Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-03 13:29:26 от Гость
Здравствуйте мы смужем вместе 12 лет. есть двое детей. было всякое но последнее время стала очень мучить проблема отсутствия работы у мужа я работаю. в начале отношений училась потом была в декрете но потом постоянно работала чтобы ни случилось и как ... Подробнее
Последний комментарий
История : Благодарные родственники
15 минут назад2016-12-05 01:20:25 от Silvana
23007Знаете, иногда чрезмерное внимание и подарки ставят в зависимость и могут даже ставить одариваемых в неловкое положение. Когда человек не может Вам ответить тем же, он испытывает не восторг от подарков, а чувствует порой свою несостояьельность. Вы написали, что не хотите своих детей. Отчего же такая ... Все комментарии67577
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Истории из жизни
Любимый брат мужа
вчера в 21:17:222016-12-04 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Комедия
27 ноября в 16:31:09
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Лев
23 ноября в 17:13:44
Истории из жизни - История из жизни
     

Здравствуйте. Я решил поделиться а может найти теплые слова . Начну с того, что я нахожусь в тюрьме. К этому вернемся позже. Родился я в обычной семье, я младший, есть еще брат и сестра, мы выросли без отца, воспитанием занималась мама и моя старшая сестра. Ничего особенно , просто Жили, я занимался музыкой, брат мог позволить себе выпить , устроить дома вечеринки и так далее. Я конечно не против этого, но не каждый день и ночь. Маме приходилось часто выезжать в другие города в поисках работы. Так как финансовое положение нашей семьи было очень напряженным. Поэтому пока сестра была с нами она была мне как мать. Затем она вышла замуж и уехала жить к мужу. Я остался один с братом. Были слоеные моменты когда небыло самого элементарного, хлеба! Но я пытался сводить конци с концами. В 97 году , мой брат утроил очередную пьянку. Я был у родственников на новогодних праздниках. Когда меня собрали домой, мне дали много угощений, я так был рад что я могу приехать домой и мы с братом, какое то время не будем нуждаться в продуктах. Представьте картину, я заходу во двор нашего дома, мы жили на первом этаже. Я увидел что из окон просто торчат одеяла, подушки и разные вещи. Был пожар. Квартира просто выгорела до тла! Я замер, я просто стал как каменный столб. Что меня больше всего беспокоило, это мой кот. Это был мой друг. Мы жили вместе , у него было любимое место в моей комнате, он спал только в одном месте, Там никогда ничего небыло, оно было всегда свободно. Это была его личная территория. Вы даже представить не можете что я испытал в тот момент. Ведь мы в прямом смысле этого слово, кушали из одной тарелки. Он Приходил, родился мне на колени и аккуратно брал то, что я кушал. Если это был суп или борщ, он выбирай твердые продукты, ну в смысле кортофель или капусту. Когда я зашел в квартиру, я первым делом спросил жив ли кот! Мне сказали что он задохнулся в дыму. Он просто растерялся и не нашел выход. Что самое интересное, он спас моего брата. Ниже узнаете как. Что же произошло? Оказалось, была компания, все пили , было весело. Но зайдя в мою комнату, гости увидели гитары, усилители, микшер, колонки, ударную установку. Все это было собранно, приобретено на мои личные деньги. Которые я заработал сам, гитары фирмы ибанез, фендер, ударная установка амати двух котловая. Я вложил в это не деньги , я вложил в это свою душу! Я жил этим. Я мечтал стать известным музыкантом, мы дали больше десяти концертов в машем городе. Нас приглашали на разные праздники, Хотя мне это не особо нравилось, но на развитие нужны были деньги, мы играли приимущественно спид метл , затем плавно перешли на симфо готвокал.так вот, эти гости решили забрать все это и забрали. Напоили моего брата и когда он просто отключился, утроили пожар, что бы убрать следы. Моего брата спас мой кот. Он прыгнул на него и стал драть ему грудь. Разодрал до крови. Таким образом брат успел выбежать но забыл спаси того, кто спас ему жизнь. После всего этого , я ушел из дома и семьи. Я очень долго все это переживал. Шло время и я встретил девушку, полюбил ее и мы создали семью. Жить мне пришлось у жены дома. У нас родился замечательный ребенок, мальчик. В итоге мне пришлось уехать в Москву и зарабатывать деньги на содержание семьи. Когда я смог немного стать на ноги, я сразу же забрал жену и сына. Мы шесть лет жили в Москве. Все было просто замечательно, хорошая работа, я смог накопить денег и мы решили купить дом. Планы были очень мощные! Но очень внезапно моя жена умерла. Просто, встала, сказала что ей плохо. Пошла в ванную, так как ее тошнило. Там она упала и больше не встала. Меня обвинили в ее смерти. Дали мне 12 лет. Вот уже десять лет я нахожусь в заключении. Про жизнь в заключении я расскажу позже, если у меня получиться разместить этот рассказ. 

