Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
5436Кстати, что касаемо цвета волос у Оли на фото, вспышка телефона или фотоаппарата могут исказить цвет. Тут просто кто то писал что мол цвет какой то не такой на фото. У меня просто была такая ситуация пару месяцев назад. Мама моя приглядела курточку для меня и попросила моего младшего ребенка, кот ... Все комментарии67646
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
ШЛЮХА
вчера в 21:42:562016-12-08 21:42:56
Помоги советом
вчера в 21:35:342016-12-08 21:35:34
Комедия
07 декабря в 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
Советы - Впервые я серьезно задаюсь вопросом: а есть ли Бог?
Советы : Впервые я серьезно задаюсь вопросом: а есть ли Бог?     Всем доброго дня! Сразу хотелось бы попросить толерантно отнестись к моей истории и проблеме тех, кто является скептиками или атеистами. Потому что я выросла в религиозной семье. И так начну... Мне скоро будет 20 лет.

Мы русские, и всю жизнь ходили в церковь, каждое воскресение. Но дело в том, что у меня начались огромные проблемы с родителями. Что самое ужасное - не из-за разных взглядов, представлений о жизни или бытовых проблем, как это часто бывает, а я просто вижу, что их интеллект не позволяет им понимать людей, а в частности и меня, а также самые простые, элементарные вещи, мелочи, из которых состоит наша жизнь. Это как уперлись в потолок, а дальше - ни-ни... Это можно было пережить, когда в юности ты был окрылен тем, что когда вырастишь, у тебя будет все свое и ты сам сможешь построить свою жизнь... Можно было пережить и то, что они не дарят любовь и заботу, как дарят все это родители другим моим друзьям и подругам в церкви, но сейчас это стало невозможным, потому что они считают, что я эгоистка и у меня мания величия. Хуже всего, что они подавляют меня и не дают раскрыться, из-за чего я стала гаснуть... Мне уже несколько людей говорили, что в последнее время я стала какой-то грустной и поникшей. Я спрашиваю (у мамы): "Если ты такая простая и несложная, тогда почему у твоей сестры в свое время не получилось создать семью?" или "Если ты так гордишься тем, что ты такой "простой и душевный человек", то почему твои дети несчастны?" (А у меня еще есть младшая сестра. Ей 17). Так вот, на все это мама отвечает, что мол, сестра ее была неуправимой выскочкой, которая (якобы) гнала бочку на родителей, поэтому у ее ничего в жизни и не вышло... Но я-то знаю моих дедушку и бабушку!!!, а они такие люди, что высасывают из людей все силы. Вот моя тетя, мамина сестра, и не могла в этом больше жить и влюбившись, сбежала поскорее с парнем из этого ада, а мама это ведь не по-христиански. Ну она такая вся "правильная". А тетя моя как личность очень солнечная и понимающая. Без вот этих цепей, которые сковывают собеседника. Но семью так и не создала. Еще мои родители никогда ни с кем тесно не дружили - ну как это бывает между семьями там, где есть определенное общество. Это тоже показатель, я считаю. С папиной стороны тоже в семье было все очень сложно и сухо. Хотя оба мои родители, блин, гордятся, что они верующие. Но религия религией - однако нельзя же сидеть и ничего не делать... У меня ощущение, будто это семейный рок такой - все безрадостно, серо, туманно и, самое главное, беспросветно!!! Сколько я уже ни пыталась отогнать от себя эти мрачные тучи, бесполезно. Я вижу, как относятся к моим родителям остальные люди. Это такая сдержанность с их стороны, которая проявляется в людях "более высокого уровня", как это называют... Иногда обращаются за помощью, но и все. Больно чувствовать себя всегда второсортным человеком. Что мне делать - ума не приложу. Где искать выход? Я не хочу превратиться в озлобленную старую ведьму, которая будет срывать свои комплексы на полноценных людях. С одной стороны, понимаешь, что тебе катастрофически не хватает любви - ты сухой и неприглядный изнутри, с другой стороны - я никогда этого не показывала на людях в школе, допустим. Я вот много историй тут читала, и многие пишут в разных ситуациях: хорошо, что Бог уберег от этого, другого и т.д... Но почему-то людей определенного ранга никто не оберегает? Почему они рождаются вот в такие неполноценные и ущербные семьи, где они несчастны, а вместо любви они дома наблюдают ссоры и разногласия. Это я не говорю еще про побои....((
Посоветуйте что-нибудь, пожалуйста.
43130
Другие Советы
(25)
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
24 сентября 2013 09:50:48
2013-09-24 09:50:48

Я очень много не поняла в вашей истории: причем здесь мама, если сестра не смогла посторить свою семейную жизнь? и вы явно не понимаете что такое неполноценные и ущербные семьи? Про ссоры и разногласия... так таких семей миллион и моя была не исключение, у меня отец законченный алкоголик, который постоянно бил моейму маму и у нас и дня не проходило без пьяных скандалов (а деться некуда было, нас трое маленьких у мамы и она бы сама не потянула и квартиру и нас), но у меня и мысли никогда не было винить в этом Бога или задумываться об его существовании???

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Лариса автор
Лариса автор

24 сентября 2013 10:42:59
2013-09-24 10:42:59
Аффферистка , у меня тоже никогда мыслей не возникало на счет этого... Просто в последнее время все это достало. Я не виню Бога. ни в коем случае!!! Просто я не понимаю этой закономерности в жизни.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
24 сентября 2013 10:43:52
2013-09-24 10:43:52

В самом деле, какой-то сумбур. Я не увидел ни малейшей связи в истории про Бога и рассказе про маму и сестру.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
любимая мужем
10772 любимая мужем
любимая мужем offline
Репутация : 77373
Комментариев 1195 25
24 сентября 2013 10:46:38
2013-09-24 10:46:38
А я никогда не ходила с мамой в детстве в парк, не посещала кружки, отец пил, мать избивал до полусмерти. Я всегда мечтала о том дне, когда я спокойно смогу заснуть, когда дома не будет ссор и драк. Каждый новый год я загадывала желание, чтоб папа бросил пить. Представляете, ребенку 8—10 лет, а его мечта, чтоб папа бросил пить. Автор, не поняла вашу проблему.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Пользователь Ариша...не могу вам ответить ,у вас личка закрыта. Предложите мне дружбу,или примите мо
Аффферистка
13138 Аффферистка
Аффферистка offline
Репутация : 19225
Комментариев 203 2
24 сентября 2013 11:46:29
2013-09-24 11:46:29

Лариса автор, я судила по названию темы

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2013 12:05:09
2013-09-24 12:05:09

По моему вы без понятия что значит на самом деле ущербные семьи и проблемы.

Что значит семья определенного ранга??????

Тоже не заметила связи между Богом и тем что описано в истории.

Я агностик, и то даже обсуждая религию не берусь утверждать или опровергать есть Бог или нет.

Конечно религия и вера разные вещи. И быть религиозным не значит быть верующим. Мало соблюдать какие то предписания что бы считаться верующим той или иной религии. Важно поведение, мировоззрение и отношение, а главное вера.

То что вы описываете это проблемы личности и взаимоотношений, но не как того что Бог помогает или не помогает. Вера заключается в другом.

Касаемо оберегов и т. д. Если вы верующий человек то знаете что Бог испытывает вас, так же что все предопределено. К тому же у вас не такая плохая жизнь что бы жаловаться на нее и разочаровываться в вере.

Да встречаются случаи когда от плохого взаимоотношения отцов и детей, дети уходят из одной религии в другую, но они остаются верующими. Так что проблемы в семье это все го лишь бытовые проблемы в семье.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 сентября 2013 12:06:03
2013-09-24 12:06:03

Мои родители тоже всегда ходили в церковь. Это никак не повлияло на то, что я выросла в аду.

Я не знаю что посоветовать лично вам. Я как раз и есть тот самый результат, что вы описали. Правда, я молодая. Я злобная и озлобленная, это да, мне чуждо многое, что чувствуют или делают обычные люди с рядовым воспитанием без насилия. Но засчет этого я больше знаю жизнь, цену, благодаря которой я имею что-либо в своей жизни. Я умею радоваться бутылке Кока-колы, литру сока или плитке вкусного шоколада. Это вносит в мою систему ценностей очень важные и основное зерно. Как ни крути, это немаловажно и можно сказать, дает нам своеобразное преимущество.

Автор, не загонятесь раньше времени. Живите как живется, рвитесь вперед, к своей цели. И все получится. Я нашла свое счастье, а потом родила второе счастье. И жизнь не станет прежней , она изменилась в лучшую сторону. Хоть и не избавила меня от многих комплексов или обид. Но это лучше намного.

Не надо винить или спихивать на Бога. Это глупо.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
24 сентября 2013 13:00:37
2013-09-24 13:00:37

Автор, складывается такое впечатление, что тебе не почти 20, а лет 12. От того, что ваша семья верит в Бога и посещает храм в воскресные дни далеко не значит, что жизнь всей твоей семьи будет в малине. Испытания еще никто не отменял. У каждого своя жизнь и своя судьба. В том, что ты, как сама выразилась "старая озлобленная ведьма" никто сторонний не виноват. Тем более не вижу связи с Богом. Или ты думала, что будешь появляться в храме раз в неделю и у тебя будет дождь из миллионов? или каждый человек на земле будет признаваться вам в любви?

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гостья из прошлого
13794 Гостья из прошлого
Гостья из прошлого offline
Репутация : 4864
Комментариев 87 1
24 сентября 2013 13:11:53
2013-09-24 13:11:53

В Вас много категоричности, не поняла какой ранг, причем тут сорт и как все это связано с Богом?Наверное мой интеллект тоже меня подводит.... Главное Бог должен быть в душе и сердце, можно лбом пол разбивать в молитвах и при этом пройти мимо человека , который нуждается в помощи. Неужели Ваши родители и правда люди с каменой душой?А может это просто конфликт поколений. Все таки возраст такой 20 лет. Да и вэтом возрасте можно жить самостоятельно строить свою жизнь и счастье самой.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2013 13:36:21
2013-09-24 13:36:21
Среди людей верующих также как и везде есть свои заблуждения и ограничения, бог здесь нипричём. Так что в вашей ситуации сконцентрируйтесь лучше на собственном саморазвитии и ищите дороги чтоб покинуть родительский дом, вам уже 20 лет пора строить свою жизнь. Родителей перевоспитывать бесполезно, не тратьте на это энергию, лучше по возможности ограничьте общение с ними.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Lost
12925 Lost
Lost offline
Репутация : 59260
Комментариев 504 0
24 сентября 2013 13:53:42
2013-09-24 13:53:42
Бред , бред , бред и еще раз бред. Вы даже не удосужились нормально изложить свои мысли. Так какого же права вы гоните на своих родителей?Люди, которым вы обязаны жизнью. Люди, которые дали вам еду и крышу над головой?
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Esse quam videri.
Блондиночка
10883 Блондиночка
Блондиночка offline
  • Мисс Остроумие
Репутация : 2898257
Комментариев 17183 30
24 сентября 2013 13:54:19
2013-09-24 13:54:19

Очень сумбурно написано. Вообще всё в одну кучу. Началось с религии, а кончилось тем, что родители плохие люди. И семья вообще не полноценная.

Я отпишусь насчет семьи. Раз так не нравится жить с родителями и они такие сложные люди, а тебе 20 лет. Начинай жить самостоятельной жизнью.

Про второсортность вообще лучше не стану писать.

Не ищи проблемы в окружающих ищи проблемы в себе.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Хожу по дому на каблуках и пью кефир из фужера. Это придаёт моему безделью особую изысканность.
Tanusha24
11583 Tanusha24
tanusha24 offline
Репутация : 13617
Комментариев 250 5
24 сентября 2013 14:24:13
2013-09-24 14:24:13

Блондиночка , я тоже так думаю.
Счастье мы творим сами. Сами решаем что есть счастье. В 20 лет можно создать свою семью и построить свое счастье, найти себя в этом мире. И родители здесь не причем. Легче всего винить родителей и Бога...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2013 14:49:46
2013-09-24 14:49:46
На ваш мутный рассказ у меня появился мутный совет.... Но предельно ясно выразили мои мысли Дельфина, Валерия и Демьян. Не вижу связи между обособленностью вашей семьи и верой в Бога. Есть некоторые жизненные наблюдения-некоторым людям свойственно верой прикрывать свою ущербность. А Вера-это не фанатичные самоограничения, это-бесконечная свобода и радость. "Где двое или трое во имя мое, там и я рядом с ними". Не вижу причин, кроме собственных тараканов, не дружить с другими семьями.
Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2013 17:04:59
2013-09-24 17:04:59
Лариса автор, видно, что вы хотите хорошего в своей жизни, хотите совершенства. Но совершенства нет ни где ни у кого. Любой человек будь он богатый или бедный из "высших слоев" или "низших" чувствовал хоть раз себя в жизни полным ничтожеством. Совершенству нет предела. Но ВЫ НЕ ВПРАВЕ осуждать своих родственников. Тут вы поступаете эгоистично корыстно и некрасиво тыкая пальцами в их недостатки. Начните с себя. За себя отвечайте перед Богом и своей душой. А они за себя ответят. Вы наверное просто завидуете тем кто кажется вам лучше и не понимаете, чтобы стать лучше эти люди набивали такие же синяки и шишки как вы сейчас.
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Лариса автор
Лариса автор

24 сентября 2013 17:15:05
2013-09-24 17:15:05
Guest, оо, вы абсолютно правы. Разумеется, есть зависть к тем, кто лучше, НО там - я знаю - родители всегда поощряли детей, развивали чувство личности, правильного эгоизма. Иначе как потом человек сможет заботиться о других, если не научился думать о себе в первую очередь? Думаете, я сейчас просто задаюсь этим вопросом? Конечно нет. Я всегда отвечала за себя и думала только о своих поступков, но дело в том, что эта недодача со стороны родителей постоянно дает о себе знать и мои силы поэтому на исходе. Я потому и говорю, что это возможно было до поры-до времени, но не теперь.... ((( Очень грустно все это.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Сиреневая Кошка
12351 Сиреневая Кошка
Сиреневая Кошка online
Репутация : 1666899
Комментариев 6945 36
24 сентября 2013 18:22:50
2013-09-24 18:22:50

Лариса автор, Не прибедняйтесь. По-моему, с проблемой взращивания в вас эгоизма ваши родители справились на 5+

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Некоторым кажется, что я ненормальная. А многие уже поняли, что им не кажется.
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор offline
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
24 сентября 2013 18:37:19
2013-09-24 18:37:19

Лариса автор, из чего я сделала окончательный вывод, что вы ищете на кого бы спихнуть вину за неудачи.

Повторю в очередной раз - ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ТАКОЕ НЕСЧАСТНАЯ ЖИЗНЬ И НЕСЧАСТНОЕ ДЕТСТВО, КОТОРОГО НЕ БЫЛО!!!

Недодача... А как вы думаете живут люди, которым не то что не додали, которых тиранили и гнобили родители? Вы не представляете себе что такое реальное психическое и физическое насилие.

Я сама прошла огонь-воду-медные трубы, и то осознаю, что мой случай не самый из ряда вон, хотя и вопиющий. Я не виню никого в том, что у меня случается во взрослом возрасте. На меня наложила жизнь сильнейший отпечаток, но за свои поступки будучи взрослой несу ответственность только я. И винить некого и не за что. Я живу полноценной жизнью, хотя у меня здоровье подорвано капитально из-за семейного насилия физического. И ничего, живу и радуюсь. а вы выдумываете такие глупости, что вас ни в коем случае не жаль и не сочувствую. Все встало на свои места. И да, мои комплексы, ненависть и отсутствие человеколюбия не мешают мне так жить.

А как у других в семье - вы не знаете и не поймете. Слишком мало семей, где дети вырастают в райских условиях. И там имеется своя ложка дегтя.

Постыдитесь и сравните свою НОРМАЛЬНУЮ жизнь с теми, кто реально получил жуткое детство и несправедливость в жизни.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Лариса автор
Лариса автор

24 сентября 2013 18:42:59
2013-09-24 18:42:59
Сиреневая Кошка, нет, они всегда считали, что это неправильное проявление... Поэтому мы бунтовали всегда. Я знала и понимала, что без этого мне было бы еще в разы сложнее.
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Милая кошка
10885 Милая кошка
Милая кошка offline
Репутация : 586331
Комментариев 7742 13
24 сентября 2013 20:43:18
2013-09-24 20:43:18

Я не поняла, при чем тут вообще Бог . Второе что я не поняла, при чем тут ваша мама, до того что сестра не вышла замуж. Вы здоровая, молодая, из благополучной стандартной семьи. Все в ваших руках. Займитесь чем то, чтобы времени не было выискивать проблемы. Вы что хотите жизнь без малейших проблем и трудностей?Знаете ли, так не бывает.

Ответить
Поддерживаю Да5 / Нет0
Если я тебе не нравлюсь-застрелись! Я не исправлюсь.
Демьян
3649 Демьян
Демьян offline
Репутация : 261926
Комментариев 2293 17
24 сентября 2013 20:56:06
2013-09-24 20:56:06

Милая кошка, для этого ей, как минимум, нужно стать безгрешной. Автор, для того, чтобы ощущать Божию помощь, одних хождений в церковь мало...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

24 сентября 2013 20:59:44
2013-09-24 20:59:44
В этой ситуации я вообще не чего не поняла!правильно сказали ты узнай сночало что такое не полноценная семья!!?? r
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
24 сентября 2013 23:24:33
2013-09-24 23:24:33

А при чем тут то, есть ли Бог?Нам жизнь дана чтобы прожить ее по Божьему Закону. А как вы ее проживете, это уже ваше дело. Точно также, как верить или не верить в Бога. Мы все несем свой крест и должны идти вперед несмотря на все трудности, которые нас ожидают. Это наше наказание за грех, совершенный нашими общими предками.

Ответить
Поддерживаю Да4 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2013 10:21:53
2013-09-25 10:21:53
Да, проблемы есть, но они заключаются именно в вас!!! Вполне нормально, что в вашем возрасте не такой взгляд на жизнь как у ваших родителей!!! Лет через 30 вспомните и все поймете!!! Родители бывают разные их не выбирают, любой малыш в детском доме мечтает оказаться на вашем месте и даже на моем с папой алкоголиком , когда не знаешь как пройдет ночь, будут тебя воспитывать в пьяном бреду или выспишься и в школу потопаешь!!! А я очень люблю своих родителей, мне 34 года, и другие мне не нужны!!! Все люди разные, но мы встречаем именно тех кто нам нужен в данный промежуток времени!!! У меня два сына и муж, и ни с кем из семейных пар мы не дружим, не считая наших родственников замечательных, дорогих, любимых, нас и так много!!! Вам психолог помог бы, и все бы у вас наладилось, всего вам хорошего!!! Дарите улыбку и вам многие ответят тем же!!!
Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
Вермишель
9114 Вермишель
Вермишель offline
Репутация : 253791
Комментариев 5802 14
28 сентября 2013 01:13:33
2013-09-28 01:13:33

Уж очень близко к сердцу вы принимаете эти неосмысленные, для вас, действия родителей. Возможно вы правда много не понимаете еще, что пытаются донести до вас родители, тем самым раскрашивая жизнь в серые тона.

У вас все еще впереди. Не надо обременять себя на одиночество. Бог конечно же есть и он поможет вам - главное вера в лучше и только хорошие мысли в голове.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
В жизни всё может случиться и богатый к бедному постучится...
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке