Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-02 17:29:05 от Гость
Здравствуйте, мне грустно от того, что я не могу общаться с одним парнем, точнее он не хочет что б я была его девушка, потому что я не религиозная и не следую исламу, он сам верующий, наверно вы сейчас подумаете почему я не следую исламу?, он сказал ... Подробнее
Последний комментарий
История : Выбрать профессию!
41 минуту назад2016-12-03 07:12:33 от Еретик
7823Тут на сайте пользуются популярностью истории про проституток. Говорят, отличная профессия для девушки, очень доходная. К тому же, вы в душе актрисса. ) Это поприще как раз для таких !=) Все комментарии67545
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Лев
21 ноября в 22:04:47
Истории из жизни - Не обрывайте детям крылья!
Истории из жизни : Не обрывайте детям крылья!     

Не обрывайте детям крылья!
Хочу высказать все, что накопилось за долгие годы. Мне за 30, дети есть,муж, достаток небольшой,но я не жалуюсь.Просто я хочу немного детства, сумасбродного, веселого, счастливого... которого у меня никогда и не было. Нет, я не сирота, не из бедной семьи. Я из семьи, где мнение чужих важнее собственного, где ошибки долго не прощают, где нужно быть идеальной девочкой, а все остальное- нельзя. Нельзя любить открыто, нельзя спорить со старшими, даже если они 100 раз не правы, нельзя отстаивать свое я,нельзя проявлять эмоции, нельзя плакать, нельзя ошибаться,... можно только опустить голову и молча принимать все удары судьбы,..молча. А я так не могу. Я не люблю ложь и лицемерие, не люблю грязную лесть, зависть и подлость. Не могу молча смотреть когда обижают слабых, когда людьми пользуются, а потом бросают как котят на обочине.
Я с детства была очень подвижным,веселым, эмоциональным ребенком, хорошо училась,пела, рисовала, танцевала, была спортивной, но... Не красавица, а так обычная, а подружки и сестры -одна симпотичнее другой. Но мои родители моих талантов никогда не замечали, "вот у других - это да, а что ты? у других поучись, что твои рисунки, вон люди какие картины рисуют, кто сказал что у тебя есть голос, как буд-то певицей станешь?, лучше дома все делай, чем ерундой заниматься больше толку - замужем это не пригодится. И так всю жизнь -у других , у других, у других.
Не могу сказать, что мои меня совсем не любили,просто считали что девочка должна быть другой, тихой скромной, трудолюбивой. Я согласна, но ведь не все одинаковые. С 12 лет всю женскую работу по дому делала я, но пойти куда- то с друзьями не имела права. Малейшая ошибка и на меня накидывалась вся семья с обвинением "ты нас опозоришь".Так я и жила боясь всегда кого-нибудь опозорить. И всегда меня находили за что ругать. Я пыталась оправдаться,но меня не слушали, глотала слезы и уходила в себя, за что опять получала. Поехала учиться, старалась своим умом,зубрила все наизусть, но мне сразу объяснили или плати или катись,все равно завалим(а платить было нечем).Бросила. Опозорила. Родители пилили год. Опять поступила, доучилась и сама, и многим помогла закончить. Вышла замуж со скандалом.Думали опять опозорю,кричали он тебя выгонит, кто тебя выдержит. Даже свекру со свекровью это сказали,теперь они припоминают это при любой малейшей ссоре,мол если родители так говорят, значит есть за что.
Живу в браке 10 лет счастливо... наверное, но нет меня, есть та которую хотят видеть, веселая, трудолюбивая, а не та которая плачет ночами в подушку, и которой опять все нельзя, и которой опять ничего не прощают...

43114
Другие Истории из жизни
(26)
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
23 сентября 2013 17:08:31
2013-09-23 17:08:31

Прекратите так говорить, вы уже взрослая девочка, а живете все какими-то детскими комплексами. У вас уже своя семья, сделаете так, чтобы у ваших детей было все хорошо, докажите самой себе, что вы сильная.

Ответить
Поддерживаю Да9 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Веста
Веста

23 сентября 2013 17:15:44
2013-09-23 17:15:44
Кошмар!!! Я могу дать совет, постараться не допускать такой ошибки, которую допустили твои родители. Как муж относится к тебе? Если также, как и родители, то я тебе не завидую... Постарайся больше дурачиться с детьми - они это любят, и тебе приятно будет.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 сентября 2013 17:21:44
2013-09-23 17:21:44

Ну, автор, вы плохой жизни не знаете. И что такое отсутствие детства не познали в полной мере. Во многих семьях во сто крат хуже. Конечно, моральная тирания это плохо, но и ее вы не знаете до конца. С вашими детскими обидами безусловно тяжело справляться и жить, но может, вы подумаете как бывает тяжело и плохо другим? Может, сравните, и поймете, что не так уж плохо и жилось вам с родителями. Поверьте, ваш вариант вполне приемлем, вопиющего я ничего не вижу. Вас не сломали, не сделали инвалидом, слава Богу. Будьте родителям благодарны за все.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
23 сентября 2013 17:49:32
2013-09-23 17:49:32
Возможно, скажу жестоко, но вы действительно завязли в своих детских комплексах! Вам 30 лет, а вы жалуетесь, как 13-летняя девченка! Вы, наверно, не знаете, что такое несчастное детство... Вы уже взрослая девушка, у вас есть своя семья, зачем сейчас строить из себя ту, которую хотят видеть ваши родители? Будьте собой, воспитывайте своих детей так, как вы считаете правильно, будьте собой со своим мужем! А вы заморачиваетесь о каких-то уже не нужных моментах! Время прошло! Вы выросли! Поэтому прекратите жаловаться на прошлое! Живите настоящим! Удачи!
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
NNNNN
13382 NNNNN
NNNNN offline
Репутация : 2737
Комментариев 92 23
23 сентября 2013 18:18:58
2013-09-23 18:18:58

Живите настоящим, и забудте прошлое, хотя все что было в детстве трудно забывается.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Мирандa
14038 Мирандa
Мирандa offline
Репутация : 13021
Комментариев 190 9
23 сентября 2013 18:50:17
2013-09-23 18:50:17

У меня была примерно такая ситуация. Правда, все было не так жестко, но почти... Вечное:

- Извинись перед отцом/матерью.

Да, если я была неправа, извинялась, но... почему я должна просить прощения не за свою вину?

Меня никуда не пускали: ни художки, ни спортшколы, даже музыкалки не было... Потому что мне надо было просто учиться на отлично, а не тратить время на ерунду.

Дружила с ребятами, потому что веселее и девочка в нашем дворе была одна и очень надменная, противная. Но... "Пацанка! Фу! Позоришь нас!"

Автор, просто отпустите это все, забудьте и простите. И самое главное, дайте детям то, чего Вам не давали, свободу и детство.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
23 сентября 2013 18:59:41
2013-09-23 18:59:41

Мирандa, да простят меня автор, вы и другие. Я читаю вас и мне кажется, что вы такие счастливые были, а вы этого не видите и не замечаете. Такие глупости. Не знали вы жуткого детства и жизни, а так рассуждаете, будто прохавали жизнь{#}

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

23 сентября 2013 19:28:57
2013-09-23 19:28:57
а я бы все высказала родокам... легче станет
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
23 сентября 2013 20:17:38
2013-09-23 20:17:38

ну конечно, то, что сказали новым родственникам это не красиво. Нельзя было так говорить.

Не переживайте, устраивайтедетям и себе праздники каждые выходные. Покупайте шарики, тортики, играйте, веселитесь. Но уж им не ломайте детство.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2013 05:34:54
2013-09-24 05:34:54

К нам относятся так, как мы это людям позволяем.... я говорю не про детство, оно прошло, пора меняться.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2013 08:59:05
2013-09-24 08:59:05

Будь самим собой, а не тем, кем хотят тебя видеть - никогда не поздно.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2013 09:15:36
2013-09-24 09:15:36
Автор как я тебя понимаю... Плачу утром на работе, потому что это полностью моя история... Девочки, которая всегда во всем виновата, которую обязали улыбаться, которой больше нет во имя долга к окружающим. ...
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 сентября 2013 11:53:26
2013-09-24 11:53:26

Гость, а чего вы постоянно плачете?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
24 сентября 2013 12:02:28
2013-09-24 12:02:28
Ну это уже дур дом! Плакать на работе из-за того, что в детстве заставляли улыбаться???!!! Люди!!!! Берегите свои нервы! Живите настоящим, а не прошлым! Вы - взрослые барышни! Что за детский сад устроили????
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 сентября 2013 12:08:51
2013-09-24 12:08:51

Счастливая кошка, наверно, хочется искать и сосредоточить корень всех зол в одном месте, чтобы было легче и было кого винить. ДА и реально тяжелой жизни дамы не знают. Что еще больше злит. У них, видимо, на безрыбье и рак рыба. Тоже не смолчать.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
24 сентября 2013 12:13:49
2013-09-24 12:13:49
♀Валерия&# 9792;, это точно! Слабые люди, во всем винят кого-то, ноют, что им что-то недодали, недолюбили, на рисование не пускали... Конец света прям!!! Как же живут дети, которые растут в детском доме? Или в семье, где например отец тиран и пьяница. Или, в семье, где нечего кушать... Не понятно! А у этих- да! Прям проблемы мирового масштаба!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 сентября 2013 12:18:01
2013-09-24 12:18:01

Счастливая кошка, о, да... уж я непонаслышке знаю то, о чем говоришь, обо всем сразу, за исключением детского дома... ниче, живую и радуюсь, хотя иногда тоже высказываюсь в виде истории.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
24 сентября 2013 12:27:46
2013-09-24 12:27:46
♀Валерия&# 9792;, у нас у каждого есть детские комплексы, у все есть то, о чем хочется забыть, переделать, но увы - все прошло, все в прошлом! Сейчас мы сами строим свою жизнь и нам решать, что будет в этой жизни - будем ли мы счастливы, или будем терпеть мужа - имбицила! Нам решать - ругать или хвалить своих детей! А плакать в 30 лет из-за того, что в детстве не пускали в рисовалку или заставляли просить прощение у отца - это прям психическое расстройство! Скажите, спасибо, что у вас есть отец...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 сентября 2013 12:34:30
2013-09-24 12:34:30

Счастливая кошка, согласна. Люди разные, ничего не поделаешь.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2013 00:14:38
2013-09-25 00:14:38
Я имею полное право плакать в 30 лет из за правдивых слов о своей жизни. а те дамы, что считают себя психологами, 5 лет я жила на улице. кто еще скажет, что мы не знаем своего счастья?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 сентября 2013 00:33:15
2013-09-25 00:33:15

Гость, а я жила в аду. Много лет. Я не психолог. И что?

Я поседела к 18 годам частично. Я скажу, что не знаете собственного счастья. Что дальше?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2013 08:58:10
2013-09-25 08:58:10
Пф... к 18... у меня седая голова с 13 лет) Если я перестану краситься, то это может вызвать общественный диссонанс. Мой ад - внутри меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 сентября 2013 09:00:07
2013-09-25 09:00:07

Гость, ну-ну, лишь бы отрицать и выставлять себя несчастной. В чем смысл и радость?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
25 сентября 2013 11:07:44
2013-09-25 11:07:44
Девушки, если вы сами не захотите стать счастливыми, то вы никогда не будете счастливы! Хочется плакать - пожалуйста! Если вам становится от этого легче... Но мне кажется - разумный взять себя в руки и жить настоящим, а не оглядываться постоянно на свое детство! Жизнь сокращается, цени каждый прожитый день!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 сентября 2013 11:09:47
2013-09-25 11:09:47

Счастливая кошка, ну судя по всему дамы не настроены на будущее и настоящее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Малышок
11774 Малышок
Малышок offline
Репутация : 16849
Комментариев 159 7
25 сентября 2013 11:33:27
2013-09-25 11:33:27

Ныть (а это то, чем Вы, автор, сейчас занимаетесь) - последнее дело. Чего такого смертельного с вами произошло? О чем слезы лить? Вам хотелось идеального детства? Оно если и было идеальным, то у единиц. 99 % подростков вам сейчас расскажут, что их родители не понимают. А половина из них готова в петлю лезть хоть сейчас от "всей этой несправедливости и безысходности". Травма детства? Я вас умоляю, не нужно жалеть себя. Вы взрослый и самостоятельный человек, и уж если вам что-то не нравится в отношениях со своими родителями, можете это изменить. Хотя бы потому, что вы УЖЕ ВЗРОСЛАЯ и имеете силу и вес для того, чтобы диктовать свои условия. Что вам мешает? Кроме того, у вас есть своя семья, где вы вправе устанавливать свои правила. А вас почему-то и здесь унижают, подчиняют, указывают...

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке