... Я ради того, чтобы быть с ним отказалась от своей семьи, я его поставила выше своих родителей и брата, а сама такого же отношения не получу. Это будет крайне обидно.
Я еще раз повторюсь, ребенок очень тепличный. Сама брезгует жизнью в общаге, мол, общий душ и туалет фу-фу-фу. Будет все свободное время проводить дома и посвящать учебе. На двушку нам денег не хватит, даже если родители будут подкидывать. Или хватит, но будем жить впритык, то есть мы с мужем не сможем откладывать средства на свою будущую жизнь и жилплощадь. Даже на одежду еле будет хватать.

Просто мне его сестренка каждый день почти пишет про свой вуз, как она туда хочет. А я блин не могу ей прямо сказать, что против, потому что будет большой скандал. У меня и так, кроме мужа, нет никого. Просто боюсь последствий. Боюсь остаться совсем одна.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
23 сентября 2013 16:54:20
2013-09-23 16:54:20

Гость, вот именно! Но... это же родня, блин. Родне надо помогать. Да пожалуйста! Я готова помогать. Я готова даже отдавать ей половину своей зп, только пусть она живет отдельно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёна_Громов
14010 Алёна_Громов
Алёна_Громов offline
Репутация : 842
Комментариев 13 0
23 сентября 2013 17:15:48
2013-09-23 17:15:48

Мирандa, а что на счет варианта чтоб девочка жила с другими подружками? она планирует стипендию получать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Алёна_Громов
14010 Алёна_Громов
Алёна_Громов offline
Репутация : 842
Комментариев 13 0
23 сентября 2013 17:15:55
2013-09-23 17:15:55

Мирандa, ну вот смотрите Ваш выбор: быть прямолинейной и сказать всем свое мнение или "давить" себя изнутри и жить с девочкой, тихо ее ненавидя. Это выбор, который нужно сделать иначе Вы себя истязаете душевными переживаниями.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Водитель трамвая
13888 Водитель трамвая
Водитель трамвая offline
Репутация : 346
Комментариев 16 0
23 сентября 2013 17:16:07
2013-09-23 17:16:07

Миранда, тогда предложите мужу найти более высокооплачиваемую работу и снять квартиру ещё и для сестры, раз не хотите жить вместе. Хотя я бы на месте мужа выгнал такую жену. Нельзя быть такой эгоисткой, надо и о родных думать, а родная сестра, тем более младшая, для меня была бы в любом случае дороже жены с мещанскими замашками.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет7
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
23 сентября 2013 17:27:16
2013-09-23 17:27:16

Водитель трамвая, но вы не на месте моего мужа, увы)

Кроме того, я хоть слово сказала, что против помощи родне? Нисколько! Но в ущерб себе, своему комфорту, своей семье и своим детям... НЕТ! Пусть живет в общаге и приезжает к нам в гости. Можно и с ночевкой. Но жить и ущемлять меня не позволю.

Все равно что я так же привезу к себе кого-то, не спросив мужа о его мнении.

Все-таки на мой взгляд, в семье при подобных ситуациях надо учитывать мнение всех и искать компромиссы, а не вот так... Без меня меня женили блин...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Алёна_Громов
14010 Алёна_Громов
Алёна_Громов offline
Репутация : 842
Комментариев 13 0
23 сентября 2013 17:27:21
2013-09-23 17:27:21

Водитель трамвая, скажите пожалуйста Вы считаете человека эгоистом только потому, что он следует своим желаниям? И как к мужчине с нормальными желаниями еще вопрос: как бы Вы ласкали жену в присутствии младшей сестры?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
23 сентября 2013 17:37:56
2013-09-23 17:37:56

Алёна_Громов , зачем жену ласкать?)) жОна должна молчать, готовить, стирать, убирать и не выпендриваться. И вообще ни о каких своих желаниях не заикаться)

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёна_Громов
14010 Алёна_Громов
Алёна_Громов offline
Репутация : 842
Комментариев 13 0
23 сентября 2013 17:56:09
2013-09-23 17:56:09


если девочку опекать до окончания ВУЗа, то как она справиться с первыми трудмостями дальше (имею в виду поиск работы, возможно семья и т. д. )? давайте будем до 30 лет держать детей в тепличных условиях и ждать пока ребенок устроит свою жизнь???
я не против помощи и поддержке в семье, но ведь жить втроем пять лет кому захочется?

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
23 сентября 2013 18:04:58
2013-09-23 18:04:58

Водитель трамвая, Простите, жить в квартире которую Я СНИМАЮ И ЗА КОТОРУЮ Я ПЛАЧУ, и ходить гулять, когда какая-то девочка притащит к себе фраера? Вы вообще в сознании находились, когда это писали?

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
23 сентября 2013 18:50:30
2013-09-23 18:50:30

Алёна_Громов , именно вашу последнюю строчку я хочу донести до родни, но не знаю, как это сделать максимально тактично, чтобы это восприняли скорее как мое желание помочь ребенку, а не желание устроить свою семью, а то жеж не помочь родне, нас*ав на свою жизнь и семью это ой как эгоистично.

Да. я мало знаю свекровь. Может, она и адекватно отреагирует, но я очень в этом сомневаюсь. Ведь она сама после замужества какое-то время жила с мужем и его родителями. Но опять же... У нее, мужа и сына была своя комната, а его родители в другой комнате. То есть не было такого балагана, который хотят организовать мне.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Алёна_Громов
14010 Алёна_Громов
Алёна_Громов offline
Репутация : 842
Комментариев 13 0
23 сентября 2013 23:58:26
2013-09-23 23:58:26

Мирандa, нужно "работать" с мужем. Вам обязательно нужен союзник в этом деле, ведь не зря же говорят: один в поле не воин. Так что тут уж волшебством или ласками нужно мужу в голову вселить "правильные" мысли. а чтоб привести пример такого проживания (в моем случае отличие: 4-комнатная квартира + свекровь живет в одной из этих комнат). вот почитайте на как мне многие говорят: люби себя и будет все хорошо

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
24 сентября 2013 00:01:44
2013-09-24 00:01:44
Алёна_Громов,
Напоминание
причина: Ссылки запрещены.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
24 сентября 2013 08:05:34
2013-09-24 08:05:34

Мирандa, Я вообще не пойму почему вы должны ее обеспечивать или отдавать пол своей з\платы только потому что она хочет в этот вуз, а в общагу как все не хочет??? Почему вы должны убить 5 лет своей жизни, потому что она так хочет, а вашеи желания не в счет?Почему родители вешают полностью на вас свои проблемы??? Родственникам надо помагать, но когда есть такая возможность, а когда нет, то извиняйте....

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Silika
14040 Silika
Silika offline
Репутация : 997
Комментариев 15 1
24 сентября 2013 09:01:27
2013-09-24 09:01:27

Мирандa,

"Без меня меня женили"

Это вы точно сказали)) Полностью поддерживаю.

Водитель трамвая,

Нда. .. Мне нечего вам сказать...{#} Хотя нет, есть: фу быть таким эгоистом, как вы.. ://///

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
24 сентября 2013 11:05:59
2013-09-24 11:05:59

Всем спасибо за поддержку. Наберусь смелости - поговорю с ним об этом еще раз на этой неделе. Напишу о результатах в новой стори :)

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
24 сентября 2013 11:43:33
2013-09-24 11:43:33

Мирандa, Обязательно напиши, будем ждать.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
24 сентября 2013 11:56:29
2013-09-24 11:56:29

Мирандa, Я полностью на твоей стороне, хотелось бы уточнить одно, может я конечно где то и пропустила такой момент, заранее извеняюсь. Вы планируете купить жилплощадь свою до рождения ребеночка или после? Просто если вы планируете родить и жить в однушке с ребенком, как вы думаете заниматся с мужем сексом, когда ребенок будет по чуть чуть подрастать?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
24 сентября 2013 12:45:20
2013-09-24 12:45:20

НУТИК, жил. площадью обзаведемся после рождения первенца.

Согласитес ь, двух-трехлетний ребенок вряд ли поймет, что делают мама с папой. И спят они более чутко, чем взрослые. После ребенкиных трех, думаю, уже обзаведемся своим гнездышком и у ребенка будет своя комната.

До ребенкиных двух можно вообще практически не париться. Главное, сильно не шуметь))

И совсем другое дело, заниматься сексом, когда на соседней кровати спит взрослая совершеннолетняя девушка, которая уже вряд ли поверит в родительское "тебе показалось" или другую отмазку.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
24 сентября 2013 13:19:54
2013-09-24 13:19:54

опечаталась)) МЕНЕЕ чутко, чем взрослые

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
НУТИК
6313 НУТИК
НУТИК offline
Репутация : 88952
Комментариев 1154 6
24 сентября 2013 16:48:26
2013-09-24 16:48:26

Ну если вы так хорошо зарабатываете что у вас есть возможность откладывать на свое жилье, в том числе оплачивать съем, и сожержать ребенка то я думаю родственникам отговорка о том что у вас нет возможности содержать сестру во время её учебы будет не лучшим вариантом. Прийдется им прямо сказать в лоб: А секситься то нам когда?{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
24 сентября 2013 17:18:30
2013-09-24 17:18:30

НУТИК, нет, подожди! А почему они должны сестрёнку за уши вытаскивать??? Хватает, не хватает, самим жить хочется тоже и откладывать на более качественную жизнь тоже.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Вредная и противная!
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
24 сентября 2013 17:47:15
2013-09-24 17:47:15

Layra, логично. И я тоже этим возмущена. Но опять же, если все точно решили не отправлять девочку в общагу, то я готова оплачивать ей съем отдельной комнаты за свои деньги, а родители пусть ей оплачивают еду и цацки. Короче, меня устраивает любой вариант, кроме ее проживания с нами в однушке!

НУТИК, я стесняюся перед старшим поколением признавать, что вечерами с мужем играем отнюдь не в шахматы))

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
25 сентября 2013 08:20:01
2013-09-25 08:20:01

Мирандa, да они и без ваших признаний должны это понимать. Вы донесите это до мужа, а вот он уже пусть доносит до своих родителей.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 сентября 2013 10:43:59
2013-09-25 10:43:59

Мирандa, А ПОЧЕМУ ВЫ ЕЙ ДОЛЖНЫ КВАРТИРУ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ СНИМАТЬ??? ЭТО 20-ка КАК МИНИМУМ! ТО ЕСТЬ, 240 ТЫСЯЧ В ГОД, УМНОЖИТЬ НА 5 ЛЕТ, РАВНО 1 ЛИМОН 200 ТЫСЯЧ! ВАМ ИХ БОЛЬШЕ ДЕТЬ НЕКУДА!???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
25 сентября 2013 11:46:05
2013-09-25 11:46:05

Layra, есть. Но ради личного комфорта готова проср*ть эти деньги.

Собсна, мы с мужем уже поговорили об этом. Вечером распишу)) Не сказать, что все идеально и гладко, но... лучше, чем молча ждать ее приезда в однушку.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Layra
4110 Layra
Layra offline
Репутация : 494729
Комментариев 4273 22
25 сентября 2013 13:58:11
2013-09-25 13:58:11

Мирандa, ждём, пиши.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Вредная и противная!
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке