Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
меньше минуты назад2016-12-07 21:22:31 от Гость
что написать парню на отношения 11 месяцев приятное?? ... Подробнее
Последний комментарий
История : Яркая ты бабочка души моей...
3 минуты назад2016-12-08 05:09:58 от Арийка***
21694Земляничка ,Silvana, спасибо))) Все комментарии67617
Вход
Здравствуйте, гость !
Войдите под своим именем
или Зарегистрируйтесь.
Топ из раздела
Советы
Комедия
вчера в 12:41:152016-12-07 12:41:15
Любовь это безумия
05 декабря в 06:58:47
Любимый брат мужа
04 декабря в 21:17:22
На работу к папе
03 декабря в 16:30:38
Студент и препод
28 ноября в 23:53:36
Волосенкиии
27 ноября в 22:35:51
Сериалы смотрим?  ( 1 2 )
27 ноября в 16:31:08
опустить на главную
24 ноября в 07:57:38
Советы - Не хочу идти ко врачу :-S
     Дайте совет пожалуйста....

Дело в том что я беременна .. 38-ая неделя..Всё это время я исправно ходила ко врачу на плановой осмотр..И "врач" всё время вела себя не корректно по отношению ко мне.. То назовет ТОЛСТОЙ,то НАГРУБИТ,то заставит НЕРВНЕЧИТЬ ,говоря о возможных проблемах со здоровьем малыша ( хотя на УЗИ всё хорошо) ...В общем врач не компетентна...И каждый раз ,после приёма ,я вся на нервах.Уж очень не приятно такое отношение..пару раз даже плакала.. Ну это так,если коротко..

Так вот в чём дело... У меня срок 12 октября... Когда я в последний раз была у врача ,она мне сказала что бы я пришла к ней 8-ого октября(через три дня должна родить )... Потом сделав паузу и немного подумав ,поправилась ,и сказала что лучше 1- ого числа!!!
Так я вот думаю ,может вообще не стоит идти?! Мама говорит ,что бы не ходила и не тратила нервы...Сама тоже не хочу к ней идти.. Парень говорит что можно было бы и сходить... Мне идти или последний визит не так уж и важно??
43155
Другие Советы
(22)
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 сентября 2013 00:59:29
2013-09-25 00:59:29

Все зависит от того хотите родить вы здорового ребенка или нет, хотите, чтоб было все нормально, или как зря.

Хотите абы как родить - хоть вообще не ходите на прием.

Хотите здрового ребенка родить своевременно - наблюдайтесь согласно указаниям врача! Не ради забавы придумали наблюдение у специалиста. Врачу пофиг придете вы или нет , а вам это может откликнуться.

Как говорится, хозяин-барин, но лично я не стала бы ни в коем случае рисковать жизнью ребенка в утробе ради собственных необоснованных убеждений!

Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2013 01:19:37
2013-09-25 01:19:37
Конечно нужно сходить. Врач послушает, как бьется сердечко у малыша, узнает, нет ли обвития пуповиной. Это даже с юридической стороны нужно сделать-не дай Бог что случится с малышом и вами, вам будет кому предъявить претензии. В противном случае виноваты будете вы и только вы. Лучше перебдеть, чем недобдеть. Не пренебрегайте походом к врачу. Как бы ни был неприятен доктор, вы его долго (или вообще) потом не увидите. Сконцентрируйтесь на предстоящих приятных хлопотах, а не на грубости постороннего человека.
Ответить
Поддерживаю Да8 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2013 08:04:37
2013-09-25 08:04:37
Спасибо.. убедилась окончательно.. ПОЙДУ... С другой стороны, что мне стоит потерпеть эту не приятную женщину в последний раз.. ?!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 сентября 2013 08:30:55
2013-09-25 08:30:55

Гость, обязательно надо. К тому же перед родами сто раз нужно перестраховываться. Что может быть важнее.

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2013 10:48:46
2013-09-25 10:48:46

если у врача такое отношение к беременный то лучше не стоит, и свои нервы побережет и ребеночек спокойнее будет, я не спорю что надо по врачам ходить, но еще лучше написать заявление о смене врача...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет1
♀Валерия♀
3664 ♀Валерия♀
Модератор online
Репутация : 1697463
Комментариев 11851 0
25 сентября 2013 11:07:05
2013-09-25 11:07:05

простт, я не вижу ничего страшного в истории, врач компетентен и делает свою работу. Мне тоже говорили , что я толстая и что это может повредить ребенку. Я садилась в разгрузочные дни на диету яблоки-кефир. Врач это говорит и делает не ради того, чтобы оскорбить и унизить. Автор чересчур чувствительна, а врач не обязан стелиться перед ней. Такое ощущение, что автор не о ребенке думает , а о себе. Детский сад развели.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
25 сентября 2013 11:28:24
2013-09-25 11:28:24

а как ещё врач сказать должен-то? Ой, мммммм, простите великодушно, но у вас есть немножечко лишнего веса.... совсем немножечко, не переживайте, о, милейшая, о, ваше пузо это самое главное на свете, о, моя госпожа.......

Как есть так и говорит, толстая - значит худеть надо.

Ответить
Поддерживаю Да6 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
25 сентября 2013 11:44:15
2013-09-25 11:44:15
Назначили прием - значит надо идти, что за детский сад! Толстой называет - ну и что, меня тоже вон каждый прием на диету сажают, и я молчу, слушаюсь, а что делать. Нагрубит - ну и пусть, вам то до нее что, абстрагируйтесь, вам же с ней детей не крестить. Нервничать заставит - валерьяночки выпейте, каждый день есть миллион поводов для нервов, если на каждый обращать внимание, то так и свихнуться можно. Думайте о себе и о ребенке, а не о поведении врача. У нее в день таких беременных не вы одна, невозможно с каждым сюсюкаться, так никаких сил не хватит.
Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2013 13:50:26
2013-09-25 13:50:26

♀Валерия&# 9792;, с этой точки зрения я полностью согласна, если у автора первая беременность и гармоны зашкаливают то тогда все понятно, вот например в моем случае врач действительна была некомпетента в своих словах и действиях... когда на 35 недели выгнала из кабинета только по причине что нет анализа со словами пока не найдешь не приходи, и мою соседку она тоже выгнала на 5 недели тк у нее тянуло живот болела поясница, а она со словами ты мне портишь статистику иди домой и приходи в 12 недель на учет поставим а так у тебя может выкидыш случиться мне это ненадо... автору стоит попить успокоительные травки, по больше бывать на свежем воздухе и настраиваться на лучшее

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2013 13:54:29
2013-09-25 13:54:29

меня так вообще что с первым что со вторым каждый прием пугали больницей тк много в весе набирала и ничего, я только головой кивала а сама мимо ушей пропускала, так что автор думай о своем малыше который скоро должен родиться... узи это одно там показали на экране все в порядне и ладно, а врач смотрит и на анализы и на состояние здоровья как матери так и ребенка...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

25 сентября 2013 14:33:13
2013-09-25 14:33:13
Всем спасибо за комментарии.. :) Пойду ...
Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Білявка
13985 Білявка
Білявка offline
Репутация : 107944
Комментариев 752 5
25 сентября 2013 15:11:30
2013-09-25 15:11:30

Вам что важней:здоровье ребенка или не увидеть еще раз этого врача. ?

Вообще то я не заметила, чтобы врач что то себе позволял лишнего сказать. Что она вам сказала, то и надо делать. Вы сами накручиваете на себя проблемы. А для врача главное предупредить опасность во время беременности.

Ответить
Поддерживаю Да2 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2013 01:28:37
2013-09-26 01:28:37
Білявка, Да я просто не стала описывать все её высказывание ... :-S Вот например на 18 -ой неделе она мне сказала, что я должна делать прерывание... !! я неделю ходила на нервах, плакала , пока не пришли анализы.. и у меня всё было хорошо... Т. е. она всё время наговаривает... В последний раз сказала... Надеюсь что ты родишь здорового младенца... !! Незнаю , может это личная неприязнь к пациенту.. А сегодня я позвонила ей , сказала что заболела.. насморк, кашель, голова болит... Спрасила что мне можно выпить... а она мне ответила... Если тебе что то надо вызывай скорую.. Хорошим врачом её сложно назвать.. но к сожалению нету другого варианта.. ;)
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
26 сентября 2013 02:27:51
2013-09-26 02:27:51

Гость, Если врач сказала, что если будут плохие анализы, то необходимо прерывание - значит, это так. Увы.

По поводу сегодняшнего звонка... Насморк, кашель, голова болит - не стезя гинеколога. Гинеколог никогда не полезет в сферу терапевта. То, что описали вы, успешно лечит участковый терапевт, гинеколог несколько по другой части.

Ответить
Поддерживаю Да3 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

26 сентября 2013 10:13:41
2013-09-26 10:13:41

вот интересно мы все обсуждаем только одну сторону, какая она плохая, или какой он сволоч, но никто не задумался о том что в этой проблеме есть еще одна сторона, это нак называемый обиженный...... если пациент выполняет все рекомендации, не спорит с врачом, не противоречет ему то врач всегда будет хорошо относиться, а если пациент ведет себя не очень корректно, то врач сюсюкаться не будет, потому что ему это ненадо... врач значит все расскажет все разжуют в рот полоит а ты все выплюнешь , какому врачу будет приятно такое отношение к своему здоровью

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
катя маслова
5935 катя маслова
Катя Маслова offline
Репутация : 87442
Комментариев 1268 3
26 сентября 2013 10:32:13
2013-09-26 10:32:13
насчет прерывания: на днях моя подруга родила здорового мальчика, в то время как по результатам второго скриннинга ей пришлось писать отказ от прерывания, куда ее направила врач из платной клиники. Также и мою коллегу с 7-го месяца отправляли на прерывание, причем экстренное, и та тоже писала отказ, результат - девочке 1, 5 года, абсолютно здорова! Я конечно не хочу равнять всех врачей под одну гребенку, но зачастую некоторые из них слишком уж перестраховываются, такое ощущение, что сделать прерывание для них - это как выйти покурить!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
26 сентября 2013 10:35:40
2013-09-26 10:35:40

простт, Я читаю то, что пишет автор, и прекрасно понимаю, что врач в этой ситуации прав. Потому что то, что описывает автор - простите, бредни неграмотного по медицине человека.

Ответить
Поддерживаю Да1 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

26 сентября 2013 14:32:55
2013-09-26 14:32:55

Жена ингуша, сдесь я согласна, врач может и резковата маленько в высказывании но она прямо сказала, а автор видимо не привыкла к тому что все прямо в глаза сказали а не так, ну извините беременная моя, у тебя чуток зашкаливает вес, но ты небеспокойся . это глупости... и потом видимо у автора первая беременность и эмоции так и плещутся

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Жена ингуша
8745 Жена ингуша
Жена ингуша offline
Репутация : 2562481
Комментариев 14441 50
26 сентября 2013 14:34:14
2013-09-26 14:34:14

простт, В том-то всё и дело.... А уж обижаться на гинеколога за то, что она не советует чем лечить сопли - это вообще......

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
- Нажмите любую клавишу. - Эту можно? - Эту нет.
Гость
Гость

26 сентября 2013 14:41:08
2013-09-26 14:41:08

Жена ингуша, на это есть терапевт либо в консультации либо в поликлинике, а поскольку у нее довольно таки большой срок то ее без очереди пропустят и терапевт все скажет и пропишет те лекарства которые можно принимать во время беременности... автору надо просто травки или валерьянки попить чтоб нервы успокоить и ребеночек спокойный был и здоровым

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2013 15:00:51
2013-09-26 15:00:51
Просто не привыкла я к такому отношению.... Я всегда вежлива , не смотря на поведение других людей. Просто обидно... Очень.. Я понимаю что мне никто ничего не должен.. Но для меня вежливость это норма!!!
Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Гость
Гость

26 сентября 2013 15:10:42
2013-09-26 15:10:42

автор у тебя просто гармоны вот и кажется что она грубит хамит и выводит на эмоции, для нее беременные это такие же люди как и те кто еще думает о беременности или те кто уже родил...

Ответить
Поддерживаю Да0 / Нет0
Уважаемые пользователи, у каждого человека своя точка зрения на то, что изложено в истории. Даже если Вы не согласны с автором истории или с другими читателями, пытайтесь выражать свое мнение в деликатной форме. Чтобы обгадить другого, много ума не нужно, а вот помочь дельным советом не каждый сможет.
Имя :
Пол: Гость Гость
Простой редактор

Введите число указанное на картинке