43128
Другие Истории из жизни
Комментариев: 59
Гость
Гость

24 сентября 2013 01:27:08
2013-09-24 01:27:08
А с кем ребенок?
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
24 сентября 2013 02:49:22
2013-09-24 02:49:22
Кота жалко(((
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
24 сентября 2013 07:15:49
2013-09-24 07:15:49

Да, кота жалко.

12 лет за что? Просто так упала? Причина смерти? Сердце, отравление, что? Экспертизы хотите сказать не было? Вот так упала, милиция пришла, ткнула пальцем в Вас без доказательств и Вы сели на 12 лет? Чушь, если честно.

Я думала концовка будет более героическая, например, Вы в драке защищали честь жены и не расчитав силы, прибили кого-то.

Написали хорошо, но концовка подкачала. Пишите продолжение.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
24 сентября 2013 07:20:43
2013-09-24 07:20:43

Либо это очередной бред малолетки, либо действительно заключенный в поисках свободных ушей. Автор, статью свою не подскажите? Очень интересно. Не сильна в этом, но могу предположить, что за наркотики могут дать такой срок, за убийство, за предумышленное убийство, а как доказали это???

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Гость
Гость

24 сентября 2013 07:33:38
2013-09-24 07:33:38
И я сомневаюсь в правдивости этой истории. Почти как в фильме "Побег" с Е. Мироновым. А кошку, если таковая все же была, действительно очень жаль.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
24 сентября 2013 08:12:46
2013-09-24 08:12:46

и правда, а как же экспертиза? из за чего жена умерла?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
24 сентября 2013 08:14:05
2013-09-24 08:14:05

У меня просто у знакомой муж лег спат и не проснулся с утра, но её не в чем не обвинили... и даже не подозревали...

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
приора
10651 приора
Приора offline
Репутация : 153295
Комментариев 2430 14
24 сентября 2013 08:24:25
2013-09-24 08:24:25

а в тюрме вы от куда пишите, с телефона? Или с компа? Если с телефона, так много написали?

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
24 сентября 2013 08:40:11
2013-09-24 08:40:11
С тоже всегда с телефона сижу и много пишу, привыкла уже)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
24 сентября 2013 09:00:51
2013-09-24 09:00:51

Брехня. У любой смерти есть причина, которую устанавливает судмедэксперт.

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Марьям
Марьям

24 сентября 2013 09:01:28
2013-09-24 09:01:28
да хорошие фантазии автор у тя.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
окса
1342 окса
Окса offline
Репутация : 202880
Комментариев 1799 1
24 сентября 2013 09:04:41
2013-09-24 09:04:41

не верюююююю... просто умерла и просто обвинили на 12 лет

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Все вокруг такие злые, а я одна такая добрая и хорошая... сижу тихонько в танке .... отстреливаюсь))
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
24 сентября 2013 09:57:29
2013-09-24 09:57:29
Он наверно избивал ее частенько, а по больницам она боялась ходить, любила его, вот и терпела. вот только наверно в ванной урала и умерла-это следствие его побоев. Следователь это доказал и посадили его на 12 лет.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
24 сентября 2013 10:00:07
2013-09-24 10:00:07
умышленное причинение вреда здоровью, повлекшие за собой смерть
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
24 сентября 2013 10:00:33
2013-09-24 10:00:33

любимая мужем, но это догадки, хотелось бы у автора узнать подробности

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Tane4ka
1677 Tane4ka
Tane4ka offline
Репутация : 1293
Комментариев 38 6
24 сентября 2013 10:30:51
2013-09-24 10:30:51

С одной стороны можно и поверить. Может показало что было какое то серьезное отравление - и обвинили его в этом.

И говорят в тюрьмах и компы и инет и всё есть - так что там некоторые получше людей кот на свободе живут!

И вполне возможно, что он ищет общения и поддержки от людей т. к. там вряд ли особо найдешь от кого-то поддержку.

Если это правда, то кота жалко. брата-нет, жену тоже жаль а больше всего ребенка кот либо с родственниками жены сейчас либо в интернате. ((

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Кристина
Кристина

24 сентября 2013 10:42:58
2013-09-24 10:42:58
Вранье, очередной бред, по датам что то не совсем сходится: "В 97 году , мой брат утроил очередную пьянку" далее "Шло время и я встретил девушку, полюбил ее и мы создали семью" - ну это тоже где то год. "У нас родился замечательный ребенок, мальчик. В итоге мне пришлось уехать в Москву и зарабатывать деньги на содержание семьи. Когда я смог немного стать на ноги, я сразу же забрал жену и сына. Мы шесть лет жили в Москве. " пока родился ребенок - это еще 9 месяцев + автор еще некоторое время жил один в Москве, потом еще 6 лет с женой. с 97-го года прошло уде по скромным подсчетам лет 8. Итого год 2005!!!Потом автора осудили, суд это тожде не сразу, некоторые люди суд годами ждут, но даже если у автора все прошло быстро и сидит он 10 лет уже, то сейчас должен быть 2015 год-чтобы история оказалось правдой
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Счастливая кошка
5740 Счастливая кошка
Счастливая Кошка offline
Репутация : 681899
Комментариев 4439 8
24 сентября 2013 13:48:15
2013-09-24 13:48:15
Не удивлю всех, сказав, что история не правдоподобная. Экспертиза была? От чего умерла жена? Почему вас осулили? С кем сейчас ребенок? Кота очень жалко, я знаю, как это больно, потерять родную морду.... Виталий, если вы существуете - ответьте на наши вопросы.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Понимать меня не обязательно!Обязательно - любить и кормить во время!© Чеширский Кот
Vet@
8238 Vet@
Vet@ offline
Репутация : 667230
Комментариев 6891 4
24 сентября 2013 15:11:01
2013-09-24 15:11:01

Очередной тролло

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Статус должен быть в обществе, а не в социальной сети.
Гость
Гость

24 сентября 2013 17:28:09
2013-09-24 17:28:09
Согласна с женой ингуша. Похоже на вранье. Любимая сказка "люди, я хороший, ни в чём не виноватый, пожалейте меня"... Автор научитесь хотя бы не врать или врать правдиво. Скажите да сижу, да за дело, вот тогда и будет вам уважение.
Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2013 21:36:30
2013-09-25 21:36:30
Люблю, скучаю, пришли "ТИФЫ" и чаю ...
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виталий
Виталий

26 сентября 2013 00:34:59
2013-09-26 00:34:59
Не будет никакого продолжения! Посмотрите что Вы пишите! Ни один из вас даже на секунду не подумал, а что если это правда? Мне ненужно ваше прощение или оправдание. Мир жесток. Вы тоже. Значит даже если я и убил, вы ничем не лучше меня. Одни только умники. Когда кто нибудь из вас столкнется с этим, тогда поймете все как есть.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
26 сентября 2013 02:52:05
2013-09-26 02:52:05
Значит всетаки убил, а не она сама упала и умерла.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
26 сентября 2013 07:38:21
2013-09-26 07:38:21

Виталий, где ответ хотя бы на один вопрос? Значит не такой уж вы идеальный, как описали в истории, значит есть Ваша вина в смерти жены.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
26 сентября 2013 07:42:38
2013-09-26 07:42:38

Виталий, а какую жестокость мы проявили тем, что спросили подробности, потому что в истории много несоответствий???{#} Это лучше вы посмотрите что пишите: "Но очень внезапно моя жена умерла. Просто, встала, сказала что ей плохо. Пошла в ванную, так как ее тошнило. Там она упала и больше не встала. Меня обвинили в ее смерти. Дали мне 12 лет. " - и если вы такой белый и пушистый за что вам дали 12 лет???

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
26 сентября 2013 08:11:22
2013-09-26 08:11:22

Автор видать думает, что здесь одни дуры сидят, которые поведутся на такие сопли, и никто не задаст вполне логичных вопросов. На 12 лет никого просто так не сажают. Сказали бы правду, Автор.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
26 сентября 2013 09:18:03
2013-09-26 09:18:03

波状 花, Ну почему же... В России и на большее количество лет просто так сажают. Здесь вопрос в другом совершенно. В том, что любой судмедэксперт, сделав вскрытие, определил бы причину вскрытия. Если человек внезапно упал - Острая сердечно-сосудистая недостаточность (можно найти тромб, участок инфаркта в сердце, участок инфаркта в мозге, возможно, опухоль, перекрывавшую доступ крови - больше причины внезапной смерти мне доподлинно неизвестны).

Просто так люди не умирают. Патологоанатому про нас известно всё...

Автор или недоговаривает (может, и правда, избил жену, а потом она упала и умерла) или нагло брешет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
26 сентября 2013 09:23:23
2013-09-26 09:23:23

Жена ингуша, знаю, и педофилам порой мало лет дают, но не об этом я. Должно было быть вскрытие, которое указало бы причину смерти. И тогда было бы понятно, виновен Автор или нет. А он говорит, что она внезапно упала и его обвинили, а он типа не при делах. Так быть не может. Либо врет, либо не хочет свою вину признавать.

В принципе, мы про одно и тоже говорим.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Виталий
Виталий

26 сентября 2013 10:52:11
2013-09-26 10:52:11
Я сейчас обращаюсь вот к той самой умной, что значит дуры сидят? Если вы мне поверите, меня освободят? Что за бред вы пишите? Мне ненужно ваше прощение или ваша вера Мне, я просто поделился что произошло в жизни. Так как все это пережить тяжело, а вообще, мне бы хотелось поговорить с вами, больно умные все. Я не собираюсь доказывать что-то. Вы даже об этом не подумали. Договаривает, не договаривает. Очень интересная закономерность, говоришь людям правду, тебе не верят и считают не пойми кем. Говоришь не правду, тебе верят! Как же вы живете?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виталий
Виталий

26 сентября 2013 10:56:54
2013-09-26 10:56:54
Жена ингуша, я Бы вообще попросил тебя больше не писать. Все понятно что ты головой не дружишь, ну или может быть вся твоя жизнь фальшивая. Поэтому я не нуждаюсь в твоих коментариях.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
26 сентября 2013 11:00:40
2013-09-26 11:00:40

Виталий, Боюсь Вас огорчить, уважаемый. Писать я буду там, где посчитаю нужным, и то, что посчитаю нужным. Вы могли парой фраз развеять все сомнения, но вы решили поступить как истинный тролль - сказав, - "Ничё не знаю, я всё равно правду говорю".

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

26 сентября 2013 11:03:28
2013-09-26 11:03:28
Виталий, есть у меня один родственник.... Я его заподозрила в том, что он украл у меня 5 тыс. Просто были деньги-и не стало, а из всех присутствующих "мог" только он. Так он мне такую истерику устроил, мол, как так, почему сразу он?Даже ты мне не веришь... Ой, много слов было сказано. Я опешила. Извинилась. Поверила.... А вечером нашла у него в кармане свои деньги. При всех я ему говорить ничего не стала, отвела в стороночку и сказала-как тебе ТЕПЕРЬ верить?Он промолчал, даже оправдываться не стал. Вы сейчас ведете себя, как мой родственник. Не нравятся комментарии, закройте историю. Вы , как автор, на это имеете полное право.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виталий
Виталий

26 сентября 2013 11:09:25
2013-09-26 11:09:25
Хотите поговорить с моим сыном? Он был там и все видел что происходило? И если вы пойдете на это, я хочу что Бы после разговора с ним вы извинились. Так как сейчас меня просто унижаете. Или может быть вы и ребенку не поверите?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
26 сентября 2013 11:11:22
2013-09-26 11:11:22

Виталий, а смысл на амбразуру кидаться, если выше утверждаете, что вы не ставили цель, что в вашу историю поверят?

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Z&u
14026 Z&u
Z&U offline
Репутация : 2711
Комментариев 93 1
26 сентября 2013 11:12:42
2013-09-26 11:12:42
Виталий, Вы можете ответить на один вопрос с кем ваш ребенок. Прочитав вашу историю у меня возник только этот вопрос. Кота жалко несомненно. Правда или ложь не знаю не разбираюсь. И если вы действительно любили жену то думаю вам тяжело сидеть за ее убийство может и непредумышленное.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
:Ты лучше голодай,чем что попало есть,И лучше будь один,чем вместе с кем попало
Виталий
Виталий

26 сентября 2013 11:22:45
2013-09-26 11:22:45
Вопрос в чем?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
26 сентября 2013 11:25:37
2013-09-26 11:25:37

и ещё один вопрос, ЧТО ПОКАЗАЛО ВСКРЫТИЕ?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Z&u
14026 Z&u
Z&U offline
Репутация : 2711
Комментариев 93 1
26 сентября 2013 11:30:16
2013-09-26 11:30:16
Виталий, Где ребенок с кем ?
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
:Ты лучше голодай,чем что попало есть,И лучше будь один,чем вместе с кем попало
Виталий
Виталий

26 сентября 2013 11:30:53
2013-09-26 11:30:53
Вскрытие показало, асфиксия, но никому не интересно ее генез происхождения. Вот так же как и вы, просто уверенны, девушка молодая и просто так это не может возникнуть. Но что же должно быть на теле когда бьешь человека или просто душишь? Ответ очень простои. Но это никто не мог Увидеть, так как ничего небыло.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жемчужина8
11009 Жемчужина8
Жемчужина8 offline
Репутация : 11369
Комментариев 89 1
26 сентября 2013 11:31:05
2013-09-26 11:31:05

И нам всем очень интересно как так получается??? 1997 году вы уходите из дома. Проходит время, встречаете жену, она рожает вам сына. Это уже как МИНИМУМ год. Еще сколько-то вы живете там, потом уезжаете в Москву 6 лет живете там. Потом происходит несчастный случай, суд, который тоже неделю длиться не мог. И вы уже 10 ЛЕТ сидите. Вобщем, как вам и писали - по самым скромным подсчетам это лет 17-18, а скорее всего больше... А с 1997 прошло только 16 лет. Лично для меня - это главная причина недоверия к истории...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виталий
Виталий

26 сентября 2013 11:52:05
2013-09-26 11:52:05
Ребенок с моей мамой.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Виталий
Виталий

26 сентября 2013 11:52:08
2013-09-26 11:52:08
Тогда живите с тем, на что способны и во что способны верить.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
26 сентября 2013 11:54:50
2013-09-26 11:54:50

Виталий, ну вот потихоньку начинаем узнавать подробности, которых на не хватало до полной картины. Ну задушить можно, например, и подушкой, тогда ничего не оснанется, но суть не в этом. А до дня смерти вы с женой не ругались, следов побоев не было? мне просто интересно почему они расценили как убийство, а не смерть? ведь асфиксия может наступить и в результате бронхиальной астмы, аллергический отек гортани и др. (токо прочитала{#})

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Z&u
14026 Z&u
Z&U offline
Репутация : 2711
Комментариев 93 1
26 сентября 2013 12:05:57
2013-09-26 12:05:57
Виталий, спс за ответ
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
:Ты лучше голодай,чем что попало есть,И лучше будь один,чем вместе с кем попало
Виталий
Виталий

26 сентября 2013 12:19:21
2013-09-26 12:19:21
Смешного нет ничего. Да вы говорите верно. Нет, мы не ругались. Ну и тем более о побоях нет речи. Даже более того, когда ей пытался помочь, она очень сильно сжала зубы. Что бы могла дышать, я пытался разжать ей рот. Таким образом я пальци держал Так, что бы она не могла до конца закрыть рот. На пальцах были следы укуса. Это естественно так как она мне зажимала их зубами. Но раны на моих пальцах, расценили , как была драка и она меня укусила, Пытаюсь отбиваться от меня.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Z&u
14026 Z&u
Z&U offline
Репутация : 2711
Комментариев 93 1
26 сентября 2013 12:25:51
2013-09-26 12:25:51
Виталий, мне знакома такая ситуация. Однажды моему отцу было так же плохо и хорошо что в тот момент у нас дома был его приятель. он смог открыто ему рот и не дол языку как там сказать закрыть проход он смог дышать ну вообщем все обошлось. Это было очень давно лет 20 назад но след от зубов моего отца долго был на пальце того приятеля. межу прочим астмой он не страдал. мы так и непоняли в чем было дело
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
:Ты лучше голодай,чем что попало есть,И лучше будь один,чем вместе с кем попало
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
26 сентября 2013 12:40:45
2013-09-26 12:40:45

Виталий, столько воды.... ни о чем вообще.

Мне интересно, Вы сюда от имени ребенка якобы напишите? Или что? В скайпе с ним пообщаемся? Как это мы с ним поговорим? Не пишите ерунды.

Т. е ребенок видел, что произошло с мамой? Правильно? Но у него никто не спрашивал из следственных органов? Сколько ему лет?

Асфиксия может быть ведь как насильственной, так и нет. Т. е не было установлено, какая именно была? Я не говорю, что умная, я не особо в этом разбираюсь. Но у меня возникают элементарные вопросы, на которые Вы даже ответить толком не можете. Допустим, укусы могут рассматриваться как следы борьбы, но на вскрытии то должно было быть установлено, насильственная смерть или нет? Я не могу понять, по какой статье Вас осудили, какие были доказательства, в конце концев Ваш мотив. Вы мне так и не ответили, кроме того, что Вас возмутили мои сообщения.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
26 сентября 2013 12:43:42
2013-09-26 12:43:42

Мне просто непонятно, как Вас могли просто так осудить на 12 лет. Если Вы так хотите об этом поговорить, так объясните мне. Даже если Вас ПРОСТО так решили упрятать за решетку, непонятно с какой целью, должны же быть против Вас очень веские улики, в том числе причина смерти и при каких обстоятельствах она наступила.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Аленка
Аленка

26 сентября 2013 13:24:46
2013-09-26 13:24:46
Мир жесток и люди естествено тоже. Зачем кому то что то доказывать из шкуры лесть вон. Главное что ты знаешь правду. А мне искрени жаль!! Правда вот токая у нас палиция. У меня друга тоже не за что посодили и испортили ему всё жизьнь.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
26 сентября 2013 13:35:47
2013-09-26 13:35:47

Аленка, да, там оказываются только невинные люди, а преступники все на свободе.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
26 сентября 2013 13:49:32
2013-09-26 13:49:32

波状 花, ст. 105, ч. 1.

Автор. Вы писали: "Но очень внезапно моя жена умерла. Просто, встала, сказала что ей плохо. Пошла в ванную, так как ее тошнило. Там она упала и больше не встала. Меня обвинили в ее смерти. "

Где здесь написано, что вы пытались ей помочь и разжать зубы? Поэтому за что покупаем, за то и продаём. Как написано - так и читаем, ни больше, не меньше...

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
26 сентября 2013 14:04:05
2013-09-26 14:04:05

Жена ингуша, и все это основывается на следах от зубов?

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
26 сентября 2013 14:09:31
2013-09-26 14:09:31

波状 花, Что "всё это"? Статья? Эта статья - убийство одного лица. От 6 до 15 лет. Автор же утверждает, что его обвинили в убийстве именно. Я и пишу, какая статья даётся за убийство. А уж как там его обвинили, по зубам или нет - для меня так и остаётся загадкой.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Аленка
Аленка

26 сентября 2013 14:13:52
2013-09-26 14:13:52
Да господи вы не люди а звери будете грысть до последнего. у каждого в жизни были ситуации когда вам не верели и вы не как докозать не могли. Человек попросил тёплых слов а не осужать его!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
26 сентября 2013 14:16:19
2013-09-26 14:16:19

Жена ингуша, ну да, получается, что посадили за убийство. Из всего, что было написано Автором - следы от зубов, которые были истолкованы, как борьба. Вот потому и мне все это как-то до догнать...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
波状花
12883 波状花
波状花 offline
Репутация : 32892
Комментариев 262 0
26 сентября 2013 14:20:37
2013-09-26 14:20:37

Аленка, никто его не грызет, не собаки все таки.

Знаете, у нас тут не стол заказов, жалость по заявкам не выдаем. Как написал историю - так и восприняли. Да, я не верю в полную невиновность, за которую просто так дали 12 лет.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
"А из нашего окна нихрена не видно дна! Привет из Хабаровска!"
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
26 сентября 2013 14:31:23
2013-09-26 14:31:23

波状 花, В принципе, мы живём в стране, в которой возможно всё. Если бы автор попобробнее сразу рассказал бы свою историю, то таких вопросов однозначно бы не возникло.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

26 сентября 2013 14:40:55
2013-09-26 14:40:55

Тут по-человечески спрашивают Владимира детали рассказа, хотят выявить причину, так как заинтересованы в нюансах, а в ответ только рык и оскал!Для меня это хамство!
Считаю так, если публикуешь историю, многое пропуская и не давая возможность читателю вникнуть в суть, то будь добр объяснить те моменты, что непонятны, или же, если к этому не готов, то закрывай историю от комментариев!

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2560947
Комментариев 14437 50
26 сентября 2013 22:44:43
2013-09-26 22:44:43

Автору ничего не надо, как оказалось. История закрыта.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.